Ресторан Альпен Хаус Санкт-Петербург. Ресторане Альпенхаус Санкт-Петербург, Южная дорога 17. 1800 рублей Забронировать столик быстро и без посредников на Ресторан «Альпенхаус» в Санкт-Петербурге на Южной дороге 17: афиша, концерты, расписание мероприятий, как добраться, адрес, схема и фото зала, вместимость, билеты и посещения со скидкой на сайте Горбилет. Масштабный пивной ресторан у стадиона «Санкт-Петербург». «Альпенхаус» от создателей ресторана «Карл и Фридрих» сделан с мегаломанским размахом: он рассчитан на 1000 посадочных мест. Ресторан «Альпенхаус» в Санкт-Петербурге на Южной дороге 17: афиша, концерты, расписание мероприятий, как добраться, адрес, схема и фото зала, вместимость. Крестовском острове в 400 м от стадиона.
На Крестовском острове Петербурга открылся "Альпенхаус"
Ресторан Альпенхаус на Южной, Санкт-Петербург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Альпенхаус Санкт-Петербург безлимит пивной ресторан. Комплекс на Крестовском острове в Санкт-Петербурге, объединяющий рестораны "Карл и Фридрих" и "Русская рыбалка", уже давно является излюбленным местом отдыха горожан и гостей города. В Санкт-Петербурге появится крупный пивной ресторан “Альпенхаус”. Владельцы ресторанов "Карл и Фридрих" и "Русская рыбалка” откроют двухэтажное заведение, рассчитанное на 2 тыс. посетителей, на Южной дороге на Крестовском острове, сообщает “Деловой Петербург”. Ресторан «Альпенхаус» Санкт-Петербург, Южная дорога, 17 «Альпенхаус» выполнен в стиле альпийского охотничьего дома.
Отзывы о компании
- Концертная площадка Альпенхаус
- Альпенхаус, ресторан, Южная дорога, 17, Санкт-Петербург — Яндекс Карты
- АЛЬПЕНХАУС | ALPENHAUS
- Добавить фото или видео
- Кто больше всех выпьет и съест на АлександрFest?
- Альпенхаус, ресторан, Южная дорога, 17, Санкт-Петербург — Яндекс Карты
Безлимитные шведские столы в ресторане «Альпенхаус» отныне проходят со среды по воскресенье
Для транспортировки сусла из варочного цеха, расположенного в ресторане "Карл и Фридрих", нами был проложен специальный уличный суслопровод длиной более 50 метров, выполненный в форме красивого арочного моста. Гости по достоинству оценили масштаб проекта и насладились первой партией пива "Альпенбир". Не удивительно, что мощная поддержка болельщиков после посещения "Альпенхауса" обеспечила убедительную победу хозяевам: Зенит выиграл 3:0 у Селтик Глазго! Alpenhaus innen.
Так как «Альпенхаус» находится рядом с пивным рестораном «Карл и Фридрих», между ними установлена специальная конструкция — «пивной мост», соединяющий цеха в обоих заведениях. Главная особенность — фирменное нефильтрованное пиво собственного производства. В компанию к нему предлагают баварские закуски вроде колбасок, наггетсов и сырных палочек.
В санкт-петербургском ресторане «Альпенхаус» проходят концерты. Прийти можно и на творческий вечер, например, Михаила Боярского. Площадку выбирают часто для проведения банкетов, конференций, выставок. Ресторан «Альпенхаус» находится на Крестовском острове, а именно на Южной дороге, 17.
Ближайшая станция метро: «Новокрестовская». Рядом — большой Приморский парк Победы, футбольный стадион «Газпром Арена», прогулочная зона с деревянными шезлонгами и смотровой площадкой с видом на мост ЗСД и парк 300-летия Санкт-Петербурга. У ресторана есть собственная бесплатная парковка для гостей на 200 автомобилей. Для маленьких посетителей работает зоопарк имени Чебурашки и детская площадка. На сайте «Горбилет» вы найдёте билеты со скидками на разнообразные концерты и мероприятия ресторана.
