Новости новая нива 122 л с

Конструкторы автозавода «Супер-Авто» в Тольятти создали обновлённый вариант модели LADA Niva Legend, оборудовав её 1,8-литровым мотором на 122 лошадиных силы от LADA «Веста». Что касается Niva Sport, то ожидаемая отдача 122 лошадиные силы означает — под капотом появится флагманский двигатель АвтоВАЗа объёмом 1,8 литра.

122 «лошади» под капотом. Что за Lada Niva Sport появилась в Тольятти?

Lada Niva Sport 2023 года с мотором объемом 1.8 литра на 122 л.с. Обзор новой раллийной Lada Niva Legend представила в соцсетях заводская команда «АвтоВАЗа» Lada Sport Rosneft.
Нива с двигателем 1.8 Весты/X-ray | Ladaevolution Новая Niva Travel с двигателем на 105 лошадокСкачать.

Внедорожник LADA Niva Legend начали оснащать 122-сильным мотором ВАЗ-21179 от «Весты»

Столько позитивных новостей, сколько сыпется от отечественного автогиганта практически каждый день, нет даже о заполонивших всё и вся "китайцах": нашумевшая в последнее время Lada Iskra, в которую завод, судя по всему, вкладывает все свои силы; новый мотор и вариатор на "Весту" - эти машины поступят в продажу ближе к середине марта; к лету ждем возобновления производства и продаж "Ларгусов" на конец года назначен старт производства "продукта будущего", как выразился глава ВАЗа Максим Соколов, - в линейке завода появится Lada Aura 128 Но есть ещё один немаловажный "козырь" в рукаве завода - серьёзная модернизация "старушки-Нивы". За отечественный внедорожник, который стоит на конвейере уже 47 лет, на заводе вцепились серьёзно, он получил самое большое количество доработок и изменений за все время существования. Сейчас можно говорить о том, что это не просто какое-то обновление, а практически самый настоящий рестайлинг или, по меркам АвтоВАЗа, новое поколение - НИВА 2. Якобы, куда проще собрать какого-нибудь "японца" по типу Suzuki Escudo образца начала 00-х годов, назвать ей Niva Super и всё - лучший вариант модернизации готов: рама есть, несколько моторов на выбор, автомат, стойкость к коррозии, - фанаты Нивы такую машину раскупят за любой ценник.

Но, согласитесь, звучит очень фантазийно и, я бы даже сказал, совсем нереалистично в нынешних условиях. Да и, если быть честным, а также с пониманием отнестись к возможностям АВТОВАЗа, то обновленная версия Нивы, которая пойдет в серию уже в скором времени, получилась неплохой и в чем-то революционной в сравнении с тем, какую трехдверку завод выпускал до этого. Lada Niva получит приставку Sport, а спорт у нас необходимо всячески приветствовать.

Как в своей речи послания Федеральному Собранию сказал Владимир Владимирович: «Бросай пить — вставай на лыжи». Такой момент настал и в модельном ряду автогиганта, все-таки спорт бывает разным, и автомобильный никто не отменял. В первую очередь, под капотом Нивы Спорт появится новый, более мощный агрегат - 1.

Это мотор от спортивной, опять же, версии Гранты на 122 силы с 16-ю клапанами. Заметный прирост в "лошадях" по сравнению со "стоковой" Нивой и прибавка к крутящему моменту, которая на внедорожнике совсем не будет лишней.

Но плохо то, что их нельзя отрегулировать по высоте, а руль и вовсе жестко зафиксирован. Впрочем, стилю ретро соответствуют также тонюсенькие подрулевые переключатели и однодиновая магнитола. К тому же «галерка» Niva по нынешним меркам откровенно тесновата, а пробираться в тыл салона и обратно неудобно. Да и высокие задние пассажиры легко натрут мозоли на коленях о спинки передних сидений. И все же здесь, на мой взгляд, уютнее, чем, скажем, на диване у Suzuki Jimny или на третьих рядах 7-местных компактных кроссоверов. Багажник тоже скромный, на 265 л, и открывается не очень удобно — ручкой на стенке у левого переднего сиденья.

Однако объем для поклажи увеличится до приемлемых 585 л, если сложить спинку дивана, к тому же этот «тольяттинец» добирает очки за счет внимания к мелочам. Так, в левую боковую стенку багажника врезана розетка на 12 В, а жесткая полка выполнена быстросъемной. Внедорожник lada niva legend получил новый 122-сильный двигатель Инженеры «Супер-Авто» готовы приступить к сборке скромной партии внедорожников Niva Legend, оснащенной мотором на 122 л. Модель оценили в 1,2 млн рублей. Новый модернизированный двигатель для легендарной версии «Нивы» укомплектовали новым маховиком, картером сцепления, сцеплением, масляным поддоном и масляным приёмником. Нововведения нужны для того, чтобы мотор вошел в моторный отсек Niva продольно. Подробности об этом сообщил главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев. На заводе намерены исправить слабые стороны заводского мотора.

Причина заключалась в повышенном расходе моторного масла, поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках.

Недавно на заводе подтвердили, что победили «масложор», так что препятствий для массового применения нет. Максим Соколов пообещал, что после модернизации Lada Niva Legend станет тише и комфортнее, а доработки позволят внедорожнику отметить полувековой юбилей на конвейере. Топ-менеджер признался, что 25 лет владеет «Нивой» и выразил надежду, что после апгрейда отечественного автомобиля ему больше не потребуется пользоваться «Ленд Ровером» для рыбалки.

В целом стоимость новинки почти в два раза превосходит стартовую цену трёхдверной Niva с двигателем 1. К слову, оборудовать Lada Niva 1,8-литровым «атмосферником» может и сам АвтоВАЗ , но, по информации российских СМИ, в гамму внедорожника такая установка войдёт только со сменой поколения. Кроме вазовского агрегата новой «Ниве» достанется ещё и турбированный мотор 1. Фото: архив av.

АвтоВАЗ работает над созданием нового внедорожника LADA Niva Sport с двигателем 122 л.с

Сзади больше не будет моста с тягой Панара — появятся А-образные рычаги. Даже пол сзади будет переделан! При этом такая подвеска пока не реализована даже на прототипе. Цены сейчас никто не называет, но объем доработок большой, и, естественно, «Нива» подорожает.

Да, расход великоват и динамики нет, но вот на моей прошлой Фабии 2014 года расход вроде небольшой, но замена цепи, дисков тормозных, подушки двигателя и еще по мелочи — всю экономию бензина перекрывают с головой. Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1. Ну как поехал, скажем мягко — «без задора».

Скорость машина вообще не набирает, в кабине вонь ужасная, видимо от обновленной панели, скорости включаются туго, да еще при выжиме сцепления жуткие удары. Понадеялся на «авось» и поехал в сторону дома. Раздатка, кстати, подвывает, на разных скоростях по-разному, иногда замолкает. Руль шатается в колонке, подшипники или втулки такие — не знаю. Третья дверь бренчит, да здравствует синяя изолента. Вчера была сильная метель и мало кто смог уехать с работы кроме меня. Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись.

А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв. Были моменты, когда машина останавливалась, но я включал заднюю, потом первую и опять ехал вперед, сдвигая снег. В таком режиме я проехал 500 метров. МКПП 2019 года Очень приятно, что перед тобой много пространства из-за незаваленного лобового. С моим ростом 183 см над головой было 5 пальцев и хотелось сидеть повыше — я купил подушку на сиденье, которое дало 3-4 см. Хода сиденья при отодвигании назад мне хватает с запасом.

Устройства расположат в продольном направлении. Конструктора отказались от классического способа крепления запасного колеса — на задней двери внедорожника. Освободившееся место займет набор запчастей и материалов для технического обслуживания автомобиля. Дилеры предложат покупателям выбрать кузов: седан или универсал.

По оценкам специалистов, в последние годы усилилась тенденция к унификации технологического процесса. Чтобы сократить время подготовки новинки, автопроизводители адаптируют конструкции, предназначенные для других моделей. АвтоВАЗ следует мировым тенденциям. В модернизированную Весту Sportline войдут устройства от моделей: Vesta S port — тормоз, обвесы и подвеска; Granta Sport — бензиновый двигатель мощностью 118 л.

Позже от данного решения в СП отказались. Более того, в марте 2015-го появилась информация, что проект второй Нивы и вовсе заморожен. Спустя еще год, новую Ниву «реанимировали». По крайней мере, сейчас решается вопрос о финансировании выпуска модели.

Согласно этому соглашению, одним из региональных проектов, которому Сбербанк окажет финансовую поддержку, станет организация производства Chevrolet Niva следующей генерации.

«АвтоВАЗ» готовится к производству еще одной новой «Нивы»: она уже прошла тесты

Конкретно этот экземпляр Niva Sport оснащён 1.8-литровым "атмосферником" ВАЗ 21179 мощностью 122 л.с. Первым владельцем этой LADA Niva Sport стал глава Татарстана Рустам Минниханов. Лада Нива 2024–2025 в новом кузове будет создана на платформе CMF-B-LS, разработанной альянсом «Renault-Nissan». Шевроле Нива 2024 года: новая модель, новости, официальный сайт. Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель.

ПРЕДСТАВЛЕНА ЛАДА НИВА 2023-2024 НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С 4WD И СОВРЕМЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

В Тольятти начнут выпускать Lada Niva с мотором 1.8 за 1,2 миллиона рублей Новая «Нива» получит новый двигатель, который будет мощностью 106 л.с. и заменит старый 1,7-литровый двигатель.
Lada Niva Legend 2024 получит двигатель от Vesta NG Внедорожники Lada Niva и Lada Niva Travel в 2025 году получат новый двигатель 1,8 литра, сообщил президент АвтоВАЗа Максим Соколов.
Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель 1.6 л двигатель от семейства переднеприводных моделей ВАЗ. Это мотор от спортивной, опять же, версии Гранты на 122 силы с 16-ю клапанами.

АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией

«Старая» Niva на новый лад стала гораздо интереснее по дизайну и лучше по оснащению. Главная» Новости» Новая нива 2024 последние новости. Издание «Авторевю» рассказало об особенностях «Нивы» нового поколения, дебют которой намечен на 2024 год — читайте в автомобильных новостях на Легендарный внедорожник Lada Niva Legend получит расширенную моторную гамму – 106-сильный двигатель ВАЗ-21129 и 122-сильный ВАЗ-21179. Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова.

Названы сроки начала выпуска Lada Niva с новым двигателем

После усовершенствования агрегата потребовалось снизить угар масла в пять раз. Конструкция внедорожника тоже претерпела преобразования из-за установки нового мотора. При 1000 оборотов в минуту крутящий момент мотора ВАЗ-21179 дотягивает до показателя штатного двигателя для Niva агрегата ВАЗ-21214 с объемом на 1,7 литров и отдачей на 83 л. С места до первой сотни машина разгоняется за 12—13 секунд вместо 17 секунд у рядовой модели.

Онлайн», сборку автомобилей наладит фирма «Супер-Авто». В частности, для продольного размещения двигателя пришлось заменить картер сцепления, масляный поддон и приёмник. Кроме этого, модификациям подверглись электроника и выпускная система, а радиатор системы охлаждения позаимствован у Chevrolet Niva. Стоимость машины с новой установкой составит порядка 1,2 миллиона росс.

Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись. А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв. Были моменты, когда машина останавливалась, но я включал заднюю, потом первую и опять ехал вперед, сдвигая снег.

В таком режиме я проехал 500 метров. МКПП 2019 года Очень приятно, что перед тобой много пространства из-за незаваленного лобового. С моим ростом 183 см над головой было 5 пальцев и хотелось сидеть повыше — я купил подушку на сиденье, которое дало 3-4 см. Хода сиденья при отодвигании назад мне хватает с запасом. За мной жена на заднем сидении помещается. Складывание передних сидений удобное. Багажник вполне вместительный.

Сиденье в городе неплохое. Однако немного устает спина после двух часов езды по трассе. Кондер в 30 градусов справлялся, однако запаса не чувствовалось. Боюсь, что в наши летние 35-40 градусов днем будет жарковато. Технические характеристики Лада Нива Легенд 2024 года построена на базе рамного шасси. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади идет зависимая, с жесткой скручиваемой балкой.

Мощность агрегата составляет 90 л. В Ниве его скомпонуют продольно.

Мощная Нива может получить в названии приставку Sport. На том же мероприятии топ-менеджер подарил автору дизайна классической Нивы Валерию Семушкину сертификат на первый товарный образец Niva Sport.

Lada Niva: старый новый продукт АвтоВАЗа

Главная» Новости» Нива новая 2024. На юге Красноярского края зарегистрировали 3 новых очага афр. 1.6 л двигатель от семейства переднеприводных моделей ВАЗ. Это мотор от спортивной, опять же, версии Гранты на 122 силы с 16-ю клапанами. Агрегат мощностью 106 сил пропишется под капотом обычной Niva Legend, а Niva Sport получит мотор мощностью 122 л.с. Агрегат «перевернут по-другому, развернут, присоединят коробку передач, пониженную и раздатку». Также сообщается, что со следующего года автомобиль обзаведётся новым двигателем объемом 1,6 литра на 16 клапанов мощностью 122 л.с.

LADA Niva Legend получила новый двигатель, машины уже выпускаются

Рассматривается вариант с «вазовским» двигателем объемом 1,8 л и мощностью 122 л. Для второй модификации подготовлен турбомотор «Рено» объемом 1,33 л. Правда, если на «Renault Arkana» и «Kaptur» он выдавал 150 лошадей, то для «Лады Нивы» отдача агрегата уменьшится до 130 л. В комплекте с французским двигателем пойдет механическая 6-ступенчатая коробка или вариатор JF016E. Задняя ось будет подключаться с помощью электромагнитной муфты или редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов. Последний вариант предусмотрен для более выносливой внедорожной версии, как и понижающая передача. Машина должна получить электромеханический стояночный тормоз и полный привод. Сможет ли отечественный автопром достойно состязаться с признанными грандами — увидим через несколько лет.

Чтобы разместить 1,8-литровый агрегат продольно, инженеры установили новое сцепление и маховик. А еще переделали масляный поддон и маслоприемник. Фото производителя.

Оспортивленная Niva пойдет в серию до конца года Источник: auto. Одно из самых существенных отличий: замена 1,7-литрового мотора 83 л. Поскольку модель использует компоновку с продольным расположением мотора, двигатель от «поперечной» Granta потребовал переноса креплений и ряда модификаций. Привод на задние колёса у такого внедорожника осуществляется карданным валом на ШРУСах, а не крестовинах.

Оспортивленная Niva пойдет в серию до конца года Источник: auto. Одно из самых существенных отличий: замена 1,7-литрового мотора 83 л. Поскольку модель использует компоновку с продольным расположением мотора, двигатель от «поперечной» Granta потребовал переноса креплений и ряда модификаций. Привод на задние колёса у такого внедорожника осуществляется карданным валом на ШРУСах, а не крестовинах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий