Украденные деньги пошли в капитал порта Бронка, который начал работу совсем недавно – в 2015 году. Главная» Новости» Новости железный порт. ММПК «Бронка» – глубоководный порт, который может принимать суда длиной до 347 м и осадкой до 13 м. Объект в 2015 году запустило ООО «Феникс». Встреча на международном уровне прошла сегодня в порту Бронка.
Где Бронка, там и Воробей
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс "Бронка", входящий в Большой порт Санкт-Петербург, может быть передан в собственность Минску. В текущем 2023 году Белоруссия рассчитывает завершить сделку по покупке комплекса «Бронка» на берегу Финского залива в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу минтранса республики Беларусь Алексея Авраменко. Последние новости о сотрудничестве Минска и Москвы читайте в материалах Sputnik. Севший на мель в порту Бронка сухогруз отбуксировали в порт.
Просто Новости
- Порт «Бронка» отошёл государству
- Зачем Беларуси порт Бронка?
- Просто Новости
- Появилось видео инцидента в небе над портом Бронка
Порт «Бронка» отошёл государству
Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Петербурге | По итогам 2022 года грузооборот «Бронки» оценивается в 1,4 млн тонн, или порядка 3,6% от общего результата БМПСПб. |
Бронка новости. Последние новости по теме бронка | Новой точкой притяжения туристов может стать многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка – единственный глубоководный терминал в Большом порту Петербурга, где применяются передовые технологии, позволяющие минимизировать ущерб окружающей среде. |
Порт «Бронка» — глубоководное окно в Европу | «В настоящее время прорабатывается вопрос передачи в собственность Белоруссии многофункционального морского перегрузочного комплекса Бронка, входящего в Большой порт Санкт-Петербург»,— цитируют чиновника «РИА Новости». |
Лукашенко поблагодарил Путина за поддержку проекта строительства порта в Бронке - ТАСС | Завершилась сделка по продаже петербургской компании, управляющей портом Бронка. |
На морской линии Калининград — Бронка теперь курсируют 6 судов
Павел Так будет всегда, пока в почете будут только деньги и связанные с ними богатство и власть. Как-то пролез ведь этот Иванов на высшие должности, не пройдя проверки на более "низких" должностях. Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое.
Потребность в этом будет только расти. К примеру, в республике работает индустриальный парк "Великий камень", созданный по соглашению с Китаем.
Развитие их отношений приведет к увеличению контейнерных перевозок между странами. В условиях перегруженности железнодорожных путей на Дальнем Востоке способом доставки грузов может стать морской маршрут из Китая в "Бронку".
Заявок на перевозку всего и вся из порта Бронка в Калининград много. И потому мы в начале мая вывели на маршрут очередное, шестое по счёту судно. Им стал сухогруз «Пола Феодосия», — рассказал Мишин.
Беларусь проявила интерес к "Бронке" еще год назад. Собственный терминал позволит Беларуси экспортировать удобрения и перегружать контейнеры. Потребность в этом будет только расти. К примеру, в республике работает индустриальный парк "Великий камень", созданный по соглашению с Китаем.
«Морстройтехнология»: российским портам не хватает мощностей, чтобы забрать из Прибалтики все
Об этом сообщает РБК. Правительство России санкционировало продажу 18 марта 2023 года. Итоговой стоимостью компании «Феникс» совместно с портом стали 10,9 млрд рублей.
Держать на балансе такой дорогостоящий актив, как порт, с его сотнями взаимосвязанных бизнес-процессов государству как собственнику смысла нет: нет сомнений, что порт будет максимально оперативно приватизирован. Еще и используя для этого государственные средства. Например, в своем письме Бокарев оценил инвестиции в развитие территории на месте Большого порта в 440 млрд рублей, из них от оператора проекта - только 6 млрд рублей. Остальные средства, по его мнению, могут быть привлечены счет использования принципа государственно-частного партнерства при участии Внешэкономбанка. То есть, по сути, за счет Фонда национального благосостояния РФ, средства которого размещены на депозитах именно в ВЭБе. Дело, как говорится, богоугодное: Россия сейчас все активнее конкурирует с балтийскими портами за контейнерный транзит между Китаем и ЕС.
Новый порт в "Бронке" гарантированно станет центром проектной логистики Северо-запада, что полностью совпадает с интересами РФ и создает перспективы для всех отечественных стивидоров. Что касается земли, которая освободится в Петербурге после вывода порта из его исторического центра, то она будет практически золотой: по оценкам руководителя отдела рынков капитала и инвестиций в недвижимость компании Алексея Федорова, как пишет РБК , потенциальная стоимость земель, которые сейчас занимает Большой порт Санкт-Петербург в городе, доходит до 150 млрд рублей. Подведем итог. Создается впечатление, что перед нами — активно разыгрываемая комбинация, не только повторяющая по духу самые лихие рейдерские захваты в 90-ые, но и местами даже превосходящая их дерзостью замысла. Следите за руками: находим "сакральную жертву", которой уже нечего терять ей мог стать Михальченко , договариваемся с ней о том, чтобы оклеветать владельцев целевого актива. Затем, используя связи с Генпрокуратурой, инициируем иск о том, что актив якобы строился на коррупционные деньги, национализируем актив, после приватизируем за три копейки, переносим в него порт из исторического центра Петербурга за государственные деньги, а освободившийся участок используем для глобального девелоперского проекта во втором городе России. На кону — даже не миллиарды, а триллионы рублей неслучайно в своем письме президенту Бокарев сравнивает по масштабам инвестиций проект переноса порта со строительством объектов для Олимпиады 2014 года в Сочи. Когда на кону стоят такие деньги, можно даже пойти против семейных кланов Муровых и Негодовых с их возможностью выхода на первое лицо государства.
При этом мы далеки от того, чтобы считать заказчиком столь масштабной многоходовки совладельца "Трансмашхолдинга". Но не удивимся, если он мог быть выбран в качестве публичного лица всей операции, а настоящие заказчики атаки на "Бронку" плавают в гораздо более глубоких водах. Об этом — в следующей части расследования. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
По мнению экспертов, такая сделка является очень выгодной для столичной организации, так как стоимость активов петербургской компании, согласно данным последней отчетности, достигает 22,3 миллиардов рублей. Заключение сделки с покупателем договора купли-продажи осуществило Росимущество.
Ранее Санкт-Петербург.
Согласно документу, Росимуществу предписывалось в месячный срок обеспечить заключение с покупателем договора купли-продажи. По данным из открытых источников, «НКК-Логистик» зарегистрирована в сентябре 2021 года, уставный капитал составляет 3,5 млн рублей.
Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом. Выручка «НКК-Логистик» за 2021 год составила 946 млн рублей, чистая прибыль — 172 млн рублей.
Завершена сделка по продаже порта Бронка
Порт Бронка станет новым объектом для туристов в Петербурге | Глава ведомства отметил, что терминал «Бронка» сегодня является базой для перевалки грузов основной номенклатуры экспорта Белоруссии. |
Правительство России национализировало порт Бронка | Бронка недогружает инвестиции Единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга — Бронка — последние месяцы работает преимущественно только с белорусскими грузами — калием. |
Завершена сделка по продаже порта Бронка | Россия и Белоруссия прорабатывают вопрос о передаче в собственность последней многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», входящего в «Большой порт Санкт-Петербург». |
Белоруссия покупает российский порт Бронка на Финском заливе
Белоруссия завершит покупку терминала "Бронка" в порту Санкт-Петербурга в 2023 году, сообщил министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Авраменко. В текущем 2023 году Белоруссия рассчитывает завершить сделку по покупке комплекса «Бронка» на берегу Финского залива в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу минтранса республики Беларусь Алексея Авраменко. Сегодня в глубоководный порт «Бронка» прибыл новый мобильный портовый кран Liebherr LHM 800.
Будущее Бронки. Как российский порт будут передавать Белоруссии
Фото: yandex. Расширение порта потребует и модернизации подъездных железных дорог. Ранее сообщалось, что в начале года на совещании по экспорту Александр Лукашенко поставил перед чиновниками задачу быстрее строить в России порты, доводить до нужного уровня их мощность и торговать уже через собственные порты.
Белоруссия в связи с западными санкциями лишена возможности экспортировать свои товары в том числе калийные удобрения, нефтепродукты, продукцию машиностроения через прибалтийские порты. Ранее республика вела переговоры с российской стороной об использовании портов Ленинградской области, Мурманска, Астрахани для экспорта своей продукции.
Объем частных инвестиций ООО «Феникс» с учетом заемных средств составил около 25 млрд рублей, еще 16,2 млрд рублей было вложено из федерального бюджета. Росимуществу тогда предписывалось в 12-месячный срок обеспечить смену собственника. Министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Авраменко в марте 2023 года сообщил, что республика рассчитывает в этом году завершить покупку «Бронки». Читайте по теме:.
На данный момент максимально возможная осадка судов — 14,4 метра, но причальные стенки уже сейчас построены так, что в будущем возможно доуглубление акватории до 15,4 метра без перестройки причалов. Кстати, о кране Liebherr LHM 800 стоит сказать отдельно — это самый мощный мобильный причальный кран в мире. А «Бронка» это пока единственный в мире порт, в котором таких кранов два. Liebherr LHM 800. Причём, в этом режиме двумя кранами управляет один оператор, второй кран работает в автоматическом режиме, получая информацию с первого крана. А второй кран был приобретён совсем недавно в 2019 году, и теперь «Бронка» единственный из российских портов сможет обрабатывать тяжеловесные грузы весом до 500 тонн. И недавно способности этих гигантов пригодились. Краны в режиме «тандем» перегрузили с судна на жд платформу 340 тонный реактор, прибывший из Италии для производителя минеральных удобрений ПАО «Акрон». Остальная техника, обслуживающая порт, тоже самая современная. Например, здесь есть даже уникальные телескопические погрузчики Meclift ML1812R. Эти машины способны заезжать внутрь стандартного контейнера, но в отличие от аналогов их грузоподъёмность — 18 тонн — максимальная среди конкурентов. Вот простой пример: посмотрите на раскраску кранов СТС.
В Минске рассказали о планах по освоению российских морских портов
Бизнес / Новости. Мощность порта Бронка по перевалке грузов составляет 3,2 млн т в год, хотя его проектная мощность — 20,7 млн т в год. Бизнес - 22 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Петербургскую компанию «Феникс», владевшую портом Бронка, продали почти за 11 миллиардов рублей. В июне господин Лукашенко посетил место строительство белорусского порта в Бронке. Московская компания «НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка» за 10,9 млрд рублей.
В Минске рассказали о планах по освоению российских морских портов
Амбициозный проект! К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги | Бизнес / Новости. |
Петербургский порт «Бронка» продали москвичам за 11 млрд рублей | новости Санкт-Петербурга на |
Морской порт «Бронка» в Петербурге перешел в госсобственность
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Лакомый кусочек Второй вариант переноса — это именно "Бронка", которая как раз специализируется на контейнерах, генеральных товары в ящиках, бочках и в других упаковках и накатных автомобильная и сельскохозяйственная техника грузах. Порт начал операционную деятельность в декабре 2015 года и буквально за несколько лет стал самым современным контейнерным терминалом в Северо-Западном регионе. Порт активно вкладывает в развитие - например, только в "Бронке" функционируют два мощнейших на сегодняшний день мобильных крана LHM-800, способных в паре поднимать груз до 500 тонн — в России такой возможности пока нет больше ни у кого.
Согласно программе своего развития, к 2025 году "Бронка" сможет переваливать до 25 млн. Плюс у "Бронки", если судить по данным сайта компании, есть совместные с РЖД планы по строительству рядом с портом одного из крупнейших на Северо-западе транспортно-логистических центров. Плюс рядом с "Бронкой" находятся сотни гектар свободной территории у моря, которая сможет спокойно вместить всех текущих резидентов порта в центре Петербурга. Список преимуществ, как говорится, можно продолжать — актив действительно "лакомый". К слову, именно Бронку чиновники различного уровня изначально рассматривали в качестве перспективной локации для перевода питерского порта.
Он приводил в пример Хельсинки: ранее столица Финляндии реализовала крупный девелоперский проект по выводу почти 220 га порта из исторических районов города. На это ушло шесть лет и 600 млн евро. Взамен Хельсинки получил территорию для застройки дорогим жильем и полностью окупил затраты. В 2018 году к идее выноса питерского порта из исторического центра вернулся тогдашний губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. В интервью РИА Новости он говорил, что "Петербург теряет перспективы развития" и "городская инфраструктура получает ненужную нагрузку от работы порта".
Выводить первый и второй районы порта примерно от устья Невы до устья реки Екатерингофки экс-градоначальник предлагал первыми и отводил на это семь лет. Третий район куда ведет дорога на Турухтанные острова и четвертый до реки Красненькая Полтавченко предлагал освобождать позже. Лихие 2020-е А теперь перейдем к финальной части комбинации. Что будет, если Генпрокуратура добьется своего и порт "Бронка", несмотря на все апелляции текущих собственников, будет национализирован? Держать на балансе такой дорогостоящий актив, как порт, с его сотнями взаимосвязанных бизнес-процессов государству как собственнику смысла нет: нет сомнений, что порт будет максимально оперативно приватизирован.
Белоруссия покупает российский порт Бронка на Финском заливе 03. Он утвердительно ответил на вопрос, планируется ли завершить сделку в этом году.
Поделиться в соцсетях.
Зачем Беларуси порт Бронка?
- Россия может построить в Ленобласти терминал для белорусских удобрений
- Завершена сделка по продаже порта Бронка
- Все новости
- Петербургский порт «Бронка» продали московской компании за 10,9 миллиарда рублей
- Порт «Бронка» перешёл в собственность «НКК-Логистик»
- Порт «Бронка» — глубоководное окно в Европу
В Минске рассказали о планах по освоению российских морских портов
За 2022-й через российские морские порты было отгружено 3,5 млн тонн нефтепродуктов из Белоруссии, а также 3 млн калийных удобрений — по железной дороге в Китай и через морские порты. Россия и Белоруссия подписали соглашение о транзите белорусских грузов через российские территории в конце сентября 2022-го. В феврале прошлого года президент России Владимир Путин в результате переговоров с президентом Белоруссии Александром Лукашенко распорядился начать строительство портовых мощностей для перевалки белорусских грузов.
Первый — Усть-Луга, второй по грузообороту порт России после Новороссийска 103 млн т и первый по пропускной способности 190 млн т. Но, во-первых, он расположен достаточно далеко от Петербурга — примерно в 160 км, что значительно увеличивает расходы на логистику товаров и неизбежно скажется на их конечной цене для потребителей. Во-вторых, Усть-Луга "специализируется" на таких грузах, как уголь, насыпные грузы, нефтепродукты. Для приема десятков тысяч контейнеров, накатных, генеральных грузов и т. И, наконец, третья проблема — кадры: в маленькой Усть-Луге банально нет такого количества специалистов, чтобы обслуживать "переехавший" из центра Петербурга портовый бизнес. Лакомый кусочек Второй вариант переноса — это именно "Бронка", которая как раз специализируется на контейнерах, генеральных товары в ящиках, бочках и в других упаковках и накатных автомобильная и сельскохозяйственная техника грузах. Порт начал операционную деятельность в декабре 2015 года и буквально за несколько лет стал самым современным контейнерным терминалом в Северо-Западном регионе. Порт активно вкладывает в развитие - например, только в "Бронке" функционируют два мощнейших на сегодняшний день мобильных крана LHM-800, способных в паре поднимать груз до 500 тонн — в России такой возможности пока нет больше ни у кого.
Согласно программе своего развития, к 2025 году "Бронка" сможет переваливать до 25 млн. Плюс у "Бронки", если судить по данным сайта компании, есть совместные с РЖД планы по строительству рядом с портом одного из крупнейших на Северо-западе транспортно-логистических центров. Плюс рядом с "Бронкой" находятся сотни гектар свободной территории у моря, которая сможет спокойно вместить всех текущих резидентов порта в центре Петербурга. Список преимуществ, как говорится, можно продолжать — актив действительно "лакомый". К слову, именно Бронку чиновники различного уровня изначально рассматривали в качестве перспективной локации для перевода питерского порта. Он приводил в пример Хельсинки: ранее столица Финляндии реализовала крупный девелоперский проект по выводу почти 220 га порта из исторических районов города. На это ушло шесть лет и 600 млн евро. Взамен Хельсинки получил территорию для застройки дорогим жильем и полностью окупил затраты. В 2018 году к идее выноса питерского порта из исторического центра вернулся тогдашний губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. В интервью РИА Новости он говорил, что "Петербург теряет перспективы развития" и "городская инфраструктура получает ненужную нагрузку от работы порта".
В мае 2022 года его конфисковали у миллиардера в рамках уголовного дела о незаконном обогащении. Напомним, в начале марта стало известно о планах передачи порта Минску до конца 2023 года. Таким образом Россия собиралась помочь соседней республике, которая лишилась возможности экспортировать продукцию через страны Балтии из-за санкций.
В результате в некоторых квартирах были выбиты стекла и вылетели рамы, а на балконах возникло возгорание. Около 100 жильцов были эвакуированы, шестеро из них обратились за медпомощью. Врачи приняли решение госпитализировать 92-летнюю женщину, которая почувствовала себя плохо изза перенесенного стресса.
Питерские порты удвоят перевалку белорусских грузов
Новости Интерфакс. Людмила Мурова последний раз зарабатывала деньги в середине 2000-х годов, к моменту покупки порта «Бронка» у супруги генерала 9 лет не было никакого дохода, кроме пенсии. Дрон ВСУ попытался атаковать порт Бронка в Петербурге — цель сбила российская ПВО. Движение по участку дороги на съезде с порта Бронка на КАД восстановлено.