Самые интересные матчи будет сопровождать профессиональный комментатор, присутствуя непосредственно в зале. Любители спорта, по тем или иным причинам не попавшие на матч любимой команды - футбольной или хоккейной, смогут в компании единомышленников наблюдать за игрой. До и после прямых трансляций гостей ждет приятный бонус — живая музыка в исполнении популярных питерских групп. Большой светодиодный экран, современная мультимедийная система, впечатляющий звук и свет — все это позволяет не только смотреть спортивные трансляции, но и полностью погружаться в атмосферу игры любимой команды, словно вы оказываетесь на лучших трибунах стадиона. Дополнительно, для удобства гостей, по всему залу Альпенхаус установлены мониторы. ПОДРОБНЕЕ Возможности для проведения мероприятий Технические возможности Альпенхаус позволяют проводить мероприятия любой сложности и самых различных форматов: банкеты, шоу-программы, деловые конференции, выставки и концерты. Для этого есть все условия — сцена 65 кв. Гости с автомобилем могут оставить машину на парковке ресторана до 125 машин. Для организаторов корпоративных мероприятий: банкеты, фуршеты, развлекательные программы любой сложности Для организаторов спортивных мероприятий: площадка 200 кв. Для дилеров техники: возможность установить подиум в центре зала ширина проезда для автомобиля 2,70 м, высота 2,80 м ПОДРОБНЕЕ Возможности для проведения мероприятий Технические возможности Альпенхаус позволяют проводить мероприятия любой сложности и самых различных форматов: банкеты, шоу-программы, деловые конференции, выставки и концерты. Для дилеров техники: возможность установить подиум в центре зала ширина проезда для автомобиля 2,70 м, высота 2,80 м ПОДРОБНЕЕ Шоу-программы Индустрия зрелищных мероприятий сегодня немыслима без современных технологий. Альпенхаус в этом плане идет в ногу со временем! Высокотехнологичные мультифункциональные возможности Альпенхаус позволяют проводить на его площадке современные шоу-программы и выступления исполнителей самых различных направлений и стилей. В распоряжении специалистов профессиональное аудио, видео- и специальное сценическое оборудование: подвесные сабвуферы JBL,США , цифровая микшерная консоль AllenHeath, Великобритания , интеллектуальные осветительные приборы 12 прожекторов , оборудование для спецэффектов, мощный бэклайн и многое другое. Пульт управления — аппаратная, напоминает космическую лабораторию, в которой над звуком и светом «колдуют» наши замечательные свето- и звуко-режиссеры. Мы приглашаем на нашу площадку промоутеров и артистов различных жанров и направлений, как начинающих, так и опытных!
Alpenhaus - новый проект в Санкт-Петербурге
Ресторан «Альпенхаус» Санкт-Петербург, Южная дорога, 17 «Альпенхаус» выполнен в стиле альпийского охотничьего дома. и ребрышки, и сосиски. Санкт-Петербург, Южная дорога, 17, 1—2 этаж.
Ресторан Alpenhaus в Санкт-Петербурге
Правда, пока что концерты особой прибыли не приносят. Зато они дают узнаваемость площадки, что нам сейчас и важно. Я отдаю себе отчет, что ресторан такого формата не становится популярным сразу, но надеюсь, что через некоторое время в «Альпенхаусе» будет не протолкнуться. Михаил, чтобы построить такое крупное, по меркам Петербурга, заведение, пришлось ли чем-то пожертвовать?
Активами, например, чем-то еще? И каковы отношения с банками, какую процентную ставку дают? И это здорово влияет на смягчение условий кредитования.
На что сегодня приходится больше тратить? Ну и вообще, содержание такого хозяйства съедает много сил и денег: у нас, кроме «Альпенхауса», все здания и участки в собственности. И должен сказать: рестораторы, которые арендуют помещения, даже не представляют, с какими расходами и головной болью сталкиваются собственники.
Вы сейчас сдаете свои помещения в аренду? До минувшего года мы отдавали операционное управление ресторанами «Мед» и «Воздух» партнерам. В «Меде» мы были недовольны работой оператора и хотели с начала этого года использовать помещение самостоятельно.
В итоге, как много писали уже об этом, город нам в праве аренды участков на Южной дороге отказал. В результате на этом месте ничего больше и нет. Но это уже не особенно хочется обсуждать.
Я только не понимаю, чем оказалась неугодна детская теннисная школа, — здесь для нее самое удачное место. Да, они город сделали променад, очень симпатичный, но и корты не мешали. А власти предлагали вам профинансировать симпатичный променад?
Хотя рестораны здесь, как и теннисный корт, скорее, нужны. Было бы как в приморских городках Европы: променад и ресторанчики. Но у властей какое-то свое видение.
Итак, у вас два пивных ресторана и две «Русских рыбалки». По прошествии времени как оцениваете, удачно ли выбрали нишу? Никогда не были модным рестораном с модной публикой — существуем вне моды и долго.
Я не знаю, самый ли это правильный путь, но это наш выбор. Да, возможно, привлекать гостей в «немодное место» сложнее. Но вы же находитесь на элитном Крестовском острове.
Когда мне говорят про «место хорошее» я всегда отвечаю: «Знаете, перед Казанским собором площадочка есть, газончик? Так вот, мне бы туда — там хорошее место. А тут — извините».
В то время, когда мы строили здесь первый ресторан, это был настоящий медвежий угол: помойка, разрушенный ресторан «Восток» на берегу Южного пруда, ближайшее метро «Петроградская» — вот и все. Так что в какой-то степени мы причастны к тому, что Крестовский стал нормальным местом. Конечно, большую лепту внес стадион, но и наша заслуга есть.
Возможно, в каком-нибудь обычном спальном районе мы бы чувствовали себя и получше, но как раз смысл нашего формата в том, что он не привлекает гостей быстро, это история на года, но стоит того. Например, выручка «Карла и Фридриха» растет каждый год — когда рост небольшой, мы расстраиваемся, — и с ростом выручки заведения мы пришли к «Альпенхаусу», логичному этапу расширения. В Европе есть большие рестораны, просто гигантские.
Они существуют веками, и мы тоже так хотим. А никогда не думали осесть с каким-нибудь проектом в модном месте? На Рубинштейна, к примеру.
Больше скажу, у нас работали два гендиректора, которые однажды решили уйти в свободное плавание и основать собственный ресторанный бизнес. Оба открыли заведения на Рубинштейна с разницей в год-полтора, по совпадению, в одном и том же помещении. К сожалению, рестораны просуществовали очень недолго.
Приехали нарядные и с чудесным настроением. Наше место было на втором этаже.... Настроение упало совсем,когда после речи президента,появился оркестр и стал исполнять Рок-хиты.... И так два часа! Такого неуместного музыкального сопровождения Нового года представить просто невозможно! Знай мы,что будет "это",да мы бы в жизни туда не пошли.
Выручка пошла вниз: людям было трудно объяснить, почему нас дорогой ресторан, но дыры в стенах. Пришлось реконструировать. Сейчас здание «Русской рыбалки» сделано из сибирского кедра — дерево, правда, заготавливалось в Сибири — и из русской лиственницы, на которой вся Венеция стоит, поскольку это дерево очень прочное и не гниет. Вложения стоили того: выручка снова стала расти. Этот визит как-то повлиял на посещаемость? На следующий день неожиданно для нас в ресторан стояла очередь. Хотя это и недешевое заведение. Кстати, тогда мы не планировали принимать гостей такого уровня, чуть ли не день в день узнали о визите. В будущем году нашему проекту «Русская рыбалка» исполнится 20 лет, и на этот раз мы уже сами пригласим Владимира Путина на юбилей. Посмотрим смеется. Кого вы считаете своими главными конкурентами? Ее даже упоминали в The New York Times как самый необычный ресторан, где можно поймать живую рыбу. У нас постоянно пополняются садки: осетровыми рыбами, форелью, иногда появляются нельма, муксун, карпы. В общем, есть что половить. Если говорить о пивных ресторанах, то мы делим нишу с другими крупными проектами похожего формата — с собственной пивоварней. А вообще, когда меня спрашивают о конкурентах, я обычно отвечаю, что нашими основными конкурентами последнее время стали фитнес-клубы, которых открывается много, и они внедряют моду на здоровый образ жизни. Он пока плохо сочетается с пивом. Скоро настанет время новогодних корпоративов. По вашим наблюдениям, готовы ли сегодня компании платить за мероприятия? Мы придумали историю под названием «ассорти». Это когда в зале организованы банкеты для разных компаний. Мы их кормим и даем свою шоу-программу: последнее время очень мало кто может позволить себе собственное шоу. Это огромные деньги, а мы даем эту возможность. Кто готов сейчас гулять более масштабно? Кажется, всегда так было. Их много, и у них много сотрудников. Кстати, это очень большой кусок нашей выручки: дни строителя, новые года. Последнее время корпоративы заказывают IT-компании, но они едят и пьют гораздо меньше банкиров и строителей, зато футбольные матчи смотрят. Какой год последней десятилетки был самым трудным для вас? Как повлиял скачок курса, санкции? Что касается скачков, безусловно, они сказались, ведь большая часть наших затрат, на которые влияет валюта, — продукты, оборудование, которое обошлось нам в два раза дороже, и даже форма для официантов. Древесина в ресторанах разве что отечественная. Около 10 лет назад вы хотели открывать пивной ресторан на острове Тенерифе на 1,5 тысячи мест. Почему не пошло? Планируете ли все же выйти на европейский ресторанный рынок? Но потом грохнул кризис, и проект пришлось продать. Но вообще, мне очень хочется ресторан с пивоваренкой открыть где-нибудь в центре Европы. Хотя там есть трудности. Дело в том, что мы российские рестораторы — Ред. А в Европе другое отношение людей к работе, к зарплате, другое налогообложение. Зато там стабильно, и многие рестораны работают кучу лет, никаких тебе скачков. Думаю, открыть там бизнес можно, но для развлечения, для своих амбиций, а там уже смотреть. Надо конъюнктуру изучить.
Несите пиво гостям! Тогда я хватаю кружки, сколько смог утащить, влетаю в зал и понимаю, что пройти невозможно. Еле-еле, проталкиваясь, как в заколдованном лесу, я нес эти кружки. Дохожу до нужного стола, ставлю, и — кружки исчезают в толпе. Их нет — украли смеется. Во время матча болельщиков стало меньше, но после они начали возвращаться, притом с двойной разрушительной силой. Мы пытались их как-то сдержать, но тогда они стали лезть в окна, через кухню — отовсюду! В тот момент я понял, что нам необходимы металлические «змейки», как на стадионе. Таким образом, мы подготовились к шведам и бельгийцам, поставили ограждения, выставили охрану. Шведы тоже были очень активные, но более дисциплинированные. Опыт, конечно, уникальный. Очень интересно, каков был финансовый «улов» в период матчей. Во всяком случае, ни один ресторан в России такого не делал. На тот момент литр пива у нас стоил 350 рублей — это недорого. У нас же в «Карле и Фридрихе» собственная пивоварня, два бродильных цеха, в здание «Альпенхауса» тянется пивопровод. Так что качество напитка высокое, и, конечно, мы жалеем, что не подняли цену. Просто опыта такого не было. Как вы теперь намерены привлекать и удерживать аудиторию? Кстати, благодаря возможностям этой площадки открыли для себя новый виток бизнеса — концертная деятельность. Мы ставим собственные шоу и проводим концерты популярных исполнителей. Даже представить себе не мог, что блогеры — такие удивительные шоумены, и многие хотят с ними встретиться. Правда, пока что концерты особой прибыли не приносят. Зато они дают узнаваемость площадки, что нам сейчас и важно. Я отдаю себе отчет, что ресторан такого формата не становится популярным сразу, но надеюсь, что через некоторое время в «Альпенхаусе» будет не протолкнуться. Михаил, чтобы построить такое крупное, по меркам Петербурга, заведение, пришлось ли чем-то пожертвовать? Активами, например, чем-то еще? И каковы отношения с банками, какую процентную ставку дают? И это здорово влияет на смягчение условий кредитования. На что сегодня приходится больше тратить? Ну и вообще, содержание такого хозяйства съедает много сил и денег: у нас, кроме «Альпенхауса», все здания и участки в собственности. И должен сказать: рестораторы, которые арендуют помещения, даже не представляют, с какими расходами и головной болью сталкиваются собственники. Вы сейчас сдаете свои помещения в аренду? До минувшего года мы отдавали операционное управление ресторанами «Мед» и «Воздух» партнерам. В «Меде» мы были недовольны работой оператора и хотели с начала этого года использовать помещение самостоятельно. В итоге, как много писали уже об этом, город нам в праве аренды участков на Южной дороге отказал. В результате на этом месте ничего больше и нет. Но это уже не особенно хочется обсуждать. Я только не понимаю, чем оказалась неугодна детская теннисная школа, — здесь для нее самое удачное место. Да, они город сделали променад, очень симпатичный, но и корты не мешали. А власти предлагали вам профинансировать симпатичный променад? Хотя рестораны здесь, как и теннисный корт, скорее, нужны. Было бы как в приморских городках Европы: променад и ресторанчики. Но у властей какое-то свое видение.
Наша команда
- Ресторан Альпенхаус. Море пива на берегу Финского залива | Туристы-мазохисты 👱♀️🧔🏻 | Дзен
- АЛЬПЕНХАУС | ALPENHAUS
- Ресторан Альпенхаус. Море пива на берегу Финского залива | Туристы-мазохисты 👱♀️🧔🏻 | Дзен
- Регистрация
«Альпенхаус» – самый большой пивной ресторан в России
Нет, я понимаю, что для петербургского ресторана наполняемость в 200-300 человек — достижение, но в случае с «Альпенхаусом» это пустой зал. Думаю, люди просто должны привыкнуть сюда ходить. Я понимаю, что собирать более 700 человек каждый день будет непросто. Верно ли я понимаю, что ресторан был создан под будущий чемпионат? Мы всегда мечтали воспроизвести в Петербурге атмосферу праздника Octoberfest, когда около миллиона человек сидит и пьет пиво в шатрах. В одном таком шатре может отдыхать по 10-20 тысяч человек. Первым шагом к этому замыслу стал наш совместный проект с компанией Holsten — Holsten Beerhouse. Мы возвели здесь, на Южной дороге, металлический каркас, натянули на него баннерную ткань. Пару лет заведение функционировало, в нем проходили мероприятия.
Потом потихоньку что-то испортилось, что-то разломали, мы даже сдавали его в аренду. В общем, вскоре поняли, что это тащить тяжеловато, и проект забросили. Но когда узнали, что скоро откроется стадион, решили реконструировать помещение. Сначала хотели только поменять крышу, потом потянулось одно за другим. Теперь от старых конструкций остался только каркас. Так появился «Альпенхаус». Много людей посетило вас в дни чемпионата? У нас было несколько совершенно сумасшедших дней, когда играла сборная Бразилии.
На нас вышел фан-клуб бразильских болельщиков: дескать, нам бы потусоваться. В итоге они здесь праздновали победу аж за двое суток до матча. Сказали, что у них победу заранее принято праздновать. А в день матча здесь было настоящее «убийство» — к таким активным гостям мы оказались не готовы. В здании «Альпенхауса» было просто не пройти: уже к 11 часам утра здесь гуляла толпа, стояли плечом к плечу. Тогда администрация ресторана позвонила мне, сообщив: «У нас катастрофа! Я недоумеваю, говорю им: «Вы что? Несите пиво гостям!
Тогда я хватаю кружки, сколько смог утащить, влетаю в зал и понимаю, что пройти невозможно. Еле-еле, проталкиваясь, как в заколдованном лесу, я нес эти кружки. Дохожу до нужного стола, ставлю, и — кружки исчезают в толпе. Их нет — украли смеется. Во время матча болельщиков стало меньше, но после они начали возвращаться, притом с двойной разрушительной силой. Мы пытались их как-то сдержать, но тогда они стали лезть в окна, через кухню — отовсюду! В тот момент я понял, что нам необходимы металлические «змейки», как на стадионе. Таким образом, мы подготовились к шведам и бельгийцам, поставили ограждения, выставили охрану.
Шведы тоже были очень активные, но более дисциплинированные. Опыт, конечно, уникальный. Очень интересно, каков был финансовый «улов» в период матчей. Во всяком случае, ни один ресторан в России такого не делал. На тот момент литр пива у нас стоил 350 рублей — это недорого. У нас же в «Карле и Фридрихе» собственная пивоварня, два бродильных цеха, в здание «Альпенхауса» тянется пивопровод. Так что качество напитка высокое, и, конечно, мы жалеем, что не подняли цену. Просто опыта такого не было.
Как вы теперь намерены привлекать и удерживать аудиторию? Кстати, благодаря возможностям этой площадки открыли для себя новый виток бизнеса — концертная деятельность.
Альпенхаус предлагает гостям фирменное пиво, которое производят здесь же, в новом цехе пивоварни, смонтированном специалистами немецкой компании Caspary - известного мирового производителя пивоваренного оборудования. В новом бродильном цехе пивоварни, разместившемся внутри ресторана Альпенхаус, установлено несколько цилиндро-конических танков ЦКТ объемом от 3000 до 4000 литров каждый. Именно в них сусло путем брожения превращается в пиво Альпенбир. Само сусло для нашего фирменного «альпийского» пива варится в пивоварне «Карл и Фридрих» и поступает оттуда в Альпенхаус по уникальному уличному трубопроводу, соединяющему старый и новый цеха пивоварни. Процессы брожения и созревания пива занимают около одного месяца, после чего готовое пиво перекачивается в танки для хранения, установленные в зале ресторана. В нашем распоряжении 3 танка объемом 2000 литров каждый, поэтому при любом исходе матча мы обеспечены пивом!
Возможности Альпенхаус позволяют вести прямые трансляции в режиме online на большом и дополнительных экранах площадки. Самые интересные матчи будет сопровождать профессиональный комментатор, присутствуя непосредственно в зале. Любители спорта, по тем или иным причинам не попавшие на матч любимой команды - футбольной или хоккейной, смогут в компании единомышленников наблюдать за игрой. До и после прямых трансляций гостей ждет приятный бонус — живая музыка в исполнении популярных питерских групп. Большой светодиодный экран, современная мультимедийная система, впечатляющий звук и свет — все это позволяет не только смотреть спортивные трансляции, но и полностью погружаться в атмосферу игры любимой команды, словно вы оказываетесь на лучших трибунах стадиона. Дополнительно, для удобства гостей, по всему залу Альпенхаус установлены мониторы. ПОДРОБНЕЕ Возможности для проведения мероприятий Технические возможности Альпенхаус позволяют проводить мероприятия любой сложности и самых различных форматов: банкеты, шоу-программы, деловые конференции, выставки и концерты. Для этого есть все условия — сцена 65 кв.
Гости с автомобилем могут оставить машину на парковке ресторана до 125 машин. Для организаторов корпоративных мероприятий: банкеты, фуршеты, развлекательные программы любой сложности Для организаторов спортивных мероприятий: площадка 200 кв.
Краткое описание нового заведения «Альпенхаус» владельцев ресторанов «Карл и Фридрих» и «Русская рыбалка» выглядит как список мировых рекордов. Посадочных мест в нем на тысячу гостей, но на мероприятии могут принять и две.
В ивент-план можно вписать хоть боксерский поединок, хоть акустический концерт, и, конечно, трансляции спортивных матчей — оборудование позволяет: один только экран растянулся на десять метров.
Весь путь займет чуть более полутора километров. От метро Крестовский остров можно доехать на общественном транспорте до остановки Автостанция Крестовский остров и пройти пешком около 1 километра. Там нужно выйти на Южную дорогу и идти так же до Тенистой аллеи, далее путь идентичен предыдущему. Официальный сайт alpenhaus. Если быть точнее, то гости заведения отмечают следующие моменты.
Плюсы Вкусное пиво. Практически всем пришлось по душе пиво, которое изготавливают на собственной пивоварне. Большой экран в зале. Alpenhaus по мнению большинства гостей просто идеальное место для просмотра футбольных матчей.
АЛЬПЕНХАУС
По средам и четвергам ресторан «Альпенхаус» готовит для гостей особую программу, чтобы скрасить рутинные будни. Этот стилизованный альпийский охотничий дом на Крестовском острове — без скромности один из самых больших пивных ресторанов в России. Родной брат ресторана «Карл. 14 октября 2018 на Крестовском острове в ресторане "Альпенхаус" прошел большой осенний концерт, организованный студией "Musicsoul" и глянцевым журналом "Детившоубизе". Юные артисты поразили зрителей своими талантами.
На Крестовском острове откроют огромный пивной ресторан
16 февраля рядом со стадионом «Санкт-Петербург» на Крестовском острове откроется новый пивной ресторан «Альпенхаус», в котором обещают самую быструю подачу пива, которая только возможна. По средам и четвергам ресторан «Альпенхаус» готовит для гостей особую программу, чтобы скрасить рутинные будни. 4 отзыва от посетителей о ресторане Альпенхаус рейтинг, фото и другая информация о ресторане Альпенхаус, Южная дорога, д. 17. Ресторан Альпенхаус в Санкт-Петербурге хорошо подходит для проведения таких мероприятий, как новогодний корпоратив, Новый год У воды. Альпенхаус ресторан в Санкт-Петербурге Крестовский. Афиша Санкт-Петербург Ресторан Альпенхаус. Концертная площадка «Альпенхаус». Крестовский остров, Южная дорогая 17.
Безлимитные шведские столы в ресторане «Альпенхаус» отныне проходят со среды по воскресенье
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
Суббота-воскресенье: с 13:00 до 18:00.
Воскресенье: с 13:00-23:00. Стоимость билета — 2150 рублей. Детский билет: 750 рублей.
Детям ростом до 1 метра — вход бесплатный.
А если учесть, что у нас здесь же рядом находится "Карл и Фридрих" с уличной площадкой на 1000 мест и с залами на 400 посетителей, получается около трех тысяч гостей одновременно. Плюс, я не знаю аналогичных проектов с такой же сценой, светом, звуком и огромным экраном. А еще мы специально для "Альпенхаус" создали отдельный бродильный цех, в котором варится эксклюзивный сорт пива.
Его можно попробовать только в этих стенах. Зачем нам такой ресторан? Жадность обуяла! А сейчас еще и футбольные матчи прибавились.
И мы снова чувствуем дефицит свободных мест. Если говорить об инвестициях в "Альпенхаус", то одна деловая газета написала, что они, про оценкам экспертов, составили порядка 75 млн.
Главная особенность — фирменное нефильтрованное пиво собственного производства.
В компанию к нему предлагают баварские закуски вроде колбасок, наггетсов и сырных палочек. На горячее — стейки из мяса и рыбы, свиные рёбра и прочее мясное.