Новости новости китая авто

Только в третьем квартале прошлого года в стране открыли 133 новых дилерских центра, 104 из которых специализируются на китайских автомобилях. Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая. Бизнес - 22 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ.

В России снизились цены на некоторые «параллельные» авто – скидки достигают миллиона рублей

Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы.
Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом.
Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая.
Chery вместо Toyota! Можно ли ездить на «китайцах», разбираем с автоэкспертом Li Auto Mega выходит на китайский рынок со стартовой ценой 77 800 долларов США.

Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными

Breaking news, articles, spy photos, stories of various Chinese brands. Наименьший средний возраст — у китайских авто, который немного превышает 6 лет, свидетельствуя растущее влияние Поднебесной на авторынок России. Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию за первое полугодие 2023 года вырос в 5 раз, а в стоимостном отношении – в 6,4 раза, то есть на 543%.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Растущие показатели аварийности китайских авто эксперты объясняют тем, что свежие для российского рынка машины покупают новыми и в кредит, поэтому их предпочитают страховать по каско, из-за чего растет статистика обращений. «Ингосстрах» провел исследование, посвященное средним выплатам по китайским автомобилям, а также поделился информацией о том, какие детали автовладельцы чаще всего меняют в процессе ремонта. Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию в первом полугодии 2023 года вырос в пять раз и достиг 325 800 штук, сообщил РБК со ссылкой на статистические данные Главного таможенного управления КНР. Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин. Летающий автомобиль Xpeng X2 изначально назывался Voyager 2, но через некоторое время его названием изменилось.

Новости по теме Авто Китая

Но хотя избыточные мощности в Китае несут в себе опасность, гиперконкуренция, которую они вызвали, также имеет свою силу. Сотрудники чистят электромобиль Xpeng X9, представленный на Пекинском автосалоне, или Auto China 2024, в Пекине, Китай, 25 апреля 2024 года Экспорт избыточных мощностей, однако, привлек внимание властей к производителям электромобилей. Компания XPeng заявила, что европейское расследование в отношении электромобилей китайского производства может подтолкнуть ее к инвестированию в заводы или поставщиков за рубежом, поскольку нависла угроза повышения тарифов. Компания Polestar Automotive готовится перенести производство автомобилей, которые она планирует продавать в Европе, на свой завод в США из Китая, сообщил ее генеральный директор. Автосалон в Пекине 2024: партнерства Связи с местными фирмами долгое время служили иностранным автопроизводителям путем в Китай, но теперь они становятся средством выживания. Компания Mercedes-Benz заявила, что продолжит инвестировать в партнерские отношения с китайскими автопроизводителями, включая BAIC.

Читайте также Автомобили с пробегом дорожают, но некоторые становятся дешевле Несмотря на падение объемов рынка автомобилей с пробегом, которое наблюдалось на протяжении всей осени, продавцы отнюдь не спешили понижать цены на популярные модели хорошего качества Самым доступным по цене является Geely Emgrand с начальной ценой около 2 миллионов рублей и очень хорошими потребительскими качествами, объясняет Савинков. Если окажется, что на наш рынок выделяется не так много экземпляров, то цены, с учетом так называемых допов, скорее всего, будут расти, предполагает Савинков. Что касается остальных доступных к приобретению новых автомобилей — цена начинается от 3 миллионов рублей», — рассказывает он. Ценовой прогноз Скорее всего, в первой половине 2024 года цены начнут расти, считает Александр Шатунов. Дешевле 2 миллионов рублей мы вряд ли увидим цены, но в пределах 3 миллионов — автомобили будут в продаже. Возможно, будут появляться отдельные недорогие марки, которые можно будет привезти по параллельному импорту. Но тут не стоит забывать, что гарантия на такие авто не распространяется», — рассказывает автоэксперт. Кроме того, на российском рынке будет усиливаться конкуренция, в 2024 году ожидаю возвращения некоторых ушедших из России брендов.

Внимание колоссальное. Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.

