Новости примус походный

свыше 109 товаров по цене от 583 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы. Модельный ряд не был обширным — но примусы были дешевы и достаточно доступны для простых потребителей во все времена их производства.

Примус Туриста ПТ-1. Реставрация и модификация. Часть 1.

Мощность составляла 1,2 кВт без насоса и 1,4 кВт с насосом. Первые версии без насоса выдавали чуть меньше 1 кВт. Понемногу они улучшались, и в СССР появилась копия его дальнейшей эволюции. Скопировали его в безнасосном варианте от оригинала насос не подходит , коробку оставили стальной - Optimus после войны некоторое время выпускал их с алюминиевым корпусом. Производили их в СССР что-то года с 1975-го. Оригинальная же горелка Optimus-8 получила широкое распространение в военное время. Очень прочный корпус, компактная, надежная - и на бензине. В отличие от керосина, бензин был у всех воюющих сторон и в любых войсковых соединениях. На бензине работали автомобили, танки и самолеты.

Технические характеристики Время выхода на режим: 1... В качестве рабочего топлива для примуса применяются чистые без примесей автомобильные бензины по ДСТУ 4063-2001 или другим нормативным документам с октановым числом не менее 76.

Живой огонь чарует, настраивает на философский лад, помогает забыть суету мегаполисов. Но для любителей экстремального туризма, альпинистов, азартных рыбаков и охотников, поклонников речных сплавов, длинных пеших или велосипедных туров огонь — это прежде всего источник горячей пищи. Для них на первый план выходит не романтика и красота пламени, а прагматичность. Поэтому походные горелки различных типов стали привычными спутниками туриста. Они помогают быстро и автономно приготовить пищу в мороз, во время проливных дождей, в условиях высокогорья и полного отсутствия дров. Компактные и легкие горелки экономят путешественникам время и силы. Виды горелок Горелки на дровах. По сути, это походная печка, работающая на дровах. Она отличается от костра лишь тем, что экономичнее расходует топливо, на нее можно поставить посуду, а огонь защищен от осадков и ветра. Но при этом очевидны и минусы: печь громоздка, не решает проблему отсутствия дров, ее сложно разжечь зимой или в дождь. Горелки на сухом спирте. Простые в эксплуатации, дешевые, очень легкие. Но дают слишком слабое пламя, которое практически нельзя регулировать. На нем можно подогреть банку консервов или кружку воды, но приготовить что-то серьезнее сложно. Газовые горелки. На данный момент переживают пик популярности, их с удовольствием приобретают туристы, дачники, рыбаки. Ими разжигают костры и угли на пикниках, на них готовят чай и еду. Существует множество типов газовых горелок: от миниатюрных ручных до полноценных плит с объемным баллоном, которые приобретают автомобилисты для длительных автономных туров. К их достоинствам относят: удобство в работе, простоту конструкции, возможность регулировать интенсивность пламени.

Плита может быть использована повсеместно и в различных климатических зонах на кемпинге, рыбалке, охоте, а также может быть установлена в дачных или охотничьих домиках, на малых или средних плав. Плита рассчитана на использование в группах из расчета на 2-4 человек. Работает очень тихо в отличии от примусов типа "шмель" или газовых горелок. Типы топлива: АИ 92-95, топиливо высокой очистки, "калоша", дизельное топливо.

Примус походный, 11 см

Примус походный, 11 см. Madic. Реальные охоты показали, что примус пригоден на однодневную вылазку с планами один раз поесть горячее. примус туристический бензиновый ПТ 1 Турист горелка СССР gasoline primus 735.23 -р008» на интернет-аукционе Мешок.

Примус ПТ-1: инструкция и отзывы

Например, 750 мл емкость топливного бачка «Шмель-4» позволяет без дозаправки примуса полностью обеспечить приготовление обеда из 3-х горячих блюд на человека для небольшой группы. Для ускорения процесса приготовления пищи, под котел подвешенный на костровой треноге, можно одновременно поставить 2 примуса. Без треноги или таганка, как в случае с примусом типа «Шмель», так и для жидко топливных горелок, для устойчивости желательно, чтобы варочная посуда имела крышку, широкое дно и низкие стенки. Поскольку при варке пищи на примусах требуется защита от ветра, то кухню в следует организовывать в тамбуре палатки. В самой палатке пищу варить не рекомендуется, поскольку на стенках палатки конденсируется большое количество влаги. Увеличение КПД примусов, особенно при низких температурах и сильном ветре, можно достичь и за счет использования ветрозащитных экранов. Чтобы исключить возможность перегрева бака примуса и проблемы с предохранительным клапаном, лучше когда конструкция экрана закрывает от ветра горелку с посудой, но не закрывает сам бак для жидкого топлива.

Примус ремонтируется в походных условиях и при наличии простых инструментов - починка примуса является вполне реальным делом. Наиболее распространенная причина отказа примусов - засорение форсунки. Зарубежные бензиновые горелки не похожи на классический примус и состоят из отдельных частей - бачок с насосом, соединительная трубка, горелка с подставкой. Бензопровод и горелка разъединяются и могут переноситься отдельно. При такой компоновке невозможен перегрев бачка и исключен предохранительный клапан. Кроме бензина в мультитопливных горелках можно использовать керосин и другие горючие жидкости.

Газовые горелки.

Прокладка регулировочной ручки делается самостоятельно. Фитиль тем более. Это понадобится сделать лет через 16-20. Учитывая ваш возраст, вам достаточно купить два нормальных примуса, и их вам хватит на оставшуюся жизнь. Это если за 20 лет первый уработать вусмерть.

ПТ-1отцовский больше 20ти лет отпахал, на автобензине. Без ремонтов и техобслуживания.

В России, вернее в Петербурге, который расположен недалеко от Швеции, первые примусы появились в период русско-японской войны. Они приобретались офицерами, которые отправлялись на Дальний Восток, как удобный автономный нагревательный прибор, используемый в полевых условиях. На примусе можно было кипятить воду и готовить практически всю пищу, требующую варки или жаренья.

Однако более нюансированные кулинарные операции вроде тушения, пряжения, припускания на примусе производить было невозможно, ибо его огонь практически не поддавался регулированию и был сильным, интенсивным и близко расположенным к дну нагреваемой посуды. Но главное, примус не мог непрерывно работать более полутора часов, ибо тогда он перегревался и становился взрывоопасным. С точки зрения пользования примус был крайне неудобен. Затем с помощью винта спускался воздух из резервуара с керосином, о чем также никак нельзя было забывать все в тех же целях обеспечения безопасности. Третьим по счету действием было наполнение чашечки под горелкой спиртом-денатуратом, после чего спирт поджигался, и как только он сгорал — винт спуска воздуха плотно завинчивался.

После всех этих предварительных операций можно было приступать собственно к разжиганию огня в примусе. Надо было накачать особым насосом воздух в резервуар с керосином, чтобы он «подпирал» керосиновые пары и тем самым создавал нужную величину и силу пламени. Когда примус, наконец, разгорался, пламя его не всегда было ровным и одинаковым со всех сторон. В этих случаях надо было взять особую иголку на ручке их комплект прилагался к примусам и прочистить форсунку, засорявшуюся чуть ли не каждую минуту. При всей мороке при пользовании примусом люди 20-х годов его, однако, любили.

Особенно люди энергичные и сообразительные, или просто приспособившиеся к обращению с ним. А любили его за два качества, которых не было у керосинок, а именно, примус был «чистым» источником огня — он не чадил и не вонял, как керосинки. Ибо у него не было фитиля — основной причины запаха и чада. Кроме того, примус подкупал аскетов и бедняков 20-х годов тем, что из всех бытовых керосино-нагревательных приборов обладал не только наивысшим коэффициентом полезного действия, быстротой нагрева воды и посуды, но и был самым экономичным. При емкости резервуара в 0,5—1 л он расходовал за час работы то есть непрерывного горения — всего-навсего 70 г керосина!

Таким образом, пол-литра керосина было достаточно, чтобы три-четыре дня готовить обед, кипятить воду для чая и разогревать ужин. Гасили примус просто: отвертывали винт спуска воздуха на два-три оборота. Однако за приготовлением пищи на примусе надо было постоянно наблюдать, то есть стоять все время на кухне, ибо нельзя было допустить, чтобы хотя бы одна капля из кастрюли попала на горелку — в этом случае возникал пожар.

По производительности и экономичности они являлись самыми эффективными из всех нагревательных приборов, работающих на жидком топливе. Принцип работы примуса был схож с работой паяльной лампы. Горючее из резервуара под давлением воздуха, создаваемое перед розжигом с помощью воздушного поршневого насоса, поступало в трубчатую часть горелки, где нагревается, а затем пары топлива выходят через форсунку. Смешавшись с воздухом горючее сгорало в конфорке.

Для нормальной работы необходимо было поддерживать высокую температуру горелки, поэтому для работы требовался прогрев.

Туристический примус: описание, виды и выбор

Примус туристический C-Life BRS-12 является лучшим воплощением примуса из всего модельного ряда представленного на нашем сайте. Примус туристический C-Life BRS-12 является лучшим воплощением примуса из всего модельного ряда представленного на нашем сайте. Тем не менее, недостатков у Примуса №1 и всех его клонов и модификаций хватало.

Что вам необходимо сделать

  • Примус походный туристический
  • Выбор мультитопливной горелки
  • Купить Примус бензиновый туристический ПТ 2 в армейском магазине
  • ПРИМУС ПОХОДНЫЙ / Новое видео - 2024
  • Примус Туристический Огонек

походный примус своими руками

Выбирайте лучшие Туристические горелки Primus по доступным ценам. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку. Давно хотел, а именно, с 2015 года (почти пять лет) приобрести себе этот примус туристский ПТ-1, как только впервые увидел его в интернете. Давно хотел, а именно, с 2015 года (почти пять лет) приобрести себе этот примус туристский ПТ-1, как только впервые увидел его в интернете. Главная/Каталог/Газовые горелки туристические/Примусы туристические. Примус Туристический Пт1 – покупайте на OZON по выгодным ценам!

Примус: история изобретения туристской горелки

Если в простом походе можно использовать, что под руку подвернется, то при подготовке более сложных походов необходимо тщательно отобрать емкости или канистры и убедиться в их герметичности. Бензин дешев и доступен везде. Пустой примус вполне можно возить с собой самолетом, а бензин покупать на месте. Бензин штука многоцелевая - можно костер разжечь, можно перед клейкой резиновой лодки поверхность обезжирить и т. Примус можно заправлять, не дожидаясь пока выгорит весь бензин в бачке. Это имеет смысл, когда израсходовано более половины бака. Имеется в виду заправка только остывшего примуса, но никак не доливка бензина в работающий или горячий примус. Ручной насос позволяет все время работать с полной мощностью, иметь достаточное давление в баке примуса. Как долго приходиться прогревать примус перед запуском? Хорошо разжечь примус меньше чем за 5 минут не реально. Разжечь примус не просто, когда его горелку чем-нибудь залили и забыли почистить после готовки.

Надежность стабильной работы и регулировки примуса во многом зависит от способа его разжигания. Разогревать примус бензином, слитым через форсунку можно, но лучше воспользоваться сухим спиртом. Зимой перед разжиганием примус надо надежно установить на ровной площадке, а под него подложить фанерку, иначе снег под ним расплавиться и примус может опрокинуться. При расчете необходимого количества жидкого топлива нужно учитывать количество дней, проводимых туристической группой в безлесной зоне, плюс добавить 2-3 резервных дня на случай непогоды.

Второй запуск примуса Шмель оказался удачным, несколько минут погорев факелом, он загорелся голубой розочкой и загудел, напоминая мне времена моего детства и юности. Все-таки зря мы называли его смерть туриста, потому что во многих проблемах с бензиновым примусом Шмель были виноваты мы сами — не чистили так часто, как было надо. Ведь в уходе нуждаются даже современные бензиновые горелки. Если использовалось не очень качественное топливо, то их приходится чистить после каждого приготовления пищи. Итак, вывод — ветеран еще готов к бою, а если над ним «пошаманить», то будет и выглядеть вполне пристойно, почти как новый.

Полезные статьи: Горелка газовая туристическая, походная: как выбрать? Газовые баллоны для горелок. Примус туристический Шмель-2. Возрождение легенды « — А мы примуса не держим. Мы ходим обедать в вегетарианскую столовую…» Недавно прибираясь в своём сарае, брательникстарый отцовский туристический «примус». А, так как в вегетарианскую столовую мы не ходим, а из нас двоих я один по молодости имел неосторожность публично именовать себя туристом, то мне этот артефакт и был торжественно вручен безо всяких возражений там еще гантели, велосипед, санки детские, … — чуть удрал. Так досталась мне легендарная советская бензиновая горелка «Шмель-2». Легендарная, потому как среди самых разных горелок на протяжении многих лет являвшихся обязательным спутником очень многих любителей природы , охотников,, альпинистов, натуралистов и пр. Конечно, есть и, удачные, популярные, и хорошие наверное, но не о них сейчас речь.

Я их знать не знаю, и в сарае мы их не Шмелю посвящены целые сайты или разделы на туристических или охотничьих ресурсах, без упоминания иных аналогичных приспособлений то есть Шмель и все, — другого нет. В сети куча ностальгическихи выражений благодарности этому прибору от людей бывалых и знающих толк. А это о чем-то да говорит. Впрочем, есть и другая сторона… Тот же интернет пестрити заголовками: — кто, как, где, когда пытался привести этот обычно уже как в моем случае бывший в употреблении прибор в чувства; — кто сколько дней и ночей потратил на; — кто, как искал или сам мастерил экзотические и неповторимые детали и прокладки; — кто, какими стараниями, каким, и под какой бубен свой «примус» в первый раз разогревал-…, и кто, на каком этапе в итоге на все это дело плюнул… А если то еще интереснее и далеко не редко довел-таки процесс до логического завершения, то как и что, воспламенил, пожег, прожег, взорвал, погорел сам. Какой я оказывается уже мамонт… А может не в том дело? Ведь за все последние годы ни, никакая, лично мне, например как видимо и им , ни разу в принципе не понадобилась. Ни бензиновая, ни керосиновая, ни даже казалось бы вездесущая уже китай-газовая. Как-то мы все больше по-пещерному, по-простому, —, да нодейкой обходимся. Хотя, говорят, это до поры, — до первой горы безлесной, поля, льда бескрайнего, где мне ещене приходилось.

Из за примитивной конструкции данный примус вышел крайне надежным и неприхотливым к качеству топлива. Он прекрасно работает на крайне плохом бензине, при этом проблем с засорение форсунки и тем более каналов просто не бывает. Следующим плюсом есть его цена. Даже абсолютно новый примус ПТ1 можно купить на барахолке практически даром.

Примус предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях альпинистами, туристами, охотниками, рыболовами, дачниками. Примус работает на автомобильном бензине. Примус состоит из бачка, на котором установлены горелка, предохранительный клапан, насос и ветрозащитный кожух со стойками для установки посуды.

1. Примусологическое-безнасосное. Знакомство и история.

Primus Travel PT-3 (Motor Sich) Примус туристический ПТ-3, продолжение легендарного примуса ПТ-1, который использовался. Примус походный, 11 см. Madic. это качественная и недорогая Бензиновая плита, которая вас не подведет в любое время года.

примус туристический бензиновый ПТ 1 Турист горелка СССР gasoline primus 19..

Советский Походный примус Шмель-4 Практически новый. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Примус ЗУБР ″эксперт″ туристический, бензиновый. Самые популярные туристические товары можно купить в нашем интернет-магазине., Статьи, Туристический примус: виды и назначение. Раньше боялся, что не смогу найти газ на месте и брал примусы (Optimus Nova, Primus). Я пользуюсь данным бензиновым примусом уже несколько лет в зимних походах, и он меня вполне устраивает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий