Новости по составу самолет

В настоящее время ПД-8 проходит серию стендовых тестирований, а также летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Специалисты из Новосибирска создали первый в мире модульный авиационный двигатель для легких самолетов. РИА Новости: новейший российский самолет Ил-112В переделают под другой тип двигателей. Современный проект самолета основан на советском проекте пассажирского регионального самолета начала 90-х. СП-30 – это легкий многоцелевой самолет, предназначенный для обработки полей сельскохозяйственных культур.

Общее представление

  • Все российское, включая двигатель: Чемезов анонсировал сертификационные полеты SJ-100
  • Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
  • Выстроится очередь: что известно о новом сверхзвуковом самолете тактической авиации России
  • Особенности и характеристики Ил-96-400М
  • Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
  • Первый полет "нового богатыря"

В Сибири создали уникальный двигатель для легких самолетов

Можно ли сказать, что ваши запчасти более экологичны, чем, к примеру, западные? Его легко переработать. Кроме того, конструкция двигателя, который мы разработали, позволяет работать не только на бензине, но и в перспективе на водороде или метане, а это эффективное экологичное топливо. Дела государственной важности Как вы считаете, в нынешнее время у авиаконструкторов появились новые возможности для развития? Как оцениваете помощь государства? Там люди понимают, что без авиационной доставки в Сибири придется туго, особенно на Севере. Периодически мы подаем заявки на участие в федеральных программах. Одно время выделяли какие-то деньги, потом все затухло. Если раньше к нашим наработкам относились скептически, то сейчас, во время санкций, я надеюсь, нас поддержит государство.

Главное — пройти сертификацию двигателя, и именно по этой части мы ждем поддержки от государства. Сертификацию самим сделать будет невозможно, потому что это очень дорого — сотни миллионов рублей. К примеру, на проект адаптации автомобильного двигателя «Аурус» под авиационные нужды Минпромторг выделил 567 миллионов рублей. И это только на предварительный проект. Частной компании эти деньги не потянуть и не отбить никогда — мы работаем с суммами, которые на порядок меньше. Считаю, если уж компания добралась до экспериментального образца, работу профильных институтов, которые занимаются сертификацией, должно оплатить государство. Кроме того, сейчас в законодательстве РФ много сложностей, которые мешают развитию самолетостроения.

У современных демонстраторов прототипов ГСУ пока ещё много недостатков. Один из них — чрезмерные массогабаритные свойства. Ведь летательный аппарат должен, по сути, подниматься в воздух с двумя моторами вместо одного и ещё нести аккумулятор. Да, это так, но над уменьшением веса и размеров ГСУ во всём мире идёт интенсивная работа. Математические расчёты и практические испытания убедительно доказывают, что главное преимущество авиационных «гибридов» заключено в том, что они дают выигрыш по дальности и продолжительности полёта. В итоге достигается экономия расходов на эксплуатацию летательного аппарата, снижаются вредные выбросы. Так, если современный одноместный самолёт, оснащённый силовой электрической установкой и аккумулятором, обеспечивает полёт в течение около 25 минут, то создаваемый нами «гибрид» при той же массе уже позволяет находиться в воздухе более часа. Безусловно, современные ГСУ далеки от идеала. Существенный прогресс в этой сфере связан ещё и с тем, насколько эффективно классический двигатель будет выполнять функцию генератора и как много энергии будет способен вместить аккумуляторный блок, который при этом должен оставаться компактным и относительно лёгким. Естественно, все эти вопросы прорабатываются и коллективом 203-й кафедры МАИ. На текущем этапе важно завершить проектирование и собрать демонстратор ГСУ, а далее — определить направления совершенствования изделия. В перспективе мы рассчитываем использовать аккумуляторы массой 6—7 кг. Какой мотор будет стоять в ГСУ в качестве двигателя внутреннего сгорания? По каким параметрам вы выбирали ДВС? Для проведения экспериментальной работы был закуплен бензиновый двухтактный двигатель РМЗ-500 мощностью 50 л. Это отечественный аналог австрийского силового агрегата Rotax 503. Он применяется на парапланах, аэролодках и аэросанях. РМЗ-500 — надёжный, экономичный и доступный по цене двигатель, способный развивать необходимую тягу и давать носителю возможность маневрировать. Не секрет, что Россия испытывает определённые трудности с оснащением БПЛА собственными силовыми установками. Много ли в ГСУ будет импортных агрегатов и систем? При изготовлении опытных образцов нормальная практика — широко использовать доступные на рынке комплектующие, потому что первоочередной задачей для конструкторов является проверка жизнеспособности и адекватности принятых технических решений.

Он будет иметь мощность на взлетном режиме 2400 л. В отличие от базового двигателя он имеет замкнутую масляную систему и новый самолетный генератор переменного тока с более высокой частотой вращения. В двигателе будет осуществлен переход на электрический запуск вместо воздушного, изменения также коснутся обвязки, электрической системы и конструкции блока автоматического регулирования и контроля БАРК. Все понимают, что региональный самолет, который может эксплуатироваться на Дальнем Востоке, Крайнем Севере и в других регионах, обеспечивая транспортную доступность внутри нашей большой страны, крайне востребован. Задача очень амбициозная.

Кроме того, авиакомпания ожидает в декабре пополнения авиапарка ещё двумя новыми SSJ100 с увеличенной дальностью полёта. Авиакомпании уже получили более 30 наборов таких дисков, изготовленных на предприятии авиационной корпорации «Рубин», и используют их в действующем парке самолётов. Ранее тормозные диски для SSJ100 поставляла американская компания Goodrich. В конце сентября сообщалось, что окончательный этап сборки опытного образца SSJ-New выполняется бригадой производственного центра корпорации «Иркут» из Комсомольска-на-Амуре под руководством научно-исследовательского отдела стендовых испытаний филиала «Региональные самолёты». Отсек фюзеляжа и консоли крыла были размещены в лаборатории на специальных стапелях. Работы по стыковке должны завершиться к концу ноября — началу декабря. За этот период на самолёт установят элементы вертикального и горизонтального оперения, шасси и имитаторы двигателей. В дальнейшем объект будет передан на лабораторные комплексные ресурсно-статические испытания. Специально для этих испытаний создается сложный испытательный стенд, который позволит одновременно испытывать фюзеляж с избыточным давлением, шасси, крыло, подвеску двигателей — все жизненно важные узлы самолёта. На стенде будут имитироваться нагрузки на конструкцию на всех этапах полёта, регистрироваться многочисленные параметры, характеризующие поведение планера и его элементов. Основной задачей стенда на ближайший период времени станет поэтапное тестирование КБО в рамках подготовки к первому полёту SSJ-New и началу сертификационных испытаний. В дальнейшем стенд будет использоваться в рамках сертификации бортового оборудования в составе самолёта. Чаплыгина идёт подготовка стендовой базы к испытаниям опор шасси самолёта SSJ-New В рамках данной работы в СибНИА будут проходить динамические испытания на сброс для определения располагаемой работоёмкости стоек шасси импортозамещённой версии «Суперджета» и динамические испытания нa безопасность от автоколебаний типа «шимми», которые могут возникать во время движения самолёта по земле на высоких скоростях. По результатам испытаний на первом этапе будет подготовлено заключение по безопасности полётов для начала программы лётных испытаний, на втором этапе будет осуществлён сбор данных, необходимых для сертификации шасси в составе самолёта. Кроме того, в научно-исследовательском отделении усталостной и статической прочности авиационных конструкций СибНИА идёт подготовка оборудования и технологических систем к статическим испытаниям планера SSJ-New. В начале января мы ожидаем прибытие уже образца в институт, впоследствии будем заниматься созданием стенда», — сообщил 14 декабря на пресс-конференции в пресс-центре ТАСС генеральный директор СибНИА Владимир Барсук. Для увеличения выпуска региональных самолётов SSJ-New в производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре будет демонтирована стена цеха окончательной сборки для создания прямоточной линии бесстапельной сборки самолётов.

Самолет отчитался за 2023 год

Перспективный лёгкий многоцелевой самолёт — проект российского турбовинтового самолёта (ТВС) для замещения самолётов типа Ан-2, в рамках Государственной программы по развитию малой авиации. Это должно обеспечить «максимальное снижение доли импортных и соответствующее увеличение состава отечественных систем и комплектующих самолета RRJ-95». Именно Як-40 выбран потому, что этот самолёт достаточно «медленный» для того, чтобы двигатель для «кукурузника» можно было бы испытать на соответствующих высотах и скоростях. последней декаде прошедшего мая на Луховицком авиазаводе состоялась выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110)В мае нынешнего года генеральный конструктор. Начало испытаний ПД-8 в составе самолёта SSJ-New запланировано на лето 2023 года, сертификация – на декабрь, сертификация и самолёта, и двигателя будут идти параллельно.

Сверхзвуковой самолет запатентовали в России

Учёные МАИ создают гибридную силовую установку для БПЛА и лёгких самолётов Это должно обеспечить «максимальное снижение доли импортных и соответствующее увеличение состава отечественных систем и комплектующих самолета RRJ-95».
Авиации : Министерство обороны Российской Федерации ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) приступило к испытаниям самолета МС-21-300, которые должны подтвердить возможность эксплуатации лайнера при наличии воды на взлетно-посадочной полосе.
Что за самолет с электродвигателем испытывают в России? К концу года будут готовы еще два двигателя, предназначенные для проведения предварительных испытаний в составе самолета», – сказал первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.

В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus?

В составе силовой установки нового самолета используют двигатель ВК-800, а бортовое оборудование возьмут от концерна «Радиоэлектронные технологии», которое тот разработал еще в 2019 году. Сложность реализации конструкции воздушно-космического самолета демонстрирует самолет «Voyager» – экспериментальный сверхдальний самолет, разработанный американской фирмой «Rutan Aircraft». Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет с двумя турбореактивными двигателями. Сделка позволит ГК «Самолет» нарастить земельный банк до 1,1 миллиона квадратных метров, а объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров. Так сколько же небоевых самолётов построил российский авиапром в 2023 году?

Ростех в 2023 году изготовит четыре опытных двигателя для самолета «Ладога»

Испытания 64-местного Ил-114-300, который должен прийти на смену ветерану Ан-24, застопорились после катастрофы похожего самолета. Главная» Новости» Ssj new последние новости. "В настоящее время в ОДК-Климов идет подготовка к летным испытаниям ТВ7117СТ-01 в составе самолета Ил-114-300. Эксперт отмечает, что новый самолет по некоторым характеристикам обходит Су-30МК.

Российский военно-транспортный самолет Ил-112В переделают под турбореактивные двигатели ПД-8

С 1996 года российские лидеры летают на Ил-96-300ПУ - модификации лайнера, созданной специально для главы государства. Ту-214 - среднемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер разработки компании "Туполев". Его первый полет состоялся в 1996 году. Кроме того, на его базе создаются различные модификации для решения специальных задач - разведки, ретрансляции, управления.

Поставлены заказчикам эти самолеты будут, по все видимости, уже в 2025 г. Последний раз ОАК выпускала по два Ил-96 в 2012 г. Согласно правительственной программе развития авиационной отрасли России, до 2030 г. ОАК должна поставить 12 пассажирских авиалайнеров этого типа.

Объединенная авиастроительная корпорация ОАК запатентовала многофункциональный двухместный малозаметный самолет тактической авиации, предназначенный для обнаружения и поражения воздушных, надводных и наземных целей. Об этом 19 ноября сообщает ТАСС , ссылаясь на данные из описания к патенту. Уточняется, что наиболее близкими к изобретению являются самолеты семейства Су-30МК, с которыми оно будет иметь часть общих характеристик. Также сообщается, что самолет предназначен для уничтожения целей управляемым и неуправляемым вооружением.

Не ищем лёгких путей? Двигатель мощностью от 4000 л. Слишком много хотелось получить от лёгкой военно-транспортной машины, и двигатели ТВ7-117, как бы их ни форсировали, оказались откровенно слабы. Форсировка привела к снижению надёжности, самолётчики уверены, что позапрошлогодняя авиакатастрофа опытного Ил-112В с гибелью экипажа ильюшинских лётчиков-испытателей — события одного ряда. Пожар в двигателе — трагедия. Не хотите АИ - берите и делайте НК! Хорошо, не хотите связываться с двигателями, имеющими украинские корни, есть вариант с российскими. Он прекрасно летал на крыле лайнеров Ил-18, были построены 17 самолётов с этими двигателями, но затем, по политическим мотивам, он был положен на полку — тогда хрущёвское руководство СССР всячески ублажало Украину, а в Запорожье производился аналогичный по мощности АИ-20, о котором писалось выше. Генеральному конструктору Сергею Владимировичу Ильюшину попросту выкрутили руки. Где теперь чехи? Присоединились к антироссийским санкциям, и сборочное производство этой машины на авиазаводе УЗГА в Екатеринбурге остановлено — отозвана лицензия. НК-4 создан давно, но здесь главное — схема, конструкция. Мощность и надёжность. Так вот, по мощности его базовый вариант — мечта конструкторов «Ильюшина». Около 4000 л. Сразу кидаться в новое — терять время на длительную доводку. Самолёты нужны, самолёты должны летать! Реинкарнация НК-4 очень может пригодиться. К тому же двигатель достаточно простой и ремонтопригодный в отличие от ТВ7-117СТ.

Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300

Самолет (SMLT): финансовая отчетность в 2024 году | Xvestor Современный проект самолета основан на советском проекте пассажирского регионального самолета начала 90-х.
Двигатели для «кукурузников» напечатают на 3D-принтере — Так сколько же небоевых самолётов построил российский авиапром в 2023 году?
Камера сгорания двигателя ВК-800СМ успешно прошла испытания в ЦИАМ Денис Мантуров: Предприятия ОАК в рамках выполнения ГОЗ в 2023 году изготовили и передали Минобороны России новые серийные самолёты.
Гражданское авиастроение в РФ — 1 квартал 2024 / Хабр В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214.
Факт снижения до штучного производство SSJ100, перспективы | Газета «Суть времени».

ГК «МИЦ» полностью вошла в состав «Самолета»

Росавиация выдала сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01. В начале августа 2019 г. Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г. Это был первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на ВАСО ряда важнейших элементов планера модернизированного регионального самолета: крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол и др. Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар». Финишную сборку опытных образцов самолета, а также серийных намечено осуществлять на Луховицком авиазаводе.

Самолёт собран на базе предприятия «Авиастар» — филиала компании «Ил». На этом предприятии в различной степени готовности находятся ещё несколько самолётов Ил-76МД-90А.

Наземные и лётные испытания самолёта прошли успешно, в установленные сроки.

Конкретных сроков корпорация не приводит. Увеличиваются темпы производства Ил-96 из-за интереса со стороны ряда компаний, вырастут объемы выпуска и у Ил-76. Вместе с тем Минтранс огласил список самолетов, пригодных для зарубежных полетов. Все эти самолеты — мягко говоря, не новые, советской разработки, выпускались с 1970-1980-х годов.

Ту-214 — это модификация среднемагистрального Ту-204, Ил-96 — уже первый дальнемагистральный самолет с полетом на 9 тысяч километров. По статистике, они более надежные с точки зрения возможных чрезвычайных происшествий, но просто среднемагистральных больше. Наконец, Ил-76 — тяжелый военный транспортник. Последние годы все они производились в единичном количестве. Обещание выпустить 20 самолетов в «ближайшее время» и заявление про «ускоренное» производство Business FM попросила оценить исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева.

Заодно радиостанция спросила, стоит ли переживать за безопасность: Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Говорить о том, что через 12 месяцев появится первый самолет, наверное, можно, а вот «первые десять самолетов» — было бы слишком оптимистично. В период, когда производство было в лучшей форме, чем сейчас, от 12 до 14 месяцев проходило от момента закладки воздушного судна до момента, когда его можно было передать заказчику.

Новый самолет-невидимка сможет обнаруживать и поражать воздушные, надводные и земные цели. Кроме этого, в двухместном «СУ» один пилот может сосредоточить на управлении, а другой пилот будет анализировать информацию, думать над финальным выбором цели и оружия. Также известно, что самолет будет выпускаться в трех вариантах: учебно-боевом, ударном и как лидер группы тяжелых беспилотников, впервые в мире.

Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России

С земли, как заверяют создатели, пролет такого самолета на полной скорости будет восприниматься не громче, чем хлопок дверью автомобиля. Модель уже прошла успешные испытания в аэродинамических трубах. Впрочем, никто не знает, окажется главной в будущем скорость или все-таки экономичность. Новейшие технологии позволят перевозить еще больше пассажиров, чем сейчас. Другие интересные разработки касаются комфорта — в частности, предлагается делать в грузовых отсеках спальные места, чтобы и в экономе можно было вытянуться в долгой дороге. Правда, без иллюминатора. Хотя их сейчас учатся делать виртуальными.

В двигателе будет осуществлен переход на электрический запуск вместо воздушного, изменения также коснутся обвязки, электрической системы и конструкции блока автоматического регулирования и контроля БАРК. Все понимают, что региональный самолет, который может эксплуатироваться на Дальнем Востоке, Крайнем Севере и в других регионах, обеспечивая транспортную доступность внутри нашей большой страны, крайне востребован. Задача очень амбициозная. Проект реализуется Уральским заводом гражданской авиации по заказу Минпромторга России. События, связанные с этим.

Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей В производстве находятся ещё несколько таких самолётов Пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации ОАК сообщила о передаче Министерству обороны России нового тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А, собранного из отечественных комплектующих. Самолёт собран на базе предприятия «Авиастар» — филиала компании «Ил». На этом предприятии в различной степени готовности находятся ещё несколько самолётов Ил-76МД-90А.

Образовательные проекты будут нацелены не только на детей, но и на взрослых. На территории кварталов «Самолета» создадут центры дополнительного образования и полезного досуга «Самолетум Точка». Пилотный проект планируется к реализации в ЖК «Пригород Лесное» в формате общественного центра, куда жители смогут приходить общаться, работать, заниматься спортом или творческим хобби.

Здесь будут проходить мероприятия и занятия для жителей всех возрастов, откроются студии и мастерские, библиотека, коворкинг. Наконец, стратегия развития образовательной экосистемы предусматривает запуск направления «Самолетум Онлайн». В рамках проекта клиенты группы компаний смогут приобрести вместе с квартирой проверенные образовательные продукты от лучших игроков EdTech-рынка.

Также запланирован запуск собственной образовательной платформы, где будут представлены как собственные программы, разработанные на основе анализа спроса жителей кварталов «Самолета», так и совместные образовательные проекты.

В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках

Экономика - 5 мая 2023 - Новости Самары - 5 февраля в Новосибирске стартовал этап наземных отработок самолета-летающей лаборатории с демонстратором гибридной силовой установки (ГСУ), оснащенной сверхпроводниковым (ВТСП) электродвигателем мощностью 500 кВт. Новый самолет-невидимка сможет обнаруживать и поражать воздушные, надводные и земные цели. Сложность реализации конструкции воздушно-космического самолета демонстрирует самолет «Voyager» – экспериментальный сверхдальний самолет, разработанный американской фирмой «Rutan Aircraft». Начало испытаний ПД-8 в составе самолёта SSJ-New запланировано на лето 2023 года, сертификация – на декабрь, сертификация и самолёта, и двигателя будут идти параллельно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий