716 миллионов рублей потратили в 2022 году из краевого бюджета на закупку новых троллейбусов и трамваев для Барнаула. «БКМ Холдинг» начал поставки низкопольных трамваев модели 802E в Барнаул.
Форма поиска
- Власти Барнаула прокомментировали габаритную «проблему» белорусских трамваев
- Как прошел первый выезд нового трамвая по улицам Барнаула. Фоторепортаж - Толк 22.01.2024
- Пять новых трамваев поступило в столицу Алтайского края
- ИСК «Союз» заявила о начале сборки первого трамвая
Барнаул, Липецк и Самара получили первые новые трамваи
На данный момент опоры трамваям не мешают. Работы по переносу опор будут продолжены для того, чтобы в дальнейшем новые вагоны можно было запустить по другим городским маршрутам. И мы эту работу провели». И добавил: на данный момент никаких сложностей для работы белорусских вагонов в городе нет. К слову, «Горэлектротранс» и дорожники, по словам Ведяшкина, сейчас тщательнее очищают от снега трамвайные пути, чтобы проблем с передвижением низкопольных белорусских трамваев не было. Ведяшкин также отметил, что в случае поломки трамваев проблем с ремонтом не возникнет. Сейчас вагоны на гарантии, в этот период при гарантийном случае ремонт ложится на производителя вагонов. Мелкосрочные ремонтные работы будут производить специалисты «Горэлектротранса». Датчики для безопасности Валерий Ведяшкин ответил и на вопрос о незакрывающихся дверях — об этом тоже рассказывали горожане в соцсетях. Чиновник пояснил, что в дверях современных вагонов есть датчики — если в створе закрытия дверей будут стоять люди, трамвай расценит это как перегруз вагона и не сдвинется с места. С точки зрения безопасности это, к слову, правильно.
В старых трамваях при давке двери просто не могли закрыться, а водитель трамвая мог не увидеть это и начать движение, что могло привести к опасным и даже трагичным случаям.
Новинки прибыли в рамках концессионного соглашения модернизации электротранспорта, заключённого между Липецком, Липецкой областью и ООО «Мовиста Регионы Липецк». Новые трамваи изготовлены на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Как обозначил производитель , они низкопольны, оборудованы кондиционерами, медиапанелями, видеокамерами, разъёмами USB, точками Wi-Fi, системой автономного хода на случай аварийного обрыва контактного провода и дверями с функцией антизажима. Максимальная вместимость — до 150 человек. Возможна эксплуатация по системе многих единиц. Место водителя оснащено системами контроля состояния водителя и помощи при маневрировании. Зоны посадки-высадки пассажиров имеют внешнюю подсветку, что актуально для тёмного времени суток. Специалисты поставят вагоны на рельсы в депо, установят оборудование и выполнят пусконаладочные работы. Также сотрудников «Горэлектротранса» начнут обучать вождению и ремонту новых трамваев.
До конца 2023 года город встретит ещё 26 односекционных вагонов серии 71-628-02. По условиям контракта на поставку 46 низкопольных односекционных вагонов с концессионером ООО «Мовиста Регионы Липецк» все они будут произведены и поставлены в 2023—2024 годах. Ожидается, что к концу 2023 года в первые рейсы выпустят до шести единиц техники. С учётом графика реконструкции трамвайной сети, к этому времени новые трамваи смогут курсировать на небольшом участке от депо до конечного пункта в районе кольца 21-го микрорайона. Весной «Мовиста Регионы Липецк» приступила к реконструкции трамвайных путей на участке от остановки «Краснозаводская улица» до кольца на пересечении улиц Чехова и 3 Сентября. Работы планируют завершить осенью, после чего строители перейдут к следующему участку работ.
Так можно организовать новые или продлить существующие маршруты движения. Кстати, недавно Quto рассказывал про рестайлинг троллейбуса «Адмирал». Так, основная модель троллейбуса, которую выпускает компания «Транспортные системы», называется «Адмирал 6281». Это полностью низкопольная машина, которую выпускают сразу на двух площадках — в Энгельсе и Санкт-Петербурге. За последние годы таких троллейбусов было отгружено более 350 штук, поэтому инженеры «Транспортных систем» успели получить немало отзывов и предложений, по итогу рассмотрения которых было решено провести действительно большую модернизацию «Адмирала».
Об этом сообщает Минтранс Алтайского края. У новых трамваев будет низкий пол, а также увеличенная пропускная способность четыре двери. Общая вместимость вагонов составляет 150 человек, предусмотрено 34 сидячих места.
В Барнауле распаковали современный трамвай. Сорвали плёночку, как с нового iPhone
Специалисты приступили к пусконаладочным работам.
Кстати, недавно Quto рассказывал про рестайлинг троллейбуса «Адмирал». Так, основная модель троллейбуса, которую выпускает компания «Транспортные системы», называется «Адмирал 6281». Это полностью низкопольная машина, которую выпускают сразу на двух площадках — в Энгельсе и Санкт-Петербурге. За последние годы таких троллейбусов было отгружено более 350 штук, поэтому инженеры «Транспортных систем» успели получить немало отзывов и предложений, по итогу рассмотрения которых было решено провести действительно большую модернизацию «Адмирала».
Пассажирам удобно. Но для таких трамваев нужна тщательная расчистка путей. Чинить старые «Татры», чтобы ещё продлить срок их службы, в «Горэлектротрансе» привыкли.
А вот как быть с новыми трамваями, где всё напичкано электроникой? В мэрии говорят: вместе с белорусскими вагонами в Барнаул пришло и оборудование для их ремонта: комплекты домкратов, стенд для разборки ходовых тележек и прочее. Переобучаются не только водители, но и ремонтная служба муниципального предприятия. На белорусских трамваях по Барнаулу первыми катались не рядовые, а «специальные» пассажиры: представитель завода-изготовителя, специалисты «Горэлектротранса» и мэрии. По правилам эксплуатации каждый вагон должен пройти без пассажиров 50 километров. А ещё новый транспорт начинён электроникой.
Барнаул закупит белорусские трамваи нового поколения На 10 единиц техники будет потрачено 716 400 000 рублей.
Российский дилер белорусской компании БКМ Холдинг выиграл тендер на поставку 10 трамвайных вагонов для города Барнаул. Согласно тендерной документации, столица Алтайского края хочет приобрести низкопольную односекционную четырёхдверную модель, рассчитанную на перевозку 150 и более человек, из которых 34 смогут воспользоваться сидячими местами. Под это описание лучше всего подходит новый трамвай БКМ-811. Но недавно на обновление электротранспорта Алтайского края было выделено более 1 миллиарда рублей из регионального бюджета.
С песней веселей: в Бийске 9 Мая в рейс вышел трамвай Победы
- Новости дня
- Новые белорусские трамваи на улицах Барнаула: разбираем плюсы и минусы | «Вести Алтай» | Дзен
- Первые белорусские трамваи готовы к перевозке пассажиров в столице Алтайского края
- Барнаульский трамвай — Википедия
- ИСК «Союз» заявила о начале сборки первого трамвая
- В Барнауле разработали дизайн нового трамвая
В Барнаул приехали пять новых белорусских трамваев: смотрим, как они выглядят
Первый трамвай, собранный в Барнауле, может появиться уже в первом квартале 2024 года. Новости Барнаула и Алтайского края. Также новые трамваи оказались больше старых – по этой причине они не могут проехать на повороте Челюскинцев – Строителей и на кольце возле депо № 1 на улице Анатолия. Сегодня утром первый российско-белорусский трамвай БКМ Т811 «МиНиН» прибыл в трамвайное депо №3. Ещё девять таких же трамваев придут позже. Новости Барнаула и Алтайского края.
На Алтай привезут трамваи белорусского производства, которые нигде и никогда не выходили на линии
В 2010 году, когда по инициативе губернатора Алтайского края, которым в тот период был Александр Карлин, на День города Барнаула власти региона купили два новых трамвая на 250 человек. Также новые трамваи оказались больше старых – по этой причине они не могут проехать на повороте Челюскинцев – Строителей и на кольце возле депо № 1 на улице Анатолия. У нас вы узнаете самые последние новости о МУП "ГЭТ", о предстоящих событиях. В Барнауле планируется наладить сборку трамваев. Новое предприятие сможет производить 10-12 трамваев в год при выходе на полную загрузку, сообщил генеральный директор ИСК. В министерстве транспорта Алтайского края рассказали, когда в Барнауле запустят новые трамваи из Белоруссии. Новое предприятие по сборке трамваев может появиться в Барнауле. Трамваи БКМ нового поколения со 100-процентно низким уровнем пола до Нового года должны выйти на городские маршруты Барнаула.
Первый пошел: в Барнаул прибыл трамвай нового поколения
Второй трамвай в ближайшее время прибудет в Барнаул. Всего в этом году по улицам города будут курсировать 10 современных трамваев. На линию они выедут совсем скоро. Когда именно, еще уточняют в минтрансе.
Фото Дмитрия Лямзина.
Трамваи будут перевозить пассажиров… В Барнаул отказались привозить новые трамваи в этом году 14. Об это рассказали «Вести Алтай». Власти Алтайского края выделили на транспорт 1 млрд рублей. Трамваи для Барнаула… Навигация по записям.
Также стали известны некоторые технические характеристики перспективного трамвая. Так, вагон будет разделен три зоны размещения пассажиров, в том числе для маломобильных групп населения. Как заявлялось и ранее, новое предприятие сможет производить 10-12 трамваев в год при выходе на полную загрузку.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Весной 2023 года на линию выйдут новые трамваи в Барнауле
- В Новосибирске закупают новые трамваи и делают для них эстакаду - 25 августа 2023 - НГС.ру
- Новые трамваи прибывают в Барнаул. Сегодня | «Вести Алтай»
- А по каким маршрутам запустят новенькие трамваи?
- Один разбит? В Барнауле на линию вышли новые белорусские супертрамваи
- 10 зарубежных вагонов
Пять новых трамваев поступили в Барнаул из Белоруссии
Новые белорусские трамваи вышли на маршруты полторы недели назад. Но горожане в соцсетях чаще обсуждают не внешний вид и комфорт «импортных» вагонов, а казусы, что то и дело случаются с подвижным составом. Бурную реакцию вызвало и мнение о том, что, мол, белорусские трамваи, купленные городу за 716 млн рублей, вообще не подходят под барнаульские рельсы. Специалисты объясняют: ширина новых машин стандартная 2,5 метра.
Общая вместимость вагонов составляет 150 человек, предусмотрено 34 сидячих места. Они оборудованы кондиционером, откидной рампой для возможности въезда и выезда инвалидных колясок, системой радиоинформирования пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Также в вагонах установлены видеокамеры обзора салона и электронные информационные табло.
Но горожане в соцсетях чаще обсуждают не внешний вид и комфорт «импортных» вагонов, а казусы, что то и дело случаются с подвижным составом. Бурную реакцию вызвало и мнение о том, что, мол, белорусские трамваи, купленные городу за 716 млн рублей, вообще не подходят под барнаульские рельсы. Специалисты объясняют: ширина новых машин стандартная 2,5 метра.
А вот длиной они отличаются от привычной «Татры».
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
"Ускорить процесс". В Барнауле начали сборку трамвайных рельсов для моста на Новом рынке
Пассажиров в нем оказалось слишком много и системы трамвая не позволяли продолжить поездку с незакрытыми дверями. Кроме того, существуют некоторые трудности с опорами контактной сети города — на некоторых участках в ней наблюдаются перепады высоты, что не подходит для более габаритных вагонов. Еще одним препятствием стала низкопольность трамваев.
В этом году планируется ремонт еще 10 трамваев из Белоруссии. Выручка предприятия на конец 2022 года составила 84,9 миллиона рублей.
Чистый убыток — 1,6 миллиона. Для Новосибирска это уже многолетняя практика, только в последние пару лет вагонов получалось меньше вполовину. В этом году, уточнил Михаил Никулин, было областное софинансирование, соответственно, новых вагонов получилось почти в два раза больше. Изменились и сроки поставки: раньше работа кипела уже летом, в этом сезоне минский завод делает поставку позже, ближе к осени.
Так что на линию новая партия обновленных трамваев полностью выйдет до конца года, говорит представитель мэрии. Пока белорусский транспорт ходит только по левому берегу. Не исключено, что транспорт из новой партии попадет на правый, но пока решения не приняты. Жертва на миллионы — По такой цене трамваев больше не будет 22 миллиона за уже модернизированный в Новосибирске трамвай.
По его словам, сейчас белорусы адаптируют специально для Новосибирска новую модель трамваев. Это значит, что со следующего года нам привезут современные вагоны, но и денег на них нужно будет больше. А в бюджетах были заложены те же суммы, — пояснил Михаил Никулин. Если денег больше не будет, и мы не попадем ни в какую программу, придется жертвовать количеством и внешним видом.
Новый трамвай Мэрия Барнаула Конструкторы изменили внешний вид трамвая и внутренний салон. Акцент сделали на лаконичности и комфорте. Вагон предусматривает три зоны размещения пассажиров, в том числе для маломобильных групп населения.
Новые белорусские трамваи вышли на маршруты полторы недели назад. Но горожане в соцсетях чаще обсуждают не внешний вид и комфорт «импортных» вагонов, а казусы, что то и дело случаются с подвижным составом. Бурную реакцию вызвало и мнение о том, что, мол, белорусские трамваи, купленные городу за 716 млн рублей, вообще не подходят под барнаульские рельсы. Специалисты объясняют: ширина новых машин стандартная 2,5 метра.
ИСК «Союз» заявила о начале сборки первого трамвая
Сегодня, 1 февраля, в Барнауле для перевозки пассажиров на линию вышли первые новые белорусские супертрамваи. На белорусских трамваях по Барнаулу первыми катались не рядовые, а «специальные» пассажиры: представитель завода-изготовителя, специалисты «Горэлектротранса» и мэрии. Барнаул получил первые новые трамваи и готовит собственное производство. 30 мая в Барнаул прибыл первый за несколько лет новый трамвай.