Новости потоплен российский корабль в черном море сегодня

Сегодня Генсек НАТО Столтенберг поздравил Украину с “успехами в Чёрном море”.”Украинцы смогли причинить серьёзный ущерб российскому Черноморскому флоту. Москва корабль Черноморского флота подбит. В России опровергли утверждения Украины о потоплении корабля ЧФ у Севастополя. Напомним, сухогруз Arvin сегодня потерпел крушение в Чёрном море у берегов Турции. Минувшей ночью в Керчи произошла серия ударов со стороны украинской армии, после чего стало известно о потоплении российского патрульного катера Сергей Котов.

Какие российские корабли подверглись атаке в 2024 году и привело ли это к отставкам

Росприроднадзор подсчитал весь ущерб, принесенный разливом нефтепродуктов с корабля HAIJINJIANG в Новороссийске. Росприроднадзор подсчитал весь ущерб, принесенный разливом нефтепродуктов с корабля HAIJINJIANG в Новороссийске. Главная» Новости» Что происходит в черном море сейчас последние новости. В Украине утверждают, что потопили флагман Черноморского флота России всего двумя ракетами «Нептун». Поскольку Минобороны России пока не прокомментировало сообщений о гибели корабля, судьба героического экипажа остаётся неизвестной.

Большой десантный корабль "Цезарь Куников"

  • Крейсер Москва: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы
  • «Чемодан без ручки» - что известно о потопленном боевом корабле «Сергей Котов»
  • Последние три потопленные — Ивановец, Цезарь Куников и Сергей Котов
  • Украинские СМИ опубликовали видео атаки на корабли Черноморского флота в Севастополе

Военкор Коц сообщил о потоплении патрульного катера «Сергей Котов» ВС РФ

Российских кораблей на Черном море немало, и после потери «Москвы» их способность надежно блокировать что украинские порты, что, при желании, черноморские проливы особенно не изменилась. Если мы хотим оставить Черное море, чтобы по нему ходили торговые суда, Одесса по любому должна стать русским городом. Менее месяца назад в Черном море силы ВСУ потопили большой десантный корабль «Цезарь Куников». Год назад в Черном море после пожара и взрыва боеприпасов затонул флагман Черноморского флота — гвардейский ракетный крейсер «Москва». В результате столкновения украинского безэкипажного катера с российским патрульным кораблем «Сергей Котов» у отечественного черноморского флота возникла еще одна потеря.

ВСУ уничтожили в Чёрном море российский корабль: что известно о судьбе экипажа

Судьба корабля вызывала пристальный интерес с 7 марта 2022 г., когда украинские СМИ сообщили о его потоплении. В результате ночного удара по военным объектам в порту Одессы был уничтожен средний десантный корабль "Юрий Олефиренко" ВМС Украины, сообщил военкор ВГТРК Андрей Руденко со ссылкой на украинский источник. «Хохлы потопили наш ракетный корабль „Ивановец“ в Чёрном море. Сегодня Генсек НАТО Столтенберг поздравил Украину с “успехами в Чёрном море”.”Украинцы смогли причинить серьёзный ущерб российскому Черноморскому флоту. Черное море — все новости по теме на сайте издания Черное море — все самые свежие новости по теме. Журналист разбирается, можно ли сегодня купаться в Черном море после взрыва на Каховской ГЭС или это всё же опасно? Именно такие АНПА скорее всего использовались для атаки на российские корабли в Севастополе, пишет Саттон.

Потопили еще один военный корабль

Черноморскому флоту России действительно угрожает опасность. Корабли постоянно подвергаются атакам со стороны Украины и эти атаки нужно признать эффективны. Если не примем необходимых мер защиты есть вероятность потери всего черноморского флота со временем. Вообще, для безопасности Черноморского флота нужно отрезать полностью выход Украины к Чёрному морю, а значит присоединить к России Одесскую и Николаевскую области.

В Черноморском Флоте опровергли информацию о подрыве корабля. Вот некоторые характеристики этого корабля: 1. Размеры: "Павел Державин" имеет следующие размеры: Длина: около 94 метров.

В это время уже происходила эвакуация экипажа «Ивановца» — спасены все, госпитализирован один человек в тяжёлом состоянии. Ракетостроитель Алексей Васильев прокомментировал случившееся. По его данным, катер «Ивановец» находился не в закрытой акватории, противоминные сети в таких условиях не актуальны. Он считает, что катер гораздо лучше защитили бы патрульные БПЛА и большее число пулемётов на борту. Минобороны РФ инцидент пока не комментирует.

При этом, напомню, это не первая атака черноморских боевых кораблей украинскими надводными беспилотниками. Первые подобного рода нападения были зафиксированы еще в октябре 2022 года. Тогда противник сделал несколько достаточно робких попыток прорыва в Севастопольскую бухту и поражения кораблей Черноморского флота прямо у причалов - или на внешнем и внутреннем рейдах города-героя. Тогда не слишком серьезные повреждения получил морской тральщик «Иван Голубец». Но вскоре он вернулся в строй, а проход в Севастопольскую бухту был основательно укреплен многослойными боновыми заграждениями, возле которых с той поры неотступно несут вахту противодиверсионные катера. Дополнительные пулеметные гнезда с крупнокалиберными «Утесами» и реактивные системы залпового огня развернули стволы в сторону моря.

Как результат — противник сменил тактику, но вовсе не отказался от использования БЭК на Черном море. Целями ВСУ стали одиночные российские корабли, лежащие в дрейфе или осуществляющие переход из одной базы в другую. Так, ранним утром 24 мая 2023 года у входа в пролив Босфор наш средний разведывательный корабль «Иван Хурс» был атакован тремя беспилотными катерами Вооруженных сил Украины. Как официально заявило Минобороны РФ , все три в тот раз были уничтожены огнем штатного вооружения «Ивана Хурса». Иными словами — атаку отбили с помощью МТПУ морских тумбовых пулеметных установок. Оба беспилотника были уничтожены из крупнокалиберных пулеметов на значительном расстоянии от корабли и не причинили ему никакого вреда.

Прошла всего неделя. И, как официально сообщило Минобороны РФ , «в ночь на 1 августа была совершена безуспешная попытка атаковать тремя морскими безэкипажными катерами патрульные корабли «Сергей Котов» и « Василий Быков » Черноморского флота, выполняющие задачи по контролю судоходства в юго-западной части Черного моря, в 340 км юго-западнее Севастополя». Снова официальное заявление российского оборонного ведомства: «14 сентября 2023 года — «СП» около 05. Все пять безэкипажных катеров нашими моряками в тот раз были успешно отправлены на дно. Вскоре мы получили возможность убедиться, что из своих первых неудач с ударными надводными беспилотниками на Черном море противник сделал правильные выводы. Он сумел в разы нарастить число своих БЭК, одновременно участвующих в каждом из нападений на российские корабли.

И что еще существеннее и сложнее! Отразить такие огнем пары крупнокалиберных «Утесов», в лучшем случае поодиночке установленных пока на каждом борту большинства наших черноморских кораблей, нечего было и думать. Особенно — в ночное время, в условиях ограниченной видимости. Первую трагическую возможность удостовериться в этом мы получили в ночь на 1 февраля 2024 года, у входа на внутренний рейд Крымской военно-морской базы, расположенной между Севастополем и Евпаторией. Тогда под ударом сразу девяти украинских БЭК, вышедших из Одессы, оказался наш ракетный катер «Ивановец» проект 12411 «Молния». Как минимум три беспилотника, несмотря на плотный оборонительный пулеметный огонь, добрались до него.

И последовательными взрывами быстро утопили «Ивановца» в 14 километрах от входа в базу.

В столице Киеве основными целями были заводы и энергетическая инфраструктура города. В Одессе ракеты были нацелены на терминалы, склады и порты, в Николаеве - по аэродрому, порту, топливным терминалам и штабам управления, а в Херсоне, Канатопе и Запорожье - по складам и средствам ПВО, включая ракетные площадки. Херсон, расположенный ближе к линии фронта, также стал местом сосредоточения личного состава. Журнал Military Watch Magazine проанализировал удары, которые 29 декабря российская армия нанесла по территории Украины, в результате чего назвал их основную цель. Как пишет американское издание, удары со стороны России пришлись по складам, на которых хранились западные крылатые ракеты большой дальности Storm Shadow и SCALP.

Также целью стали аэродромы, где были расположены самолеты, используемые для запуска этих ракет. Возникает абсолютно справедливый вопрос: «А почему эти склады британский ракет, координаты которых были известны давно, не были уничтожены заранее? Неужели министру Шойгу нужен был «повод» для уничтожения этих складов?

