Новости сапсан время в пути спб москва

Сапсан Москва Санкт-Петербург время в пути. От Москвы до Питера на Сапсане. Билеты на «Сапсан» начинают продаваться за 45 дней до отправления поезда ровно в 8:00 по Московскому времени. Расписание «Сапсана» Москва — Санкт-Петербург 2024.

Расписание поезда Сапсан

Расписание скоростных поездов «Сапсан» онлайн, наличие мест и стоимость жд билетов Отправление и прибытие по московскому времени В таблице представлены номера поездов «Сапсан», точное время отправления и прибытия. Чтобы купить билет на Сапсан онлайн — Выберите дату поездки Поезд «Сапсан» — справочная информация о поезде «Сапсан» — это высокоскоростной пассажирский электропоезд производства компании Siemens. Относится к поколению электропоездов серии Velaro RUS, которые специально адаптированы для эксплуатации в условиях российского климата.

Также путешественники очень хвалят гостиницу Фабрика , что с комфортом расположилась в доме 10 по Гончарной улице. Цены 2023 Теперь о главном — стоимости удовольствия! Популярность в широких народных массах естественно сказалась на аппетите продавцов! Так что купить билет на «Сапсан» получится, если в кошельке присутствует сумма порядка 3 000 — 3 500 рублей. Это при условии приобретения сильно загодя: за 60, а лучше вообще за 90 суток до отправления. Если отправится нужно буквально «завтра», рассчитывать на подобные цифры не приходится. Поскольку в продаже остается не «Эконом», а только «Бизнес» и «Первый класс». А это, на минуточку, — от 13 300 за билет!

Ночные поезда Тем, кто никуда не торопится, адресованы поезда, следующие как только п маршруту Москва — Санкт-Петербург, так и транзитом. Двигаются они не быстрее машины. Но, естественно, внутри намного комфортабельнее — даже ночное стояние где-нибудь в Бологом не слишком утомляет пассажиров. В расслабленных позах спящих на своих мягких полках. Прямые поезда, циркулирующие только между двумя городами, редко тратят на поездку более 8-9 часов. Уходящие из Москвы в 1.

Он оборудован креслами с 2 на 2 места с откидными столами и дополнительным пространством для ног некоторые кресла расположены вокруг столов. Широкие кожаные сиденья регулируются, имеют подлокотники, подставки для ног, подсветку для чтения, медиа-модули и один штекер на два сиденья. В вагоне есть бесплатный Wi-Fi, 4 телевизора, вешалки для одежды и багажа, полки для небольших сумок, кондиционер, 1 ванная комната на вагон, различные газеты для пассажиров.

Одноразовое горячее питание включено в стоимость билета, можно также купить закуски и напитки в вагоне-ресторане или в тележке. Кроме того, билет обеспечивает доступ в бизнес-гостиные на железнодорожных вокзалах. Планировка мест в вагоне бизнес-класса Купе-переговорная на 4 человека Самый уникальный и частный вариант путешествия на скоростных поездах Сапсана. Этот класс предлагает полностью запираемое купе максимум на 1-4 пассажира. Широкие кожаные сиденья установлены 2 на 2 друг напротив друга — они регулируются, имеют подлокотники, подставки для ног, подсветку для чтения. Кабина оснащена многофункциональной мультимедийной системой и телевизором, WiFi, розетками, кондиционером, а также небольшим диваном и мини-баром. Кроме того, билет обеспечивает доступ в бизнес-лаундж на железнодорожных вокзалах и включает в себя дорожный комплект с подушкой и одеялом. Кроме того, трансфер по прибытии также включен в стоимость.

Когда начнут курсировать скоростные поезда Еще по теме Ленобласть согласовала прохождение железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург по своей территории Изначально РЖД заявляли, что для запуска скоростных поездов из Москвы в Петербург понадобится не меньше 6 лет. Однако в 2019 году проект поддержал президент РФ Владимир Путин и его реализация ускорилась. По данным городских властей, скоростные поезда начнут курсировать между двумя столицами в 2026 году. Первые участки ВСМ планируется ввести в эксплуатацию уже в 2024 году, рассказали в администрации Ленобласти. Разработчики проекта обещают еще один важный «бонус» от запуска ВСМ — создание новых рабочих мест. Их появится более 250 тыс.

Скоростной поезд «Сапсан» сообщением Москва – Петербург: как купить билеты, цены, советы

Причем первые такие магистрали в мире появились еще в 60-е годы прошлого столетия. России, конечно, нужно также развивать технологии. Но вопросов о практической реализации перспективной идеи пока больше, чем ответов. Основной вопрос в рентабельности проекта. Сложности могут возникнуть и с созданием локомотивов и подвижного состава компания Siemens, производившая и обслуживавшая "Сапсаны" ушла из России.

В Минпромторге комментировать возможность создания отечественных локомотивов и подвижного состава не стали. В Минтрансе также эту тему пока не комментируют. Там сообщили только, что российская и белорусская стороны "подтвердили планы рассмотреть возможность строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва - Минск, продлив планируемую к строительству трассу Москва - Санкт-Петербург". По этим планам завершить строительство нужно в 2026 году.

Правда даже на маршруте Москва - Петербург загружать ВСМ пассажирами предполагается за счет переключения "Сапсанов" и "Ласточек" на высокоскоростную линию. Конкуренции с ними ВСМ не выдержит. В Минтрансе ранее называли компанию "Синара", которая будет вместе с РЖД разрабатывать скоростной поезд. Также говорили о потенциальном участии китайских компаний.

В 2021 году вице-премьер Марат Хуснуллин заявлял, что строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург не отменено, а разбито на этапы. По его словам, выход из Москвы будет построен в рамках развития МЦД. Также строится и выход из Санкт-Петербурга. А вот соединять две части планируется в дальнейшем, если будут финансовые возможности.

Но высокоскоростная магистраль — это не просто «еще одна дорога». Пока в России таких железных дорог нет. В остальных же случаях имеющиеся железнодорожные пути и локомотивы позволяют «гонять» без риска только с гораздо меньшими скоростями. Но перейдем к практической части, более понятной обычным гражданам. Поезда, по его словам, будут ходить раз в 10-15 минут. Прямо как электрички.

От Твери до Москвы и от Великого Новгорода до Питера дорога будет занимать вообще в рамках 30-40 минут см.

Использовать Сапсан для быстрого передвижения между городами, очень удобно, как простым туристам, так деловым людям. Поезда прибывают почти в центр обеих городов и пассажирам не нужно еще тратить дополнительное время, чтобы добраться из аэропорта до города, как в случае с авиаперелетом.

Согласно правил РЖД - в поездах дальнего следования с 10 полных лет, в пригородных с 7 лет включительно. Какая скидка на детский билет? Возраст ребенка для применения льготы определяется на момент посадки в поезд. Дети до 5 лет. От 5 до 10 лет. Во всех вагонах кроме мягкого только отдельный билет с местом. В мягком - возможно оформить бесплатный билет без места для детей младше 10 лет в кассе на вокзале.

Как вернуть билет? Возврат билета онлайн может оформить только тот кто который его покупал. Билеты за другого пассажира можно вернуть только в кассе предъявив паспорт, код билета и доверенность. Войдите в кабинет и следуйте инструкциям, деньги за все билеты в вашем заказе вернуться на ту карту которой вы оплачивали билеты. Любой электронный билет также можно вернуть в кассе вокзала.

Из Петербурга в Москву за 2 часа: на сколько подорожают билеты на поезда после запуска ВСМ

Эффективность ВСМ возможна с гарантированным трафиком примерно в 15 млн пассажиров в год. А на трассе Москва - Минск вряд ли в обозримой перспективе будет такой трафик. Сейчас он составляет чуть более миллиона пассажиров в год. Между тем ВСМ - это прежде всего обособленные путевые конструкции. Если "Сапсаны" идут по тем же рельсам, что и обычные поезда, электрички и некоторые грузовые поезда, то для высокоскоростных поездов нужны специальные пути. Строить такую сложную инфраструктуру до Минска вряд ли имеет смысл, говорит Блинкин. А от Петербурга до Минска пассажиропоток еще меньше. Для пассажира, путешествующего между этими двумя городами, поездка на высокоскоростном поезде будет удобнее, однако цена таких билетов будет сопоставима со стоимостью авиабилетов, по крайней мере в первое время. Сейчас соотношение стоимости проезда от Москвы до Санкт-Петербурга на "Сапсане" и ночном поезде составляе примерно 1,6 к 1, говорит Михеева.

Если использовать такую же пропорцию, то стоимость билета по направлению Москва - Минск на высокоскоростном поезде составит около 12,5 тыс. А это более, чем в два раза больше, чем сейчас стоит билет на самолет, поясняет эксперт. Чтобы высокоскоростное движение было рентабельным, между двумя городами в день должно совершаться около 20 рейсов. Сейчас между Москвой и Минском летает около 10 авиарейсов, и они справляются с потоком пассажиров, отмечает Роменский. Правда, интересен опыт Китая. Там строились высокоскоростные автомагистрали, железнодорожные магистрали и порты, даже в каких-то случаях без учета экономических соображений, ради того, чтобы разогнать национальную экономику. Работает и промышленность строительных материалов, и машиностроение, замечает Блинкин. Но в Китае множество ВСМ, которые работают с большим потоком населения.

Базовая стоимость билетов на поезд "Сапсан", на основании которой устанавливается цена в конкретный день отправления и на конкретный поезд: во 2-м классе - 3300,2 рублей, в 1-м классе — 5300 рублей. В стоимость билета в 1-м классе дополнительно включается стоимость горячего питания в размере 900 рублей. К тарифам на проезд в поездах "Сапсан" применяется индивидуальный индекс сезонного регулирования и коэффициенты индексации, варьирующиеся в зависимости от дней недели и времени отправления поезда. График гибкого тарифного регулирования не применяется. Так, минимальная стоимость проезда в одну сторону в вагоне 2-го класса в этот период составит 2045 рублей, в 1-м классе с учетом стоимости дополнительных услуг — 4184 рубля. При оформлении билета все скидки суммируются.

Так, при покупке билета "туда и обратно" в первую неделю курсирования стоимость проезда во 2-м классе в одну сторону составит 1840 рублей, в 1-м классе — 3855,6 рублей. С 17 по 25 декабря 2009 года индекс сезонного регулирования цен на билеты в поезде "Сапсан" составляет 0,765, с 26 декабря 2009 года по 15 апреля 2010 года - 0,9.

Что известно о плане строительства ВСМ до столицы? Строительство высокоскоростной магистрали Петербург-Москва планируется завершить к 2027 году — об этом заявил на днях глава ОЖД Виктор Голомолзин. Незадолго до этого петербургский губернатор Александр Беглов сообщил , что город готов к реализации проекта ВСМ. Нам уже паковать чемоданы? А есть ли достаточно быстрые для такой магистрали поезда? И сколько могут стоить билеты, чтобы скоростное сообщение между столицами было рентабельным?

Об этом редакции «Собака. Константин Трофименко: Если брать утопические планы, идея скоростного сообщения между городами тянется с первых лет советской власти. Но это были скорее не конкретные планы, а фантазии. Если говорить о сколько-нибудь оформленных проектах, то они также существовали еще в СССР. Но они базировались на экспериментальных технологиях, к примеру, была идея запустить маглев поезд на магнитной подушке. Александр Поликарпов: В начале 90-х был даже осуществлен выкуп земли для будущего вокзала и разрабатывался собственный высокоскоростной поезд «Сокол». Но тогда проект так и не реализовали. За последние 20 лет к проекту ВСМ Москва — Петербург подступались несколько раз, однако различные причины постоянно сдвигали сроки реализации.

В частности, в середине нулевых было принято решение запустить высокоскоростные «Сапсаны» на существующей инфраструктуре вместо создания новой линии ВСМ. В ряде итераций проект сдвигался по экономическим и политическим причинам или в связи с долгими согласовательными процедурами.

Компания «Тверской экспресс» на поезде «Мегаполис»; 3. В свою очередь у РЖД есть несколько подразделений. У ФПК есть фирменные поезда — современные, с хорошим уровнем сервиса, а есть обычные — сборная солянка из новых вагонов и вагонов времён СССР. На официальном сайте РЖД и в мобильном приложении можно не только купить билет, но и указать в фильтрах перевозчика, тип поезда и вагона.

Таким образом легко выбрать подходящий поезд среди множества вариантов. Итак, переходим к поездам: сначала расскажем о самых быстрых. Существуют два типа поезда: обычный и модернизированный. Второй отличается только тем, что розетки и USB-порты будут даже у «нищебродов» на базовом тарифе. И там и там есть множество классов обслуживания: базовый, эконом, эконом плюс, бизнес, вагон-бистро, первый, купе и т. Подробнее о том, что предоставляют в каждом из них, можно узнать здесь.

Время в пути и регулярность рейсов 3,5 — 4 часа между Москвой и Питером. Ходит ежедневно несколько раз в день. Удобства обычный поезд Здесь неоднозначно. Вроде бы поезд современный, каждый вагон оборудован кондиционерами и биотуалетами, и в то же время розетки есть только в классах обслуживания выше «Эконома». Откидные кресла в «Базовом» и «Экономе» по удобству схожи с сидениями в лоукостерах — довольно твёрдые и тесные. Зато везде есть полки для ручной клади и места для багажа.

Кормят только пассажиров купе и вагона-бистро. Говорят , что в честь своего десятилетия «Сапсан» обновит интерьер поездов и барабанная дробь! Ценовая политика Испортилась и становится только хуже. Ещё лет пять назад можно было купить билет у окна всего за 999 рублей, но так уже не будет: Сейчас минимальная цена в 1 898 рублей держится совсем недолго. Акции бывают крайне редко и обычно только по праздникам. Стандартная цена 2 500 — 3 000 рублей, но ближе к отправлению может стать и 5, а то и 7 т.

Как и у большинства поездов, здесь действует динамическое ценообразование: чем раньше покупаешь билет, тем дешевле. Если не случится ЧП, ближе к отправлению не подешевеет. И логично, что цена на рейс в 5:40 утра вторника будет ниже, чем на 19 часов вечера воскресенья. Личное впечатление Неудобные кресла, которые можно потерпеть 4 часа, если нужно ехать с большим чемоданом. Впрочем, докупить багаж в самолёте иногда выходит дешевле, чем билет на «Сапсан». Основные плюсы — холодное питание на всех классах обслуживания, более удобные кресла в некоторых вагонах и розетки у всех пассажиров.

Недостатки — ходит намного реже «Сапсана» и в не самое удобное время. Классов обслуживания всего два: эконом и бизнес. В последнем есть видео- и аудиоустановка, вместо обычных кресел будут стоять ортопедические, а места разделяет тонированная перегородка. Время в пути и регулярность рейсов 4 часа 5 минут, без остановок. Курсирует ежедневно и круглый год, только в субботу не ходит из Санкт-Петербурга. Остальные вагоны похожи на европейские или на наши «общие» — нижние купейные полки, где сидят по три человека друг напротив друга.

Разница в том, что сидения намного удобнее, чем в общих вагонах, да и девять часов ехать не нужно. Во всех вагонах есть биотуалеты, кондиционеры и розетки. Ну и главный плюс — холодное питание предоставляют на всех классах обслуживания. Ценовая политика Каких-то акций или распродаж сейчас практически нет, а когда-то билет также можно было урвать за 999 рублей. Сейчас за 1 700 — 1 900 рублей билет можно брать смело. Спрос на «Невский экспресс» меньше, чем на «Сапсан», поэтому минимальная цена может держаться достаточно долго.

Личные впечатления Выбирая между «Сапсаном» и «Невским», наша редакция возьмёт билет на второй. Основной минус — максимально неудобное расписание: поезд отправляется в полдень, и с учётом дороги до вокзала тратится почти весь день. Между Москвой и Петербургом курсирует Ласточка «Новый стандарт — Премиум», хотя премиального в этом поезде мало: обычная электричка с более мягкими, но всё же неудобными креслами.

Расписание поездов Невский экспресс

если отступление от периода, за который «Сапсан» идет от Москвы до Санкт-Петербурга, превысило 119 мин., то вам отдадут обратно половину суммы, оплаченной за проездные билеты. Москва. Отправление из Санкт-Петербурга - с Московского вокзала. Поезд "Сапсан" – высокоскоростной электропоезд, который совершает поездки с 18 декабря 2009 года с целью быстрой доставки пассажиров по маршруту: Москва — Санкт-Петербург — Москва. Скоростной поезд «Сапсан» – самый быстрый способ добраться по железной дороге от Петербурга до Москвы и обратно. Время поезда в пути составляет, в среднем, от 3 часов 30 минут до 4 часов в зависимости от рейса. Приблизительное время в пути 3 часа 59 минут. Поезда «Сапсан» из Санкт-Петербурга в Москву следуют через города: Чудово, Угловка, Тверь, Бологое, Окуловка, Вышний Волочёк, Зеленоград.

Расписание «Сапсанoв» и «Невскoгo экспресса» между Петербургoм и Мoсквoй изменится oсенью

Поезд произведен компанией "Сименс", а в его разработке принимали участие ведущие отечественные институты железнодорожного транспорта. Это не просто поезд, не просто вагоны, это другая жизнь, другая технология, другой транспорт", - сказал президент ОАО "РЖД" журналистам перед отправлением поезда. Работы были начаты в 2006 году и завершены в ноябре 2009 года. В течение этого периода была проведена реконструкция земляного полотна, верхнего строения пути, контактной сети и тяговых подстанций, укладка высокоскоростных стрелочных переводов и др.

Стоимость строительства составила порядка 15,4 млрд рублей. С 18 декабря 2009 года поезда "Сапсан" начинают курсировать 3 раза в день зеркальным графиком, отправляясь одновременно из Санкт-Петербурга и из Москвы. Ежедневно, кроме 1 января 2010 г.

Время в пути 3 часа 45 минут.

Высвобожденные самолеты будут перераспределены на другие направления, - уверяет глава Минтранса. Но не совсем безвозмездно. Деньги из ФНБ выдадут под небольшие, но проценты см.

Также предполагается использовать механизм частно-государственного партнерства — то есть привлечь деньги частных инвесторов — и банковские кредиты. Понадобятся и совершенно новые поезда — конкретно для ВСМ. На первом этапе их нужно 28 — к 2028 году, когда предполагается запустить дорогу. Опытный образец должен быть готов к 2026 году, еще два года отводятся на сертификационные испытания.

Расписание отправления скоростных поездов составлено исходя из предпочтений пассажиров, и на данный момент имеет постоянный график. Сейчас, на маршруте между Москвой и Питером, ежедневно курсируют 5 утренних, 5 вечерних и 3 дневных поезда.

В отличие от всех существующих поездов, которые способны разгоняться до рекордных скоростей, новая модель получит более острую и обтекаемую переднюю часть. Обтекаемость высокоскоростных средств передвижения очень важна, потому что она уменьшает сопротивление воздуха. Благодаря этому поезда ездят быстрее и тратят меньше энергии. Главной особенностью новых поездов является аэродинамичный корпус. Источник: РЖД Вид на новый поезд спереди. Источник: РЖД Еще один рендер высокоскоростного поезда, который будет запущен в 2028 году Сообщается, что вагоны будущего поезда будут сделаны в четырех вариантах. Но в чем будут заключаться их различия, никто не говорит. Поезд будет состоять из восьми вагонов, среди которых окажется и вагон-ресторан для обеспечения пассажиров едой и питьем.

При необходимости вагоны можно будет ставить парами — в этом случае их количество возрастет до 16 штук. Но в каких ситуациях это может пригодиться, никто не объяснил. Читайте также: Чем поезда на магнитной подушке лучше обычных? Крейсерской называется скорость движения, при которой поезд может эффективно и долгое время продолжать свой путь без перегрузки механизмов.

Как сэкономить на дороге в Санкт-Петербург

Сапсан идёт от Москвы до Санкт-Петербурга от 3 часа 30 мин. до 4 часа 3 мин. Среднее время поездки в поезде Сапсан составляет порядка 3 часов 50 минут. Поезд из Москвы в Санкт-Петербург выходит на маршрут ОЖД в вечернее время. САПСАН Москва Санкт-Петербург, расписание, цены, официальные билеты на поезд РЖД онлайн на сайте из Москвы с Ленинградского вокзала в Санкт-Петербург на Московский вокзал. Москва на участке Санкт-Петербург - Обухово.

"Сапсаны" и "Ласточки" планируют пустить по высокоскоростной магистрали между Москвой и Минском

Впрочем, и идут они побыстрее: около 8 часов. При этом приходят в пункт назначения они с интервалом всего в 7 минут: в 6. Еще быстрее несется финский экспресс «Лев Толстой»: в 23. Ровно за 8 часов преодолевает 750 км расстояния знаменитая «Красная стрела»: 23. Стоимость билетов Чем раньше купите — тем меньше заплатите, это правило работает здесь как часы. В целом стоит ориентироваться на следующие цифры: от 1 800 RUB за место в плацкарте, от 2 600 — в купе. Актуальное расписание и цены на 2023 год на скоростные и прочие тоже поезда доступны на сайте Яндекс Путешествия. Транзитные поезда Тоже выход. Пассажирские составы, следующие транзитом через Москву и или Санкт-Петербург, не слишком торопливы.

Но в сравнении с прочими и не чересчур дороги. Кстати, и цены на билеты не кусаются: от 1 862 RUB. Правда, прибывает не на Московский, а на Ладожский вокзал. Также, впрочем, обладающий «собственной» станцией метро.

Подробнее о новом расписании можно посмотреть здесь. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Аварии править 7 июля 2017 года на остановочном пункте Фарфоровская Октябрьской железной дороги сторонники запрещённой организации «Исламское государство» установили на рельсах тормозной башмак. При наезде на него на высокой скорости, по их расчётам, «Сапсан» должен был сойти с рельсов и врезаться во встречный поезд. Однако, при действительно случившемся наезде состав остался на пути; оказались повреждены только пять вагонов.

Из людей никто не пострадал. Позже 28 июля 2017 года все участники теракта были задержаны семь человек суд признал виновными [95]. Дополнительное обеспечение безопасности править Согласно отчёту главного ревизора по безопасности Октябрьской железной дороги , по состоянию на декабрь 2010 года на пути движения скоростного поезда «Сапсан» установлен видеоконтроль на семи мостах, восьми вокзалах, двух станциях, а также в депо.

Для обеспечения безопасности пешеходов установлено более 1100 км заградительных щитов [96]. В конце января 2011 года, после террористического акта в московском аэропорту Домодедово , было принято решение о введении на скоростных поездах «Сапсан» и «Аллегро» усиленной охраны [97]. В марте 2011 года на Московском вокзале в Санкт-Петербурге, а также на Ленинградском в Москве начали строить отдельный павильон для досмотра пассажиров поезда «Сапсан».

Мера по предотвращению терактов предусматривала установку рамок с детекторами, но для поезда Сапсан было принято решение сделать процедуру отдельной [98]. В начале апреля 2011 года на Московском вокзале в Санкт-Петербурге и Ленинградском вокзале в Москве введена пилотная бесконтактная система досмотра багажа. Новая система, разработанная в российском наукограде Дубна , позволяет выявить взрывчатые и наркотические вещества.

Вагон новенький. Вы не мерзнете и не плавитесь от жары благодаря кондиционерам. Никто не запирает туалеты на замок при прибытии на станцию - здесь установлены биотуалеты, закрывать их нет смысла.

Ремонтные работы увеличат время движения "Сапсана" и "Невского экспресса"

Купить билеты на поезд сапсан Москва Санкт-Петербург, узнать расписание и цену 2022 года на Сколько времени едет Сапсан из Санкт-Петербурга в Москву? Скоростной поезд «Сапсан» – курсирует по маршруту Санкт-Петербург — Москва со скоростью до 250 км/ч, благодаря этому время в пути составляет всего 4 часа. Москва-Октябрьская - подробное расписание, остановки, маршрут и график движения, время прибытия, отправления, в пути и стоянок. Сейчас большую часть пути из Москва в Петербург «Сапсан» проходит со скоростью 200 км/ч, ускоряясь на отдельных участках до 250 км/ч. Время в пути из Москвы в Санкт-Петербург сократится до 2 часов 15 минут.

Высокоскоростной поезд «Сапсан»

Расписание «Сапсана» Москва — Санкт-Петербург 2024. Время движения «Сапсана» из Москвы в Петербург хотят сократить до трех часов. Как купить билет на «Сапсан» Москва – Санкт-Петербург. если отступление от периода, за который «Сапсан» идет от Москвы до Санкт-Петербурга, превысило 119 мин., то вам отдадут обратно половину суммы, оплаченной за проездные билеты. А время в пути из столицы в Питер на ВСМ составит 2 часа 15 минут. Рейсы Москва – Санкт-Петербург регулярны, в любой день у вас будет на выбор несколько вариантов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий