Возможно, гигантский успех «Крестного отца» вскружил режиссеру голову. Компания Paramount Pictures выпустит в ограниченный кинопрокат отреставрированную версию кинотрилогии «Крёстный отец» режиссёра Фрэнсиса Форда.
Фрэнсис Форд Коппола выбросил все свои «Оскары» из окна
Режиссер фильма «Крестный отец» Фрэнсис Форд Коппола продаст остров в Белизе за $2,2 млн. Режиссер Фрэнсис Форд Коппола («Крестный отец», «Апокалипсис сегодня») снова высказался по поводу фильмов Marvel и современных блокбастеров в целом. Съемочная группа «Крестного отца» воссоединилась на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке в честь 45-летнего юбилея выхода культовой картины на экраны, пишет The Guardian. На мероприятии, посвященном празднованию 50-летия «Крестного отца», режиссер поделился с представителем издания Variety мнением относительно анонсированных изменений, заявив, что все премии важны. «Я невероятно горжусь „Крестным отцом“, который, безусловно, определил первую треть моей творческой жизни.
Про «Крестного отца» выпустят документальный фильм
Об актере: Каан родился в 1940 году в Бронксе, штат Нью-Йорк. Он заинтересовался актерским мастерством после учебы в Университете Хофстра в штате Нью-Йорк. Там он познакомился с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой, который позже снял «Крестного отца» с самой знаменитой ролью Каана. За этот фильм Каан получил свою единственную номинацию на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана.
А когда «Крестный отец» становится сенсацией, героиня не засиживается на месте и решает развиваться сама: открыть агентство и лично работать с актерами. Другой коллега Альберта — руководитель Paramount Роберт Эванс Мэттью Гуд , — может, и не способен похвастаться стержнем, но отличается недюжей харизмой. Сквозь заложенный нос он произносит любое оскорбление так, словно это комплимент, а еще по одной странице сценария способен предсказать, каким получится фильм.
Щегольство и трикстерство в нем сочетаются с интеллигентностью и учтивостью, поэтому каждое появление Эванса дарит сериалу лоск, стиль и бешеную энергетику. Ту же функцию выполняет и герой Фрэнсиса Форда Копполы Дэн Фоглер : перфекционист, идеалист и бескомпромиссный художник, он готов уйти из проекта после любого неприятного спора с начальством — и тем самым дарит еще больше головной боли Альберту Радди. Создатели не забывают и о второстепенных героях. Зритель не привязывается к одному конкретному персонажу и следит сразу за дюжиной разных конфликтов. Сериал о том, как делается кино Если вы всегда хотели знать, как рождается и выходит на экран кино, сериал ответит на самые важные вопросы. Например, хорошей идеи для запуска фильма недостаточно: нужно изучить, чего хочет аудитория в зависимости от экономического положения и социальных перемен — возможно, никто просто не пойдет на прекрасный, но совершенно неактуальный фильм про ковбоев или полицейских.
Кроме того, в дело включаются политические и криминальные интриги: если важный человек вроде Фрэнка Синатры Фрэнк Джон Хьюз видит в сценарии пародию на самого себя, он просто прикажет мафии и чиновникам закрыть проект. Как контролируются взрывы и сцены драк на площадке? Кто и из чего делает грим отрезанной лошадиной головы?
Они хотели гангстерский фильм со множеством стрельбы, поэтому постоянно угрожали уволить Копполу. Спустя полгода книга Марио Пьюзо обрела большую популярность, а фильм стал ожидаемым проектом.
Кинокомпания не решилась менять режиссёра посреди съемок. При утверждении кинопроекта студия Paramount выдвинула требование не привлекать к съемкам Брандо. К тому времени он был известен своими выходками на съемочной площадке, а также проблемами с алкоголем. На роль крестного отца пробовалось несколько актёров, но лучшую игру показал именно Брандо. Студия вынуждена была согласиться с этим фактом.
По словам Марио Пьюзо, персонаж Джонни Фонтейна не был основан на факте из биографии Фрэнка Синатры, по слухам получившего роль в фильме Фреда Циннемана «Отныне и вовеки» 1953 вследствие давления на продюсера картины со стороны мафии. Но впоследствии это стало стереотипом, неоднократно опровергаемым биографами Фрэнка Синатры. В «Крестном отце» дон Корлеоне произносит эту фразу в ответ на жалобу Фонтейна, который не может получить роль в кинофильме. Вито же обещает, что глава студии даст Джонни эту роль. Студия изначально хотела изменить знаменитый и знаковый сегодня логотип с «веревочками марионеток» который впервые был создан графическим дизайнером С.
Нилом Фуджита для романа. Коппола настаивал на сохранении логотипа, потому что писал сценарий совместно с автором романа Марио Пьюзо. Paramount желал сэкономить. Режиссер настаивал на сохранении временных рамок и места развития сюжета. Чтобы снизить затраты на реквизит, Paramount попросил Копполу модернизировать сценарий таким образом, чтобы сюжет развивался в 1972 году, а также снять кино в Канзас-Сити, а не в более дорогом Нью-Йорке.
Коппола убедил продюсеров в том, что фильм нужно снимать в Нью-Йорке по событиям, происходящим после Второй мировой войны. Режиссерская установка была не выходить из образа. Коппола проводил импровизационные репетиции, во время которых приглашал актеров на семейный ужин. При этом они должны были находиться в образе своего персонажа.
Также на мероприятии было более шести тысяч человек, они с большим удовольствие пересматривали полюбившиеся фильмы и слушали комментарии и воспоминания актёров. А вот над созданием двух фильмов пришлось побороться. Как оказалось Коппола очень сильно конфликтовал с киностудией, которой не нравились определённые действия режиссёра.
Paramount выпустит в прокат переиздание «Крёстного отца»
Умерла Элинор Коппола | Режиссер «Крестного отца» легендарный Фрэнсис Форд Коппола посетит Москву. |
Кинотрилогию «Крёстный отец» отреставрировали к 50-летию первого фильма | Режиссер трилогии «Крестный отец» ответил на вопрос о четвертой части. |
Режиссёр «Крёстного отца» снимет новую семейную сагу — Новости на Фильм Про | Позднее, несмотря на неопытность Софии как актрисы, режиссер вновь пригласил ее на роль Мэри Корлеоне в фильме «Крестный отец, часть III». |
Фрэнсис Форд Коппола почтил память Джеймса Каана из «Крёстного отца» | Возможно, гигантский успех «Крестного отца» вскружил режиссеру голову. |
Вам это понравится
- Отреставрированную версию «Крестного отца» в формате 4K покажут в России
- Умерла Элинор Коппола, жена режиссера «Крестного отца»
- Предложение: сериал о скандальных съёмках киносаги Крёстный отец
- «Крестный отец» отдыхает»: режиссерам предлагают снимать на местном материале
- Регистрация
Последние рецензии
- Фильм «Крёстный отец. Эпилог: Смерть Майкла Корлеоне»
- Объявлена дата премьеры сериала Предложение о создании Крестного отца
- Режиссер «Крёстного отца» взялся за создание компьютерной игры
- Умер звезда «Крестного отца» актер Джеймс Каан
- В Нью-Йорке воссоединились актёры и режиссёр «Крёстного отца» » Актуальные новости
Предложение: сериал о скандальных съёмках киносаги Крёстный отец
Издание Deadline сообщило о том, что в США стартовал показ фильма «Мегалополис»: от режиссёра «Крёстного отца» и впечатлил критиков. Для последнего «Крестный отец» — шанс поправить дела студии, ради которого он даже идет на риск, нанимая строптивого начинающего режиссера Копполу (Дэн Фоглер). Оскароносный режиссер Фрэнсис Форд Коппола пошел на риск: он пробует себя в роли создателя компьютерной игры. Режиссёр трилогии «Крёстный отец» Фрэнсис Форд Коппола рассказал о Джеймсе Каане, известном по роли Сантино «Сонни» Корлеоне. Режиссер трилогии «Крестный отец» ответил на вопрос о четвертой части.
Крестный отец — кино о вечных ценностях
По его словам, автор романов Марио Пьюзо, написал гораздо больше, чем было использовано в его фильмах. Так что, вполне вероятно, что продолжение о Майке Корлеоне будет, но снимать фильмы будут уже другие режиссеры. И вообще, всеми правами на «Крестного отца» владеет студия Paramount, так что, если там захотят, то новый фильм может запросто появиться.
Ровно надвое картину разделяет точка невозврата — Майкл мстит обидчикам отца, начиная тем самым войну семьи Корлеоне против других гангстерских кланов. Второй акт завершается около 135-й минуты возвращением Майкла в Нью-Йорк и его назначением главой семьи. Третий акт — последние 45 минут фильма — знаменует полное утверждение Майкла в роли крестного отца. Кульминацией этого процесса и всего фильма становится знаменитая, решенная параллельным монтажом сцена крещения племянницы Майкла и убийства глав враждебных семейств. Финальный кадр знаменует окончательную демоническую трансформацию героя и его отчуждение от единственного близкого человека. Однако идеальная драматургическая форма не имела бы такой ценности, если бы не содержание. Как отмечают сами авторы, главная причина популярности фильма состоит в его центральной теме — теме семьи.
Коппола отбросил избыточные детали и побочные сюжетные мотивы романа Пьюзо, сконцентрировавшись на драматичных взаимоотношениях отца и сына. За три часа экранного времени эти два героя переживают гигантскую эволюцию, во взаимодействии друг с другом превращаясь в свои противоположности. Всесильный мафиози становится немощным стариком, а идеалистически настроенный юноша — беспринципным убийцей. Сын меняется, пытаясь защитить отца, но тем самым только разбивает ему сердце. Пожалуй, сложно придумать сюжет столь же трагический и при этом понятный и близкий обычному зрителю. И еще одна примечательная черта драматургии фильма, обеспечившая ему статус классики, — обилие афористичных реплик, ушедших в народ. Вспомним хотя бы утвердившиеся даже в русской речи «Ты не просишь с уважением» или «Ничего личного. Только бизнес». Что же касается самой известной фразы, — «Я собираюсь сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться», — то она была вдохновлена строкой из «Отца Горио» Оноре де Бальзака.
Сегодня фраза занимает второе место в топе ста самых известных цитат американского кино по версии Американского киноинститута. Визуальное решение: low light, желтый цвет и зерно Роберт Дювалл, Марлон Брандо и Гордон Уиллис на съемках фильма «Крестный отец» «Крестный отец» стал революционным фильмом в плане визуального решения. Дело в том, что до появления картины в Голливуде было принято снимать кино более «заливным» по свету, что было связано с популярностью показов в автокинотеатрах. Нью-йоркский оператор Гордон Уиллис в дальнейшем он станет частым соавтором Вуди Аллена , прозванный «князем тьмы», пошел на решение, казавшееся тогда безрассудным, — он допускал недоэкспонирование и работал преимущественно с низким ключом. Уиллис буквально погрузил экранное пространство в темноту, сквозь которую едва пробивался слабый свет. Правда, этот подход вызвало вовсе не желание Уиллиса ниспровергнуть устои — работая с полутонами, контровым светом и другими сложными решениями, оператор просто следовал философии фильма и творческой необходимости. Во-первых, жесткое противопоставление света и тьмы соответствовало драматургическому мотиву борьбы доброго и злого начал в душе человека. В этом плане показателен открывающий эпизод: залитое светом празднование свадьбы чередуется с темными кадрами из кабинета Корлеоне.
