Проходим, не стесняемся). 1 343 просмотра. Данная статья – это полный обзор на игру Beholder, в котором вы узнаете, при каких условиях получить то или иное задание, как выполнить поручения, увидите список всех необходимых для выполнения заданий предметов, а также прочтете некоторые советы и подсказки по общему.
Eye of the Beholder 3
Метаниям управдома была посвящена первая часть, строительству карьеры на госслужбе — вторая; общую формулу авторы позаимствовали из первой, как более универсальную. Смотреть галерею скриншотов Beholder 3 В сущности, профессиональная деятельность Шварца одинакова на обоих рабочих местах. Он беззвучно болтает с жильцами и коллегами, вникает в их горести, выполняет просьбы, собирает сведения и шлет отчеты. А в случае необходимости может обшаривать квартиры и кабинеты, развешивать скрытые камеры, подкидывать что-нибудь крамольное в ящик чужого стола и строчить доносы, сверяясь с регулярно обновляющимся списком безумных запретов.
За каждый рапорт мы получаем энную сумму — другой зарплаты толком не предусмотрено, а пачки счетов и налоговых поборов надо чем-то оплачивать. Конечно, эта схема могла бы сработать, несмотря на очевидную вторичность. К несчастью, скопировав правила, механики и внешние особенности, немецкая студия упустила суть.
Служившая ей образцом эпопея о Карле Штейне старательно привязывала нас к персонажами и затем сжимала в тисках всяческих бедствий, заставляя лихорадочно искать выход, жонглировать ресурсами, принимать тяжелые решения и идти на подлости. Beholder 3 это не по зубам — ресурсов хватает, рассказ чрезмерно линеен, и к его героям зачастую испытываешь лишь равнодушие. Значительная часть людей, окружающих Фрэнка, — форменные статисты; для раскрытия их характеров тут слишком мало диалогов и запоминающихся квестов.
О многих сложно сказать нечто определенное и после пристальной слежки.
Источник изображений: Alawar Игрокам Beholder: Conductor достанется роль старшего кондуктора легендарного поезда «Поставщик Решимости» Determination Bringer , который «рады видеть в своём городе все граждане необъятной страны». Задача пользователей — поддерживать порядок в выделенном вагоне и оказывать пассажирам помощь в пути. В качестве инструментов выполнения миссий выступают доносительство, запугивание, обыск и высадка с рейса. Заслужив доверие руководства, кондуктор начнёт получать специальные поручения — их секретность будет зависеть от вашей лояльности, а выполнение поощряться премией или даже повышением.
Итак, вам нужно помочь даме из офиса 101 на нижнем этаже, когда она попросит вас найти какой-то файл. Найдите его, и тогда она попросит вас показать его Волку. Затем следуйте приказам Вольфа заставьте Мюллера сказать, что он может получить информацию о жене Вольфа, проникните в его офис, найдите его пароль и подойдите к компьютеру на 3 этаже, чтобы получить необходимую информацию. Во время квеста с письмом не помогайте Ким, потом когда она позовет идите к Волку за помощью.
Затем следуйте его приказам до конца для хорошей концовки или попытайтесь отклониться от них ближе к концу для плохой концовки. Оцените статью.
Трудности коммуникации 72 ч Жена просит поговорить с дочерью, она носит странную одежду и причёску. Говорим с Ким, выбираем любые ответы.
Она не откажется от своего стиля. Ещё раз говорим с Сабиной, успокаиваем её. Пенициллин Херманн и Векер Beholder 3. Где найти 7.
Барыга 120 ч Отвечаем на звонок. Нам расскажут про дефицит пенициллина. В министерстве подозревают, что жилец Магнус Херманн прячет у себя лекарство. Идём во 2-ую квартиру, говорим с жителем.
Дожидаемся дня, и когда Херманн уйдёт, открываем дверь. Внутри обыскиваем кресло в центре, найдём пустую коробку пенециллина. Во время взлома ставим камеры под потолок. Камеры можно снять из общих помещений, купить ночью у перекупщика, или позже в министерстве.
Идём в свой кабинет пишем "Донос". Слева выбираем жильца Херманна. Слева снизу выбираем запрещённую улику. Справа всё подставится автоматически, останется вручную заполнить строчку "Нарушение предписания".
Выбираем сверху вкладку с директивами клавиша R , ищем правило, которое было нарушено. Выбираем "6025". Звоним начальнику. Херманна заберут в полицию.
Враги государства и полиция В 1-ой квартире говорим с мальчиком. Старшая сестра забрала у него костюм полицейского, а он хочет поиграть. После этого заглядываем в общий мусорный бак, внутри "Костюм полицейского", относим мальчику. Лекарство 120 ч Говорим с Элизабет Векерт в 1-ой квартире.
Её сын болеет, а в аптеках пропал пенициллин. Чтобы получить целую банку, нужно подсмотреть за ним через дверь, а потом договориться найти покупателя. Отдаём пенициллин Элизабет. Можем попросить деньги или помочь бесплатно.
Особый товар Магнус Херманн в квартире 2 тайно торгует пенициллином. Чтобы узнать это, подсматриваем за ним вечером. После этого говорим с ним, он предложит сотрудничество. Нужно найти для него покупателя.
Идём в квартиру 1, предлагаем лекарство за деньги. После этого возвращаемся и отдаём долю Магнуса Хермана. Получим достижение "Хорошая сделка". Найти новых жильцов Когда жителя 2-ой квартиры посадят, отвечаем на звонок начальника.
Он потребует, чтобы мы заселили новых жильцов. Кроме этого пустуют верхние квартиры 5 и 6. Но заселить сможем только двух: — Кристиан Зулингер безработный. В разговоре узнаем: Бездельничает.
Подсматриваем: снотворное, смотрит телевизор. В вещах: фото с фронта, пиво, снотворное, успокоительное. В разговоре узнаем: Нездоровые амбиции. В вещах: серебряная медаль.
Запрещенные предметы: зелёное яблоко, шоколад. Старый друг Вальтер Буллхаузер Beholder 3. Друг из прошлого 120 ч Позвонит начальник, попросит допросить нашего друга Буллхаузера из 3-ей квартиры. В разговоре ничего не выясним, получим клубнично-ревеневый пирог.
Он посоветует проверить соседнюю 4-ую квартиру. Найдём только конфеты, пироги. Указываем всё в досье. Юношеский максимализм — Буллхаузер предлагает проверить 4-ую квартиру, где живут музыканты.
Вольф Хенкер никогда не выходит из дома, поэтому обыск не провести. Просим его покинуть квартиру, под видом санитарной обработки, но он откажется. Идём искать тараканов, берём их в общем мусорном баке или на улице в кустах справа. Возвращаемся, снова говорим, незаметно выпускаем тараканов.
Музыкант уйдёт. Идём рассказывать Буллхаузеру, он расскажет, что флаг запрещён, нужно о нём сообщить. На улице справа снизу около метро говорим музыканту, что можно вернуться в квартиру. В кабинете составляем донос, выбираем директиву 6001.
Узнаем, что лицо находится под защитой Министерства. В результате арестуют сожительницу музыканта, а он сам останется на свободе. Забытый преступник 120 ч — Следить за Вольфом Хенкером. Ещё раз говорим с Булкой, он посоветует продолжать следить за преступником.
Дома ничего не найдём. Но ночью Вольф выйдет на улицу и будет ходить около куста справа. Позже осматриваем куст, внутри найдём пистолет. Достижение "Затаившееся зло".
Можем отдать его Булке, но тогда провалим задание, лучше оставить у себя. Можем донести 2-ой раз, но ничего не получится, снова придёт штраф. У Вольфа влиятельные друзья в Министерстве. Разрывая связи 120 ч Позвонят из Министерства, прикажут собрать на Булку компромат, даже если он ничего не нарушал.
Заходим и говорим, получим от друга пирог, достижение "Вот такие пироги". Найти компромат. Пока Булки нет дома, проникаем к нему, кладём ему пистолет Вольфа, или пакетик Ким. Отмечаем этот предмет, идём писать донос.
Буллхаузера арестуют. Предупреждаем друга, что его хотят подставить. Он сбежит из квартиры. Позже из газеты узнаем, что его схватят на границе.
Достижение "Тебе надо бежать! Фигуристка Фредерика Файнбайн Beholder 3. Как пройти, все варианты 16. Подозрение Сабины Жена подозревает нашу дочь в употреблении запрещённых веществ.
Она попросит нас обыскать комнату Ким. Пока дочки нет, в центральной комнате на заднем плане обыскиваем шкаф, найдём мешочек вещества. Сразу забираем его. Достижение "Котики".
Рассказываем матери правду или скрываем всё. Говорим с дочерью. Дурное влияние. Мать подумает, что дочь получила вещества от новой жительницы фигуристки, нужно проверить её.
В разговоре ничего не узнаем. Пока девушки нет дома, обыскиваем всю её мебель. На кухонном столе любовное письмо. Если расскажем об этом письме Сабине, то получим задание "Запретная любовь".
Запретная любовь — Избавиться от Фредерики. Если не выполним быстро, то наша жена сама позвонит и сдаст фигуристку. Составляем донос, в качестве улики указываем письмо, выбираем директиву 6006. Фигуристку выселят.
После этого говорим с дочерью, она останется недовольна. Министерство Beholder 3. Когда выйдет на Андроид 19. Встретиться с начальницей Позвонит агент и скажет, что мы можем вернуться на работу в Министерство, на самой низшей должности курьера.
Но должность управдома останется, придётся совмещать сразу две работы. Справа осматриваем цветок, получим Персональный билет на метро. На улице справа снизу спускаемся в метро. Внизу нажимаем на карту метро, приедем на другую станцию.
Встретим начальницу по имени Лотта Альтманн. Доставка почты 48 ч На улице говорим со сторожем здания Министерства. У него сможем покупать видеокамеры и отмычки. Идём в свой кабинет 102, отвечаем на телефон.
Эрнст Мюллер поручит нам доставлять почту другим сотрудникам. Он не отдаст почту просто так, нужно письменное разрешение. Звоним начальнику ещё раз. Идём в кабинет 101, говорим с Сюзанной Байнерт.
Через 2 часа она сделает нам Доверенность. Возвращаемся к сторожу. На лифте поднимаемся на 2-ой этаж. Вправо можно пройти, только приложив пропуск к панели.
Ищем одну из двух девушек, кабинеты 201 или 203. После этого сможем ежедневно относить письмо на 1-ый или 2-ой этаж. Тайные послания 120 ч — Встретиться с Мюллером в информационном центре отдела 3 с 16:00 по 18:00. Идём на 3-ий этаж, влево.
Тайно говорим с Мюллером, он попросит передать конверт нашему жильцу, внутри якобы текст песни. Здесь же рядом можем осмотреть серверный компьютер. Несём конверт в 4-ую квартиру. На следующий день возвращаемся к Мюллеру в то же время, в то же место.
Передадим ему потрёпанный конверт Вольфа. Мюллер передаст и прикажет уничтожить Досье 313. На 1-ом этаже справа кидаем документ в шредер для бумаги. Получим достижение "Пока-а-а-а!
Журналист, пограничник Beholder 3. Как заработать деньги 22.
Гайд по игре Beholder (+ DLC Blissful sleep)
К этому времени к ней приходит коллега из третьего отдела, которого она постоянно шантажирует. Чтобы включить порядок слежения, жмём на кнопку C. Щёлкаем по кнопке, когда та будет шантажировать коллегу. Затем показываем запись девице, и она соглашается отдать досье на Ким.
Конфликт интересов Беседуем с сотрудниками первого и второго отделов. Кто-то ответит на наш проблема прямо, а кто-то будет отвечать уклончиво. Обязательно перезваниваем Стивену Хубертсу и рассказываем всё, что узнали о коллегах.
Сюзанна Бейнерт из кабинета 101 занимает нейтральную позицию. Аналогичная ситуация с Шанталь Зибольт из кабинета 201. Вильгельм Вюргер из кабинета 202 является обскурантом, политически отсталым.
То же самое касается Гайса Майнхардта из кабинета 204. Сибилла Фельс из кабинета 203 — политически прогрессивна. Пункт у кормушки Сделать виновным Ганса очень легко.
Приобретаем отмычку и осматриваем его мебель в кабинете. В одной из тумб отыщем иностранную валюту. Используем директиву 6004 и избавляемся от Ганса.
По итогу получим кабинет во 2-м отделе Министерства. Для того чтобы заработать десять тысяч колов авторитета, необходимо выполнить все задания, которые были описаны выше. Прямо сейчас может не доставать нескольких сотен славы.
И если так случится, осматриваем помещения соседей и кабинеты коллег, собираем на них улики и отправляем досье в Министерство. За любое сведение на коллег получаем деньги и авторитет. Поднимем флаг Через некоторое время раздастся звонок от Эрнста Мюллера, какой попросит поднять флаг Министерства на флагштоке около дома.
Достаточно раздобыть простой флаг, который можно отыскать в ящике, расположенном в подъезде на первом ярусе. Устанавливаем его на флагшток с правой стороны. Весенние цвета Затем нам позвонит Эмма Грюндиг.
Она потребует заменить флаг со престарелой символикой Министерства на другой. На первом ярусе в ящике находим один флаг синего цвета и флаг с новоиспеченным логотипом. Размещаем флаг с символикой Министерства на флагштоке с левой стороны, а флаг синего цвета размещаем на флагштоке с правой сторонки.
Эта миссия станет доступна после диалога с Сюзанной Бейнерт она из 1-го отдела после первого повышения Шварца. У нас покажется доступ к 3-му отделу. Приобретаем у привратника отмычку и осматриваем кабинет под номером 302.
Внутри выдвижного ящика находим необходимые сведения. Если попросим женщину из кабинета отдать их, она попросит какой-то подарок. Узница прошлого Как только закончим беседу с Сюзанной, вытекаем к Вольфу Хенкеру и рассказываем о том, что его супруга жива.
Возвращаемся к Сюзанне и заканчиваем миссию. Эта миссия необязательно, потому можем приступить к ней после того, как получим повышение до третьего отдела Министерства. Как лишь сделаем все миссии и заслужим повышение, используем укреплённую отмычку и осматриваем кабинет под номером 404, который относится Эрнсту Мюллеру.
Эрнст ничего не расскажет о Керстин. Осматриваем ящики и в одном из них находим заметку с кодом «76281». Он сгодится, чтобы получить нужные данные.
Спускаемся в 3-й отдел и находим сервер. Вводим следующие данные: Эрнст Мюллер, код 76281, вызов для получения информации о Вильстранде, вызов для получения информации о Граухольце. Затем повествуем обо всём Вольфу Хенкеру.
Реформы Направляемся в 3-й отдел и говорим с Армином Крайнертом в кабинете под номером 303. Узнаём у него о реформе, после чего доносим об этом Лотте Альтманн по телефону. Поднимаемся в 3-й отдел и беседуем с Филиппом Рюкертом в кабинете под номером 301.
Упрашиваем его изменить некоторые -пункты реформы и дожидаемся завершения процедуры. Забираем поддельную реформу и ждём, пока Армин Крайнерт покинет собственный кабинет.
Хранить в ящике деньги довольно неосмотрительно, воспользовавшись такой оплошностью, вы поднимаетесь еще на одну ступень выше и уже находитесь в кабинете второго отдела Министерства. На судьбу коллеги вам начхать. Продолжаем собирать сведения.
Карьерная лестница Второго кабинета вам мало, и необходимо еще выше подняться и приблизиться к самому верху. Чтобы мечта свершилась, необходимо 10 тыс. Если же недостаточно очков, а карьерный рост никто не отменял, прошерстите дом и обыщите квартиры на наличие всякого рода улик и компромата на жильцов, который вы как честный доносчик отправите по нужному адресу. Поднимаем флаг Вас наберет господин Мюллер и скажет, чтобы вы вывесили флаг Министерства прям перед домом. Вот тут вам понадобится старый образец полотнища, который будет лежать в коробке, в первом подъезде.
Флаг должен гордо развиваться на флагштоке справа. Весенние цвета Вам позвонит Эмма Грюндиг и сообщит, что флаг уже устарел, его надо обновить на более актуальный. Уже на первом этаже вы найдется необходимые вам флаги — один красный с логотипом, второй синего цвета. С символом подымаем слева, синий должен развиваться справа. Запыленные следы Вас повысили, но свою деятельность вы не прекращаете ни на минуту.
Есть другой способ, но сотрудница кабинета попросит вас раскошелиться ей на подарок, а деньги дороги для вас. Закончив очередную миссию, откроется задание «Узница прошлого». Необходимо сообщить Вольфу Хенкеру, что его жена в целости и сохранности. Пообщавшись с Сюзанной, квест завершен. Судьба мученицы Эта миссия не входит в основную сюжетную линию и выполнить его только можно после повышения до сотрудника третьего отдела.
Разговоры в очередной раз до желаемой цели не доводят, поэтому самое лучшее оружие обыск. В одном из ящиков вы отыщете маленькую с необходимым кодом для доступа материалов. Ищем третий отдел, находим сервер и вводим следующую информацию: Эрнст Мюллер. Вызов для получения информации о Вильстранде. Вызов для получения информации о Граухольце.
Поделитесь собранными материалами с Вольфом. Узнайте о нововведениях, после чего донесите на него Лотте Альтманн, набрав её по телефону. Откроется квест «Прогресс — вопрос мнения». Улучив момент, когда Крайнерта не будет находиться на рабочем месте, подложите реформу ему в ящик, не забыв забрать оригинальный текст документа, иначе миссия будет считаться невыполненной. Прогресс — вопрос мнения Предыдущее задание выполнено, начальница прикажет вам найти компромат на Армина Крайнерта и снова на него доложить.
Для такого рода подставы на необходимо купить отмычку у сторожа и подложить любой запрещенный предмет в кабинет мистера Крайнерта. Предварительно сфотографировав эти улики, доносим Альтманн и избавляемся от субъекта. Доносчику надо будет отдать эти деньги, чтобы он закрыл глаза на некоторые ваши грехи, одновременно откроется квест «Срочная операция», где придется собрать столько же денег, сколько вы отдали шантажисту. Валюта нужна для оплаты операции Александра. Сомнительная учительница Чуть выше мы уже решили проблему с плохой успеваемостью сына, в чем ему помогает Нора.
Теперь необходимо проверить, как обстоят дела у Александра. Ваша жена говорит, что есть чувство, что репетитор непристойно себя ведет. Вам придется в этом разобраться. Вечером, случайно заглянув в дверной глазок, вы узнаете, что мисс Хелм действительно ведет себя неподобающим образом. Можно солгать Сабине, но увы, жена находится на шаг впереди вас, и уже знает всю подноготную о Норе.
Сообщив куда надо, квест с помощью сыну в школе автоматически завершается неудачей. Задание «Проблемы в школе» провалено. Если не найти необходимую сумму, Александр выживет, но будет инвалидом на всю жизнь. Особые потребности В доме пополнение! Подозрительный тип Питер Прангер просит вас об одолжении — он болен и ему необходимо запрещенный препарат.
Вот такая простая математика делового человека. Музыка прогресса Жильцы в доме с разными интересами, среди них присутствуют даже меломаны. С таким заданием нам обратится мисс Грюндиг и попросит найти музыку различных жанров: Поп-рекорд. Такой вкус характерен для распутных девчонок. Расспросив постояльцев дома, оказывается наши подозрения вели в правильном направлении — репетитор Александра госпожа Хелм частенько любит оттянуться под такого рода музыку.
Придется заняться обыском в квартире Норы, если она пустая, но если вы пожалели бедную потерявшуюся девушку, то стоит подождать её ухода из квартиры перед тщательным осмотром. Дом у нас довольно веселый, как соответственно и контингент, который его населяет. У управляющего домом есть любименькая дочурка, которой светит срок в местах не столь отдаленных, вы должны успеть до того, как её арестуют и отвезут в колонию строгого режима. Первый предмет, который могут вам отдать за честный и благородный труд в поисках жены. Вам её вручит Вольф Хенкер за помощь в поисках Керстин, но он хитер и еще в дополнение попросит камеру для скрытого наблюдения.
Если у вас много дорогих камер в рюкзаке, парочку спрячьте, а ему отдайте ненужную. Простая диктовка Аудиозаписи у Эммы Грюндиг, и открывается новый квест от начальства. Она задает вам задание составить наброски следующего документа: 35 минут, 65 Дб, 107 ударов в минуту — панк 75 минут, 45 Дб, 124 удара в минуту — рок 233 минуты, 75 Дб, 132 удара в минуту — поп В словах текста песни запрещено использовать подрывные, подстрекательские, революционные призывы к действию Маркировка и стиль коробки для будущего хита Найти нового арендатора И снова здравствуйте! Как надоели эти поиски жильцов, но от них никуда не деться. Теперь нашим новым постояльцем будет гость из-за границы, иностранец Лукаш Шмольке.
Приказ о заселении поступит из Министерства, но перед этим надо от кого-нибудь избавиться. Чтобы никого не обидеть, избавимся от следующих бесполезных элементов: Питер Прангер. Так как квест «Особые потребности» закончен, его легко и безболезненно можно выдворить из дома. Кристиан Зюлингер. Без компромата в игре никуда, обшарив квартиру очередного кандидата на выселение на наличие улик, спокойно избавляемся от него, шантажируя найденными материалами.
Квартира свободна, можно перейти к заселению нашего поляка.
Сибилла Фелс шантажистка. В вещах: клубок шерсти, газета "Светлое завтра", фото с собаками. Хайнс Майнхардт. Кастет, Газета "Патриот", Иностранные деньги. Его можно шантажировать, но опасно написать донос, пока это не разрешит начальник. После полного обыска звоним Стивену Хубертсу, сообщаем: — Сюзанна Байнерт 101 — нейтральна. После задания дополнительно можем указать всё это в личных досье.
Место у кормушки 120 ч — Обвинить коллегу из отдела 2. Позвонит Эрнст Мюллер и потребует освободить место на 2-ом этаже Министерства. Для этого нужно собрать на кого-нибудь компромат. Можно обвинить любого работника, если подкинуть им запрещённый предмет. Но проще обвинить Ханса Майнхардта в кабинете 204. У него уже лежат иностранные деньги, запрещённые директивой 6004. Деньги лучше продать торговцу, а вместо них подбросить более дешевую запрещённую вещь. Сообщаем об этом в доносе, и его уволят.
Карьерная лестница — Заработать 10 000 репутации. Репутация накопится за все сюжетные квесты и за все сданные характеристики о жителях и чиновниках. Если немного не хватает, то продолжаем выполнять ежедневные обязанности: чистим машинку, заправляем печь, выносим мусор, разносим письма. Когда накопим репутацию, и освободим место на 2-ом этаже, нас повысят и переведут в освобождённый кабинет. Студентка Нора Хельм 31. Найти новых жильцов 3 — Нора Хельм студентка. На улице курит. В вещах: кофе, презерватив.
Проблемы в школе 120 ч Говорим с сыном Александром. Он пожалуется на проблемы в школе, попросит репетитора. Говорим со студенткой Норой Хельм, она согласится быть репетитором для мальчика. Снова говорим с Александром. После этого ждём окончания счётчика. Сын успешно сдаст контрольную работу. Сомнительная учительница Если ранее наняли студентку Нору Хельм в качестве репетитора для сына, то теперь говорим с женой Сабиной. Наша жена подозревает студентку в распутном поведении.
Нужно проследить за ней. Вечером увидим её наедине с очередным клиентом. Если обмануть жену, то она не поверит. Если донесём на студентку раньше времени, то провалим квест "Проблемы в школе". Лучше оставлять её как можно дольше. Поднимем флаг 48 ч Позвонит Эрнст Мюллер, прикажет поднять старый флаг Министерства перед домом. В холле обыскиваем ящик, берём красный квадратный флаг, весим на правый флагшток, в положение "Полная высота". Получим достижение "Пионерлагерь".
Весенние цвета 48 ч Чуть позже позвонит Эмма Грундих, она расскажет, что флаг Министерство давно обновили, и его нужно вывесить по-другому. Быстро исправляем ошибку. Слева весим красный флаг с шестиугольным гербом, справа весим голубой флаг не синий. Звоним Эмме. Третий этаж Министерства Beholder 3. Прохождение 36. Реформа 120 ч — Выяснить, кто работает над крупной реформой. Позвонит Лотта Альтманн, прикажет выяснить, над какой реформой работают на 3-ем этаже.
Для проникновения в кабинеты 3-го этажа понадобятся усиленные отмычки. Филипп Рюкерт педант. В вещах: футбольный календарь, руководство, футболка, закон Союза. Ивонн Зейлерс бывшая военная. Армин Крайнерт семьянин. В вещах: инструкция по реформе, игральные карты, фанатская футблока. Томас Ноллер спортсмен. Звоним Лотте, сообщаем, что готовится реформа пограничной службы.
Запылённые следы — Выяснить, кто из отдела 3 вел дело Керстин Х. На 1-ом этаже Сюзанна попросит узнать судьбу певицы Керстин. Пробираемся в кабинет 302, в столе найдём досье на Керстин Хенкер. Или можем поговорить с Ивонн Зейлерс, она отдаст досье в обмен на подарок. Что подарить? Возможно, подойдёт что-то военное, это можно украсть только у жильца пограничника. Относим досье Сюзанне. Узница прошлого Добыв досье для Сюзанны на 1-ом этаже, узнаем, что её родственница певица в тюрьме, но жива.
Она попросит сообщить это её брату Вольфу Хенкеру, в 4-ой квартире. Рассказываем музыканту, что его жена ещё жива, он воодушевится. Возвращаемся к Сюзанне Получим задание "Судьба мученицы", но сможем выполнить его только на 4-ом этаже. Если не заплатим вовремя, то жена потеряет работу. Сохраняемся и проходим оба варианта. Не платить Штраф — Достижение "Безработная". Заплатить Штраф — Достижение "Проблема решена". Прогресс — Вопрос мнения 120 ч — Предотвратить "масштабную реформу".
Когда Лотта Альтманн узнает о сути реформы, она потребует предотвратить её. Реформой руководит Армин Крайнерт в кабинете 303, незаметно пробираемся к нему, крадём из стола рукопись реформы. Звоним Лотте, она посоветует внести изменения в документ. Говорим с Филиппом Рюкертом в кабинете 301, упоминаем Лотту, и он согласится переделать реформу. Ждём пару часов, забираем рукопись реформы подделка. Оригинал оставляем у себя, а подделку незаметно подкладываем обратно в стол кабинета 303. Генеральная уборка Когда испортим реформу, Лотта позвонит нам и разрешит найти компромат на сотрудника 3-го этажа Армина Крайнерта. Покупаем у сторожа усиленную отмычку, подкладываем любой запрещённый предмет в кабинет 303, доносим об этом.
Карьерная лестница 2 — Заработать 25 000 репутации. Когда накопим репутацию, и освободим место на 3-ем этаже, нас переведут в освобождённый кабинет. Срочная операция 120 ч Примерно в это же время наш сын Александр упадёт и повредит спину. Если не заплатить вовремя, то сын до конца жизни останется в инвалидном кресле. Чтобы накопить, сдаём все отчёты, не покупаем ничего лишнего, воруем по 1-2 запрещённых предмета у каждого жителя, перепродаём ночному торговцу. Или покупаем дешевые запрещённые предметы, типа рыбы, подкладываем в квартиры и шантажируем всех по 1 разу. Если не успеем заплатить — Достижение "Покатушки". Если вылечим сына — Достижение "Ответственный отец".
Прочие жители Beholder 3. Как оплатить счет Сможем свободно заселять квартиры. Все квартиросъёмщики: — Петер Прангер холостяк. Если заселим одновременно студентку и холостяка, то подсматриваем за ними, увидим измену, получим достижение "Вуайерист". В вещах: пиво, мазь. В разговоре: слушает современную музыку 6020. В вещах: пачка тестов на беременность, коллекция марок, очки, зелёное яблоко, сахар 6002. Особые потребности Когда заселим холостяка почтальона Петера Прангера, он попросит достать ему особый препарат "Цидовудин".
Но позже он заразит всех девушек в округе. Девицам тут не место 144 ч Когда заселим работницу банка Юлию Харшбергер, она попросит найти доктора, который делает аборты. В Министерстве на 3-ем этаже слева используем компьютер, выбираем строчку "Найти гинекологов под подозрением". Сообщаем Юлии. После можно написать на неё донос по директиве аборт 6000. Сыграем партейку? Он пригласит нас к себе сыграть в настольные игры. Нужно дождаться, пока он подготовится.
Когда придём, он задаст несколько вопросов, обвинит в доносе на Буллхаузера, потребует имя заказчика. В любом случае он быстро покинет дом. Недоступная Заселившаяся пенсионерка Аннемари Пинкерт просит принести ей инструменты, чтобы отремонтировать телефон. После этого узнаем, что её дочь сбежала за границу, можно использовать это для шантажа. Четвёртый этаж Министерства Beholder 3. Как работает шантаж 401. Эмма Грундих. В вещах: коробка сигар, сигареты.
Мириам Стокер. В вещах: зелёное яблоко, руководство по диете. Гюнтер Байслаус. В вещах: журнал "Подготовитель". Эрнст Мюллер агент. Закон Союза, дырявое фото, дартс. Судьба мученицы — Поговорить с Эрнстом Мюллером. Если ранее помогли Сюзанне на 1-ом этаже, то теперь сможем узнать о заключенной певице Керстин Хенкер.
Говорим с Мюллером в кабинете 404. Узнаем, что информация есть на сервере, но без кода её не получить. Вечером взламываем кабинет Мюллера усиленной отмычкой, в ящике стола найдём пароль "H6F8J". Слева на 3-ем этаже вводим в компьютер: Эрнст Мюллер, пароль 76281. Просматриваем информацию о переводе и о двух тюрьмах "Седые дубы", "Тихий берег". Рассказываем музыканту в 4-ой квартире. Музыка прогресса 68 ч Позвонит Эмма Грундих, она недовольна прошлой реформой, и поручит лично нам провести реформу музыки. Для начала нужно собрать образцы музыки 3 жанров, но все они под запретом.
Говорим со своей дочерью Ким. Идём к музыканту в 4-ой квартире. Собрав всё, приносим лично Эмме. Простая диктовка 68 ч Идём к Эмме в кабинет 401. Он поручит нам написать текст реформы, и устно перескажет, что там должно быть. Нужно запомнить все цифры и нигде не ошибиться. Идём на своё рабочее место, выбираем 5-ую иконку, пишем текст. Если ошибёмся 3 раза, то получим достижение "Мозг золотой рыбки".
Правильный текст: 1.
Если в квартиры к жильцам вы можете проникать при помощи универсального ключа смотрителя, то для доступа к кабинетам коллег в здании Министерства понадобится запастись отмычками. Купить такие предметы можно только у сторожа, который находится у входа в метро.
Старайтесь тратить одну отмычку на один кабинет для того, чтобы собрать нужную информацию о работнике и составить отчёт. Чтобы не быть пойманным охранником здания, подождите, пока он поднимется или спустится на другой этаж, лишь затем взламывайте дверь. В следующий раз используйте отмычки только по сюжетным квестам.
Таким образом, вы сэкономите много денег на покупке отмычек. Как экономить на квестах. Для выполнения сюжетных или дополнительных заданий вам придётся потратить некоторую сумму денег.
Старайтесь не браться за квесты, которые не принесут вам доход. Подробнее о том, какие задания лучше выполнять, мы рассказали в текстовом прохождении игры. Как экономить на счетах.
Выполняя обязанности смотрителя вы быстро узнаете, что помимо основных хлопот по заселению жильцов вам нужно платить по счетам. И если изначально платёжки будут небольшими, то ближе к концу игры счета увеличатся в разы. Чтобы сэкономить на счетах — выполняйте ежедневные обязанности по очистке стиральной машины от накипи, заполнению котла топливом и вывозу мусора.
Если делать это ежедневно то счета «за воду» и «за вывоз мусора» перестанут приходить вовсе. В противном случае сумма последующей оплаты будет только увеличиваться. Как экономить на камерах видеонаблюдения.
В оригинальной игре мы могли приобретать оборудование не только за деньги, но и за репутацию Министерства. Многие игроки использовали эту возможность, чтобы конвертировать очки репутации в деньги. Увы, в Beholder 3 камеры видеонаблюдения можно приобрести только за игровую валюту.
В начале игры вы получите три камеры первого уровня, которые Эрнест Мюллер попросит вас установить в общих комнатах. Используйте эти камеры до самого финала, чтобы сэкономить много денег. Дело в том, что наблюдение за жильцами реализовано в игре очень неудобно.
Порой вам будет проще подсмотреть за жильцом в замочную скважину, чем устанавливать камеры в его квартире.
Сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3
По окончании квеста вы получите новое задание «Узница прошлого». Узница прошлого После беседы с Сюзанной отправляйтесь к Вольфу Хенкеру и расскажите, что его жена жива. Вернитесь к Сюзанне и завершите задание. Судьба мученицы. Как найти информацию о Керстин Хенкер Это задание является второстепенным и не привязано к игровому времени.
Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства. Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера 404. Сам мужчина откажется дать вам информацию о Керстин. В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации.
Спуститесь в третий отдел и найдите сервер. Введите данные: Расскажите Вольфу Хенкеру о том, что удалось узнать. Реформы Поднимитесь в третий отдел и пообщайтесь с Армином Крайнертом кабинет 303. Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону.
Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения». Прогресс — вопрос мнения. Как предотвратить масштабную реформу Поднимитесь в третий отдел и поговорите с Филиппом Рюкертом кабинет 301. Попросите его изменить некоторые пункты реформы и дождитесь, пока он закончит.
Заберите поддельную реформу, подождите, пока Армин Крайнерт покинет кабинет и поместите её в ящик стола в кабинете 303. Не забудьте забрать оригинальную рукопись реформы, иначе задание будет провалено! Генеральная уборка. Как найти компромат на Армина Крайнерта После завершения предыдущего квеста Лотте Альтман предложит найти компромат на сотрудника из третьего отдела и донести на него.
Сделать это несложно — покупаем отмычку у сторожа и подкладываем любой запрещённый предмет в шкаф в кабинете 303. Фотографируем его, составляем донос. Параллельно с этим заданием начнётся квест «Срочная операция», в котором вам нужно собрать такое же количество средств, чтобы оплатить операцию Александру. Сомнительная учительница Если вы следовали нашим советам и попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то через время Сабина захочет поговорить с вами.
Она скажет, что подозревает девушку в распутном поведении. Вам предстоит это выяснить. Дождитесь вечера и загляните в дверной глазок Норы. Вы получите новую улику.
Если солгать Сабине, что ничего не нашли — то она скажет, что знает правду. Донос на Нору Хелм приведёт к провалу квеста «Проблемы в школе». Если этого не сделать, то он выживет, но останется инвалидом. Учтите, что если не заплатить шантажисту по квесту «Вымогательство», то игра будет провалена.
Особые потребности Новый житель дома по имени Питер Прангер попросит вас разыскать очень редкое и запрещённое лекарство. Вернитесь с Питеру и скажите, что лекарство вышло вам очень дорого. Музыка прогресса Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров. Вам нужно найти следующие кассеты: Простая диктовка Новое задание от Министерства станет доступно после выполнения предыдущего квеста.
Отправляйтесь в 4 отдел и пообщайтесь с Эммой Грюндиг, которой вы недавно передали аудиозаписи. Она попросит составить реформу. Вот правильные ответы: Найти нового арендатора Вскоре вам поступит звонок от Эммы Грюндиг с приказом поселить у себя гостя из соседней страны. Придётся избавиться от одного из жильцов.
Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам: Питер Прангер: после завершения задания «Особые потребности» этот житель будет бесполезен; Кристиан Зюлингер: осмотрите квартиру мужчины и соберите компромат, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можете спокойно избавляться от жильца. Теперь вам нужно заселить в квартиру Лукаша Шмольке. Во время прохождения игры мы столкнулись с багом отображения его имени.
Если у вас тоже будут такие проблемы, ориентируйтесь по его досье «Мужчина, 40 лет, в командировке в Союзе». Иностранец Как только вы поселите иностранца в своём доме, ответьте на звонок и поговорите с Эрнстом Мюллером. Он прикажет собрать материал на Лукаша и составить его профиль. Высокие требования Во время беседы с Лукашем он попросит принести ему гамбургер «Большой лидер».
Мы не рекомендуем выполнять это задание, поскольку награда за задание не окупит ваши затраты. Найти компромат на Шмольке. Защитить Шмольке Эти два квеста связаны с одним человеком — Лукашем Шмольке. Лотте Альтман прикажет найти на него компромат, а Стивен Хубертс — защищать иностранца.
Сторона Хубертса ведёт к положительному финалу игры. В первом случае нужно дождаться, пока Нора войдёт в квартиру к Лукашу и подглядывать в замочную скважину. Сперва она не захочет говорить, поэтому придётся подглядывать в замочную скважину. Так вы узнаете, что она пытается сделать паспорт и уехать за границу.
Элизабет попросит помочь ей и отыскать заграничный паспорт. Вместо этого вы можете доложить на неё в министерство. Травля на рабочем месте Когда вы в очередной раз решите вернуться в Министерство, вас остановит сторож и скажет, что в вашем кабинете нашли запрещённое устройство. Поднимитесь к Эмме и поговорите с ней.
Осмотрите кабинет 403 и найдите упаковку Laufmann. Чтобы продолжить квест, её обязательно нужно взять из ящика и положить обратно. Если не положите обратно, то полицейский конфискует коробку, а вы получите штраф. Поговорите с Эммой Грюндиг и подождите, пока с вами свяжется Стивен Хубертс.
Мужчина предложит узаконить ношение устройства, которое было найдено в вашем кабинете. Око за око Вскоре с вами снова свяжется Стивен Хубертс и попросит выполнить для него небольшое поручение.
Выполнение миссии: Просьба Дантона. Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. Выполнение миссии: Под подозрением. Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты.
Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Выполнение миссии: Быт творца время на выполнение — 36 часов. Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца. Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер.
В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта. Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Выполнение миссии: С иголочки!. Выполнение миссии: Ва-Банк.
Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги. Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес. Дора Ноэль Выполнение миссии: Бессонница. После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней. Окажется, что она не спит ночами. Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета. Выполнение миссии: Страх и ненависть время на выполнение — 48 часов. Дора придет к вам и попросить помочь ей.
Дело в том, что она нуждается в пистолете. У вас есть три варианта — купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре. Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка». Маргарет Зауэр Выполнение миссии: Библиотекарь. После того, как в дом переедет Маргарет Зауэр, пообщайтесь с ней. В результате разговора Маргарет захочет вас убить. Чтобы выжить, потратьте авторитет. Эйрел Джонсон Выполнение миссии: Слава герою войны время на выполнение — 24 часа.
Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги. Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции.
Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение — 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки.
Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение — 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт.
Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов». Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит». Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Выполнение миссии: Родина не простит.
Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать. Выполнение миссии: А что, если она….
Когда-то у вас было тепленькое местечко в Министерстве, но все изменилось, когда кто-то подставил вас, и вы потеряли работу.
Чтобы избежать тюрьмы, вы заключили сделку с высокопоставленной сотрудницей службы безопасности. Теперь вы государственный шпион под прикрытием в виде арендодателя, выполняющего приказы начальства. Взламывайте квартиры жильцов, ищите незаконные предметы и избавляйтесь от неугодных. А потом возвращайтесь в Министерство, шпионьте, стройте козни против коллег и начальства и продвигайтесь вверх по службе.
За власть в министерстве и в стране тайно борются разные фракции. Сталкивайте их друг с другом ради собственной выгоды.
Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam. Главный герой Beholder 3 Франк Шварц — министерский работник, которого подставили. Чтобы избежать тюрьмы, он соглашается на сделку со службой безопасности и становится шпионом.
Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать
Detailed walkthrough of all Beholder 3 missions. The game takes place in the city of Velvozh, on the territory of the Greatest Union. Here is a guide on how to make money in Beholder 3. you can get more money and become rich with this guide created by zachary. enjoy the game. В этой игре, также как и в Beholder 2, развита налоговая система, которая так и лезет обычному работяге в карман со своими очередными сборами на ремонт мега надежной канализации для Великого Лидера. Как пройти проверку в Beholder на Правдивую концовку? Про одно из таких пойдет речь дальше. Какой сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3.
Представлены новые подробности о Beholder 3
Only the four characters from the front and middle rows will be imported so make sure you place the party members in the right order in Eye of the Beholder 2 before saving your game. Eye of the Beholder 3 Walkthrough.
To obtain an achievement, it is necessary to destroy the dossier 313. Find the pistol in the bush. To get the achievement, you need to find a gun in the bushes near our house. A strange musician will put it there during a walk, after our procedure for destroying cockroaches in his house. Computer says NO!
Interact with the Server for the first time. To get an achievement, you need to interact with the server for the first time. Camp Grenada Put up a flag. To get an achievement, it is necessary to raise a flag on one of the two flagpoles located near the entrance to the communal apartment during the activated task from Emma and Muller. The flags are in the closet on the first floor. State-of-the-art Get to know Stephen Huberts. To get an achievement, you need to get acquainted with Stephen Hubertus.
We can find him at the Ministry. Good Deal!
Чем больше вы «накопаете» на человека, тем больше будет финальное вознаграждение за составленное досье. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, обязательно проверяйте, находится ли жилец в квартире. Для этого можно подсмотреть в замочную скважину или постучать в дверь. Как найти сведения о человеке В первую очередь поговорите с жильцом или коллегой, поскольку некоторые сведения вам станут доступны только из беседы. Другую информацию можно получить при осмотре квартиры или офиса в Министерстве. Для этого убедитесь, что жильца или чиновника нет дома в офисе , проникните в помещение и осмотрите всю мебель. Предметы, которые пригодятся для составления отчёта, будут подсвечены специальным значком фотоаппарата. Вам нужно нажать именно на этот значок, а не на сам предмет.
Если случайно нажали на предмет, то он будет перенесёт в ваш инвентарь. В этом случае советуем сразу же вернуть его обратно, так как через несколько секунд появится полицейский и досмотрит вас. В этот момент лучше не иметь при себе украденных вещей, так как полисмен обязательно выпишет вам штраф. Каждый последующий раз штраф будет увеличиваться. Подробнее о том, как оставаться безнаказанным при воровстве, мы рассказали ниже. Как составить досье отчтёт Отчёт можно составить на рабочем месте смотрителя. Одно рабочее место находится в квартире, а второе — в одном из офисов Министерства в зависимости от того, в каком отделе вы работаете на данный момент. Взаимодействуйте со столом и выберите пункт «Досье». Выберите необходимый список — «Жильцы» или «Госслужащие», затем кликните на нужного человека. Отметьте все собранные сведения и нажмите «Отправить».
Как заработать на воровстве Воровать в Beholder 3 и оставаться безнаказанным очень сложно. В отличие от предыдущих игр, здесь полиция приезжает сразу же, как только вы поместили чужую вещь в свой инвентарь. Избавиться от штрафа можно, если положить предмет туда, где он находился, или в более безопасное место. Под «более безопасным местом» мы имеем в виду шкафчик для флагов или растение скрипичный инжир на первом этаже жилого дома. Помимо этого, вы также можете складывать украденные предметы в офисной мебели Министерства. Например, на втором этаже перед турникетом есть три стула, а также комнатные растения.
Вечером, в вашу дверь будет кто-то настойчиво стучать, на пороге вас встретит незнакомец, в последствии представившийся представителем организации "Новое завтра".
Эта организация борется против бюрократии, незнакомец скажет, что был прислан вашими друзьями, для того, чтобы вы помогли им взорвать новое крыло здания Министерства. У организации есть свой человек в министерстве, которому нужно передать микросхему от взрывного устройства, сказав при этом нужный пароль от груза, находящегося у курьера. План конечно сомнительный, но незнакомец пообещает заплатить за ваши труды 3000 монет. Согласившись на это предложение, вы получите в свое распоряжение микросхему , а так же пароль для агента, которым окажется Николас Пейдж Курьер. Перед тем как начать разговор с Николасом Пейджем, максимально потратьте свое время, оставив необходимое количество на прочтение книг или просмотр сериалов, или для других дел. Данное задание стоит завершить до того, как вы полностью выполните квест Шпионские игры , так как сможете получить дополнительную награду в размере 1000 монет.
Beholder 3
Первая Beholder от российских разработчиков не только закрепилась в топах самых необычных проектов, но еще и стала одной из лучших (если не лучшей) игрой про антиутопию, а конкретно про тоталитарный режим. Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder Beholder как срезать агитационные плакаты. Прохождение Beholder: все квесты. Секретная концовка в Beholder. Бехолдер как обезвредить. Авторы игры Beholder 3 поделились подробностями о проекте, раскрыв детали сюжета и геймплея своего нового проекта о тоталитарном государстве. Полное и подробное прохождение игры Beholder — различные варианты выполнения квестов, как избежать смерти, помочь или выселить жильцов дома и многое другое.
Обзор Beholder 3. Быть стукачом больше не стыдно — и не интересно
Выполнение миссии: Пропажа очков. Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой. Затем найдите сына, и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку, и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья. Выполнение миссии: Жизнь дочери под угрозой время на выполнение — 92 часа. В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту.
В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких. Достать деньги можете следующими способами — воровать предметы у жильцов и продавать их, продать весь ненужный хлам из вашей квартиры, шантажировать жильцов, что напишите на них жалобы, заселить Антона Грубицу, помочь Аллозию найти девушку, после чего продать круизные билеты. Выполнение миссии: Сезон фруктов. Достаньте для Марты свежие яблоки. Выполнение миссии: Сказки на ночь. Выполнение миссии: Погода в доме время на выполнение — 24 часа. В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги.
Выполнение миссии: Последний рывок время на выполнение — 120 часов. Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Чистый дух». Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону, умрет жена главного героя. Выполнение миссии: На грани отчисления время на выполнение — 48 часов. Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту. Выполнение миссии: Дальние берега время на выполнение — 48 часов. Вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака если вы их все еще не продали.
В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет. Клаус Шиммер Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 240 часов. Вам нужно выселить Шиммера. Сделать это можно двумя способами — написать на него рапорт или помочь ему добровольно покинуть дом. В первом случае обыщите его квартиру, и найдите книги Пола Уильямса. Дело в том, что они запрещены, а поэтому данная улика будет полезной вам при составлении рапорта. После того, как Клауса арестуют, не вздумайте обвинять также его жену, так как она убьет главного персонажа.
Лучше всего объясните ей всю ситуацию, что у вас не было выбора и т. Кроме того, чтобы получить дополнительные деньги с Шиммеров, вы можете шантажировать их. Для этого не отправляйте написанный рапорт в министерство, а угрожайте им Шиммерам. Когда они не смогут уже выплачивать вам деньги, они добровольно уедут из дома. Что касается менее жестокого способа выселения Шиммера, вы должны сначала рассказать ему всю правду, после чего он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста! Выполнение миссии: Бумаги, пожалуйста!
Вам нужно пообщаться с Марком Ранеком, который может помочь достать документы Клауса. При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака. Выполнение миссии: Родина прощай. Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома. Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана и попросить его вывести Шиммеров. В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну. Министерство Выполнение миссии: Пропаганда время на выполнение — 24 часа.
После звонка из министерства и получения данного задания, быстро развесьте три объявления в доме. Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места. Выполнение миссии: Ремонт дома время на выполнение — 48 часов. В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени. Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать. Выполнение миссии: Доступное жилье.
После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей. Джордж Дантон Выполнение миссии: Загадочная коробка. После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик. Согласившись, у вас есть два варианта — отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. Выполнение миссии: Просьба Дантона. Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона.
Выполнение миссии: Под подозрением. Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Выполнение миссии: Быт творца время на выполнение — 36 часов. Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца.
Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер. В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон.
В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта. Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Выполнение миссии: С иголочки! Выполнение миссии: Ва-Банк. Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги. Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес.
Дора Ноэль Выполнение миссии: Бессонница. После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней. Окажется, что она не спит ночами. Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета. Выполнение миссии: Страх и ненависть время на выполнение — 48 часов. Дора придет к вам и попросить помочь ей. Дело в том, что она нуждается в пистолете.
У вас есть три варианта — купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре. Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка». Маргарет Зауэр Выполнение миссии: Библиотекарь. После того, как в дом переедет Маргарет Зауэр, пообщайтесь с ней. В результате разговора Маргарет захочет вас убить. Чтобы выжить, потратьте авторитет. Эйрел Джонсон Выполнение миссии: Слава герою войны время на выполнение — 24 часа.
Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги. Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут.
Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции. Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение — 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться.
В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение — 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют.
Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт. Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов». Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит».
Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Выполнение миссии: Родина не простит. Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать. Выполнение миссии: А что, если она….
Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары». Выполнение миссии: Любовник Клары. Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание.
Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу. Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Инга Биркенфельд Выполнение миссии: Запрос министерства. Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Выполнение миссии: Шутки кончились время на выполнение — 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там.
Сообщите об этом в министерство. Выполнение миссии: Так-так, бум время на выполнение — 9 часов. Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод. После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства.
Выполнение миссии: Производство патриотов. Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты. Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» смотрите ниже. Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют. Выполнение миссии: Спасение жизни.
Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас. Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей. Выполнение миссии: Учет граждан. Данное задание необязательно к выполнение. Но если вы решите его выполнить, то сделайте характеристики пятерых жителей дома. Георг Дреман Выполнение миссии: Последний жилец.
Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка. Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет. Выполнение миссии: Пропаганда. Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах. Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 48 часов. Пообщайтесь с Ирвингом, и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют.
Но лучше всего скройте инцидент, и попросите Ирвинга написать новое объявление. После того, как он выполнит работу, скажите ему что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета. Финал Выполнение миссии: Женское задание. Пообщайтесь с Жанной Эрн, и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем, и выясните у него о петушиных боях.
Выполнение миссии: Ехать или не ехать. Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта. Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны. Если вы попытаетесь уехать из страны забесплатно, персонаж умрет. Выполнение миссии: Грядет проверка время на выполнение — 120 часов.
Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение. Все концовки в Beholder Страна. Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на правительство. Если вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция. Если вы не помогали Майнике, война продолжится.
Если вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот. Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют. Если же вы завершите большинство квестов министерства, то правительство похвалит вас в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги , и вы сможете спокойно остаться в стране. Если вы попытались покинуть страну не заплатив ни цента, то вас арестуют. Если вы дали денег Дрейману, то вы успешно уедете из страны. Вы останетесь одиноки, если не поможете сыну уехать из страны, ваша дочь не выздоровеет, а жена умрет. Чтобы все члены вашей семьи выжили, помогите сыну убраться из страны, купите дочке лекарства, и не сообщайте революционерам о том, что Грубица работает на правительство.
Как получить секретную концовку Секретная концовка в игре довольно интересная. Чтобы ее получить, после завершения игры, найдите газету, и осмотрите ее заднюю сторону. В итоге вы должны обнаружить телефонный номер 247-000 , на который вам нужно позвонить. Окажется, что все события в игре являются плодом вашего воображения. Главный герой лежит в коме, а все, что с ним происходило, это его ужасный сон. Вступление в должность Общаемся со своим начальником. Соглашаемся на его слова.
Можем пройти или пропустить обучение. Просматриваем все вкладки в правой части экрана. На 1-ой вкадке описано наше задание. Найдите камеры наблюдения в кабинете. Идём в дальнюю правую комнату, осматриваем стул перед множеством мониторов. Находим две камеры слежения, перетаскиваем их в инвентарь слева. Идём в комнату слева от входа — в столовую.
Смотрим на потолок, там есть две пожарные сигнализации, устанавливаем видеокамеры в них. Идём в крайнюю правую комнату. Подняв телефон, выбираем «позвонить по номеру». Преступление и наказание Произведите обыск в кв. Вторая квартира находится на первом этаже справа. Номера квартир висят на разделительных стенках сверху. Подходим к двери и открываем её своим универсальным ключом.
Чтобы купить камеру, нажимаем на иконку корзины в правом верхнем углу. Стоит камера слежения 50 авторитета. Ставим камеру над столом внутри квартиры. Внутри квартиры осматриваем стойку с телефоном, находим игральные карты, выделяем их, внизу появится красный текст, кликаем по нему, он добавится в досье на этого человека. Точно так же осматриваем центральный стол, в нем находим осколок бутылки, добавляем красный текст в досье. Идём к почтовому ящику слева от входа в здание. Это пришла новая газета, где говорится из-за чего ввели новую директиву, которая запрещает производство наркотиков.
На оборотной стороне газеты можно читать тайную рассылку «Голоса правды». За это время Яков возвращается к себе в квартиру. Смотрим за ним, на столе он производит наркотики. Кликаем на красную иконку, чтобы заснять это. Спускаемся к себе в подвал, идём за рабочий стол в правой комнате. В конце из досье перетаскиваем улику «наркотики» в рапорт.
Для плохой концовки в последний момент попытайтесь ее предать, для хорошей концовки выполняйте приказы. Не уверен, что то, кого вы уберете в конце, повлияет на то, какой финал вы получите, но просто на всякий случай удалите всех и всех реформистов из правительства. Реформисты Это та часть, где я начинаю строить догадки, так как мне еще предстоит пройтись по двум последним концовкам, но я думаю, что могу дать вам довольно точную картину. Для этой стороны с реформистом так что не посылайте невысокой женщине какие-либо шантажирующие материалы на менеджера иностранной группы , позвольте Ким быть арестованным в квесте письма, а затем, когда она позовет на помощь, работайте с лидером реформистов, чтобы получить Ким бесплатно. Следуйте его приказам до конца для хорошей концовки или попытайтесь отклониться от них ближе к концу для плохой концовки. Восстание Опять же, я здесь много размышляю.
Новое начало Как управлять домом, чистить стиральную машину, выбрасывать мусор и следить за печью? Поговорите с Эрнстом Мюллером и следуйте за ним. Мужчина расскажет о ваших обязанностях. Помимо того, что вам нужно отвечать на звонки и выполнять задания Министерства, ежедневно придётся чистить стиральную машину от накипи, добавлять в печь топливо и выносить мусор. Эти действия принесут вам немного денег: Очистить стиральную машину: вам потребуется средство для очистки накипи, которое можно купить в ларьке. Если игнорировать ежедневные поручения, то счета за вывоз мусора, отопление и воду будут увеличиваться с каждым днём. Когда Эрнст попросит осмотреть комнатное растение, вы найдёте три камеры первого уровня MK I. Установите их в общих комнатах и снова поговорите с чиновником. Эти камеры бесполезны в общих комнатах, так что после выполнения задания снимите их и используйте в квартирах жильцов по необходимости. Забота о семье Что подарить Сабине, где найти крысу для Ким и трубу для Александра? Вам нужно побеседовать с членами семьи. После разговора с каждым из них задание обновится. Придётся отыскать для них определённые предметы: Сабина жена : намекнёт вам на годовщину свадьбы. Нужно дождаться ночи и купить плитку шоколада у торговца запрещёнными предметами. Он появляется на улице у входа на станцию метро или рядом с киоском. Александр сын : хочет играть на трубе. Ким дочь : расскажет вам о том, что хочет завести крысу. Найти грызуна можно осмотрев стиральную машину значок лупы. Знакомство с жильцами Как собирать информацию, создавать профили и составлять отчёты? В начале игры познакомьтесь со всеми жильцами. Некоторые из них являются ключевыми и будут проживать в доме до самого финала. Из разговора вы можете узнать некоторые факты о жильце — вредные привычки, лояльность к Министерству и другие. Когда жильцов нет дома, осматривайте их личные вещи, фотографируйте предметы и составляйте отчёт в Министерство. Для этого вернитесь в свой кабинет, откройте меню смотрителя и выберите пункт «Досье». Щёлкните на нужного жильца и в левом нижнем углу отметьте все факты о нём. Нажмите «Отправить», чтобы получить некоторую сумму денег и очки репутации. Враги государства и полиция Где найти костюм полицейского? Парень потерял свой костюм полицейского. Осмотрите мусорный контейнер в общих комнатах, чтобы найти его. Трудности коммуникации Сабина просит поговорить с дочерью, так как она носит странную одежду и причёску. Независимо от того, что вы скажете дочери, она не изменит своего мнения. Лекарство Как помочь мальчику Альфреду? Обязательно возьмите с неё часть денег, так как это не повлияет на сюжет, а вам будет проще накопить на другие нужды. Барыга Как написать донос на Магнуса Херманна? По сообщениям Министерства, один из жильцов — Магнуса Херманна, незаконно хранит и распространяет пенициллин. Поднимитесь к нему и расспросите о поставках лекарства. Естественно, он откажется сотрудничать. Дождитесь, пока парень покинет квартиру и обыщите кресло в центральной комнате. Здесь вы найдёте бутылку с пенициллином. Вернитесь в свой кабинет и выберите раздел «Донос». Щёлкните на Херманна, затем выберите доказательство и укажите нарушение предписания «Директива 6025». Найти новых жильцов После выполнения предыдущего квеста одна из квартир будет пустовать. Отремонтируйте её в соответствующем разделе и заселите новых жильцов. Вы можете сдать сразу две квартиры — молодой фигуристке и безработному мужчине. Осмотрите квартиру и составьте на него досье. В этот же момент вы получите ещё одно задание «Юношеский максимализм». Пообщайтесь с жильцами квартиры и попросите их ненадолго уйти. Они откажутся. Выйдите на улицу и в кустах под фонарём найдите гигантских тараканов. Вернитесь к Вольфу, незаметно выпустите тараканов и осмотрите квартиру. В центральной комнате изучаем флаг Сопротивления, доносим об этом в Министерство. Флаг окажется не его, а сожительницы это сюжетный момент, поэтому выбрать другого персонажа при составлении доноса будет невозможно. Забытый преступник Как обыскать квартиру Вольфа Хенкера? Продолжите следить за Вольфом. Подождите, пока он выйдет на улицу и встанет у куста под фонарём. Отметьте его подозрительное поведение. После этого осмотрите кусты и найдите пистолет. Отдайте оружие Буллхаузеру. Если донести на Вольфа второй раз — ничего не произойдёт. Снова пообщайтесь с ним, затем с Буллхаузером и завершите квест. Сразу после этого Министерство прикажет собрать компромат на старого друга. Начнётся задание «Разрывая связи» 11. Разрывая связи Подставить Буллхаузера или предупредить? На самом деле не имеет значения, подставите вы старого друга или предупредите о том, что Министерство хочет арестовать его. В любом случае мужчину схватят на границе и посадят в тюрьму. Об этом вы узнаете из газет. Подозрения Сабины Жена расскажет о том, что подозревает Ким в употреблении запрещённых веществ. Осмотрите шкаф в центральной комнате и найдите пакетик. Скажите Сабине правду, затем поговорите с дочерью. Разговор с Ким ничего не даст, но история продолжится позднее в квесте «Дурное влияние». Дурное влияние Донести на Фредерику Файнбайн или простить её?
В противном случае сумма последующей оплаты будет только увеличиваться. Как экономить на камерах видеонаблюдения. В оригинальной игре мы могли приобретать оборудование не только за деньги, но и за репутацию Министерства. Многие игроки использовали эту возможность, чтобы конвертировать очки репутации в деньги. Увы, в Beholder 3 камеры видеонаблюдения можно приобрести только за игровую валюту. В начале игры вы получите три камеры первого уровня, которые Эрнест Мюллер попросит вас установить в общих комнатах. Используйте эти камеры до самого финала, чтобы сэкономить много денег. Дело в том, что наблюдение за жильцами реализовано в игре очень неудобно. Порой вам будет проще подсмотреть за жильцом в замочную скважину, чем устанавливать камеры в его квартире. Слежка за работниками Министерства же нужна всего в нескольких сюжетных квестах. Поэтому мы рекомендуем использовать стартовые камеры до самого конца игры и не тратить деньги на приобретение новых устройств. Как фармить деньги в Beholder 3 В игре существует несколько основных способов заработка денег, но помимо этого, каждый день вы можете выполнять следующие действия: Очистка стиральной машины от накипи: для этого понадобится приобрести «средство для удаления накипи» в киоске. Вывоз мусора: один раз в сутки проверяйте бак на наличие мусора. Если над ним светится восклицательный знак, то пора выбросить мусор. Эти простые действия не только позволят вам заработать немного денег, но и избавят от дополнительных счетов. Попросите деньги у Сабины. Каждые новые сутки вы можете просить деньги у своей жены на «семейные расходы». Но по мере выполнения сюжетных заданий и поручений Сабины, она будет увеличиваться. Стоит отметить, что при выполнении заданий Сабины нужно всегда принимать её сторону и не лгать жене. Продайте все вещи из квартиры. В начале игры осмотрите мебель в своей квартире и найдите некоторые предметы — одежду, газеты и прочее. Продайте их в киоске, чтобы заработать немного денег. Как фармить деньги в Beholder 3 Ранее мы рассказали, что многие задания в игре не привязаны к игровому времени. В этом случае время работает на вас — просто игнорируйте квест и выполняйте ежедневные поручения, которые описаны выше.
Walkthrough Beholder 3
Подробное прохождение всех миссий Beholder 3. Главная» Новости» Как спасти марту в beholder. Из этого гайда вы узнаете, как в игре Beholder помочь Клаусу Шиммеру и его жене уехать. Преступление и наказание. Студия Paintbucket Games и издательство Alawar поделились новой информацией об игре Beholder 3. Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam. Во мрачном симуляторе управляющего дома Beholder 3 вам придётся столкнуться с финансовыми проблемами.
Сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3
Главная» Новости» Как спасти марту в beholder. Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder Beholder как срезать агитационные плакаты. Преступление и наказание.