Новости оператор иван поморин

Иван Поморин. Дата рождения: 28 марта, 1981. Оператор. Лучшие фильмы: Ласточкино гнездо, Пятая группа крови, Скорая помощь 4, Скорая помощь 5, Скорая помощь 3. Снимавший концерт группы «Пикник» преподаватель Института кино и ТВ Иван Поморин спас свою группу из 18 операторов, когда террористы ворвались в зал «Крокус Сити Холла». Канал Оператора-Постановщика Ивана Поморина Channel of Director of Photography Ivan Pomorin.

Оператор концерта «Пикника» Иван Поморин рассказал, что смог спасти 17 человек во время теракта

Он рассказал, что после сообщения другого оператора Жени Маринова о начале стрельбы, дал команду всем уходить через выход со сцены по операторской связи. и телевизионный оператор-постановщик, преподаватель операторского факультета Гуманитарного института телевидения и радиовещания (ГИТР) имени ина, где ведет несколько мастер-классов, в том числе по документалистике. Поступок Ивана Поморина прокомментировал декан операторского факультета Роман Минлишев: «Иван Алексеевич смог выжить сам и спасти ребят. Кинооператор группы "Пикник" Иван Поморин в субботу, 23 марта, рассказал, что террористы в "Крокус Сити Холле" старались преградить путь к запасным выходам. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Уфы -

Портал правительства Москвы

Эмоционально это очень большая нагрузка. Поэтому, либо ты проживаешь историю всей душой, целиком погружаешься в реальные события, и тогда фильм цепляет зрителя, либо за документальное кино не стоит браться вовсе. Благодаря успешному первому фильму о Карадагском заповеднике я понял, что мне эта работа нравится. В старших классах школы русский язык и литературу нам преподавал известный в педагогической среде Зальцман Олег Михайлович. Он любил шутить над учениками и иногда устраивал для нас «предсказания по книге». И для меня попалась строчка, оказавшаяся пророческой. В ней говорилось что-то об автомате через одно плечо, разгрузке через другое, то есть человек идет в боевом снаряжении.

Предсказание о «боекомплекте» сбылось, но немного иначе. Подъехать к пункту назначения на машине не получилось, я её оставил. Через одно плечо повесил свой тяжёлый Betacam SP, через другое — не менее легкий штатив, и пошёл пешком. Всплыла строчка из школьного предсказания о том, как я иду, увешанный снаряжением. Тут я понял, что она была об этом. Я всегда хотел им заниматься.

И режиссёры, с которыми я учился в институте, снимали игровое кино. Они обращались ко мне, я брался за все проекты, которые мог взять. Игровое кино, конечно, тоже требует погружения. Но при этом, ты понимаешь, что снимаешь фильм по сценарию. Придуманную историю, для которой оператор, вместе со съёмочной группой, создает некую заданную реальность. Фото со съемок фильма «Ласточкиного Гнездо» в 2011 году Первая работа — Как складывалась судьба после окончания института?

Начиналась эпоха цифрового кино. Взрослые мастера побаивались снимать на «цифру». А я молодой, готовый к новому опыту, бегал по всем мероприятиям, связанным с презентацией новых камер, семинарам по новым технологиям. Он предложил мне должность второго оператора. Меня это не устроило. Я перед этим закончил работу над фильмом своего однокурсника как раз вторым оператором.

Мне не понравилось. Я объяснил продюсеру, что если я буду лезть к человеку со своими советами, замечаниями — будет дискомфортно для всех. Вот если меня возьмут оператором-постановщиком, и если мне понравиться сценарий — тогда можно подумать. Учитывая, что для такой должности следовало отработать лет пять на вторых ролях, мой ответ, конечно, звучал слишком смело. Но через неделю мне позвонили и пригласили на первую постановочную работу. Фото со съёмок картины «Покушение», 2003 год — Какую картину снимали?

Дебютная работа режиссёра Вадима Островского, мини-сериал «Покушение». Около 10 лет после окончания института он снимал рекламные ролики. После «Покушения» мы с ним сняли ещё несколько проектов. С UMP я отработал ещё один проект, поступали заказы на клипы, рекламные ролики. У меня есть режиссёр, с которым мы всю жизнь снимали игровое кино, а недавно он решил сделать документальный фильм на экологическую тему «Без Байкала». Несмотря на то, что меня самого серьёзно волнуют проблемы, поднятые в фильме, я всё равно испытывал большой дискомфорт именно по отношению к формату документалистики.

Семь лет назад. По окончании мероприятия подошёл ректор, познакомились, побеседовали, и меня пригласили к сотрудничеству. Когда меня позвали преподавать на подготовительных курсах ГИТР институт кино и телевидения , я очень обрадовался. Потому что долгое время меня мучили звонками с вопросом: «Как сделать то? А как сделать это? И даже шутил по этому поводу, что нужна платная линия поддержки.

А тут я почувствовал, что я делюсь опытом, за это платят какие-то деньги. Главное в том, что это студенты, заинтересованные в получении знаний. К тому же в этом качестве я продолжаю семейную традицию — дедушка, бабушка, а затем и мама — преподаватели.

Видео: 78. Остальные участники группы сначала не поняли, что происходит, думая, что это проблемы с электричеством.

Однако когда стало ясно, что произошло нападение, они забаррикадировались в гримёрке, а затем им помогли безопасно покинуть «Крокус». На следующий день после трагедии музыканты опубликовали заявление в социальной сети «ВКонтакте», выражая глубокие соболезнования родным и близким погибших и молясь за скорейшее выздоровление пострадавших. Напомним, что стрельба в зрительном зале началась за 10 минут до начала выступления группы «Пикник». В здание ворвались вооружённые террористы. Они начали стрелять по людям в упор.

Среди операторов были шесть моих бывших студентов, я бы не простил себе, если бы с ними что-то случилось, — вспоминает он. По словам преподавателя, все операторы, которыми он руководил, были на связи по аудиогарнитуре, что помогло им спастись. Поморин добавил, что в помещении была давка, а террористы первым делом стали поджигать занавес у сцены, передает Telegram -канал RT.

Кроме того, во время теракта в здании «Крокус Сити Холла» мужчина по имени Олег спас детей , которые принимали участие в соревнованиях по бальным танцам.

С тех пор, чтобы стать свидетелем чуда, в Иерусалим пребывают паломники и верующие. Схождение Благодатного огня 2024: когда Событие ежегодно происходит накануне великого праздника Пасхи. В 2024 году церковное торжество приходится на 5 мая, значит схождение Благодатного огня произойдет 4 мая. Чтобы стать свидетелями чуда, в столицу Израиля прибывают тысячи паломников, которые передают лампады со священным пламенем и развозят в разные уголки мира. Вербное воскресенье 2024: История и традиции праздника Где происходит схождение Благодатного огня Церемония схождения Благодатного огня всегда проходит в храме Воскресения Христова в Иерусалиме, где расположен Гроб Господень. Считается, что святыня возведена именно на месте погребения и последующего возвращения к жизни Иисуса Христа.

Схождение Благодатного огня 2024: как происходит В иерусалимском храме традиционно проходит служба, посвященная схождению Благодатного огня. В этот день объединяются священники нескольких православных конфессий. Ведет богослужение Иерусалимский патриарх.

Основатель киностудии спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле»

Иван Поморин также уточнил, что общее число жертв атаки в "Крокусе" увеличилось до 143 человек. Спецслужбам удалось задержать 11 человек, включая 4 террористов, причастных к теракту. МВД опровергло информацию о гражданстве задержанных, уточнив, что все они являются иностранными гражданами. Президенту России Владимиру Путину оперативно доложили о происшествии, и ему регулярно предоставляется информация о текущей ситуации и принятых мерах.

The Islamic State banned in Russia claimed responsibility for the attack. Московская область. Здание концертного зала "Крокус сити холл".

Неизвестные открыли стрельбу в здании перед началом концерта группы "Пикник", также в здании произошел пожар. По последним данным СК, в результате теракта погибли более 60 человек.

Но, по-хорошему, для того, чтобы показать всю красоту и масштаб Байкала, коптера, как мне кажется, недостаточно. Там нужен вертолет. Во второй части экспедиции я уже не мог остаться, и картину доснимал мой студент Лев Смородинов, который стал вторым оператором на проекте. Мы пока мечтаем, думаем об еще одной экспедиции — зимой, не знаю, найдем ли деньги. Материала-то мы отсняли много, но проблематика, которую мы подняли, гораздо важнее, чем просто красивое кино сделать. Как получилось, что оператор-игровик вдруг начал преподавать в телевизионном институте? Особенно в творческой. Если ты становишься доволен и удовлетворен тем, что ты делаешь, ты приостанавливаешься в развитии и уже никуда не растешь.

Есть такой практически самородок но теперь уже с двумя высшими образованиями: операторским и режиссерским Руслан Федотов, снявший нашумевший фильм «Саламанка». Это документалист от бога. Я могу только восхищаться его работами, и говорить своим студентам: «Я так снимать документалистику не умею, но мечтаю, чтобы те, кто в документальное кино пойдет, тянулись именно к этому». А пошел я преподавать потому, что мне очень нравится коллектив ГИТР. Почему именно Arri? RED — конечно, хороший «ящик с объективом», но компания молодая, она была изначально заточена на то, чтобы независимое кино перенести на другой уровень. По пути они наступали на очень много грабель, которые Arri в свою очередь удачно обошла. Это как Apple, которая с опозданием, но очень аккуратно идет. Так и Arri: она ждет, пока какие-то тенденции «устаканятся», понимает, может ли она их применить с точки зрения своих традиций, и только после этого переносит на свои технологии. Для меня Arri — это компания, которая добивается схожести с кинопроцессом.

Еще одна характерная особенность: Arri никогда не гналась за разрешающей способностью, а RED гнался, «быстрее, 4K!!! Нет, вы не подумайте, что я против «рэда», RED — хорошая камера, но философия Arri мне ближе. Я когда-то вывел такую фразу: «Мне не важно, на что снимать, мне важно, что снимать. Но если мне есть что снимать, тогда мне важно на что снимать». Здесь, конечно, речь не о деньгах. Просто я радуюсь тому, что делюсь со студентами тем, что я знаю, и вижу, как они растут. Мы работали на пленочной технологии. Сейчас ВГИК еще бьется за работу студентов-операторов с пленкой, но все чаще звучат голоса за цифру. Для меня, как я думаю, сыграло ключевую роль то, что я знаю пленку. Я и сейчас, когда работаю с цифрой, стараюсь приложить все усилия, чтобы кадр выглядел, как пленочный.

Сейчас значительно облегчилась технология, почти у каждого студента есть DSLR-камера.

Реклама «Инстинкт! Я как кошка, своих котят собирающая, пытался понять, где все мои. Я не знаю, что со мной было бы, если бы хотя бы один не выбрался живым», — сказал Поморин. Он отметил, что помимо операторской работы преподает в университете технику безопасности жизнедеятельности. На лекции часто приглашали операторов, имеющих опыт работы в горячих точках.

Оператор Поморин рассказал о спасении съемочной группы во время теракта в Crocus City Hall

Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - V1.ру Оператор Иван Поморин, который снимал концерт в подмосковном "Крокусе" перед терактом, поделился своим мнением о произошедшем.
Оператор "Пикника" вывел 17 человек из осаждённого террористами "Крокуса" Он рассказал, что после сообщения другого оператора Жени Маринова о начале стрельбы, дал команду всем уходить через выход со сцены по операторской связи.
Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - НН.ру Оператор Иван Поморин, чья команда должна была снимать концерт группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле», рассказал, что они успели эвакуироваться раньше всех, поскольку были на связи через гарнитуру.
Оператор Иван Поморин спас людей при трагедии в Крокусе. История очевидца Кинооператор группы "Пикник" Иван Поморин в субботу, 23 марта, рассказал, что террористы в "Крокус Сити Холле" старались преградить путь к запасным выходам.
Оператор «Пикника» Поморин рассказал подробности о спасении из «Крокуса» Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Нижнего Новгорода -

фотографии >>

  • Очевидец теракта в «Крокусе» Иван Поморин — «Столице С»
  • Преподаватель ГИТР Иван Поморин спас в "Крокус Сити" группу из 20 операторов - Российская газета
  • Снимавший концерт оператор Поморин: теракт в подмосковном «Крокусе» хорошо продумали
  • Очевидец теракта в «Крокусе» Иван Поморин — «Столице С»
  • Очевидец теракта в «Крокусе» Иван Поморин — «Столице С»

“Инстинкт!” – оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в “Крокусе”

42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: они должны были снимать концерт музыкантов. Все операторы, которыми руководил Поморин, держали связь по аудиогарнитуре. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Липецка -

Иван Поморин: Большое интервью о жизни, Вселенной и кино

Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Уфы - оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в "Крокусе". Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Иван Поморин можно посмотреть на Иви. оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в "Крокусе". Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Саратова -

Основатель студии «КиноГорыныч» спас коллег-операторов из «Крокуса»

  • Иван Поморин
  • «Я не видел ни одной дежурной скорой»
  • «Охрана была в шоке»: Оператор «Пикника» рассказал, как спасся из зала в «Крокусе»
  • Последние новости России и мира - РР
  • Оператор Иван Поморин: как игровик стал документалистом | Ассоциация документального кино СК России
  • Оператор, который должен был снимать концерт «Пикника», спас 17 человек

Оператор Поморин рассказал о спасении съемочной группы во время теракта в Crocus City Hall

Основатель студии «КиноГорыныч» спас коллег-операторов из «Крокуса» - | Новости Первым выстрелы в «Крокусе» услышал оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт.
Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - 63.ру Оператор Иван Поморин, который должен был управлять процессом съемки концерта "Пикника" в день теракта в "Крокусе", рассказал, что ему удалось спасти всю свою команду из 17 человек благодаря опыту и знаниям, полученным в профессии.

Иван Поморин: В профессии оператора нет ничего сверхсложного – она понятна и ясна

Оператор Иван Поморин, чья команда должна была снимать концерт группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле», рассказал, что они успели эвакуироваться раньше всех, поскольку были на связи через гарнитуру. Вместе с ним спасал людей оператор съёмочной группы, которая должна была записывать выступление, Иван Поморин. 42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: они должны были снимать концерт музыкантов. Благодаря слаженным действиям Ивана Поморина весь его коллектив уцелел. Оператор Иван Поморин, который снимал концерт в подмосковном "Крокусе" перед терактом, поделился своим мнением о произошедшем. Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Снимавший концерт группы «Пикник» преподаватель Института кино и ТВ Иван Поморин спас свою группу из 18 операторов, когда террористы ворвались в зал «Крокус.

Оператор группы "Пикник": террористы в "Крокусе" отсекали людей от запасных выходов

И это спасло нас», — объяснил Поморин. Только две девушки из команды остались в зоне обстрела: они видели, как террористы начали поджог. Девушки попали в давку, но смогли выбраться. Единственный выход был со сцены. Можно было налево или направо идти.

Вопрос для Стораро упоминается в интервью — «сколько бит нужно чтобы записать ваш цвет который вы видите и хотите видеть на экране? Ссылки на Ивана Поморина:.

Далее в ролике - кадры, снятые уже после того, как съемочная группа Ивана смогла покинуть "Крокус Сити". Отмечено, что все операторы, которыми руководил Поморин, "держали связь по аудиогарнитуре, это их и спасло". Когда один из коллег Ивана, Евгений Маринов, сказал всем, что слышны выстрелы, руководитель бригады скомандовал бросить технику и выходить из зала. Среди операторов были шесть моих бывших студентов, я бы не простил себе, если бы с ними что-то случилось", - говорит Иван в комментарии ресурсу.

Однажды я нашел старую дедушкину кинокамеру, с протекшей батарейкой. Я некоторое время активно бегал по мастерским, но мастера способного починить подобный раритет не нашлось. Она, кстати до сих пор хранится у меня на полке. Потом родители подарили мне проектор, на нём я показывал мультфильмы, напечатанные на 8 мм пленку, без звука. В магазинах продавались только такие. А на следующий день рождения мама и отчим подарили любительскую кинокамеру с механическим заводом «Кварц 8M». Ходил на занятия в центральном Доме пионеров и гордо рассказывал ребятам во дворе, что буду снимать свой мультфильм. Не верил никто — ни дети, ни взрослые, а я это сделал. Позаимствовал у сестры куклу Сандра аналог Барби и покадрово снимал, как она поднимает руку, двигает головой — получилась вполне приличная для первого опыта анимация. Рисовать я тогда не умел, совсем. Возможно, поэтому я решил сконцентрироваться на операторской работе. В школьные годы я общался с подростковым психологом — Катей, человеком неравнодушным и не ограничивавшим свою заботу о детях рамками функциональных обязанностей. Она собирала, например, команду из 15-ти и 16-тилетних мальчишек и девчонок и вывозила нас в Крым. Мы охраняли Карадагский заповедник, купались в море. Миша обладал прекрасно поставленным дикторским голосом и озвучивал снятый материал, совмещая с режиссёрскими функциями. Я снимал, Женя рисовал титры, если это можно так назвать. Наш фильм впоследствии получил немало призов за операторскую работу на различных фестивалях детского кино. А родители, вдохновленные снятым мною материалом, поехали в отпуск на Крымское побережье. Вернувшись, озадачили меня вопросом: «А где все те красоты, что ты снимал? Родители, вдохновленные снятым мною в Крыму материалом, поехали в отпуск на Крымское побережье. Вернулись с вопросом «А где все те красоты, что ты снимал? Многие из друзей семьи и моих старших товарищей говорили, что мне следует идти учиться на оператора, получать профильное образование. За полгода до начала вступительных экзаменов состоялся семейный совет. Мой отказ поступать в какой бы то ни было финансово-экономический ВУЗ поверг родственников в состояние шока. Я сказал, что хочу поступать во ВГИК. Меня предупредили, что если не поступлю — пойду служить в армию. Мама посодействовала в поступлении на подготовительные курсы при ВГИКе Всероссийском государственном институте кинематографии им. Нашелся замечательный мастер Артёмов Евгений Александрович, обучивший меня основам фотографии — композиция, свет и прочее. Он делал это совершенно бесплатно, воодушевленный моим желанием идти в кино тогда, когда оно переживало тяжёлые времена. ВГИК — Что давали эти курсы? Во-первых, я убедился, что правильно выбрал направление. И потом, изучая предмет «кинофотопроцессы и материалы», я узнал много нового. И понял что, несмотря на «двойки» по химии, знания по этому предмету есть. Они как будто передались от деда. Конечно, это юношеский максимализм, но я сознательно провалил экзамены в финансовую академию, сдав незаполненные бланки. Чтобы не было пути назад. Во ВГИК поступил с первого захода, хотя это достаточно тяжело. Не выбирая заранее, как иногда делают абитуриенты, я поступил на курс великого мастера, Юсова Вадима Ивановича. Моментально, как только я поступил. Они приняли это как мой первый, взрослый поступок. Не думаю, что они видели меня только финансистом. Больше они переживали, что если я не поступлю во ВГИК, мне придется идти в армию, которая в 90-х находилась в ужасном состоянии. А раз все сложилось — можно радоваться тому, что я занимаюсь любимым делом. Периодически возникали разговоры о специализации, считалось, что в кино идут чрезвычайно оптимистичные люди. Если уж так важно работать оператором, то нужно идти на телевидение — оно хоть как-то ещё дышит. Первый профессиональный клип для Сосо Павлиашвили, который мы снимали с режиссером Резо Гигинеишвили, 2002 год — Как складывались взаимоотношения в студенческой среде?

Портал правительства Москвы

Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Тольятти - Оператор и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 17 коллег во время теракта в «Крокус Сити Холле», сообщает Telegram-канал «112». Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин своими действиями спас 17 коллег во время теракта в «Крокус Сити Холле». Вместе с ним спасал людей оператор съёмочной группы, которая должна была записывать выступление, Иван Поморин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий