Подборка роликов День ТВ «Ольга Николаевна Четверикова». Ольга Четверикова о роли БОЛЬШОЙ ФАРМЫ в новых медицинских экспериментах Категория: Четверикова Ольга.
Ольга ЧЕТВЕРИКОВА
Телеграм канал Ольга Четверикова | Официальный канал @ONCHETVERIKOVA | Get Ольга Четверикова | Официальный канал Group Link and Telegram Ольга Четверикова | Официальный канал URL. Find More Telegram Group URL like username ONCHETVERIKOVA. |
Телеграм канал Ольга Четверикова | Официальный канал @ONCHETVERIKOVA | Четверикова 2023. Телеграмм ольги четвериковой. Жена губернатора Кировской области. |
Ольга Четверикова | Официальный канал — официальный Телеграм-канал
А наиболее эффективный способ управления людьми, разработанный в западных «мозговых центрах», — это провоцирование чувства страха. В состоянии подавленности, отчаяния и безысходности человек готов принять любой апокалиптический сценарий. Насаждаемая западной агентурой «цифровизация школы» призвана создать людей-роботов, которыми будет управлять мировая нецифровизованная элита.
Началось всё с постановления Совнаркома, принятого в октябре 1942 г. Это делалось с пятого класса.
А в мае 1943 года обучение стало раздельным уже и в средней школе. Когда я знакомилась с документами, то в первую очередь обращала внимание на то, насколько грамотно и быстро, без ущерба для учёбы, это новшество было проведено в жизнь — предусматривали все детали и мелочи. По инструкции Наркомпроса, мужские и женские школы должны были находиться в отдельных зданиях и рассматриваться как средние общеобразовательные учреждения. Эти раздельные советские школы хотели сделать элитными, но для всех!
Такие учреждения призваны были стать образцом для обычных совместных школ. И, естественно, они должны были иметь необходимое военно-учебное, спортивное, лабораторное оборудование. При этом в мужских учебных заведениях предполагалось значительно увеличить часы лабораторных работ по физике, химии, биологии. К середине 1943 года воссоздание традиционной русской школы было практически завершено.
Уже летом нужды детей и подростков были приравнены к нуждам фронта. Это стало серьёзным шагом на пути к дальнейшим преобразованиям, что принесло свои плоды уже в 50-е годы. Речь идёт о введении обязательного повсеместного семилетнего обучения для ребят с восьми до пятнадцати лет. Было введено и обучение работающих подростков в вечерних школах рабочей молодёжи.
Что касается раздельного обучения, то оно появилось в 82-х городах Советского Союза. Был составлен специальный документ, который определял обязанности детей как в процессе обучения, так и в обществе в целом. Позже было введено обучение детей с семи лет. Это, собственно, и была та самая семилетка с закреплённой пятибалльной системой для всех.
Суворовцы на Параде Победы. Москва, 24 июня 1945 года Особое внимание было уделено военному обучению мальчиков. В августе 1943-го в соответствии с постановлением Совнаркома создаётся Суворовское училище, названное так по инициативе Сталина. К 1944 году уже существовало 17 таких заведений.
Одновременно создаются два Нахимовских военно-морских училища в Ленинграде и Риге. Там воспитывали и обучали сыновей военных моряков — в основном, конечно, детей-сирот. Поскольку многие учителя ушли на фронт, встал вопрос о подготовке новых кадров. Это невозможно было сделать без развития педагогической науки, поэтому в том же 1943 году появляется Академия педагогических наук РСФСР под руководством академика Владимира Потёмкина.
Она была призвана изучать теоретические вопросы педагогики, повышать качество педагогического образования. При этом надо отметить такой факт. Иными словами, уже тогда был заложен вирус, который дал о себе знать после смерти Сталина. Пиком их экспериментирования стали, конечно, 90-е годы.
Однако вернёмся назад, к сталинским инициативам. Чтобы поднять авторитет учителя, в августе 1943 года был принят закон о повышении заработной платы, в результате чего фонд зарплаты в ассигнованиях на школу вырос почти в два раза. Это произошло буквально за год, во время войны, заметьте! В школу с фронта вернулась большая часть учителей.
Развивалась система заочного педагогического образования, открывались институты повышения квалификации. И поскольку молодым педагогам необходимо было передавать методику обучения, проводилась масса семинаров, конференций городского, районного, областного краевого уровня. Особое внимание уделялось учителям начальных классов, для начинающих учителей открывались краткосрочные курсы по русскому языку и арифметике. В 1944 году, поскольку система обучения была восстановлена, нужно было идти дальше, и главное внимание стали уделять уже повышению уровня образования.
В это время были сформулированы положения, которые оказались крайне важны для судеб советской школы. Так, были введены обязательные экзамены в начальной и семилетней школе, экзамен на аттестат зрелости. Само понятие «аттестат зрелости» тоже очень показательно — выпускники рассматривались как зрелые в социальном отношении люди. Причём экзамены были по всем предметам, как в дореволюционных гимназиях.
Билеты на экзаменах охватывали материал, который проходили не только за текущий, но и за предыдущие годы, начиная с пятого класса. Эта система была ориентирована на реальное, а не формальное обучение. Были учреждены золотые и серебряные медали для лучших выпускников, и, наконец, введены «переводные экзамены», без которых нельзя было перейти в следующий класс. Это делалось для всех классов, начиная с четвёртого.
Главной государственной задачей, которую перед учителями и управленцами ставил академик Потёмкин, было повышение качества преподавания и воспитания. Привычные для нас слова, но, обратите внимание: сегодня чаще говорят не о качестве образования, а об инновациях, карьерном росте, креативности, поиске так называемых одарённых детей… На Всероссийских совещаниях по народному образованию в 1944 и 1945 годах основным недостатком обучения был назван формализм.
И что всем людям надо теперь жить такой жизнью? То есть человек с пониженным иммунитетом, человек который не сможет побороть такую далеко не смертельную инфекцию, и я уже тут достаточно постила цифр по смертность он не сможет нормально жить дальше. Таких вирусов каждый год появляется десятки, если не больше. Коронавирусы идут «дружными рядами» помнится с 1965 или с 1970 года. В лекарстве арбитол стоит название «коронавирус», который исследовали и сделали этот самый противовирусный препарат - на коронавирус 2003-2004 годов. Вот интересно, сколько было осложнений и смертей? Наверно поболе, но статистика была глуха к тем данным, потому что тогда это никого особо не интересовало.
Правда сейчас каждого умершего наверно будут считать только от коронавируса, других причин, скорее всего не будет. А потом вы уверены, что от коклюша и дифтерии умирает меньше, чем от осложнений от этого пресловутого вируса? А ведь там тоже развите болезни почти молниеносное, как вы пишите. Да и сейчас не ваше, не моё здоровье, та даже здоровье наших «замечательных» властей никого не интересует, ну кроме родственников конечно. А интересует всеобщая парализация общества. И так называемая борьба с болезнью ведётся какими-то сверх странными и совершенно неприемлемыми в медицине методами — то бишь домашней тюрьмой без воздуха и таких полезных ультрафиолетовых лучей. Я уже не пишу про морские и лесные фитонциды и физ. И самого главного врага вирусов чистейшего кислорода, как известно активно обогащающего все биохимические процессы организма и помогающего уничтожить все вредоносные воздействия.
Similarly, Telega. Project cancellation Are you sure you want to cancel your application for the channel? The funds will return to your balance. Would you like to cancel the campaign on the channel?
Провокаторша Ольга Четверикова призывает к расколу. Кто она такая?
Затем стали переходить ко всеобщему обязательному обучению в объёме школы-семилетки. Это произошло сначала в промышленных городах, позже — в сельской местности. Далее была развёрнута сеть педагогических техникумов и институтов. Были установлены пять степеней оценки успеваемости и обязательные для всех школ нормы оценки — за что можно ставить пятёрки, четвёрки, тройки, двойки. В итоге, благодаря сочетанию социальных достижений нового строя с традициями русской гимназии, сложилась советская школа, которая воспитывала людей с широким кругозором, людей с внутренним достоинством. Во время Великой Отечественной войны это ярко проявилось.
В боевой обстановке, как писал Сергей Кара-Мурза, отчётливо выявилась суть общеобразовательной школы, которая не делила людей на массу и элиту. А сегодня, наоборот, мы часто видим и слышим: «элитные школы», «элитные учреждения», «элитный подход» и так далее. Нам старательно вбивают в голову, что есть две касты, два разряда людей. Тогда же это отсутствовало. Поэтому, когда мы смотрим на лица людей в советских фильмах, то понимаем, что нынешний, современный человек не сможет их сыграть!
Внутреннее достоинство человеческой личности невозможно передать никакой игрой. Именно на этой основе, заложенной в 30-е годы, и были сформированы все лучшие черты, которые отличали в дальнейшем советское образование. Подчёркиваю ещё раз, именно в годы войны. Почему это произошло и как? В первые годы, понятно, все силы были брошены на то, чтобы остановить наступление нацистов, поэтому на фронт были мобилизованы выпускники, учителя, весь руководящий состав просвещения.
