Судя по библии, бог сотворил мир 6600 (или около того) лет назад.
Как пользоваться
- Сколько лет Богу?
- Сколько лет богу сейчас? - Ответ найден!
- Откуда взялся Бог — кто же создал Бога?
- Сколько Солнечных лет Бог ожидал этого?
Сколько лет Господу Богу Иова 3626 Бога лет Богу
Ребят устраивали только подробные и обстоятельные ответы батюшки, поэтому разговор был продолжительным. Зато теплым и доверительным! Отпускать священника ребята совсем не хотели и, едва попрощавшись, стали ждать новой встречи.
Таким образом, возраст Бога невозможно точно определить, так как он не имеет начала.
Еще один подход заключается в том, что возраст Бога равен возрасту вселенной, которую он создал. По современным научным представлениям, возраст вселенной составляет около 13,8 миллиардов лет. Однако, данная теория не получила широкого признания и является лишь одним из вариантов определения возраста Бога. Вывод Таким образом, сколько лет Богу — это вопрос, на который нет однозначного ответа.
Насколько я знаю, основным методом определения возраста является аргон-калийный, по сути, это тот же метод, что и датировка по углероду 14 для биологических объектов. Но оба эти метода дают огромные погрешности. Моё мнение, в данном вопросе надо придерживаться Библии, но Библия не даёт основания считать, что Богу понадобились миллионы—миллиарды лет, чтобы сотворить Вселенную и Землю. Прислано 22. Чуть более 6000 лет — это возраст человечества, он рассчитывается по родословной. А дни творения длились дольше. Смотрите ответ на предыдущий вопрос выше. На счёт официальной науки Вы тут не правы, она не принимала за догму недоказанное утверждение. Возраст земли рассчитан большим числом методов, которые дают примерно одинаковый результат — около 4,6 миллиардов лет. Множество других методов, хотя и не показывают абсолютный возраст Земли, дают основание считать, что он существенно больше, чем несколько тысячелетий.
Вы пишете: «Библия не даёт основания считать, что Богу понадобились миллионы—миллиарды лет, чтобы сотворить Вселенную и Землю» — но она не даёт оснований считать и обратного.
Это не так. Сейчас разберёмся. А с какого возраста Он начал служение - вообще нельзя говорить. Для начала,- что не видели ученики Христа на этой горе, куда привёл их Господь. Они сидели на холме, напротив Святой Софии, с другой стороны Босфора. Но Святой Софии они не видели, потому что её ещё не было.
КИЕВО-ПУСТУЮЩАЯ ЛАВРА. ПОЧЕМУ ЗАХВАЧЕННАЯ ОБИТЕЛЬ ПЕРЕХОДИТ НА НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ? ТЕСТ НА ПРАВДУ
1924 год – умер Владимир Ильич Ленин, в этот год умер Джакомо Пуччини – великий композитор, Станиславскому был 61 год, Пастернаку – 30. [14 часть] Сколько Богу лет? Отсюда, мы можем простраивать взаимодействия с Богом через религиозную конфессию, что будет для нас ключевым действием.
Рекомендуемые:
- Сколько лет было Богу, когда он умер?
- Кто создал Бога, или откуда взялся Бог?
- [14 часть] Сколько Богу лет? Бог и временные рамки. Рав Даниэль Маршальский - видео
- Исторические предпосылки ответа на этот вопрос
- Сколько лет богу сейчас? - Ответ найден!
- Бог — Википедия
25 декабря отмечают День Рождения Бога. Но кто на самом деле этот Бог?
Попробовал поделиться с ним тем, что проживал. Вот что получилось:) сколько лет Богу? это просто количество лет, которые прошли с момента рождения человека. Отсюда, мы можем простраивать взаимодействия с Богом через религиозную конфессию, что будет для нас ключевым действием. То смог бы возраст всё ж определить Того,кого мы все считаем Богом: Коли из возраста Вселенной исходить, Являющейся жизненным итогом.
Сколько лет Богу? - блог №4629087
— Я был у Бога, спрашивал, сколько ему лет. 2015 лет, тк летосчисление идёт от его рождества. То смог бы возраст всё ж определить Того,кого мы все считаем Богом: Коли из возраста Вселенной исходить, Являющейся жизненным итогом. Всё о Себе, о Своём характере, о желаниях Своего сердца Бог передал в Его письме к людям. Сколько лет богу сейчас Ответ на вечный вопрос.
Сколько лет было Аврааму, когда он был призван Богом?
Первое возможно на низшем уровне каждому христианину, который пред чтением творений святых Отцов может и должен помолиться автору этого произведения, чтобы тот открыли нам истинный смысл этого произведения. И он, конечно, не останется безответным, как показывает пример Златоуста, которому толкование на свои послания диктовал сам ап. Другой пример того, как нудно толковать Писание дает нам преп. Старец пошел в пустыню, а за ним тайно последовал авва Аммон, знавший его обыкновение.
Старец отошел на далекое расстояние, стал на молитву и громким голосом воззвал: Боже, пошли Моисея, и он изъяснит мне эти слова! И пришел к нему голос, говоривший с ним. Авва Аммон сказывал о себе, что он, хотя слышал голос, говоривший с Антонием, но силы слов не понял».
А так как прошлого уже нет, а будущего нет еще, то это возможно лишь для того, кто выйдет за пределы мутной реки времени и соединиться с Тем, Кто ограничивает время, а Сам не подвластен ему и для Которого все существует в вечном настоящем. Но как мы, истерзанные когтями смерти и зрящие лишь отравленный грехом космос можем узнать о Вселенной в том ее состоянии, как она вышла из рук вечного и чистого Творца? Где найти нам такого орла, который вознесшись над отравленным потоком времени перенес нас в нетленное царство первочеловека?
Такой путь есть! Один из великих тайновидцев Православной Церкви, св. Четыре первые — прошедшие и совершившиеся, а четыре последние — будущее и еще не проявившиеся, ясно однако же созерцаемые и признаваемые стяжавшими благодатью полную чистоту ума.
Приступивший же к сему без света благодати да ведает, что он строит фантазии, а не созерцания имеет, мечтательным духом будучи опутываем фантазиями и мечтающий. Но вернемся к нашему рассуждению. По вере Церкви находясь именно в этом созерцании пророк Моисей узнал то, как Господь сотворил Вселенную, так что он стал сам очевидцем всего того, что он описывал.
Этот путь открыт и для любого из нас, и если угодно, каждый из нас имеет возможность экспериментальной проверки учения Церкви чрез наблюдение и творения, и вообще всего нашего упования. Но для этого нужно во-первых хранить православную веру, во-вторых питаться от святых боготворящих Таинств Церкви и в первую очередь от святой Евхаристии, и наконец дать действовать в Себе благодати животворящего Духа чрез исполнение священных заповедей, которые очищают наше сердце и тем самым делают их способными к созерцанию Бог Творца. Тут стоит только еще раз удивиться необыкновенному безумию и воинствующей глупости людей, которые отвергли свидетельства очевидцев, не представив ни малейших доказательств их недостоверности и выкопали себе колодцы разбитые человеческих фантазий, которые не могут удержать воды Истины.
Вместо твердого свидетельства Бога, они решили создать собственную картину мира при помощи заведомо неспособных на это средств! Святой праведный Иоанн Кронштадтский справедливо обличает тех нечестивцев, которые пытаются поправить слово Всеведущего Бога данными преходящей учености: «Ограниченность мира и особенно — человека. Где был еси, человече, егда основах землю Иов.
Разве ты был при Боге, когда Он устроял вселенную? Кто уразуме ум Господень, и кто советник Ему бысть Ис. А вы, геологи, хвалитесь, что уразумели ум Господень и утверждаете это наперекор священному бытописанию!
Вы более верите мертвым буквам слоев земных, бездушной земле, чем боговдохновенным словам великого пророка и Боговидца Моисея». Если Церковь имеет Свой Источник информации, и если Он достаточно разумен, чтобы адекватно передать нам ее, то очевидно существуют четкие границы веры в которые невозможно втиснуть все меняющиеся философии и умонастроения падшего человека. Задача Церкви как раз и состоит в том, чтобы охранять веру от постороннего влияния.
С самого начала Ее существования главным лозунгом святых Отцов, выступавших против еретиков, были слова Писания: «Не передвигай межи давней, которую провели отцы твои» Притчи 22:28. Они прекрасно знали, что сохранение веры однажды преданной святым Иуд. Ведь тот, кто пытается изменить хотя бы йоту изначальную веру анафематствуется от Бога Гал.
Это не признак какой-то отсталости или косности, а ярчайшее доказательство того, что Церковь найдена Неизменной Истиной, неподвластной всеразрушающему потоку времени. Как иначе можно объяснить этот удивительный феномен Православия, так точно сохранившего изначальное Откровение, что читатель не найдет отличия при чтении книг святых I, II или XX веков, как не действием одного Непобедимого Духа, Живущего еще и до ныне в Своей Церкви? Итак, учение Церкви достаточно определенно, чтобы быть подогнанным под изменяющиеся веяния науки и популярной в данное время философии.
Его можно или просто отбросить тем самым отрекшись от Самой Церкви и Ее Главы Христа, или наоборот отречься от мудрости мира сего, покаяться в своих прежних заблуждениях и принять жизнь вечную от Спасителя. Те же, кто хочет совместить несовместимое, вынуждены повиснуть в пустоте, будучи чуждыми и для мира сего, и для Христа. Они противоречат самой сути религии, для которой не может быть и речи о согласовании с духом времени.
По верному слову современного немецкого философа Дитриха фон Гильдебранта: «В отношении религии только один вопрос может иметь значение: истинна или нет. Соответствует ли она умонастроению эпохи или нет, не может играть никакой роли при выборе той или иной религии, если мы не хотим изменить ее существу. Даже последовательный атеист признает это.
Он не скажет, что сегодня мы больше не можем веровать в Бога, — он скажет, что Бог есть и всегда был чистой выдумкой. От мысли о том, что религию следует приспосабливать к духу времени, всего один шаг до бредовой идеи об изобретении новой религии, что заставляет вспомнить о Бертране Расселе и нацистском идеологе Бергмане». Итак, возможно ли отделить область науки от сферы действия богословия?
Современные богословы, для которых мнение мира сего важнее голоса Святого Духа, 100 часто отмахиваются от существующей проблемы взаимоотношения науки и Церкви. Они говорят, что наука и религия «могут свободно развиваться, не препятствуя друг другу».. Объектом ее исследования является материальная Вселенная.
Религия же есть духовное устремление к миру сверхчувственному, который не может быть постигнут чисто научными методами». Так издатели сборника «Той повеле и создашася», утверждают, что им «приходиться защищать религию от науки, и науку от религии». Однако практические результаты этого страшного разрыва меркнут пред ее богословскими последствиями, ведущими к вечной гибели ее последователей.
Если мы не можем оценивать видимый мир мыслью Церкви; если Невеста Христова не учит Своих чад, как жить на этой Земле, цивилизация которой пропитана наукой, то зачем Она и нужна? Ведь мы не бесплотные ангелы и нуждаемся в руководстве нашей телесною жизнью, а она находится в сфере деятельности науки. Перечислим ереси с необходимостью вырастающие из этого мировоззрения или его порождающие, — что здесь первично, вопрос нуждающийся в дальнейших исследованиях : Манихейство — Ибо если Церковь отворачивается от видимого мира, то очевидно потому, что он зол по своей природе и значит — творение злого бога.
Практическим следствием этого является богоборчество и стремление уничтожить свое тело как сосуд греха. Не поэтому ли подобные тенденции сейчас получили распространение среди неофитов, и именно эти идеи питают секты, типа «Богородичного центра»? Докетизм — Если мир сей не достоин познания его Церковью, то не могло состояться и Воплощение, ибо именно Христос является главной тайной христиан, если же верно современное мнение разделяющее сферы науки и веры, то Иисус был призраком.
Тогда спасение наше — галлюцинация! Крест и Воскресение — миф и сказка! Если же мы попробуем применить этот подход к Священному Писанию, то у нас не останется целым и одного стиха.
В этом уже имели возможность убедиться радикальные протестанты и та же участь ожидает «православных богословов» — наукозащитников. Приметы приближения этой капитуляции уже пред нашими глазами. Посмотрим например, как толкует Писание о.
Александр Мень, о. Князев , о. Кочетков или А.
Карташев , которые договорились до того, что отвергли большинство библейских чудес как мифы и легенды. Церковь говорит нам не об непостижимой Сущности Божией и не об взаимоотношениях между бесплотными чинами, а о нашем спасении от смерти которая ждет нас на Земле, а не в духовных мирах и о воскресении во плоти, дарованное нам Вочеловечившимся Богом. Очевидно, что подобное разделение есть плод сатанинского гуманизма живущего в сознании даже некоторых православных, для которых Церковь заканчивается за порогом храма.
Они часто говорят, что Церковь не имеет права вмешиваться в среду наук, ибо Библия учит якобы лишь о духовном, а все относящееся к материальному в ней не богодухновенно. Представим себе на минуту что это так. Тогда какой у нас будет повод верить Священному Писанию в тех вещах, которые непостижимы, если в доступных постижению фактах оно лжет?
Очевидно, желая отвергнуть часть Писания, мы отвергаем ВСЕ! Отказываясь от Творца мы отлучаем себя от Троицы! Безусловно куда правее была русская цензура, запрещая публикацию бредней Дарвина, нежели А.
Толстой пытавшийся в известном стихотворение выдать эволюцию за способ сотворения мира. Конечно, Писание не учебник по астрономии и геологии, но без него все науки становятся ложью, разрушающей душу. Более того, если мы верим в его богодухновенность, то все данные его посвященные видимому миру абсолютно точны и могут вполне быть проверенны.
Поэтому мы и утверждаем, что православное христианство полностью логично и, если угодно, «опровержимо» — т. Мы не боимся проверок и даем доказательства для своей веры, которая вовсе не слепа, но имеет достаточно свидетельств своей разумности ср. По верному замечанию Г.
Честертона, Церковь висит достаточно низко для того, чтобы желающий попытался добросить до нее камнем, пусть он будет последним кирпичом его дома. И вот уже 2000 лет Ее пытаются закидать и аргументами, и бомбами. Но Она все еще стоит и не зачем бояться того, что это удастся в наше время.
Поэтому незачем пытаться сделать учение Ее неопровержимым и тем самым и неподтверждаемым, как делают это лживые идеологии, «объясняющие» все, а значит ничего например, эволюционизм. Но как должно согласовывать науку и веру? Ответ прост.
Откровение должно не подменять исследования ученых в той области исследования, которая для них доступна — т. Насколько лучше развивалась бы медицина, не верь ученые в эволюционную байку о рудиментальных органах! Насколько было бы меньше страданий в мире не поверь в эволюцию фашисты и коммунисты!
Наука должна вернуться к своей Госпоже, от Которой она бежала во время Ренессанса, если человечество хочет выжить на этой падшей планете. Верно слово Премудрого, что земля трясется, когда «служанка занимает место госпожи своей» Притчи 30,21. Наука — эта «служанка богословия», возомнила себя богом, и не дело нам преклонять колени пред этим «голым королем».
По верному слову святителя Феофана, «мы все одинаково знаем, что необузданная свобода науки есть плен истины. Свяжем науку, да свободной навсегда пребудет едина истина Божия». Тем, которые умствуют, что материя безначальна, равно как и идеи, или собезначальна Творцу всего Богу, вопреки рекшему: «небо и земля прейдут, словеса же Моя не прейдут», полагают, что небо и земля, и прочие творения вечны и безначальны, и останутся неизменными, тем, говорим, сами наводят на головы свои проклятие Божие, анафема.
Тем, которые вместо того, чтобы с чистою верой, в простоте сердца и от всей души признавать за несомненные события великие чудеса, совершенные Спасителем нашим и Богом, нетленно родившей Его Владычицей нашей Богородицей и прочими святыми, силятся посредством мудрований софизмов выставлять оные невозможными или перетолковывать так, как им кажется, и упорствуют в своем мнении, анафема». Выше мы уже видели, что наука вообще не способна самостоятельно создать объективную систему мысли. Для этого ей необходимо внеположное ей мировоззрение.
А раз так, то мы можем ожидать, что ученые — гуманисты создадут собственную мифологию, говорящую на наукообразном языке. Так и произошло. По словам виднейшего эволюциониста XX века Тейяра де Шардена, «эволюция — это общий постулат, пред которым должны склониться все теории, все гипотезы должны ему соответствовать, чтобы считаться разумными и истинными.
Эволюция — свет, освещающий все факты, траектория, которой должны следовать все линии, — вот что такое эволюция». Более того, сами эволюционисты начинают сознавать, что эволюционизм должен восприниматься не как научная теория которая должна содержать в себе возможность проверки , а как религия. Джулиан Хаксли говорит, что «религия — по сути своей отношение к миру в целом.
Таким образом, эволюция, например, может оказаться мощным принципом координации надежд и верований человека, каким когда-то был Бог». Бирч, утверждают: «наша теория эволюции превратилась в теорию… которую нельзя опровергнуть никакими результатами опытов. К ней можно приспособить любой результат.
Таким образом, эта теория лежит «за пределами эмпирической науки», но это не значит, что она ложна. Никто не может придумать, как ее опровергнуть. Идеи, даже никак не обоснованные или основанные всего на нескольких лабораторных экспериментах, произведенных в предельно упрощенных условиях, получили большее распространение, чем они заслуживают.
Они стали частью догмы эволюции, и большинство из нас приняли ее как часть нашего воспитания». Нам необходимо научиться отличать то, что является подлинным наблюдением, от гуманистической и эволюционной шелухи. Взяв обнаруживаемые таким образом факты а их на самом деле окажется совсем не много , на основании Священного Писания и Предания нам должно воссоздать средневековую, христианскую картину мира, взяв то, что можно взять у этого современного кумира.
Так и святые Отцы брали у языческих мудрецов полезное, отбрасывая мифы. Григорий Палама дает следующие советы по технологии использования современной лжеименной мудрости: «Если рассмотришь внимательно, увидишь, что все или большинство страшных ересей берут начало там же, откуда исходят наши иконогносты «познаватели образа Божия» , говорящие, что человек обретает образ Божий через знание, и через знание же божественно преобразуется душа. А по настоящему праведно разделять могут немногие и при том лишь отточившие чувства своей души для различения добра и зла… Во внешней мудрости надо ещё сначала убить змия, то есть уничтожить приходящую от неё надменность; потом надо отсечь и отбросить как безусловное и крайнее зло главу и хвост змия, то есть явно ложное мнение об уме, Боге и первоначалах и басни о творении; а среднюю часть, то есть рассуждения о природе, ты должен при помощи испытующей и созерцательной способности души отделить от вредных умствований, как изготовители лечебных снадобий огнём и водой очищают змеиную плоть, вываривая её… — От змей нам тоже есть польза, но только надо убить их, рассечь, приготовить из них снадобье и тогда уж применять с разумом против их собственных укусов».
Особенно хотелось бы остановиться на рассмотрении последней посылки, гласящей, что во-первых существующие факты наблюдения не объяснимы с точки зрения буквального понимания библейского текста, а во-вторых, не существует явлений прямо опровергающих существующую картину мира. Рассмотрим первую часть этого постулата. И для этого разберемся, какие методы дают нам картину древности Вселенной.
Их можно условно разделить на четыре группы. Расширение Вселенной говорит о том, что со времен «Большого Взрыва» прошло не меньше 2 миллиардов лет цифры эти постоянно варьируются в пределах от 2 до 30 млрд. Эволюция звезд также свидетельствует о нескольких миллиардах лет существования Вселенной.
Измерения проведенные на основе радиоактивного распада различных элементов дают также большой возраст Вселенной Луна и метеориты и Земли Сейчас считается, что Солнечной Системе около 4, 5 млрд. Толщина и содержание окаменелости осадочных пород свидетельствует, что для их образования потребовалось несколько миллионов лет. Изучение генома показало, что для появления нынешних видов живых существ потребовалось много миллионов лет, чтобы за это время мутации смогли достаточно разнообразить изначально одинаковые белки.
Как уже вероятно заметил внимательный читатель, все эти методы имеют нечто общее, а именно униформистский подход к изучению проблем возраста. Из этого становиться ясно, что нам для начала предлагают отказаться от догмата творения когда очевидно, что современные законы природы не действовали, ибо их просто не было , а также учения о Всемирном Потопе и других катастрофах например, гибели Содома , которые могли бы изменить скорость протекания процессов распада и осадкоосаждения. То есть нам сначала говориться, что мы должны строить свои умопостроения вопреки Библии, а затем с восторгом указывают, что Библия противоречит полученному результату!
Великолепный пример «научной логики»! А как еще иначе могло произойти? Ведь даже эти посылки и приведут к неугодному результату а это действительно так иногда и происходит, и об этом мы скажем ниже , то их просто отбросят, как противоречащие изначально заложенной идеологии.
Но вернемся к тому анализу научных данных, к которому призывает нас свят. Григорий Палама. Сперва покажем, что является реальным фактом, а что — идеологической спекуляцией, построенной на его фундаменте.
Эти факты мы распределим по тем же 4 группам, по которым выше мы распределили аргументы в пользу древности мира. Фактом является наблюдаемое красное смещение в спектре некоторых звезд квазаров и дальних галактик; им же является наличие «реликтового излучения» с температурой в 3? К кстати в 50 раз меньшей, чем предсказывала теория ; фактом является наличие в космосе звезд с различными характеристиками, которые вытраиваются по известной диаграмме Герцшпрунга — Рессела со всеми возможными состояниями от красных гигантов до белых карликов.
