Подробнейший обзор электросамоката Ninebot by Segway KickScooter ES2. Детали конструкции, особенности управления, практические тесты, технические характеристики и отзыв о самокате Ninebot KickScooter. Проблема в том, что чиновники могут договориться с кикшерингами и, может быть, даже воткнуть где-то знак, запрещающий движение на двух колесах и грозящий штрафом в 500 рублей. Это первый в мире самокат на двух колёсах, который устойчив сам по себе, без всяких «помогателей»! Электросамокат. За последние годы увидело свет уже несколько электросамокатов с толстыми шинами вроде Scrooser и Phatty, но похожий на них внешне Scooterson Rolley+ приятно выделяется на общем фоне расширенным функционалом и легкостью в использовании. Спереди у данного гибридного самоката два колеса управления из-за чего он становится более устойчивым чем самокат, особенно на небольшой скорости.
Что такое СИМ
- ТОП самых мощных электросамокатов в 2023 году
- Как шеринговые компании борются с нарушителями
- Информация
- Telegram: Contact @mototeka_su
- Король бездорожья: смотри, как выглядит новый четырёхколёсный самокат | Гаджеты | Европа Плюс
- Король бездорожья: смотри, как выглядит новый четырёхколёсный самокат
Царь-электросамокат разгоняется до 140 км/ч: представлен Weped Sonic Dual
На одном из семинаров Василий и несколько его сокурсников защищали проект городского автоматического сервиса по прокату этого вида транспорта. Проект посчитали бесперспективным, студентам поставили неудовлетворительные оценки. Во-первых, в ней нет ничего нового, а во-вторых, она больше рассчитана на детей. Это всё было в 2014 году, и тогда замысел с шерингом самокатов не казался таким очевидным, как сейчас», - вспоминает Василий. К числу недостатков проекта отнесли и отсутствие внятных перспектив монетизации.
Сокурсники Быкова с мнением преподавателей согласились, а он сам — нет. Василий решил искать единомышленников, вместе с которыми мог бы реализовать свою идею. И не в Европе, а в Москве. Поэтому мне было легче стартовать в Москве, собрав здесь команду разработчиков», - объясняет он.
Подготовка к запуску Весной 2015 года Василий Быков вернулся в Москву, где познакомился с будущими компаньонами - Денисом Медведевым и Сергеем Писаренко. Вместе они стали работать над прототипом станции для проката, продумывать технологическую сторону и маркетинг. В качестве рабочих самокатов подошли Oxelo Town французского бренда Decathlon - они лёгкие, маневренные и надёжные. Их предстояло лишь немного адаптировать под прокат: внедрить антивандальные решения, поставить замки и радиометки, чтобы самокат не угнали.
Принципиальным решением стало использование мускульных самокатов то есть таких, для передвижения на которых нужно отталкиваясь ногой от земли , а не электросамокатов. Последние значительно дороже и быстро ломаются. Как рассказывает Василий Быков, обычные самокаты служат два-три года, а электрические требуют замены или ремонта уже после двух-трёх месяцев активного использования. Станцию проката и ИТ-платформу команде Samocat Sharing пришлось придумывать фактически с нуля, действуя методом проб и ошибок.
Дизайн станции создавался в студии известного дизайнера Артемия Лебедева. В итоге запуск проекта, который изначально планировался на лето или осень 2015 года, отложили более чем на год. Неправильно подобранная электроника, нехватка знаний, сервис не до конца был заточен под мобильное приложение. Кроме этого нужно было увязать станцию для шеринга из железа с электроникой.
Создание станций в Калининграде растянулось: создавался прототип, потом он изготавливался, тестировался, в нём выявлялись и исправлялись ошибки», - констатирует Василий. Сначала разработка велась на средства совладельцев. Пока проводились первые тесты, компаньоны начали искать международные инвестиции, заодно пропагандируя идею шеринга самокатов на глобальном уровне. Также проект получил грант от российского фонда содействия инновациям в размере 2 миллионов рублей.
Тестирование проекта В 2016 году проект Samocat Sharing установил первые три станции для проката самокатов в инновационном центре «Сколково». Станции работали с перебоями и позволяли сразу выявить недочёты в конструкции и софте.
Так что пока электросамокат в Туле — это скорее удовольствие и развлечение. А то, что появились пункты проката,— хорошо. Во-первых, не нужно покупать дорогую технику нормальный электросамокат стоит около 50 тыс. Во-вторых, он довольно тяжёлый, и таскать его каждый день из дома на улицу и обратно — неудобно. Елена Твердохлебова, инженер: — На велосипеде я каталась только в детстве, после этого не доводилось.
Я сторонник классических видов транспорта, но хотела бы, чтобы городской транспорт работал лучше, тогда было бы комфортно всем участникам движения. Всё-таки в моём возрасте уже не до новых транспортных средств. Я не против людей на велосипедах или самокатах, но для них должны быть выделены отдельные дорожки, потому что когда они носятся по тротуарам — это просто опасно. Сама сколько раз видела, как они чуть не сбивали людей. Не знаю, как это можно контролировать, но в любом случае велосипед — это техническое средство, сделанное из железа, и если на нём въехать в человека, последствия могут быть очень тяжёлыми. Илья Гарбузов, фотограф: — На своём велосипеде по дорогам Тульской области я проезжаю до 8 тысяч километров в год. Для меня не составляет труда поехать в район за десятки километров и тем же днём вернуться обратно.
При грамотном выборе маршрута это довольно безопасно. Между небольшими населёнными пунктами перемещаюсь по второстепенным дорогам, где трафик небольшой или его практически нет. Что касается наших главных трасс, то на них довольно широкие обочины, по ним можно ездить, что я и делаю. Для меня велосипед — полноценное транспортное средство, которое я использую в работе. Но призывать всех пересаживаться на велосипеды всё же не стал бы. У каждого своя психомоторика, индивидуальные физические кондиции, поэтому такой транспорт подойдёт не каждому.
Спасла реакция и мощь колеса. Были и другие случаи, но ничего сильно опасного. Все мои "приключения" в плане СИМ только с ездунами на прокатных самокатах, в основном школьники и студенты. А если их двое на самокате, то много раз видел то, что эта вундервафля становится просто неуправляемой, способная ездить только по прямой. На личных самокатах, по наблюдениям, люди ездят куда осторожнее и грамотнее и вообще ни разу не видел, что на на личном ехало по 2 человека. Мноколёсников хоть и мало, но с ними инцидентов я ни разу не видел, да и не удивительно, колесо более манёвренно и безопасно для райдера и окружающих, да и школьники на них не ездят. Довелось пообщаться с рандомными прокатными самокатчиками по поводу их нарушений, в т. Вот что они говорят: Не спешиваются на переходах: считают, что ничего опасного в этом нет, да и зачем тратить арендованное время на пешую прогулку по зебре. На ПДД им с колокольни, считают себя умнее. Я практически никогда не вижу того, чтобы самокатчики на зебрах вообще спешивались. Ездят по двое: так дешевле, экономия, весело, романтика. Напрочь отсутствует понятие опасности такого передвижения.
С тех пор каждый новый сезон катания компании-производители делают улучшенные детали с применением новых технологий и учётом пожеланий райдеров. В 2022 году экстремальные самокаты — не просто вид уличной культуры. Вклад в спортивную индустрию уже внесли более 50 брендов со всего мира. Сейчас есть модели самокатов для любого уровня катания: от начального до профессионального. Самокат для экстремального катания отличается от обычного более сложной конструкцией и технологически правильными сварами. Катание на самокате развивает гибкость, реакцию, акробатические навыки и все мышцы организма, даже самые маленькие. Никакой особой физической подготовки для катания не требуется. Самокат весит около 3 кг, и при желании практически любой ребёнок или взрослый может начать заниматься этим видом спорта. В этом проблем нет. Фото: Из личного архива Саши Шевченко Какие перспективы есть у кикскутеринга?
Король бездорожья: смотри, как выглядит новый четырёхколёсный самокат
Что учесть при выборе раздвижного «самоката-лягушки» с двумя платформами? Dirt — самокат на надувных колёсах для катания по земляным рампам. Колесо для самоката Totem Octagon. Использование велосипедных колес в самокатах привело к созданию футбайков (велосамокатов), самокатов с велосипедными колесами.
Преимущества магазина BVDSHOP
- Материалы рубрики
- «На себя посмотрите»: уфимец проехал через весь город на самокате и вот что хочет сказать водителям
- Кто, как и зачем ездит на электросамокатах в несезон - интернет-магазин Ситилинк
- Свой электросамокат или кикшеринг? Прикинули, что выгоднее
- Обновленный самокат Whoosh: улучшенная конструкция и элегантный стиль
- Whoosh стартует сезон с обновленной моделью электросамоката
Лихачи на двух колесах: кто будет платить за аварию с самокатчиком
Внешний вид и некоторые детали самоката, по сравнению с предыдущей версией — Xiaomi Mi Electric Scooter Pro — претерпели небольшие изменения. Колесо для самоката Totem Octagon. В новой версии самоката усилены главные нагрузочные узлы — рама и вилка, а также герметичность мотор-колеса.
Пешеход на двух колёсах. Безопасны ли электросамокаты в Нижнем Новгороде
Уникальна самоделка тем, что у самоката нет руля, хотя у него всего два колеса. Колеса судьбы: почему все говорят об электросамокатах и что с ними не так. Моноколёсник про ситуацию с электросамокатами — пост пикабушника Astralet. Каждое из четырёх колёс имеет свой гидравлический тормоз и 2-ваттный двигатель, что делает самокат ещё более приспособленным к бездорожью и помогает развивать скорость 45 км/ч. Каждое из четырёх колёс имеет свой гидравлический тормоз и 2-ваттный двигатель, что делает самокат ещё более приспособленным к бездорожью и помогает развивать скорость 45 км/ч.
Самые мощные электросамокаты
Пока проводились первые тесты, компаньоны начали искать международные инвестиции, заодно пропагандируя идею шеринга самокатов на глобальном уровне. Также проект получил грант от российского фонда содействия инновациям в размере 2 миллионов рублей. Тестирование проекта В 2016 году проект Samocat Sharing установил первые три станции для проката самокатов в инновационном центре «Сколково». Станции работали с перебоями и позволяли сразу выявить недочёты в конструкции и софте.
Этот тест доказал, что взрослые люди охотно берут самокаты в прокат. Первые пользователи чаще всего арендовали этот вид транспорта из любопытства — они совершали на самокате короткие поездки по 10-15 минут. Стоимость аренды была 2 рубля в минуту или 60 рублей в час.
Тестирование идеи в «Сколково» выявило следующую проблему — бизнес сложно масштабировать. Например, много времени уходило на сборку платформы для самокатов - около двух недель. То есть две-три станции сделать — это хорошо, а вот если 10 или 100, ничего не получится.
Тут нужна была и быстрая сборка, и управление сетью. Необходимо было заняться переструктурированием и дальнейшим тестированием», - замечает Василий Быков. Выяснилось, что идея аренды самокатов близка чиновникам городских транспортных департаментов.
Дело в том, что она решает вопрос недостающего звена в системе городского транспорта - помогает преодолеть «последнюю милю». Так называется участок, который не покрывают метро, автобусы или трамваи: путь от дома до автобусной остановки или от остановки до офиса , обычно не превышающий 0,5—3 километра. Часто именно из-за нежелания проходить это расстояние пешком люди садятся в автомобиль, что приводит к перегруженности транспортных магистралей и пробкам на дорогах.
По подсчётам представителей Samocat Sharing, в среднем использование самоката экономит людям 23 минуты в день - за год это около 100 часов. В вопросах преодоления «последней мили» самокаты являются отличной альтернативой велосипедам: они развивают меньшую скорость и не так травмоопасны, их проще спускать в подземные переходы, они компактнее. Проблема «последней мили» актуальна не только для России, но и для многих зарубежных стран.
В 2017 году мэрия финского города Эспоо пригласила Samocat Sharing обкатать систему на своей территории. В Эспоо расположен один из ведущих университетов Финляндии, и чиновники предложили предоставить студентам сервис, который помог бы им быстрее передвигаться по территории вуза. Университетский кампус города Экспоо выделил средства на производство семи станций с самокатами.
Сервис шеринга проработал на их территории год, а затем проектом заинтересовались и власти столицы Финляндии — города Хельсинки. В 2018 году проект привлёк нового инвестора — предпринимателя из Новосибирска Антона Супруна. Тестирование проекта, проходившее в Москве и Финляндии, позволило выявить недостатки, а средства инвестора — устранить их и сделать проект более технологичным.
Так, при производстве станций стали использовать другие крепления для самокатов, более дешёвые элементы. Сборка одной станции вместо двух недель занимает теперь два часа. На привлечённые средства запустили серийное производство на заводе в Калининграде.
Надо сказать что этот самокат, даже на этих маленьких 8" колёсах с мягкой но все равно слишком универсальной для зимы резиной — все равно для зимы — огонь! Тянет он и стартует мощно! После такого электросамоката вообще не хочется возвращаться на обычные слабые электросамокаты с мощностью 250-350 Ватт. Адреналина я хапнул классно при дрифте в такую кашу снега с участками со льдом, главное также как и в случае с автомобилем — достаточно сразу успевать немного сбрасывать газ и доворачивать руль в сторону заноса заднего колеса, тогда самокат выравнивается! Когда самокат попадает на неустойчивое покрытие с плохим сцеплением с дорогой — его начинает переставлять по диагонали, по аналогии с автомобилем на жёстко подключённом полном приводе — убегают сразу оба колеса, и причём в разные стороны, и самокат пытается развернуть боком на вынос по диагонали, но все равно дрифт вполне предсказуем, тем более если у наездника уже есть опыт езды на самокате. Управление резковато по тормозу, но газ адекватно, позволяет очень точно дозировать, не рвёт с места, в настройках стоит ограничение на трогание с места без лёгкого небольшого наката.
Я не имею ввиду именно два или одно колесо вспереди, это как вашим будет удобнее, а именно ход самоката. Я тоже сегодня еще присмотрелась к таким, так вот поняла, что малышам на нем неудобно, ноге действительно колесо мешает, а вот дети постарше запросто гоняют, у кого нога идет вровень с задним колесом. До этого тащили большие двухколесные. Нас на двух колесном девочка катала, посмотрев как мы пыжимся, но не можем. А что значит "руль не держится"? Вроде все хорошо держится.
После этого власти за два дня эвакуировали на штрафстоянку больше 800 электросамокатов. Кикшеринги заявили о невозможности работать в Перми и убрали все свои самокаты с городских улиц. Кикшеринг анонсировал запуск аренды электровелосипедов в ближайшую неделю. RU в Whoosh.
Преимущества магазина BVDSHOP
- Самокаты-убийцы скоро станут страшнее автомата Калашникова
- Whoosh стартует сезон с обновленной моделью электросамоката
- В Париже запретят электросамокаты с 1 сентября
- Курьеры на велосипеде – преимущества и плюсы
Сервис «Юрент» выпустил электросамокаты с поворотниками
Полноприводный электросамокат 2x2. Iconbit Street Duo 500 Вт. | Лихачи на двух колесах: кто будет платить за аварию с самокатчиком. |
В Перми Whoosh заменяет электросамокаты на электровелосипеды | Лихачи на двух колесах: кто будет платить за аварию с самокатчиком. |
Царь-электросамокат разгоняется до 140 км/ч: представлен Weped Sonic Dual | Тип: Электросамокат Количество колес: 2 Мощность, Вт: 200 Время полной зарядки, часов: 5 Ширина деки, см: 90. |
Инерционные самокаты: описание и популярные модели
Современные средства передвижения: гироскутеры, моноколеса, сегвеи. | На ней вертикально на платформе между двумя колесами стоит человек, держась за руль, как скутер или самокат. |
По Туле на двух колёсах. Свежие новости на сайте | Это два колеса и электромотор с батарейкой, так что на рынке регулярно появляются новые производители и стартапы, желающие создать свой самокат мечту. |
Курьер на батарейках. На тротуары претендует еще один вид транспорта | Самокат оснащён двумя электромоторами, встроенными в задние колёса. |
Работа курьером
Проблема в том, что чиновники могут договориться с кикшерингами и, может быть, даже воткнуть где-то знак, запрещающий движение на двух колесах и грозящий штрафом в 500 рублей. Часть деталей самоката выполнены из чистого золота, а потому на создание одной модели может уходить до двух месяцев ювелирной работы. Два колеса с электромотором, но не самокат. Обычно на самокате переднее колесо является поворотным ведомым, заднее – ведущим. Обычно на самокате переднее колесо является поворотным ведомым, заднее – ведущим.