Во многих районах: не только примыкающих к фронту, но и в глубоком тылу, — стали закрываться учреждения Наркомпроса. В феврале 1942 года на нужды промышленности и строительства мобилизовали 1,8 млн. В 1941-42 гг. Резко уменьшилось число учащихся старших классов, а значит, возникла угроза недостатка рабочих кадров со средним образованием. И в этой экстремальной ситуации в середине 1942 года были приняты два правительственных постановления, которые содержали новую концепцию народного образования в условиях военного времени.
Речь шла о том, чтобы привлечь в школы всё население школьного возраста. При этом школьные предметы, дававшие серьёзные теоретические знания, должны были быть связаны с военной жизнью, носить практический характер. В программу был введён предмет «Военное дело». Он включал в себя строевую, лыжную, огневую, противохимическую подготовку, изучение стрелкового оружия, технику рукопашного боя и военно-санитарное дело — всё, что потом осталось на долгие годы в арсенале советской школы. И, главное, создавались учебно-производственные мастерские для практической деятельности.
Поэтому всё, что школьники изучали теоретически, они могли тут же применить на практике. Естественно, по-разному нужно было учить девочек и мальчиков, поэтому встал вопрос о раздельном обучении, как это было до революции. Вводили такую практику постепенно, необходимо было всё продумать и организовать. Началось всё с постановления Совнаркома, принятого в октябре 1942 г. Это делалось с пятого класса.
А в мае 1943 года обучение стало раздельным уже и в средней школе. Когда я знакомилась с документами, то в первую очередь обращала внимание на то, насколько грамотно и быстро, без ущерба для учёбы, это новшество было проведено в жизнь — предусматривали все детали и мелочи. По инструкции Наркомпроса, мужские и женские школы должны были находиться в отдельных зданиях и рассматриваться как средние общеобразовательные учреждения. Эти раздельные советские школы хотели сделать элитными, но для всех! Такие учреждения призваны были стать образцом для обычных совместных школ.
И, естественно, они должны были иметь необходимое военно-учебное, спортивное, лабораторное оборудование. При этом в мужских учебных заведениях предполагалось значительно увеличить часы лабораторных работ по физике, химии, биологии. К середине 1943 года воссоздание традиционной русской школы было практически завершено. Уже летом нужды детей и подростков были приравнены к нуждам фронта. Это стало серьёзным шагом на пути к дальнейшим преобразованиям, что принесло свои плоды уже в 50-е годы.
Речь идёт о введении обязательного повсеместного семилетнего обучения для ребят с восьми до пятнадцати лет. Было введено и обучение работающих подростков в вечерних школах рабочей молодёжи. Что касается раздельного обучения, то оно появилось в 82-х городах Советского Союза. Был составлен специальный документ, который определял обязанности детей как в процессе обучения, так и в обществе в целом. Позже было введено обучение детей с семи лет.
Это, собственно, и была та самая семилетка с закреплённой пятибалльной системой для всех. Суворовцы на Параде Победы.
В этой конкурентной борьбе безусловно выигрывают те виды бизнеса, которые находятся в более выгодной ситуации. А какие виды бизнеса развивались? Все, что связаны с торговлей и спекуляциями. А с точки зрения, например, самолетостроения, у вас средняя скорость оборота текущих активов при серийном производстве локализованного производства будет около 2,5 лет. В данной ситуации это не значит, что у нас плохие люди или молодежь ненормальная — просто в конкурентной борьбе за людей естественно побеждает тот, кто работает в частном бизнесе, который к производству не имеет никакого отношения — они могут себе позволить дать высокую зарплату.
Не потому, что они более щедрые, а потому, что у них бизнес в более выгодных условиях находится. Если бы в России стояла реальная цель — импортозамещение и развитие производства, то надо было создавать налоговый льготный режим как раз для промышленных предприятий, а вместо этого были созданы налоговые режимы и льготы для сферы торговли и услуг.
Ее бизнес-моделью становится цифровая платформа, которая убирает всех посредников, то есть тех, кто в цепочке создания добавочной стоимости является лишним звеном. Убирается традиционная торговля, вместо неё интернет-торговля, убираются учителя, вместо них внедряется цифровая платформа обучения. Традиционная система образования требует наличие зданий, учителей, учебников, инфраструктуры — это дорого, это большие издержки. Если мы всё это убираем и переводим в дистанционную форму — это намного дешевле. Потому что у тебя и так есть компьютер или гаджет, а если нет, тебе его всучат насильно, как по время недавней дистанционки. Читайте также Геннадий Зюганов: Кремль ревнует к «красным» губернаторам Власть идет на беспрецедентные меры, чтобы снять с выборов кандидатов от КПРФ Достаточно одной технологически хорошо проработанной платформы, чтобы освободилась масса учителей и других специалистов. Другой вопрос, куда они пойдут?
Но это тех, кто все это внедряет, не интересует, потому что владельцы этих цифровых платформ получают громадные деньги. Кстати, во время дистанционного обучения, были задействованы только две государственные программы: МЭШ — Московская электронная школа и РЭШ — Российская электронная школа. Остальные 40 цифровых платформ — это частные компании, которые очень хорошо заработали от государства. Одна из самых успешных — это цифровая платформа Сбербанка, которая принимает самую активную роль в навязывании дистанционного обучения. Далее система будет убирать остальных посредников. Это не только преподаватели, но и, например, судьи, потому что весь процесс судопроизводства тоже собираются переводить в цифровую форму. Далее убираются государственные чиновники, тоже посредники между человеком и его данными. В итоге кому принадлежат эти цифровые платформы, кто участвует в разработке, тот и получает большую прибыль. А поскольку эта система глобальная и создается на основе технологий западных IT-компаний, у нас просто будет создан национальный сегмент общего цифрового управления.
Вот поэтому появился новый цифровой класс, куда входят собственники IT-компаний, операторы, администраторы. Они невидимы, что для государственного управления особенно опасно, потому что если человек вступающий в контакт в государственным органом видит чиновника и знает, кто несёт ответственность и с кого спросить, то на цифровой платформе все становится невидимым, ответственных нет. Читайте также У нас цифровая экономика никак не коснулась не промышленного производства, сельского хозяйства. Она ушла в сферу умного города, в телемедицину, в цифровое обучение, и в цифровое управление государства. Все хотят брать пример из Китая, но там, первую очередь, произошла как раз-таки цифровизация промышленности. У нас же власть ставит целью развития общества искусственный интеллект. А где человек? А человека вообще нет в этих планах. Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо.
А речь идёт просто об инструментах. Цифровые технологии — это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу. Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы. На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания.
То есть эра гуманизма заканчивается. Человека как совершенной личности для глобального мира, для политиков больше не существует. Есть только биологические объекты и пастухи этого стада. Все эти принципы и лежат в основе проекта «Глобальное образование», которое призвано изменить мировоззренческую систему человечества. И нас уже практически втянули в эту глобализацию. Так и здесь. Заговор — это тайна, конспирация. А тут всё открыто, все документы есть в свободном доступе. Их просто надо собрать и систематизировать. Многие учёные, в том числе в Российской академии наук, это сделали. Но РАН разгромили, как разгромили среднюю и высшую школы. Сейчас рабов предполагается выращивать, давая им «компетенции»? Только тогда рабство было насильственным актом, а сейчас рабство становится добровольным. И самое страшное, что современный раб счастлив в своём рабстве. Там он чувствует себя комфортно: «Я раб, и я счастлив в рабстве». Даже в критикуемых советских школах и институтах человека учили как Личность. Нам давали не «компетенции», а знания. Нас учили думать, мыслить логически, проводить исследования. Поэтому мы для адептов «Глобального образования» — враги. Судя по всему, скоро объявят террористами. Но для нынешних детей это уже, к сожалению, становится нормой. В форсайт-образовании прописано, что создаётся двухуровневая система. Остаётся так называемое человеческое — традиционное классическое образование для детей «элиты», безумно дорогое. И остальное — дешёвое — для всех остальных. Параллельно идёт подмена понятий. Например, дешёвое образование или общество называют «инновационным». А что такое инновация? Это всего лишь обновление. Не цель, а инструмент, механизм для достижения цели. Сама же цель не прописана, прописан только инструментарий.
«Ольга Четверикова | Официальный канал - onchetverikova»: все о телеграм канале: onchetverikova
Обращение к подписчикам. Ольга Четверикова. В телеграм появился фейковый канал. | Video | Ольга Четверикова — фото Интересные факты Четверикова часто участвует в различных форумах и обсуждениях, причем высказывается порой довольно резко. |
Человечеству объявлена война Нас лишают будущего #Четверикова Ольга Николаевна. | Видео | Get Ольга Четверикова | Официальный канал Group Link and Telegram Ольга Четверикова | Официальный канал URL. Find More Telegram Group URL like username ONCHETVERIKOVA. |
Ольга Четверикова в “Библио-Глобусе” презентация новых книг | Читайте последние новости дня по теме Ольга Четверикова: Четверикова. |
Ольга Четверикова: Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее
onchetverikova. Ольга Четверикова отметила, что законопроект, который был предложен нам недавно вице-премьером Татьяной Голиковой – совершенно невозможен на территории страны. Подробное описание, ссылка, оценка канала Ольга Четверикова | Официальный канал по мнению пользователей неофициального каталога. Четверикова 2023. Телеграмм ольги четвериковой. Жена губернатора Кировской области. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики». В подкасте ForPost Ольга Четверикова представила собственную версию глобальной цифровой «многоходовки» на фоне разгула коронавирусной инфекции и поделилась мнением о том, кто стоит за этими процессами. Что это такое, чем чревато для нас впоследствии, рассказывает кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Николаевна Четверикова.
Провокаторша Ольга Четверикова призывает к расколу. Кто она такая?
Ольга Четверикова о роли БОЛЬШОЙ ФАРМЫ в новых медицинских экспериментах Категория: Четверикова Ольга. Биография Ольги Четвериковой: что известно о личной жизни, аккаунты во «ВКонтакте» и в «Фейсбуке». Ольга Четверикова отметила, что законопроект, который был предложен нам недавно вице-премьером Татьяной Голиковой – совершенно невозможен на территории страны.
“Хочешь победить врага — воспитай его детей”. Ольга Четверикова
Все интеллектуальные разработки, прикладные технологии, разработанные за средства российского бюджета. И это к тому, что уже 150 тысяч наших учёных, по данным исследователей, с 1990 по 2015 год работают за рубежом. Причём цели были, например, формирование образованной развитой личности и хороших специалистов. Сегодня бизнесу нужен тот, кто обладает только определёнными компетенциями или навыками, которые нужны работодателю.
Ни о каком моральном, патриотическом, разностороннем развитии речи не идёт. Бизнес не будет за это платить. Таким образом, создаётся, как сказал руководитель программы «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрий Песков и один из разработчиков форсайт-проекта «Образование-2030», «человек одной кнопки».
Студенческая робототехника — То есть не личность, а робот? Личность может думать, рассуждать, принимать самостоятельные решения. А это уже опасно для системы.
Сэмюэл Хантингтон в документе «Кризис демократии» в 1974 году писал: «Уязвимость демократического правительства происходит… из-за внутренней динамики самой демократии в условиях высокообразованного, мобильного и активного общества». Тогда же и начались закат и дебилизация американского образования для основной массы населения. Чуть позже такие тенденции пришли в Европу, а затем и в нашу страну.
Вначале в виде Болонской системы, единого госэкзамена, федеральных стандартов. Разрушение шло постепенно и тихо. Сейчас же «демонтажёры» «вышли из сумрака».
Это мировая тенденция, которая дошла и до нас. Его отличие от предыдущих — он меняет не столько мир вокруг человека, сколько самого человека. Его сознание, восприятие, развитие.
Все нано-, био-, инфо-, когно-, социогуманитарные технологии конвергентные технологии — КТ будут направлены именно на изменение самого человека как личности, как творца, созданного по образу и подобию Божьему. Творцы больше не нужны, нужны роботы. Образованной личностью очень сложно управлять, внушать ложные цели.
Биообъектом, в которого превращается человек, напичканным вместо знаний некими «компетенциями», управлять и контролировать его легко. Образование мешало созданию биообъекта, следовательно, образование надо демонтировать. Причём в глобальном масштабе.
Первые — узкая прослойка. Вторая — основная масса населения земли. Сейчас на Западе происходят фундаментальные изменения понятия нравственности и этики.
Вместо традиционного классического понятия гуманизма, который Запад фактически забыл, во всех документах внедряется понятие «биоэтика», которая меняется с развитием технологий. То есть эра гуманизма заканчивается.
В условиях народной власти то, что раньше было доступно достаточно узкому кругу лиц, теперь стало применяться в широком масштабе — для всего народа. Была создана уникальная система просвещения, которая вобрала в себя лучшее из русской традиционной школы и новейших советских достижений. Именно это позволило нам выйти в итоге на недосягаемый для Запада уровень, на котором мы долгое время и пребывали. И тут особо надо выделить тот факт, что формирование советского образования как целостной системы произошло в самое тяжёлое для народа время — в годы Великой Отечественной войны, когда стоял вопрос о выживании нашего народа и государства. Д Риковер В итоге сложилась школа, о которой американский адмирал Хайман Риковер, основоположник атомного американского флота, уже после запуска нашего спутника в 1957 году, написал: «Серьёзность вызова, брошенного нам Советским Союзом, состоит не в том, что он сильнее нас в военном отношении, а в том, что он угрожает нам системой образования». Как же создавалась советская школа?
Чтобы понять, почему возникла столь острая нужда в возвращении к традициям, надо вспомнить, что в 20-е годы XX века в России под воздействием троцкистских идей происходило радикальное разрушение культуры и образования. Уже в 1918 году Государственная комиссия по просвещению, которую возглавляли Луначарский и Лепешинский, разработала документ о принципах построения новой школы, который был подписан Свердловым. Предлагалось создать так называемую трудовую школу, которая занималась бы не образованием, а решением проблем, выдвигаемых текущим моментом. Глубокие теоретические знания были признаны балластом. Воспевались лишь навыки. Это один в один соответствует тем установкам, которыми руководствуются нынешние «цифровики», провозглашающие необходимость не знаний, а только навыков, обусловленных потребностью рынка и бизнес-заказчика. Другой характерной чертой была борьба против «авторитарной» так они её называли педагогики. Принцип был такой: учиться надо свободно, без давления.
Запрещалось наказание нарушителей дисциплины, не допускались задания на дом, были отменены оценки, экзамены, включая вступительные, отменили и диктанты. Всё это рассматривалось как «принудиловка». Результатом этих «методик» стал выпуск неграмотных и полуграмотных учеников. Начался хаос. Сегодня под видом «детоцентризма» вновь продвигают эти принципы, которые хотят сделать основополагающими в процессе обучения. И называется это теперь «свободной школой». В качестве идейной основы послереволюционного экспериментаторства выступала педология, поднявшая голову на Западе в конце XIX—начале XX века, тогда, когда у нас был расцвет русской классической школы. Появление педологии было обусловлено распространением эволюционных идей, и речь шла о создании экспериментальной психологии и экспериментальной педагогики.
Всему этому придавался статус самостоятельной науки, в действительности же педология являла собой одну из разновидностей учения Фрейда. К её внедрению особенно был склонен Троцкий, который стремился создать так называемого «нового человека» или «сверхчеловека», совместив подходы Маркса и Фрейда к человеку и обществу. Педология стала быстро распространяться, появились исследовательские центры, институты. О том, какое значение ей придавали, свидетельствует высказывание Луначарского на Первом педологическом Съезде в 1928 году: «Педология, изучив, что такое ребёнок, по каким законам он развивается, тем самым осветит перед нами самый важный процесс — производство нового человека параллельно с производством нового оборудования, которое идёт по хозяйственной линии». То есть человек рассматривался как некий рабочий инструмент, биообъект. Ещё более красноречив был Бухарин: «Нам сейчас свои силы нужно устремлять на то, чтобы в кратчайший срок произвести определённое количество квалифицированных рабочих, специально вышколенных машин, которые можно было бы сейчас завести и пустить в общий оборот». То есть человек, опять же, рассматривался как машина. Этот технологический подход к человеку был очень распространён в 20-е годы.
То же самое мы видим и сегодня, когда человека постулируют как киборга, механический объект либо цифровой аватар. Но надо сказать, хотя активность новаторов зашкаливала, их идеология и практика оказались чужды русской культуре, русскому обществу. Они не закрепились. Был своевременно выявлен опасный характер этого процесса. Партийное руководство охарактеризовало его как «издевательский, вредный, основанный на поиске негативных фактов и на применении инквизиторских методов». Это действительно были методы, в основе которых лежал естественный отбор и новейшие деструктивные психологические практики. В конце 20-х годов руководство страны констатировало, что образование зашло в тупик, и ситуацию оставлять так больше нельзя. Всё руководство Наркомпроса во главе с Луначарским было смещено, а его аппарат был сокращён с 8,5 тысяч человек до 335.
Возвращение к опыту и методике русской классической школы пошло быстро и решительно, потому что инициатором этого процесса был сам Сталин, который лично возглавил отдел школы ЦК ВКП б. В период с 1930-го по 1936 год был принят ряд постановлений ЦК партии и Совнаркома, в силу которых стало возможно возвращение к дореволюционным методикам, к русской классической литературе, истории и педагогике. Гуманитарное образование было, разумеется, идеологизированным, но естествознания идеологизация почти не коснулась. Что касается педологии, то в 1936 году специальным постановлением ЦК ВКП б «О педологических извращениях в системе Наркомпроса» она была ликвидирована и на уровне теории, и на уровне практики. Педологические учреждения были закрыты. Возрождение её произошло в период перестройки. Сегодня педология принимает новые формы, меняет названия, но сутью её остаётся прежний беспощадный евгенический подход. Проект так называемой цифровой школы представляет собой один из механизмов создания кастового общества, основанного на антропологической и социальной селекции, а также на новейших, прежде немыслимых технологиях.
Надо сказать, что в сталинское время было введено всеобщее обязательное начальное обучение. До этого не было такой системы.
Связаться с нами Каталог телеграм каналов all-catalog. Здесь вы найдете подходящие, любимые для вас каналы Telegram, отсортированные по категориям! Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый.
Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый. Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе! Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно!
ОЛЬГА ЧЕТВЕРИКОВА | ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ Telegram канал
Ольга Четверикова | Официальный канал – Telegram | Ольга Четверикова — кандидат исторических наук, доцент МГИМО, автор научных трудов политической и религиозной направленности. |
Ольга Четверикова: биография, личная жизнь, число Путина, о РПЦ и России, книги | Ольга четверикова: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу. |
Ольга ЧЕТВЕРИКОВА | Channel telegram statistics Ольга Четверикова | Официальный канал: description, content, number of subscribers, ad purchases, statistics, link, fair value, advertising return, reviews, comments, news. |
Телеграмм ольги четвериковой - фото сборник | Telegram. Ольга Четверикова | Официальный канал. |
Встреча с Ольгой Четвериковой
Видеозапись встречи: Противопоставить загону в цифровой концлагерь стоит объединение людей в общины, жизнь за пределами мегаполисов, дружный отказ от вредоносных нововведений в техносфере. Детей по возможности переводить на домашнее обучение и максимально ограничивать в гаджетах.
Они невидимы, что для государственного управления особенно опасно, потому что если человек вступающий в контакт в государственным органом видит чиновника и знает, кто несёт ответственность и с кого спросить, то на цифровой платформе все становится невидимым, ответственных нет. Читайте также У нас цифровая экономика никак не коснулась не промышленного производства, сельского хозяйства. Она ушла в сферу умного города, в телемедицину, в цифровое обучение, и в цифровое управление государства.
Все хотят брать пример из Китая, но там, первую очередь, произошла как раз-таки цифровизация промышленности. У нас же власть ставит целью развития общества искусственный интеллект. А где человек? А человека вообще нет в этих планах. Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо.
А речь идёт просто об инструментах. Цифровые технологии — это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу. Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы. На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания.
Одно из ее направлений — это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов. При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот. Но ведь и компьютер не сам по себе, он тоже кем-то создаётся, кто-то закладывает программу и за всем этим стоит. Ситуация страшно запутана, тем более, что не было никакого общенародного обсуждения, ни даже обсуждения со стороны специалистов и учёных. Что такое цифровая экономика и куда власть ведет общество?
Нам ничего не сказали. Они просто быстро и тихо приняли эту программу цифровой экономики. И в первую очередь эти цифровые технологии использовались для системы контроля над нашими гражданами. Что конкретно мы получили? Мы получили камеры видеонаблюдения и qr-коды.
Мы получили какой прогресс, квалифицированную рабочую силу? Нет, зато миллионы людей осталось без работы. Читайте также Крепость из ненависти: Что происходит под видом борьбы с коронавирусом Как бы в горячке страну не потерять, как это уже у нас было «СП»: — Нам объясняют, что все это делается для нашего блага и чтобы остановить распространение коронавируса… — Вирус просто ускорил процесс перехода на цифровые рельсы, и оказалось, что именно так власти видят эту цифровую цивилизацию. Они все получили все, что так долго планировали. Им понравилось, и теперь нам говорят о том, что осенью грядёт вторая волна чрезвычайного положения.
Матвиенко уже сказала, что мы должны привыкнуть к тому, что элементы коронавирусной жизни останутся в будущем. Под это они будут менять законодательство без нормального обсуждения.
Почему обучение с планшетом приводит ребенка к умственной деградации? Кому выгодно дебилизировать российских школьников? Каким образом ТНК превращаются в тоталитарные секты? О реформе российской школы, цифровизации нашей жизни, о взаимосвязях сектантов, оккультистов, ТНК и реформаторов, единым фронтом выступающих против свободы и конституционных прав народов России, новая книга кандидата исторических наук Ольги Четвериковой.
О катастрофических последствиях цифрового слабоумия, при котором у детей атрофируются целые участки головного мозга, Ольга Николаевна говорит несколько лет, в том числе в книге "Цифровой тоталитаризм". Видеозапись встречи: Противопоставить загону в цифровой концлагерь стоит объединение людей в общины, жизнь за пределами мегаполисов, дружный отказ от вредоносных нововведений в техносфере. Детей по возможности переводить на домашнее обучение и максимально ограничивать в гаджетах.
СЛАБЫЕ МЕСТА СИСТЕМЫ. Ольга Четверикова
Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый. Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе! Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно!
Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте.
Она приносит фармкомпаниям огромные прибыли, но именно потому, что превращается в важнейший механизм реализации трангсуманистического евгенического проекта по биологической перестройке человека и созданию генетически модифицированного человека, который должен оказаться под полным контролем со стороны правящего класса через механизм иммунных паспортов сертификатов прививок , привязанных к цифровому идентификатору человека и его биометрическим данным. Во-вторых, такие же благоприятные условия были созданы для ускорения цифровой трансформации здравоохранения и внедрения цифровой медицины. О необходимости использования цифровых технологий было сказано ещё в 13 Общей программе ВОЗ на 2019-2023 гг. В марте 2019 г. Они включают: электронные медицинские карты и стандарты, формирующие основу для обмена данными; приложения мобильного здравоохранения, используемые с целью мониторинга и профилактики; порталы общественного здравоохранения, которые обеспечивают доступ к личным медицинским данным пациента; телемедицину; робототехнику; персонализированную медицину; нанотехнологии и, наконец, искусственный интеллект. С началом «пандемии». Здесь говорится о необходимости институционализации цифрового здравоохранения и устранении основных препятствий, с которыми сталкиваются наименее развитые страны; о продвижении глобального сотрудничества и содействии передаче знаний в этой сфере; усилении управления цифровым здравоохранением на глобальном, региональном и национальном уровнях и пр. Надо отметить, что в последние два года цифровизация стала быстро менять формат предоставления услуг. Наиболее активно внедряется телемедицина — дистанционное консультирование и лечение пациентов. В связи с этим начали применяться и такие инструменты, как приложения для дистанционного отслеживания контактов. Что собой представляют эти приложения, видно из аннотации к патентной заявке Pfizer, одобренной 31 августа 2021 г. В ней говорится следующее: «Система и методы анонимного отбора субъектов для лечения инфекционного заболевания, вызванного патогеном. Затем оценка генерируется на основе множества таких полученных идентификаторов. Кроме того, на основе информации, полученной с сервера, субъектам отображаются соответствующие инструкции по лечению на основе полученных информации и оценки. Сервер содержит инструкции для отправки множеству электронных устройств информации, подлежащей отображению, с соответствующими инструкциями по лечению. Самым революционным механизмом, наиболее явно демонстрирующим новое понимание «человеческой идентичности» и стирание грани между живым и не живым, стало введение системы QR-кодов для вакцинированных граждан в ряде стран мира, включая Россию, в которой оно встретило широкое сопротивление. И речь идёт не только о нарушении конституционных прав граждан, о ведении дискриминации и сегрегации, но о вопиющем унижении достоинства человеческой личности, приравнивание человека к товару, на котором ставится идентификационная метка. Применение указанных технологий обосновывалось вначале необходимостью обеспечения безопасности граждан в условиях «пандемии», но сегодня уже совершенно очевидно, что в реальности идёт реализация давно разработанного стратегического плана, скрыть конечные цели которого для его авторов становится всё сложней и сложней. Их чувство безнаказанности за свои слова и поступки объясняется не столько их наглостью, сколько совершенно иным типом мышления, свойственным людям с изменённым сознанием. Присваивают себе функции интеллектуальных вождей, они под лозунгом строительства «нового дивного мира» ведут людей по пути саморазрушения личности. В действительности всё нужное человечеству уже изобретено, и изобретение нового может идти только по пути уничтожения самого человека и замены его инобытийной сущностью, биомеханоидом, киборгом. Это старая мечта оккультных философов прошлого, преемниками которых сегодня выступает каста цифровиков. Как пишет учёный В. Кутырёв, «сейчас в мире два главных тренда: Прогресс техники и Регресс человека, его общества. Их взаимообусловленность можно определить как Трансгресс. В условиях объявленной человеку войны девизом становится: «Наше положение безнадёжно, значит надо сделать всё, чтобы его изменить». Публикую перевод статьи, в которой описаны подробности создания Панъевропейской сети по контролю за заболеваниями NDS , в котором ключевую роль играет Агентство по безопасности здравоохранения Великобритании UKHSA.
Would you like to cancel the campaign on the channel? Cancel the application All messages have been delivered Message delivery error How does your post look? Stars warn: Failing to send the link promptly could affect your payment for the completed work. Got it!
Цифровые технологии, о которых не сказано главное. Ольга Четверикова
кандидат исторических наук, доцент МГИМО МИД России. Читайте последние новости дня по теме Ольга Четверикова: Четверикова. Ольга Четверикова | Официальный канал Forwarded from Анатолий Несмиян Лет через двести забудут Путина, а конфликт останется. Ольга Четверикова. глобализм истребление человечества новый мировой порядок расчеловечивание сатанизм секта трансгуманистов. Ольга Четверикова — кандидат исторических наук, доцент МГИМО, автор научных трудов политической и религиозной направленности.