Народный артист Азербайджана Эмин Агаларов стал гостем передачи российской телеведущей Светланы Бондарчук "Со Светой вокруг света", в которой он впервые рассказал о том. Сто процентов, мы чего-то не знаем, но факт – в санкционных списках коллективного Запада владельца «Крокус Сити Холла» Араза Агаларова и его семьи – нет!
Эмин Агаларов. Биография
- Что известно о владельце «Крокуса» Аразе Агаларове
- Новости партнеров
- Регистрация
- За Агаларовых взялись всерьез
Свой человек в Майами. Близкий к Путину миллиардер избежал санкций и вывез семью в США
Это общая практика, — заверил Эмин Агаларов. Но это не наше решение, мы — бизнесмены, не подготовленные к аналитике каких-то террористических акций. Они проверили все помещения со всеми службами. Эмин Агаларов, сын владельца Crocus City Hall Прокомментировал Агаларов и слухи о том, что пожарная безопасность в комплексе не проверялась с 2009 года. Тогда компания-владелец получила разрешение на ввод в эксплуатацию «Крокуса». Он заверил, что проверки проводились неоднократно и компания его отца успешно их проходила. И с тех пор не только в «Крокус Сити Холле» — на всех наших объектах проходят как и плановые, так и внеплановые пожарные инспекции, которые могут прийти в любой момент, сделать общий обход, — объяснил Эмин Агаларов.
Мой папа туда ходил на концерты, мама моя. То есть как мы можем халатно к этому относиться, если мы сами потребители этого объекта, мы сами им пользуемся. Говорить о том, что Агаларовы халатно относились к этому залу и всё профукали, это как минимум несправедливо. Эмин Агаларов, сын владельца Crocus City Hall «Наш зал посещали и президенты, и всё российское правительство» Сын владельца «Крокуса» не стал подробно освещать дальнейшую судьбу сгоревшего концертного зала, равно как и сумму убытков от теракта. Он сослался на то, что уже год не имеет никакого отношения к компании — сейчас он плотно занимается развитием курортного проекта Sea Breeze Resort в Баку. Кстати, именно в столице Азербайджана и записывалось интервью.
Мы решили с отцом, что фонд Муслима Магомаева должен продолжать помогать пострадавшим. Мы хотим сохранить рабочие места команде «Крокус Сити Холла» — это порядка 300 сотрудников. Возможно, перераспределив их на другие объекты, — уточнил Эмин Агаларов.
Это же не с террористами бой вести. Впрочем, исход противостояния между опытным в коррупционных делах миллиардером и стаей окруживших его серьезных мужчин в штатском еще не решен. На кону очень большие деньги и столь же большие сроки, которые в нашей «правовой системе» зависят от умений и талантов переговорщиков. Будем надеяться, что Арас пока хотя бы с ушами, а Эмину еще не прикрепили провода.
Несмотря на трудности Агаларов плохо знал английский, который нужно было сдавать на вступительных , его всё же приняли. Через четыре года Агаларов-старший защитил диссертацию о формировании и использовании зарплатного фонда на примере предприятий связи, став кандидатом экономических наук. В дальнейшем его назначили инструктором в Бакинский комитет профсоюза работников агропромышленного комплекса, но уже в 1988-м Агаларова перевели в научный центр ВЦСПС в Москву, где он занял должность младшего научного сотрудника. Приехал и понял, что не смогу остаться. Московская жизнь уже засосала, я увидел, что дома мне делать нечего. Город стал каким-то маленьким, масштаб другой», — объяснял он свой окончательный переезд в столицу. Ещё в перестроечные годы Агаларов занялся предпринимательством — организовал кооператив «Шафран» англ. Crocus , который занимался импортом компьютерной техники и экспортом русских сувениров. Палехские шкатулки, матрёшки и павловопосадские платки он поставлял в магазины duty free во всех московских аэропортах. Сначала их покупали на рынках у частников, потом даже запустили своё производство. Позже, в 1989-м, он основал совместное советско-американское предприятие «Крокус Интернэшнл», которое в 1993 году, уже после распада СССР, стало закрытым акционерным обществом. С годами оно обросло активами и превратилось в огромный холдинг — Crocus Group. Биография Уже в начале нулевых у Агаларова-старшего появился партнёр — его сын Эмин, который родился 12 декабря 1979 года в Баку. Молодой человек к тому моменту немало пожил за границей: с 13 лет он учился в Швейцарии, а с 15 — в США. Позже Араз Агаларов рассказывал , что решение отправить сына в Швейцарию далось ему тяжело — пришлось сделать это из-за плохой компании, с которой связался Эмин. Вскоре после отъезда из России Агаларов-младший сам стал пробовать разные предпринимательские схемы — и даже, как отец, недолго торговал матрёшками и другими отечественными товарами, только уже на eBay. Первое время Эмин, по его словам, не собирался входить в отцовский бизнес и планировать строить собственный. Но семейное предприятие всё-таки его затянуло — да и прибыль обещало куда более серьёзную. Мне было делегировано шесть или семь магазинов, разбросанных по Москве, "Крокус Сити Молл" тогда только строился. Порядка 12—15 офисных сотрудников, рекламный отдел, бухгалтер, юрист. Из этого выросла та часть компании, которой я управляю, естественно, под зонтиком и идеологией Араза Искендеровича, но все проекты я вёл практически с нуля, в том числе и "Крокус Сити Молл"», — рассказывал позже Агаларов-младший.
А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась. А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить. Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов. А на что потратите? Какие идеи сейчас? Эмин Агаларов: Огромное количество.
Достала «хотелками»
- Кто же их посадит, они же – олигархи?!
- Эмин Агаларов покинул Crocus Group
- Достала «хотелками»
- Эмин Агаларов прокинул Crocus Group, приняв «совместное решение с отцом»
- «Шоу-бизнес потерял лучший зал». Эмин Агаларов дал интервью о трагедии в «Крокусе»
- Миллиардер Араз Агаларов тратит состояние, чтобы скрыть нарушения в «Крокус-сити» - СМИ
«Мы с отцом приняли совместное решение»: Эмин Агаларов прокинул Crocus Group
Главная» Новости» Эмин агаларов и алена гаврилова последние новости на сегодня. Не стал исключением и Агаларов. Согласно имеющимся у The Insider документам, летом прошлого года олигарх оформил свою квартиру в Майами на жену Ирину Агаларову (Гриль). Сто процентов, мы чего-то не знаем, но факт – в санкционных списках коллективного Запада владельца «Крокус Сити Холла» Араза Агаларова и его семьи – нет!
Популярное:
- Лента новостей
- Араз Агаларов – последние новости на сегодня –
- Арас Искендер оглы Агаларов
- Проверки МВД и госзаказы от столичных управ
- Кто владеет сгоревшим залом?
Почему владелец Крокус Сити Агаларов не попал под санкции?
Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Тюмени - Президент Crocus Group Араз Агаларов и его сын Эмин направили 100 млн руб. в помощь пострадавшим Семья Агаларовых направила ₽100 млн пострадавшим от теракта в «Крокусе». Эмин Агаларов ворачивается к концертах после теракта в Столице, случившегося 22 марта 2024 года. Раньше в связи с катастрофой в возглавляемом солистом Crocus City Hall его выездной. Агаларов. Основание Агаларовым американо-советского предприятия «Крокус Интернэшнл» (позже Crocus Group) датировано 1989 годом.
EMIN возвращается к концертам после «Крокуса»: где он был, куда поедет
Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта в «Крокусе» | Интервью, статистика и другие новости за сегодня о персоне Гамид Агаларов. |
Агаларовы учтут мнение граждан и властей РФ в вопросе, восстанавливать ли Crocus | Также Агаларов занимался организацией выставок и торговлей: по некоторым данным, в 90-е годы он контролировал чуть ли не треть московского рынка одежды и обуви класса люкс. |
Агаларовы учтут мнение граждан и властей РФ в вопросе, восстанавливать ли Crocus
Агаларов. Основание Агаларовым американо-советского предприятия «Крокус Интернэшнл» (позже Crocus Group) датировано 1989 годом. Последние новости о персоне Араз Агаларов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Казани - По словам одного ветерана западной дипломатии в Москве, президент Путин любит олигарха Араса Агаларова, потому что магнат в сфере недвижимости "решает его проблемы.
EMIN возвращается к концертам после «Крокуса»: где он был, куда поедет
Агаларов отрицает, что, общаясь с Трампом, делал это от имени Владимира Путина, но вряд ли Трамп мог не знать о хороших контактах Агаларова в Кремле. Что связывает Трампа с российскими ОПГ Интересное совпадение — именно Агаларов на правах рекламы то есть за деньги публиковал в «Коммерсанте» статью от своего имени в защиту Чайки после вышедшего разоблачительного расследования ФБК о его коррупционных делах. А Чайка, в свою очередь, публично выступал в защиту мошенников из дела Магнитского и заявлял, что «в деле нет ни одного факта». Разумеется, одним только Чайкой кремлевские контакты Агаларова не ограничиваются. Так, например, он является одним из крупнейших подрядчиков «Единой России». В принадлежащем олигарху выставочном центре «Крокус Экспо» партия проводила свои съезды, а принадлежащая его сыну кейтеринговая компания обеспечивает единороссов питанием и обслуживает их банкеты. Коррупционные подряды Агаларов любит говорить, что не получает господряды, а «выполняет поручения» руководства страны. В том числе лично Путина, фото с которым висит у олигарха в кабинете. Достаются ему многомиллиардные государственные заказы в обход конкурсных процедур.
Агаларов любит говорить, что не получает господряды, а «выполняет поручения» руководства страны Так, Агаларов получил подряды на строительство стадионов к чемпионату мира по футболу, объектов Дальневосточного федерального университета, космодрома «Восточный», антиковидного госпиталя , Центральной кольцевой автодороги вокруг Москвы. Совсем недавно, в августе 2023 года, АО «Крокус интернэшнл» Агаларова получило от Федеральной таможенной службы очередной контракт стоимостью 10,5 млн руб. Снова без проведения торгов. А вот сын олигарха Эмин Агаларов, как заметил The Insider, формально получает подряды по итогам торгов — правда, подставных.
В 2012-м вы он ступил в качестве специального гостя на конкурсе «Евровидение», который проходил в Баку. Также Эмин Агаларов является соорганизатором одного из самых известных музыкальных фестивалей — «Жара». Семья владеет московской радиостанцией «Жара ФМ», а всего в экосистему «Жара» входит больше десятка проектов. Как и у отца, у Эмина множество различных бизнесов. Основной доход ему приносит компания Agalarov Development. Совокупная выручка всех зарегистрированных на Эмина Агаларова компаний в 2021 году составила 3,4 млрд рублей.
Во втором браке с моделью Аленой Гавриловой у него родилась дочь. Крокус-империя В нулевые годы журналисты, работавшие по московской тематике, ругались, когда их посылали на какие-то городские мероприятия — выставки, форумы и т. Очень много было бытовых разговоров о том, каким именно образом владельцы гигантской площадки смогли заинтересовать городские власти, но факт остается фактом: если раньше вилами для журналиста был поход на ВДНХ в редакциях в ходу была шутка, что оттуда никто еще не возвращался , то теперь большинство форумов и даже пресс-конференций переехали на новую локацию. О могуществе владельцев «Крокуса» стали говорить активно в конце двухтысячных, когда строились перегонные тоннели между станциями «Строгино» и «Волоколамская». Проект изменили, поскольку господин Агаларов захотел получить метро на территории своего комплекса. Это единственная станция в Москве и Подмосковье, построенная за счет средств частного инвестора. Реки у нас поворачивали вспять, но это делала партия, а не бизнесмены. Здесь же получилось повернуть подземные коммуникации. Однако ближе объект не стал. Когда к чемпионату мира по футболу именно в «Крокусе» открывали Международный вещательный центр, пришлось выслушать огромное количество критики от зарубежных журналистов и партнеров: мероприятия проходит в Москве, стадионы в Тушине и Лужниках принимают основные матчи, на Ходынке играют товарищеские матчи до старта чемпионата, а вещательный центр — в Подмосковье!
Хоть и рядом с МКАД, но кольцевую-то еще пересечь надо… При этом надо отметить, что иногда эти пространства реально выручали город — именно на площадях «Крокуса» были развернуты временные госпитали для больных ковидом в 2020 и 2021 годах. Но, с другой стороны, это ведь была не благотворительность. Можно сказать, что простаивающие выставочные площади получили какую-то компенсацию.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
Фото: depositphotos.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.