Саундтрек к драматическому или комедийному фильму. Партитура Говарда Шора к фильму получила три премии «Оскар», три «Золотых глобуса» и четыре «Грэмми», опередила некоторые из величайших и наиболее узнаваемых саундтреков всех времен, в том числе музыку Джона Уильямса к «Списку Шиндлера» и «Звездным войнам».
Фильмы с лучшими саундтреками
Скачивай саундтреки "Лучшие саундтреки Голливуда" бесплатно и слушайте песни/музыку OST онлайн на. Саундтрек к фильму "Purple Rain" стал не только успешнее картины, но еще и лучшим диском Принса за всю его карьеру. Эта вневременная классика занимает девятое место, что свидетельствует о знаковом статусе фильма и его электронного саундтрека. Superfly (Soundtrack from the Motion Picture).
Музыка из иностранных фильмов
После выхода фантастики на экраны «Охотники за приведениями», песня стала иметь огромный успех. Она молниеносно заняла первые места хит-парадов в разных странах. И сегодня почти каждый знает ее и напевает. You never can tell Криминальное чтиво, 1994 Наверное, каждый хоть раз посмотрел «Криминальное чтиво» — фильм про двух бандитов, попадающих в неприятности. Чтобы задать соответствующее настроение, каждый гениальный фильм должен начинаться с подходящей композиции. You never can tell переводится как «никогда не предскажешь» была написана в 1960 году американским рок-музыкантом, который находился в тюрьме, отбывая наказание.
В 1964 году вышел сингл и принес музыканту популярность. Но после того, как фильм «Криминальное чтиво» вышел на экраны, где под песню Турман и Траволта танцуют твист, шедевральное произведение стало еще более популярным. The X-Files Секретные материалы, 1993-2018 Наверное, эта композиция всегда ассоциируется у людей с НЛО, иллюминатами и сверхъестественным. Музыку написал Марк Сноу американский композитор, автор саундтреков. Кроме этого популярного трека, он приложил свою работу и к другим сериалам, например, «Тайны Смолвилля», «Говорящая с призраками», «Сумеречная зона», «Секреты с того света», «Тысячелетие».
Но самая его известная работа — это музыка фантастического сериала «Секретные материалы». В каждой серии саундтрек занимал не менее 38 минут.
Эта мелодия по праву считается одной из самых узнаваемых в истории кино.
Он сочинил более 100 саундтреков к фильмам и успел собрать массу наград: две премии «Оскар», два «Золотых глобуса» и три «Грэмми» только за работу над «Титаником». Среди критиков Хорнер имел не лучшую репутацию — его упрекали за самоповторы и цитирование классики. Но когда слышишь музыку из таких фильмов, как «Мальчик в полосатой пижаме», «Храброе сердце» или «Аватар», все это отходит на второй план.
По словам Хорнера, «Аватар» был самой сложной работой в его карьере: композитор погружался в вымышленные миры вместе со съемочной группой Кэмерона и работал над музыкой с четырех утра до десяти вечера. Он создал по-настоящему чувственный саундтрек, оформил ощущения от фантастического мира планеты Пандора в неповторимые легкие мелодии. Этническая музыка плавно переходила в роскошные оркестровки, записанные при участии большого симфонического оркестра.
Джеймс должен был писать музыку и для трех новых частей фантастической саги, но судьба распорядилась иначе: композитор погиб в авиакатастрофе в 2015 году. Подробнее о композиторе в альманахе Алан Сильвестри Alan Silvestri и «Мстители» Avengers Ветеран композиторского цеха американец Алан Сильвестри — один из самых востребованных профессионалов мира кино. Окном в этот мир для него стала работа над музыкой к сериалам «Старски и Хатч» и «Калифорнийский дорожный патруль».
Приобретя огромный опыт, Сильвестри принялся за покорение полного метра. Сегодня в его творческой копилке музыка к более чем 100 фильмам, таким как «Форрест Гамп», «Телохранитель», «Миссия невыполнима», три части «Назад в будущее», «Первому игроку приготовиться» и к трем фильмам знаменитой франшизы «Мстители» от Marvel. Запись саундтреков к супергеройским сагам с множеством персонажей имеет свою специфику.
Сильвестри долго сомневался в том, как правильно поступить: написать каждому из героев вселенной «Мстителей» уникальный музыкальный мотив или создать общую узнаваемую тему для всей команды, которая передаст ее сплоченных дух в восприятии зрителей. В итоге он выбрал второй вариант, а собственные композиции получили только два персонажа — бог Локи и Черная вдова. Американский композитор и дирижер сочинил саундтреки для более чем к 100 фильмам, в числе которых «Красотка», «Адвокат дьявола», «Шестое чувство», трилогия «Голодные игры», «Кинг Конг», «Я — легенда» и многие другие.
За его плечами восемь номинаций на «Оскар» и победа на «Грэмми» за музыку к «Тёмному рыцарю» Кристофера Нолана, которую он написал вместе с Хансом Циммером. Выразительные композиции к фильму в исполнении Парижского симфонического оркестра мастерски подчеркивают всю сложность характеров персонажей Бэтмена и Джокера. Примечательно, что Ховард и Циммер сознательно не стали создавать героическую тему, которую было бы легко напевать.
Тем самым избежав подсказок для трактовки действий и мотивов героев. Музыка здесь лишь оттеняет их противоречивые образы, а не манипулирует эмоциями зрителя. Кроме того, Джеймс Ньютон Ховард является единоличным автором элегантных и красивых тем для Харви Дента, которые создают контраст с общим напряжением звука ленты.
Его карьера началась в середине 90-х. Три сольных альбома, работа с метал-группами Sepultura и Fear Factory, саундтреки для компьютерных игр, фильмов и телепередач, сотрудничество с Дэйвом Гэаном, Гэри Ньюманом и Робертом Смитом, а также несчетное количество ремиксов на поп-музыку. Особое место в музыкальном наследии Junkie XL занял саундтрек к постапокалистическому боевику «Безумный Макс: Дорога ярости» режиссера Джорджа Миллера.
В общем, будь то оркестр помпезность момента , солирующий инструмент интимность и лиричность , синтетические мотивы незаменимая острота в триллерах , просто классный саундтрек, который вставлен в нужном месте и запомнится вам надолго. Так или иначе, фильму без музыки никак. И тут главное, как говорится, в нужное время и в нужном месте.
Вот вам десяток самых, на мой взгляд, узнаваемых и любимых! Кто же знал, что создана-то она была именно для этого фильма 1990-го года. Ну, лично мне приятно так считать.
Кто смотрел фильм, согласятся: песня — будто отражение невесомой нежности «Приведения»! Бессмертный лейтмотив Дарта Вейдера идеально передает и суть персонажа, и всю задумку фильма. Не могу не восхититься творением Джона Уильямса.
Британская академия, кстати, тоже не смогла — Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму. Оскар — за лучший оригинальный саундтрек. Добавляет очарования и тот факт, что солист Стивен Тайлер является отцом главной героини фильма.
Фильм напомнил миру об этом шедевре и приобрел более чем удачный саундтрек: ощущение, что Рой Орбисон смотрел на взбалмошную героиню Джулии Робертс, когда писал песню! Золотой глобус и Оскар — и все это за лучшую песню. Удивления эти награды не вызывают.
Посмотрите фильм, послушайте песню, сомнений не останется: они созданы друг для друга — предельная романтичность и сумасшедший драйв! Ну а что, все соответствует названию фильма.
Новая волна популярности пришла к композиции спустя два года после кончины музыканта, в 1990-м, когда режиссер Гарри Маршалл использовал ее в качестве музыки к мелодраме «Красотка» с Ричардом Гиром и Джулией Робертс. В 1999-м песня «Oh, Pretty Woman» была включена в 500 величайших хитов, определяющих рок-н-ролл. В результате многомесячной работы у Бадельта и его ассистентов-помощников получилось 15 песен общей продолжительностью 43:50 мин. Whitney Houston — I Will Always Love You Для своего кинодебюта — роли преследуемой маньяком музыкальной звезды в остросюжетном триллере 1992 года «Телохранитель» с Кевином Костнером — американская певица Уитни Хьюстон 1963—2012 записала шесть песен, включая главный трек — кавер-версию на знаменитую песню певицы Долли Партон «I Will Always Love You» «Я всегда буду любить тебя».
Несмотря на скептические прогнозы продюсеров, новая, более медленная и чувственная версия известной кантри-композиции не просто «выстрелила», а мгновенно стала мировым мегахитом, получила более 400 музыкальных наград, включая семь статуэток «Грэмми» и возглавила рейтинг самых продаваемых песен среди певиц в истории музыки. Ramin Djawadi — Game of Thrones Main Title Немец Рамин Джавади долгое время работал ассистентом Ханса Циммера и был задействован своим «патроном» для создании саундтреков к многочисленным крупнобюджетным проектам Голливуда. Так, в 2003-м он был в команде Циммера из 15 композиторов, писавших музыку для первых «Пиратов Карибского моря».
Музыка из иностранных фильмов
Представляем Топ-8 самых знаменитых саундтреков к русским фильмам. Эммануэль, Лучшие Саундтреки Голливуда, Paul Oakenfold, Gent - Mix by Сборник классических саундтреков к фильмам «Гражданин Кейн», «Белый колдун» и другим, написанных Бернардом Херманном. В нашем обзоре – лучшие фильмы с самыми яркими и запоминающимися саундтреками.
Музыка в кино: 10 легендарных саундтреков
Примерно такой же случайностью фильм обязан и знаменитому саундтреку — заглавной теме, написанной знаменитым композитором Франсисом Ле. Слушайте и скачивайте лучшие саундтреки голливуда бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 2a8f). Скачать саундтреки к фильмам на DriveMusic. На десятой строчке оказалась песня Private Property от Noni и Kid Culprit, записанная к фильму "За кулисами" (2014). SmyslPesni, Владимир Златоустовский - От героев былых времён (из фильма ОФИЦЕРЫ), Céline Dion - Титаник - оригинал (из фильма).
Вечная классика: исследуем культовые саундтреки к фильмам и сериалам
Названы самые популярные песни из голливудских фильмов Рейтинг был составлен британскими кинозрителями Новое исследование, проведённое компанией Samsung Electronics, позволило любителям кино из Великобритании ответить на вопрос, какую из песен-саундтреков они считают лучшей. Удивительно, но, несмотря на разделение по возрастным группам, фаворит был признан почти единогласно. Названы самые популярные песни из голливудских фильмов Самой любимой кинопесней всех времён была признана композиция I Will Always Love You, исполненная Уитни Хьюстон в фильме «Телохранитель» 1992 года — знаменитая соул-певица исполнила в драме Мика Джексона главную роль. В своё время трек был удостоен множества наград, в том числе «Грэмми» за лучшую запись года и лучший женский поп-вокал.
За музыку к фильму барабанщик The Police был отмечен номинацией на премию «Золотой глобус» за «Лучший саундтрек». Экранизация новеллы американской писательницы С. История, повествующая о двух братьях, которых давным-давно бросила мать, и они живут с отцом-алкоголиком в провинциальном тихом городке. Старший брат по прозвищу Мотоциклист, завоевавший славу уличного Короля среди молодежи родного города, уезжает из дома на своем мотоцикле в поисках лучшей жизни. Младший, Расти Джеймс, стремится повторить путь брата в преступной среде городка и с нетерпением ждет его возвращения. И однажды Мотоциклист возвращается, но уже совсем другим. В работе над саундтреком Эрик Клэптон объединился с саксофонистом Дэвидом Сэнборном и композитором и дирижером Майклом Кэменом, который известен по сотрудничеству с группой Metallica, Pink Floyd, Queen и многими другими. Все трое работали и над следующими тремя частями кинофраншизы.
Тоже с участием Кэмена и Санборна, разумеется. Лос-анджелесский полицейский Мартин Риггз смел и безрассуден, он буквально лезет под пули, не боясь за свою жизнь. Семьянин Роджер Мёрто старше и осторожнее. Двое полицейских, ветераны Вьетнама, расследуют дело, связанное с подозрительным самоубийством девушки. Нить поисков приводит их к торговцам наркотиками, которые также оказываются ветеранами вьетнамской войны, сплоченными в крепкую преступную организацию. Слушайте Lethal Weapon — сборник на Яндекс Музыке Плутовство 1997 Автор саундтрека: Марк Нопфлер Сатирическая комедия режиссера «Человека дождя» Барри Левинсона о механизмах политического пиара, которую разбирают как пособие на соответствующих специальностях в университетах. В эпоху фейк-ньюс и информационных войн посыл фильма стал еще более актуален. Умиротворенный саундтрек в узнаваемом стиле от Марка Нопфлера добавляет иронии в происходящий на экране комедийный сюр.
Чтобы отвлечь внимание общественности от сексуального скандала, связанного с президентом США, срочно вызывают специалиста по нештатным ситуациям Конрада Брина. Брин решает инсценировать небольшую войну и, в свою очередь, привлекает известного голливудского продюсера Стенли Мотса. Вдвоем они организуют шоу в мировом масштабе с истинно голливудским размахом! Ну не мог Стенли Мотс упустить этот редкий шанс удовлетворения своих профессиональных амбиций! Всего «Нефть» получила восемь номинаций на премию американской киноакадемии, включая «Лучший фильм».
Треки, отобранные Джеймсом Ганном, служат своеобразной капсулой времени, переносящей зрителей в ушедшую эпоху и одновременно двигающей вперёд космическую оперу. Например, пристрастие Питера Квилла к микстейпам, которые ему оставила мама, становится частью его личности. А в самых сентиментальных моментах трилогии музыка ярко выделяет эмоциональную нагрузку, добавляя стиля и атмосферы моменту. Он доказал, что тщательно подобранная музыка способна перенести фильм за пределы экрана.
Беспрецедентный успех картины тонко намекнул кинематографистам переосмыслить возможности использования музыки для развития сюжета. Рок в фильме помогает передать ощущение подросткового бунтарства. Песня стала гимном коллективного опыта героев. Захватывающий припев и эмоциональный резонанс сделали её символом, опорой для всех, кто чувствует себя чужим и мечтает быть понятым. По мере развития сюжета музыка отражает их путь от изоляции к формированию сильной ментальной связи. Эти композиции наполняют фильм электрической энергией, непокорностью героев и показывают во всех красках стремление вырваться за рамки чужих ожиданий. Рок в фильме помогает создать ощущение энергии и хаоса. Помимо захватывающего повествования и великолепной актёрской игры, саундлист фильма сыграл решающую роль в формировании его идентичности, раскрывая в проблемы зависимости, борьбы и бунтарства. Музыка играет не последнюю роль, она охватывает практически все жанры: от панка до электроники.
Песни тщательно подобраны, чтобы усилить эмоции и переживания героев. Сочетание альтернативных хитов 1990-х годов с классическими композициями 1970-х создаёт привлекательность вне времени, которая находит отклик у разных поколений. Это значит, что саундтрек способен передать универсальные эмоции и переживания. Песня появляется в культовом ужастике «Сияние» помните начальные титры? Хит также звучит в сериале «Сверхъественное», где дополняет олдскульную атмосферу приключений. Наверняка фанаты супергероики узнают этот трек по «Блэйду», а фантасты вспомнят «Американского оборотня в Лондоне». Почти везде «Bad Moon Rising» подчёркивает иронию и диссонансы фильма. Звучит в моменты, когда нужно поддержать героя или получить долю мотивации и заряда.
Например, саундтреком к показу летней коллекции 2015 года модного дома Balmain стал трек репера «Black Skinhead», замиксованный с «Scream» Майкла и Дженет Джэксон. Так, например, участники фото-проекта Слимана о «новой волне» французского рока для Saint Laurent, группа La Femme, записала 20-минутный трек «Me Suive» специально для показа мужской осенне-зимней коллекции бренда.
Трек был вдохновлен группой The Velvet Underground, что идеально коррелировало с духом коллекции. На первый взгляд, несовместимые вещи, но, зная Vetements, вопросов не возникает.
Навигация по записям
- Самые известные саундтреки к фильмам. Часть 1 - PEOPLETALK
- «Where Is My Mind?» Pixies OST «Бойцовский клуб»
- саундтреки из фильмов
- 10 выдающихся фильмов с саундтреками от известных рок-музыкантов
- Форма поиска
- Номинанты в категории «Лучшая песня»
Музыка в кино: 10 легендарных саундтреков
Причем музыка может быть как старой забытой классикой, так и хитами от молодых исполнителей. Так что новое поколение все активнее возвращает забытым группам популярность. И саундтрек ожидал грандиозный успех! Для чего такое разнообразие?
В 2007 году композитор получил «Оскар» за вклад в кинематограф, а в 2016-м — за музыку к ленте «Омерзительная восьмерка». Циммер начал карьеру клавишником в группах «новой волны» и преподавателем игры на гитаре. Кинодебют Циммера состоялся в 1984 году в фильме Ежи Сколимовского «Успех — лучшая месть», а первую номинацию на «Оскар» ему принесла музыка к картине Барри Левинсона «Человек дождя» в 1988 году. Циммер — автор саундтреков к более чем 170 фильмам, среди которых: «Пираты Карибского моря», «Перл-Харбор», «Интерстеллар», « Темный рыцарь », мультфильмы «Мадагаскар», «Подводная братва». Он награжден «Оскаром» за музыку к «Королю Льву», а в 2011 году стал обладателем награды Всемирной академии саундтреков за картину Кристофера Нолана «Начало». Циммер также пишет сопровождения к компьютерным играм, в том числе Call of Duty.
В 2018 году он вместе со своим постоянным коллегой Лорном Балфом стал соавтором официального саундтрека Чемпионата мира по футболу. Самая известная работа Джавади — саундтрек к сериалу «Игра престолов». Заглавная тема сериала стала одной из самых узнаваемых в мире мелодий и поводом для рекордного количества разнообразных каверов — от скрипичной версии Линдси Стирлинг до грузинского фолка. Говард Шор: «Властелин колец», «Отступники», «Молчание ягнят» Прежде чем стать кинокомпозитором, канадский джазовый музыкант играл на саксофоне в прогрессив-рок-группе Lighthouse. В 1980 году он начал писать музыку для фильмов и создал около 200 саундтреков.
А если верить философу Жан Полю, «Тоска по любви есть сама любовь». Еще о Reality остается сказать, что это идеальная кинопесня в своем жанре и прекрасный выбор для медленного танца молодым и взрослым. Survivor — Eye Of The Tiger из фильма «Рокки 3» Не первый случай в списке: автор фильма хочет одну песню, но несогласие музыкантов вынуждает его быстро выбирать другую. Легче сказать, чем сделать: пришлось искать менее известных авторов.
Выбор Сильвестра пал на группу Survivor. У них вышел только один альбом мелодичного рока, который показался Сталлоне «молодежным». Посмотрев первые минуты фильма и услышав историю с Queen, Survivor чуть не пришли в ужас. Однако быстро перестроились и решили сделать музыкальный блокбастер всем на зависть. Получилась песня Eye Of The Tiger под стать фильму: тестостероновый боевик о естественном отборе. Критики ненавидели «Рокки 3» после первых авансов Сталлоне, но публика кричала от восторга, а песня просто сводила с ума. А если учесть, что «Глаз тигра» принес «Рокки 3» единственную номинацю на «Оскар», это много. Может, сегодня те помпезные гитарные соло и синтезаторные пассажи кажутся безнадежно устаревшими, может, Survivor и близко не подбирались к однажды добытой славе — их песня не утратила обаяния. Гимн энергии и чистого действия, без рефлексии и задней мысли.
Едва ли нам скоро доведется услышать подобное. О группе Lazlo Bane почти никто ничего не знает. В русскоязычных текстах даже порой пишут, что это некий певец по имени Ласло. Им пророчили большое будущее как звездам той же поп-альтернативы 90-х. Однако поссорившись один раз с лейблом, Lazlo Bane решили писать музыку без всяких продюсеров и посредников.
Первоначально дуэт писал собственную музыку, миксуя электро, хаус, диско и синтипоп. Их отличительной фишкой являются костюмы роботов, в которых они выступают на публике. Дуэт ссемь раз получал «Грэмми», а в 2021 году сообщил о распаде. Первым полнометражным игровым фильмом, для которого Daft Punk написали саундтреки, стал «Трон: Наследие» и он же пока единственный. До этого и после в кино использовались уже написанные треки. Junkie XL Нидерландский музыкант-мультиинструменталист и композитор Антоний «Том» Холкенборг, который пишет музыку в стиле прогрессив-хаус. Начинал карьеру в музыке в нью-рейв группе Weekend at Waikiki, а позже играл в индастриал-рок группе Nerve. Композитор сочинил саундтреки для таких фильмов как «Безумный Макс: Дорога ярости», «Дэдпул», «Хроники хищных городов», «Алита: Боевой ангел», «Годзилла против Конга», «Три тысячи лет желаний». Junkie XL часто сотрудничает со Снайдером: он написал музыку для его версии «Лиги справедливости», «Армии воров», «Армии мертвецов» и грядущей «Мятежной Луны». Также его треки можно будет услышать в будущей «Фуриосе» и «Годзилла и Конг: Новая империя». Создали культовую музыку для целых франшиз Клаус Бадельт Немецкий композитор и музыкальный продюсер, в развитии которого очень помог Ханс Циммер, пригласивший его работать к себе на студию. Вместе они писали музыку для фильмов «Гладиатор», «Тонкая красная линия», «Пираты Карибского моря» и анимации «Принц Египта». Джеймс Хорнер Американский композитор, который часто использует в своей музыке элементы из электронной музыки, кельтские мотивы и хоровое исполнение. Но дорогу к премиям открыл для него Джеймс Кемерон: за музыку и песню для «Титаника» Хорнер получил два «Оскара», три «Грэмми» и два «Золотых глобуса». Позже он сочинил саундтреки для другого масштабного проекта режиссера — «Аватар». Композитор скончался в 2015 году во время авиакатастрофы на тренировочном военном самолете в Калифорнии. Джеймс Ховард Американский композитор, который работал над фильмами разных жанров, от комедий до антиутопий. Многократно номинировался на «Оскар», например, за «Беглеца» и «Таинственный лес». Рамин Джавади Ирано-немецкий композитор и музыкальный продюсер, который прославился на весь мир благодаря саундтрекам к сериалу «Игра престолов», за которые он номинировался на «Грэмми» в 2009, 2018 и 2020 годах и дважды получил «Эмми». Также Джавади сочинял композиции для таких фильмов как «Тихоокеанский рубеж», «Варкрафт», «Анчартед», а также кинокомиксов «Железный человек» и «Вечные». Александр Деспла Французский композитор, который пишет композиции не только для кино, но и для театра. Уже в 5 лет он научился играть на фортепиано, а потом освоил трубу и флейту. Семь раз номинировался на «Оскар» и дважды получил статуэтку за «Отель «Гранд Будапешт» и «Форма воды». Деспла — автор музыки для таких фильмов как «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Золотой компас», «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту», «Король говорит! Именно его мелодии звучат в двух последних фильмах про Гарри Поттера и «Сумерки. Композитор часто сотрудничает с Уэсом Андерсоном: написал для него саундтреки к «Бесподобному мистеру Фоксу», «Королевству полной луны», «Острову собак», «Французскому вестнику» и «Городу астероидов». Алан Сильвестри Американский композитор, первый и любимый инструмент которого гитара. Роберт Земекис и Стивен Спилберг — два режиссера, благодаря которым Сильвестри пробил себе путь в кино. Дважды номинировался на «Оскар», обладатель «Эмми» и «Грэмми». Из последних фильмов музыкант сочинил саундтреки для «Экипаж», «Первому игроку приготовиться», «Мстители», «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал».
Лучшие Саундтреки Голливуда ( (найдено 200 песен)
Музыку из фильма часто используют современные знаменитые боксеры перед выходом на ринг. Мы выбрали самые эпичные саундтреки к фильмам, без которых задумки сценаристов и режиссеров не достигли бы такой ошеломляющей популярности. Superfly (Soundtrack from the Motion Picture).
KINOMANIA.RU
Порой музыка к фильму выходит настолько неожиданно мощной, что запоминается народу лучше самого фильма, что и доказывает этот список. |. Скачать саундтреки к фильмам на DriveMusic. Порой музыка к фильму выходит настолько неожиданно мощной, что запоминается народу лучше самого фильма, что и доказывает этот список. |. Саундтрек к знаменитому проекту написал ученик Ханса Циммера Рамин Джавади, сын иранского врача, эмигрировавшего в Германию. Эммануэль, Лучшие Саундтреки Голливуда, Paul Oakenfold, Gent - Mix by
Вечная классика: исследуем культовые саундтреки к фильмам и сериалам
По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь. До этого постановщик уже снял два фильма по сценариям лидера The Bad Seeds и три с его саундтреком. Кейв и Эллис для создания музыкального сопровождения к картине даже собрали целую новую группу, которую назвали The Bootleggers. Действие в картине разворачивается на американском Юге во времена сухого закона и Великой Депрессии. В центре сюжета — семья Бондурант, три брата, Джек, Форрест и Говард, которые занимаются запрещенным в то время бизнесом, бутлегерством. Оптимистично настроенный Джек, самый молодой из братьев, надеется с помощью бутлегерства заработать денег и произвести впечатление на свою девушку Берту. В это же время Форрест, напротив, настроен очень мрачно, он молчалив и подозрителен, а Говарду к тому же часто приходится иметь дело с врагами незаконного семейного бизнеса, в лице которых выступают коррумпированные местные полицейские.
Не по-детски философский рассказ о жизни и смерти, а также о поиске себя, преданности своему делу и стремлении к мечте. Оскароносный саундтрек «Души» — пример филигранного сочетания двух разных жанров. Электронные ландшафты Резнора и Росса гармонично сочетаются, а порой буквально незаметно перетекают из одного в другое с джазовыми пассажами пианиста Джона Батиста. Сам мультфильм тоже был отмечен премией Американской киноакадемии — как лучшая полнометражная анимационная картина года. Уже немолодой школьный учитель музыки Джо Гарднер всю жизнь мечтал выступать на сцене в составе джазового ансамбля. Однажды он успешно проходит прослушивание у легендарной саксофонистки и, возвращаясь домой вне себя от счастья, падает в люк и умирает.
Теперь у Джо одна дорога — в Великое После, но он сбегает с идущего в вечность эскалатора и случайно попадает в Великое До. Тут новенькие души обретают себя, и у будущих людей зарождаются увлечения, мечты и интересы. Джо становится наставником упрямой души 22, которая уже много веков не может найти свою искру и отправиться на Землю. Слушайте Душа — сборник на Яндекс Музыке Кошмар перед Рождеством 1993 Автор саундтрека: Дэнни Элфман Дэнни Элфман — пример музыканта, чья композиторская карьера оказалась более выдающейся, чем достижения на рок-сцене. В 80-х Элфман начинал свой путь к успеху, как лидер весьма оригинальной нью-вейв группы Oingo Boingo. Затем познакомился с режиссером Тимом Бёртоном, с сотрудничества с которым и началась его карьера, как автора музыки для кино.
Где-то эксцентричные, где-то необходимо мрачные мелодии Элфмана стали неотъемлемой частью фантазийных миров, создаваемых Бёртоном: от «Битлджуса» и «Бэтмена» до «Алисы в стране чудес». Среди других знаменитых саундтреков Элфмана — музыка к фильмам «Миссия невыполнима», «Люди в чёрном», «Человек-паук».
И по сей день непрестанно вспоминаемая танцевальная мелодрама с Патриком Суэйзи. С «Оскаром» за лучшую песню, что закономерно. Форрест Гамп 1994 Продано: 11 миллионов копий. Саундтрек к оскароносной драме писал маэстро Алан Сильвестри, однако в чарты звуковая дорожка попала вследствие совершенно иных причин: рванул боекомплект из шлягеров 50-х — 80-х годов, которыми нашпиговано кино. Пурпурный дождь 1984 Продано: 13 миллионов копий. Эклектичный и не бог весть какой зрелищный мюзикл от Принса продался исключительно за счет своих музыкальных достоинств, в первую очередь благодаря ударному заглавному треку. Лихорадка субботнего вечера 1977 Продано: 15 миллионов копий. Мюзикл, который запалил истерию по диско во всем мире.
Люди покупали саундтрек в бешеных количествах, большинство воспринимало его как пластинку австралийской группы Bee Gees. На самом деле в треклисте немало композиций от иных исполнителей диско, но на них мало кто обращал внимание. Телохранитель 1992 Продано: 17 миллионов копий. И опять Уитни Хьюстон в нашем чарте, да еще на первой позиции. Но «Телохранитель» гремел по всему миру, от него невозможно было спрятаться нигде, потому рекордный итог закономерен и легитимен! Суммарно в мире, как правило, в полтора раза больше.
Саундтрек к этому фильму также был награжден «Оскаром». Саундтрек Циммера подчеркивает величие Вселенной и человеческую уязвимость перед ней.
Циммер написал главную тему не зная, что это для фильма «Интерстеллар». Нолан просто дал ему концепцию и попросил написать музыку на основе этой идеи. Музыка Морриконе добавляет напряжения и аутентичности. Знаменитый свист в теме фильма исполнил сам Морриконе! Мелодии саундтрека отражают романтику и ностальгию по «золотому веку» кино. Саундтрек получил два «Оскара»: один за лучшую оригинальную музыку, а второй за лучшую оригинальную песню «City of Stars». Хёрвиц начал работать над саундтреком долго до начала съемок фильма.
Начало XX века. Предприниматель Дэниэл Плэйнвью ищет золото и серебро, а находит нефть. За несколько лет он становится преуспевающим нефтяником, разработавшим уже несколько скважин. Однажды он узнает про новое месторождение. Уцепившись за этот шанс разбогатеть, Дэниэл делает всё, чтобы добиться своего. В диких условиях 2007 Автор саундтрека: Эдди Веддер Пронзительное роуд-муви по реальной истории, срежиссированное Шоном Пенном. В основу картины положена одноименная книга Джона Кракауэра о молодом человеке-идеалисте, решившем сбежать от цивилизации. Лидер Pearl Jam написал для фильма ряд выдержанных в фолк-роковом звучании песен. Учитывая, что действие «В диких условиях» происходит в начале 90-х, когда сами Pearl Jam находились на пике популярности, голос и стихи Веддера стали идеальным дополнением к сюжету ленты. Остальную музыку для саундтрека сочинил композитор Майкл Брук. После окончания колледжа Эмори один из его ведущих студентов и атлетов Кристофер МакКэндлесс оставляет все свое имущество, отдает накопленные за время учебы 24 тыс. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь. До этого постановщик уже снял два фильма по сценариям лидера The Bad Seeds и три с его саундтреком. Кейв и Эллис для создания музыкального сопровождения к картине даже собрали целую новую группу, которую назвали The Bootleggers. Действие в картине разворачивается на американском Юге во времена сухого закона и Великой Депрессии. В центре сюжета — семья Бондурант, три брата, Джек, Форрест и Говард, которые занимаются запрещенным в то время бизнесом, бутлегерством. Оптимистично настроенный Джек, самый молодой из братьев, надеется с помощью бутлегерства заработать денег и произвести впечатление на свою девушку Берту. В это же время Форрест, напротив, настроен очень мрачно, он молчалив и подозрителен, а Говарду к тому же часто приходится иметь дело с врагами незаконного семейного бизнеса, в лице которых выступают коррумпированные местные полицейские. Не по-детски философский рассказ о жизни и смерти, а также о поиске себя, преданности своему делу и стремлении к мечте. Оскароносный саундтрек «Души» — пример филигранного сочетания двух разных жанров. Электронные ландшафты Резнора и Росса гармонично сочетаются, а порой буквально незаметно перетекают из одного в другое с джазовыми пассажами пианиста Джона Батиста.