Компания ROSSKO — один из крупнейших дистрибьюторов автозапчастей на российском рынке — в 2024 году начнет строить собственный завод по производству автокомпонентов. РОССКО. Новосибирск. Вакансии.
Компания «РОССКО» в Орске
Градостроительная деятельность администрации МО "Город Орск". Все вакансии работодателя РОССКО можно найти на главной странице компании, а далее вы можете видеть похожие вакансии. 2,5 на основании 2 оценок.
«ROSSKO» по адресу Орское шоссе, д.6, Орск
Вагоноремонтному заводу в Орске угрожает подтопление, сообщили 8 апреля в пресс-службе правительства Оренбургской области. Из них 12 не пострадали от паводка и работают в штатном режиме, в том числе механический и машиностроительный заводы, завод металлоконструкций. Предприятие «Орскнефтеоргсинтез» и комбинат «Южуралникель» приостановили производственный процесс во избежание экологических последствий. Как сообщало ИА Регнум, превентивная эвакуация объявлена в посёлке Лесоторговый в Орске в условиях паводка.
Без их участия вряд ли мы пошли бы на такой глобальный проект, потому что без длинного льготного кредитования производственный бизнес для частной компании — слишком сложный и капиталоемкий. То есть, условно говоря, вы не будет производить для вазовских машин, но будете производить для ушедших с рынка «корейцев» и «европейцев»? И мы будем заменять то, что импортируется. Это что касается рынка вторичного обслуживания автомобилей. В принципе они обеспечены поставками для своих автомобилей, но и для них тоже не помешает иметь альтернативного поставщика, который может в случае чего, если что-то пошло не так, помочь с поставками. А кроме того, есть и другие производители, которые не имеют в своем составе литейных производств. Для них мы интересны тоже.
Мы рассматриваем те конвейеры, для которых мы можем быть как альтернативные поставщики. В НАМИ сегодня есть перечень критичных автокомпонентов, в которых есть острая потребность у производителей и без которых может встать конвейер… - Вы рассматриваете производство в расчете только на легковые автомобили? В апреле 2025 года запланирован запуск производства. Производственная площадка располагается недалеко от Нижнего Тагила. Там есть особая экономическая зона промышленного типа «Титановая долина» — и это тоже большое подспорье для открытия производства преференции на земельные участки, коммуникации и пр. Второе преимущество территории — это кадры. Третье — стоимость энергоресурсов. Четвертое — наличие сырья чугуна и сплавов. Все эти обстоятельства повлияли на наш выбор. Не сомневаюсь, что у вас все получится.
Но есть аналогичные компании, много лет импортирующие запчасти и играющие не последнюю роль на рынке: для повышения суверенитета своего бизнеса и суверенитета страны нужно реализовывать свои проекты. Получается, у вас уже продуман путь от проекта до реализации, включая господдержку, и дальше вы можете делать в принципе какой-то консалтинг в этом направлении, руководствуясь ситуацией на рынке и видя, чего еще не хватает. У вас таких планов нет для других регионов? Но скажу, что для нас стало откровением: когда мы приходили в институты развития, которые есть в нашем правительстве, разговаривали об открытии производства, мы думали, что будем в роли просящих. Но нет, везде ощущалось, что нас ждали, нам помогали на всех этапах. Поэтому, я думаю, тут вопрос желания. Если какая-то из аналогичных компаний захочет пойти в производственном направлении, она сможет рассчитывать на помощь и фондов, и министерства промышленности — и в отношении участка, и в отношении договоренностей с ОЭЗ. Помогут и с подготовкой бизнес-плана. И в этом смысле, как мне показалось, многое изменилось в стране. Сейчас потенциальным инвесторам помогают реализовывать проекты, а не вставляют палки в колеса.
Я думаю, вам очень помогло то, что вы знаете, сколько чего продается, каковы потребности рынка, что и сколько стоит. Первая — это персонал. Вторая — это сбыт. Без этого не стоит начинать. Почему я и начал с того, что поставки на конвейер — это далеко не главный ориентир. Ожидать, что какая-то компания придет и вложит деньги в организацию производства какой-то высокотехнологичной запчасти и будет поставлять только на конвейер — это вера в чудо. Только на конвейер — это из области неокупаемого. Но я думаю, что найдутся еще компании, готовые пойти по аналогичному пути. Производство каких запчастей еще может быть востребовано, которые сейчас вне вашей зоны интересов? Фильтры — и тоже уже есть примеры.
Детали подвески — мы планируем, но весь объем мы точно не заберем, потому что это очень большой объем потребления и большое разнообразие в ассортименте. Думаю, что там просто пока «непаханое поле». В самом начале мы уже говорили, что у нас есть много производителей, которые выпускали ассортимент для имеющихся автомобилей. Почему там не развить афтемаркет? Сравним 900 тысяч новых автомобилей в планах на этот год по рынку и 45 млн имеющегося автопарка. Условно говоря, те же тормозные колодки ставят на новые автомобили, но еще через каждые 40 тысяч км меняют на машинах уже выпущенных. Одно без другого не должно быть. К тому же, если мы сегодня налаживаем только сборку импортных автомобилей и ориентируемся на их выпуск, то завтра мы сами готовим себя к импорту запчастей для них. Каждый из них в соответствии с принятыми программами должен, придя сюда со сборочным производством, локализовать определенный процент автокомпонентов. Но у них у каждого свой ассортимент, поэтому не у всех получается быстро локализовать производство.
Вот сейчас, например, 20 китайских марок приходят со своими модельными рядами, к тому же ведущие производители стараются активно менять и обновлять свои модельные ряды — и ассортимент вырастает еще больше. Поэтому мы хотим специализироваться на определенной производственной базе. Развитие производственного потенциала, подобных нашему, при поддержке и государства, и отраслевых институтов, поможет в ближайшие годы создать технологический суверенитет не только для конвейеров, но и для всего цикла эксплуатации техники!
Он привел к тому, что одни кадры, повзрослев, ушли, а другие не пришли. Сетям в этом плане чуть легче. Сетевой автосервис все-таки чуть-чуть престижнее смотрится с точки зрения места работы. Да и логика у людей такова: в сетях легче рассчитывать на карьерный рост. Опять же мы уже 5 или 6 лет ведем программы подготовки молодых специалистов, когда молодых людей после 10 класса начинаем готовить, платим им стипендию, чтобы они вышли к нам работать. Мы знаем, что в Союзе Автосервисов тоже этим занимаются. За кадры была и будет борьба — самая сильная. При этом надо понимать, что для молодого человека автослесарь — это все еще непрестижная профессия. А если еще шире посмотреть на эту проблему, то на заводах она есть в отношении рабочих профессий. Слишком многие хотят работать менеджерами, юристами, бухгалтерами… - У вас конкурентная зарплата в сервисных центрах? Добавим сюда из преимуществ официальное трудоустройство, возможности карьерного роста и обучения, обеспечение спецодеждой, создание нормальных условий труда. Все для того, чтобы человек понимал: есть место, куда он может пойти на работу и при этом расти как профессионально, так и статусно в новой должности. У нас масса примеров успешного карьерного роста сотрудников от механика или мастера-приемщика до директора автосервиса. Мы стремимся обеспечить трудовой путь человека хоть со школьной скамьи. Получается, что сейчас корейские, европейские, японские марки ушли не только с рынка, но и с официальных поставок запчастей. Независимые альтернативные каналы уже в основном восстановились и практически весь дефицит на рынке запчастей закрыт. Но хочется уточнить здесь два момента: это произошло за счет формирования складов какими-то оптовиками, которые готовы быстро поставлять все на действующий парк, либо за счет каких-то быстрых каналов доставки? Но будем честными, это — временная мера и не выход из ситуации. Мы как бы с одной «иглы» пересели на другую... Да, мы уже увидели, к чему это может привести. К какой-то из стран применены санкции — и мы остаемся не у дел. Речь идет не только о том, что встают конвейеры по сборке автомобилей. Могут встать и те машины, которые ездят по дорогам России. В прошлом году самый тяжелый период был пережит с минимальными потерями. Но что будет, если часть дружественных стран не сможет и дальше оказывать нам помощь? С точки зрения суверенитета страны — это будет полный крах. Да, сегодня временно решена проблема с поставками запчастей — их привозят из других стран. Но это не выход из ситуации. Решение — только локализация, только поднятие собственного производства запчастей, причем не только для конвейеров заводов, хотя и для них тоже. Условно автопроизводство — это огромный сегмент рынка, и в экономике страны оно занимает огромное место. Но при этом, безусловно, есть иномарки, которые потребляют больше запчастей, чем сами конвейеры. Собственно, это и натолкнуло нас на идею строительства завода автокомпонентов. Помимо нашего чувства патриотизма. Да, нужно повышать суверенитет Российской Федерации, но производство запчастей — это, безусловно, речь и про бизнес. Много лет мы выстраивали хорошие дружественные отношения с производителями автокомпонентов, но по-хорошему, конечно, нужно иметь производство внутри страны. Особенно если посмотреть на экономическую обстановку — она подталкивает к тому, чтобы создавать производства в России. Возьмем курс валют — только на первый взгляд кажется, что он плохой. Да, в бытовом плане, он плохой. Но для производства он сейчас очень даже хороший. Потому что при таком курсе получается, что у нас в стране рабочая сила дешевле, энергоресурсы внутри страны потому что Россия сама их генерирует и у нас дешевле все металлы, опять же потому, что в стране налажено крупное металлопроизводство. Соответственно, эти три статьи затрат, которые в производстве запчастей основные, подсказывают, что выгоднее производить здесь, чем везти из-за рубежа. Поэтому и родилась идея о собственном производстве. И решено начинать с простого. Мы решили начинать с деталей тормозной системы. Конечно, можно было бы выбрать высокотехнологичный путь, но мы посмотрели на опыт Китая. Китай в этом плане — хороший пример: он начинал когда-то с производства компонентной базы. Причем, с компонентной базы простой — с того, что можно сделать из куска металла, то есть это те же тормозные диски, детали подвески. Потом он начал производить высокотехнологичные запчасти и только потом начал выпускать автомобили. Потому что сначала создается база для производства. Сейчас мы смогли локализовать сборку новых автомобилей на освободившихся в России площадях, но производство компонентной базы для них пока недостаточно.
Инвестиции в проект составят порядка 7,5 млрд руб. Строительство производственного комплекса должно начаться в апреле 2024 года.
Новосибирский холдинг Rossko приобрел самарского производителя автозапчастей
Но из-за сложившейся трагической ситуации в Оренбургской области, по благословению Святейшего патриарха Кирилла, «Патриаршие Добровольцы» привезли в Орск. Вся помощь из столицы будет находиться в разных храмах города. Любой нуждающийся орчанин может прийти и взять то, что ему необходимо. Ириней, епископ Орский и Гайский: Жители нашего города могут приехать в храм святого великомученика и целителя Пантелеймона, в храм на горе Преображения, в храм на улице Соколова. На этих точках будет раздаваться в ближайшее время гуманитарная помощь.
Работа в городе: Орск, Оренбургская Область Зарплата: 80000 в месяц Описание: Обязанности: Ремонт автомобилей Требования: ответственность техническая подкованность опыт работы с ГАЗ, ВАЗ, иномарками и грузовым транспортом Условия: Заработная плата зависит от выработки и квалификации Хорошая выработка хо... Работа в городе: Орск, Оренбургская Область Зарплата: 100000 в месяц Описание: Требуются специалисты со следующими навыками: Знание программ по ремонту и диагностике авто. Поиск неисправностей в проводке. Знание программ и работа с мультимарочными... Для тебя созданы проекты поддержки персонала: Экологичная адаптация, Академия карьеры...
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.
Росско Томск. Росско в Ангарске.
Росско Армавир. Росско Благовещенск. Росско автозапчасти. Rossko логотип. Rosco запчасти. Презентация компании Росско.
Сертификат Росско. Росско Ленинск-Кузнецкий. Росско Таганрог. Директор Росско. Росско автозапчасти Электросталь. Росско Ноябрьск.
Росско интернет магазин.
Магазин ROSSKO по адресу Орское шоссе, д.6, Орск
Сайт: rossko. Легковые запчасти. Новосибирский холдинг Rossko стал официальным владельцем самарского ООО "ЛН Дистрибьюция", специализирующегося на производстве автозапчастей под брендом SUFIX. Новосибирский холдинг Rossko стал официальным владельцем самарского ООО "ЛН Дистрибьюция", специализирующегося на производстве автозапчастей под брендом SUFIX. Градостроительная деятельность администрации МО "Город Орск".
Rossko, производство и оптовая продажа автозапчастей в Орске
Это значит, что мы сможем на треть закрыть спрос в России не импортируемым товаром, а качественным отечественным продуктом, соответствующим мировым стандартам. Реализация проекта позволит заместить более 25 млрд рублей импортной продукции», — заявил руководитель проекта по созданию производственного направления в компании Rossko Данил Соловьев. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Ее выручка в прошлом году выросла более чем вдвое и составила около 14 млрд рублей. При этом ЛНД стала менее доходной - прибыль компании ограничилась лишь 80 млн рублей. Рекордным для компании оказался и размер обязательств. Только краткосрочные долги ЛНД превысили отметку в 5 млрд рублей. Никаким другим бизнесом она не владеет.
Но из-за сложившейся трагической ситуации в Оренбургской области, по благословению Святейшего патриарха Кирилла, «Патриаршие Добровольцы» привезли в Орск. Вся помощь из столицы будет находиться в разных храмах города. Любой нуждающийся орчанин может прийти и взять то, что ему необходимо. Ириней, епископ Орский и Гайский: Жители нашего города могут приехать в храм святого великомученика и целителя Пантелеймона, в храм на горе Преображения, в храм на улице Соколова. На этих точках будет раздаваться в ближайшее время гуманитарная помощь.
На Ириклинском водохранилище объём притока воды сравнялся с объёмом сброса. По самым предварительным оценкам, ущерб от паводка в регионе превысит 40 млрд рублей. В ходе совещания министр финансов РФ Антон Силуанов заявил, что деньги на восстановление пострадавших от половодья регионов будут выделены незамедлительно, ресурсы для этого есть в резервном фонде.
Rossko, Орск, Орское шоссе, 6 на карте
- Rossko, производство и оптовая продажа автозапчастей в Орске
- ROSSKO адреса филиалов в Орске адреса, время работы, отзывы
- В Орске «легковушка» протаранила стелу АЗС
- Российский Союз Автостраховщиков
Страховщики включились в урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбуржье. Обзор
С коллегами провели диагностику на нескольких объектах: Кумакском водозаборе, насосных станциях, очистных сооружениях. Благодаря этому удалось оперативно составить план восстановительных мероприятий и замены оборудования. Для ликвидации последствий паводка в Орске «Росводоканал» мобилизовал все необходимые силы и средства. На площадках орского водоканала работают специалисты из Омска, Воронежа, Краснодара, Тюмени.
Согласно сведениям сайта компании, "SUFIX - российский бренд автомобильных запасных частей и расходных материалов для станций технического обслуживания. Он создан для обеспечения максимального импортозамещения западных марок за счет производства комплектующих в России или дружественных странах". Головной офис и производственная площадка "ЛН Дистрибьюции" находятся в Самаре. Ее выручка в прошлом году выросла более чем вдвое и составила около 14 млрд рублей. При этом ЛНД стала менее доходной - прибыль компании ограничилась лишь 80 млн рублей.
Самая тяжелая ситуация из-за затопления сложилась в Орске. По оценке Минстроя РФ, приведенной в телеэфире "Первого телеканала", ущерб от наводнения в Оренбургской области уже составляет порядка 21 млрд рублей. ПАО "Орскнефтеоргсинтез" в воскресенье приняло решение приостановить работу нефтеперерабатывающего завода в Орске в связи с подъемом воды. Компания будет готова осуществить страховые выплаты "после получения необходимых документов". Согласно закону об ОСОПО, размер возмещения в случае причинения вреда имуществу физических лиц составляет до 750 тыс. Размер страховой выплаты определяется в соответствии с правилами обязательного страхования с учетом реального ущерба, причиненного имуществу. Также по закону возмещается вред, причиненный в результате нарушения условий жизнедеятельности в том числе вынужденного переселения , в размере до 300 тыс. В случае гибели человека размер выплаты составляет 3 млн рублей, которые выплачиваются в пользу иждивенцев, а при их отсутствии - близким родственникам погибшего. Самые высокие страховые суммы выплат установлены законом об ОСОПО для гидротехнических сооружений, при этом действует шкала лимитов для объектов в зависимости от расчета количества людей, которые могут пострадать при наступлении страхового события. В частности, максимальный лимит в 9,75 млрд рублей определен по договору ОСОПО, если максимально возможное количество потерпевших от аварии на опасном объекте превышает 3 тыс.
Стабильность и репутация: мы входим в топ-3 лидеров отрасли и с 1997 года успешно развиваемся на рынках России 108 городов присутствия и Казахстана 9 городов присутствия. Разнообразие возможностей: помимо развития дистрибьюторской сети, за 2 года мы открыли более 100 розничных магазинов по всей России. В Компании есть место для специалистов в продажах, логистике, маркетинге, управлении и других областях. Вы сможете выбрать наиболее подходящее для Вас направление работы. Коллектив и команда: численностью более 9 000 сотрудников мы создаем обширное и разнообразное профессиональное сообщество. Работа в таком коллективе позволяет обмениваться опытом, учиться у коллег и развиваться как специалисту. Социальные бонусы: мы заботимся о наших сотрудниках и предоставляем разнообразные социальные бонусы, создаем комфортные условия для работы и отдыха. Инновации: мы не просто следим за инновациями — мы сами их создаем. Присоединяйтесь к нам, и вы станете одним из тех, кто действительно меняет Российский рынок автозапчастей. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Данил Соловьев, руководитель проекта по созданию производственного направления в компании ROSSKO
ROSSKO занимает лидирующие позиции на российском рынке и входит в состав Национальной ассоциации ведущих поставщиков запасных частей для легкового и грузового транспорта. Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Орска и сводки ГИБДД. Информация о подготовке к запуску производства тормозных систем в Свердловской области поступила в редакцию от компании ROSSKO.
Представитель ROSSKO рассказал о будущем заводе по производству автозапчастей и компонентов
Rossko на карте Компания на карте. «РВК-Орск» возобновил водоснабжение в пос. Биофабрика. Вакансия № 14147293 на должность "Директор филиала" в городе (регионе) Орск, Россия от компании "РОССКО" в отрасли экономики "Высший менеджмент" → "Продажи" на сайте. ROSSKO – это группа компаний, специализирующихся на работе в области автозапчастей. EPSON L18050 и L15150.
В Свердловской области запустят новое производство автокомпонентов
В ремонтно-восстановительных работах дополнительно задействованы 120 человек и 25 единиц спецтехники предприятий «Росводоканала». По данным на утро 27 апреля, стабильно работает 47 скважин водозабора. Штаб по водоснабжению в Орске возглавил губернатор Денис Паслер. Он регулярно выезжает на место и координирует работы. Пресс-служба правительства опубликовала видео на котором глава региона везёт рабочих к скважинам.
Как сообщало ИА Регнум, превентивная эвакуация объявлена в посёлке Лесоторговый в Орске в условиях паводка. Людей решили вывезти до наступления критической ситуации. Мэр Орска Василий Козупица заявил, что самая сложная паводковая ситуация сложилась в Советском районе города, в общей сложности затоплено 38 территорий.
В зоне подтопления находятся 6689 жилых домов, из которых 133 многоквартирных, а также 25 школ и детских садов, девять медучреждений, девять объектов культуры и 27 объектов экономики.
Компенсируем мобильную связь - 500 руб. Предоставляем оборудование: планшет для комфортной работы Предоставляем корпоративные скидки на продукцию компании ДМС после 1 года работы Начиная с первого дня устройства проводим обучение продажам и нашему ассортименту, совместные выезды в "поля" Возможность карьерного роста до супервайзера или начальника отдела продаж Офис Компании: г. Орск Орское шоссе д. Любой рынок Опыт работы в сферах: автозапчасти, FMCG, крупные федеральные компании - будет Вашим преимуществом Желательно знание устройства автомобиля Желательно наличие обучения активным продажам, возможно курсы или тренинги Навык деловых переговоров, навык презентаций Преимущества работы в ROSSkO Официальное трудоустройство по ТК.
Как ранее писал «Оренбург Медиа» , скважины Кумакского водозабора остановились из-за подтопления линии электропередачи. В итоге в Орске резко снизилась подача воды потребителям. Авария на водозаборе произошла ночью 18 апреля. Бригадам Орского производственного отделения «Оренбургэнерго» удалось перевести питание части оборудования на другую линию.