Мировые новости

  • В России опровергли утверждения Украины о потоплении корабля ЧФ у Севастополя
  • Российский корабль открыл огонь из-за сухогруза в Черном море
  • Сколько кораблей России потопили в 2024-м и какие отставки произошли на флоте - Толк 12.03.2024
  • ВСУ уничтожили в Чёрном море российский корабль: что известно о судьбе экипажа

Хронология потерь россии на море 2022

И последовательными взрывами быстро утопили «Ивановца» в 14 километрах от входа в базу. Следом, как уже сказано, с ужасающей скоростью ширящийся список потерь Черноморского флота пополнили уже упомянутые «Цезарь Куников» и « Сергей Котов ». Неудивительно, что штатовская The War Zone не без удовольствия констатирует: «Пока российский военно-морской флот, похоже, мало что сделал для смягчения опасностей, с которыми он сталкивается в этих водах… Россия начала использовать вертолеты и самолеты в попытках выслеживать украинские морские беспилотники в водах вокруг Крыма. Но растущее количество потопленных кораблей говорит о том, что эти операции не особенно эффективны». В таком случае чего нам ожидать дальше? Во встревоженном российском экспертном сообществе чего только не предлагают срочно проделать, чтобы прекратился, наконец, нынешний кромешный кошмар на Черном море. Допустим, срочно огородить все более или менее крупные надводные боевые единицы Черноморского флота противоторпедными сетями, придуманными еще 150 лет назад. Или побортно добавить на них крупнокалиберных пулеметов. Наконец, возможно усилить корабельные средства РЭБ станциями помех, способными «давить» сигналы американской системы Starlink, посредством которых осуществляется наведение украинских надводных беспилотников на цель.

Говорят, уже проходят испытания новые российские аэростатные комплексы, на которых будут устанавливать мощные радиолокационные станции для усиления контроля за надводной и воздушной обстановки в бассейне Черного моря. Словом, я далек от мысли, что в нашей стране не предпринимается ничего, чтобы коренным образом изменить ситуацию вокруг Черноморского флота. Но бесспорно и то, что все перечисленные меры или наиболее целесообразные из них будут реализованы вовсе не за один день. А новые потери в корабельном составе, судя по тому, как стремительно развиваются события, мы можем понести не дай бог! Поэтому медлить преступно. В таком случае, что в наших силах осуществить немедленно? Считаю, что стоило бы обдумать перевод части как минимум! Туда, куда надводными беспилотниками из Одессы через Керченский пролив просто не дотянуться.

Да, Азовское море очень мелководное. Поэтому в нем Черноморскому флоту, как считается, негде развернуться. Но, во-первых, осадка всех без исключения надводных «калиброносцев» на ЧФ сравнительно невелика. Всего 4,2 метра у пары оставшихся у нас в Черном море фрегатов проекта 11356 «Адмирал Макаров» и «Адмирал Эссен». Чуть менее 4 метра - у единственного нынче черноморского «Каракурта», малого ракетного корабля «Циклон». Вообще не менее 2,6 метра обязана иметь под килями четверка здешних «Буянов-М» проект 21631 : малые ракетные корабли «Вышний Волочек», «Орехово-Зуево», «Ингушетия» и Грайворон». С такими тактико-техническими характеристиками теоретически возможно временное базирование у причалов почти всех крупнейших портов Азовского моря. Наверняка — лучше всего не в Мариуполе и Бердянске.

Ежемесячное денежное довольствие составит от 210 тысяч рублей. Также на Дону реализуется 38 мер поддержки участников СВО и их семей.

Подписывайтесь на нас в «Одноклассниках» , «ВКонтакте» и Telegram — там самая оперативная информация! Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии?

Поэтому здесь была определенная попытка протестировать российскую реакцию, но они получили то, что и следовало ожидать. Поэтому если Россия начала это делать, то, скорее всего, эта практика не прекратится. Единственное, что могут быть достигнуты определенные договоренности между Турцией и Россией про то, что суда, проходящие в сторону Украины, досматриваются в проливах Босфор и Дарданеллы для того, чтобы избежать потенциальных инцидентов в Черном море. Я думаю, что практика досмотра таких судов может стать предметом переговоров между Путиным и Эрдоганом, чтобы такие истории не повторялись. В начале недели Украина заявила , что установила морские коридоры для прохода гражданских судов в украинские порты. Однако указывалось, что указанные маршруты будут в первую очередь использоваться для возможности выхода кораблей, которые с прошлого февраля стоят в портах Черноморск, Одесса и Южный. Forbes 1 августа писал, что после выхода России из зерновой сделки в украинский порт зашли три иностранных гражданских судна. По данным издания, они принадлежали греческой, израильской и турецко-грузинской компаниям и следовали с включенными транспондерами.

Цель в 65 млн долларов: украинцы уничтожили корабль РФ - ВИДЕО

Патрульный корабль Черноморского флота "Сергей Котов" столкнулся с неожиданным вызовом в лице безэкипажных катеров. Главное – это то, что на Черном море для ВМФ РФ нет по-настоящему безопасных стоянок, пока Киев имеет выход к морю и свободно снабжается из стран блока НАТО. Именно такие АНПА скорее всего использовались для атаки на российские корабли в Севастополе, пишет Саттон.

Судно Seamark переломилось пополам в Черном море. На борту было 11 россиян

Черное море — все новости по теме на сайте издания Черное море — все самые свежие новости по теме. Журналист разбирается, можно ли сегодня купаться в Черном море после взрыва на Каховской ГЭС или это всё же опасно? Патрульный корабль Черноморского флота "Сергей Котов" столкнулся с неожиданным вызовом в лице безэкипажных катеров. Эксклюзивные кадры с корабля, который затонул в Черном море.

Потопили еще один военный корабль

По его словам, Путин получил информацию о «повреждениях» «Новочеркасска». Опубликованные днем во вторник снимки бухты, где стоял корабль, показали, что от 112-метрового БДК, вооруженного установками «Град» и ПЗРК «Стрела», не осталось практически ничего, кроме искореженного металла и обугленных обломков. OSINT-аналитик H I Sutton, специализирующийся на военных кораблях, также подтверждает : «Новочеркасск», вероятно, не подлежит восстановлению, а первоначальные свидетельства говорят о том, что он «затонул у пирса». Построенный на верфи в Гданьске и спущенный на воду в 1987 году «Новочеркасск» стал четвертым большим десантным кораблем, потерянным Россией в Черном море с начала войны.

В марте 2022 года украинские силы потопили в порту Бердянска БДК «Саратов»; в августе 2023 года в результате атаки морских дронов был выведен из строя БДК «Оленегорский горняк»; в сентябре ракетным ударом на судоремонтном заводе в Севастополе был поражен БДК «Минск».

Сегодня 14 февраля 2024 года. Вот это самое видео, которое уже обсуждают «Группа 13», которая опубликовала видео, это «Группа 13» Главного управления разведки ВСУ.

На борту находилось 11 членов экипажа, один из них погиб, еще один был доставлен в больницу в тяжелом состоянии. Источник «Газеты. Ru» в порту Новороссийска полагает, что причиной крушения могло стать смещение или намокание груза из-за погодных условий. В порту действуют штормовые ограничения. Сухогруз затонул во время шторма на Черноморском побережье Кубани в районе Новороссийска , сообщили в пресс-службе Росморречфлота. На борту находились 11 граждан России.

Потерпевшему бедствие судну 42 года. Seamark вез мраморную крошку из Новороссийска в один из турецких портов, пишет «Кубань 24». По словам очевидцев, судно разломило на две части. Для спасения экипажа начали спасательную операцию. К этому месту уже подошло спасательное судно.

Там, наверняка, уже поработали российские водолазы и подняли все, представляющее интерес для нашей стороны и разведки противника. По словам экспертов, затонувший корабль лежит на глубине примерно 50-60 метров. Но больше широкой публике ничего не известно. Представим, что крейсер затонул в нормальном положении или, как говорят военные моряки «на ровный киль», и при погружении не опрокинулся, лег на грунт без крена и деферента. В момент затопления корабль мог разломиться надвое.

С другой стороны, поскольку глубина небольшая, скорее всего, он лег на бок. Кроме того, неизвестно состояние корпуса корабля после ракетного нападения, пожара, погружения и удара о грунт. В процессе его подъема и при попытке дальнейшей буксировки судно может развалиться — такое тоже случается. Очень много всяких вопросов, которые требуют тщательного исследования специалистов, считает вице-адмирал Борисов. Для этого существуют специальные технологии, техника. Однако смысла проводить чрезвычайно сложную и дорогостоящую операцию, причем с неочевидным результатом, я полагаю, сегодня нет. Даже если пустить корпус разбитого корабля на металлолом, это все равно будет невыгодно с экономической точки зрения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий