Новости парафины для лыж

Перед нанесением поверхность лыжи должна быть очищена от грязи и предыдущего слоя парафина.

Виды и выбор парафина для лыж

Для чего нужен базовый парафин для лыж. Базовая подготовка лыж Теория о смазке лыж парафинами Производители рекомендуют накладывать парафины слоями, например, SWIX: CH-LF-HF (START: SG-LF-HF).
Как правильно парафинить горные лыжи и сноборды Жидкий парафин аэрозоль для лыж Spray Wax, 150 мл.
Вредят здоровью и экологии: лыжникам запретят использовать фторсодержащие смазки LOW FLUOR 60 G. Парафины серии "LF" (Low Fluor) с низким содержанием фторокерамики хороши для тренировок в сухую, морозную погоду как на горнолыжном склоне, так и на.
Скользяк: уход за ним и обслуживание А вот беговые лыжи, давно не видевшие парафина.
Подготовка беговых лыж Поэтому правильно СП новых лыж сначала смачивать CH (SG) парафином (делать базу, основу для следующих слоёв), затем менее липкими парафинами.

Лыжные мази

С утюгом Утюг понадобится только для обработки жидким парафином. Поверхность лыж очищают до блеска, после тщательного удаления остатков грязи лыжи нужно хорошо просушить. Далее производят следующие действия. Специальное устройство в виде утюга нагревают до температуры, близкой к 150 градусам. Наносят жидкий парафиновый состав на поверхность лыж, учитывая следующий момент: стандартный вариант изделий смазывают только вначале и в конце, а центр лыж не трогают. А вот на коньковом типе обрабатывают полностью всю скользящую основу. После нанесения смазки начинают орудовать утюжком, действуя от носовой части к пятке. После этого лыжи оставляют хотя бы на 10 минут в прохладном помещении. Затем смазанный слой разглаживают щеткой. Такую обработку обычно проводят в межсезонье.

Жидкий парафиновый состав в нагретом виде отлично заполняет все трещины и поры материала, из которого сделаны лыжи. Таким образом, снова получается ровная поверхность. Процедуру повторяют до 10 раз. Это связано с тем, что после обработки специальной щеткой снимается и часть парафинового слоя, а когда его уплотняют столько раз, в итоге достигается приемлемый результат. Качественная обработка получится после многократного нанесения и отшлифовки жидкого парафина. Без термообработки Не всегда есть возможность воспользоваться специальным утюжком для нанесения парафина на лыжную поверхность, поэтому производители выпускают и жидкие парафиновые составы, не требующие термообработки. Вот что нужно при работе сними: просушить лыжи; с помощью специальной щетки хорошо очистить всю поверхность и удалить всю грязь; снова дать время для просушки; затем нанести состав и дать ему впитаться в пределах 3-4 минут; тщательно растереть смазку по всей площади скольжения; оставить еще минут на 10. В данном случае не требуется дополнительная обработка щеткой, если только вы не нанесли лишнюю смазку. При избытке парафинового состава его удаляют любым удобным способом, в том числе и щеткой.

Советы по многократной пропитке лыж CH парафинами. Для очистки перед сменой мази достаточно одной пропитки. Советы явно направлены в сторону раскручивания в направлении перепотребления CH парафинов. Щетки из конского волоса. Приглаживают лишний парафин, который нужно вычистить из базы. Антистатики и все что с ними связано - полный бред. Но тут похоже что разводят больше "профи", чем любителей. Тяжелые фтористые парафины и фтористые порошки эффективны только в определенных условиях.

В обычном температурном режиме холоднее -5-10С преимущества тяжелых фтористых парафинов перед углеродными не наблюдаются.

На хорошие лыжи всё же не рекомендовал бы. Всё-таки он наверняка впитывается в покрытие и вряд ли улучшает его скользящие свойства. Это что касается мазей. Только вот необходимость делать это возникает крайне редко. При катании парафин и сам вымывается из пластика. Так что в подавляющем большинстве случаев достаточно просто положить новый парафин. Единственный вариант, который смог придумать: завтра гонка, а вы с какого-то перепоюпугу запарафинили "0-минус 5" вместо "минус 10-минус 15".

А вот «скользяки», которые во время хранения подсохли, требуют уже более долгих и сложных восстановительных мероприятий. Для горных лыж и сноубордов добавляется процедура удаления ржавчины и заточка кантов, которую можно избежать, если хранить инвентарь в парафине. Горные лыжи без своевременной обработки: А вот беговые лыжи, давно не видевшие парафина: Приведём для сравнения список операций подготовки инвентаря при консервации: - снятие парафина.

Почему парафины не нужны?

Для классического стиля передняя и задняя часть лыжи смазывается парафинами скольжения. У большинства лыж скользящая поверхность изготовлена из сверхвысокомолекулярного полиэтилена. У большинства лыж скользящая поверхность изготовлена из сверхвысокомолекулярного полиэтилена. Из отечественных пользуются популярностью парафины для лыж производителей «Луч» и лыжные мази Висти. мазь скольжения со средним содержанием фтора для подготовки лыж и сноубордов.

Лыжные мази, парафины

Как мазать лыжи для конькового хода: быстрые смазки и парафин Парафин Sprint Pro CH3 Violet 60 г.
Виды и выбор парафина для лыж Следующим важным этапом после расконсервационной обработки стоит пропитка лыж базовым высокоплавким парафином.
Статья: "Консервировать или "И так сойдёт..."" Парафины — вещества для смазывания лыж, которые увеличивают скольжение, уменьшают сцепление со снегом, а также препятствуют прилипанию снега к поверхности и отталкивают воду.
Теория о смазке лыж парафинами » Спортивный Мурманск Между утюгом и лыжей всегда должен быть слой парафина: если остановиться, парафин быстро испарится, и утюг повредит поверхность.

Как правильно парафинить горные лыжи и сноборды

Парафин Vauhti LF Pace Graphite -1/-25C Скидка до 20%. Практику единообразной подготовки лыж для всех участников, впервые организованную на недавнем этапе Кубка мира по лыжным гонкам в Таллине, FIS обещает продолжить и в будущем. Лыжный парафин Ваухти, лыжный парафин Висти, лыжный парафин Старт, лыжный парафин Swix, лыжный парафин Gekars — наиболее популярные марки. Когда парафин полностью остынет, его необходимо удалить с поверхности лыжи с помощью скребка. Лыжа скользит имеено этой пленкой парафина. Объяснять важность нанесения парафинов на скользящую поверхность лыж или сноубордов нужно только новичкам.

Температура воздуха и снега

  • Vаuhti – секретная формула ухода за лыжами — блог Планета Спорт
  • Жидкий парафин, накатка, ускоритель. Подробное руководство по подготовке лыж к весне
  • Очистка поверхности
  • Разновидности
  • Спортивный Мурманск
  • Как правильно выбрать парафин и другие смазки для лыж и сноуборда?

Как правильно подготовить беговые лыжи и ухаживать за ними

Сергей, лыжи на лето заливают толстым слоем парафина, что бы пластик не высыхал и не терял свои свойства. Объяснять важность нанесения парафинов на скользящую поверхность лыж или сноубордов нужно только новичкам. Марафон XXI Парафин для лыж сноубордов 2 шт. Хорошо подходят в качестве базовых и сервисных парафинов, для грунтования лыж.

Парафин для лыж: как выбрать?

Далее - смазка по погоде. Основные факторы, влияющие на подбор смазки: структура снега, влажность снега и воздуха, температура снега и воздуха, наличие ветра и его скорость, альбедо отражающая способность поверхности снега. Основные характеристики смазок держания сцепления Ray «Луч» Смазки мази держания применяются на классических лыжах для предотвращения проскальзывания лыжи при отталкивании вперед. Зона нанесения смазки держания колодка начинается от пятки ботинка и продолжается на 50 — 60 сантиметров вперед к носку лыжи. Смазки держания так же зависят от погодных условий в основном от температуры окружающей среды. В настоящее время для катания по снегу по всей территории России до сих пор используются лыжи, имеющие деревянную скользящую поверхность. Такие лыжи считаются классическими, для передвижения на них применяются только смазки держания, которые наносятся как под колодку, так и по всей скользящей поверхности. Смазки держания имеют липкую консистенцию, натираются на лыжи несколькими слоями, каждый слой разравнивается специальной синтетической пробкой. Количество нанесенных слоев зависит от погодных условий.

Снимается оставшаяся после катания смазка пластиковым или металлическим скребком и смывается специальным растворителем. Мази держания Ray делятся на две серии. Серия твердых синтетических мазей W Мази линии W - традиционные держащие мази для любого типа снега, предназначенные и для спортсменов, и для любителей. Сегодня в этой линии 9 наименований, от самой мягкой W-1 до наиболее твердой W-9. Несмотря на то, что эти мази не содержат фтористых добавок, они имеют достаточно широкий диапазон применения, просты в использовании, легко комбинируются между собой, с мазями других линий и производителей. Не терпит сухого снега. Лучше всего применима для лежалого мелкокристаллического снега при температуре чуть выше нуля. Пригодна для покрытия более мягких мазей обязательно тонким слоем , особенно на сухом новом снегу для улучшения скольжения.

Используется, в основном для покрытия более мягких мазей, чтобы улучшить скольжение лыж. Грунтовая мазь Грунтовая мазь разработана специально, чтобы препятствовать истиранию твердых держащих мазей на грубом, абразивном снегу. Рекомендуется использовать для старого гранулированного снега, когда мазь быстро стирается. Наносится под утюг и растирается пробкой. Грунт можно разогревать техническим феном и после этого растирать пробкой. Далее наносится мазь соответствующего температурного диапазона. Мази этой группы отличаются по составу от традиционных мазей, что обеспечивает им повышенные сцепные свойства со снегом в аналогичных температурных диапазонах, содержат новые упрощенные формулы. Сегодня в этой линии 6 наименований, начиная от самой мягкой WG -1 до наиболее твердой WG-6.

Добавка натуральной древесной смолы делает их особенно «катучими» без ухудшения держащих свойств на новом и чуть лежалом снегу при низкой и средней влажности воздуха. Все мази имеют цвет от светло до темно коричневого, визуально отличаются только цветом этикетки. Чем теплее погода, тем более толстым слоем следует наносить мазь. На старом снегу со скругленными кристаллами и малой силой проникновения комбинируется с фиолетовой и красной мазью. Используется в качестве грунта под все более «теплые» мази этой серии. Для снега любой структуры в холодных, экстремальных условиях. Серия твердых универсальных синтетических мазей WТ Мази линии WТ - традиционные держащие мази для любого типа снега, предназначенные в основном для любителей. Мази универсальны и очень просты в использовании, не содержат красителей, т.

Так что он не может использоваться как традиционные лыжные смазки, вплавляемые в поры скользящей поверхности. Он в основном применяется в поверхностных смазках или используется в гоночных смазках и добавках, опять же оставаясь на поверхности лыжи. В конце 80-х компании, выпускающие лыжные смазки, начинают использовать фторорганическую технологию, первоначально разработанную для покрытия днища лодок и кораблей. Swix Cera-F была первой коммерчески доступной смазкой такого рода. Технически такие смазки известны как перфторуглероды, то есть углеводороды, в которых все атомы водорода замещены атомами фтора. Длина молекулы перфторуглерода не превышает 20 атомов углерода, в отличие от тефлона. Из-за небольшого размера молекул такие смазки имеют невысокую температуру плавления и могут наноситься с помощью утюга без повреждения базы. Преимущество фторорганических смазок в их высокой водоотталкиваемости, очень низком коэффициенте трения, и в способности отталкивать частицы грязи, в основном имеющие отрицательный заряд. Также хорошо они отталкивают машинное масло, остающееся после укатывающих трассу машин, и воскоподобную пыльцу деревьев.

Поэтому такие смазки особенно хороши весной, когда снег становится влажным и грязным. К сожалению, производство фторорганических соединений очень сложное и дорогостоящее. В мире есть всего несколько заводов и лабораторий, производящих эти соединения из исходного сырья. Компании, производящие лыжные смазки, сами не производят фторорганику, а покупают ее на одних и тех же заводах. Как парафины и тефлон, фторуглеродные смазки также не обладают достаточной механической прочностью, холодные снежные кристаллы легко проникают в них. Поэтому они тормозят при низких температурах и низкой влажности. Свойства фторуглеродов можно изменять, меняя структуру углеродной цепочки молекул. Кроме того, меняется их процентное содержание в составе смазки. Это позволяет разрабатывать фторуглеродные добавки для различного снега и температурных условий, что объясняет наличие на рынке различных типов F-порошков и ускорителей.

За последние годы были разработаны различные структуры фторуглеродных смазок, часто включающие атомы других элементов для повышения механической прочности и расширения температурного диапазона. Когда фторуглеродные смазки только появились, их нанесение было непростым делом. Из-за того, что чистые фторуглероды не смешиваются с углеводородными смазками, приходилось или тщательно втирать их в базу, или использовать очень горячий утюг. Метод втирания хорошо работал для коротких дистанций, но поскольку фторуглероды не соединялись с лежащим под ними слоем углеводородной смазки, они сходили с лыжи очень быстро. А при использовании очень горячего утюга образовывались токсичные испарения. Кроме того, слишком горячий утюг заплавлял поры базы, которую затем необходимо было циклевать, чтобы она впитывала другие смазки. Научились химически соединять короткие фторуглеродные молекулы с молекулами парафинов. Обычно углеводороды, которые электрически нейтральны, не смешиваются с фторуглеродами, которые имеют сильный электрический заряд на поверхности. Смешивать их — все равно, что смешивать масло и воду.

А у гибридных молекул углеводородный конец хорошо смешивается с парафинами и синтетическими полиэтиленовыми компонентами. Такие гибриды называют фторированными смазками, они выглядят как обычные парафиновые смазки-бруски, и наносятся как обычные смазки с помощью утюга. При использовании утюга фторированные смазки не выделяют вредных паров как чистые фторуглероды. Фторированные смазки имеют меньший коэффициент трения и лучше отталкивают воду, чем углеводородные. Преимущества таких смазок — чисто маркетинговая фантазия. Цена не всегда отражает содержание фтора в смазке. Термины низкое, среднее и высокое содержание фтора обычно LF, HF и т. Низкофтористая линия одной компании может содержать фтора больше, чем среднефтористая линия другой компании, а стоить меньше.

Сегодня речь пойдет в большей степени о беговых лыжах в сегменте гоночного и экспертного инвентаря. Для лыж данного сегмента крайне важным является уровень скольжения и скоростные показатели, для этого мы и покупаем быстрые гоночные лыжи. Как отмечалось ранее, качество современного инвентаря сильно повысилось, и приобретя новую пару можно её распаковать и смело идти на трассу без каких-либо подготовок. Или можно провести ряд манипуляций, чтобы лыжа раскрыла весь свой потенциал. Если у вас нет времени и инструментов для подготовки лыж, то можно отдать их в лыжный сервис , где лыжи подготовят в лучшем виде. Ну а если Вы увлеченный лыжник и любите делать все своими руками, тогда мы вам дадим пару советов по стартовой подготовке. Первоначальная подготовка новых лыж Практически все производители европейского уровня предоставляют в продажу лыжи гоночного и экспертного сегмента с защищенной скользящей поверхностью. Данная защита бывает двух типов: Различные защитные пленки, защищающие поверхность пластика от механических воздействий и ультрафиолета. Нанесение консервационного парафина на поверхность скользяка, защищающего от царапин и ультрафиолета, который также дает дополнительную пропитку лыже, что позволяет избежать высыхания пластика. Первое, что стоит сделать перед эксплуатацией — удалить защитную пленку с лыжи, если таковая имеется, и снять консервационный парафин. В зависимости от слоя парафина его удаляют акриловым скребком. Далее мелкой стальной щеткой нужно сделать несколько проходов по скользящей поверхности лыж по ходу движения от носка к пятке. Далее рекомендуется нанести на лыжу специальную смывку, пройдя сверху мягкой нейлоновой щеткой для более глубокого проникновения смывки в скользящую поверхность. Для данных целей рекомендуются иметь в запасе отдельную щетку, которая будет работать только со смывками. Лыжу стоит оставить на 10 минут, сделать от 5 до 10 проходов нейлоновой щеткой со средней жесткостью ворса или мягкой нейлоновой щеткой по ходу движения лыжи, остатки удалить фиберленом. Это процедура позволит избавиться от мелких частичек после машинной обработки лыж на станке для нанесения структур. После такой обработки на скользящей поверхности, которая на первый взгляд может показаться идеальной, остается довольно большое количество микроволокон истертого пластика.

В целом, оба порошка показали стабильную работу на протяжении всей дистанции. После тестов обе лыжи были обработаны смывкой, существенных загрязнений обнаружено не было. Возможно, это связано с очень чистым снегом. Будем отслеживать данный параметр в дальнейших тестах. Безусловно, если все спортсмены будут использовать только продукцию без фтора, то спортивный принцип сохранится, а общее время прохождения дистанций изменится не существенно. В случае стартов, на которых не будет осуществляться контроль применения фтора, спортсмены, использующие данный тип смазок, будут иметь преимущество перед остальными стартующими. В дальнейшем планируем проведение сравнительных тестов между жидкими и твердыми парафинами, а также сравним гоночные эмульсии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий