Новости разъем прикуривателя

Проблема с прикуривателями для отечественных автомобилей заключается в параметрах самого наконечника. Оддин, почему тогда вместо гнезда прикуривателя не ставят ЮСБ-разъемы?

Автоприкуриватель: назначение, устройство, возможности опции

Однако и здесь мощность строго лимитирована. Особого выбора, куда именно воткнуть штекеры вспомогательных устройств, перед водителем обычно не стоит: в гнездо прикуривателя или в розетку втыкается разветвитель, а в него — ещё пара-тройка а то и пяток штекеров. В некоторых случаях электрическая цепь нагружается слишком сильно. Тонкие провода, идущие к разъёму, начинают нагреваться, а их изоляция — плавиться. Возникает высокий риск короткого замыкания с последующим возгоранием автомобиля или выходом из строя электронных систем. Вот только надеяться на предохранитель не стоит. Он может не выполнить свою функцию, если в сети не происходит резких скачков напряжения. Особенно если вас угораздило установить китайскую деталь, сделанную, что называется, на глазок. Корпуса таких защитных устройств иногда полностью оплавляются, а плавкая нить остаётся целой.

Про скрепки и гвозди вместо предохранителя и вовсе умолчим — находятся и Кулибины, которые ими пользуются. В процессе работы греться и искрить начинает розетка.

Зато у такой модификации прикуривателя есть ряд плюсов. Надежные контакты. Европрикуриватель хорошо держится в гнезде, а фиксирующая гайка не откручивается. Плюс — внешний вид, лампа подсветки симпатичнее. Современный автомобильный прикуриватель позволяет подключать несколько приборов одновременно.

Поэтому при покупке устройства для машины лучше выбрать второй вариант. Схема подключения К автомобильному прикуривателю стандартной конструкции приходят три провода. Постоянный плюс, отвечающий за нагрев элемента. Подключен к аккумулятору через предохранитель определенного номинала. Как правило, красный провод. Кабель, отвечающий за работу лампочки подсветки автомобильного прикуривателя. Постоянный плюс желтого или зеленого цвета.

Масса, постоянный минус. Черный провод, одним концом подсоединенный к корпусу прибора, а вторым — к кузову машины. Как правильно подключить К стандартному автоприкуривателю подходит треконтактный штекер. Перед тем как заняться установкой дополнительного устройства, необходимо понять, как работает автомобильный прикуриватель и выучить распиновку. Схема подключения выглядит так. Постоянный минус. Приходит на корпус автомобиля.

Постоянный плюс. Подсоединяется через предохранитель к аккумулятору. Плюс, приходящий до лампочки подсветки. Вариант монтирования напрямую к аккумулятору Есть способ подключения непосредственно к автомобильной батарее. Эта схема имеет преимущества.

Провода к данному прибору идут не силовые и предохранитель обычно устанавливается на него около 10А.

Там же есть специальная схема, на которой обозначены предохранители. Каждый из них под своим номером. В блоке необходимо найти вышедший из строя предохранитель по маркировке и заменить его на новый.

Подключенные приборы не работают или функционируют с перебоями. Чтобы проверить, в каком состоянии находится прикуриватель, нужно взять мультиметр и отыскать плавкую перемычку в блоке. Все манипуляции надо выполнять с обесточенной цепью. На приборе устанавливают режим проверки или прозвона цепи. Для этого есть символ, на котором несколько дуг. С одной стороны предохранителя присоединяют щуп черного цвета, с другой — красный. Режим прозвонки мультиметра В процессе проверки должен прозвучать звуковой сигнал. Он означает, что деталь в рабочем состоянии, предохранитель целый. Если на тестере нет звукового индикатора, нужно смотреть на экран. Цифра «1» означает, что «пробка» сгорела и ее надо заменить.

Основные неисправности Прикуриватель может перестать работать по разным причинам. Среди них чаще встречаются следующие неисправности: Предохранитель сгорел. Это частая проблема. Сила тока в автомобильной сети не может превышать 10—15 А. Если в гнездо подключают более мощный прибор или даже несколько устройств, нагрузка на сеть моментально увеличивается, что приводит к выходу предохранителя из рабочего диапазона.

Почему автоэксперты запрещают заряжать мобильные гаджеты через разъем прикуривателя?

Блок подключают к прикуривателю с помощью разъема, соединённого с контактами тройника через провод. можно ли втыкать регистратор и телефонную зарядку в гнездо прикуривателя - в мануале написано что. Друзья, Через месяц после покупки авто (май 2011) перестал работать сам прикуриватель (не гнездо), хотя я им прикуривал раза два-три. При этом существуют такие приборы, которые не рекомендуется включать через гнездо прикуривателя автомобиля. Оддин, почему тогда вместо гнезда прикуривателя не ставят ЮСБ-разъемы?

Что такое прикуриватель. Особенности, строение, принцип работы, плюсы и минусы

Проводка прикуривателя зачастую не рассчитана на большие постоянные токи, а современные магнитолы с выходной мощностью 4 х 50 Ватт потребляют токи до 50 Ампер в пиковом режиме. При выходе из строя предохранителя прикуривателя обычно он установлен в группе предохранителей в салоне , следует исследовать причины его перегорания. Очень частая причина — неисправность зарядного устройства гаджета либо замыкание контактов в момент коммутации. Это не так страшно, как замыкание электропроводки или перегорание выходных каскадов автомагнитолы при ее подключению к прикуривателю. В любом случае, недопустима установка на место предохранителя «жучка», даже на непродолжительное время. Минусовой массовый вывод прикуривателя соединен с внутренней поверхностью гнезда. Во многих автомобилях он подключается непосредственно под болт на «массу» кузова. В процессе длительной эксплуатации место соединения может окислиться, контакт нарушиться. Это приводит к нарушению работы прикуривателя. Чтобы восстановить работоспособность, необходимо очистить контакты массового провода. Рекомендации по эксплуатации Советы по эксплуатации автомобильного прикуривателя: не допускайте хранение съемной части в загрязненных местах, попавшая на нагревательную зону пыль и грязь может вызвать возгорание; после приобретения подержанного автомобиля, проверьте, не подключено ли к питанию прикуривателя дополнительное оборудование, магнитола; используйте только качественные разветвители, тройники и другие гаджеты, устанавливаемые в гнездо прикуривателя, не оставляйте их включенными во время стоянки транспортного средства.

Если загорелся значок аккумулятора на панели приборов — что делать в этом случае. Как правильно подключить разъем фаркопа автомобиля.

Именно поэтому прежде чем делать иные выводы, следует проверить деталь с символом дымящейся сигареты или надписью «sigar». Она может располагаться в совершенно разных местах у машин: в багажнике, под капотом, в нише ног водителя, в бардачке, под торпедой и так далее. В любом случае эту деталь стопроцентно можно найти в месте расположения блока реле и предохранителей. Видео о том, как заменить предохранитель прикуривателя: Так вот, если предохранитель действительно сгорел, то его замена является тем главным и единственным этапом, на котором и заканчивается ремонт прикуривателя. Так как устройство с этого момента снова будет исправно работать. При самостоятельном ремонте электрического гнезда в авто следует помнить, что ставить более мощный предохранитель нежелательно, потому что вместо него в следующий раз может сгореть само гнездо. Тогда положение спасет только полная замена прикуривателя. Также не рекомендуется вставлять в разъем устройства различные некачественные штекеры, которые болтаются, неплотно сидят в гнезде, не очень плотно собраны и так далее. Это может привести к короткому замыканию и, опять-таки, повлечь необходимость полной замены приспособления. Если же предохранитель оказался цел, тогда дело приобретает другой оборот В этом случае необходимо добраться к гнезду прикуривателя изнутри, а для этого нужно немного постараться и осторожно разобрать консоль, под которой он находится. Далее нужно проверить состояние плавкого элемента Он наверняка будет испорчен и оборван. Здесь его желательно сменить, но если нового элемента под рукой нет, то можно обойтись проволокой такого же диаметра. На рынке автозапчастей сейчас можно даже найти самовосстанавливающуюся плавкую вставку. Принцип ее работы заключается в отключении соединения при перегреве и обратном его установлении при остывании.

Самое простое такое устройство являет собой легкоплавкую шайбу, выполненную из металла. Под воздействием высоких температур она расплавляется и может перемкнуть на короткое время питание прикуривателя. В итоге происходит перегорание предохранителя в блоке и обесточивание прикуривателя. Для того чтобы предотвратить данную проблему, в некоторых прикуривателях конструктивно установили предохранитель, который находился в самом гнезде. Если шайба плавилась, или в гнезде перегорал предохранитель, прикуриватель необходимо было менять. За последнее время автопроизводители стали применять тепловой многоразовый биметаллический предохранитель в гнезде прикуривателя, который, перегреваясь, перемыкал контакты питания и этим самым препятствовал перегоранию предохранителя, но после того как он остынет, он вновь размыкает эти контакты. Перегрев также может иметь место при нарушенном контакте в гнезде с вилкой от стороннего оборудования, если последнее «висит» на подключении длительное время и подпитывает мощность больше нормы. Основные неисправности Прикуриватель никогда не был абсолютно надежным электрическим соединением. Этого не предусматривала сама его конструкция — она не расположена к длительной коммутации больших токов. Только увеличение числа прижимных лапок может обеспечить хорошую фиксацию вилки потребителя в гнезде прикуривателя. Но увы, единообразного стандарта на такое соединение на сегодня нету. В реальности, в нештатных вилках имеется только подпружиненный центральный контакт и пара прижимных лапок массы. Расположение площади центрального контакта в гнезде может быть довольно глубокое, а может и не совсем. Расположение пазов для прижимных лапок может быть не там, где они располагаются на вилке. Для коммутации больших токов сечения самих контактов недостаточно. Вследствие различных толчков и вибраций во время езды вилка и гнездо прикуривателя теряют надежный контакт, соединение может искрить, также может быть и короткое замыкание. Так как на современных автомобилях гнездо прикуривателя принято применять как розетку для подключения большого количества других устройств, здесь свое применение находят всевозможные тройники и разветвители, которые также не могут сами по себе добавить надежности устройству. Знаете ли Вы? На автомобилях современного образца прикуриватель стали устанавливать только в 1950-ых годах. Но уже тогда прикуриватель имел современную конструкцию, которая дошла и до нашего времени. Подведем итоги и скажем, что безотказная работа автомобильного прикуривателя возможна лишь в том случае, когда использование последнего сводится к его прямому предназначению —разогреву спирали вставки и прикуриванию сигарет. В противном случае, вы рано или поздно столкнетесь с одной из неисправностей, о которых мы поговорим ниже. Не фиксируется головка в гнезде прикуривателя Очень часто бывает, что водители жалуются на плохую фиксацию прикуривателя в гнезде. Согласитесь, придерживать прикуриватель в гнезде до его полного разогрева довольно утомительно и небезопасно, особенно если вы управляете автомобилем.

Кто нибудь сталкивался? Или однозначно к дилеру? Неохота, но придется по всей видимости к этим...

Прикуриватель или розетка?

Обобщенно причин отсутствия тока в прикуривателе может быть ровно две: вышла из строя сама розетка (поломка гнезда прикуривателя, отошли контакты, обрыв цепи. С целью защиты разъема прикуривателя автопроизводителями применяется штатный предохранитель, который зачастую рассчитан на напряжение в 10 Ампер. Поэтому подсоединяем гаджет к другому разъему прикуривателя либо к сетевому зарядному устройству.

Автомобильная розетка прикуривателя — деталь, заслуживающая внимания

Установил розетку. Теперь занялся электрической частью. Для подключения использовал комплекты проводов, которые шли в комплекте с USB зарядкой и дополнительным прикуривателем. В силу своей лености, все делалось капитально. Что бы потом к этому вопросу больше не возвращаться!!! При подключении дополнительно оставлены предохранители!!! Больше не требуется. Вся проводка была аккуратно уложена. Как тут и была!!!

Собрал все "в кучу", облицовку туннеля, инструмент... Разобрал разъем прикуривателя. Для этого открываем крышечку-фиксатор. Аккуратно, тонкой отверткой отгибаем стопора и достаем провода. При этом не забыв запомнить их положение в разъеме. Тонкий синий провод не трогаем. Он нам не нужен. Это провод подсветки прикуривателя.

Зачищаем изоляцию на черном и желтом проводе.

Питание подается по проводам, которые с одной стороны через фишку подключены к монтажному блоку с предохранителями, а с другой стороны через другую фишку — к клеммам корпуса прикуривателя. Во избежание замыкания в сети, гнездо прикуривателя всегда имеет предохранитель в блоке предохранителей. Также у него есть еще один дополнительный предохранитель на корпусе. Кстати, у подсветки отдельный предохранитель. Важный момент — почему прикуриватель постоянно работает при выключенном зажигании? Это не неисправность, это особенность его подключения по схеме. Но так происходит не всегда. Кстати, судя по форумам, в одних и тех же моделях LADA, прибор может и работать и не работать при выключенном зажигании. Интересно, что автовладельцы ищут и как включить прикуриватель постоянно и как его, наоборот, отключить при выключенном зажигании.

Первым хочется, чтобы заряжать девайсы или пользоваться электроприборами можно было не включая зажигание, а вторым не хочется каждый раз отключать видеорегистраторы. Но, чтобы не допускать утечки тока, после выключения зажигания, подачу питания на прикуриватель желательно все же прекращать. Места неполадок и причины почему перестал работать прикуриватель Как видно из схемы работы, прикуриватель перестанет работать, если в любом месте электроцепи возникнет обрыв контакта или его ухудшения. Место прогара в гнезде прикуривателя Этот элемент отвечает за подсветку прикуривателя, который часто выходит из строя Главная проблема большинства электроприборов, которые мы подключаем к гнезду — отсутствие четкого мирового стандарта штекеров и гнезд. Поэтому и возникают короткие замыкания, которые убивают прикуриватель. Вторая глобальная причина — многие электроприборы, подключаемые к прикуривателю компрессоры, пылесосы, холодильники и так далее потребляют ток выше 20А, тогда как в среднем, он рассчитан на 15-20А. Так что часто система не выдерживает и перегорает в самом слабом месте, которым обычно является предохранитель. Кстати, плохая идея подключать магнитолу к прикуривателю. Хотя она потребляет не так много тока, она все равно отбирает его часть, и при подключении мощных электроприборов вероятность перегорания выше. Да и магнитола может пострадать.

Также не стоит исключать из списка причин обычный обрыв проводов вследствие физического износа или вибраций.

Штатная розетка 12В гнездо прикуривателя Когда из розетки вынимаю штекер доп. Тот который отвечает за контакт с массой. Представляет собой металлический стаканчик. Причина непонятна.

Зарядите свои гаджеты через разъем прикуривателя и вы увидите, что случится. Это делать запрещено? Современные автомобили невозможно представить без такого разъема, как прикуриватель. Название данного разъема говорит само за себя и необходимо для нагрева спирали от которой можно прикурить сигарету. Однако практически все автомобилисты привыкли использовать данный разъем несколько по иному назначению, например, для зарядки мобильных устройств.

Не работает прикуриватель в автомобиле: ищем причину и устраняем неисправность за 5 минут

Главная → Бортовые журналы → Largus (Трифон) → Установка дополнительной розетки прикуривателя и зарядки USB в переднюю облицовку туннеля. Современное использование прикуривателя сводится к эксплуатации его гнезда как источника энергии. Дело в том, что прикуриватель рассчитан на определенный алгоритм работы с дозированным расходом энергии. Затем следует поставить уплотнительную резинку в паз и собрать штекер прикуривателя. Разветвитель прикуривателя 2 гнезда 12-24В, USBх2 порта 5B/3А с дисплеем. Если прикуриватель в гнезде болтается, то стоит подогнуть усики, фиксирующие устройство.

Почему нельзя включать автомобильные гаджеты в прикуриватель?

Кто виноват в отсутствии энергии? Обобщенно причин отсутствия тока в прикуривателе может быть ровно две: вышла из строя сама розетка поломка гнезда прикуривателя, отошли контакты, обрыв цепи, сгорел предохранитель и так далее или у купленного вами устройства более высокая потребляемая мощность, чем может обеспечить автомобильная установка. Третий вариант поломки заключается в перегорании спирали самого нагревательного элемента. Но в этом случае все выявляется и чинится достаточно легко. Как убедиться, что сломалось именно гнездо прикуривателя? Чтобы убедиться, что проблема в автомобильной розетке, достаточно просто нажать на установленную с завода электрозажигалку и посмотреть, нагреется ли она опять же, при условии, что она исправна. Если у вас нет этой зажигалки в современных автомобилях этот элемент ставится с завода редко, если не заказать «пакет курильщика» , стоит попробовать подключить пару гаджетов и проверить, начнется ли зарядка. Не забудьте, что прозванивать розетку нужно в тот момент, когда зажигание включено, потому что не на каждом автомобиле подается напряжение на сеть, когда он полностью выключен. Смотрите также Куда только не ставили портсигары в автомобили прошлого Рассказ Если показания около 12 вольт, значит, напряжение в гнезде есть.

Но в том случае если ниже — питания нет. Для измерения тестер ставим на постоянное напряжение, режим «V-» или «DCV».

Поэтому многие автопроизводители стали всерьез задумываться о том, чтобы убрать данную опцию из обихода. Это интересно! В начале 21 века автомобильный прикуриватель стал источником одного интересного инцидента. Следуя программе борьбы с табачной зависимостью, некоторые автопроизводители отказались от установки прикуривателя и пепельниц на свои автомобили.

Возмущению автомобилистов по этому поводу не было предела, и они начали протестовать против запрета использования своих любимых девайсов. Протест был настолько велик, что автопроизводителям пришлось-таки вернуть «излюбленный» разъем на место, хотя пепельницы и нагреватели все-таки исчезли из обихода. Однако технический прогресс не стоял на одном месте, и с появлением большого количества разнообразных автомобильных аксессуаров, работающих от электричества, прикуриватель обрел «новую жизнь». Гнездо прикуривателя стало выполнять функцию своеобразной розетки, к которой можно было подключить все вспомогательные приборы. На сегодняшний день автомобильный прикуриватель точнее, его гнездо широко используется для подключения к автомобильной электросети различных устройств, к примеру, миниатюрных электрочайников, зарядных устройств для мобильника или же ноутбука, переносных осветительных ламп и даже автомобильного пылесоса, переносного холодильника , компрессора для подкачки шин и FM-трансмиттера. Несомненно, данное устройство способно выручить в различных ситуациях, где нужна подпитка электроэнергией.

Теперь рассмотрим конструкцию прикуривателя. Конструкция и основные элементы Если взять в руки прикуриватель и внимательно к нему присмотреться, можно увидеть, что он состоит из двух частей: головки и гнезда. Головка являет собой металлический патрон, имеющий пластиковую кнопку-рукоятку. Внутри патрона расположена нихромовая спираль, которая раскаляется и от которой прикуривается сигарета. Специальное гнездо розетка находится на приборной панели машины. Для того чтобы привести прикуриватель в рабочее состояние, его необходимо вставить в гнездо, нажав рукоятку и подключив к бортовой автомобильной электросети.

Стандартное напряжение в бортовых прикуривателях современных автомобилей достигает 12 В. Разъем прикуривателя обычно защищается специальным предохранителем на 10 А. Его легко заметить, так как он обозначается значком сигареты или надписью "cigar". Данное устройство находится в блоке предохранителей. Сам блок, в зависимости от модели автомобиля, располагается под торпедо, под сидениями или в багажнике. Интересно знать!

Первый электроприкуриватель увидел свет в 1920-е годы. Его головка соединялась с катушкой провода, а цепь замыкалась в момент вытаскивания головки из гнезда.

Длина штекера — 83 мм. Пропускная сила тока — 8 А.

Гнездо Опытные водители знают, где на прикуривателе плюс. Он подается на центральный контакт гнезда и прижимные лапки штекера. Номинальное напряжение в разъеме современных машин составляет 12 В. Диаметр советских гнезд отличался от иностранных.

Поэтому при попытке вставить короткий штекер в такой разъем, он не доставал до центрального контакта, а внешнее устройство отказывалось работать. Зачем знать полярность Правильная полярность прикуривателя в авто является важным требованием при его подключении или распиновке. Поэтому каждый водитель должен знать, где расположен плюс и минус в таком полезном аксессуаре, чтобы избежать ошибок при установке и дальнейшей эксплуатации. Признаки неправильного подключения В случае неправильного подключения прикуривателя, он будет работать со сбоями или полностью выйдет из строя.

Кроме того, отклонение от правил монтажа может вызвать короткое замыкание и привести к воспламенениям элемента. Как проверить Если прикуриватель отказывается проводить электричество, следует убедиться, что он правильно подключен. Чтобы проверить работоспособность устройства, нужно действовать по такому алгоритму: Повернуть ключ зажигания и активировать подачу электричества. Вставить прикуриватель в разъем.

Подождать несколько секунд и проверить состояние элемента рукой. Если он не нагрелся — значит произошла поломка. Завершив диагностику, следует изъять прибор из гнезда. Для восстановления основной функции прикуривателя, достаточно поменять его головку.

Если из строя вышла нихромовая спираль, которая подвергается износу в связи с интенсивной эксплуатацией, ее можно заменить своими руками.

Питающее напряжение с положительного вывода аккумулятора поступает на замок зажигания и предохранитель 10 А. При повороте ключа зажигания внутри него замыкаются контакты и напряжение через контакт 85 реле поступает на его катушку, подключенную вторым концом через контакт 87 к общему проводу автомобиля. Реле срабатывает и замыкает между собой контакты 30 и 86, тем самым подавая питающее напряжение на центральный контакт розетки прикуривателя. Боковой контакт гнезда присоединяется к минусу аккумулятора массе автомобиля. Если мощность одновременно включенных электроприборов не будет превышать 120 Вт, то целесообразно выбрать вариант параллельного подключения.

Он является простым и не требует знаний автоэлектрика. Как видно из схемы, ее отличие от ранее рассмотренной заключается в установке и подключении дополнительного разъема Гнездо 2 прикуривателя параллельно штатному гнезду. Если требуется подключать электроприборы мощностью более 120 Вт, то необходимо дополнительное гнездо прикуривателя подключить через отдельный предохранитель и реле, рассчитанное на больший ток, непосредственно к аккумулятору. Такую работу лучше доверить профессионалам. Как видно из схемы, в дополнение к штатной схеме подключения гнезда прикуривателя установлен дополнительный предохранитель на 20 А, реле и гнездо прикуривателя. Принцип работы не отличается от выше описанных схем.

Стоит заметить, что силовые контакты реле, гнездо и сечение проводов должно соответствовать силе расчетного тока. Например, сечение проводов при долговременном токе нагрузки 20 А должно составлять не менее 3,0 мм2. Пример подключение дополнительного гнезда прикуривателя к бортовой сети автомобиля Так как к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя кроме компрессора и накидки на кресло с подогревом на практике из мощных приборов мне подключать не приходилось, то был выбран вариант параллельного подключения дополнительного гнезда прикуривателя к штатному. Штатное гнездо прикуривателя подключалось к бортовой сети автомобиля с помощью жгута из двух проводов с разъемами на концах. Один многоконтактный разъем подключался к бортовой сети, а второй надевался на плоские штыри гнезда посредством клеммной колодки, как показано на фотографии. В наличии готовой клеммной колодки у меня не было, поэтому решил подключить гнездо с помощью стандартных автомобильных накидных клемм.

Прикуриватель или розетка?

Здесь все зависит от модели видеорегистратора, если на шнуре питания присутствует разъем прикуривателя, то процедура простая вставить в гнездо и все. гнездо прикуривателя 17, аналогичной по конфигурации и размерам гнезду автомобильного прикуривателя, которое снабжено подсветкой, выполненной на светодиодах 18. Если еще 20-30 лет назад гнездо прикуривателя мы использовали исключительно по прямому назначению, то сегодня этот разъем незаменим при получении электричества из бортовой сети. полезный и практичный аксессуар для любого автомобилиста. Поэтому подсоединяем гаджет к другому разъему прикуривателя либо к сетевому зарядному устройству.

Установка дополнительной розетки прикуривателя и зарядки USB в переднюю облицовку туннеля!!!

Здесь все зависит от модели видеорегистратора, если на шнуре питания присутствует разъем прикуривателя, то процедура простая вставить в гнездо и все. Разъем авто прикуривателя штекер с предохранителем 15A и индикатором карболит на кабель, Pro Legend. Во-вторых, сам разъем прикуривателя довольно хлипкий. Разветвитель прикуривателя 2 гнезда 12-24В, USBх2 порта 5B/3А с дисплеем. Гнездо прикуривателя действительно отличается от авторозеток и имеет биметалические пластины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий