Новейшая история исламского терроризма в Татарстане началась с первых терактов на газопроводах в 2003-2005 годах в сельских районах. Терроризм извращает мнение о мусульманах, порождая стереотипы о жестокости и нецивилизованности мусульман, что приводит к этническим и религиозным конфликтам в различных странах. Спрашивается, зачем мусульманским террористам во имя ислама устраивать теракты в мире уже победившего ислама? Среди причин глобализации исламского экстремизма и терроризма обычно отмечается отставание мусульманского мира, особенно его арабской части. террористы" является стереотипом и обобщением, не соответствующим действительности.
Полевые вербовщики залегли на дно
- Почему мусульмане - террористы №1 в мире ???
- Идеологические убеждения
- Почему почти все террористы - мусульмане?
- Кому выгоден «исламский» терроризм?
«Я не могу считать их мусульманами»: лидер мусульман Башкирии — о подозреваемых в теракте
Я устал от осуждения атак на людей, в то время как большинство окружающих спокойно и апатично наблюдают, как мусульман убивают те же самые радикально настроенные террористы. Я устал слышать слово «террорист», причём подчеркну, что оно не используется, когда подозреваемый в теракте не является мусульманином. Я устал от оправдания — «он умственно отсталый», когда подозреваемый в теракте не мусульманин. Я устал видеть сотни терактов, совершенных не мусульманами, но не получившими широкого освещения в СМИ. Но больше всего я устал от постоянного повторения одной и той же фразы — « мусульмане не являются террористами ». Пришло время дать отпор исламофобии , приведя конкретные факты. Ниже я приведу пять факторов, которые, как я надеюсь, докажут всему миру раз и навсегда, что мусульмане не являются террористами. Это означает, что американский террорист, подозреваемый в терактах, в более чем девяти случаях окажется немусульманином, чем мусульманином. В соответствии с этим же докладом, в США террористические акты в большинстве случаев были совершены иудеями, но когда в последний раз мы слышали об угрозе еврейского терроризма в СМИ?
По той же самой причине, по которой мы не можем винить всю религию Иудаизма или Христианства в насильственных действиях из-за нескольких лиц, осуществляющих преступления под именем этих религий, потому нет абсолютно никаких оснований обвинять мусульман в терроризме. Немусульмане составляют большинство террористов в Европе За последние пять лет в Европе было совершено более тысячи террористических атак.
Ваххабиты — изгои во всех исламских странах, их осуждает всё мусульманское духовенство, справедливо считая их источником зла. Именно к ваххабизму восходит первопричина терроризма, бандитизма и прочих проявлений человеческого безрассудства. Подавляющее большинство терактов в России, связанных с гибелью людей, на совести ваххабитского интернационала. В угоду иностранным спецслужбам они выполняют свою главную задачу — дестабилизируют межнациональную ситуацию, сталкивают внутри страны «националистов» с «инородцами», христиан с мусульманами, россиян с мигрантами и тем самым хотят разрушить нашу страну изнутри, разделить ее на отдельные, неподконтрольные федеральному центру части. Вот уже несколько десятилетий политика мирового закулисья сводится к перераспределению мировых ресурсов в пользу населения наиболее развитых стран планеты, так называемого золотого миллиарда. Ваххабизм же используется в качестве одного из инструментов этого перераспределения. Стратегия ваххабизма подразумевает захват территории стран на основе постепенного «отрыва» небольших частей в разных местах. Так, малые страны захватываются целиком, более крупные — по частям с помощью сепаратистских движений и межконфессиональных конфликтов.
Именно это ваххабиты, а вернее, их хозяева, судя по всему, готовят для России. Они планируют настоящую войну по сирийскому или балканскому сценарию. Примечателен факт, что в той же Европе, сплошь погрязшей в грехах, где процветают однополые браки и прочий разврат, ваххабиты, которых там гораздо больше, чем во всей России вместе взятой, не проявляют активной террористической деятельности и даже не осуждают подобное поведение!
Попробуйте сервис подбора литературы. Вы всегда можете отключить рекламу. On the basis of the system analysis the author investigates some most essential social and economic, political, world outlook and psychological determinants of this process. Ярче всего она проявилась в мусульман -ском мире, чему способствовали традиционная политизация ислама, не -эффективность проникновения в него моделей модернизации и деятель -ность международных исламских структур.
Ислам - это вторая после христианства по влиянию в мире религия, которая получает все более широкое распространение практически на всех континентах планеты и овладевает умами все большего числа людей, в том числе в Европе и Америке. Сегодня ислам не только вышел на авансцену глобальной истории, но и поставил современное сознание, в том числе мир социогуманитарных наук, перед множеством парадоксальных проблем. Ислам больше чем религия - это образ жизни, унифицированное отно -шение к людям, обществу, миру, единое мировоззрение. В силу этого обстоятельства мусульманская цивилизация объединяет людей, которые при всех различиях в исторической судьбе, культуре, менталитете и традициях осознают свою принадлежность к некой единой общности, сущность которой определяется не только религией. И мусульманская солидарность ба -зируется не только на едином вероисповедании, но и на обусловленном самими устоями ислама мироощущении. Ни одна религия в наши дни не привлекает такого внимания и не вызывает столько споров, как ислам. Его можно назвать самой сильной и жизнеспособной религией современности.
Ни в одной другой религии, наверное, нет такого процента верующих, страстно и самозабвенно преданных своей вере. Ислам воспринимается как основа жизни и мерило всех вещей и привлекает все большее число сторонников. Среди причин, обусловивших интенсивное распространение ислама в современном мире, назовем наиболее часто приводимые различными ав -торами. Обычно прежде всего говорят и пишут о таком факторе, как молодость ислама в сравнении с другими мировыми религиями, а следовательно, и наличие потенции к экспансии. Жизнеспособность, гибкость и адаптивность ислама. Скажем, ислам простолюдинов Индонезии не похож на ислам рафинированных французских интеллектуалов-прозелитов. Но в конечном счете это один и тот же ислам.
В значительной мере это свойство обусловлено отсутствием централизованной бюрократической организации мусульманского духовенства, мешающей другим религиям папский престол в католичестве, патриархат в РПЦ оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства и специфику ментальности правоверных в различных регионах планеты. Простота и доступность культов и догматов ислама. Привлекательность многих этических норм и установлений этой религии. Прежде всего, в ней более последовательно, чем в других мировых религиях, выражена идея социальной справедливости, предполагающая в качестве священной обязанности мусульманина помощь бедным и обездоленным на эти цели предусмотрен и специальный налог - «зякат». В современном мире постоянно отмечаются всплески политического и религиозного экстремизма - и в христианских, и в индуистских, и в буддийских регионах планеты. Но особые масштабы и кровавые последствия приобрел исламский терроризм. Чем это можно объяснить?
Где эти люди, которые так эффективно сработали? Возможно, они формируют те самые «спящие ячейки». То же самое происходит и в других странах. Полевые вербовщики залегли на дно — Сейчас говорят о кибермоджахедах, вербующих в соцсетях… RT выпустило документальный фильм «Крокус. Общая боль» — Конечно, виртуальный мир представляет очень большой интерес. Но в 2014—2018 годах в России наряду с сетевыми вербовщиками очень хорошо действовали вербовщики «в поле».
Они работали челночным методом, то есть базировались где-то в других местах. Это важно, потому что они разделяют идеологию радикальной организации и в любой момент могут активизироваться. А может, они просто залегли на дно, чтобы до поры до времени не привлекать к себе внимания. Среди завербованных было много и среднеазиатов, но, поскольку они не граждане России, хотя и с российской территории выезжали, мы не можем понять, сколько их уехало и сколько их было завербовано именно в нашей стране. Поэтому сложно говорить и о том, где они территориально представлены в России. Это точно крупные города, территории, где много мигрантов, ну и, конечно, без их внимания не обходятся традиционно населенные мусульманами регионы.
Но в Москве представлены практически все виды действующих радикальных организаций.
Откуда появился терроризм в Исламе?
Тут важно тщательно проработанное место теракта и его форма: расстрел и поджог прикрытия для ухода. МКАД — удобное место для того, чтобы моментально выскочить за город. И по заранее проработанному маршруту уйти к своим кураторам. Из Брянской области террористы должны были по лесным массивам вдоль железной дороги сбежать на территорию Украины. Для прорыва госграницы был оборудован схрон с оружием. Это четыре. В ФСБ уже заявили о связи террористов с Киевом. Террористы вполне могли думать, что выполняют задание лидера какой-нибудь, например, исламской группировки, получив его в Телеграме. И при этом за его выполнение наверняка была обещана круглая сумма.
К тому же на территории Украины полно такого отребья. Признак номер пять.
Что интересно, ранее Тошматов был осужден за вербовку в ряды этой исламистской организации, которую вел среди московских мусульман. В релизе, выпущенном ГУВД Москвы 1 декабря 2011 года после вынесения приговора Мещанского суда об осуждении Тошматова на год колонии по ч.
В августе 2011 года он раздавал листовки «Хизб ут-Тахрира» в Соборной мечети на проспекте Мира, и призывал к свержению действующей власти и к созданию всемирного исламского халифата». Кстати, про упомянутого террориста-гастарбайтера Магамедова. Цитата из статьи в газете, издаваемой мэрией Москвы: «Переехав в Московский регион, Мурад Магамедов в 2011 году устроился работать в торговый центр «Ашан-Алтуфьево», что находится на территории Мытищинского района на 84-м километре МКАД. Он сумел убедить начальство организовать в подсобном помещении торгового центра молельную комнату для мусульман — сотрудников магазина, которым под предлогом изучения религиозной литературы стал проповедовать идеи исламского фундаментализма.
Именно там он и нашёл единомышленников, познакомившись с Ферузом Назаровым он бежал в Москву из Узбекистана, где его разыскивали за экстремистскую деятельность , а также с другими молодыми людьми с Кавказа и из Средней Азии. Им он внушал необходимость отделения Северного Кавказа от России с целью организации на его территории независимого исламского государства». То есть, когда — как в упомянутом выше случае в армейской части — вещают про недовольство таджиков отсутствием молельной комнаты, недовольны те именно отсутствием места, где можно было бы пропагандировать экстремизм и сколачивать ячейки из религиозных радикалов. Задержанный в Ставрополе при подготовке теракта в День города таджик — не единственный такой террорист из Средней Азии, пойманные в 2013 году в России.
В результате личного досмотра у него обнаружено и изъято: 5 боевых патронов калибра 9 мм, боевая ручная осколочная граната РГД-5 со взрывателем УЗРГМ-2 и 14,12 граммов героина». Судя по всему, кровавый теракт «мирный гастарбайтер» готовил не просто в выходной, а в День города, когда на улицах Москвы особенно людно. Но это далеко не единственный террорист из Средней Азии, выявленный в том году в России. Накануне 8 марта 2017 года, как сообщили 15 марта 2017 года «Известиям» источники в силовых ведомствах, в Москве был задержан прилетевший из Стамбула 23-летний гражданин Таджикистана Изаттило М.
По данным источников «Газеты. Этот случай показателен как элемент идущего массового замещения населения в ходе нового «великого переселения народов». Встряв в дикую пробку в районе Петушков, решил сократить дорогу свернул на просёлок и двинулся вглубь района, — писал 20 декабря 2021 года автор Telegram-канала «Тума тмутараканская». Я уже тогда отметил, что на улицах и за оградами на удивление много людей.
Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент. По актуальным данным, 137 человек погибло на месте теракта, двое скончались в больницах. Ранения и травмы различной степени тяжести получили 182 человека.
Следовательно, террористы сумели найти в исламе якобы исходящее от самого Аллаха и его посланника Мухаммеда требование беспощадной борьбы с неверными как оправдание своей деятельности. Ислам не смог выработать в себе противоядия против экстремизма. Действительно, речь идет о концепции джихада, всегда считавшегося одной из главных обязанностей мусульманской общины.
Джихад чаще всего неточно переводят термином "священная война", хотя на самом деле это понятие означает наивысшее, максимальное усилие в борьбе за распространение и защиту ислама что может включать в себя и вооруженную борьбу с неверными. Джихад - это длящаяся в течение всей жизни борьба за то, чтобы быть добродетельным, верным прямому пути, указанному Богом. Во второй суре Корана сура "Корова" говорится : "И убивайте ради дела Аллаха тех, кто убивает вас, но не преступайте пределов дозволенного...
Речь здесь идет об извращенном сознании людей, которые, исходя из понятных и исторически объяснимых чувств национально-этническое и цивилизационное унижение, жажда найти достойное и равное положение в мире, убежденность в пагубности влияния "растленной западной культуры" и чуждых ценностей на дух и мораль своего сообщества и понимая, что им невозможно бороться на равных против технологически превосходящего их противника, решают, что наиболее эффективным оружием для них является террор. Закономерно ли то, что ислам порождает исламизм, дает экстремистам возможность трактовать религию в воинственном, непримиримом духе?
Вербовка мигрантов
- «В Коране я нашел все ответы»
- Салим Шакирзянов о терактах и настоящем джихаде
- «Политика и ислам неотделимы»: историк Ярлыкапов рассказал о радикальных организациях в РФ
- Вербовка мигрантов
Салим Шакирзянов о терактах и настоящем джихаде
Почему мусульмане совершают терроризм. Почему мусульман обвиняют в терроризме. это в большинстве своем именно мусульмане? Терроризм — это в основном средний класс. Распространенное заблуждение — будто терроризм подпитывается бедностью. Поскольку у термина "терроризм" нет внятного определения, определим это как действия, в результате которых страдают мирные жители. Итак, почему среди мусульман так много террористов?
Почему террористы в основном мусульмане
Зачем террористическая группировка, главная цель которой — создание исламского халифата, убивает столько мусульман? Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с немусульманами? Хотя ресурсы «Исламского государства» (ИГ, запрещенная в РФ террористическая организация) сообщили о своей ответственности за массовое убийство людей в «Крокус Сити Холле», высказываются и другие предположения о том, кто мог организовать теракт. К семи пожизненным срокам и 1794 годам тюремного заключения приговорил 13-й Высокий уголовный суд Стамбула уроженку Сирии Ахлям аль-Башир, которая устроила теракт в городе осенью 2022 года, сообщает NTV. Что говорят эксперты о целях "Исламского государства". А поголовно мусульман считают террористами лишь невежи незнаюшие об исламе ничего.
О. Андрей Кураев: «Террористов можно считать плохими мусульманами. Но это именно мусульмане»
Очень быстро вокруг Алексея сложилась компания молодых ребят, которые хотели хорошо жить, прикладывая минимум усилий. После 11-го класса я переехал в Новосибирск и стал учиться в банковском колледже. У нас в Томске хороших учебных заведений не было — только филиалы, да и вообще возможностей поменьше. А Новосибирск — все-таки центр Сибири. Я окончил бизнес-колледж, потом поступил в академию экономики и управления и при этом работал охранником Осужденный Алексей Новиченко У отца Новиченко китайские корни, его мать — мордовка, поэтому он хорошо знаком и с буддизмом, и с христианством. Но обе религии вызывали у Алексея вопросы, найти ответы на которые он не мог. Уже в Новосибирске молодой человек познакомился с имамом центральной мечети и открыл для себя Коран. Поэтому я сознательно решил принять ислам», — говорит Новиченко. Женился он тоже по мусульманским традициям.
Узнал от единоверцев о молодой девушке из Ханты-Мансийска , созвонился с ее родителями, и только после этого они встретились. Вскоре у них родилась дочь — сейчас ей восемь лет, она вместе с матерью живет в Москве. Между тем именно после свадьбы Алексей пошел на свое первое известное преступление — налет на магазин «Пивной дворик». Угрожая пистолетами девушкам-продавщицам, налетчики забрали всю выручку — 58 тысяч рублей — и скрылись Все подельники Новиченко были его приятелями по спортивным секциям, которые просто хотели жить в достатке. Среди них попадались и мусульмане, и христиане, и атеисты. Но, готовясь к очередному налету, сообщники собирались вместе и сначала говорили о Коране, о священной борьбе — и только потом обсуждали детали дела. Деньги у меня не задерживались, никаких накоплений не было. Кто-то из моих подельников машины купил: один — BMW, другой — Mercedes.
А у меня деньги разлетались мгновенно. На одном эпизоде мы 200 тысяч рублей взяли, на другом — 500 тысяч. Однажды — миллион. Но деньги эти делились на всех, так что много не выходило Осужденный Алексей Новиченко Сибирский «Джамаат» Со слов Новиченко выходит, что он — обычный разбойник. Но его подельники говорят другое. За семь месяцев, с мая по декабрь 2011 года, бандиты совершили девять нападений, сумели наладить связь с исламистским подпольем, съездить на Кавказ и привезти оттуда пять автоматов Калашникова, четыре пистолета и 2,5 тысячи патронов. Как установят позже эксперты, это оружие раньше использовалось боевиками, которые нападали на силовиков и религиозных деятелей. Название банды — «Новосибирский Джамаат», — по словам подельников, придумал именно Новиченко.
