Новости олег видов биография личная жизнь

Рекомендуем: Леонид Гайдай — биография, информация, личная жизнь. 15 мая 2017). Читайте полную биографию знаменитости. Олег Видов – биография, фото, личная жизнь, семья, жена и дети, причинасмерти картинки.

фотографии >>

  • Биография Олега Видова - ТАСС
  • Биография Олега Видова
  • Роковая свадьба
  • Детские и юношеские годы

Олег Видов: история советского актера, сделавшего карьеру на Западе (15 фото)

Роль досталась ему случайно. На нее был утвержден Олег Стриженов , но тот капризно отказался: мол, я привык играть героев с головой. Так в картину попал Олег Видов. Фильм стал бестселлером. Однако с самого «верха» поступило распоряжение: Видова не снимать. Ему даже не хотели выдавать диплом, когда Олег получил второе высшее образование на режиссерском отделении ВГИКа. На родине ролей ему больше не предлагали, а все зарубежные приглашения до него не доходили. Однажды британский режиссер Карел Рейш прилетел в Москву, чтобы подписать контракт с Видовым на исполнение им роли Сергея Есенина в своем фильме «Любовники Айседоры».

Но увидеться с актером ему не дали - сказали, что Видов серьезно болен. Когда Олег узнал об этой истории, затаил обиду. Он понял: работать по профессии в СССР ему не дадут. Эмиграция Олега Видова Шанс изменить судьбу представился быстро. Югославский режиссер пригласил Олега на съемки, и тот по туристической визе, почти тайно, вылетел в Белград. Начал сниматься сразу в нескольких картинах. Конечно, Видов даже не сомневался, что КГБ его найдет.

Так и вышло: вскоре на пороге гостиничного номера возникли полицейские с предписанием покинуть страну и вернуться в Советский Союз. Олег позвонил своему коллеге и другу, австрийскому актеру Мариану Сринку. Возвращаться на родину он не станет. Видов прекрасно понимал, какая судьба его ждет за своевольный выезд и съемки за рубежом. Сринк поднял все свои связи, сумел оформить визу и вывез Олега в собственной машине в Австрию. Оттуда беглец отправился в Италию. Друзей за рубежом у него хватало, и волею судьбы Олег оказался на вечеринке на вилле американского актера Ричарда Харрисона.

Но на пике карьеры Видов бросил все и эмигрировал в США. Что же на самом деле помешало Олегу Видову стать звездой номер один? Что сломало его судьбу? Или кто? Об этом в нашем фильме рассказывают члены семьи Олега Видова. Любовь к актерству Олегу привила родная сестра его мамы, тетя Аня. С ней он в детстве оставался на долгие месяцы, когда мама уезжала в продолжительные командировки. Судьба мамы Видова сложилась трагически. Она родила сына от женатого мужчины, растила ребенка сама, но, что удивительно, никогда не переживала по этому поводу и всегда много работала.

Только позже у нее обнаружилось психическое заболевание… Мама Видова стала инвалидом. Последние годы она не понимала, что делает, что говорит, и закончила свою жизнь в доме престарелых. Сын не смог приехать на ее похороны… Авторы фильма побывали в подмосковном поселке Томилино, где Олег провел детство и юность и где его мама прожила всю жизнь. Имя Олега Видова прогремело на всю страну, когда он снялся в главной роли в советском кинохите 70-х — вестерне «Всадник без головы». Актеру тогда было 29 лет — и слава накрыла его с головой. У него появились толпы поклонниц. Правда, актер на них даже не смотрел — он был женат и жену любил. Но жена Марина очень ревновала его к поклонницам и часто устраивала скандалы без повода. В итоге именно она настояла на разводе.

Олег очень тяжело перенес свой первый разрыв. Даже поклялся себе, что больше не будет жениться… Но совсем скоро взял свои слова обратно. Именно при ее активном участии Олег познакомился с ее близкой подругой, первой красавицей Москвы Натальей Федотовой. Они быстро поженились. По профессии Наталья была историком, но вообще работать она не любила. Была в современном понимании светской львицей. Чтобы угодить требованиям жены, Олег Видов много работал. А она хотела многого и требовала все больше и больше. В конце концов Видов устал от этого и подал на развод.

Федотова этого ему не простила. Бывшая супруга в отместку решила уничтожить Олега как артиста. Она поплакалась своей подруге — Галине Брежневой. После этого Видову в кино перекрыли кислород. Его перестали приглашать сниматься. В 1983 году, не выдержав откровенного бойкота, Видов при первой же возможности уехал в Югославию на съемки фильма «Молодежный оркестр». Для этого ему пришлось пойти на фиктивный брак с некоей югославкой Верицей Йованович. Возвращаться на родину Видов уже не хотел. Он поехал к друзьям в Италию и там познакомился с будущей женой — американкой Джоан — и переехал жить в США.

Съемочная группа прилетела в пригород Лос-Анджелеса, где живет вдова Олега Видова. Джоан показала дом, где они жили, кабинет актера, рассказала, как ради мужа она училась готовить русские блюда. Джоан была вхожа в голливудские круги — именно она помогла Видову попасть в американское кино. А еще Джоан пришлось стать второй мамой для взрослых сыновей Видова. Отношения с детьми у актера были непростыми. Вторая жена, Наталья Федотова, не только самым роковым образом изменила его судьбу, она еще и ударила по самому больному — запретила видеться Олегу с их сыном Вячеславом. Актер смог наладить отношения со Славой только после смерти Федотовой. Эта встреча была организована в эфире Первого канала — тогда актер смог пообщаться с сыном по телемосту. Сын Сергей родился от романа актера с симпатичной одесской студенткой мединститута Татьяной.

В отличие от многих наших звезд, внебрачного ребенка Видов признал сразу, без всяких доказательств и скандалов. И как только смог, предложил Татьяне отправить Сережу к нему на учебу в Лос-Анджелес. Мальчик переехал в 16 лет и остался жить с папой. Но в 2010 году ему поставили смертельный диагноз — множественную миелому. Джоан боролась за Олега до самого конца. Когда в начале мая 2017-го его снова положили в больницу, Джоан была уверена, что муж поправится. Но все обернулось иначе… Родные Олега Видова очень скучают по нему, но вспоминают его только со светлой грустью. Несмотря на трудный путь, на резкие повороты судьбы в жизни актера, он для всех без исключения так и остался тем, кого всегда играл на экране — сказочным принцем и благородным героем, достойным добрых слов и долгой памяти. Проверь себя Давайте узнаем, как хорошо вы разобрались, что такое власть в обществознании, ее признаках, видах и источниках.

Ниже мы собрали задания, которые проверят ваши знания по материалу статьи.

Лучше бы он этого не говорил, просто представил жену. Но он что-то выбрал для себя. Мне показалось, что с того момента мой прежний застенчивый дружок изменился. Он на курсе был одним из самых зажатых студентов. Возможно, в его семье происходило что-то, что его заковало.

Он был приятным молодым человеком, но крайне застенчивым и даже запуганным. К сожалению, его не очень любили не только однокурсники, но и наш педагог Борис Бабочкин. Олег никак не мог раскрыться, и он относился к нему с раздражением. Бабочкин понимал, что у него яркая кинематографическая внешность, а вот что внутри? Так Олег и остался до конца курса нераскрывшимся цветком, бутоном. Я чувствовала его дарование, что-то должно было произойти, чтобы он раскрылся полностью, но никак не за счет женитьбы на родственнице Брежнева.

Меня тогда это оттолкнуло. Даже обидно было за него. Я заметила, что, стоит только молодому актеру сделать неверный шаг, тут же меняется его архетип. После того как Олег себя социально обозначил на другом уровне, поскольку он был принят в самые верхи, у нас прекратилось общение». Этот обширный мемуарный фрагмент в разговоре о Видове принципиально необходим: чрезвычайно проницательная женщина духовного звания всецело погрузилась мыслью и душой в чужую, увы, изрядно мистифицированную биографию, все разложила по полочкам, пожалела старого знакомца и словно попросила прощения у высших сил за его неразумие, верхоглядство, материализм. На фоне мудрого монолога искренне симпатизировавшей Олегу Видову экс-актрисы, нынешней молитвенницы все остальные высказывания о нем, равно как и его автохарактеристики, представляются сущей вычурой, манерным туманом.

Актер, который постепенно превращался в яркий символ эпохи, эмблематическую фигуру, талантливый, добрый русский человек, когда в родной стране власть опрометчиво объявила приоритетной целью «догнать и перегнать Америку», воспринял этот пропагандистский слоган как персональную задачу. Перегнал едва ли все-таки полноценная карьера в Голливуде не сложилась , но в чем-то догнать как будто удалось. И добавлял: «Надеяться на себя очень важно. Я, например, могу выжить в любых обстоятельствах!

Благодаря роли Мориса Мустангера, актер завоевал небывалую популярность, стал секс-символом семидесятых годов. Картина повествовала о борьбе аборигенов против изгнания их с земель, обжитых на необжитые просторы. Фильм имел успех в прокате. В фильме рассказывается о романтических отношениях русского юноши и японской девушки. Завистники утверждали, что небывалых творческих успехов Видов достиг благодаря жене Наталье Федотовой, которая была дочерью профессора исторических наук, подруге Галины Брежневой. Но это неправда.

Видов стал популярным благодаря актерскому таланту, трудолюбию и привлекательной внешности. Наталья не имела рычагов воздействия на международное признание. Маститые зарубежные режиссеры не выбрали бы актера после пробных съемок, если бы Видов не был лучшим. А фильм «Всадник без головы» не стал лидером в прокате, благодаря таланту исполнителя главной роли. Кадр из картины «Джентльмены удачи» Наталья Федотова после развода приложила усилия, чтобы испортить жизнь актеру. Она запретила бывшему супругу видеть ребенка, заметно уменьшилось количество ярких ролей. Режиссеры с опаской предлагали актеру сниматься в своих фильмах. Летом 1978 года, когда артист заканчивал ВГИК, руководство института получило указание сверху о невыдаче документа выпускнику Видову. Диплом актер все-таки получил, но короткометражку «Переезд», его выпускную работу, заморозили. В фильме освещаются события освободительного движения народа Фландрии.

Картина на XI Всесоюзном фестивале получила специальный приз жюри. Олег Видов снялся во многих картинах, имеющих успех и в наше время. Среди них: «Рудин» по мотивам романа И. Артист исполнил одну из центральных ролей. Актер перевоплотился в бесстрашного разведчика Андрея. Музыкальный фильм «Летучая мышь» экранизация оперетты Штрауса. Видов сыграл роль Альфреда. Драма «Демидовы» стала последней работой в советский период творчества артиста. За границей С целью развития карьеры Видов вступил в фиктивный брак с югославской гражданкой, переехав жить в Белград.

Все это длится уже год. Олег был штатным актером «Мосфильма». На Западе все знают Тарковского и Калатозова, но никто не слышал о фильмах Александра Птушко, у которого Олег снимался в «Сказке о царе Салтане», о ковбойских картинах, снятых на Кубе, как «Всадник без головы». И уж тем более мало кто знает о таких сумасшедших комедиях, как «Джентльмены удачи». Это открывает совершенно другую перспективу на советское кино, и Карен Шахназаров, как руководитель «Мосфильма», прекрасно это понимает.

Актерский диплом он получил в 1967—1968 годах, а режиссерский ему дали в 1976 м. Его я и хочу увидеть. Как я понимаю, в личном деле есть приказы об отчислении и зачислении, отражены наветы, препятствовавшие выдаче диплома. Несколько человек мне рассказывали, что прежняя жена Олега — Наталья Федотова — категорически препятствовала тому, чтобы ему выдали диплом.

Сам он рассказывал, что профессор и режиссер Станислав Ростоцкий был на его стороне, характеризовал его как прекрасного студента и обещал выпустить с дипломом. Многие говорят, что он существует и хранится в личном деле. Я бы хотела его увидеть и показать в нашем фильме. Когда Олег принял решение сниматься в «Метели» и попросил разрешения на время покинуть ВГИК, ему было отказано: студенты могли сниматься только во второстепенных ролях, а здесь — главная.

Его поставили перед выбором: остаться во ВГИКе или же выбрать главную роль. Он выбрал роль. Потом он снялся в «Обыкновенном чуде» у Эраста Гарина, «Сказке о царе Салтане», и пока он там снимался, Владимир Басов и Эраст Гарин сделали все, чтобы восстановить его на четвертом курсе. Как будто на нем стоит черная метка.

Ни в книге, ни в фильме не будет ничего плохого про ВГИК — только факты, имевшие место в биографии Олега. Мы встретились и поговорили на фестивале «Амурская осень» в Благовещенске. Слишком стрессовым тогда было состояние — думаешь об одном: поступишь или нет. А на курсе я его хорошо помню.

Олег был очень худеньким и неуверенным в себе парнишкой из очень простой семьи. Помню, как мы сидели во вгиковской столовой, и он понемногу раскрывался. Олег был одиноким, приятелей у него не было. Он мне рассказывал, как приходилось работать санитаром в морге в 16 лет он был санитаром приемного покоя в 29 й Баумановской больницы.

Это меня тогда поразило: такой беленький с нежными чертами юноша — и вдруг такая работа. Что-то мешало ему раскрыться. Он на курсе был одним из самых зажатых студентов. Возможно, в его семье происходило что-то, что его заковало.

Он был приятным молодым человеком, но крайне застенчивым и даже запуганным. К сожалению, его не очень любили. Олег никак не мог раскрыться, и он относился к нему с раздражением. Бабочкин понимал, что у него яркая кинематографическая внешность, а вот что внутри?

Так Олег и остался до конца курса нераскрывшимся цветком, бутоном. Но через некоторое время я его встретила в Доме кино совершенно изменившимся. Он был уверенным в себе. Мы познакомились.

На этом закончилось тонкое и хрупкое общение душ. Лучше бы он этого не говорил, просто представил жену. Но он что-то выбрал для себя. Мне показалось, что с того момента мой прежний застенчивый дружок изменился.

Кино его раскрыло. Приближение камеры открывает то, что не видно обычным глазом. Я чувствовало его дарование, но что-то должно было произойти, чтобы он раскрылся полностью, но никак не за счет женитьбы на родственнице Брежнева. Меня тогда это оттолкнуло.

Даже обидно было за него. Я заметила, что, стоит только молодому актеру сделать неверный шаг, тут же меняется его архетип. После того как Олег себя социально обозначил на другом уровне, поскольку он был принят в самые верхи, у нас прекратилось общение. Недаром он получил любовь зрителей и зрительниц в особенности.

В нем было качество, которое мне кажется самым драгоценным: он был очень добрым человеком. Природная доброта украшала его как актера. Ничего подобного я не видела ни у кого из своих сокурсников-мужчин. В нем была женская мягкость.

Может быть, в силу этого он попадал в ситуации, в которых становился зависимым. Для меня судьба Олега наполнена трагизмом. Видимо, он помнил нашу тихую дружбу и как-то прислал мне из Америки подарок — рождественский шар. Правда, моя подруга разбила его, пока везла.

Но я его склеила. По сей день на Рождество этот шар у меня на самом видном месте. Разбитый и склеенный — он ассоциируется с судьбой и личностью Олега. Мне его очень жалко.

Царство ему небесное! Но история с мультфильмами мне не нравится. Жалко, что она связана с его именем. Я не могла их понять.

Наталья же не сразу обратила внимание на артиста. Лишь Брежнева настояла на том, чтобы та присмотрелась к молодому человеку. Молодые люди стали общаться. Долгое время Олег умолял красотку стать его супругой. В конечном итоге она согласилась. Галина Брежнева обрадовалась и помогла им устроить пышную свадьбу с большим количеством гостей.

Многие критики не верили в искренность этого союза. Подозревали, что артист таким образом хочет использовать брак для продвижения в карьере. В действительности молодые люди любили друг друга. Федотова действительно помогала супругу в кинокарьере. Считается, что именно помощь супруги сделала актера востребованным. Ему довелось сняться в: «Джентльменах удачи», «Могиле льва» и это лишь малая часть известных работ.

Вскоре у них родился сын, которого назвали Вячеслав. Наталья также нередко пользовалась своим знакомством с дочерью генсека. Частенько называла себя племянницей Брежнева. Через некоторое время брак треснул по швам. Некоторые критики и библиографы считают, что развод случился именно из-за Натальи. Она была очень ревнива, запрещала ему даже разговаривать с женщинами.

А сама позволяла себе недопустимые для замужней женщины вольности. В какой-то момент она завела роман с самим Фиделем Кастро. Олег об этом узнал и пытался залить горе и боль вином. Однако не смог справиться с обидой, после чего произошел развод. С каждым годом актер все больше понимал, что с женой они очень разные. Как только состоялся развод, жена Олега Видова вычеркнула его из своей жизни.

Многие режиссеры и артисты стали улыбаться мужчине наигранно, желая поскорее от него избавиться. Актер будто оказался в опальном положении. Через время актер понял, что нужно покидать страну. Сыну на тот момент было 11 лет. Общаться Наталья им запретила. Даже угрожала, что она легко сумеет посодействовать тому, чтобы его жизнь стала адом.

Даже не позволяла сыну общаться дедушкой и бабушкой — родителями Олега. Известно, что у Олега есть внебрачный сын. Зовут его Сергей. О женщине, которая стала матерью его сына он практически не рассказывал. А о сыне узнал лишь в тот момент, когда тому исполнилось 16 лет. По этой причине они крайне мало общались.

После переезда, Олег заключил фиктивный брак в Австрии. Продлился этот союз не особо долго. После этого он переехал в Италию, жил с друзьями и через некоторое время познакомился с будущей женой — Джоан Борстен. Она на тот момент являлась американской журналисткой. Она стала для артиста лучшим спутником по жизни. Жена Олега Видова помогала ему во всем, поддерживала любые начинания.

Супруги жили хорошо, а через время купили большой и очень красивый дом на берегу океана.

Семь месяцев назад у него родилась дочка — внучка Олега. Ее назвали Александрой, Шурой.

Старшему внуку Олега 14 лет. Он от первого брака Сергея, и зовут его Самуил Маршак-Видов. Тогда он был начинающим танцором.

Нина Тимофеева тоже была молодой балериной, и Олег ее снимал ночью в Большом театре. В его картине также участвовал литовский актер Юозас Будрайтис. Я почти ничего не знаю об этом.

Но самым сложным оказалось заполнение периода, когда Олег был женат на Наталье Федотовой она была подругой Галины Брежневой. Столько лжи и интриг наплетено вокруг! Не только относительно их совместной жизни, но ее семьи, близости к партийной власти.

Каким образом отец Федотовой, будучи слепым, мог быть генералом КГБ? В желтой прессе писали, что их брак с Олегом затрещал по швам, потому что у Федотовой был роман с Фиделем Кастро. Мы детально выясняли, бывал ли Кастро в Москве во время их брака.

Оказалось, что он находился там три дня в тот год, когда Федотова нянчила маленького Славу. Я лично брала интервью у генерала КГБ, руководившего службой охраны Кастро. Он сказал, что никого из интересующих нас лиц не видел.

Мы узнавали, мог ли Кастро тайно приехать в Москву в те годы. И он нам объяснил, что такие визиты были не просто регламентированы, но отслеживались ЦРУ и КГБ, и что он, как начальник охраны, обязан был контролировать каждый шаг Фиделя Кастро. Федотова носила фамилию первого мужа, а фамилия ее отца — Шевяков.

Разобраться во всем этом непросто. Потом написали, что у них нет дела, касающегося Олега. На что я сообщила, что в архивах «Мосфильма» мы нашли упоминание о том, что против Олега Видова открыто какое-то дело.

Тогда нам ответили, что дело действительно есть, и более того, там много компромата от его второй жены. Меня опять поставили в лист ожидания. Все это длится уже год.

Олег был штатным актером «Мосфильма». На Западе все знают Тарковского и Калатозова, но никто не слышал о фильмах Александра Птушко, у которого Олег снимался в «Сказке о царе Салтане», о ковбойских картинах, снятых на Кубе, как «Всадник без головы». И уж тем более мало кто знает о таких сумасшедших комедиях, как «Джентльмены удачи».

Это открывает совершенно другую перспективу на советское кино, и Карен Шахназаров, как руководитель «Мосфильма», прекрасно это понимает. Актерский диплом он получил в 1967—1968 годах, а режиссерский ему дали в 1976 м. Его я и хочу увидеть.

Как я понимаю, в личном деле есть приказы об отчислении и зачислении, отражены наветы, препятствовавшие выдаче диплома. Несколько человек мне рассказывали, что прежняя жена Олега — Наталья Федотова — категорически препятствовала тому, чтобы ему выдали диплом. Сам он рассказывал, что профессор и режиссер Станислав Ростоцкий был на его стороне, характеризовал его как прекрасного студента и обещал выпустить с дипломом.

Многие говорят, что он существует и хранится в личном деле. Я бы хотела его увидеть и показать в нашем фильме. Когда Олег принял решение сниматься в «Метели» и попросил разрешения на время покинуть ВГИК, ему было отказано: студенты могли сниматься только во второстепенных ролях, а здесь — главная.

Его поставили перед выбором: остаться во ВГИКе или же выбрать главную роль. Он выбрал роль. Потом он снялся в «Обыкновенном чуде» у Эраста Гарина, «Сказке о царе Салтане», и пока он там снимался, Владимир Басов и Эраст Гарин сделали все, чтобы восстановить его на четвертом курсе.

Как будто на нем стоит черная метка. Ни в книге, ни в фильме не будет ничего плохого про ВГИК — только факты, имевшие место в биографии Олега. Мы встретились и поговорили на фестивале «Амурская осень» в Благовещенске.

Слишком стрессовым тогда было состояние — думаешь об одном: поступишь или нет. А на курсе я его хорошо помню. Олег был очень худеньким и неуверенным в себе парнишкой из очень простой семьи.

Помню, как мы сидели во вгиковской столовой, и он понемногу раскрывался. Олег был одиноким, приятелей у него не было. Он мне рассказывал, как приходилось работать санитаром в морге в 16 лет он был санитаром приемного покоя в 29 й Баумановской больницы.

Это меня тогда поразило: такой беленький с нежными чертами юноша — и вдруг такая работа. Что-то мешало ему раскрыться. Он на курсе был одним из самых зажатых студентов.

Возможно, в его семье происходило что-то, что его заковало. Он был приятным молодым человеком, но крайне застенчивым и даже запуганным. К сожалению, его не очень любили.

Олег никак не мог раскрыться, и он относился к нему с раздражением. Бабочкин понимал, что у него яркая кинематографическая внешность, а вот что внутри? Так Олег и остался до конца курса нераскрывшимся цветком, бутоном.

Но через некоторое время я его встретила в Доме кино совершенно изменившимся. Он был уверенным в себе. Мы познакомились.

На этом закончилось тонкое и хрупкое общение душ. Лучше бы он этого не говорил, просто представил жену. Но он что-то выбрал для себя.

В день рождения мальчика из их погреба украли всю картошку, осталась одна свекла. Позже Олег с юмором любил говорить: «Я взращен на свекольном молоке». Когда мальчик был совсем маленьким, отец ушел к другой женщине. Олега воспитывала мать и тетя Нюта, которая руководила самодеятельным театром и привила племяннику любовь к искусству. Он много чего увидел, в возрасте 6 лет уже свободно владел немецким языком, а еще страстно любил кино и классическую музыку. Четырнадцатилетнему подростку, который только окончил восьмилетку, пришлось отправиться на работу. Он трудился помощником повара, грузчиком, кладовщиком, электриком.

Олег даже задумывался выучиться на врача. Работа, на которую никто не хотел идти — таскать носилки с больными и получать за это всего 36 рублей в месяц, кому охота. Но я был рад и горд, что стал рабочим человеком, санитаром приёмного покоя. Скорая привозила больных, и мы с тётей Валей переправляли их в палату, операционную или в морг. Сутки работаешь, двое с половиной свободны, что мне позволяло учиться в школе рабочей молодёжи», — вспоминал актер. Горького» В 1960-м году Видов впервые снялся в небольшой роли в фильме «Друг мой, Колька! Но эпизод с его участием в окончательный вариант картины не вошёл.

Олег Видов: история советского актера, сделавшего карьеру на Западе (15 фото)

Главная → Искусство → Олег Видов — биография и личная жизнь. Олег Видов. Фильмография, фото, биография и интересные факты из жизни на Вокруг ТВ. Детские и юношеские годы биографии Олега Видова, актерская карьера и лучшие роли. Личная жизнь и рождение сыновей, последние годы актера и интересные факты. Биография Олега Видова. Олег Видов. Алексей Антонов/ ТАСС. биография. Новость о кончине 73-летнего актера, бывшего секс-символа СССР, облетела все сайты и выпуски новостей. Но на фото седовласого мужчину мало кто узнает.

Детство и юность

  • Олег Видов: В Америке меня хотели посадить
  • Олег Видов. Всадник с головой. Как складывалась жизнь Олега Видова за океаном? :: ТВ Центр
  • Олег видов (oleg vidov) - биография, новости, личная жизнь, фото -
  • Олег видов: биография, семья и дети
  • Читайте также
  • Роковая свадьба

Олег Видов — биография личной жизни

В мае 2017 года в Калифорнии на 74-м году жизни скончался советский и американский актер Олег Видов. Впервые Олег Видов женился в 1966-м, на художнице по имени Марина. – Когда Олег ушел из жизни, он оставил неоконченную автобиографию, которую писал на протяжении последних трех лет, — говорит Джоан.

Олег ВИДОВ

Олег Видов в фильме «Метель» Участвовать в съемках этого фильма в институте Олегу запретили, но он решил не отказываться от такого интересного предложения и не прогадал. Эта киноработа обеспечила быстрый старт его успешной карьеры. За участие в съемках без разрешения начинающего актера отчислили из ВГИКа, но позже восстановили. Отличная игра и яркая внешность статного голубоглазого блондина не остались незамеченными. В 1964 по приглашению Эраста Гарина он уже воплощал на экране главную роль прекрасного юноши-медведя в экранизации одноименной пьесы Евгения Шварца «Обыкновенное чудо».

Олег Видов в фильме «Обыкновенное чудо» Спустя год еще один выдающийся мастер кино, Александр Птушко, доверил Олегу центральную роль князя Гвидона в «Сказке о царе Салане», созданной на основе поэтического произведения Пушкина и включенной впоследствии в золотой фонд отечественного кинематографа. В образе царицы в картине предстала Лариса Голубкина. В 1966 году датский режиссер Габриэль Аксель пригласил его на главную мужскую роль в датско-шведско-исландском проекте «Красная мантия» по мотивам древней народной саги о красивой, но трагической любви Хагбарда и Сигне — скандинавских Ромео и Джульетты. Кадр из фильма «Красная мантия» Актер идеально подходил по типажу — неотразимый красавец, светловолосый, пластичный, высокий.

Кинокритики позже отмечали, что он никогда в своей карьере не был так органичен, как в роли Хагбарда — дрался, прыгал с высоты, скакал на лошади. Олег Видов в фильме «Красная мантия» Картина стала сенсацией советского проката и выиграла на Каннском кинофестивале 1967 года Technical Prize. Тогда же «русский викинг» как о нем написали в газетах получил высшее образование и был принят в труппу Театра-студии киноактера. Олег Видов в 60-х На волне успеха в 1968 с участием актера в главной роли вышла югославская мелодрама «Есть любовь, нет любви», военная картина производства Югославии и ГДР «О причине смерти не упоминать».

А через год он сыграл роль главного персонажа, отважного комиссара Николы, в югославской партизанской эпопее «Битва на Неретве». Олег Видов в фильме «Битва на Неретве» Проект был уникальным — с невиданным бюджетом и участием голливудских звезд. Фильм патронировал сам глава государства Иосип Броз Тито, рекламный плакат нарисовал выдающийся художник Пабло Пикассо, а музыкальное сопровождение создал любимый композитор оскароносного режиссера Хичкока — также лауреат премии «Оскар» Бернард Херрманн. В итоге и фильм стал номинантом на премию Американской академии кинематографических искусств и наук.

Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Лаурентис предложил Олегу выгодный семилетний контракт, предполагавший участие актера в ряде перспективных кинопроектов в Италии и Голливуде. Однако чиновники из Госкино не допустили подписания. Не позволили актеру также сыграть роль Есенина в фильме британского кинорежиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры». Британец лично приехал за Видовым в Москву, но ему не удалось с ним даже встретиться ему сказали, что артист якобы тяжело болен и сниматься не может.

В тот же период был выпущен в прокат политический детектив о борьбе советских дипломатов с представителями стран Запада за влияние в Афганистане «Миссия в Кабуле». В 1971 актер снялся в роли милиционера, занимавшегося поисками похищенного преступниками золотого шлема Александра Македонского, в комедии «Джентльмены удачи», по итогам года оказавшейся лидером проката. Тогда же он сыграл главную роль кузнеца Машеку в ленте «Могила льва», созданной по мотивам белорусских легенд. Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца.

Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева. В том же году поклонники актера могли увидеть своего кумира в роли Эллиота в восточногерманском вестерне с Гойко Митичем «Текумзе», рассказавшем о борьбе индейцев против переселения с их исконных земель на необжитые. Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида. Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х.

Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара. Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой. Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически.

Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания. Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями. А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату».

Женщина водила дружбу с Галиной Брежневой и слыла завидной невестой. Брежнева способствовала, чтобы Олег Видов с женой сыграли свадьбу. Судьбоносная встреча состоялась за столиком ресторана «Националь». Молодой перспективный актер сразу влюбился в первую красавицу Москвы. Она не сразу его заметила, и по настоянию Брежневой решила обратить на него взор. Олег умолял стать ее его женой. Галина Брежнева помогла, устроила им пышную свадебное торжество. Некоторые кинокритики полагали, что Видов женился на ней из расчетливых побуждений. Федотова помогала супругу преуспеть в кинокарьере. Благодаря жене он стал востребованным актером и снимался в «Джентльменах удачи», «Могиле льва» и многих других известных фильмах.

Семьи красавицы дружила много лет с Брежневыми. Поэтому неудивительно, что Наталья и дочь партийного лидера Галина дружили с детства и остались подругами, перейдя во взрослую жизнь. К тому же у Федотовой, с детства приближенной к высшему обществу, сложилось мнение, что она не такая как все и имеет право считать себя выше остальных людей. Олег Видов в фильме «Красная жара» Роковая встреча произошла в ресторане «Национал». Олег Видов, увидевший красавицу Федотову, понял, что сделает все возможное, чтобы завоевать ее расположение. Но светская львица воспринимала его ухаживания как шутку, держа актера при себе, но не позволяя ничего кроме флирта. Влюбленный мужчина, который был очень хорошо знаком с Галиной Брежневой, обратился к ней за помощью. Но только свадьба должна состояться завтра! Давшая согласие Наталья прекрасно понимала, что выполнение ее желания невозможно, потому что в этот день не работал ни один ЗАГС. Но Олег Видов не пожелал оказаться в роли проигравшего и сумел договориться с сотрудниками ЗАГСа, который открыли ради одной единственной свадьбы. Поэтому Наталья Федотова стала женой актера спустя 14 дней знакомства. Читайте также: Рита Дакота: откровенно об изменах мужа Благодаря браку на одной из светских львиц, Олег Видов приобрел огромную популярность у режиссеров и сценаристов. Его карьера пошла вверх. Актера приглашали в самые лучшие проекты и часто давали главные роли. Но только дома его ждали неприятности и регулярные скандалы. Сильная и желающая власти женщина мечтала воспитать из мужа подкаблучника и не поддерживала любовь Видова к кино и театру. Спустя год жизни, Наталья объявила супругу, что он ей не ровня и их брак стал самой большой ошибкой в ее жизни.

Вдруг автомобиль резко сбавляет скорость и останавливается. В салоне о чем-то горячо спорят. Пассажир на переднем сиденье — это Олег Видов, за рулем его коллега, актер из Австрии Мариан Сринк, сзади — жена Мариана и его дочь. Я говорю: «Лучше я перебегу в лесу». Он говорит: «Я все время здесь езжу, проскочим, давай рискнем». Все произошло так, как сказал Мариан. Когда машина подъехала к шлагбауму, пограничники из будки даже не вышли. Они смотрели телевизор, шел футбольный матч, и люди в погонах время от времени вскакивали со стульев и что-то кричали. Мариан посигналил, один из офицеров лениво выглянул в окно и махнул рукой: «Давай! А на следующее утро в новостях показали человека, перебегавшего границу в полутора километрах от того места. Не успел он сделать нескольких шагов по австрийской территории, как его убили югославские пограничники. Олег Видов, узнав об этом, подумал, что Бог все-таки есть. А еще есть верные друзья. Актер на экспорт Мы беседуем с 67-летним Видовым во дворе его двухэтажного дома на голливудских холмах, расположенном в артистической колонии Малибу. Строение по местным меркам скромное, коробка со стеклянным фасадом, вокруг зеленый пейзаж: английский газон, клумбы с цветами, дорожки, вымощенные кирпичиками, — обязательный ландшафт для каждого участка. Заборы в Малибу редкость, они есть только у звезд Голливуда первой величины. Мальчику из подмосковной деревни Филимонки, сыну плотника и учительницы, была уготована необычная судьба. По окончании школы рабочей молодежи Олег работал электриком на строительстве Останкинской телебашни. А на съемочной площадке впервые появился в 20 лет, еще будучи студентом, сыграв в фильме Владимира Басова «Метель». Но для миллионов советских зрителей Видов — прежде всего благородный мустангер Морис Джеральд из «Всадника без головы». Этот фильм по роману Майн Рида стал звездным часом актера. Помог случай: первоначально роль в фильме «Всадник без головы» предназначалась другой звезде советского кинематографа — Олегу Стриженову. Однако тот сниматься отказался: «Я привык играть героев с головой». Так роль досталась Олегу Видову. После «Всадника без головы» на Видова обрушилась всенародная слава. Фильм Владимира Вайнштока был принят восторженно. Достаточно сказать, что «Всадник…» входит в пятерку самых кассовых картин за всю историю отечественного кинематографа он собрал 69 миллионов зрителей и в прокате 1973 года занял первое место. Олег был востребован на фестивалях, его приглашали на актерские встречи, и восьмикопеечные открытки с его изображением продавались во всех киосках Советского Союза. Успех, как это часто бывает, породил и завистников. Одни писали, что Видов — актер посредственный и роли получает только благодаря своей яркой внешности, другие намекали на высоких покровителей. Видов был женат на красавице Наталье Федотовой, дочери профессора, которая была близкой подругой Галины Брежневой. Называли картину Александра Митты «Москва, любовь моя», где главную роль должен был играть Олег Даль, но в последний момент все изменилось, фильм вышел с Видовым. Сам Олег Видов категорически опровергает всякие слухи о «блате» в высоких сферах, так как успех к нему пришел гораздо раньше, еще до знаменитой женитьбы на Федотовой. За плечами было несколько успешных картин, в том числе и «Сага о викинге» датского режиссера Габриеля Акселя. В советском прокате «Сага о викинге» называлась «Красная мантия» и вышла сильно урезанной из-за эротических сцен. Олег играл принца Хагбарда, датского Ромео, а его партнершей была юная белокурая Гитта Хеннинг. Разбогатеть на этом проекте Олегу не удалось: заработанная валюта почти полностью уходила в государственную казну. Меня отпустили сниматься в Западную Европу, и мною заработанные деньги ушли на выплату гонорара Анни Жирардо». Французская кинозвезда в это же время приезжала в Москву, чтобы сниматься в картине мэтра советского кино Сергея Герасимова «Журналист». Так своеобразно налаживались творческие связи с европейскими коллегами. Но Видов благодаря этим обстоятельствам стал одним из первых советских актеров, которому разрешили сниматься за рубежом. Советские актеры в те годы даже не мечтали о загранице, лишь избранные могли попасть за рубеж, и только в составе официальных делегаций. А тут целых три месяца в Скандинавии, да и еще заглавная роль в европейском фильме. Затем Олега неоднократно выпускали в Югославию, где в 1969 году он снялся в военной драме режиссера Велько Булаича «Битва на Неретве». Видов сыграл партизана Николу. Картину патронировал сам Иосип Броз Тито, который даже упоминался в титрах в качестве одного из героев этой масштабной постановки бюджет — 70 миллионов долларов. Небольшая роль в блокбастере досталась и Сергею Бондарчуку. Летать, как птица В Малибу стояла прекрасная погода, и Олег предложил прокатиться по холмам, чтобы показать дома некоторых жителей Голливуда.

Олег Видов — биография личной жизни

1934 г.) ОЛЕГ ВИДОВ И ДРУГИЕ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ – ЖИЗНЬ ВНЕ КИНО. Олег Видов и Джоан Борстен. Безнадежным романтиком, иногда с долей иронии, Олега Видова называл его близкий друг Савелий Крамаров. Олег Видов. Хочу красиво. Его называют самым красивым актёром 70-х. Мальчик из провинциального городка стал звездой всесоюзного масштаба, любимчиком Галины Б. Жены Олега Видова — личная жизнь. Олег Видов – известный советский киноактер, Заслуженный артист РФ.

Олег Видов — биография личная жизнь

И Олег с юмором констатировал: «Я взращён на «свекольном молоке» [6]. В раннем детстве его отец ушёл в другую семью и не уделял сыну достаточно внимания. Мальчик воспитывался мамой и тётей Нютой, которая руководила самодеятельным театром и привила племяннику любовь к искусству [7]. С 1946 по 1947 год он проживал с матерью в Монголии , где она преподавала в школе детям специалистов из СССР. В 1948 году переехал вместе с ней в ГДР , где она работала редактором-корректором в издательстве [5]. В возрасте шести лет он уже свободно владел немецким языком [8]. Вернувшись в 1950 году с матерью в Советский Союз, учился в средней школе посёлка Барвиха Московской области [5]. Баумана даже мечтал стать врачом.

Параллельно учился в вечерней школе рабочей молодёжи [5] [7] [8]. В 1960 году впервые снялся в небольшой роли в советском художественном фильме « Друг мой, Колька! Во время учёбы в институте снялся в восьми картинах. Пушкина , в 1964 году — главную роль Медведя в сказочной киноистории о любви режиссёра Эраста Гарина « Обыкновенное чудо », в 1965 году — роль князя Гвидона в фильме режиссёра Александра Птушко « Сказка о царе Салтане ». В 1966 году окончил ВГИК и был приглашён на главную роль принца Хагбарда в культовом для скандинавских стран датско-шведско-исландском фильме « Красная мантия » Hagbard and Signe. В том же году женился на Марине Видовой. В 1966—1983 годах состоял в труппе Театра-студии киноактёра ныне — Государственный театр киноактёра в Москве [5].

А вот о том, что Олег Видов верил в реинкарнацию, а та является оккультным лжеучением о «переселении душ» Вы, Борис, явно поторопились. Демонстрируете опять некомпетентность и мракобесие. Оккультные учения не имеют отношения к реинкарнации.

Последняя имеет отношение к очень древнему религиозному учению. И само это учение существует параллельно с христианством, но при этом я никогда не слышал, чтобы его представители называли христианство — православие лжеучением. Наверно, должно существовать среди разных религиозных учений определенная этика по отношению друг к другу.

Или Вы являетесь сторонником религиозных воин, и соответственно религиозного мракобесия. В частности, он организовал наркологическую клинику, где оказывалась помощь актёрам-наркоманам и алкоголикам. Артист очень гордился тем, что пациентом его клиники был теперешняя суперзвезда и «железный человек» — Роберт Дауни-младший правда, что это было больше — искреннее сочувствие к падшим коллегам или очередной деловарский спецпроект — непонятно Артиста всегда трогало такое качество его отечественных почитателей, как преданность.

В беседе с Микки Рурком он говорил: «Если тебя полюбили в России, то это навечно» 25 — Да, действительно, Олег Видов совершал позитивные поступки. И очень важно, что их ряд был очень большой, или длинный. И клиника, о которой Вы упомянули, мене значимое, чем всё остальное.

Первое — это его многие роли, которые несут в себе огромный заряд морально —этических норм. На этих положительных образах воспитывалось и воспитывается нынче молодое поколение зрителей. Второе — это то, что он не на словах, а на деле приходил на помощь людям, и делал это даже тогда, когда они его об этом не просили.

О подобных его поступках я узнавал от разных людей, писавших мне об этом. Один из таких случаев, когда Олег Видов увидел в больнице в Москве девушку в инвалидной коляске с больными ногами. Будучи в Таллине, он специально купил для неё два красивых длинных платья, и вернувшись в Москву, пришел в больницу и совершенно чужому человеку сделал подарок.

Он всегда помогал в силу возможностей разным людям. К сожалению, некоторые этим начинали злоупотреблять. Такие случаи мне тоже известны.

Кстати, со своей третьей женой Верицей, он познакомился случайно в больнице, куда пришел помочь другой женщине из Югославии -актрисе, о чем его попросил С. Он знал сербо-хорватский язык. Третье — Занявшись реставрацией мультфильмов, он тем самым спас и сохранил те прекрасные произведения советской мультипликации, на которых воспитывались поколения советских зрителей.

А значение им сделанного в этом можно оценить только понимая, что многие фильмы снятые на отечественной пленке с годами совсем теряют и свой первоначальный цвет, и изображение, а вместе с дефектами пленки порывы, грязь, царапины и прочее и звук. И следует признать, что чем больше времени хранится эта пленка, тем менее она становится пригодной. Он показал, как это надо делать.

Он был первым. Четвертое — Он вместе со своей женой в самые тяжелый период 90 годов спас целый ряд экипажей самолетов и сами самолеты. Так получилось, что и с этой просьбой к нему обратились тогда в начале 90-х друзья из России..

И плюс к этому их фирма занялась организацией перевозок грузов на бывших советских СНГ самолетах разнообразных грузов по линии ООН. Они тогда помогли выживать и самолетному парку и экипажам, целым эскадрильям, и тем людям, куда на этих самолетах доставлялись грузы ООН с необходимыми продуктами питания. Я могу назвать и пятое, и шестое, но надо ли в данный момент все это преподносить моему читателю и Вам.

Ведь Вы так убеждены в своей правоте, что остановиться не можете. Вместо этого его тело погребли в чисто американском стиле, то есть в духе тех погасших американских «светил» и деляг, которые при жизни буквально боготворили калифорнийскую языческую киноцитадель, перемоловшую миллионы человеческих судеб. Мы уже не говорим о том, что его не предали земле по православному обряду отпевания, как русского и, вероятно, крещённого представителя своего народа моя оппонентка по прениям в главе «Комментарии» Юлия Томашева из США утверждает, что отпевание актёра всё же состоялось, но нужны фото для доказательства этого факта — прим.

Вероятно, этого упорно не хотела Джоан Борстен, его американская жена Так кем же почивший Олег Борисович себя больше считал? Или масонствующим «гражданином мира»? Вопрос, возможно, велеречивый, но уместный » 26 — как я сказал выше — Вам, Борис, остановиться трудно, трудно осознать нравственно — этическую сторону того.

Фанатизм страшная вещь. Вы даже не утруждаете себя вспомнить самые простые христианские заповеди У каждого человека, вне его религиозных приоритетов, или их отсутствия, есть общечеловеческое право на личную жизнь, но собственное мировосприятие, на возможность распоряжаться своей жизнью и всем, что с ней связано. И вопрос где быть похороненным, как и прочее, тоже в сфере его личного права.

И при этом любое решение человека достойно уважения и приятия другими. Вы даже не понимаете, что обряд захоронения уже многие годы, если не сказать столетия, все меньше и меньше имеет отношение к религиозному культу. И это относится не только к нему, а и к другим обрядам.

Так вот выбор, или верней решение где быть похороненному и как принимается в силу реальных жизненных обстоятельств большинством живущих на земле людей, и делается это исходя из принципов целесообразности и удобства, а не наоборот, на основе только каких-то старинных догм. Для живущего в Калифорнии в Лос -Анджелесе человека и актера в частности, самым нормальным — естественным было, есть и будет быть похороненным на ухоженном, обустроенном кладбище, где всегда все аккуратно, красиво, и вокруг гуляют павлины, и другие птицы, а не бегают голодные собаки. А если учесть, что большинство из его близких сегодня живет в Лос- Анджелесе, то и естественным становится вариант захоронения здесь.

Но любой здравомыслящий человек понимает, что место захоронения никак не определяет чувства человека — его любовь, или не любовь к своей Родине, месту, где он родился. И все остальные процедуры, связанные с захоронением человека, на протяжении веков имели изменения. И они сами по себе тоже со временем всё меньше и меньше имеют отношение к культу, как таковому.

И учтите, что всё, что связано с верой человека имеет совершенно добровольное начало. Никакого насилия над совестью быть не может. Сегодня 21 век.

Или вы испытываете ностальгию по средневековью, и Вам инквизиция ближе, чем цивилизация современная. А возможно Вы есть заблудившийся во времени средневековый канонник. Тогда мне вас жаль.

Подумайте об этом Борис. Однако, когда из жизни уходит общественно значимая фигура, известная миллионам и повлиявшая на мировоззрение столь же многих миллионов зрителей , думается, исследователи имеют некоторое моральное право на аналитику его карьеры и деяний. К великому прискорбию, в случае с Олегом Видовым не всё так однозначно и положительно: завышенная самооценка, три брака и куча романов «на стороне», безответственное отношение к брошенным детям, ренегатство, склонность к деловой нечистоплотности заставляют нас критически отнестись к достижениям ушедшего из жизни фактурного и талантливого артиста, олицетворявшего собой ряд эпохальных шедевров отечественного кинематографа.

В своё время он сделал ставку на измену Отечеству и даже не пытался высказать сколь-нибудь весомое публичное сожаление об этом, до конца своих дней оставаясь продуктом потребительской житейской философии, где земной успех и жажда преуспевания преподносятся в качестве главного мерила человеческой жизни Дополнено автором 23 мая 2017 27 — В качестве эпилога автор, как бы поддвел итог. Но все его обобщения находятся на том же информационном уровне, что и предыдущие рассуждения, которые я по частям опровергал. И в своем подведении итога, автор остается себе верен.

Ни тени сомнения, а «вдруг я не прав». Ведь вся его информация взята из случайных публикаций, аналогичных его самового. Никаких реальных документов, а следовательно и фактов он не знает и не использует.

И у меня появляется подозрение, что его такая негативная позиция исходит от его личной, или кого-то из близких обиды на Олега Видова. Вот только за что не ясно.

В 1983 году выехал из СССР сначала в Югославию, где снялся в нескольких кинофильмах и двух телесериалах. Два года спустя переехал в Австрию, а в сентябре 1985 года уехал в США. Скончался в 2017 году от осложнений, вызванных онкологическим заболеванием.

Ленинграда , экономист [5] , выпускник Ленинградского финансово-экономического института 1933. В самый день рождения Олега из их погреба украли всю картошку и осталась только одна свёкла. И Олег с юмором констатировал: «Я взращён на «свекольном молоке» [6]. В раннем детстве его отец ушёл в другую семью и не уделял сыну достаточно внимания. Мальчик воспитывался мамой и тётей Нютой, которая руководила самодеятельным театром и привила племяннику любовь к искусству [7]. С 1946 по 1947 год он проживал с матерью в Монголии , где она преподавала в школе детям специалистов из СССР. В 1948 году переехал вместе с ней в ГДР , где она работала редактором-корректором в издательстве [5]. В возрасте шести лет он уже свободно владел немецким языком [8]. Вернувшись в 1950 году с матерью в Советский Союз, учился в средней школе посёлка Барвиха Московской области [5]. Баумана даже мечтал стать врачом. Параллельно учился в вечерней школе рабочей молодёжи [5] [7] [8]. В 1960 году впервые снялся в небольшой роли в советском художественном фильме « Друг мой, Колька! Во время учёбы в институте снялся в восьми картинах. Пушкина , в 1964 году — главную роль Медведя в сказочной киноистории о любви режиссёра Эраста Гарина « Обыкновенное чудо », в 1965 году — роль князя Гвидона в фильме режиссёра Александра Птушко « Сказка о царе Салтане ». В 1966 году окончил ВГИК и был приглашён на главную роль принца Хагбарда в культовом для скандинавских стран датско-шведско-исландском фильме « Красная мантия » Hagbard and Signe.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий