В компании сообщили, что до конца года в стране откроются 25 автосалонов новой сети Haval Pro — через нее будут продавать только рамные внедорожники и кроссоверы повышенной проходимости (H3, H9, плюс еще две новые модели, которые пока держат в секрете).
Встречайте новый хит! HAVAL JOLION 2024
Компания Haval представит новый гибридный кроссовер для России в апреле 2023 года | Здесь Haval Jolion 2024 модельного года вроде бы практически не изменился, но зато подверглись изменениям некоторые детали кузова. |
Что изменилось в новом Haval Jolion 2024? | Ожидайте появления нового Haval Dargo 2024 в России и готовьтесь к совершить новые захватывающие приключения на этом великолепном автомобиле. |
Модели Haval | Новый Haval H5 2024 с турбо на 249 сил официально появится на российском авторынке. |
новые хавалы 2024 года | Дзен | появилось новое исполнение под названием Tech+ с панорамной крышей с люком. |
Haval H6 — цены, фото
По техническим характеристикам он очень близок к Tank 500 и, по нашему субъективному мнению, ничем ему не уступает, хотя бренд позиционируется на ступеньку ниже. Производство планируют наладить на заводе Haval в России.
К этому нужно либо привыкать, либо включать режим «Спорт», в нём скорость реакции возрастает примерно вдвое.
Помимо «Спорта», хочется отметить режим «Снег» — в нём чувствительность гашетки наоборот снижается, что позволяет двигаться по скользкому покрытию без пробуксовок и в целом в более безопасном ритме. На рыхлом снегу очень даже кстати. Что больше всего понравилось на снежно-ледяном автодроме — это высокая предсказуемость.
Даже с выключенной стабилизацией нужно очень постараться, чтобы отправить машину в занос. Если такого желания и упорства не наблюдается, то машина просто едет по заданной траектории без каких-либо намёков на скольжение. Будь то асфальт или снег, Haval Jolion прилежно слушается руля, понятно реагирует на все манёвры и безопасно их совершает.
Тут однозначно зачёт. Что касается полного привода, то здесь он выступает скорее как приятное дополнение, чтобы не застрять в городе после обильных снегопадов, которых этой зимой даже в средней полосе было немало. Задняя ось подключается автоматически, когда передние колёса теряют зацеп, никаких блокировок, внедорожных спецрежимов или принудительной активации полного привода тут нет.
Всё отдано на откуп автоматике. Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость. Оснащение и комплектации — возможностей хоть отбавляй Самое время поговорить конкретнее о комплектациях и о том, что они предлагают.
Итак, «база» или Comfort. Несмотря на то, что тут безальтернативные передний привод и «механика», в остальном оснащение вполне достойное: однозонный «климат», «круиз», 10-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, датчики дождя и света. Оптика галогеновая, но со светодиодными ДХО.
Из новшеств в «базе» Haval Jolion — задние парктроники и система мониторинга давления в шинах. Всё это предлагается за 1 999 000 рублей. Вторая по счёту комплектация — Elite, тут уже стоит «робот» и есть выбор из переднего или полного привода.
Появляется зимний пакет обогрев руля и лобового стекла , полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, рейлинги на крыше, боковые подушки и шторки безопасности и фирменная телематика Haval Connection мобильное приложение с дистанционным запуском двигателя и основных функций. В сравнении с «дорестом» убрали подогрев задних сидений. Elite с передним приводом обойдётся в 2 299 000 рублей, с полным — на 150 тысяч дороже.
Предтоповая комплектация Premium также комплектуется «роботом» с двумя видами привода. Обойдётся эта комплектация в 2 499 000 или 2 649 000 рублей в зависимости от привода. Только «робот» и только полный привод.
А ещё панорамная крыша с люком, передние парктроники, всевозможные интеллектуальные ассистенты, адаптивный «круиз», автопарковщик, проекция на лобовое стекло и контроль слепых зон. Обойдётся «топ» в 2 799 000 рублей. Среди нюансов в сравнении с «дорестом» выделю следующие.