Все же остальное — это философские спекуляция на данную тему. С православной точки зрения все эти факты объясняется куда лучше, чем с эволюционистской. Согласно учению святых Отцов свят.
Афанасия, преп. Ефрема, свят. Василия, блаж.
Августина мир сотворен уже «старым». И только наблюдателю кажется, что эта диаграмма — эволюция одной звезды. Нет, это дано сразу.
Весь звёздный цикл появился мгновенно. Также появился и звёздный цикл, сразу, и не было никакого развёртывания во времени. Это как механизм часов, — его сконструировали, завели пружинку, и он пошёл.
Никак это не эволюционировало. Поэтому мы можем предсказать, что во Вселенной мы будем наблюдать только процессы стабилизации или распада. Мы вправе ожидать, что не будет обнаружено ни одной новообразовавшейся звезды сверхновые — результат смерти, а не рождения светила.
Подобным образом и наличие красного смещения может объяснится или иными причинами отличающимися от мнимого расширения Вселенной например, уменьшение скорости света , или результатом изначального мгновенного распростертия небес о котором упоминает Писание Пс. Реликтовое излучение так же может быть объяснено как след изначального первозданного света. А учитывая то, что его температура значительно отличаются от предсказанной теорией, можно считать его ее опровержением.
В любом случае все эти процессы не дают объективных свидетельств о своей длительности например, пресловутое расширение Вселенной могло начаться хоть вчера. Ведь мы не знаем первоначальный ее диаметр, а протояйцо сингулярность — только гипотеза, не поддающаяся даже математическому описанию. Также у нас никаких объективных данных о изначальной температуре реликтового излучения, и скорости его остывания, так что в смысле датировки Вселенной оно совершенно бесполезно.
Рассмотрим факты лежащие в основе радиоактивного датирования. Во-вторых, фактом является проведение измерения скорости полураспада этих элементов, которые проводились в течении последних 80 лет, причем каждый опыт длился 2—3 суток. Так что предположение о постоянности «постоянной распада» является лишь неоправданно гигантских масштабах экстраполяцией данных, полученных в течении нескольких суток и не часто проверявшихся в течении одного столетия на гипотетические миллиарды лет.
Варьируя изначальные посылки, можно получить любую необходимую ученому цифру. Кроме указанной недоказанной посылки неизменности «постоянной ядерного распада», в основе этого метода лежат еще четыре посылки, не имеющие под собой достаточного основания. Предполагается, что нам известно первоначальное количество веществ, участвующих в реакции.
Однако это не тек. Например, метод уран — свинец. Уран имеет при нынешней скорости распада период полураспада 4.
Но нам неизвестно — сколько было урана в исходной породе, и не было ли в ней изначально свинца. Поэтому сам результат датирования зависит от исходных данных, которые можно подобрать какие угодно. Распад радиоактивного вещества должен идти с постоянной скоростью.
Это доказать невозможно. Судя по данным радиогалло обесцвеченным полосам в кристаллах, образующихся вокруг радиоактивного вещества , скорость ядерного распада менялась в прошлом. Даже по современным теориям это возможно, если, например, вблизи от Земли взорвется сверхновая что случалось неоднократно и наша планета подвергнется облучению потоком нейтронов.
В этой ситуации «возраст» образца резко возрастет. Ольховский вообще заявляет, что большинство ядер на Земле находятся в возбужденном состоянии и потому к ним неприменимы расчеты сделанные для покоящихся атомов. Также на скорость распада могло повлиять изменение скорости света, которое по некоторым измерениям Б.
Сеттерфилда имело место в прошлом. Система, в которой происходят изменения, должна быть полностью закрытой в продолжении всего процесса распада. Иначе ценность измерения времени будет равна нулю.
Но на Земле нет никаких полностью замкнутых систем. Поэтому и сами измерения возраста Земли являются надуманными. Должны постоянно действовать законы распада и сохранения.
Это так и было, но только после недели сотворения. Второй закон термодинамики стал действовать в мире в том виде, в каком мы его знаем сейчас, лишь после падения Адамова. Посему до этого вообще нельзя говорить ничего о мире с точки зрения современных законов.
Отсюда видно, что метод радиоактивного датирования весьма не надежен что признают и сами эволюционисты 113. Он может быть отчасти использован для определения возраста пород, исходный возраст которых известен, и лишь в границах ближайших 3—5 тысяч лет. Существуют веские экспериментальные доказательства завышенности возраста породы при использовании метода радиоактивного анализа.
Так «Методом «калий — аргон» современная вулканическая порода, образовавшаяся на Гавайях в 1801 году, была оценена как имеющая возраст в 3. Другие вычисления для одной и той же горной породы с Гавайских островов, проводившиеся различными исследователями, дали разброс от нуля до 3,3 миллионов лет». Очевидно, что скорее всего не один из них не верен.
Кроме всех тех недостатков, которые описаны выше и являются общими для всех видов радиодатирования, обнаружено, что многие растения не усваивают именно этот изотоп углерода и поэтому возраст образца органического материала будет всегда завышенным. Также не учитывается тот факт, из-за ослабления магнитного поля Земли и роста содержания С14 в атмосфере все древние образцы будут иметь значительно завышенный возраст, ибо в современных растениях больше С14 чем в древних. В качестве примеров ложного датирования по С14 приведем следующие: Только что убитый тюлень согласно этой датировке имел возраст в 1300 лет.
Возраст раковины живого моллюска определен 2300 годами. Проверка скорлупы живых улиток показала, что они умерли 27 тысяч лет назад. Однако, как можно рассчитывать этим методом установить дату образования породы неизвестного происхождения и, следовательно, неопределенного возраста?
Сейчас существует более точное, неравновесное решение уравнения радиоактивного распада С14, по которому земной атмосфере не более 7—10 тысяч лет, что вполне подтверждает библейскую хронологию. Суть его заключается в том, что учитывается тот факт, что количество вырабатываемого и распадающегося изотопа С14 еще не достиг точки равновесия а это должно было бы произойти, если бы атмосфере Земли было больше 30000 лет и поэтому все древние образцы должны были содержать меньше этого изотопа. Поэтому к уже установленным датам приходиться делать серьезную поправку, которая резко увеличивается с увеличением предполагаемого возраста образца.
Исходя из всего выше сказанного возникает естественный вопрос: «откуда же берутся разрекламированные даты возраста горных пород и нашей матушки — Земли? После обнаружения пород возраст которых превышает 15 миллиардов лет надо теперь еще аж на 10!!! А ведь надо и про Вселенную что-то приплести.
Ум за разум зайдет, право слово. Тут уж никакой помощник не поможет. Не то, что у хомо — и у диаболо-то сапиенса «мозги» набекрень свернутся.
Этот императив не только генетически, но и содержательно предшествует монотеизму как таковому. Для всего ветхозаветного подхода к высказыванию о Боге характерно, что там, где мы ожидали бы увидеть дискурс о природе Бога, о его свойствах и атрибутах тема позднейшей теологии , о метафизике его единства и трансцендентности тема греческой философии , об исходящей от него законосообразности всего сущего, вместо этого мы встречаем слова об отношении между ним и человеком или народом, как оно проявляется в некотором событии например, Втор 5:6. Этот перевес конкретного и акцент на межличностном отношении вносит особый содержательный момент, который в терминах 20 в. Собственно, тема Бога в Ветхом Завете — это не тема природы Бога как такового, не Бога как космоса, но Бога как Завета , заключённого с человеком и народом [ср.
Христианство Христианство исходит из ветхозаветного образа, осложняя его тремя взаимосвязанными новыми компонентами, два из которых относятся в узком смысле к вере , один же — шире — к религиозной культуре, мыслительному оформлению веры. Во-первых, это учение о том, что единство единого Бога троично. Во-вторых, это учение о Воплощении, о Богочеловечестве Иисуса Христа. В-третьих, что наиболее важно, это последовательное продумывание и переосмысление образа ветхозаветного Бога в терминах и концептах греческой философской мысли, впервые создающее в собственном смысле слова «догматику».
Эта работа была закреплена не только в философском наследии, но также и в учении христианской Церкви. Предметом рефлексии становится «сущность» Бога греч. Основными концептами для описания троичности Бога являются «сущность» и «лицо», для описания Богочеловечества Христа — «лицо» и «природа». Например, в латинском тексте 4—5 вв.
Подобного рода формальное рассуждение о Боге доходит до предела в средневековой католической схоластике. Православная мистика подчёркивает непостижимость Бога, но даже для специфически мистических тем пользуется терминологическим инструментарием греческой античной философии, как можно видеть на примере рассуждения Григория Паламы о «сущности» и «энергиях» Бога. Таким образом, для всего отношения к Богу христианской мысли характерно соотношение двух измерений: ветхозаветного опыта, менее всего теоретизирующего и концептуализирующего, и теоретических концептов, воспринятых от греческой античной философии. Этот синтез, наиболее полно выразившийся в христианстве, не оставался, впрочем, совершенно чуждым ни для иудаизма , ни для ислама например, труды Филона Александрийского или рецепция аристотелизма в исламской философии 9—12 вв.
Аверинцев Сергей Сергеевич Ислам Бог в исламе понимается строго монотеистически. Аллах — один-единственный, ему нет равных, соправителей или соучастников. Приравниваемое к неверию многобожие ширк объявляется величайшим и единственно непростительным из грехов. В Коране Бог обычно именуется «Достообожествляемый».
Ещё арабы -язычники почитали Аллаха верховным божеством пантеона. Настаивая на унитарианизме таухид , Коран обличает распространённый среди аравитян культ идолов и веру в ангелов как дочерей Бога, усматривая в христианских догматах о Троице , Боге-Сыне и Боговоплощении отход от истинного монизма. Вместе с тем коранический Аллах универсален, будучи Богом, которому поклоняются иудеи и христиане и о котором проповедовали все прежние пророки. Коран описывает Бога присносущим, самодостаточным, вековечным, всеведующим, всемогущим, всеблагим, творцом и промыслителем мира, справедливым судьёй.
Бог запределен и трансцендентен миру, но одновременно вездесущ и имманентен всему тварному: он отзывается на мольбу человека, будучи «ближе к нему, чем его собственная шейная артерия». Бог полон любви к своим созданиям. Формулой «Именем Бога всемилостивого, всемилосердного» открывается сам Коран и начинается большинство его сур. Вместе с тем по отношению к непокорным, особенно к неверным, Бог грозен и суров.
Однако все могут полагаться на его снисходительность и прощение. Отчаяние в милости Божией — тяжкий грех , проявление маловерия. В Коране даются многочисленные описания-эпитеты Бога, из которых впоследствии был составлен список 99 «прекрасных имён» Аллаха.