И он же предложил сообщникам вместе переехать на Кавказ, а оттуда в Турцию, где «настоящему мусульманину лучше». Никакого умысла в сторону терроризма у меня не было. В моем уголовном деле единственный умысел — обогащение Осужденный Алексей Новиченко Новиченко создал банду в мае, а уже в июне, по версии следствия, на него вышли представители запрещенной в России террористической организации «Исламское государство» ИГ. Фото: Игорь Надеждин Исламисты обеспечивали главаря подробной информацией об объектах будущих нападений в обмен на часть добычи. А еще они выделили группировке религиозную литературу и дали своего куратора — сейчас он объявлен в розыск, и, по оперативным данным, погиб в Сирии. Этот куратор не только вел религиозно-просветительскую работу, но и обучал сибирских бандитов тактике диверсионно-террористической деятельности. Суд счел все обвинения в адрес Новиченко доказанными — он получил 20 лет лишения свободы в числе прочего за организацию незаконного вооруженного формирования. Осуждена на пять лет лишения свободы Москвичка Алла Орнатова сначала крестилась в православие, потом перешла в католичество, затем — в протестантизм.
В 20 лет стала сатанисткой, а в 28 — приняла ислам. Сегодня она вернулась в православие: покрестилась уже в колонии. Сатанисты против убийств и людей, и животных. К этой церкви я и примкнула: носила перевернутые кресты, звезды, но ничего плохого не делала.
Углубляться не буду, кому интересно — гуглите восстание ихэтуаней. Стоит, однако, отметить, что жертвами религиозных фанатиков чаще всего становились их же единоверцы и соплеменники. Так, как резали друг друга христиане-католики и христиане-протестанты, не мочили друг друга даже греки-христиане и турки-мусульмане. То же самое и с мусульманами. Исламский терроризм — это вовсе не ответ западному империализму, не реакция на вторжение на Ближний Восток неокрестоносцев, как об этом пела игиловская пропаганда. Террористы-шииты взрывают суннитские мечети, те отвечают взаимностью и эти кровавые жернова вертятся уже не одно столетие.
Кстати, я уже неоднократно отмечал, что борьба с терроризмом дает на три порядка больше трупов, чем теракты. И донельзя демонизированные боевики суннитской группировки ИГ, у которой просто очень хорошо был налажен PR — просто пай-мальчики по сравнению с шиитским ополчением, которое с энтузиазмом зачищало «вражеские» города в Ираке от мирных жителей, компенсируя свою неспособность нанести игиловцам урон на поле боя. Вот вам и ответ на вопрос, почему существительное «терроризм» сегодня накрепко припаяно к прилагательному «исламский». Ислам — религия молодая и свой кровавый расцвет она переживает лет на сто после апофеоза буддийского кровавого безумия и на полтысячи после феерии христианского мракобесия. Исламский мир пребывает сейчас на той стадии развития, которую западные варвары уже миновали. Сколько времени еще сыны аллаха будут пускать друг другу и окружающим кровавую юшку, как скоро они повзрослеют? Неизвестно, но счет тут явно идет на десятилетия, как минимум. А, может, на столетия. Но еще раз повторюсь: ислам сам по себе не несет никакой специфической жестокости и варварства. Любая религия жестока и мракобесна, но лишь в период экспансии.
Это так же верно, как юноши в пубертатный период из-за буйства гормонов в сто раз агрессивнее не только к окружающим, но и к себе , нежели 80-летние старички. Многих, конечно, мучает загадка: почему более зрелая, технически более развитая и богатая западная цивилизация не способна противостоять дикарям-мусульманам, почему она, по крайней мере психологически, находится в статусе жертвы, вынуждена обороняться? Почему терррорюги-аллахакбарцы нагоняют на белых людей жуть, убив несколько человек, а Запад, даже оккупируя мусульманские страны, коврово бомбя их города, убивая и пытая потенциальных террористов в тюрьмах типа Гуантанамо, не способен сломить дух варваров? Не говорит ли это о моральной правоте террористов, о том, что будущее мира — за бородатыми мужиками в широких штанах? Чем вообще можно объяснить «пассионарность» мусульман, осуществляющих агрессивную культурную и демографическую экспансию в Европе? Ниже карта мечетей Германии, которая какбэ намекаэ… Тут тоже нет никакой загадки. Образно выражаясь, слишком много энергии было потрачено на рывок в развитии, плодами которого пользуется теперь весь мир, поэтому организм цивилизации ослаблен. А что происходит с высокоразвитым, но ослабленным организмом?
Кроме политико-идеологического интереса существует и экономический: радикалы занимаются рэкетом. Кто опаснее, тому и платит этнический бизнес. О том, что ИГ активизировалось повсюду, говорят данные правоохранителей. Две недели назад ФСБ разгромила в Калужской области ячейку боевиков, которая готовила нападение на одну из московских синагог. Ранее был предотвращен взрыв посольства РФ в Кабуле. Произошла стрельба в католическом храме в Стамбуле. Активировались и другие группы. Подзабытые уже и, казалось бы, разгромленные джихадисты могут иметь вполне обоснованные мотивы для активизации.
Эта статья- приглашение заглянуть за закрытые двери кабинета психолога для того чтобы иметь более ясное представление о мусульманской культуре и о том, что на самом деле происходит внутри мусульманских общин. Работая в Копенгагене психологом в тюрьме для несовершеннолетних, у меня появился уникальный шанс максимально приблизиться к мусульманской культуре и религии, и найти причины, объясняющие агрессивное поведение и уровень высокой преступности среди мусульманских мигрантов. Мои мусульманские "клиенты" рассказывали истории из жизни своих семей и общин, о жизни на своей малой родине и о представлении о жизни не мусульманского европейского общества в глазах мусульман. За весь период мне удалось поговорить с 250-ью мусульманами, и со 150-ью подростками, коренными датчанами. Все они были приблизительно из одной возрастной группы 12-17 лет , и являлись выходцами из одного и того же социального сословия и экономического класса. Таким образом у меня была хорошая возможность сравнить психологию мусульман и не мусульман. Главный вывод- между мусульманами и не мусульманами существуют огромные психологические отличия. Более того, стало совершенно ясным и неоспоримым, что именно мусульманская культура влияет на мусульман таким образом, который способствует становлению мусульман на путь преступности, агрессии, и анти-социального поведения, в первую очередь по отношению к не мусульманам и представителям немусульманской власти. Уровень преступности среди мусульман в Европе катастрофически высокий. Семь из десяти подростков, находящихся сегодня в исправительных колониях, являются мигрантами, и почти все они росли в мусульманских семьях. Более того, статистика преступности показывает, что уровень преступлений среди мусульман с каждым годом продолжает расти и не уменьшается: ни во- втором, ни в- третьем поколении мусульманских мигрантов. Время не лечит никаких проблем, лишь наоборот.
Поделиться
- Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?: Политика, экономика, общество (без банов)
- Салим Шакирзянов о терактах и настоящем джихаде | АиФ Новосибирск
- ХАМАС: что это за организация, причины конфликта с Израилем — 10.10.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- О. Андрей Кураев: «Террористов можно считать плохими мусульманами. Но это именно мусульмане»
Навигация по записи
Например, целью Ирландской республиканской армии обычно было физическое уничтожение представителей власти взрыв в автобусе с военнослужащими или нанесение непоправимого урона имиджу государства расстрел здания МИ-6 из РПГ. Исламские радикалы, в основном, руководствуются иными принципами и выбирают в качестве целей гражданские объекты, превращая свои действия в символический акт устрашения. Нынешние теракты в Брюсселе вобрали в себя и то, и другое. Бельгия наряду с Францией и Германией — основа Евросоюза. Именно эти страны чаще всего выступают против инициатив, направленных на разрушение существующей системы европейских отношений. Так что произошедшие теракты воспринимаются как нападение на весь Евросоюз , а значит, будут иметь наиболее серьёзные последствия в сфере общеевропейской безопасности и миграционной политики. При этом последние теракты не только заявляют о том, что «Исламское государство» представляет реальную угрозу, которой стоит бояться, но и фактически уничтожают веру граждан в то, что государство способно их защитить. Террористы объявились уже не на стадионе, в кафе или торговом центре, а пробрались в аэропорт и метро — те места, которые в находящейся на осадном положении после парижских терактов Бельгии должны охраняться особенно тщательно. Анастасия Валеева, журналист, политолог, специально для batenka.
В прошлую пятницу все так радовались, что бельгийская полиция поймала наконец Салаха Абдеслама, а во вторник это аукнулось двойным терактом. То, что тут связь, конечно, очевидно. Брюссель — это город-переговорная, город-кафе, город-вокзал. Здесь прилетают-улетают, приезжают-уезжают тысячи людей, проходят десятки встреч в день. Брюссель считается дипломатической столицей мира, при этом Служба безопасности Бельгии постоянно испытывает нехватку сотрудников: сейчас их там работает около шестисот. Ещё примерно столько же работает в Главной службе разведки и безопасности. Для сравнения: в одной только Федеральной службе защиты конституции Германии работает почти три тысячи человек. Внутренние противоречия Королевство имеет достаточно сложное государственное устройство.
Помимо татарских национал-сепаратистов типа писателя Айдара Халима и председателя набережночелнинского отделения Татарского общественного центра Рафиса Кашапова, которые в 1990-е годы активно ездили в гости в «братскую Ичкерию» об этих путешествиях можно прочитать в книге Халима под названием «Этот непобедимый чеченец, или кайся, Русь! Часть из них впоследствии вернулась и даже стала работать в качестве преподавателей в нижнекамском медресе «Рисаля» при директоре Рамиле Юнусове 2002-2011 , выпускнике одного из университетов из Саудовской Аравии. Юнусов таким преподавателям, неимевшим никаких свидетельств о религиозном образовании это образование они получали в лагере Басаева в Введенском районе Чечни , вручил фальшивые дипломы об окончании медресе «Рисаля» и позволил дальше работать уже в качестве педагогов. Шакирды медресе при покровительстве преподавателей с такой биографией активно общались по социальным сетям с «лесными» с Северного Кавказа, а сотрудники молодежного отдела Нижнекамского мухтасибата даже перезванивались с террористом Саидом Бурятским, беседуя о «чистом исламе». После того, как Ильдус Фаизов, убежденный противник ваххабизма, приступил к работе в должности муфтия с 2011 года, а Валиулла Якупов возглавил учебный отдел ДУМ Татарстана, в первую очередь, они поставили задачу навести порядок в том ваххабитском гадюжнике, в который при Юнусове было превращено медресе «Рисаля». Назначив 6 сентября 2011 года директором медресе ханафитского богослова Рафика Исламгалиева, муфтият столкнулся с откровенным противодействием как нижнекамского мухтасиба Юсуфа Давлетшина, поддерживавшего все эти порядки в медресе, так и со стороны чиновников Нижнекамска и даже правоохранительных органов города, вдруг заявивших, что «они все держат под контролем». Рафик Исламгалиев был в шоке от тех учебников, по которым учили детей. Это были в основном книги из Саудовской Аравии, проповедовалась ваххабитская идеология.
Могли встречаться и такие книги, в которых учили, например, практике телесных наказаний худуд — как отрубать конечности руки, ноги тем, кто нарушает шариат, как побивать камнями нерадивых жен. Он немедленно убрал всю ваххабитскую литературу из медресе, заменив ее на традиционную для татар ханафитскую. Однако преподаватели стали возмущаться, настраивать против директора шакирдов, агитировали местных мусульманок, которые, не разобравшись в ситуации, стали писать какие-то заявления с многочисленными подписями возмущенных. Нового директора стали вызывать и силовики, и местные чиновники, но вместо того, чтобы помочь ханафитскому педагогу, на него начали орать, угрожать, что он уволил якобы незаменимых преподавателей. Рафику Исламгалиеву странно было это слышать, особенно, если учесть, что некоторые из этих «незаменимых учителей» имели «чеченское прошлое». Это именно то, о чем говорил убитый Валиулла Якупов, что сегодня в результате многолетнего присутствия ваххабитских имамов в ключевых мечетях республики им удалось привлечь к деятельности ваххабитского холдинга многих представителей элиты Татарстана. К сегодняшнему дню ряд чиновников высокого ранга, представители банковского и бизнес-сообщества сознательно осуществляют финансирование ваххабитской проповеднической машины, выступая фактическими соучастниками терроризма. После 19 июля 2012 года Рамиль Юнусов бросился в бега он уволился из музея-заповедника «Казанский Кремль», где занимал должность заместителя директора по работе с религиозными организациями, правда, видимо, до сих пор остается имамом мечети «Кул Шариф», где вечерние таравих-намазы ночная молитва в месяц Рамадан ведет Шавкат Абубакиров — бывший имам казанской мечети «Эниляр», известный тем, что заявил, что все татарское ханафитское наследие, состоящее из 30 тысяч томов богословской литературы, не стоит и половины саудовских книг на его книжной полке : формально уехал на месяц в Лондон сдавать экзамен по английскому языку.
Непонятно, зачем нужно ехать в Лондон сдавать экзамен по английскому языку, когда в той же Казани полно центров TOEFL, где можно засвидетельствовать свои знания иностранных языков. Поговаривают, что билет ему покупали республиканские чиновники самого высокого ранга с одной целью: ведь если силовики, особенно федералы начнут работать с Юнусовым, то тот может многое рассказать, особенно о тех, кто его «крышует». Не зря же в народе говорят, что Юнусов, который вот уже 6 лет во главе главной казанской мечети «Кул Шариф», будет в ней имамом до тех пор, пока мэром Казани является Ильсур Метшин отметим, что он тоже 6 лет во главе столицы Татарстана, до этого работавший мэром Нижнекамска, где они и скооптировались с Рамилем Юнусовым, тогда занимавшем пост мухтасиба Нижнекамска и директора медресе. Сам Метшин постарался как можно скорее заявить, что ваххабизм надо в Татарстане «выжигать каленым железом». Сейчас мэром Нижнекамска является родной брат Ильсура Метшина Айдар, который быстро установил комплиментарные отношения с преемником Юнусова на посту мухтасиба Юсуфом Давлетшиным, которому Юнусов передал все свои связи сам Юнусов, несмотря на то, что перебрался в Казань, до июня 2011 года продолжал быть директором Нижнекамского медресе, то есть подготовку молодежи по ваххабитским учебникам он сохранил за собой. Юнусов, учившийся в 1992-1997 гг. Зачем надо было приглашать в Татарстан человека с такой биографией, да еще чтобы читать лекции татарской молодежи, совершенно непонятно. Отметим, что бывшие преподаватели медресе «Рисаля», которых так упорно защищали местные власти, обвиняя Рафика Исламгалиева в произволе, сегодня преподают на вечерних курсах в главной соборной мечети Нижнекамска, организовывают летние детские лагеря.
Вместо того, чтобы помогать ханафитскому богослову, сумевшему очистить с большим трудом медресе от ваххабизма, власти не помогают, а местный крупный бизнес продолжает финансировать Нижнекамский мухтасибат, в молодежном отделе которого сидят те, кто любит слушать проповеди террориста Саида Бурятского. О том, что сращивание бюрократии с ваххабизмом уже происходит давно в Татарстане, можно проиллюстрировать на личности Айрата Шакирова, более известного как «шейх Умар» по-татарски он называл себя Гумер Биектаулы — Умар Высокогорский , который сейчас задержан как один из подозреваемых в совершении теракта. Несмотря на многочисленные прокурорские предостережения Шакирову, чтобы он не проповедовал ваххабитское учение, тот быстро нашел общий язык с главой Высокогорского района Татарстана Рустемом Калимулинным, который позволил «шейху Умару» проповедовать в соборной мечети Высокой Горы районный центр в 19 км от Казани. Попытки муфтия Татарстана заменить самопровозглашенного шейха на имама-ханафита Тимергали Юлдашева не только не были поддержаны главой района, но тот даже в чем-то потворствовал ваххабиту сохраниться в мечети, где тот вместе со своим джамаатом из бывших ОПГшников задавал моду на «чистый ислам». Вскоре «шейх Умар» присоединился к местным национал-сепаратистам из Союза татарской молодежи «Азатлык», которые бросились защищать Рамиля Юнусова, когда муфтий Татарстана решил поменять руководство мечети «Кул Шариф». Однако как по команде в Казань со всех районов съехалось около тысячи фундаменталистов, заполонивших мечеть 6 апреля 2012 года. Местные власти вместо того, чтобы поддержать муфтия-ханафита пошли на выполнение ультимативных требований Юнусова и стоящего за ним «шейха Умара». В итоге состоялся унизительный приход Ильдуса Фаизова в мечеть, когда толпа фанатиков начала его оскорблять.
Муфтию пришлось во главе мечети оставить Юнусова, а сепаратисты и ваххабиты стали пикетировать Духовное управление мусульман Татарстана чуть ли не с требованием отставки муфтия. При этом местные чиновники уверяли и тем самым вводили в заблуждение и президента Татарстана Рустама Минниханова, и федеральные власти, что контролируют ситуацию. Какая это преступная глупость!
Волжского Поделиться На минувшей неделе в аэропорту Стамбула в дни Рамадана прогремело несколько взрывов. В совершении теракта, унесшего жизни 43 человек, подозревают группировку «Исламское государство», деятельность которой запрещена в нашей стране. Корреспондент «МК в Волгограде» встретилась с духовным лидером мусульман — имамом и обсудила, почему террористы, прикрываясь именем Аллаха, ведут войну, в том числе со своими братьями по вере. События в Турции снова заставили общество говорить о радикальных течениях ислама, о его корнях и о том, как противостоять злу. Заместитель председателя Союза мусульман Волгоградской области, имам города Волжского Бата Кифах Мохаммед, или Абдулла-хаджи, так его называют в местной общине, считает, что только просвещение и следование общечеловеческим ценностям может спасти мир от жестокости и кровопролития.
Это идеологическая или политическая концепция? Есть ислам, «изм» добавляет отрицательное значение не только слову, но и вообще религии. Как фашизм, например. Мне кажется, такой термин используют намеренно в политических целях, чтобы разъединить, восстановить людей разных конфессий друг против друга. Радикальные течения в исламе не имеют отношения к настоящей религии. Это сектантство. Секты есть и в христианстве, и о них тоже нельзя говорить, как о чем-то хорошем. Все, что причиняет вред людям, не может быть истинной верой.
Радикальное направление в исламе — это «течение заблудших». Чем они отличаются от неумеренных? Ислам один. Мы следуем тем же ценностям, что и христиане. Заповеди — не убивай, не кради, не прелюбодействуй — для мусульманина лежат в основе жизни и веры. И каждый, кто следует им, соблюдает традиции, может считаться верующим человеком. А «умеренный» или «неумеренный», что это значит? Неумеренный — этот тот, кто больше верит, получается?
Мне, например, сложно представить, чтобы о христианине говорили так — неумеренный католик или православный. Давайте называть вещи своими именами. Есть религиозные фанатики, опять же сектанты — радикалы, ваххабиты. А умеренный или неумеренный исламист — это только размывание истинного представления об исламе. Но что тогда подпитывает терроризм, идеологи которого ведут борьбу под знаменами ислама, объявляя джихад иноверцам? Используют их исключительно для своих целей — захвата власти, богатства. В исламе есть два джихада — малый и великий.
Второе поколение мигрантов которые родились и выросли уже в Европе в возрастной группе от 20-29 лет , совершают на 76 процентов преступлений больше , нежели это делает первое поколение мигрантов из той же возрастной группы, родившихся за пределами Европы. Второе поколение мусульманских мигрантов в пять раз более агрессивно нежели первое. В 2005 году уголовные наказания понесли 22 процента из числа мусульманских мигрантов второго поколения, в возрасте от 20-29 лет. В 2006 году их было уже 25 процентов, в 2007 - 56 процентов, а в 2008 году- 68 процентов, и эти двадцать процентов выросли всего за один год. Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с не мусульманами? После сотен часов опросов, проведённых в моём кабинете, психологический портрет мусульман обрёл свои черты и стал наконец чётким, ясным и понятным. В первую очередь, для того чтобы понять с грохотом провалившуюся интеграцию мусульман в европейское общество, мы должны признать психологическую разницу между мусульманами и европейцами со всеми вытекающими и нарастающими отсюда как снежный ком проблемами. Основная, невероятно огромная и существенная разница между мусульманским и европейским психотипом выражается в том- это как мы смотрим на проявление агрессии. В понимании европейской культуры, проявление гнева или агрессии в основном воспринимается как признак слабости, отсутствие самоконтроля и недостаток воспитания. Все мы когда-либо сталкивались с ситуациями -дома, на работе или среди друзей, когда излишняя вспыльчивость со стороны того или иного человека, неизбежно сопровождалась временной потерей уважения к нему в наших глазах, для восстановления которого ему приходится иногда потратить немало времени и приложить все свои усилия. То есть когда кто-то не получает того, чтобы ему хотелось на данный момент, либо его что-то не устраивает и при этом он начинает сразу же нападать на нас в агрессивной вербальной, а иногда и в физической форме, такое поведение в основном воспринимается нами как недостаток самообладания и отсутствие самоконтроля. Вместо этого, в первую очередь мы выказываем возможность к урегулированию конфликта посредством диалога и заключения обоюдного компромисса.
Почему Бельгия стала европейской столицей исламского терроризма
И все становится хорошо, и собственные граждане вопросов по существу меньше задают, и государства конкуренты своей головной болью озабочены, а сами вроде как не при делах.... Не было бы радикальных исламистов, выдумали бы например радикальных православных, или например атеистов, или еще каких нибудь инопланетян мозг пожирающих....
Еще одним фактором, подтверждающим данную версию, является отсутствие формирований национальных батальонов или военных подразделений таджиков в регионе, в то время как у наших соседей такие структуры существуют. Однако необходимо помнить, что даже один террорист представляет серьезную угрозу, и мы должны сербезно рассматривать все возможные риски и угрозы для нас. Это «дочернее» подразделение «Аль-Каиды», аффилированное с «Талибаном». Оно появилось в контексте разногласий между таджиками и другими этническими группами в "ИТП" и "ИДУ", когда таджики решили создать свое собственное подразделение. Оно не представляет сильной угрозы, особенно учитывая, что в последнее время его лидер Махди Арслан «загадочно» исчез. Кроме того, к ним не присоединяются новые члены, поскольку у них отсутствует активная вербовка, в отличие от «ИГ Хорасан», где идет интенсивная вербовка таджиков и других центральноазиатских граждан. В общем, деятельность этой организации можно разделить на три фазы: Первая фаза — период формирования ИГИЛ, в который вошли люди, уже ранее радикализованные и даже участвовавшие в террористических группировках, таких как «ИДУ», «ИДТ», «Хизб ат-тахрир», а также некоторые местные небольшие группы. Эти люди не были результатом самой ИГИЛ, а скорее были аффилированы и использовали этот бренд как некий экстремистский интернационал.
Однако большинство из них были физически уничтожены и с тех пор осталось мало выживших. Вторая фаза — период активной деятельности ИГИЛ, когда происходила активная вербовка рекрутов и эмиссаров. Люди уже знали идеологию ИГИЛ и присоединялись к ней семьями в надежде на возникновение нового государства. Данные за указанный период учитывают именно эту группу людей. Однако большинство из них также были физически устранены, поскольку с ИГИЛ вели борьбу различные группировки, начиная от местных курдских или шиитских ополчений Ирака, и заканчивая международной коалицией. Те, кто остался, либо разбежались, либо переместились в труднодоступные места, включая соседний с нашей страной Афганистан, присоединившись к так называемому «ИГ Хорасан». Третья фаза — это период набора и вовлечения людей в ряды этих групп после 2019 года. В основном это молодежь, завербованная как в миграции, так и внутри страны. Это индивидуальные случаи с различными мотивациями. Некоторые из них уже обосновались в Европе, и их вербуют там, исходя из предположения, что они ближе и поэтому более доступны для дальнейшего использования по месту нахождения.
Почему они вступают в их ряды? Не всегда «экономический детерминизм» является причиной, когда экономическое положение человека заставляет его присоединиться к радикалам. Во-первых, при экономических трудностях радикализация не является единственным возможным сценарием для человека — у него могут быть и другие варианты негативного исхода, такие как преступление, суицид и другие формы девиантного поведения. Во-вторых, как показывают реальные случаи, среди завербованных есть и те, кто не сталкивался с подобными проблемами. Фото с сайта polymerh. Миграция не является причиной радикализации, это лишь место, где рекрутеры и эмиссары находят свою целевую аудиторию. В эту группу входят молодые люди в возрасте от 18 до 26 лет - именно в этом возрасте наши соотечественники чаще всего отправляются на заработки. В общем, как я уже говорил, каждый случай уникален, но можно выделить несколько основных групп: Первая группа — это люди с «кризисом идентичности», ищущие новую идентичность, особенно это характерно для молодого возраста. Это в основном люди из сильно модернизированных семей, либо смешанного происхождения, достаточно светские, или, как мы привыкли называть, «обрусевшие семьи», которые в условиях новых национальных государств испытывают затруднения с определением своей смешанной идентичности.
Террорист Шамсиддин Фаридуни прибыл 20 февраля, а Саидакрам Раджабализода — месяцем ранее. И они оба улетели из Стамбула 3 марта одним и тем же рейсом. Иван Шилов ИА Регнум В связи с их проживанием на территории Турции неизбежно возникли вопросы о том, что они там делали. Турецкие СМИ придерживаются той версии, что целью террористов было «обновление» срока пребывания в Российской Федерации для получения новых миграционных карт. И по данным спецслужб, на которые ссылаются журналисты, короткого времени пребывания «недостаточно для радикализации», которая произошла много ранее в самой России, отмечают Yetkin report и Daily Sabah. Насколько пребывание на турецкой земле оказало влияние на двух таджиков, предстоит ещё выяснить. Однако ясно то, что турецкие спецслужбы внимания на них не обратили. В страну ежегодно въезжают тысячи граждан СНГ, чтобы совершить так называемый «въезд-выезд» для получения новой «миграционки» и легального основания для жизни и работы в России. Турецкие власти не справляются с огромным потоком иностранцев: по данным МВД, в стране пребывает до 5 млн беженцев.
И считать себя последователями такого человека и почитать его как идола — это, несомненно, означает быть «самой мирной религией», «осуждающей терроризм»! Как сказал перед смертью сам Умар ибн Хаттаб: ;;;; ;;; ;; ;;;; ;;; ;;;;; ; ;; ;;;; ;;; ;;;;; «О если бы я не атаковал дом Фатимы, о, если бы я не выбивал бы двери её дома! Мукаддаси, о котором Захаби говорит как о величайшем ученом своего времени ;;;;;; ; ;;;;;; ;;;;;; ;;;; , подтверждает достоверность этого предания: ;;; ;;;; ;;; ;; ;;; ;;;. Убийство внука Пророка А было совершено по приказу Язида, сына Муавии, а основу для него подготовили первые «три халифа», узурпировавшие халифат у Али А и тем самым создавшие базис для угнетения Пророческого рода. Поскольку «сунниты» признают неправедный халифат, основанный на предательстве, узурпации и попрании прав Семейства Пророка С , и признают первых «трех халифов», то тем самым они несут полную ответственность за кровь Хусейна ибн Али А вплоть до сегодняшнего дня. Пророк С сказал: «Фатима — часть моего тела, и кто разгневал ее — разгневал меня» Сахих Бухари, том 4, С. Таким образом, убить Фатиму и Хусейна мир им — все равно что убить самого Последнего Пророка С , а убить Последнего Пророка С — все равно что убить всех Пророков до него. Так чего же желать — чтобы люди, на руках которых кровь всех Пророков и Имамов А , вдруг стали исповедовать «религию мира» и прекратили быть террористами?! Если для них ничего не стоило убить дочь и внука Пророка А , а потом оправдывать их убийц, то дрогнет ли их рука перед убийством простых людей, будь они даже детьми и женщинами? Смешно предполагать обратное. То, что построено на злодействе, угнетении, лжи, клевете, насилии и пролитии крови невинных, не может вдруг стать светлым, добрым и справедливым, сколько бы ни было по этому поводу «осуждений» и «порицаний».
Почему все мусульмане террористы?
24 января в Казанском политическом клубе «Крылья» состоялись дебаты на тему «Исламский терроризм в Татарстане: случайность или закономерность?», собравшие общественность и журналистов. Докладчиками выступили руководитель Приволжского центра региональных и. Какие радикальные исламские организации существуют на территории нашей страны и как они взаимодействуют друг с другом, рассказал историк-этнограф Ахмет Ярлыкапов. Терроризм — это в основном средний класс. Распространенное заблуждение — будто терроризм подпитывается бедностью.