Все комплектации, повторяющие предшественника, подорожали на 50 тысяч рублей по сравнению с последним прайсом на авто 2023 года. Теперь нельзя получить «полный фарш» с передним приводом, что было возможно с оригинальным Haval Jolion. В сухом остатке выходит, что Haval Jolion подорожал, что вполне ожидаемо для реалий российского авторынка.
Ранее «максималка» стоила от 2,45 млн рублей, теперь — 2,8 млн.
Рестайлинговая версия предлагает обновленный внешний дизайн, улучшенное внутреннее пространство и более современные технологии. В машине Haval Jolion 2024 рестайлинг которой был произведен с учетом современных требований, реализовали новые интересные идеи, сделавшие эту модель гораздо привлекательнее для покупателей. Дизайн Один из аспектов рестайлинга Haval Jolion 2024, который можно считать ключевым — это изменения в дизайне. Теперь обновленный дизайн модели смотрится намного современнее. Новые фары и измененные бамперы, а заодно и детали экстерьера, претерпевшие изменения, делают данную модель более динамичной и желанной. Кузов Новый кузов данного кроссовера имеет модульную платформу L.
Она использовалась раньше и остается актуальной в 2024 году. Кузов имеет следующие характеристики: Повышенная надежность.
В первом случае машина комплектуется бензиновым мотором на 224 л. Коробки передач — АКП на 8 и 9 ступеней. Привод — полный. Впрочем, одним лишь Haval H9 список любопытных для россиян новинок не ограничивается. Помимо него, китайцы выкатили внедорожники Tank с индексами 400 и 700.
Встречайте новый хит! HAVAL JOLION 2024
Новый Haval Jolion одинаково уверенно чувствует себя на асфальте и неасфальтированных проселках. Позавчера мы опубликовали шпионские фотографии нового большого китайского внедорожника, который может стать наследником весьма популярной в России модели Haval H9. В плане габаритов новый 2024 Хавал Н5 II второго поколения оказался заметно крупнее своего среднеразмерного предшественника. Никаких пустых обещаний, скрытых переплат и длинных очередей: в статье приведены 6 весомых аргументов купить новый автомобиль HAVAL в 2024 году. Технологические обновления В новой версии хавал джулиан 2024 значительное внимание уделено технологическим аспектам.
Компания Haval представит новый гибридный кроссовер для России в апреле 2023 года
Haval B07 2024 будет крупнее H6 и его уже показали на фото | Внешний вид и салон. |
Модельный ряд Haval 2024: цены на новые авто, комплектации, фото | Новый Haval F7x 2023-2024 российской сборки подешевел (цены и комплектации, фото, начало продаж). |
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
Технологические обновления В новой версии хавал джулиан 2024 значительное внимание уделено технологическим аспектам. Одной из новинок, запланированных для отечественного рынка, является внедорожник Haval H9 2024 года, который недавно пережил достаточно серьезную модернизацию на родине. Представляем вашему вниманию новые модели китайских внедорожников и кроссоверов, которые поступят в продажу в 2024-2025 годах на рынке России, а также вы. Новые автомобили Haval 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Haval, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей.
No Limits: продажи новых внедорожников Haval H9 в РФ начнутся в 2024 году
Среди грядущих новых моделей Хавал 2024 исключительно «городские» кроссоверы и «брутальные» внедорожники. Хавал Джулиан 2024 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Третье поколение Haval H6 выпускается уже 4 года, и в 2024 модель получает рестайлинг. Купить новые модели Haval линейки 2024 2023 года в Санкт-Петербурге – фото, характеристики, комплектации и цены китайских внедорожников модельного ряда 2024 на официальном сайте дилера Хавейл ЛАХТА. Хавал Джулиан 2024 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.
Компания Haval представит новый гибридный кроссовер для России в апреле 2023 года
В частности поменялись: - если раньше решетка радиатора была хромированной, то теперь черной, а вместо горизонтальных прутьев — вертикальные. В заднем бампере появилась вставка, похожая на диффузор. Что сделало его более практичным. Кстати, ширина автомобиля из-за накладок увеличилась на 33 мм.
Что в динамике? По мне, узким горлышком тут по-прежнему можно считать коробку передач. Порой она ведёт себя не очень предсказуемо. Раздражает это? Не то чтобы, но порой замечаешь. Для городского автомобиля достаточная. Но на трассе для обгона придётся «прицеливаться» заранее. Даже в режиме Sport. Новые диски топовой комплектации С лёгким внедорожьем Haval Jolion справляется достойно. Так что если ваш загородный дом находится вне доступа к асфальту, доедете. Клиренс, к слову, 190 миллиметров. Чудес вне асфальта, конечно, ждать не стоит, и в интенсивных манёврах чувствуется, что автомобиль в первую очередь работает передним приводом. Но не думаю, что кто-то будет экплуатировать этот городской автомобиль в таких режимах в реальности. Кстати, на треке меня ждала дисциплина ралли-спринт. Где нужно было в хорошем темпе и не сбив конусы проехать трассу. Со штурманом, ведь ориентироваться нужно было по конусам и карте-схеме. Наша команда отхватила достойное третье место и получила приятные памятные призы, что было приятно! Отзыв по итогам интенсивного знакомства В целом всё, что я могу наговорить про обновлённый Haval Jolion, больше с сильным перевесом в положительную сторону. Да, хотелось бы лучшей шумоизоляции арок колёс и… разве что возможность открывать багажник по кнопке. Когда на улице грязно, это приятная опция, согласитесь. Во всё остальном тут очень хорошо: достойное оснащение, зимний пакет и обдув кресел, поддержка мобильного приложения, панорамная крыша и возможность сопряжения смартфона. Даже интересно, что в Haval сделают с этой моделью в будущем.
Интерьер — выдвигаем руль и любуемся красным салоном Отличий в интерьере немного и практически все касаются двух старших комплектаций. При этом садясь даже в «прокачанный» рестайлинг и не прочитав заранее об изменениях, найдёшь их не сразу. Но дело тут больше не в визуальной составляющей, а в оснащении. Первое и, пожалуй, ключевое изменение — регулировка руля не только по углу наклона, но и по вылету. Доступна новая рулевая колонка во всех комплектациях, в том числе в базовой. Негодования по этому поводу за три года продаж оригинального Haval Jolion было очень много, особенно в учётом того, что в «одноплатформеннике» Dargo руль всегда регулировался в обеих плоскостях. Что же, теперь водителям будет проще найти удобную посадку за рулём Haval Jolion. На вопрос о том, подойдёт ли новая рулевая колонка к «доресту», представители GWM ответили отрицательно. Но я бы подождал первых попыток энтузиастов её туда всё же установить. Может с напильником и получится. Эко-кожаные сиденья водителя и пассажира получили перфорацию, но возможности кресел, как и прежде, различаются — у водителя их больше. Так, в старших комплектациях лишь водительское кресло помимо подогрева получило ещё и вентиляцию, а пассажирское удостоилось электрорегулировки в 4 направлениях у водителя их, как и раньше, 6. К водительскому сиденью у меня вопросов минимум, разве что подушка кому-то может показаться коротковатой — но тут частично спасёт регулировка руля по вылету, можно будет отодвинуться от педалей чуть дальше. Что касается пассажирского, то на мой взгляд, здесь куда больше бы пригодилась регулировка по высоте, чем электропривод. Чего ждали и что не случилось — это поясничный упор. Ни пассажиру, ни водителю его так и не досталось, а жаль. Также не появились физические кнопки подогрева передних сидений и обогрева лобового стекла, всё это осталось на экране мультимедиа-системы. Но тут есть лайфхак, о котором знают не все владельцы Haval Jolion работает и на «доресте» : экран быстрого доступа к подогревам сидений и стекла, а также к выбору режима вождения и некоторым другим переключателям открывается свайпом от левого края к центру экрана. Для этого углубляться в настройки на экране авто нет никакой необходимости. Кнопки под дисплеем теперь во всех комплектациях физические. И пусть они выглядят не так современно, как сенсорные, что были в старших комплектациях «дореста», пользоваться ими куда удобнее, да и случайных нажатий не происходит. Регулировка температуры климат-контроля он однозонный в младших и двухзонный в старших комплектациях и интенсивности обдува по-прежнему осуществляется только на сенсорном экране, громкость музыки — только на руле, тут без изменений. Из прочих новшеств — атмосферная подсветка с выбором из 64 цветов и различными режимами работы, которая актуальна для старших комплектаций. Исполнение — на любителя, особенно шрифт, которым написано название бренда. Зоны этой подсветки: панель перед пассажиром и передние двери справа от ручки. Мне же по-прежнему не хватает подсветки ног, зоны беспроводной зарядки под центральными дефлекторами, а также ниши под парящей консолью. Как по мне, разместить хотя бы по одному светодиоду в этих местах было бы куда полезнее. Перестаю придираться, ведь следующая в списке появившихся опций — панорамная крыша с люком. Штука замечательная, разве что не хватает автодоводчиков как шторке, так и люку — в обоих случаях держать клавишу приходится до самого закрытия или открытия. При этом у люка есть промежуточное положение проветривания. По второму ряду среди из изменений удалось лишь обнаружить диодные лампы для чтения. Пространства для ног в сравнении с «одноклассниками» тут как было предостаточно, так и осталось, подогревы есть в старших комплектациях.
В Китае они же развивают 184 и 224 л. Автомобили, оснащенные младшим силовым агрегатом будут доступны как с передним, так и полным приводом. Двухлитровое исполнение — только с полноприводной трансмиссией. В качестве коробки передач — 6-стуенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. С учетом, что конкуренты из Chery и Geely уже начали предлагать гибридные модели на Российском рынке подобного шага можно ждать и от Haval. Гибрид DHT может быть и последовательным, и параллельным — на городских скоростях ДВС не связан с колёсами и работает в режиме генератора, а на высоких подключается к передней оси.
Какие новинки Haval привезет в Россию в 2024 году: подробности и цены
Автомобиль 2024 модельного года поступит в продажу по цене от 165 800 до 192 800 юаней или 2,1 — 2,5 млн рублей по текущему курсу. Haval Raptor Hi4 2024 года. Фото Great Wall Haval Raptor Hi4 2024 года — это рестайлинговая модель, которая отличается увеличенными габаритами, а также новыми цветами экстерьера и интерьера. Чем он интересен Дорожный просвет внедорожника увеличили с 200 мм до 221 мм, глубину преодоления брода — с 560 до 580 мм, угол въезда вырос с 24 до 25 градусов, угол съезда — с 30 до 32 градусов. Кроме того, Haval Raptor 2024 года оказался на 34 мм шире и на 21 мм выше предшественника.
Одна имеет большую закрытую решетку радиатора с характерным ромбовидным узором, а другая более премиальную хромированную решетку, обрамленную светодиодными дневными ходовыми огнями, которые простираются вниз от узких фар. Среди интересных особенностей нового кроссовера — интерьер с несколькими экранами, протянувшимися во всю длину приборной панели, а также необычная наклонная центральная консоль с двумя большими беспроводными зарядными площадками. Также на центральной консоли есть четыре переключателя и ряд кнопок, но нет обычного селектора переключения передач. Выбор режимов, скорее всего, будет кнопочным или через рычаг на рулевой колонке.
Пока не ясно, когда китайцы планируют представить новинку, но отталкиваясь от того, что информация о ней появилась в базе местного Минпрома, можно ожидать, что презентация не за горами.
Значит ли это, что и новый Haval F7 будет приближен к подобной ценовой категории? Это получится узнать только лишь к ближе к дате старта продаж, который запланирован в России на летний период 2024 года.
Пока же на домашнем рынке в Китае Haval Monster предлагается в ценовом диапазоне от 130 000 до 167 000 юаней от 1 600 000 до 2 050 000 руб. На сегодняшний день, например, по такой цене в российских дилерских центрах можно приобрести кроссоверы Haval Jolion и Haval M6 в базовых конфигурациях. Какие подробности еще известны о втором поколении F7.
На китайском рынке технические характеристики кроссовера представлены тремя вариантами — бензиновым мотором объемом 1,5 л 184 л. Третий вариант это гибридная версия с двигателем объемом 1,5 л. Не стоит ожидать, что для российского рынка китайский производитель полностью сохранит идентичную техническую базу, вероятнее всего, она будет пересмотрена с учетом потребностей нашего рынка и российских погодных условий.
Также следует отметить, что китайский Haval Monster довольно серьезно оснащен набором электронных ассистентов и инновационными дополнениями, включая адаптивный круиз-контроль, современную телематику, обилие сенсорных клавиш в салоне и подрулевого рычажка, выполняющего функцию управления режимами трансмиссии.
Отметим, что он может стать и самостоятельной моделью в гамме китайского бренда. Рендер нового внедорожника Haval Первое, что бросается в глаза — внушительные габариты будущей новинки. Она получит очень большую колёсную базу и практически вертикальный разъём задних дверей, благодаря чему пропорции вызывают ассоциации с такими моделями, как Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade ESV.
Что же касается дизайна внедорожника, то он во многом схож с большим пикапом Great Wall King Kong Poer, который должен послужить технической базой для новинки. Спереди появится массивная решётка радиатора с парой горизонтальных перекладин, а над колёсными арками расположатся характерные выштамповки, как у пикапа. Сами же колёсные арки изменятся и станут круглыми, а не оквадраченными.
Новый Haval H9: первые характеристики
Ну не отказываться же, в конце-то концов. Характеристики Двигатель: ДВС, 4 цилиндра, 1,5 литра, 92-й бензин. Мощность: 150 л. Коробка передач: роботизированная 7-ступенчатая с двойным сцеплением. Привод: передний или полный. Что было в Заполярье?
Да, всего два дня, но ездового действа было много, так что погружение в обновлённый автомобиль обещалось достойное: поездки по городу и подготовленный полигон с проверкой проходимости, скоростных талантов, ознакомление с умными фишками авто, а также проверка мастерства пилота. Для начала новости. Что же там поменялось-то. База осталась прежней, тут нет сюрпризов. То же касается двигателей и коробок.
В базе механика, в более дорогих комплектациях всё тот же робот о семи передачах и с двумя сцеплениями. На моноприводной версии вы получите турбированные 1,5 литра со 143 лошадьми, на полном — 150 л. В ней Jolion уже играет на равных по оснащению с более «взрослыми» авто. Смотрите, что вы получите в топе: полный привод, парктроники спереди и сзади с функцией автоматической парковки не забывайте всегда следить за машиной , адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе кстати, очень спокойно и приятно разгоняется , мониторинг слепых зон в том числе с индикацией в боковых зеркалах , панорамную крышу и проекционный экран! Ну, полный фарш, как говорится.
Это ещё не всё. Haval понимают, что это очень популярный автомобиль на нашем рынке, так что тут есть полный пакет комфорта. Двухзонный «климат», обогрев всех кресел и руля, а также вентиляция у передних кресел. Ну люкс же! Добавьте сюда беспроводную зарядку она же ложе под телефон, прорезиненное и с кабель-каналом и проводные CarPlay и Android Auto.
А ещё адекватный звук поворотника.
Адаптивный «круиз» прежде слишком боялся поворотов. Это было неожиданно для попутных машин, а потому опасно. Алгоритм поправили, а функция притормаживания в поворотах вовсе сделана отключаемой — как с самого начала мы и просили. Jolion меняется не только внешне: есть прогресс по части электроники. Принципиальный вопрос про китайский кроссовер и ответ эксперта Основное «железо» не менялось. На переднеприводную версию ставят турбодвигатель 1. Как и прежде, отличие здесь не в прошивке.
Это разные моторы: в более мощном — на два «кубика» больше. Возможно, после запуска локального моторного производства Jolion перейдет на один двигатель так было бы логично для унификации и снижения себестоимости , но пока это лишь мое предположение. Короткоходная подвеска обеспечивает приемлемый комфорт, пока не попадаются сильные дефекты полотна. Клавиши под дисплеем сменили с сенсорных на обычные еще в 2022 году. Так гораздо удобнее. На панели и дверях в темноте сложным узором загорается фоновая подсветка с выбором из 64 оттенков. Принудительной блокировки муфты не предусмотрено. Формально комплектации Comfort, Elite и Premium прибавили в цене всего 30—50 тысяч рублей.
В первую при этом добавили задний парктроник и систему контроля давления в шинах. Из второй убрали автозатемняющееся зеркало, два динамика и обогрев задних сидений.
Новая версия, Jolion MMC, вскоре будет представлена российским покупателям. Пока нет точной информации о том, в чем будет заключаться отличие новой модели от нынешней, так как размеры, двигатель, тип привода и даже ориентировочная цена пока остаются неизменными.
Обновленный Jolion 2024 года планируется запустить на тульском производстве уже в январе, а продажи должны начаться к весне. Этот автомобиль, с его размерами и техническими характеристиками, является серьезным конкурентом для таких моделей, как Hyundai Creta и Kia Sportage. Однако Haval Jolion выделяется более широким списком технологических особенностей по сравнению с аналогами. Важным преимуществом является локализация производства данной модели на территории России.
Kugou или Хавал Н3? В январе планируется начало производства модели Kugou, предназначенной для рынка России, которая, вероятно, будет известна как Haval H3. Однако стоимость новой модели будет значительно выше. Предполагается, что Haval H3 появится на рынке к началу лета 2024 года.
Для нового кузова подобного мало даже по китайским меркам, но плановый рестайлинг с корректировкой комплектаций и цен напрашивается сам собой. Тем более что младший брат среднеразмерного F7 является бестселлером в России, а конкуренты не дремлют. Технические характеристики с турбомоторами, роботами и многодисковыми муфтами современны и корректировки не потребуют даже после обновления. Локальная сборка по-прежнему будет производиться на совместном предприятии в Тульской области. Абсолютно новый Хавал Джулиан 2024 модельного года сохранит локальную сборку и соответствующие цены Рейлинги на крыше новейшего Haval Jolion 2024 появляются начиная со средней комплектации Elite Новый кузов Уже с самого начала новый кузов Haval Jolion разрабатывался на модульной платформе L. Компьютерное моделирование и совершенное штамповочное производство позволили сделать пол салона переменной толщины, а дверные проемы — в виде единой детали, представляющей собой порог и стойку. Оцинковка кузова до линии окон позволит сохранить цену автомобиля при последующей перепродаже и непременно порадует покупателей на вторичном рынке. При наличии оцинковки кузов Джулиана сохранит привлекательность и через несколько лет 70 процентов деталей кузова Хавал выполнены из высокопрочной стали Дизайн Оформление дизайна экстерьера Хавал Джулиан 2024 явно свидетельствует, что перед нами китайская модель так называемой «второй волны». Благодаря привлечению большого количества западных специалистов, во внешности кроссовера ещё до рестайлинга исчезли явные азиатские нотки в оформлении.
Вместо этого на их место пришли модные: большая решетка радиатора, сложносочиненные фары, обилие воздухозаборников и задний бампер с имитацией диффузора. Непременным атрибутом современного тренда является антенна на крыше в стиле «акулий плавник», входящая в базовую комплектацию. Дизайн Haval Jolion выполнен в лаконичном ключе Срытая выхлопная труба имитирует принадлежность к модному течению электромобилей Салон Интерьер Jolion 2024 оформлен с претензией на премиум, а по сему в салоне Haval можно обнаружить достаточное количество мягкого пластика, сборка и качество которого не вызывают никаких претензий. Уже в базе присутствует мультимедиа система с высокими разрешением и быстродействием. За дополнительную плату доступна виртуальная панель приборов с тремя режимами оформления: «Динамичный», «Технологичный» и «Модный». Управление трансмиссией возложено на шайбу-селектор. Пассажиры второго ряда обрадуются: широкому дверному проему, минимальному выступанию центрального тоннеля и простору автомобиля классом выше. Уповать на бюджетность в салоне Хавал Джулиан не приходится Диагональ 3-режимной цифровой панели приборов составляет 7 дюймов Простор на задних сиденьях Jolion соответствует машинам классом выше Багажник В зависимости от раскладки задних сидений объем багажника варьируется в пределах 402-1133 литра.
Последние новости Хавал в России на сегодня
Адаптивность под платформу Lemon Российским автолюбителям может повезти, так как новые кроссоверы Haval Xiaolong и Xiaolong Max могут стать доступны на наших дорогах. Это связано с тем, что мощности автозавода в Туле были адаптированы под платформу Lemon, на которой базируются новые модели. Если все сложится удачно, то скоро мы сможем оценить преимущества этих новых кроссоверов на наших дорогах. Новая модель Haval - инновационное решение для рынка кроссоверов, на котором китайский автопроизводитель уже давно зарекомендовал себя как один из самых надежных производителей своего сегмента. Марка Haval была запущена в 2013 году, и с тех пор она быстро расширяет свой ассортимент и присутствие на международных рынках.
Одной из особенностей модели станет гибридная силовая установка на основе полуторалитрового двигателя с мощностью 299 л.
Габариты Haval F8 составляют: длина - 4758 мм, ширина - 1895 мм, высота - 1725 мм. Колёсная база составляет 2800 мм, а дорожный просвет - 200 мм. Стартовая цена составит от 4 200 000 рублей. Кроссовер Haval H7 будет доступен в двух вариантах: с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 199 л. Эта новинка появится осенью 2024 года.
Кроме того, в России ожидается рестайлинг таких моделей, как: - H9 нового поколения;.
В задней части также появился черный спойлер. Интерьер Внутри салон кроссовера не получил заметных изменений. Из существенных обновлений: добавился новый цвет обивки, теперь вместо коричневого предлагается красный.
Черный и серый вариант салона остались как в прошлой версии.
Третий вариант это гибридная версия с двигателем объемом 1,5 л. Не стоит ожидать, что для российского рынка китайский производитель полностью сохранит идентичную техническую базу, вероятнее всего, она будет пересмотрена с учетом потребностей нашего рынка и российских погодных условий. Также следует отметить, что китайский Haval Monster довольно серьезно оснащен набором электронных ассистентов и инновационными дополнениями, включая адаптивный круиз-контроль, современную телематику, обилие сенсорных клавиш в салоне и подрулевого рычажка, выполняющего функцию управления режимами трансмиссии. Что из вышеперечисленных опций будет добавлено в российскую версию F7, пока не сообщается. Первое поколение Haval F7 сегодня предлагается по цене от 2 399 000 руб. Самый бюджетный вариант кроссовера укомплектован 1,5-литровым бензиновым двигателем 150 л. Комплектация включает в себя галогеновые фары, боковые электрозеркала с обогревом, обогрев лобового стекла, систему выбора режимов движения, однозонный климат-контроль, обивку сидений тканью и аудиосистему с 6-ю динамиками. Есть варианты кроссовера F7 с 2. Они начинаются с ценовой отметки в 2 899 000 руб.
Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России
В телеграмм каналах появился новый модельный ряд компании HAVAL на 2024 год в нашей стране. Новый Haval H5 оснащен двигателем 2.0T мощностью 218 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. инновационное решение для рынка кроссоверов, на котором китайский автопроизводитель уже давно зарекомендовал себя как один из самых надежных производителей своего сегмента. Новинки хавал 2024: китайский бренд готовит революцию на рынке автомобилей. Haval Raptor Hi4 2024 года — это рестайлинговая модель, которая отличается увеличенными габаритами, а также новыми цветами экстерьера и интерьера.