Не все вмещают слово сие, но кому дано. Далее, касательно принципа: исполняй заповеди. Да жизнь в заповедях - это наша обязанность, наше желание всегда бы его иметь и Божья воля. Но разве заповедь большая, если так можно сказать, не отменяет заповеди меньшей, "... Надеюсь моя мысль прозрачна. Касательно индульгенций, я не проходил сравнительного богословия и католическое учение знаю мало.
Мне кажется в те времена был способ решения этой проблемы, как получить разрешение грехов, не покупая индульгенции. Сейчас, насколько мне известно, они остались, но их уже выдают просто так или за плату ввиду юридического подхода в западном богословии по образцу: " согрешил нарушил заповеди - заплати штраф". Касательно сонма святых - это можно вообще в отдельную тему выделить, но если "экспрессом", то святые служили от всей души и от всего сердца Христу, за что и сподобились приобщения благодати Святаго Духа, то есть приобщения ко Христу, соединения с ним, по слову святого ап. Петра 2Петра 1:4 :"которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью".
Это та самая православная Украина, которую сегодня уничтожают изверги, захватившие вчера власть в стране. Это та самая каноническая, живая, признаваемая всем православным миром Церковь, против которой Константинопольский Патриарх Варфоломей начал свой крестовый поход. Этим людям запрещают молится в том месте, которое они собственными руками подняли из руин. Их гонят лишь за то, что они не желают обслуживать политический режим Зеленского, они хотят остаться собой, остаться со Христом и живой церковной традицией. А вот та же Лавра 16 мая 23-го года, когда режим Зеленского изгнал Украинскую Православную Церковь из монастыря.
Замки на дверях, замки на воротах, пустые храмы, пустые площади, пустая Лавра. Чем только не заманивали православных украинцев в этот новый единственно правильный рай Зеленского и его команды. Наместника арестовали, монахов депортировали, прихожан разогнали, а иных побросали в подвалы СБУ. Этот, так называемый наместник архимандрит Авраамий, это единственный насельник Киево-Печерской лавры, который предал свою братию, отрекся от Православной Церкви, и перешел к раскольникам. И за это, как и водится у Иуд, получил награду. За заслуги перед раскольниками они его номинировали новым наместником Киево-Пустующей Лавры. Так что ему и в самом деле ничего не остается, как сочинять теперь в своих новостях про «многочисленных прихожан» и устраивать на месте молитвы перформансы. А уж в этом у ПЦУ дефицита нет. Вот они устроили театрализованное представление под названием «отпевание УПЦ».
Сатанист по кличке Велиар, который поддерживает ПЦУ, напялил митру с изображением дьявола и кадил «гроб» с надписью «груз 200». А вот еще одна панихида в стиле ПЦУ — раскольники совершили в Лавре панихиду по преданному анафеме гетману Мазепе, по поводу чего министр культуры Украины радостно отчитался, что «впервые в истории Киево-Печерской лавры она становится украинской».
КИЕВО-ПУСТУЮЩАЯ ЛАВРА. ПОЧЕМУ ЗАХВАЧЕННАЯ ОБИТЕЛЬ ПЕРЕХОДИТ НА НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ? ТЕСТ НА ПРАВДУ
Историк и публицист Влад Богов скоропостижно скончался в Пскове | Таким образом, ответ на вопрос «Сколько Богу лет?» нельзя дать с точки зрения обычного представления о времени и возрасте. |
[14 часть] Сколько Богу лет? Бог и временные рамки. Рав Даниэль Маршальский | Вр сколько лет Вы уверовали в Бога, Иисуса Христа Господа, Творца всего? |
СКОЛЬКО ЛЕТ БОГУ — Вопросы-ответы | Главная» Новости» Сколько бы лет исполнилось в 2024 году иисусу христу. |
Сколько Богу лет? | Христианский журнал Евангельская труба | Отсюда, мы можем простраивать взаимодействия с Богом через религиозную конфессию, что будет для нас ключевым действием. |
Сколько лет Богу? | Сказано, что для Бога 1000 лет как один день и один день как 1000 лет, но это скорее буквально мной воспринимается, а не вопрос времени. |
Сколько Богу лет?
Эта встреча исключением не стала. Когда начали пить чай, разговор пошел серьезный. На отца Евгения обрушилась масса вопросов, глубоких и неожиданных, наивных и забавных, и таких, на которые сразу и не ответишь. Ребят устраивали только подробные и обстоятельные ответы батюшки, поэтому разговор был продолжительным.
Возраст земли рассчитан большим числом методов, которые дают примерно одинаковый результат — около 4,6 миллиардов лет. Множество других методов, хотя и не показывают абсолютный возраст Земли, дают основание считать, что он существенно больше, чем несколько тысячелетий. Вы пишете: «Библия не даёт основания считать, что Богу понадобились миллионы—миллиарды лет, чтобы сотворить Вселенную и Землю» — но она не даёт оснований считать и обратного. Вообще, время — понятие, в привычном нам виде существующее только для физических тел.
Но даже для них доказано, что время может течь с разной скоростью в зависимости от условий, а вопрос субъективного ощущения времени быстро оно течёт или медленно вообще связан с деятельностью головного мозга. Отдельно от физического мира время не существует в том виде, в каком мы привыкли его ощущать. Поскольку Бог — не физическая личность, а духовная, мы не знаем, как он ощущает время. Поэтому я думаю это моё личное мнение , что нам, людям, не совсем корректно спрашивать «зачем Богу ждать миллиарды лет... Бог — Властелин времени и, возможно, его Создатель, применительно к физическому миру. Недаром сказано, что для Бога «один день как тысяча лет и тысяча лет как один день» — он ощущает время не так как мы 2 Петра 3:8; Псалом 89:5 [90:4, НМ].
Это случилось при царе Иосии в VII веке до н. При нём, предположительно, была проведена религиозная реформа, во время которой существующие традиции были сведены вместе и оформлены в монотеистический культ бога Яхве. Позднее был выделен еще один источник - Жреческий кодекс. Интересно, что в Яхвисте и Жреческом кодексе Яхве имеет много антропоморфных черт: он борется с Иаковым, ему нужна еда, жилплощадь в Скинии и так далее. В XX веке стало понятно , что используемые в Библии сюжеты и образы являются переработкой множества ближневосточных мифов. Корпус священных книг иудеев ещё формировался и после VI веке до н.
Как считают некоторые исследователи только к этому времени сформировался монотеизм. Вот примерно такую диспозицию среди религиозных и светских религиоведов и историков мы имеем. Несмотря на то, что первый Иерусалимский храм, построенный Соломоном, широко известен в массовой культуре археологические доказательства его существования так и не были обнаружены и здание не упоминается в сохранившихся внебиблейских источниках. Археологи Финкельштейн и Сильберман утверждают , что первый еврейский храм в Иерусалиме был построен только к VII века до н. Обратите внимание на существ изображенных на стенах храма. По крайней мере так считают современные историки.
Эпизод 4. Чем занимался Элоах до появления евреев В 1920-х годах был раскопан город Угарит и найдены таблички с текстами мифов о Ваале. Важно, что эти таблички датированы не позднее 1192 года до н. Так как после этой даты Угарит был уже уничтожен в результате Катастрофы бронзового века. Жители Ханаана не использовали настоящие имена богов, а называли их, используя определенные эпитеты и эвфемизмы, которые постепенно закреплялись за конкретным божеством: Баал - владыка, Молох - власть, Адонис - господин обратите внимание, одно из имён еврейского бога в Библии - Адонай и так далее. Интересно, что это универсальное для многих народов табу - запрет называть имена могущественных духов, тотемов или демонов.
Например, слово медведь это это не настоящее название животного, а эвфемизм, которым славяне называли "хозяина леса" ворса. С другими примерами знакомы поклонники Гарри Потера или... Это же табу мы находим в Библии. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь [Бог твой] без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно. Втор 5:11 И вот среди разных угаритских богов мы находим бога-творца, которого зовут просто Эль. Он был настолько крут пофигистичен и "трансцендентен", что его просто так и называли Эль или Элоах, что означает просто бог.
Этот бог общий для многих семитских народов, у арабов его имя звучало как Илах, а с определенным артиклем аль - Аллах но мусульмане естественно с такой этимологией не согласны. Образ этого древнесемитского божества хорошо узнаваем - небесный мудрый седовласый могущественный старец и далёкий от проблем людей. Он сотворил небо и землю и вылепил людей. А еще у него была жена, которую звали Ашера. В течение последующих пары десятков лет некогда процветающий город будет разрушен и заброшен навсегда до того как в 1920-х годах его не раскопают археологи. Место в котором время застыло в 1200 году до н.
Эпизод 5. Дети Элохим и совет богов в Библии Вернемся к нашему таинственному фрагменту Втор 32.
Например, в христианстве Бог описывается как Творец всего сущего, который стоит за процессами природы и времени. Библия утверждает, что Бог существовал до всего, что было создано, и что Он будет существовать после того, как все уйдет в небытие. В этом контексте можно сказать, что возраст Бога — это бесконечность, вечность или бесконечное «бытие». Таким образом, попытка количественно измерить возраст Бога оказывается чрезмерно узкой и ограниченной. Наш мир — мир времени, пространства и материи, а Бог находится за его пределами. Он существует вне времени и пространства, а его «возраст» является бессмысленным понятием.
Хронос бог времени
Дети с интересом их рассматривали, выбирали себе каждый свою. Несмотря на юный возраст, в этих детях есть немало «взрослого»: вдумчивость, рассудительность, даже житейский опыт. Встречи с ними всегда проходят интересно, каждый раз они удивляют своими суждениями и вопросами. Эта встреча исключением не стала.
Для начала,- что не видели ученики Христа на этой горе, куда привёл их Господь.
Они сидели на холме, напротив Святой Софии, с другой стороны Босфора. Но Святой Софии они не видели, потому что её ещё не было. Господь построит её позже, когда станет Царем Рима. Нужно много денег и много мастеров.
Кстати, блаженные нищие духом - это я думал, думал и надумал, что это дети!
Веруны могут сказать после открытия учёного астронома Эдвина Хаббла в 1927 г. А чтобы сделать полный поворот вокруг своей оси, Галактике нужно 200 миллионов лет так подсчитали в Национальной радиоастрономической обсерватории США. Типа "у бога 200 миллионов лет, как один день"...
Всё, что придумывают учёные, клерикалы крадут у них и потом используют в своих паразитических целях, не забывая поливать тех самых учёных грязью и грубыми словами см мнение Стерлига Германова об учёных на Ю Тубе.
В итоге каждый находит свой путь к Богу. Последние записи:.
Сколько лет богам(богу)?
Сколько лет было Айше رضي الله عنها, когда она вышла замуж за Пророка ﷺ? Таким образом, Бог — причина всего существующего, однако Сам Он не имеет причины, которая бы запустила Его существование. 2015 лет, тк летосчисление идёт от его рождества. Таким образом, сколько лет Богу Иисусу, остается загадкой, исходя из Библейских текстов. [14 часть] Сколько Богу лет?