Вот мы и добрались до самого успешного российского гонщика в 2023 году – им стал 14-летний картингист Кирилл Куцков. Русский пилот "Формулы-1" Никита Мазепин, выступающий за команду Haas, не сможет принять участия в этапе чемпионата мира в Абу-Даби. Его не допустили до выступления из-за положительного ПЦР-теста на коронавирус. Русский гонщик не попал в очки перед увольнением из Формулы-1. Российский гонщик планирует вернуться в «Формулу-1». Откровенно говоря, шансы на появление новых российских гонщиков в Формуле-1 в сезоне-2018 стремятся к нулю.
Кими — веселый
- Формула-1: новости, команды, гонки | Все события из мира F1 - бесплатные трансляции
- Российский пилот дебютировал в «Формуле-1»
- Кто на новенького: 5 российских гонщиков для Формулы-1
- Смотрите также
- Спорт за неделю: «Формула-1» остается без российских гонщиков?
- ПИЛОТЫ RDS GP — СЕЗОН 2024
Даниил Квят: Мы стали свидетелями исторического события
Утренняя сессия была испорчена мокрой и экстремально холодной погодой, но позже Шварцман сумел компенсировать утреннее ожидание, реализовав намеченную программу почти полностью и проведя несколько сессий на дождевой резине. Монца — 22-23 апреля 2. Поль Рикар — 3-4 июня 3. Нюрбургринг — 29-30 июля 5. ALMS — это очень сжатый и короткий по срокам чемпионат по гонкам на выносливость, который состоит из четырех этапов. Четыре этапа пройдут в сдвоенном формате и уместятся всего в два февральских уикенда: 11-12 февраля и 18-19 февраля. Эту серию гонщики обычно используют в качестве подготовки к летнему сезону, но про дальнейшие планы Никиты пока ничего не известно.
Никита выступит в составе команды 99 Racing в категории LMP2. Команда имеет российские корни и, похоже, напрямую связана с Мазепиным, который уже неоднократно пользовался в соцсетях хэштегом NM99. Одним из его партнеров по экипажу станет Феликс Портейро, а вот имя второго спортсмена пока неизвестно.
Россиянин финишировал третьим в Ф-3 — а мог и выше На следующем этапе в Спа Никита вновь финишировал в топ-3, причём на сей раз уже в основной гонке. Благодаря грамотному выбору резины стал одним из немногих, кто осмелился стартовать на дождевых шинах уже по итогам первого круга Бедрин отыграл 12 позиций, поднявшись на четвёртую строчку. В дальнейшем Никита совершит ещё один обгон, который принесёт ему второй подиум в сезоне. Что ещё происходило в молодёжных «формулах» в этом году: Провал юниоров «Ред Булл» и подиумы россиянина в Ф-3. Итоги сезона в младших «формулах» Тимур Богуславский — GT World Challenge Europe Endurance Cup В минувшем сезоне уроженец Казани стал едва ли не самым успешным российским гонщиком на международной арене.
Также экипаж Богуславский-Марчьелло взял серебро по итогам сезона в GT World Challenge Europe Sprint Cup — соревнования на той же технике, но на более короткой дистанции. Ещё одно достижение россиянина — второе место в гонке «24 часа Спа». Более того — в дополнительном заезде! Владислав Ломко — Европейская серия Ле-Ман Ломко — ещё один выходец из открытых колёс, который перешёл в кузовные гонки. Кстати, в суточном марафоне во Франции Владислав также принял участие — снова с именитым напарником: россиянин разделил экипаж с чемпионом IndyCar Симоном Пажно. Помимо знакомства с пилотами первой величины, минувший сезон примечателен для Ломко дебютными успехами в гонках на выносливость: на этапе в Спа Владислав впервые поднялся на подиум в первенстве ELMS — ещё трижды экипаж россиянина финишировал четвёртым. Мощная история с «Ле-Мана»: Гонщику переехали ногу машиной — и он с переломом выиграл «24 часа Ле-Мана»! Состязания «второго дивизиона» проходят на тех же трассах и в те же даты, что и этапы главного чемпионата.
В минувшем сезоне подобное достижение Грязину покорилось пять раз. Что же до результатов россиянина в WRC2, то здесь Николай может похвастаться четырьмя подиумами — три вторых места и одно третье. Опять заговор?
Роберт Шварцман входит в молодежную академию Ferrari, до прошлого года выступал в молодежном чемпионате «Формула-2», а с текущего сезона является тестовым пилотом заводской команды Ferrari в «Формуле-1». Согласно правилам, в сезоне 2022 года все команды пелетона должны провести две тренировочные сессии со своими тест-пилотами во время пятничных свободных заездов. MotorsportWeek приводит слова главы команды Ferrari Бинотто, который пояснил, что у Шварцмана «есть израильский паспорт».
Лидером коллектива и личного зачета тогда стал Дженсон Баттон — опытный и умелый пилот, ранее не отличавшийся особыми достижениями. Осознав, что новички едут в «другой лиге», конкуренты подали протест на использование двойного диффузора, но FIA лишь разрешила всем участникам использовать ту же технологию. Из-за того что ко второй половине сезона каждая команда обзавелась копией разработки «Брауна», преимущество постепенно сошло на нет. Тем не менее заработанных в первых гонках очков хватило как для титула Баттона, так и для кубка конструкторов. Причем триумфа удалось добиться практически без спонсоров — большую часть сезона болиды ездили в пустой белой ливрее — и с крошечным по меркам «Ф-1» штатом сотрудников, сокращенным на две трети уже после первой гонки. Зато со следующего года тотальное безденежье сменилось на щедрое финансирование, когда «Браун» переименовали в «Мерседес». Несостоявшееся возвращение Шумахера Чемпионат-2009 стал, без преувеличения, переломным для карьеры Фелипе Массы. Если годом ранее бразилец едва не выиграл титул, то в следующем сезоне он уже с трудом мог бороться за попадание в тройку на финише. Без пресловутого двойного диффузора «Феррари» было не угнаться за «Брауном», к тому же скудерия попутно страдала от традиционных «косяков» с тактикой. А на этапе в Венгрии Фелипе пришлось бороться уже за собственную жизнь, после того как во время квалификации ему в голову прилетела пружина от шедшего впереди болида Рубенса Баррикелло. Интересно, что в 2009-м «Феррари» собиралась позвать на замену своему травмированному пилоту Михаэля Шумахера, но тогда легендарный немец не успел восстановиться после мотоциклетной аварии. Камбэк семикратного чемпиона состоялся годом позже и совсем в других цветах — вместе с Нико Росбергом Шуми стал пилотом «Мерседеса».
Даниил Квят: Мы стали свидетелями исторического события
Поэтому сравнивать быстрейшие круги Сироткина и Кубицы, пройденные вдобавок ко всему на шинах разных типов, — занятие, может, и небезынтересное, но, по сути, пустое. Всем троим, впрочем, не хватает малости — серьезного личного спонсора. Такое происходит далеко не во всех странах. Ближайший резерв Состоится весной дебют Сироткина за Williams или нет, но одним Сергеем не исчерпываются российские кадры, близкие к стартам на высшем уровне.
К Force India уже два года привязан Никита Мазепин — работает в программе развития команды, в том числе участвует в тестировании болидов. Был он и на тестах в Абу-Даби. А в октябре приглашение в гоночную академию Ferrari получил Роберт Шварцман.
Всего в академии восемь слушателей, Шварцман среди них новичок. В общем, понятно, что не в этом году Роберт получит право стартовать за главную команду в главном чемпионате. Роберт Шварцман в компании руководителя гоночной академии Ferrari Массимо Риволы, который ранее занимал пост спортивного директора главной команды — и прекрасно знает, какие именно кадры нужны.
Формула успеха: как побеждать в автогонках Шварцману и Мазепину по восемнадцать лет. И многих из тех, кто был принят слишком молодым и быстро ничего не показал, отчислили на раз-два. Спешка — вредит!
Главная проблема юных пилотов не в физических нагрузках или неумении толково управлять машиной, а в недостаточной готовности психики к постоянному внешнему прессингу. В наши дни нормальный возраст «принятия в братство» — 20—22 года когда-то, не так уж давно, было 23—25. Внимательно смотрим на российских болельщиков, кадр сделан весной в Сочи.
Прямые ТВ-трансляции 28,691 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 16,851 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 139,674 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 44,822 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 14,761 views Русский голос Формулы-1.
В предыдущем сезоне он не набрал ни одного очка и занял последнее место в личном зачете. Читайте Metaratings , чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.
Подпишись на Metaratings.
Состав участников, естественно, тоже пополнится новыми именами. Квят — среди них. В контракте Квята указано, что он будет участвовать в гонках в обеих категориях, тем не менее, на большинстве соревнований будет установлено ограничение в три гонщика на машину. Где именно «Ламборгини» разместит каждого из своих четырех гонщиков, остается неясным. Глава отдела автоспорта «Ламборгини» Джорджио Санна сказал: «Как команда, мы очень рады приветствовать Даниила и верим, что он станет важным активом нашего проекта LMDh в течение сезона 2023 года. Основная роль Даниила с нами будет заключаться в тесном сотрудничестве с нашими инженерами и механиками над прототипом автомобиля, который дебютирует в следующем году, и, учитывая его обширный опыт в других гоночных категориях, я не сомневаюсь, что он сыграет решающую роль в том, чтобы мы взялись за дело в 2024 году».
Содержание
- Вершина Автоспорта - смотрите Формулу 1 онлайн | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Даниил Квят – последние новости
- Russian Formula 1
- Ожидания превзошли реальность
- Даниил Квят – WEC
- Кто на новенького: 5 российских гонщиков для Формулы-1
Вершина Автоспорта - смотрите Формулу 1 онлайн
Как пишет газета Mundo Deportivo, из ночного клуба в Мексике выгнали российского гонщика "Формулы-1" Никиту Мазепина. Русский гонщик обыграл искусственный интеллект! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Европейский суд позволил российскому гонщику Никите Мазепину выступать в Формуле-1. Главная Новости СпортРоссийский гонщик в «Формуле-1» будет выступать с израильской лицензией. Самый успешный российский гонщик Формулы-1 Даниил Квят возвращается в элиту автогонок. Нет, не в «Королевские гонки», а в высший класс чемпионата мира по гонкам на выносливость и серии IMSA.
Даниил Квят – последние новости
Но опросы, проводившиеся в разные времена среди российских болельщиков Формулы‑1, неизменно показывали, что большая часть сопереживает каноническим «старым» командам – Ferrari, McLaren, Williams. Российский гонщик Даниил Квят Команда Квята завершила сезон гонок на выносливость на 8-м месте. 24 июля промоутер Гран-при России «Формула Сочи» сообщил, что первая гонка Формулы-1 в Сочи запланирована на 19 октября следующего года. Бывший пилот Формулы 1 Даниил Квят в сезоне-2022 не примет участия не только в чемпионате мира по гонкам на выносливость, но и во всех остальных соревнованиях, которые проводятся под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA). Кими Райкконен — легендарный гонщик, финский чемпион «Формулы-1» и очень душевный человек, чьи особенности характера близки российским болельщикам.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Невзрачно проведя первые два этапа, россиянин впоследствии стал одним из ведущих и самых ярких гонщиков чемпионата. Он одержал две победы и еще четыре раза финишировал на подиуме, перед заключительным этапом сезона он занимает третье место в личном зачете. В 2019 году Мазепин провел официальные тесты в составе лучшей команды "Формулы-1" "Мерседес", показав первое время. Также он не раз проводил частные тесты за рулем прошлогодних версий болидов "Мерседес". Поэтому можно говорить, что гонщик приходит в "Формулу-1" подготовленным, и у него есть все шансы закрепиться в чемпионате. Они дают возможность молодому пилоту, и я им за это благодарен. Я с нетерпением жду начала нашего сотрудничества, как на трассе, так и вне ее, и, естественно, хочу продолжать демонстрировать свои способности после успешного сезона в "Формуле-2". Команда будет обращаться ко мне за комментариями и предложениями, чтобы сделать соответствующие доработки к 2021 году, не могу дождаться, чтобы скорее начать".
Турбодвигатели GT4 развивают более 400 л. TCR Touring Cars— это переднеприводные гоночные автомобили, оснащенные двигателем с турбонаддувом объемом от 1,75 до 2,0 литров Супер-продакшен горячие версии серийных автомобилей Гоночные версии популярных дорожных автомобилей, минимально отличающиеся от серийных моделей. Как правило построены частными коллективами непосредственно из товарных автомобилей, которые эксплуатировались на дорогах общего пользования.
Двигатели с турбонаддувом мощностью около 300 л. Малый объем двигателя определяет малый размер кузова. С 2022 года в класс с ограничением по мощности допускаются автомобили с турбодвигателем до 1,5 литра.
Главная проблема юных пилотов не в физических нагрузках или неумении толково управлять машиной, а в недостаточной готовности психики к постоянному внешнему прессингу. В наши дни нормальный возраст «принятия в братство» — 20—22 года когда-то, не так уж давно, было 23—25. Внимательно смотрим на российских болельщиков, кадр сделан весной в Сочи. Не так уж много российской символики, доминирующий цвет — красный, кое-что говорят и надписи на бейсболках. За кого болеть? Наши гонщики за рубежом: нам есть кем гордиться! Большинство за кого болело, за того и продолжит болеть. Разумеется, россияне симпатизируют своим.
Существуют фан-клуб Виталия Петрова и фан-группы Даниила Квята. Позже появились насыщенные ряды поклонников Red Bull и Mercedes. На трибунах сочинского автодрома можно увидеть символику практически всех команд. А если вспомнить недавнее прошлое, то за российские команды Midland и Marussia не так уж сильно мы и переживали. Последняя или крайняя? Еще до ее начала команда знала, что Квят будет уволен почти сразу после финиша, вне зависимости от результата. Каждый персонаж рассматривается прежде всего в ракурсе главных взаимозависимых показателей — результатов и доходов команды. А год-другой без российских пилотов мы как-нибудь переживем.
В 2019 году Мазепин провел официальные тесты в составе лучшей команды "Формулы-1" "Мерседес", показав первое время. Также он не раз проводил частные тесты за рулем прошлогодних версий болидов "Мерседес". Поэтому можно говорить, что гонщик приходит в "Формулу-1" подготовленным, и у него есть все шансы закрепиться в чемпионате. Они дают возможность молодому пилоту, и я им за это благодарен. Я с нетерпением жду начала нашего сотрудничества, как на трассе, так и вне ее, и, естественно, хочу продолжать демонстрировать свои способности после успешного сезона в "Формуле-2". Команда будет обращаться ко мне за комментариями и предложениями, чтобы сделать соответствующие доработки к 2021 году, не могу дождаться, чтобы скорее начать".
Мазепин станет четвертым российским пилотом в "Формуле-1". Дмитрий Анзулис.
Российский пилот дебютировал в «Формуле-1»
Квят, Шварцман, Мазепин и Бедрин — в мировых сериях 2023 | Европейский суд позволил российскому гонщику Никите Мазепину выступать в Формуле-1. |
Виталий Петров встал на защиту российского гонщика "Формулы-1", который не стал преклонять колено | Мероприятие прошло на трассе «Формулы-1» в ОАЭ, в одном из заездов с ИИ-болидом соревновался Даниил Квят. |
Болеем за наших: 6 самых крутых российских гонщиков прямо сейчас | Новости. На Гран-при Бахрейна «Формулы-1» произошла еще одна авария с участием Квята. За столкновение, в результате которого перевернулся болид Лэнса Стролла, российскому гонщику выписали 10 секунд штрафа. |
Российский гонщик «Формулы-1» Никита Мазепин вылетел с трассы на первой гонке | И вот тут пора предоставить слово Даниилу Квяту, бывшему российскому гонщику Формулы 1, ныне выступающему за заводскую команду Lamborghini в WEC. |
Гонщик «Формулы-1» Льюис Хэмильтон в очередной раз выиграл Гран-при России
Подобной ситуации в «Ф-1» не было с 2009-го — до недавнего времени последнего сезона в истории чемпионата без наших гонщиков, команд и треков. Все последующие годы в «больших призах» регулярно выступали российские пилоты или хотя бы коллективы с отечественной лицензией, как в случае с «Марусей» в 2013-м до нее в 2006 году под флагом России принимал участие «Мидланд». При этом русских в «Формуле-1» могло не быть вовсе, ведь именно в 2009-м под вопросом стояло само существование «королевы автоспорта». Впрочем, это был далеко не единственный знаковый момент того сезона. Чемпион стоимостью в один доллар Финансовый кризис 2008-го постепенно запустил исход крупных марок из автоспорта, и «Хонда» стала одной из первых ласточек. В том же году спешившие японцы избавились от формульной команды за символический один! Одной из находок, доставшихся Брауну от «Хонды», явился созданный на грани правил двойной диффузор. Устройство помогало болиду быстрее проходить повороты и работало по схожему принципу с граунд-эффектом, который с этого года вернулся в «Ф-1».
Кроме «Брауна», пришедшего на смену команде «Хонды», технологию к началу сезона смогли внедрить две других конюшни, но именно у британцев она сработала лучше всего за счет сочетания с моторами «Мерседеса». Лидером коллектива и личного зачета тогда стал Дженсон Баттон — опытный и умелый пилот, ранее не отличавшийся особыми достижениями. Осознав, что новички едут в «другой лиге», конкуренты подали протест на использование двойного диффузора, но FIA лишь разрешила всем участникам использовать ту же технологию. Из-за того что ко второй половине сезона каждая команда обзавелась копией разработки «Брауна», преимущество постепенно сошло на нет.
Гонщикам из России и Белоруссии теперь запрещено выступать под национальным флагом и праздновать победу под звуки национального гимна. Спортсменам предлагалось выступать под нейтральным флагом FIA.
На данный момент последней ниточкой, связывающей Россию с «королевскими гонками», остается Роберт Шварцман, все еще занимающий должность тест-пилота «Феррари». Подобной ситуации в «Ф-1» не было с 2009-го — до недавнего времени последнего сезона в истории чемпионата без наших гонщиков, команд и треков. Все последующие годы в «больших призах» регулярно выступали российские пилоты или хотя бы коллективы с отечественной лицензией, как в случае с «Марусей» в 2013-м до нее в 2006 году под флагом России принимал участие «Мидланд». При этом русских в «Формуле-1» могло не быть вовсе, ведь именно в 2009-м под вопросом стояло само существование «королевы автоспорта». Впрочем, это был далеко не единственный знаковый момент того сезона. Чемпион стоимостью в один доллар Финансовый кризис 2008-го постепенно запустил исход крупных марок из автоспорта, и «Хонда» стала одной из первых ласточек. В том же году спешившие японцы избавились от формульной команды за символический один! Одной из находок, доставшихся Брауну от «Хонды», явился созданный на грани правил двойной диффузор. Устройство помогало болиду быстрее проходить повороты и работало по схожему принципу с граунд-эффектом, который с этого года вернулся в «Ф-1». Кроме «Брауна», пришедшего на смену команде «Хонды», технологию к началу сезона смогли внедрить две других конюшни, но именно у британцев она сработала лучше всего за счет сочетания с моторами «Мерседеса». Лидером коллектива и личного зачета тогда стал Дженсон Баттон — опытный и умелый пилот, ранее не отличавшийся особыми достижениями. Осознав, что новички едут в «другой лиге», конкуренты подали протест на использование двойного диффузора, но FIA лишь разрешила всем участникам использовать ту же технологию.
Выступая за команду Rapax, россиянин выиграл первую гонку на трассе в Сильверстоуне и еще четыре раза за сезон побывал на подиуме, что позволило ему со 139 набранными очками стать бронзовым призером чемпионата. В том сезоне он одержал две победы в гонках — на Хунгароринге и на Хоккенхаймринге — и, добавив к этому еще шесть подиумов, заработал 159 очков и вновь занял третье место в личном зачете. В апреле 2016 года Сироткин стал тест-пилотом команды Формулы-1 Renault. В сентябре он провел тесты на болиде бывшей команды Lotus в Валенсии, а также принимал участие в одной из трех свободных практик на этапах в Сочи и Сан-Паулу.
Валентино Росси - о планах на 2024 год, шансах на старт в Le Mans 24 и программе VR46 в MotoGP
Кроме того, он считает, что рестрикции могут помешать ему вернуться в гонки «Формулы-1». В декабре прошлого года Мазепин пробовал напрямую через МИД Канады снять санкции, но так и не получил ответа.
Мы надеемся достичь многих целей вместе, я благодарю вас за ваше доверие ко мне, и я с нетерпением жду начала работы над проектом LMDh в конце этого года». В настоящее время Квят готовится к своему первому тесту в Формуле Е, где он будет выступать с командой NIO 333, также он не исключил участие в чемпионате на электромобилях, где совмещение Формулы Е с программами гонок на выносливость является чрезвычайно распространенной практикой. Уроженец Уфы провел всю свою карьеру в Формуле-1, выступая по российской лицензии, но в настоящее время является «нейтральным спортсменом» в WEC. Проведя большую часть своей юности в Риме, Квят быстро поднялся по карьерной лестнице в картинге, выиграл титул Формулы-Рено в Альпах и заняв второе место в чемпионате Формулы-Рено 2. В том же году он занял второе место на Гран-при Венгрии, прежде чем вернуться в Toro Rosso.
Позже он занял еще одно третье место на Гран-при Германии 2019 года.
Руководитель "Хаас" Гюнтер Штайнер, комментируя случившееся, признал, что ситуация требует тщательного разбирательства, детали которого до его окончания разглашаться не будут. Никите нужно стать лучше. Команда крайне серьёзно относится к этому вопросу", — заверил Штайнер. Андреа выступила в защиту Мазепина, назвав видеоролик "внутренней шуткой".
Первое заявление грянуло летом 2013 года, когда команда Sauber, находившаяся на грани финансового коллапса, объявила о начале сотрудничества с тремя российскими компаниями, в числе которых был и Национальный институт авиационных технологий, который возглавлял отец Сергея, Олег Сироткин. В рамках этого проекта москвич, которому на тот момент было 17 лет, должен был дебютировать в Формуле-1 в сезоне-2014. Были запланированы интенсивная программа подготовки с тестами на болиде образца 2011 года и заезды во Фьорано для получения суперлицензии. Но, как выяснилось буквально через пару месяцев, российские инвесторы сначала надавали команде Sauber обещаний, а только затем принялись искать деньги, так в итоге и не найдя их. Проект, по данным швейцарских СМИ, оценивался в колоссальные 370 миллионов евро, тогда как за место Сергея в команде требовалось заплатить 20—30 миллионов. В итоге все ограничилось назначением Сироткина на год на должность тест-пилота, после чего стороны расстались окончательно. Затем, в апреле 2016 года, последовало приглашение Сергея в Renault. К тому моменту Сироткин стал бронзовым призером в GP2 и продолжил выступать за коллектив ART, совладельцем которого был новый босс французской команды Фредерик Вассер.
В отличие от Заубера, в Renault москвичу никто не обещал золотых гор, да и комментарии по поводу дальнейших перспектив были довольно сдержанными. В основном заявления о претензиях на место боевого гонщика исходили от самого Сироткина и руководителей программы SMP Racing, которая его поддерживает. Теперь я сделал большой шаг навстречу этой цели», — говорил Сироткин, комментируя подписание контракта. В 2017 году россиянин сделал еще один шаг — занял место официального резервного пилота Renault. Но похоже, что это пока максимум. За полтора сезона Сергей принял участие в пяти тренировках, дважды выступил на официальных тестах, а также регулярно участвовал в частных заездах за рулем пятилетней машины Lotus-Renault. Что дальше — вот вопрос! Сам Сергей говорит, что не выдержит еще один год без гонок, ведь в 2017-м он провел лишь один этап в Формуле-2 и вышел на старт в Ле-Мане.
Вероятнее всего, москвич выступит в чемпионате мира по гонкам на выносливость за рулем нового прототипа BR1, в работе над которым принимает участие вместе с Виталием Петровым и Михаилом Алешиным. Но, судя по всему, с мечтой о гонках Формулы-1 Сироткину пока придется повременить… Может быть, Даниил Квят еще вернется? Откровенно говоря, шансы на появление новых российских гонщиков в Формуле-1 в сезоне-2018 стремятся к нулю. Через два—три года — возможно.
Актуальные новости о карьере автогонщика Даниила Квята
Игровой момент: Российский гонщик Даниил Квят разбил очки главе "Формулы-1" во время футбольного матча. Новости тенниса. Экс-гонщик Формулы-1 Даниил Квят шутливо поздравил с днём рождения теннисиста Даниила Медведева. Увы, немного не хватило», — прокомментировал российский гонщик течение гонки. Семнадцатый этап «Формулы-1» состоится в Японии на легендарной трассе «Судзука». Европейский суд позволил российскому гонщику Никите Мазепину выступать в Формуле-1.