В 2015 году сценарий «Фрэнсиса и крестного отца», написанный Эндрю Фароттом, попал в черный список лучших неспродюсированных сценариев. Известно, что режиссер консультировался с некоторыми представителями организованной преступности, чтобы достоверно показать своих персонажей. Вышедший в 1972 году, «Крестный отец» считается одним из величайших фильмов в истории кино.
Первая трудность, с которой столкнулся автор — отказ. Когда Марио Пьюзо закончил написание романа в 1969 году, он предложил проект нескольким крупным голивудским студиям, которые отвергли его, сказав, что история о мафии будет слишком мрачной и жестокой для массовой аудитории. Однако когда искренне веришь в свои идею, то все получается словно по волшебству. По итогу небольшая на тот момент кинокомпания Paramount Pictures оценила роман по заслугам и приобрела права на его экранизацию. Режиссёром назначили молодого и амбициозного Фрэнсиса Форда Коппола — человека, которого сегодня смело можно назвать легендой кинематографа, но на момент работы над «Крестным отцом» он снял всего несколько малобюджетных фильмов. Актерский каст Режиссер столкнулся с достаточно серьезными трудностями при кастинге на главную роль Вито Корлеоне. Режиссер был уверен, что именно этот актер способен гениально сыграть эту роль, хотя он и был известен своим сложным характером и высокими требованиями. Выбор кандидатуры, способной сыграть Майкла Корлеоне, тоже был непростым. Фрэнсис Коппола хотел, чтобы эту роль исполнил Аль Пачино. Студия, в свою очередь, считала его слишком молодым и неопытным. Несмотря ни на что, Фрэнсис Коппола отстоял свою точку зрения. Аль Пачино сыграл Майкла Корлеоне, и именно это сделало его настоящей голливудской звездой. Съемки и постпродакшн Съемки «Крестного отца» начались в 1971 году.
«Сердце пармы»
- HBO разрабатывает фильм, посвященный съемкам «Крестного отца» |
- Что еще известно:
- Коппола выпустит новую версию «Крестного отца 3»
- «Крестный отец» отметит 50-летие повторным прокатом - новости кино - 16 января 2022 - Кино-Театр.Ру
- Отреставрированная версия "Крестного отца" выйдет в прокат 24 февраля
Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма
Интересные факты про первую часть Крестного отца | Снимаясь в Нью-Йорке, продюсеры и режиссер “Крестного отца” Фрэнсис Форд Коппола быстро связался с недавно созданной Итало-Американской лигой гражданских прав. |
HBO разрабатывает фильм, посвященный съемкам «Крестного отца» | В «Крестном отце» дон Корлеоне произносит эту фразу в ответ на жалобу Фонтейна, который не может получить роль в кинофильме. |
В Нью-Йорке воссоединились актёры и режиссёр «Крёстного отца»
Коппола снял такие легендарные фильмы, как «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня». Работа по реставрации «Крестного отца» велась на протяжении более 4 тысяч часов. Под чутким руководством режиссера Фрэнсиса Копполы были устранены разводы на пленке, а также повреждения и другие аномалии на негативе. Режиссер фильма «Крестный отец» Фрэнсис Форд Коппола продаст остров в Белизе за $2,2 млн.
Вдова Элвиса Пресли приехала в Венецию презентовать фильм о самой себе
Умер продюсер «Крестного отца» | Режиссер фильма «Крестный отец» Фрэнсис Форд Коппола продаст остров в Белизе за $2,2 млн. |
«Предложение»: драма о создании «Крестного отца», от просмотра которой нельзя отказаться | Съемочная группа «Крестного отца» воссоединилась на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке в честь 45-летнего юбилея выхода культовой картины на экраны, пишет The Guardian. |
Объявлена дата премьеры сериала Предложение о создании Крестного отца | Режиссер «Крестного отца» и «Апокалипсис сегодня» Фрэнсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola) поддержал Мартина Скорсезе (Martin Scorsese) касательно супергеройских фильмов Marvel. |
Вдова Элвиса Пресли приехала в Венецию презентовать фильм о самой себе | Документальный драматический сериал о перипетиях съёмок гангстерской трилогии «Крестный отец». |
Режиссёр «Крёстного отца» снимет новую семейную сагу — Новости на Фильм Про | Снимавшееся параллельно продолжение «Крестного отца» получило шесть «Оскаров», три из них достались Копполе персонально: как продюсеру за лучший фильм, как сценаристу и как режиссеру. |
Юбилей фильма: драму «Крёстный отец» вновь можно посмотреть на большом экране
Уже там Присцилла окончила школу, а потом они поженились. Сама по себе история этого союза удивительна, а на экране она в одном шаге от пошлости. Иногда не понять, зачем ворошить биографии великих людей, чтобы в итоге не сказать ничего. У Копполы получилось кино для маленьких девочек, где нет страстей и секса, одни только яркие картинки. Самое интересное, что и музыки в нем нет. Еще один не заладившийся байопик - «Маэстро» Брэдли Купера - о композиторе и дирижере Леонарде Бернстайне, которого режиссер сам же и сыграл, банально имитируя гениальность. Купер постоянно таращит глаза, и глядя на него, думаешь только про накладной нос, вызвавший столько шума еще до выхода фильма. Семья Бернстайна защитила нос Купера, но странно, что приняла то, как показана интимная жизнь их отца. Как и в фильме Копполы, где Пресли не поет, тут практически обошлись без его сочинений. Частная жизнь превыше всего. За шумом вокруг такого рода опусов остались в тени другие картины, которые наверняка заметит жюри.
Жители встречаются с застройщиками, но силы у них далеко не равные. Японцы — абсолютные инопланетяне, и о простейших вещах способны рассказать так метафорично и образно, как не сделает никто другой.
Также приятно отмечать эту дату вместе с Paramount, вместе с преданными фанатами, которые любят трилогию на протяжении десятилетий, вместе с новыми поколениями любителей кино, которые считают ее актуальной и сегодня, а также с теми, кто откроет ее для себя впервые", - процитировали в пресс-службе Копполу.
Студия Paramount и продюсерская компания Копполы American Zoetrope в течение трех лет вели работу по реставрации всех трех картин. На устранение разводов на пленке, повреждений и других аномалий на негативах было потрачено более 4 тысяч часов, свыше 1 тысячи часов специалисты занимались цветокоррекцией. Все работы велись под контролем самого режиссера.
Сериал основан на воспоминаниях продюсера проекта 92-летнего Альберта Радди, он прошёл с «Крёстным отцом» путь от написания сценария до премьеры фильма. Уже в самом трейлере создатели в открытую говорят: это история о «величайшем фильме, который мог никогда не выйти». Продюсер картины Альберт Радди в сериале его роль исполнил Майлз Теллер вспоминает, как малоизвестный автор Марио Пьюзо появился на студии Paramount со своим 70-страничным наброском для сценария под рабочим названием «Мафия». Провал в литературе и любовь к азартным играм разорили писателя, история о мафии была его последней надеждой.
Начальник производства Paramount посоветовал Пьюзо написать книгу на основе сценария, он вряд ли серьёзно воспринял звонок писателя, который спрашивал разрешения переименовать неудачный сценарий в роман «Крёстный отец». Лишь после того, как книга стала бестселлером, студия, переживающая не лучшие времена, ухватилась за гангстерскую картину как за спасательный круг.
Так рассуждает бандит и убийца.
Майкл не в состоянии осознать, что его методы не сохраняют семью, а лишь разрушают. Жестокостью не добиться любви. И ведь он прав, даже в рамках своего криминального мира.
Кто даст гарантии, что проданный наркодилером грамм героина не окажется из-за круговорота наркотрафика в вене сына главы семейства? Библейское «око за око, зуб за зуб» здесь не поможет: война способна повлечь за собой смерть ещё большего количества близких людей. И в этом отношении фигура Крёстного отца будто напоминает о христианском Аврааме, который принёс в жертву сына, ибо так ему велел Бог.