Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом). 3. Из предложений 1 – 2 выпишите словосочетания со связью ПРИМЫКАНИЕ, где главное слово причастие. Создайте текст на тему даю 20 баллов. В) Выпишите из текста глагол II спряжения: _ Г) Выполните морфемный разбор – поднимается, узнали.
Прочитайте и озаглавьте текст. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и запятые , раскрывая скоб…
Это простаки и дурачки. Ноги и крылышки ещё плохо служат им. А какими они становятся три-четыре дня спустя? Это уже не увальни и простаки.
Поставив вёдра на землю, Нюра помчалась в сторону разгоравшейся избы. Задание 7 Исправьте предложение с грамматической ошибкой, запишите его правильно.
Поднимаясь по лестнице, у меня зазвонил телефон. Когда я поднимался по лестнице, у меня зазвонил телефон. Задание 8 Расставьте знаки препинания. Обведите вводные слова. К радости бабушки мы решили задержаться ещё на два дня.
Сёстры были очень похожи. Дождь похоже будет идти целый день. Он вроде бы не похож на брата Ольги. Задание 9 Расставьте знаки препинания, подчеркните уточняющие члены предложения. За околицей у самого оврага рос огромный дуб.
Телеграмма пришла около семи часов. Только здесь в доме отца Николай смог отдохнуть. Теперь же после половодья это была река саженей в шесть. Задание 10 Письменно объясните постановку пронумерованных знаков препинания. Не шути ты, 1 рожь, 2 Спелым колосом!
Ты не пой, 3 косарь, 4 Про широко степь! Составьте предложения с прямой речью самостоятельно, используя соответсвующие схемы: «П — а, — п». Задание 12 Расскажите письменно в 2-3 предложениях об омонимах. Омонимы — одинаковые по звучанию, но разные по значению слова, морфемы и другие единицы языка.
Словно плывущие в мареве обширной жёлтой р… внины одинокие горы Шунай, Догалан, Орда представились Абаю исполинскими голубыми кораблями пересекающими гладь спокойного моря. Они выплылывали из таинственного царства сказки на встречу путнику затерявшемуся в пустыне. Окоменевшие мертвые города плывут в бесконечность по желтой равнине каменные корабли одиноких верши.
Благодатная прохлада повеевшая со стороны Чингиса наполняла все существо Абая неизяъснимым блаженством омывала его шею руки лицо словно струи прозрачной воды.
Наперекор возрасту и социальному положению, он сам убирал свои комнаты, а потом брал топор и шёл в сарай колоть дрова. Эта работа была нелёгкой, зато полезной, ибо Толстой знал: либо он сам одолеет старость, либо старость одолеет его. И что бы он ни делал в продолжение дня: разносил ли дрова по комнатам, складывал ли их в сарае или привозил воду из Москвы-реки - всё это Толстой делал по своему твёрдому убеждению в том, что человек сам должен выполнять всю повседневную свою работу, не пользуясь чужим трудом. При этом не только физическим, но и умственным трудом занимался Толстой, посвящая ежедневно чтению до шести-семи часов. Прогулка по Москве проходила обычно в одиночестве, ибо в это время он обдумывал свои произведения. В тысяча восемьсот девяносто пятом году Толстому подарили велосипед, и писатель в возрасте шестидесяти семи лет за два дня выучился ездить на велосипеде. Если раньше он много ходил пешком, то теперь он ездил по тому же самому маршруту и ещё дальше. В доме у Толстого можно было видеть как простых крестьян и рабочих, так и прославленных его современников - писателей, артистов, учёных. Ни занятость писателя, ни его возраст не мешали ему говорить с гостями.
Всем он щедро дарил своё время, да и не только время, а и самого себя.
Остались вопросы?
Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Ответ: Когда я читал статью профессора, у меня возникло немало вопросов. Благодаря грамотным действиям волонтёров, лесной пожар был потушен. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: У дальнего буерака догорал стог сена, подожжённый молнией; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Уважаемые пассажиры, просим вас занять ваши места, проверив наличие билетов; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 — 14.
Весной оживает растущие здесь деревца и кустарники, яблоньки, груши, вишни, крыжовник. Они покрываются нежными, бело-розовыми цветами. А приходит время, в саду появляются фрукты и ягоды. Куст остролистного крыжовника сплошно усыпан кислыми плодами.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Как хорошо лежать в зелён..
Над наезже н, нн ой пыльной дорогой над п.. Вдыхаю ар..
Мы решили подвезти его до госпиталя. Красноармеец неуклюже пролез в машину, бросив вниз вещевой мешок. Он был молод, лет двадцати пяти. У Минакова было обычное солдатское лицо, обдутое ветром, обмытое дождями и высушенное зноем.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание. Перепишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Определите по смыслу границы предложений и обозначьте. Правильный ответ на вопрос«Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Перепишите текст. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы.Раскройте скобки.
Настроение у молодого человека было вполне предпраздничное, и только в самой клубне души шевелился неприятный червячок беспокойства. Мальчика поминутно мучило тревожное предчувствие опасности. Не сообщат ли об этом родителям? Катаеву Пояснение: В задании необходимо проанализировать текст и вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Для этого нужно внимательно прочитать предложения и определить пропущенные элементы, которые необходимо вставить в скобки.
Пахнет см…лою р…систым утром. Скво с,з ь л…сную2 чащ.. В прозрач…ном зеркале в…. Соколову-Микитову Задание 2. Вариант 8 Задание 1. Одни поб…жали соб…рать хвор…ст, другие рубили ветви для ш…лаша. Остальные разб…рали вещи вын…мали с ь,ъ естное к…телки кру ш,ж ки ло ш,ж ки4.
Между тем з…ря угасла. Вот из лесу разд…ют…ся в…сёлые г…лоса. В ответ п…слышались радос…ные2 крики ожидающих. Большие в…занки хвор…ста с,з гружают…ся на п…лянке. Сколько охотн…ков разв…дить к…стер! Ребята с увл…чением ра с,з дувают первые искры ог…ньков. Дым от к…стра ра с,сс тилает…ся густой з…весой, и скоро он разг…рает…ся.
Вес…ло з…булькала в к…. В,ф скоре все отуж…. Но не забывают они пот…лкат…ся поб…рот…ся п…спорить. А подн…мат…ся нужно с ра с,сс ветом! Вариант 9 Задание 1. Усталое летнее со…нце уходит на покой за г…. На зап….
Над гла т,д кой поверхностью не ш…рокой реч…нки л…жит…ся туман и окутыва…т не глубокий овраж…к песча н,нн ый берег не высокие пр…брежные кусты и светло зеленый лужок. С,з гущает…ся туман, и на землю опускает…ся ноч…ная сыр…сть. На небе заг…рают…ся первые звёздоч…ки2. Зам…лкают птицы. В последний раз свис…нул предвес…ник ночи с…л…вей. Со н,нн ая т…шина не наруша…т…ся даже ш…рохом листьев. Тольк о,а иногда увид…шь в темноте, как прон…сет…ся л…тучая мышь.
Тяж…лые от р…сы цв…ты с ь,ъ ёжились и пр…клонились к земл…4. Сл…жил свои параш…тики п…левой плющ. Не проглядная тьма ра с,сс тилает…ся по окрес…ности. От земли ра с,з пространяет…ся ре с,з кий ар…мат цв…тущих р…стений. Ночью их зап…х всегда сильнее. Все в природе об ь,ъ ято сном. Как пр…красна летняя3 ночь Задание 2.
Вариант 10 Задание 1. Поз…ней осенью вып…да…т первый снег. Он пр…ображает всё в…круг. Пуш…стые сн…жинки2 ост…рожно к…сают…ся земли, и она од…вает…ся в осл…пительный наря т,д. Поб…лели доро ш,ж ки и крыши д…мов. Заг…рают…ся бл…. Св…нцовая в…да т…мнеет среди бел…ватых пр…брежных зар…слей.
Как пр…красна бел…ствольная б…рёзовая роща! Веточ…ки п…крыты хлопьями но от любого пр…косновения сн.. В ельн…ке снег так з…сыпал дер…вца что ты их не узна…шь. Елоч…ка становит…ся п…хожей на пр…чудл…вую снежную бабу. Всюду в…днеют…ся следы лес…ных зв…рюшек. По шелухе шишек можно от…скать белку3. В предзимние дни дома не сидит…ся.
Люди всех возр…стов выходят на пеш…ходные м…ршруты. Каждый хоч…т почу…ствовать свежесть первого моро…ца, с…грать в снежки. Вариант 11 Задание 1. Я пр…снулся ра н,нн им утром. Комната была з…лита ровным ж... Свет ш…л из окна и ярче всего осв…щал п…толок. За долгую и ветре н,нн ую ночь сад с,з бросил сухую л…ству.
Я видел разную сухую л…ству: з…л…тую, пурпурную, ф…олетовую, серую и почти серебря н,нн ую. Мокрые леса заг…рались в…личественными б…гря н,нн ыми и з…л…тыми пожарами4. Теперь конец с…нтября, и в небе соч…таются голуб…зна и тёмно махровые тучи. Врем…нами пр…глядыва…т яс…ное со…нце, и тогда ещё г…лубее становят…ся чистые участки неба, ещ… ч…рнее не широкая д…рога, ещё б…лее стари н,нн ая к…л…кольня. Если забрат…ся по деревя н,нн ым2 лес…ницам на эту к..
Буква "Ю" вставляется между "Ч" и "Д". Буква "И" вставляется между "Ш" и "Н".
Буква "К" вставляется между "Ш" и "О". Буква "Л" вставляется между "Ш" и "Ф". Буква "И" вставляется между "Ш" и "Р". Буква "Щ" вставляется между "Щ" и "П". Буква "Р" вставляется между "Щ" и "И". Буква "Е" вставляется между "Щ" и "Б". Буква "Щ" вставляется между "Щ" и "А".
Текст по ВПР. Ответ этого текста. Прочитай текст и выполни задания 6-14 запиши. Оценки за ВПР. Таблица для оценок. Лист для выставления оценок. Класс таблица оценок. Какой факт по мнению автора текста. Определите какой Тип речи представлен в предложениях.
Что такое Тип речи 5 класс русский язык ВПР. Какой факт по мнению автора текста свидетельствует о том что. Тетрадь ВПР 4 класс математика 2022. ВПР по математике класс 4 2022 25 вариантов. ВПР по математике 5 математике 2022. Типовые задания ВПР по математике для 4 класса. ВПР русский язык 4 класс вариант 1. Текст ВПР. Основная мысль текста задания.
Записать основную мысль текста. Что такое основная мысль текста 4 класс. Перепишите текст 1 раскрывая раскрывая скобки. Перепишите текст раскрывая скобки где это необходимо. Перепишите текст 1 раскрывая скобки вставляя где это. Переписать текст1, раскройте скобки , вставт. Торты знак ударения в следующих словах. Поставьте знак ударения в следующих словах квартал. Поставьте знак ударения в следующих словах облегчить.
Поставьте знак ударения в следующих словах торты. Пропущенные буквы и знаки препинания. Текст где пропущенные буквы. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Вставь знаки препинания в тексте. ВПР 6 класс русский язык 2022 задания. ВПР по математике 8 класс 2022. ВПР типовые задания 4 класс русский язык. ВПР по русскому языку 6 класс 2022.
ВПР 6 класс русский язык Кузнецов ответы. ВПР 6 класс русский язык 2022 с ответами. ВПР по истории 7 класс задания. ВПР по истории 7 класс 2021. ВПР по истории 5 2022. ВПР по истории седьмой класс. Гдз по русскому языку ВПР. ВПР русский 6 задания. ВПР по русскому языку 2 часть.
ВПР по русскому языку 6 класс Кузнецов 25 вариантов. ВПР по русскому языку 6 класс тетрадь. ВПР статград. ВПР 6 класс русский 25 вариантов. ВПР сборник 4 класс 2022 универсальный заданий 24 варианта. ВПР 4 класс универсальный сборник заданий 2021. Сборник по ВПР. ВПР русский язык сборник. ВПР по русскому языку шестой класс.
ВПР по русскому языку 6 класс 2021. Задание ВПР по русскому языку. ВПР по русскому 8 класс с ответами. ВПР по русскому 6 класс задания. Практикум по русскому языку 8 класс скрипка.
Вставь пропущенные буквы предложения
Сервис поможет вставить пропущенные буквы предложения, легкое заполнение формы и быстрый результат, вам останется только списать предложение. Придумайте слово русского языка, в котором ровно восемь букв, а гласных на одну меньше. Да тул легко же) кАртины, некоторых(слитно), в какую-нибудь(через тире), к Костромской, уныло-однообразным(через тире), в грязнОватом, весеННим, остАновился, со стариННой, на окраинЕ, потЕмневлме, крестЬянские, с крышИ(жи жи пиши с буквой "И"!!!), длиННые, деревЬя, прОшЁл. Перепишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Определите по смыслу границы предложений и обозначьте.
Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс
Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку. | Задание 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. |
1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки | 17. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. В случае затруднений обращайтесь к орфографическому словарю. |
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные…
Дополните текст рассуждением о своем отношении к природе как к источнику эстетического наслаждения. Для того чтобы переписать текст 1, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, нам нужно внимательно прочитать и понять текст. Для того чтобы переписать текст 1, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, нам нужно внимательно прочитать и понять текст. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Пропустить регистрацию.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные…
Лихачёв — неповторимое явление русской культуры.. Стиль речи — публицистический. Открыв — деепричастие II. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными определениями и дополнениями. Задание 2 Расставьте знаки препинания. Графически объясните их постановку. Жить родине служить.
Услуга в дружбе вещь святая. Сетка не спасение от этих назойливых насекомых. Ночь словно день. В каком предложении отсутствуют знаки препинания и почему? В 3 предложении есть частица не перед существительным, которое является сказуемым, тире не ставится. В 4 предложении между подлежащим и сказуемым есть союз словно, тире не ставится.
Задание 3 Выпишите предложение с составными глагольными сказуемыми и разберите его по членам. Мы хотели бы учавствовать в соревнованиях. Он сел и записал рассказ старушки. Шиповник перед грозой очень пахуч. Травы после дождя поднялись и стали изумрудными. Задание 4 Прочитайте текст.
Выпишите из него односложные предложения или сложные, в состав которых входят односоставные, определите тип односоставного предложения. Пахнет черёмухой, щебечут птицы.
Для пересылки срочных и важных документов была использована фельдъегерская связь. Крестьяне неоднократно восставали, стремясь избавиться от тяжести подъяремной жизни в условиях крепостничества. Берясь за какую-либо работу, нужно объективно оценивать свои возможности. Денежные знаки старого образца были изъяты из обращения. На заре человеческой жизни почти любое явление природы казалось людям сверхъестественным и необъяснимым.
Химик производил опыты с какими-то четырехэлементными соединениями. В основе таких теорий, как пантюркизм, панъяпонизм, лежат не столько религиозные, сколько политические цели. Гигантский советский реактивный самолет совершил трансъевропейский перелет за несколько часов. Домашнее задание: Упражнение 3. Вставьте, где необходимо, пропущенные разделительные ъ и ь. Share this:.
Смородинка, созревшая на солнце, горит, сверкает, блестит, и пламенеет. Так и хочется сорвать какую-нибудь ароматную гроздочку , и взяв её двумя пальцами, отправить прямо в рот! Какое объедение. А на клумбе, обрамлённой низким каменным бордюром во всю цветут разноцветные флоксы.
А Вот держи... Evapadalka 27 апр. Подчеркнуть гласные буквы Узбекистан? Sok98 27 апр. Если стараться то все получается.
Впыеотави 27 апр. Они собирают урожай... Помогите пожалуйста? Kagazbaeva 27 апр. Помогите пожалуйста : слова : Гнёздышко, грибочки, лесным?