Для восстановления объемов реализации докризисных показателей... Не все готовы разом... Самые недорогие рамные внедорожники на рынке России в апреле 2024 года 21 Апреля, 2024... Китае стали делать внедорожники с рамной конструкцией кузова. И такие авто очень активно импортируют в Россию. Портал Carsweek назвал 10 самых недорогих... Haval H9 стал первым рамным внедорожником из Китая в России, и за время пребывания в нашей стране показал хорошую адаптацию...

Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло

предложить новость. Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле. Китайские авто вполне хорошие, некоторые бренды и вовсе как Зикер, принадлежащая Джили, Европу планирует под себя подминать. самые актуальные и последние новости сегодня.

Китайские автомобили | Электромобили

— В 1990 году китайские автомобили занимали всего 0,5–1% всего автомобильного рынка. Сегодня концерн находится под контролем правительства Китая и входит в мировой рейтинг крупнейших предприятий Fortune 500. Новости компаний. Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле. На этой странице Вы можете почитать актуальные новости о китайских автомобилях Чанган, Чери, Хавал, Джили и ФАВ.

Центр автомобильного будущего: в Пекине открылся международный автосалон

Впрочем, как на новинку отреагирует рынок покажет время, добавил он. Компания Jetour продемонстрировала внедорожники T1 и T5, которые, по словам ее представителей в ближайшее время появятся на нашем рынке. И здесь речь идет о брутальных внедорожниках с вызывающим внешним видом и возможностями. Особенно, если речь идет о Т5. Haval показал две новинки, которые появятся и на российском рынке. Это внедорожники Т700 и Н9.

Первый выполнен в гибридном варианте. Причем в качестве ДВС используется трехлитровый V6 мощностью 360 л. Суммарный крутящий момент силовых агрегатов составляет 800 Нм, а до сотни этот болид разгоняется за 5 секунд. Емкость батареи 37кВт.

Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.

Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.

Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.

Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.

По его словам, машины марок Chery, Geely и Haval очень часто используются в такси и каршеринге, поэтому злоумышленники стали угонять их для разбора на запчасти. Он отметил, что такси и каршеринг ремонтируют свои машины преимущественно бывшими в употреблении запчастями, снижая издержки. Он также добавил, что недавно вышедшие на рынок РФ китайские автомобили, например, Geely Monjaro, пока «популярности» у преступников не набрали, передает «Радиоточка НСН».

Китайцы просят подвинуться По итогам года Китай может стать крупнейшим в мире экспортером автомобилей. По их данным за первое полугодие, по объему экспорта новых автомобилей КНР отстает от Японии, которая на протяжении долгого времени является лидером по количеству поставляемых в другие страны машин, всего на 70 тыс. В прошлом году эта разница составляла более 171 тыс.

Китай впервые преодолел отметку в 2 млн экспортированных машин в 2021 году — с этим результатом он занял третье место среди мировых экспортеров автомобилей, опередив Германию. В прошлом году китайским автопроизводителям удалось потеснить Южную Корею, поставив в другие страны около 3 млн машин. Успех они объясняют растущим спросом на электромобили и гибриды, а Китай — основной производитель этой техники.

Главное преимущество КНР эксперты видят в собственном производстве литий-ионных батарей, ключевого элемента конструкции электрокаров и гибридов.

Новости по теме Авто Китая

Запас хода составляет более 400 км. Появятся у нас и гибридные Jaecoo J7 и J8. Визуально они ничем не отличаются от бензиновых. Главные изменения - внутри. Так, "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых мотора мощностью 156 л. Запас хода - 1400 км. Что касается "восьмерки", то ей достался двухлитровый движок и два электроагрегата.

Благодаря этой системе кроссовер может проехать 1300 км. А вот Omoda C7, который также должны привезти и в Россию, на Пекинском автосалоне не показали.

Готовы покупать за 1,5 миллиона рублей какого-то «китайца» базового, но обслуживать у дилера — это другое. Они приезжают на автовозах с Москвы, туда они попадают морем через Питер. Это самая дешевая доставка. В теории это может когда-то появиться, но надо строить порты, использовать другие мощности, другие ресурсы.

Если когда-то заинтересуется государство этим направлением — развивать с востока страну, то возможно. Проблема в том, что они слишком заморочены по электрике. У Haval есть проблемы: отлетают роботы, перестают работать какие-то табло электрические, то есть они слишком сенсорные внутри. Это не наши мануальные автомобили, к которым мы привыкли. И это всё выходит из строя. Можно брать «китайца», у которого есть дилер в вашем городе.

При заказе «китайца» по серому импорту можно хорошо сэкономить даже на данный момент, то есть Chery какой-нибудь топовый можно заказать из Китая на миллион дешевле, чем в Чите купить в салоне, разница огромная, но и риски тоже присутствуют. Машину придется прошивать, всё с китайского убирать, это как минимум. Во-вторых, ждать, в-третьих, китайцы зачастую едут через Бишкек, через Киргизию, логистика сложная, долгая, риски большие. Но в любом случае покупается много, и это уже тенденция. Например, самый понятный автомобиль BMW, бэушный, 2018—2019 года, привозишь, покупаешь, во Владивостоке русифицируют всё табло, это обойдется, скорее всего, до 30 тысяч. Если это свежая машина с дорогой прошивкой, может быть около 100 тысяч.

Но в любом случае заказная экономия выигрышнее: ты получаешь BMW, который не купишь у дилера, получаешь качество, каталоги запчастей. Представим себе ситуацию до февраля 2022 года. Мы могли этот RAV4 купить в салоне, по той схеме, которую ты описываешь. Он стоил 3,5 миллиона. Сейчас прошло 2 года. Сколько он сейчас стоит новый?

Сколько он стоил в конце 2021 года? Частный ввоз по сниженным ставкам теперь возможен лишь для личного пользования. При этом отныне, приобретая импортированную машину, нужно внимательно проверять документы, потому что доплатить разницу утильсбора предложат не продавцу перекупщику , а покупателю. Подробнее о новых коэффициентах и правилах оплаты читайте в нашем разборе по ссылке. Этот сбор оплачивает физлицо, он действует для машин, которые произведены в России или ввозятся из-за рубежа. Утильсбор не мотивирован и введен, по сути, потому что власти не могут изменить пошлину из-за Таможенного союза.

Это ширма, которая позволяет нам что-то делать и влиять на рынок в том числе. Причем он был всегда, платили 5 тысяч рублей, а потом он стал больше при определенных условиях: утильсбор платится владельцем автомобиля, если он продал машину меньше чем через год. Если он продает ее на 13-й месяц владения, то никаких проблем: утильсбор этот 5 тысяч так и остается.

Прогнозируется, что к 2026 году в Китае будет уже 1 млн таких машин. Такие быстрые темпы развития технологий связаны в том числе с активной поддержкой государства в этой области.

Международная выставка автомобилей и автомобильных технологий, проходящая каждый нечетный год в последнюю неделю апреля, стала долгожданным событием после чреды онлайн-встреч. Нам удалось побывать на мероприятии, познакомиться с самыми горячими новинками и узнать у экспертов о том, какие изменения стоит ожидать на казахстанском авторынке. Организаторы автосалона назвали его главной темой "Вхождение в новую эру автомобильной промышленности". В выставочных павильонах разместилось порядка 1,5 тысячи моделей автомобилей от китайских и зарубежных производителей. Ожидается, что выставку, которая продлится до 27 апреля, посетит порядка 1 миллиона человек.

Шанхайский автосалон очень впечатлил: мы увидели много новинок, но в целом хочется отметить динамику оборота, который набирает китайский автопром. В автомобильном бизнесе существуют так называемые эры и тренды. Был период, когда на казахстанском авторынке были популярны американские бренды, затем пришли японские. Было пик популярности европейских марок. Сейчас казахстанские автолюбители по разным причинам отдают предпочтение автомобилям корейских брендов. Но мы понимаем, что будущее за автомобилями из Китая. Стереотипы и предубеждения относительно сомнительного качества китайского автопрома сходят на нет. Казахстанцы почувствовали, что сегодня китайские производители предлагают технологичные автомобили по разумной цене, при этом они не уступают по качеству и надежности популярным на нашем рынке автомобильным маркам. Динара Искакова » Взрывной рост китайского автопрома Согласно отчетам аналитических компаний "LMC Automotive", "Jato" и "Focus2move", в 2022 году в мире было продано 78,4 миллиона новых легковых и легко-коммерческих LCV автомобилей. Общий объем продаж автомобилей в Китае в 2022 году составил около 27 миллионов единиц.

Таким образом, Китай, контролирующий четверть мировых продаж, продолжает оставаться самым крупным в мире автомобильном рынком В то же время наблюдается устойчивый рост продаж автомобилей на альтернативных источниках энергии, к которым в Китае относят не только электромобили, но и машины с гибридными двигателями, а также на водородных топливных элементах. За первый квартал на рынке реализовали 1,58 миллиона таких машин - рост на 26,2 процента в годовом выражении. Если говорить о величине автомобильного экспорта, то в прошлом году Китай отправил на внешние рынки 3,11 миллиона авто, что составило рост в 54 процента в сравнении с 2021 годом. Это значительно больше, чем у Германии, которая заняла третью строчку в 2022 году и отправила на экспорт 2,61 миллиона автомобилей. Напомним, в 2021 году Германия была второй в мире по данному показателю. Китай сейчас догоняет Японию, которая находится на первом месте. По мнению аналитиков, в связи с быстро растущим экспортом Китая и сокращением объемов Японии, Поднебесная станет крупнейшим в мире экспортером автомобилей уже в ближайшем будущем. Согласно прогнозам, к 2030 году Китай сможет экспортировать до 5,5 миллиона автомобилей, из которых 2,5 миллиона машин будут электрическими.

Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)

Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.

Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства.

По словам Емельянова, среди этих моделей есть аналоги популярных «крупных» «японок». Но и «Альфард» можно привезти, да, перевозка его будет дороже, чем раньше, ввиду санкций и их обхода, однако с учетом взлетевшей у местных продавцов стоимости будет достаточно выгодно. Автомобили подобного класса, у которых объем двигателя выше 1,9 литра, действительно быстро добавили в стоимости. При этом, по словам самих продавцов, привезены они были еще до санкций. Как так вышло? Дилеры отмечают, что в эту стоимость, а разница составляет от 300—800 тысяч рублей, они закладывают будущие расходы на покупку новых, уже санкционных авто. Toyota Passo 2020 года за 995 тысяч рублей. Достаточно свежая KIA Mahave — корейский внедорожник 2019 года за 4,1 миллиона рублей 1 из 2 Toyota Passo 2020 года за 995 тысяч рублей. Достаточно свежая Источник: Алиса Князева К слову, такая же история с гибридами. Однако не только новые машины стали дороже, всё, что с пробегом по РФ, тоже знатно поднабрало вес, это эксперты расценивают как временное состояние рынка, так как если отсеять часть продавцов-перекупов, то рынок складывается из частников, которые продают своего железного коня, чтобы купить нового. А на них цены стали выше Сихотэ-Алиня. В начале октября внезапно подорожала Lada Vesta , продажи которой стартовали в июне. Стоимость базовой комплектации не изменилась, но средние версии прибавили от 80 до 118 тысяч рублей. В результате цена Lada Vesta Cross Techno составила 1,818 миллиона рублей, что стало новым рекордом для модели.

Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза. Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны. У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами. Жанна Дарина поинтересовалась, волнует ли китайцев мнение россиян и учитывается ли оно? Представители компании «Диалог Авто» аргументировано развенчивали устойчивые мифы, обращая внимание на то, как прислушивается к потребителю тот же бренд Jetour, успокаивали потенциальных владельцев в части безопасности, зимнего режима эксплуатации, техподдержки, поставки запчастей и других важных аспектов.

При снаряжённой массе в 680 кг Xpeng 2 способен перевозить полезный груз весом до 160 кг. То есть в нём во время полёта могут находиться два человека весом по 80 кг каждый Xpeng 2 является двухместным автомобилем. Отличительной особенностью китайской разработки от существующих потребительских дронов заключается в наличии пары двигателей и пропелеров на каждой из четырёх «рук». По словам разработчиков, подобная конструкция обеспечивает дополнительную тягу и повышает уровень безопасности, например, при отказе одного из двигателей. Если откажут сразу несколько двигателей, встроенный в Xpeng 2 парашют должен смягчить экстренное приземление.

ТОП самых лучших китайских автомобилей

Двухлитровый турбомотор выдает 238 л. Коробка передач - восьмиступенчатый автомат", - привел пример автоэксперт. По его мнению, вариант с гибридом - правильное решение для российского рынка. Российские потребители уже готовы приобщиться к электричеству, но только в том случае, если будет присутствовать подстраховка со стороны ДВС. Дело в том, что инфраструктура для массового появления электрокаров пока недостаточна. Со временем, думается, это будет устранено. И тут китайцы обгоняют прочих производителей — именно они делают не элитарные, а по-настоящему массовые электромобили. Например, в Пекине был показан электрический полноприводный седан Exlantix ES, который в ближайшее время появится на нашем рынке.

Колесная база новинки составляет 3000 мм, при этом, седан смотрится и агрессивно, и технологично. А форма кузова ближе к купе, нежели к седану.

Автомобиль оснастят мощными гибридными моторами, и он будет доступен в различных комплектациях салона. Кроме этого, фирма представила грандиозное концептуальное купе с подъемными дверями. Его бензиновая версия в скором времени будет запущена в серийное производство на московском заводе под названием "Москвич-8". В основе гибридной системы — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 152 л. Общую мощность пока что не анонсировали.

Посетителям продемонстрировали модель Aion V в красном цвете. Однако электрокроссовер выпускается с 2020 года, и, судя по всему, представленная версия — новое поколение автомобиля. Great Wall Помимо этого, бренд Haval представил новый внедорожник H9, продажи которого запланированы в России до конца текущего года. Этот немаленький автомобиль все так же оснащается двухлитровым бензиновым мотором, который работает в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач. Однако теперь появилась еще и дизельная версия: двигатель на 2,4 литра, мощность которого составляет 184 л. Он дополняется 9-ступенчатой АКПП. Наличие дизельного двигателя у H9 — ключевая особенность, отличающая его от аналогичного внедорожника Tank 500.

На третьем месте по аварийности — машины из Японии. Более того, в России растет количество угнанных китайских автомобилей, заявил руководитель «Лаборатории авторской защиты от угона» Андрей Кондрашов. По его словам, машины марок Chery, Geely и Haval очень часто используются в такси и каршеринге, поэтому злоумышленники стали угонять их для разбора на запчасти.

Ранее гендиректор завода «Белджи» в Белоруссии, откуда автомобили Geely поставляются на российский рынок, сообщал о планах по выпуску нового поколения седанов Emgrand 7 для России. Ru» представители марки. Премьеры начнутся примерно с середины года. Подробности о новинке держатся в секрете, сейчас завершаются маркетинговые исследования, пояснили в компании. Автопроизводитель Changan в декабре прошлого года объявил старт продаж обновленного паркетника CS35 Plus и нового CS55 Plus, а в 2023 году собирается поставить на продажу лифтбэки Uni-V.

Модель уже получила российское одобрение типа транспортного средства ОТТС. Автомобиль оснащен полуторалитровым мотором мощностью 180 л. Ожидается, что в будущем Changan наладит продажи еще двух кроссоверов. Один из них — модель CS95 — имеет внешние сходства с Ford Explorer. Потенциальные новинки уже замечали на автовозах в Москве в конце прошлого года.

Как сообщил «Журнал Авто. В начале будущего года кроссовер GS3 придет на смену внедорожнику GS5, последний был самым доступным автомобилем у этого бренда в РФ. Новички Представитель компании Omoda в разговоре с «Газетой.

Китайские автокомпании рассказали, какие новинки они подготовили для российского рынка

Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию за первое полугодие 2023 года вырос в 5 раз, а в стоимостном отношении – в 6,4 раза, то есть на 543%. Приобрести автомобиль в Китае можно в заднеприводном исполнении с 347-сильным электромотором. Объявления Проверка авто Каталог Новости Журнал Компании Услуги Маркет. НОВОСТИ. 08 апреля 2024 Тест-драйв M-Hero I: китайский супервнедорожник за 16 миллионов. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Китайские авто. Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий