Новости расовый реализм

Расизм сегодня — В ООН сообщили о сохранении расовой дискриминации в Великобритании. Race Realism Channel. Late Medieval England had lower murder rates than Chicago, Oakland, DC, Cleveland, Detroit, and Baltimore in 2015. 15 октября, 11:14Президент России Владимир Путин в интервью журналисту Павлу Зарубину поделился подробностями закрытой части встречи с участниками специальной. ФБР сочло стрельбу в Буффало актом расового экстремизма Стрельбу открыл 18-летний белый мужчина.

Биореализм и его Роль в Альт-Райт Движении

Конструктивизм же, хотя «пожалуй, и приспособлен лучше всего для преодоления расы и расизма», так как «конструктивисты отрицают состояние анархии как данность и утверждают, что анархия, безопасность и другие проблемы являются социально сконструированными на основе общих идей, истории и опыта», но они всё же «редко признают, как это общее формируется расой». В заключение авторы требуют принять организационные меры: включить изучение рас и расизма во все программы по международным отношениям, привлекать к их преподаванию более «разнообразные» американский эвфемизм для небелых кадры и сделать расовые исследования ведущей темой в Ассоциации международных исследований ISA и других влиятельных международных ассоциациях и форумах [7]. Общая их мысль, так же, как и у менее известных коллег, выразилась в утверждении, что понимание современной системы межгосударственных отношений невозможно без признания центральной роли расы и колониализма [8]. Из их высказываний можно сделать некоторые выводы о том, в какую сторону будут эволюционировать исследования международных отношений в США и Европе. Во-первых, расовый фактор становится основным в исследовании международных отношений, по крайней мере со времени образования национальных государств, а, возможно, и ранее. Как пишет профессор университета Сассекса Гурминдер Бхамбра, «раса — не фактор, который проникает в так называемые национальные государства извне. Скорее расовая проблема присуща им с момента их возникновения как имперских политий, и они продолжают воспроизводить основанные на расе иерархии до сегодняшнего дня» [9]. Расизм, таким образом, становится основным фактором общественного развития по крайней мере, с Нового времени , чем-то вроде классовой борьбы в марксизме, эдипова комплекса во фрейдизме или гендерного неравенства в феминизме. Расы и расизм будут искать всегда и везде, даже где их никогда не было, так же как марксисты повсюду искали классы и классовую борьбу. Во-вторых, расизм будет пониматься крайне расширительно — не в обычном понимании как теория превосходства одной биологической расы над другой, но как любая попытка обосновать доминирование или просто «прогрессивность» Запада. С этой точки зрения расизм — не только идеология Ку-клукс-клана или колониальная теория «бремени белого человека», но и теория демократии как высшей формы политической системы, рыночной экономики, прав человека и вообще всего, что изобретено на Западе.

В-третьих, расовая теория наслоится на все прочие «прогрессивные» принципы, типа «гендерного неравноправия», исламофобии, угнетения сексуальных меньшинств, классового и социального неравенства, станет для них основной и потребует перестроиться в соответствии с ней. Как утверждает преподаватель Лейденского университета Винет Тхакир, «раса почти всегда работает вместе с другими категориями: кастой, классом, цивилизацией — и в сегодняшнем контексте, расистски воспринимаемом мусульманином». А феминистка из того же университета Карен Смит уже готова исправить и собственную теорию в соответствии с новыми веяниями. Она осуждает даже прогрессивную «феминистскую внешнюю политику» Швеции и не даёт Западу право гордиться своим феминизмом, потому что его отсутствие в незападных странах — вина самого Запада, в котором дела тоже не так уж хороши: «Доминирующее направление феминистской внешней политики серьёзно не рассматривает расовые последствия колониализма, приведшие к условиям, благоприятным для гендерной дискриминации в развитых экономиках… Страны с феминистской внешней политикой часто апеллируют к собственному опыту как позитивному примеру для других. Между тем гендерная дискриминация — универсальна, и часто меньшинства в развитых экономиках серьёзно ущемлены из-за повального расизма и ксенофобии» [10]. В-четвёртых, западоцентризм будет «исправляться» в общих рамках борьбы с расизмом. По мнению Винета Тхакира, «для анализа расовых конструкций мира исследователи должны обратить свой научный взор за пределы США и Британии. Как бы ни были важны американская и британская перспективы для понимания расы и её роли в создании области международных отношений, изучение только этих перспектив исключает народы остального мира». При этом вклад незападных государств и народов будет преувеличиваться, чтобы уравновесить или даже превзойти роль Запада, как предполагает идеология. Например, доцент Американского университета Рэндольф Персауд утверждает, что «именно низшие в глобальной системе и исторически маргинализированные народы заставили международную систему принять тот уровень демократического управления, который в ней существует» [11].

В-пятых, на смену доминирующим со времён Просвещения расистским западоцентричным теориям поступательного прогресса придут различные формы релятивизма. Все по-своему хороши и прогрессивны, и все, от людоедов до космонавтов, вносят свой вклад в многоцветную и гармоничную жизнь счастливого человечества. Как пишет Сейфудин Адем, «претензиям культуры Запада на универсальное значение бросают вызов культурный релятивизм то, что был значимо для одного западного общества, не было значимо для других , исторический релятивизм то, что значимо для Запада в начале ХХ века не значимо в начале ХХI века и эмпирический релятивизм Запад часто не соответствовал собственным стандартам, а иногда этим стандартам больше отвечали другие общества … Безусловно, происходит отказ от процесса, делающего нас всех выглядящими одинаково гомогенизация , и одновременно одного из нас боссом гегемонизация. Нынешняя эра — эра, когда Запад ушёл в оборону». Он мечтает о создании «истинно глобальной деревни, основанной не на культурной иерархии, но на… комбинации глобального фонда достижений и локальных фондов отличных друг от друга инноваций и традиций» [12]. В-шестых, в соответствии с новой теорией будут меняться принятые сегодня термины и произойдёт полный пересмотр терминологии, в которой закреплена расовая дискриминация и «белое доминирование». Например, по мнению старшего преподавателя университета Портсмута Оливии Рутазибвы, исследователям международных отношений необходимо отказаться от термина «помощь» и говорить вместо этого о расизме и «репарациях». В-седьмых, новая идеология ориентирует специалистов не изучать международные отношения, но исправлять их. Учёные должны не только давать идеологически верные моральные оценки, но и стать активистами, так как тот, кто активно не борется с расизмом — сам латентный расист. Кто не с нами — тот против нас, и отсидеться никому не удастся.

Как гласит один из распространенных постулатов новой идеологии, «молчание — это насилие», то есть за попытку уйти в тень будут судить так же, как за контрреволюционную деятельность. Исследовательский императив заключается в изучении и критической оценке современной международной системы, построенной на расовом капитализме, а также создании образа альтернативы», — пишет Рутазибва [13]. В советской идеологии это называлось проявлять классовую сознательность и общественную активность. Карл Маркс, как известно, требовал от философии не объяснять, а изменять мир, а директриса средней школы, где я учился, развивала эту мысль, говоря, что математика — наука партийная. В-восьмых, как будут поступать с несогласными, ясно из высказывания Адема, которое заставляет вспомнить о принудительном лечении диссидентов в советских психбольницах: «Многие в мире считают, что с моральной болезнью расизма необходимо бороться так же настойчиво, как с физической болезнью, которая широко распространилась сегодня по земному шару» [14]. Подобно всякой идеологии, новая теория всеобщего расизма состоит их трёх частей: элементов верных и обоснованных, элементов бессмысленных и элементов откровенно абсурдных, крайне вредных и опасных. Как и применение всякой идеологии на практике, осуществление этой вместо решения реальных проблем приведёт к возникновению ещё больших. В других частях света расизм как идея превосходства по признаку цвета кожи большую часть истории вообще отсутствовал. Не было её ни в великих древних империях, ни в средневековье, ни в большинстве стран и регионов мира в более поздние времена. Нет нигде белого расизма и сегодня, в том числе и в Соединённых Штатах и Европе, по крайней мере, в виде сколько-либо влиятельного политического течения или тем более государственной политики.

Есть лишь довольно маргинальные расистские группы, гораздо более распространён набирающий силу чёрный расизм. Конечно, различные формы дискриминации были, есть они и сейчас. Народы и их части дискриминировались по этническому, социальному, сословному, религиозному и другим признакам. Всегда существовала ксенофобия, идеи культурного и цивилизационного превосходства как, например, в Древней Греции или традиционном Китае , превосходства религии например, в христианской Европе или мусульманской Азии или политического устройства «западной демократии» или советского «социализма». Всё это могло приводить к международным конфликтам, однако называть их причиной расизм совершенно необоснованно и в научном плане это приведёт к неверным объяснениям и непониманию реальности, в том числе и политиками. Так всегда случалось с идеологами, например, советскими руководителями, которые не могли понять, почему мир не тянется к самому прогрессивному социалистическому государству, или с американскими идеологами демократизации, неспособными объяснить нынешний кризис доверия к их якобы идеальной политической системе. Зачем же надо сегодня поднимать на щит несуществующий белый расизм, если и живой ещё в отдельных медвежьих уголках США, то уж точно не оказывающий влияния на внешнюю политику?

Россиянка, блюди чистоту расы! Фольксгеноссе может быть только тот, в чьих жилах течёт немецкая кровь, независимо от религиозной принадлежности. Мы требуем, чтобы все лица ненемецкого происхождения, которые иммигрировали в Германию после 2 августа 1914 года, были выдворены из государства. В 1920-е годы в Германии появился термин "рейнландские бастарды". Так называли детей, которых немецкие женщины родили в Рейнской области от чернокожих солдат Антанты. Согласно закону от 1933 года "О предотвращении наследственных заболеваний", дети-мулаты должны были быть насильственно стерилизованы. В книге "Моя борьба" Гитлер писал, что дети-мулаты — это загрязнение белой расы "чёрной кровью на Рейне в сердце Европы".

Кроме того, шел отбор детей на оккупированных территориях, их переправляли в Германию, где, сменив имя, отдавали в детский дом или в немецкую семью. Еще выпуски Политика расовой дискриминации в Третьем рейхе.

Также Мария Захарова назвала недопустимым намеренное замалчивание проблемы, которая возникнет в случае применения на Украине оружия с обеднённым ураном, способным нанести серьёзный вред окружающей среде и здоровью людей. Сегодня я за вами,..

Navigation menu

  • Читайте также:
  • Описание документа
  • Расовый активист Рэйчел Долезал: «Я идентифицирую себя как черный»
  • Расовый активист Рэйчел Долезал: «Я идентифицирую себя как черный» | Eng-News

Race Realism

И по сей день проблема расовых отношений в Америке подобна спящему вулкану, готовому в любой момент пробудиться и извергнуть мощные потоки расплавленной кипящей лавы. Рассматриваются сильные и слабые стороны «расового реализма», предлагаются пути решения проблемы расовой интеграции. последняя и самая значимая работа современного американского мыслителя и политического деятеля Джареда Тэйлора, представителя 'расового реализма'.

Еврейская история Х

Расиализм (расовый реализм) — изучение вопросов рас, межрасовых отношений и других относящихся к расовому вопросу тем. Маргинал про различия расового реализма у США и нацистов. иногда называют расизм или же расовый реализм его сторонниками. Furthermore, if creativity and nobility are the ultimate human traits, then non-White races are fundamentally less human; relative to racial realism and honesty. Wanted: more race realism, less moralistic fallacy.

Socialist Realism’s Russian Renaissance

Для Белых каждая раса была отдельным видом, божественно созданным для своего географического региона. Блюменбах сказал: «Я отдал первое место Кавказу по причинам, изложенным ниже, которые заставляют меня считать его первозданным». Бюффон провел эксперименты с нагретыми железными шарами, которые, по его мнению, были моделью ядра Земли, и пришел к выводу, что Земле 75000 лет, но не увеличил время с тех пор. Адам и происхождение человечества насчитывает более 8000 лет - не намного больше, чем 6000 лет преобладающего Ушерская хронология подписано большинством моногенистов. Раш считал, что небелые на самом деле белые внутри, но они были поражены незаразной формой проказа которые затемняли цвет их кожи. Раш пришел к выводу, что «белые не должны тиранить [черных], поскольку их болезнь должна давать им право на двойную долю человечества. Однако, по тому же принципу, белые не должны вступать в брак с ними, поскольку это может заразить потомство «беспорядок»... Майнер изучил физические, умственные и моральные характеристики каждой расы и построил расовую иерархию на основе своих выводов. Майнерс разделил человечество на два подразделения, которые он назвал "прекрасными белая раса "и" уродливый черная раса ". В книге Майнерса Очерк истории человечества, он сказал, что главная характеристика расы - либо красота, либо уродство.

Он считал красивой только белую расу. Он считал уродливые расы низшими, аморальными и подобными животным. Он сказал, что темные уродливые народы отличаются от белых красивых народов своим «печальным» отсутствием добродетели и «ужасными пороками». Майнерс писал, что у негров толстые нервы, и поэтому они не чувствительны, как другие расы. Он дошел до того, что сказал, что негр «не имеет человеческого, почти никакого животного чувства». Он описал историю, в которой негр был приговорен к смерти, будучи сожжен заживо. В середине сожжения негр попросил курить трубку и закурил, как будто ничего не происходило, пока его продолжали гореть заживо. Майнерс изучил анатомия негров и пришел к выводу, что у негров зубы и челюсти больше, чем у любой другой расы, поскольку негры все плотоядные животные. Майнерс утверждал, что череп негра был больше, но мозг негра был меньше, чем у любой другой расы.

Майнерс утверждал, что негры были самой нездоровой расой на Земле из-за плохого питания, образа жизни и отсутствия морали. Он сказал, что они не могут адаптироваться к разным климатам, типам пищи или образу жизни, и что в таких новых условиях они впадают в« смертельную меланхолию ». Майнерс изучал диету людей. Он думал, что они съели очень много алкоголь. Он считал, что их черепа были настолько толстыми, что лезвия испанских мечей разбивались о них. Майнерс также утверждал, что кожа американца толще, чем кожа быка. Они смогли покорить различные части мира, они были более чувствительны к жаре и холоду, а их нежность проявляется в том, что они избирательны в том, что они едят. Майнерс утверждал, что славяне низшая раса, «менее чувствительна и довольна грубой пищей». Он описал истории о славянах, которые якобы поедали ядовитые грибы, не причинив никакого вреда.

Он утверждал, что их медицинские методы также были отсталыми: он приводил в качестве примера, как они греют больных в печах, а затем заставляют их кататься по снегу. Он утверждал, что африканские негроиды обладают чрезмерно сильным и извращенным половым влечением, в то время как только белые европейцы имеют это право. Более поздние мыслители Томас Джеферсон Томас Джеферсон 1743—1826 был американским политиком, ученым, [47] [48] и рабовладелец. Его вклад в научный расизм был отмечен многими историками, учеными и учеными. Согласно статье, опубликованной в журнале McGill Journal of Medicine: «Один из самых влиятельных додарвиновских расовых теоретиков, призыв Джефферсона к науке для определения очевидной« неполноценности »афроамериканцев является чрезвычайно важным этапом в эволюции научного расизма. Чернокожий, после тяжелого рабочего дня в течение дня, будет побужден малейшими забавами просидеть до полуночи или позже, хотя он знает, что он должен выйти с первым рассветом. Они по крайней мере такие же храбрые и более предприимчивые. Но, возможно, это может происходить из-за недостатка предусмотрительности, который не позволяет им увидеть опасность, пока она не присутствует. Когда они присутствуют, они не проходят через это с большей хладнокровием и устойчивостью, чем белые.

Они более пылко относятся к своей женщине, но любовь кажется для них скорее страстным желанием, чем нежной тонкой смесью сантиментов и ощущений. Их горе скоротечно. Те бесчисленные бедствия, которые заставляют усомниться в том, что небо дало нам жизнь в милосердии или в гневе, менее ощутимы и скорее забываются вместе с ними. В общем, их существование, кажется, больше связано с ощущениями, чем с отражением... Сравнивая их по способностям памяти, разума и воображения, мне кажется, что в памяти они равны белым; по разуму намного хуже, поскольку я думаю, что вряд ли можно найти человека [черного], способного проследить и понять исследования Евклида; и что в воображении они тупы, безвкусны и аномальны... Поэтому я выдвигаю это только как подозрение, что черные, независимо от того, изначально ли они принадлежали к отдельной расе или были выделены временем и обстоятельствами, ниже белых в одаренности. Довольный тем, что обнаружил научное доказательство существования черного разума, Джефферсон написал Баннекеру: Ни один орган не желает больше, чем я, видеть такие доказательства, которые вы показываете, того, что природа наделила наших черных братьев талантами, равными талантам людей других мастей, и что видимость их недостатка объясняется просто деградацией. Я могу с уверенностью добавить, что ни одно тело не желает более страстно видеть начало хорошей системы для поднятия состояния как их тела, так и разума до того, каким оно должно быть, так быстро, как глупость их нынешнего существования и другие обстоятельства, которые не могут быть пренебрегали, признаю. Смит утверждал, что негритянская пигментация - это не что иное, как огромная веснушка, покрывающая все тело в результате избытка желчи, вызванного тропическим климатом.

Кювье считал, что существует три разные расы: Кавказский белый , Монгольский желтый и Эфиопский черный. Он оценил каждого за красоту или уродство черепа и качество их цивилизаций. Кювье писал о кавказцах: «Белая раса с овальным лицом, прямыми волосами и носом, к которой принадлежат цивилизованные люди Европы и которая кажется нам самой красивой из всех, также превосходит других своим гением, смелостью и активностью. Выступ нижней части лица и толстые губы, очевидно, приближают его к обезьяньему племени: орды, из которых оно состоит, всегда пребывали в состоянии наиболее полного варварства. Две другие расы возникли в результате побега выживших в разные стороны после крупной катастрофы, обрушившейся на Землю 5000 лет назад. Он предположил, что выжившие жили в полной изоляции друг от друга и развивались отдельно. Он утверждал, основываясь на краниометрических измерениях и измерениях мозга, проведенных им у европейцев и чернокожих людей из разных частей света, что распространенное в то время в Европе вера в то, что негры имеют меньший мозг и, таким образом, интеллектуально хуже, научно необоснованно и основано только на предубеждениях. Все это связано с тем, что необходимость - мать изобретений, потому что те племена, которые рано эмигрировали на север и постепенно стали белыми, должны были развивать все свои интеллектуальные способности, изобретать и совершенствовать все искусства в своей борьбе с нужды, нужды и страдания, которые во многих формах были вызваны климатом. Это им пришлось сделать, чтобы восполнить скупость природы, и из всего этого произошла их высокая цивилизация.

В книге, которую он написал в 1846 году, он утверждал, что негритянская кровь отрицательно влияет на моральный облик Египта. Он опубликовал монографию о неграх в 1861 году. Он утверждал, что главной особенностью скелета негров является прогнатизм , который, как он утверждал, был родством негра с обезьяной. Он также утверждал, что у негров мозг очень похож на мозг обезьян, и что негры имеют укороченный большой палец ноги, что, по его словам, тесно связывает негров с обезьянами. Стрикленда Констебля конца XIX века показывает предполагаемое сходство между «ирландскими иберийскими» и «негритянскими» чертами в отличие от более высоких «англо-тевтонских». В научная классификация установленная Карлом Линнеем, необходима для любой схемы расовой классификации человека. В 19 веке, однолинейная эволюция , или классическая социальная эволюция, представляла собой смесь конкурирующих социологических и антропологических теорий, предполагающих, что Западноевропейская культура была вершиной социокультурной эволюции человека. Предложение об однолинейности социального статуса - от примитивный к цивилизованным, от сельскохозяйственных до промышленных - стали популярными среди философов, в том числе Фридрих Гегель , Иммануил Кант , и Огюст Конт. Христианин Библия был истолкован как санкция рабство а с 1820-х по 1850-е годы часто использовался в довоенный Южные Соединенные Штаты , такими писателями, как Преподобный.

Ричард Фурман и Томас Р. Кобб , чтобы усилить идею о том, что негры были созданы неполноценными и, таким образом, приспособленными к рабству. Французский аристократ и писатель Артур де Гобино 1816—1882 , наиболее известен своей книгой Очерк неравенства человеческих рас 1853—55 , который предложил три человеческие расы черную, белую и желтую как естественные препятствия и заявил, что смешивание рас приведет к краху культуры и цивилизации. Он утверждал, что «белая раса изначально обладала монополией на красоту, интеллект и силу» и что любые положительные достижения или мысли чернокожих и азиатов были результатом смешения с белыми. Его работы получили высокую оценку многих американских мыслителей сторонников рабства, сторонников превосходства белой расы, таких как Джозия Нотт и Генри Хотце. Гобино считал, что разные расы произошли из разных мест: белая раса произошла где-то в Сибири, азиаты - в Америке, а черные - в Африке. Он считал, что белая раса выше, и писал: Я не буду ждать, пока друзья равенства покажут мне такие-то отрывки из книг, написанных миссионерами или морскими капитанами, которые заявляют, что какой-то волоф - прекрасный плотник, какой-то готтентот - хороший слуга, что кафр танцует и играет на скрипке, что какой-то Бамбара знает арифметику... Давайте оставим в стороне эти ребяческие способности и сравним вместе не людей, а группы. Они сыграли ключевую роль в господствующая гонка теория нацизм.

Карл Фогт Другая полигенист эволюционист был Карл Фогт 1817—1895 , которые считали, что негритянская раса связана с обезьяной.

Тейлор убедительно показывает несостоятельность политики «мультикультурализма», утверждая: «Люди всех рас, как правило, предпочитают компанию….

Скриншоты Описание "Белое самосознание" - последняя и самая значимая работа современного американского мыслителя и политического деятеля Джареда Тэйлора, представителя "расового реализма", направления в философии, базирующегося на совокупности биологических данных о природе человека и их интерпретации в социально-культурном ракурсе.

Его основу составляет констатация генетических различий между человеческими расами, которые обусловливают специфику ментальности и общественного поведения их представителей. При этом политическая оценка выводится за рамки анализа, как деформирующая и искажающая естественную картину.

Апеллируя к ДНК и получающемуся в результате среднему IQ и различному темпераменту рас, расовый реализм должен оказаться правдой только один раз, чтобы сработать, в то время как лесть, подарки, угрозы и ложь — то, что расистские демократы предположительно делают с чернокожими людьми — должны работать все время. Гораздо менее вероятное объяснение. Итак, чернокожие могут не особо заботиться о том, как DR3 может улучшить их личную жизнь.

Но правда ли, что принятие DR3 одновременно ухудшит положение чернокожих как обособленной демографической группы в Соединенных Штатах? Я бы сказал, что да. Для чернокожих в Соединенных Штатах, чтобы сделать свое присутствие ощутимым на сцене штата и страны, им нужно кое-что больше, чем что-либо еще: пространство. Им необходимо полностью доминировать над целыми городами, их частями или районами, чтобы иметь возможность избирать своих представителей в качестве представителей. Затем эти люди едут в столицу штата или в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы представлять их, а также как можно сильнее давить на белых снежков.

Чернокожие приходят к этому не путем борьбы с преступностью или сокращения безработицы, а делая как можно меньше, чтобы остановить свое плохое поведение в своем районе. Таким образом, не-чёрные держатся подальше. Никто не хочет с ними жить, и в результате у черных есть места, которые они могут назвать своими. Это могут быть не очень приятные места, но это не имеет значения, когда они подсчитывают голоса в Палате представителей, не так ли? Демократы позволяют черным иметь свое собственное пространство эксклюзивные для их группы, и это стоит снижения уровня жизни для большинства из них.

С другой стороны, республиканцы через DR3 предлагают чернокожим более высокий уровень жизни, но меньше места, поскольку низкий уровень безработицы и низкий уровень преступности и тому подобные блага привлекут не-черных в пространства, ранее контролируемые черными. Негры внезапно окажутся меньшинствами в своих городах, округах и районах. Чем меньше места, тем меньше влияние, что республиканцы невольно обещают чернокожим, когда предлагают улучшить их положение. Вот почему так много чернокожих ненавидят республиканцев: они угрожают расовой идентичности и преемственности чернокожих в Америке и, таким образом, раздражают их врожденное чувство трайбализма. И знаешь, что?

Они правы.

Новая расовая антропология и революция

Политика расовой дискриминации в Третьем рейхе. Концепция расовой гигиены: разделение людей на представителей высшей расы и низших. Однако я заметил во время споров с нежелающими признавать расовые реалии: они знают, что черные глупее, но по-прежнему настаивают на том, что тех сдерживает «расистская система». Вооружившись индоевропейской гипотезой, Гобино сформулировал расовую теорию, квинтэссенцией которой стал «Трактат о неравенстве человеческих рас». 15 октября, 11:14Президент России Владимир Путин в интервью журналисту Павлу Зарубину поделился подробностями закрытой части встречи с участниками специальной.

Новости по теме: расовая дискриминация

Во-вторых, в статье, собственно, их теория совершенно не обсуждалась по существу. Критика была построена по хорошо знакомой нам в России схеме статьи журнала «Коммунист» о вредной буржуазной философии. Основная мысль сводилась к тому, что «большая часть ортодоксальной и критической социальной и политической мысли Запада основана не просто на европоцентричных, но расистских, а конкретно — белых расистских эпистемологических и онтологических предпосылках» [3]. Доказывали они её примерно так: авторы, говорившие когда либо о прогрессивности Запада или в западной цивилизации по сравнению с другими, в том числе сторонники Просвещения, виновны в «цивилизационизме» идея превосходства одной цивилизации над другой , основа «цивилизицианизма» — расизм, поэтому все теоретики, говорящие о преимуществах западной политической системы Томас Гоббс, Эмиль Дюркгейм, Карл Шмитт, Ханна Арендт, Мишель Фуко и другие — расисты, а те, кто на них ссылаются, тоже расисты.

Совершенно ясно, что аргументация эта к научному анализу не имеет никакого отношения. Во-первых, авторы не дают определения расизму и используют термин «расист» для обозначения любого, с кем они не согласны, точно так же, как большевики использовали термин «враг народа». Во-вторых, если говорить по сути дела, то вовсе не все сторонники просвещения были цивилизационистами Руссо, например, вообще выступал против цивилизации, а Вольтер — даже приукрашивал Китай, ставя его в пример Франции.

В-третьих, теория о превосходстве Запада вовсе необязательно связана с расизмом, она может быть построена на совершенно иной основе например, религиозной или стадиальной. В-четвёртых, цитирование кого-либо, пусть даже расиста, совершенно не означает, что цитирующий тоже расист: на определённом этапе такие взгляды на Западе были широко распространены, поэтому в какой-то степени практически все были расистами, и значит, нам надо полностью отказаться от изучения многих предшественников. Как и полагается для таких поделок, статья была написана с множеством фактических ошибок и неверных интерпретаций.

Например, высказывания некоторых авторов, которые Вевер и Бузан приводили с целью подвергнуть их авторов критике, авторы статьи выдают за иллюстрацию взглядов Копенгагенской школы. После начала новой волны «антирасистских выступлений» в США, поднявшейся из-за гибели 25 мая Джорджа Флойда, труды подобного содержания стали публиковаться в большом количестве и из экзотики превратились в повседневность. Раса — неотъемлемая часть современной системы государств, дипломатии, конфликтов, торговли, глобального управления.

Раса — ключ к пониманию того, как развивалась теория международных отношений и вытекающих политических рекомендаций» [4]. В другой обстановке это довольно бессмысленное заявление, вероятно, осталось бы очередной попыткой недавнего студента создать общую теорию всего на свете на основе единственного известного ему принципа, но оно попало в струю. В программной статье «Как переосмыслить преподавание международных отношений» они, соглашаясь с Локен, заявили, что программы дисциплины теперь необходимо ориентировать на изучение, прежде всего, рас, хотя дополнить расовый вопрос можно и ещё некоторыми факторами, входящими в набор новой идеологии: изменением климата, растущим экономическим неравенством, искусственным интеллектом [5].

В ней утверждалось, что «доминирование Запада» и «привилегии белых» пронизывают эту область знаний. Авторы представили новую, довольно безграмотную, но по нынешним временам политически корректную версию мировых событий. Утверждая, что «раса — не один из подходов к международным отношениям, это центральная организующая характеристика мировой политики», они высказали следующие мнения.

Оказывается, «антияпонский расизм руководил и поддерживал участие США во Второй мировой войне», «широкие антиазиатские чувства повлияли на развитие и структурирование НАТО», «во время холодной войны расизм и антикоммунизм были неразрывно связаны со стратегией сдерживания, которая определяла подход Вашингтона к Африке, Азии, Центральной Америке, странам Карибского бассейна и Южной Америке». Чего стоит высказывание о том, что вступление США во вторую мировую войну как-то связано с расизмом, и почему-то антияпонским, хотя Япония сама напала на США. Но эти высказывания показательны для понимания уровня сегодняшней дискуссии, ведущейся на страницах ведущих американских журналов.

Далее авторы, пока особо не проявившие себя в науках, громят три основные теории международных отношений: реализм, либерализм и конструктивизм, так как все они «построены на расовых и расистских интеллектуальных основаниях». И эти выдуманные бинарности расистски используются для объяснения порабощения и эксплуатации на всём земном шаре». Первые два направления «были построены на европоцентризме и использовались для оправдания белого империализма».

Конструктивизм же, хотя «пожалуй, и приспособлен лучше всего для преодоления расы и расизма», так как «конструктивисты отрицают состояние анархии как данность и утверждают, что анархия, безопасность и другие проблемы являются социально сконструированными на основе общих идей, истории и опыта», но они всё же «редко признают, как это общее формируется расой». В заключение авторы требуют принять организационные меры: включить изучение рас и расизма во все программы по международным отношениям, привлекать к их преподаванию более «разнообразные» американский эвфемизм для небелых кадры и сделать расовые исследования ведущей темой в Ассоциации международных исследований ISA и других влиятельных международных ассоциациях и форумах [7]. Общая их мысль, так же, как и у менее известных коллег, выразилась в утверждении, что понимание современной системы межгосударственных отношений невозможно без признания центральной роли расы и колониализма [8].

Из их высказываний можно сделать некоторые выводы о том, в какую сторону будут эволюционировать исследования международных отношений в США и Европе. Во-первых, расовый фактор становится основным в исследовании международных отношений, по крайней мере со времени образования национальных государств, а, возможно, и ранее. Как пишет профессор университета Сассекса Гурминдер Бхамбра, «раса — не фактор, который проникает в так называемые национальные государства извне.

Скорее расовая проблема присуща им с момента их возникновения как имперских политий, и они продолжают воспроизводить основанные на расе иерархии до сегодняшнего дня» [9]. Расизм, таким образом, становится основным фактором общественного развития по крайней мере, с Нового времени , чем-то вроде классовой борьбы в марксизме, эдипова комплекса во фрейдизме или гендерного неравенства в феминизме. Расы и расизм будут искать всегда и везде, даже где их никогда не было, так же как марксисты повсюду искали классы и классовую борьбу.

Во-вторых, расизм будет пониматься крайне расширительно — не в обычном понимании как теория превосходства одной биологической расы над другой, но как любая попытка обосновать доминирование или просто «прогрессивность» Запада. С этой точки зрения расизм — не только идеология Ку-клукс-клана или колониальная теория «бремени белого человека», но и теория демократии как высшей формы политической системы, рыночной экономики, прав человека и вообще всего, что изобретено на Западе. В-третьих, расовая теория наслоится на все прочие «прогрессивные» принципы, типа «гендерного неравноправия», исламофобии, угнетения сексуальных меньшинств, классового и социального неравенства, станет для них основной и потребует перестроиться в соответствии с ней.

Как утверждает преподаватель Лейденского университета Винет Тхакир, «раса почти всегда работает вместе с другими категориями: кастой, классом, цивилизацией — и в сегодняшнем контексте, расистски воспринимаемом мусульманином». А феминистка из того же университета Карен Смит уже готова исправить и собственную теорию в соответствии с новыми веяниями. Она осуждает даже прогрессивную «феминистскую внешнюю политику» Швеции и не даёт Западу право гордиться своим феминизмом, потому что его отсутствие в незападных странах — вина самого Запада, в котором дела тоже не так уж хороши: «Доминирующее направление феминистской внешней политики серьёзно не рассматривает расовые последствия колониализма, приведшие к условиям, благоприятным для гендерной дискриминации в развитых экономиках… Страны с феминистской внешней политикой часто апеллируют к собственному опыту как позитивному примеру для других.

Между тем гендерная дискриминация — универсальна, и часто меньшинства в развитых экономиках серьёзно ущемлены из-за повального расизма и ксенофобии» [10]. В-четвёртых, западоцентризм будет «исправляться» в общих рамках борьбы с расизмом. По мнению Винета Тхакира, «для анализа расовых конструкций мира исследователи должны обратить свой научный взор за пределы США и Британии.

Как бы ни были важны американская и британская перспективы для понимания расы и её роли в создании области международных отношений, изучение только этих перспектив исключает народы остального мира». При этом вклад незападных государств и народов будет преувеличиваться, чтобы уравновесить или даже превзойти роль Запада, как предполагает идеология. Например, доцент Американского университета Рэндольф Персауд утверждает, что «именно низшие в глобальной системе и исторически маргинализированные народы заставили международную систему принять тот уровень демократического управления, который в ней существует» [11].

В-пятых, на смену доминирующим со времён Просвещения расистским западоцентричным теориям поступательного прогресса придут различные формы релятивизма. Все по-своему хороши и прогрессивны, и все, от людоедов до космонавтов, вносят свой вклад в многоцветную и гармоничную жизнь счастливого человечества.

Древнейшая как мир система экзаменования молодых людей при приеме на работу или в учебные заведения служила именно этим целям. Воинские звания, награды, научные степени и общественные привилегии также во все времена предназначались для активизации в гражданах умственных способностей, в том числе и интеллекта.

В связи с универсализацией бытия и принципов организации общежития в Новое время возникла потребность в унификации критериев оценки умственных способностей различных ветвей человеческого рода. Глобальные контакты автоматически потребовали от каждой расы понимания своего места в общем мироустройстве, и измерение интеллекта явилось закономерным шагом на пути к общей цивилизационной гармонии. Карл Линней Выдающийся классик естествознания Карл Линней 1707—1778 основал первую научную расовую классификацию как раз на триединстве проявлений физических, психических и моральных качеств, чем и подготовил основы возникновения классической эволюционной теории. Ибо совершенно очевидно, что в процессе поступательного развития претерпевает изменения не только физическая оболочка человека, но также ее ментальное и нравственное наполнение, которое вырабатывается как совокупность приспособительных реакций.

Но абстрактный человек — это фикция, одно из величайших гуманитарных заблуждений Нового времени. Каждый человек от природы является носителем наследственных расовых признаков, которые неотъемлемо проявляются в каждом виде его деятельности, в том числе и интеллектуальной. Расовые признаки — это печать, которая легко узнаваема на каждом историческом деянии. Сегодня, когда как в средствах массовой информации, так и в научных кругах стало своего рода признаком хорошего тона критиковать Чарльза Дарвина и вскрывать якобы несостоятельность его теории, нужно четко ответить ангажированным критикам, что он нигде и никогда не писал, будто человек в прямом смысле этого слова произошел от обезьяны.

Кроме того, в своей автобиографии мэтр многократно подчеркивал, что не сказал ничего нового, а лишь систематизировал многочисленные концепции естествознания, существовавшие до него. Ричард Линн — профессор психологии Ольстерского университета в Дублине. Он является одним из старейших родился в 1930 и авторитетнейших представителей классической Британской школы психологии. Большая часть его работ посвящена изучению интеллекта.

Среди основных открытий, сделанных Р. Линном, следует отметить установление факта, что коэффициент интеллекта IQ коренных жителей Восточной Азии в среднем на 5 баллов выше, чем у европейцев, вне зависимости от места проживания испытуемых. Автором также впервые было показано, первоначально на японской популяции, что во второй половине XX столетия наблюдалось неуклонное повышение результатов психометрических оценок IQ. Впоследствии была показана универсальность этого явления, получившего название «эффект Флинна» по фамилии исследователя, углубленно занимавшегося его изучением.

Причиной считается улучшение условий жизни в экономически развитых странах в XX в. Ричардом Линном было показано, что интеллект взрослых мужчин в среднем на 4—5 баллов выше, чем у женщин, что он объясняет относительно меньшим размером их мозга. Этот факт первоначально вызвал весьма бурную реакцию в научных и общественных кругах. Среди крупных работ Р.

Линна необходимо назвать монографии «Дисгеника» Dysgenics; Westport, CT: Praeger, 1996 и «Евгеника» Eugenics; Westport, CT: Praeger, 2001 , в которых он приводит данные о наметившемся ухудшении физического и психического здоровья и интеллектуальных способностей современной человеческой популяции и оценивает возможные методы борьбы с этой угрозой. Линн рассматривает проблему зависимости благосостояния и экономического роста наций от «национального» IQ.

Независимые эксперты ООН: американская полиция «пронизана» системным расизмом Системный расизм в отношении лиц африканского происхождения пронизывает американские полицейские силы и систему уголовного правосудия, и власти США должны срочно активизировать усилия по их реформированию. Об этом говорится в новом докладе Международногонезависимого экспертного механизма ООН по продвижению расовой справедливости и равенства в контексте правоохранительной деятельности.

Может, найдутся, а может нет, я надеюсь. Уже в голове что-нибудь проясняется. Эти детишки потом страдают, и страдали ещё со времён советской власти. Хорошо, если ещё одной расы, а если другой расы, то вовсе... Мы своих детей должны рожать.

Я не националист, но тем не менее. Я знаю, что страдают и дети, и их потом бросают, и всё, и они остаются тут с мамой".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий