На данный момент российские музыканты оказываются в номинантах на «Грэмми» почти каждый год – Самые лучшие и интересные посты по теме: Музыка, Советского Союза, грэмми на развлекательном портале Кроме песни "Позвони мне позвони" в исполнении певицы, о других ее песнях ничего не известно. Исполнитель: Жанна Рождественская. Формат: mp3. Главным хитом стала, конечно, выше упомянутая «Позвони мне, позвони». Жанна Рождественская — Позвони мне, позвони (Легенды Ретро FM 2007).
Боже как же она поёт! Позвони Мне, Позвони — Ирина Муравьёва и Жанна Рождественская
Для 78-летнего Геннадия Хазанова стало шоком, что знаменитую песню «Позвони мне, позвони» в фильме «Карнавал» исполнила не Ирина Муравьева. Актриса лишь открывала рот под фонограмму, записанную Жанной Рождественской. Песни «Позвони мне, позвони…», «Пусть не меркнут огни ваших радостных глаз» и «Спасибо, жизнь! Первая композиция и вовсе стала хитом на века.
При этом в те годы мало, кто знал, что актриса Ирина Муравьева, сыгравшая главную роль, пела не своим голосом.
От голоса Анциферовой бежали мурашки по коже, на столько она эмоционально передавала смысл текста, не говоря уж о красоте голоса, который покорял с первых нот. А вот Жанна Рождественская это уникальный голос в планетарном масштабе. Огромный диапозон, пластичный тембр. Она меняла голос под актрису за которую пела, под персонаж.
В этом ее гений, и ее беда. Ее мало кто узнавал. Но, послушайте как она поет за Казанскую Божью Матерь в Юноне и Авось в той версии, что была выпущена на пластинке Алексеем Рыбниковым. С таких низких нот уходить на "ультразвук"! А уж сколько артистичности!
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Пишет, по оценке мамы, уникальные песни, но ни с кем из современных артистов не делится. Внук Жанны Рождественской окончил музыкальную школу, но выбрал профессию финансиста. Жанна Рождественская сейчас В интервью журналистам Жанна призналась, что многие уже давно «прописали» ее в Америке или, что еще хуже, похоронили.
Концертов нет, и у Рождественских отношение к этому философское — значит, время прошло: «Мы не из той породы, чтобы ходить, пробивать лбом, доказывать, входить в формат». Телевидение выпустило ретропрограммы, посвященные популярным артистам прошлого, приглашали и Жанну Рождественскую, вспомнили кинопроекты с ее участием и попытались найти ответ на вопрос, почему она не стала медийной личностью. Документальные ленты, вышедшие в 2018-2019 годах, тоже делали акцент на исполнении певицей шлягеров, например, «Песни нашего кино. Всегда за кадром». В этих фильмах исполнительница с удовольствием рассказывала, как создавался тот или иной номер, и совсем не выглядела удрученной нынешним положением.
Жанна Рождественская в программе «Песни нашего кино. Всегда за кадром» в 2024 году Жанна Германовна нашла себя в педагогике, учит молодых артистов исполнять те же партии, в которых сама блистала. Она не ищет виноватых, тех, из-за кого не удалось взять новые вершины или строил козни. Достичь таких высот, будучи не знакомой сотням миллионов человек в лицо, удается не каждому. Голос Ирины Муравьевой из фильма «Карнавал», судья шоу «Главная сцена» и педагог Театра Алексея Рыбникова — о волнообразной карьере, дочери и внуке, а также слухах про козни Аллы Пугачевой в ее адрес Голос Ирины Муравьевой из фильма «Карнавал», судья шоу «Главная сцена» и педагог Театра Алексея Рыбникова — о волнообразной карьере, дочери и внуке, а также слухах про козни Аллы Пугачевой в ее адрес.
Певица Жанна Рождественская встретила нас в скромной каморке — творческой лаборатории, которой руководит композитор Алексей Рыбников. Именно он в свое время открыл для советского слушателя космический голос Жанны Рождественской, пригласив на запись рок-оперы «Юнона» и «Авось». С тех пор утекло много воды, теперь в этой мастерской Жанна Германовна сама помогает молодым артистам оттачивать мастерство. Выкурив сигарету, педагог и судья шоу «Главная сцена» присела возле пианино и в свойственной ей импульсивной и запредельно искренней манере вспомнила в беседе с журналом «Телепрограмма», как начиналась сольная карьера, что воспрепятствовало ее развитию и почему ее дочь приглашал к себе Леонид Брежнев. Сколько вы не появлялись на телевидении?
Ой, не говорите! Я и сама ошалела. Каким макаром меня туда позвали? Я вообще не из этого профсоюза. Всю жизнь при совке проработала на эстраде.
Последние 40 лет творчества иду рядом с Алексеем Рыбниковым, служу в его музыкальном театре. Так что для меня это приглашение было неожиданностью. А потом подумала: «А почему бы не посидеть? Я столько знакомых лиц встретила на проекте… — Как оцениваете полезность проекта «Главная сцена» для себя? И до сих пор хожу на мастер-классы.
Мне было интересно на «Главной сцене» и даже полезно. Но лично меня в последнее время интересует оперное направление — своих учеников приучаю к классическим произведениям. Потащило на старости лет улыбается. То есть в первую очередь для нас важен был репертуар». Так и вышло — те, кто пел свои песни, были в итоге поощрены, они прошли дальше.
А что касается поиска личности… Думаю, ею надо родиться! Научить вокалу можно — поставить голос, дыхание, научить двигаться. Но когда у человека нет души и сердца, он не поет ими, не живет на сцене — ничего не выйдет. Он должен выйти, спеть, а я — распахнуть рот: «О-о-о! Вот это уже что-то…» Много талантливых ребят, но выдающихся артистов я так и не встретила.
Я никогда не была связана с шоу-бизнесом, не знаю, что это. Всю жизнь проработала на сцене, ездила на гастроли, зарабатывая кровные деньги. Да, много простояла за кулисами на записи фильмов голос Жанны Рождественской звучит в десятках советских кинокартин — «Тот самый Мюнхгаузен», «Карнавал», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Чародеи» и др. Делала это с удовольствием. И мне колоссально повезло в том, что я начала заниматься своим творчеством с гениальными композиторами — Алексеем Львовичем Рыбниковым и Эдуардом Николаевичем Артемьевым.
Спасибо Богу за них! Зритель воспитан на чем? Включаете «Новогодний огонек» — и понеслась! Одни и те же лица по всем каналам. Также и с популярными песнями.
На всех моих концертах просят спеть на бис «Позвони мне, позвони». Я не говорю, что это плохо. Но когда мне однажды заявили, что я певица двух этих хитов, подумала: «Ну вот, дождалась! Зритель приучен к попсе, что поделать. Это колоссальная школа.
Быть профессиональной студийной певицей — это очень высокий уровень. Встаешь у микрофона и пашешь восемь часов. Можно фальшивить — и тебя подтянут. Раньше такой техники не было. Мы пахали как лошади!
Сейчас певица выступает не так часто, как раньше. Большую часть времени тратит на пестование молодежи. Я записывала все женские партии на пластинке. Вот это был уровень! Алексей Львович — выдающийся вокальный педагог.
Я сотрудничала практически со всеми советскими композиторами, но никто не умеет работать с вокалистами так, как он. Он знает, что нужно, и двумя-тремя фразами может емко и образно это донести до артиста. Так что мне вовсе не обидно, что я озвучила столько картин. Наоборот — горжусь! Сидишь вечером дома, хлещешь чаек, включаешь телевизор погромче — ой, я, что ли, пою?
В сериале «Оттепель» забавно показана работа актеров, озвучивающих животных в мультфильме. Мы озвучивали мюзикл «Мама», поставленный по сказке «Волк и семеро козлят», где играли Людмила Гурченко и Михаил Боярский. Там пришлось и белочек, и козлят озвучивать — это и правда смешно. Пару раз было, но закончилось как-то… необычно. И вот тогда единственный раз мы встретились в монтажной с Ириной Муравьевой.
С ней тогда был маленький сын. А на экране шел видеоряд из фильма. И тогда она сказала: «Жанка, ты так здорово спела! Мне кажется, я даже хуже сыграла». Теперь она почему-то отказывается от этих слов.
Во время исполнения арии Пресвятой Девы вам удалось взять ми-бемоль третьей октавы. Помните тот момент? Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано — я пела абсолютно все. Четыре с половиной октавы в голосе было точно. Это сейчас из-за возраста все поменялось.
Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние.
Позвони мне, позвони
Творческий путь заслуженной артистки России Жанны Рождественской поистине уникален. Несмотря на прекрасный голос и отличную манеру исполнения ее сценическая биография не удалась, и этот факт породил массу домыслов. Некоторые считают, что на успехе талантливой певицы поставила крест сама Алла Пугачева , воспользовавшись своим влиянием и побоявшись очевидной конкуренции. Как бы то ни было, Жанна не стала искать справедливости и продолжила работать во благо отечественной эстрады. Детство и юность Певица родилась 23 ноября 1950 года в небольшом городке Ртищево под Саратовом. В одном из интервью артистка поведала, что страсть к музыке ей передалась от родителей.
Отец обладал удивительной способностью осваивать любые музыкальные инструменты, даже совершенно незнакомые ему ранее, а мама отлично пела. Маленькая Жанна росла настоящим сорванцом: дружила исключительно с мальчишками и всегда участвовала в самых смелых шалостях. Родители считали, что наказывать ребенка не стоит — с возрастом характер дочери станет более спокойным. Озорство и активность Жанна Германовна сохранила и в зрелом возрасте, ее энергии и чувству юмора можно только позавидовать. Музыкой и совершенствованием вокальных данных девочка занималась с ранних лет, как будто чувствовала свое предназначение.
В десятилетнем возрасте Рождественская уже аккомпанировала на утренниках в детском саду. Окончив музыкальную школу, артистка стала студенткой теоретического отделения Саратовского музыкального училища, а после несколько лет проработала в местной филармонии. Здесь ей доверили руководить вокально-инструментальным ансамблем «Поющие сердца», правда, коллектив просуществовал недолго. После его распада девушка стала членом Саратовского театра миниатюр. В театре часто приходилось исполнять музыкальные партии, поэтому Жанна стала брать уроки вокала и параллельно совершенствовала актерское мастерство в студии Льва Горелика.
Со временем был организован ансамбль «Саратовские гармошки», который нередко выезжал с концертами за пределы области. Однажды коллектив побывал на конкурсе артистов эстрады в столице, и это стало для Рождественской хорошим шансом заявить о себе. Молодая исполнительница пела песни, участвовала в танцевальных номерах, играла на нескольких инструментах. С тех пор Жанна увлеклась народными инструментами, которые в дальнейшем всегда присутствовали в ее творчестве.
Послушав музыку, Татьяна Лиознова неожиданно сказала: "Да". Так появилась песня. Ей хотелось, чтобы она была исполнена профессионалом. Ее поручили спеть за кадром замечательной певице Жанне Рождественской.
И песня после выхода фильма стала шлягером. Но самое интересное, что руководители фирмы "Мелодия", задумав выпустить пластинку с песнями из кинофильма "Карнавал", пригласили петь на студию звукозаписи...
Это Геннадий Трофимов. Там пять октав и такой же пластичный тембр. И тоже мало кто про него знает.
До сих пор боль в сердце от такой несправедливости. А по телевизору нам показывают безвкусицу. Иногда эта безвкусица с голосами, чаще без. И почти всегда без индивидуальности. Дорогие наши гении и таланты не востребованы.
Они вне формата.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Пугачева проиграла конкуренцию за исполнение «Позвони, мне позвони!» (видео)
Петь Муравьева и по сей день очень прекрасно умеет, а в «Карнавале» ей предстояло сразу исполнить несколько вокальных партий. Актриса тщательно готовилась, репетировала, но в итоге не спела ни одной песни. Вместе с музыкантами Саратовского театра миниатюр Жанна Рождественская организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. «Позвони мне, позвони» – нестареющий шлягер советских времён, впервые прозвучавший в мелодраме «Карнавал» режиссёра Татьяны Лиозновой в 1981 году.
Жанна Рождественская - Позвони Мне Позвони
«Позвони мне, позвони!», которая на экране. На данный момент российские музыканты оказываются в номинантах на «Грэмми» почти каждый год – Самые лучшие и интересные посты по теме: Музыка, Советского Союза, грэмми на развлекательном портале В фильме песню поет Жанна Рождественская Жанна Германовна Рождественская (родилась 23 ноября 1950, Ртищево, Саратовской обл.) — советская и российская эстрадная певица, более известная как исполнительница советских киношлягеров («Позвони мне, позвони».
Жанна Рождественская Позвони Мне Позвони
Уже в 10 лет девочка солировала на утренниках. По окончании музыкальной школы была зачислена в музыкальное училище Саратова, а потом работала в местной филармонии. В заведении Жанна руководила вокально-инструментальной группой «Поющие сердца», но объединение быстро распалось. Затем Жанна вступила в клуб театра миниатюр. Во время работы в театре девушке порой приходилось исполнять музыкальные партии, поэтому она совершенствовала не только актерские навыки в школе Льва Горелика, но и вокальные. Позднее была создана группа «Саратовские гармошки», которая часто посещала концерты за пределами области. Как-то раз ансамбль принял участие в конкурсе артистов в Москве, что могло помочь Жанне заявить о себе. Ансамбль был награжден дипломом и получил высокую оценку от членов жюри.
Тогда Рождественская полюбила народные инструменты, которые дальше сопровождали ее на протяжении всей жизни. Какое-то время коллектив ставил выступления под куполом цирка, что не очень нравилось Жанне. Не выдержав, исполнительница уволилась и сменила место жительства. Переехав в Москву, она устроилась в мюзик-холл. Здесь ее сильный голос хорошо подошел для исполнения за кадром, так как был уместен почти во всех сценах. Со временем Рождественская начала быстро набирать популярность, о ней узнавало все больше музыкальных руководителей. Первые песни ее были записаны в студии «Мелодия».
Музыка Музыкальная карьера исполнительницы начала стремительно развиваться в начале 80-х. Широкий диапазон голоса и его небывалая пластичность помогли Жанне попасть в кино, где девушка исполнила немало песен. Режиссеры ценили ее за способность чувствовать атмосферу фильма и за умение подстраиваться под героев, которых Рождественская озвучивала. Слушатели долго не понимали, что композиции «Спасибо, жизнь! Та же история с композициями из фильмов «Чародеи» и «Зеркало», где звучит голос не Екатерины Васильевой, а Жанны Рождественской. Жанна в молодости Позже исполнительница участвовала в создании музыкального фильма «Ах, водевиль, водевиль…», где спела несколько композиций Максима Дунаевского. Так как певица чаще всего не появлялась на телеэкранах, зрителям Жанна запомнилась весьма поверхностно.
Но песен в ее исполнении была так много, что без них нельзя представить кинематограф того времени. Жанна считала, что наиболее ценная ее работа — это ключевые композиции в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Позднее, сотрудничая с Алексеем Рыбниковым, Рождественская опубликовала пластинку, на которой были записаны все песни спектакля в женском исполнении. Спустя несколько лет спектакль решили интерпретировать по-другому, и снова Жанна участвовала в создании постановки, но уже в роли эксперта. Рождественская, зная все тонкости представления, помогла поставить музыкальные номера Дмитрия Колдуна и Светланы Светиковой. Запоминающийся проект с артисткой — рок-опера «Юнона и Авось».
Дунаевский Песню в фильме «Карнавал» исполнила Жанна Рождественская. На этом настояла режиссёр кинокартины — Татьяна Лиознова. Она посчитала, что должен быть кто-то с более сильным голосом, чем у Муравьёвой. Мелодрама «Карнавал» имела большой успех.
Хотя это отнимало много времени и сил, Жанна Германовна нашла время для участия в телешоу «Главная сцена» — проводила отбор конкурсантов и оценивала выступления. Съемки первого сезона проекта прошли в 2014 году. Первоначально шоу позиционировалось в качестве очередной адаптации британского The X Factor, но из-за введенных санкций пришлось перерабатывать концепцию. В жюри, помимо звезды советской эстрады, присутствовали и другие знаменитости: Уолтер Афанасьев, Юрий Антонов, Сергей Чиграков. Всего было отснято два сезона. В интервью журналистам Жанна Германовна признавалась, что многие уже давно «прописали» ее в Америке или, что еще хуже, похоронили. Концертов нет, и у Рождественских отношение к этому философское — значит, время прошло. В 2017 году артистка стала участницей выпуска программы «Привет, Андрей! Жанна Германовна подтвердила, что Примадонна потом перепела много ее песен. Документальные ленты, вышедшие в 2018—2019 годах, тоже делали акцент на исполнении певицей шлягеров, например «Песни нашего кино. Всегда за кадром». В этом цикле исполнительница с удовольствием рассказывала, как создавался тот или иной номер, и не выглядела удрученной нынешним положением. Артистка не любит говорить о личной жизни, поскольку брак с барабанщиком Сергеем Акимовым не удался. Муж ушел из семьи вскоре после рождения дочери Ольги. Девочка с двух лет чисто интонировала, и мама поняла: растет звезда. Голос Оли звучит в детском фильме «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки», в котором Жанна пела за Волчицу, причем партию девочка записала с одного дубля. Ряд СМИ приписывают певице второй брак — с руководителем «Саратовских гармошек» Виктором Кривопущенко, однако она сама комментариев по этому поводу не давала. Ольге Рождественской передались и голос, и творческая судьба матери, даже на фото она копия Жанны Германовны в молодости.
Теперь наученная горьким опытом артистка не доверяет подозрительным звонкам. Картина дня.
Муравьева объяснила, почему не пела сама «Позвони мне» в «Карнавале»
Песня «Позвони мне, позвони» была не только прекрасно спета, но и замечательно поставлена. Российская певица Жанна Рождественская стала известной после исполнения песни «Позвони мне, позвони». Песню для фильма исполнила Жанна Рождественская.
Пугачева могла изменить судьбу песни Максима Дунаевского
А ведь в первых кадрах она должна играть выпускницу школы! Вппочем, у нее получилось гораздо лучше, чем у многих. Еще одним преимуществом Муравьевой был ее голос. Петь Муравьева и по сей день умеет прекрасно, а в «Карнавале» ей предстояло исполнить сразу несколько вокальных партий. Актриса готовилась, репетировала, но в итоге ей не довелось спеть ни одну из песен, звучащих в фильме. Ведь в фильме самое важное то, что Нина Соломатина - профессиональная певица.
Главную роль исполняет уже состоявшаяся звезда фильма «Москва слезам не верит» несравненная Ирина Муравьева. Специально для этого фильма создание основной песни поручают Максиму Дунаевскому, автор слов Роберт Рождественский. Песню для фильма исполнила Жанна Рождественская.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Можно как-то это скачать в аудио-формате, например mp3 или flac или wav? И в чуть лучшем качестве, потому что это видео 480p, звук хуже, чем если бы видео было 720p.