Новости неуправляемые авиационные ракеты

Штурмовики Су-25 угостили ракетами украинскую пехоту в опорном пункте. «Бронебойщик» принадлежит к семейству советских/российских 80-миллиметровых неуправляемых авиационных ракет С-8 (буква «С» — предположительно, снаряд, а «8» — калибр), предназначенных для уничтожения техники и живой силы противника с воздуха.

ГК «Калашников» будет модернизировать неуправляемые авиационные ракеты

"Экипажи Су-25 выполнили удар по опорным пунктам и живой силе противника в зоне ответственности группировки войск "Центр" – сообщает РИА Новости со ссылкой на информацию Минобороны РФ. 10.11.2023 | Неуправляемая авиационная ракета (НАР) нового поколения с высокоэффективным двигателем, которая объединила в себе свойства сразу двух боеприпасов. На основе базовой конструкции С-8 с универсальной кумулятивно-осколочной боевой частью было разработано несколько модификаций ракеты. Ракета С-8 сохранила принципиальную схему и компоновку ракеты С-5. Американские неуправляемые авиационные ракеты (НАР) Zuni доставили на Украину, пишет агентство УНИАН."Командующий воздушными силами ВСУ Николай Олещук показал Су-25 с американскими ракетами Zuni, передачу которых США анонсировали в январе".

Навигация по записям

  • Сообщить об опечатке
  • «Универсальное оружие»: как создавалась и совершенствовалась авиационная ракета С-13 «Тулумбас»
  • На «Армии» впервые представили кассетную ракету С-8КЛ: Оружие: Наука и техника:
  • В России создали 80-мм неуправляемую авиационную ракету нового поколения - АНТИФАШИСТ
  • С-13 неуправляемые ракеты: виды, характеристики, плюсы и минусы, история разработки

Блок неуправляемых авиационных ракет Б13Л

Полет прошел в штатном режиме. Популярное за сутки.

На период весны 2023 года, на вооружении Киева имеется порядка 100 единиц таких боевых самолетов, как Су-24, Су-25, Су-27 и МиГ-29, которые вероятно уже прошли модернизацию по использованию блоков с неуправляемыми ракетами стандарта НАТО. Военные технологии.

Прочный корпус обеспечивает проникновение в укрытие через 1-1,5 м бетона с последующим подрывом. Некоторые АСП такого класса оснащаются проникающими или бетонобойными БЧ, что позволяет им поражать защищенные объекты противника. Бетонобойные ракеты С-13Т с подкалиберной боевой частью. Они способны лететь на дальность до 12 или до 30 км и оснащаются полуактивной лазерной или телевизионной головкой самонаведения. Все варианты Х-29 оснащены фугасной проникающей БЧ массой 317 кг. Носителями проникающих БЧ также являются ракеты Х-59 нескольких модификаций. Первый вариант такого АСП нес 148-кг боезаряд и доставлял его на 40 км. При последующих модернизациях БЧ потяжелела до 310-320 кг, а дальность вышла на уровень 280-290 км. Новые тяжелые боевые части пробивают несколько метров грунта и бетона. Одной из последних разработок в области бетонобойных ракет «воздух-поверхность» является изделие Х-38, выпускаемое в нескольких модификациях. Это ракета малого радиуса 40 км с модульной архитектурой. Характеристики пробития неизвестны; вероятно, речь идет о комбинированных преградах толщиной несколько метров. Х-59МК2 — новейшая ракета в своем семействе. Фото Vitalykuzmin. Его главным компонентом является аэробаллистическая ракета с уникальными летными характеристиками. За счет гиперзвуковой скорости полета она приобретает высочайшую кинетическую энергию и является эффективным проникающим средством поражения.

В результате посреди жилого массива образовалась огромная воронка, а один легковой автомобиль взрывной волной забросило на крышу магазина. Фото: Krosnadar «20 апреля 2023 года около 22:15 по Москве при выполнении полета самолета Су-34 Воздушно-космических сил над городом Белгород произошел нештатный сход авиационного боеприпаса», — сообщили в Минобороны РФ. По какой причине произошел «нештатный сход» и какой именно упал «авиационный боеприпас», Минобороны России уточнять не стало. Там также не объяснили, почему Су-34 с таким боекомплектом пролетал над жилыми кварталами Белгорода, а не обходил город стороной. Белгородская область граничит с Украиной, удары по которой российская авиация наносит уже более года. Су-34 — фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине, а также поражения воздушных целей противника, говорится в справке на сайте Минобороны России. Вооружение — авиационные бомбы, неуправляемые и управляемые авиационные ракеты, а также снаряды пушечной установки, передает BBC.

На форуме «Армия-2023» показали новейшую кассетную ракету

Пентагон тайно передал киевскому режиму оперативно-тактические ракеты ATACMS для использования «в пределах суверенной украинской территории», заявили «РИА Новости» в Минобороны США. Блок неуправляемых авиационных ракет Б13Л. Описание. Блок Б13Л предназначен для размещения, транспортирования и пуска с носителей до 5-ти неуправляемых авиационных ракет (НАР) калибра 122 мм различных модификаций. Эффективность и дальность боевого применения ракеты значительно повысились. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами.

МО РФ: экипажи Су-25 поразили опорные пункты ВСУ в зоне ответственности группировки «Юг»

Разработчики не сообщают, когда смогут перейти к массовому производству, а детальная информация о скорости полёта и бронепробитию держится в тайне. Не раскрывается и название ракеты, поэтому нет возможности сравнить её с уже существующими вариантами. Проект создан на основе малогабаритного высокоэнергетический двигатель на твёрдом топливе и предоставляет возможность выбора режима взрыва в зависимости от поставленной задачи: непосредственно перед целью или после преодоления преграды. Не исключено, что первые испытания новой ракеты пройдут в СВО. Российские и иностранные эксперты уже не раз высказывали мысль, что конфликт в Украине позволяет не только Западу, но и России изучить новые разработки в области вооружения и попытаться внести корректировки в уже существующие классические тактики ведения боевых действий. Отдельно указывается, что неуправляемые авиационные ракеты не обладают перспективами и высоким потенциалом, поэтому стоит всё же рассмотреть создание на базе указанного выше прототипа более точные и дальнобойные боеприпасы.

Поэтому пилот вертолета должен знать высоту и дальность до цели ввода вертолета в маневр кабрирования, а также требуемый угол кабрирования. То есть точку ввода в кабрирование на местности в сочетании с высотой полета , в которой он должен взять ручку управления на себя. И держать ее до достижения требуемого угла кабрирования, лежащего обычно в пределах 17-25 градусов. После чего, сохраняя этот угол, произвести пуск всех НАР. После пуска происходит разворот вертолета на обратный курс со снижением. Одновременно пилот должен знать тактическую обстановку, в том числе высоту обнаружения своего вертолета радиолокационными станциями противника. Обычно это высота около 150 метров, если мы говорим про зональную ПВО, прикрывающую большую территорию мощными ракетами большой дальности. А объектовая ПВО, прикрывающая отдельный объект цели, в виде ПЗРК или самоходных зенитных комплексов небольшой дальности, видит вертолет уже при высоте его полета 50 метров, а в пустыне и того меньше. При выполнении кабрирования вертолет не должен «вылезти» выше этой высоты. Пилотирование вертолета при кабрировании: разница с самолетом Кабрирование на самолете и вертолете выполняется различно. Пилот самолета для перехода в кабрирование делает только одно движение — берет тянет ручку управления или штурвал на себя и держит его в таком взятом на себя положении. Самолет начинает задирать нос, непрерывно увеличивая тангаж. И по достижении нужного угла тангажа угла кабрирования пилот отдает ручку от себя в ее нейтральное положение. Самолет остается с полученным углом тангажа и продолжает набор высоты. Например, сверхзвуковые истребители с треугольным крылом при полете на боевой потолок должны выполнять подъем по специальному высотном профилю. На высоте 10 км самолет переводился в горизонтальный режим с розжигом форсажа если до этого форсаж был убран. Так делали для быстрого выхода на сверхзвуковой режим еще быстрее достижение сверхзвука будет на пологом снижении с 11 до 10 км. После выхода самолета на сверхзвук и дальнейшего разгона летчик брал ручку управления на себя, задирая нос до угла порядка 30 градусов выше горизонта. И в таком положении, удерживая ручкой управления угол тангажа кабрирования и значение числа Маха порядка 1,7, контролируя его по махометру, за минуту поднимался на потолок. Где переводил самолет в горизонтальный полет и разгонялся уже до максимальной скорости. У вертолета ввод в кабрирование происходит по-другому, со своими особенностями Пилот вертолета непрерывно удерживает вертолет в сбалансированном состоянии, чтобы не было лишних движений, которые немедленно появятся при любом изменении режима полета. Вертолет, если можно так выразиться, намного «гироскопичнее» самолета. Ротор несущего винта является большим и «мощным» гироскопом с большим моментом инерции. При попытках изменить положение оси несущего винта в пространстве немедленно возникает гироскопический момент, поворачивающий ось вращения в другом, перпендикулярном направлении. Не «дремлет» и реактивный момент несущего винта, который становится нескомпенсированным. Результатом действий этой главной пары вертолетных моментов, гироскопического и реактивного, может стать скольжение вертолета. Оно означает, что НАРы улетят не по цели. Наиболее сильно эти роторно-гироскопические эффекты проявляются на вертолетах с одним несущим винтом, и в меньшей степени на вертолетах с соосными винтами, вращающимися в противоположных направлениях. Хотя у последних есть свои особенности, требующие внимания и правильной отработки. Чтобы задрать нос вертолета, летчик должен потянуть ручку управления на себя. Но из-за наклона оси несущего винта назад включится его гироскопический момент, который станет заваливать вертолет набок влево — даст левый крен. Поэтому летчик перемещает ручку управления сразу и одновременно на себя и вправо, по диагонали, для компенсации возникающего при задирании носа левого крена. Скорость вертолета задается горизонтальной тягой, создаваемой наклоном конуса несущего винта вперед — наклоном его подъемной силы. При задирании носа вертолета наклон винта вперед уменьшается, снижается воздушная скорость вертолета и, как следствие, уменьшается тяга несущего винта в целом. Также из-за падения скорости обтекания рулевого винта уменьшается и его тяга. А значит, возникает нескомпенсированный реактивный момент несущего винта. Для его парирования летчик должен придавить ногой правую педаль «дать правую ногу», как говорят летчики , и этой дачей правой педали скомпенсировать снижение тяги рулевого винта и не допустить ненужного разворота вертолета по курсу. И это только в первые мгновения ввода в кабрирование, за которыми последует не менее насыщенное пилотирование. Видны педали и ручка управления, а в центре приборной панели авиагоризонт с шариком внизу — индикатором скольжения. Фото: airwar. При этом он постоянно контролирует положение шарика внизу авиагоризонта, показывающего скольжение вертолета. Допущенное скольжение оказывает наиболее негативное влияние на точность попадания — пуск при скольжении практически гарантирует уход ракет мимо цели. Поэтому пилот должен выполнять ввод в кабрирование очень четко, точно выдерживая требуемые параметры на всей траектории движения вертолета, и компенсируя все возникающие «паразитные» движения. При этом не допуская разбалансировки сложного движения вертолета. Авиагоризонт АГР-29-Р15. Внизу гирогоризонта находится шарик — индикатор скольжения. Фото: vk. Долго удерживать вертолет в положении кабрирования сложнее, чем самолет, и, скорее всего, не получится. Начинаясь правильным образом, кабрирование вертолета быстро трансформируется в другие движения, искривленные и нерасчетные. Пилоту вертолета для их компенсации приходится выполнять намного больше действий, чем пилоту самолета. Что требует от вертолетчика летного опыта, правильного построения ввода в маневр кабрирования и его умелого и грамотного выполнения. Прицеливание и пуск НАР при наблюдении цели — из горизонтального полета или пикирования В советские годы для каждого типа вертолета, с учетом его аэродинамики а аэродинамика каждого типа имеет свои уникальные особенности , рассчитывались табличные значения сочетаний типа НАР — дальность цели — скорость полета — высота ввода в маневр — угол кабрирования. Прицеливание происходило по аналоговым прицелам Ми-8, Ми-24, Ка-27 и другим.

Новосибирский завод искусственного волокна продемонстрировал участникам встречи возможности неуправляемой авиационной ракеты С-13Б. Она имеет бетонобойную боевую часть повышенного могущества и предназначена для применения в составе неуправляемого ракетного вооружения серийных, разрабатываемых и перспективных самолетов оперативно-тактической и морской авиации. Ракета способна поражать самолеты, расположенные в усиленных железобетонных укрытиях, взлетно-посадочные полосы аэродромов и другие прочные цели, а также открыто расположенную легкоуязвимую технику и живую силу. Переключаемый перед полетным заданием блок инициирования на три положения позволяет получать мгновенный и с двумя замедлениями — малым и большим — подрыв боевой части. Неуправляемая авиационная ракета С-13Б объединила возможности нескольких ракет из системы неуправляемого авиационного ракетного НАР вооружения С-13 калибра 122 мм — это известные в России и за рубежом неуправляемые ракеты C-13Т и С-13ОФ, которые также представлены в рамках авиасалона. Неуправляемая авиационная ракета С-13Т с двухмодульной проникающей осколочно-фугасной боевой частью может уничтожать авиатехнику противника, находящуюся в железобетонных укрытиях, бетонные взлетно-посадочные полосы, а также транспортно-десантные корабли в прибрежной зоне. Основными целями ракеты С-13ОФ с осколочно-фугасной боевой частью с осколками организованного дробления являются боевые машины пехоты, бронетранспортеры и спецмашины, пусковые установки с оперативно-тактическими и зенитными ракетами, самолеты и вертолеты на открытых стоянках и за обвалованиями.

Увеличение калибра и соответственно массы ракеты привело и к росту мощности двигателя [3]. Заводские предварительные испытания НАР С-8 прошла в 1969 году, а совместные с заказчиком государственные испытания — в 1971 году. Серийно С-8 производилась на заводе « Авиаагрегат » в Куйбышеве ныне Самара [3]. В настоящее время, корпуса С-8 серийно производятся на заводе « Сельмаш » в Кирове. Конструкция[ править править код ] Ракета С-8 сохранила принципиальную схему и компоновку ракеты С-5.

Навигация по записям

  • Минобороны показало кадры боевой работы экипажей Су-25
  • Кабрирование: что за зверь?
  • ГК «Калашников» будет модернизировать неуправляемые авиационные ракеты
  • Добро пожаловать!
  • 2. Обновлённый Т-80

Проникающие средства разрушения для ВКС России: от неуправляемых ракет, до авиационных бомб

Восемь неуправляемых авиационных ракет обнаружили рабочие в Иркутске Экипажи штурмовой авиации на самолётах Су-25 нанесли удар неуправляемыми авиационными ракетами по замаскированной технике и живой силе противника на Донецком направлении.
СЦКК ДНР: ВСУ выпустили неуправляемые авиационные ракеты по Донецку Министерство обороны России в своем Telegram-канале показало эффектное видео вылета штурмовиков Су-25 ВКС РФ. В ходе выполнения боевой задачи они уничтожили опорный пункт ВСУ в зоне проведения СВО. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами.
Инженеры из РФ создали авиационную ракету нового поколения, сочетающую фугасную и бронебойные части В распоряжении нашей боевой авиации имеется целое семейство неуправляемых ракет С-13 с шифром "Тулумбас" (ударный музыкальный инструмент, разновидность литавр).
Универсальные модули НАР Ми-28НМ для запуска беспилотников - ANNA NEWS На данном театре военных действий неуправляемые авиационные ракеты использует и так называемая «международная коалиция» во главе с США.

Штурмовики Су-25 ВКС России уничтожили опорный пункт ВСУ в зоне проведения СВО

Отмечается, что авиаракета «превосходит по своим характеристикам все имеющиеся отечественные и зарубежные аналоги». Новый малогабаритный высокоэффективный ракетный двигатель позволяет на его основе проектировать перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения. Авиаракета стала победителем в номинации «За вклад в области разработки и производства продукции специального назначения» ежегодной премии имени Николая Макаровца. Премией также были отмечены разработка тренажера экипажа вертолета Ми-171А2, проект по разработке и внедрению в производство гибридного теплозащитного покрытия выходного конуса соплового блока реактивного снаряда РСЗО калибра 122 мм, агрегаты для кислородной системы экипажа и переносного кислородного оборудования на самолеты МС-21 и SJ-100.

Премия имени Героя России Николая Макаровца учреждена в 2020 г.

Премией также были отмечены разработка тренажера экипажа вертолета Ми-171А2, проект по разработке и внедрению в производство гибридного теплозащитного покрытия выходного конуса соплового блока реактивного снаряда РСЗО калибра 122 мм, агрегаты для кислородной системы экипажа и переносного кислородного оборудования на самолеты МС-21 и SJ-100. Премия имени Героя России Николая Макаровца учреждена в 2020 г. Награда присуждается за достижения в области создания изделий военного и гражданского назначения. В состав оргкомитета входят представители Военно-промышленной комиссии, Минпромторга, «Ростеха» и «Технодинамики», а также губернатор Тульской области Алексей Дюмин. Экспертный совет включает представителей отрасли боеприпасов и спецхимии, ведущих экспертов и научных деятелей.

Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами по заданным координатам. После применения авиационных средств поражения, экипажи выполнили противоракетный маневр, выпустили тепловые ловушки и вернулись на аэродром вылета. По докладам передового авиационного наводчика, все указанные цели были успешно поражены.

Ракета Zuni оснащается осколочно-фугасной или бронебойной боевой частью весом от 20,7 до 25,6 кг в зависимости от модификации. Применяется для поражения наземных целей противника: живой силы и бронетехники. Снаряд запускается при помощи пускового устройства LAU-10 с четырьмя трубчатыми направляющими. Киеву американцы пообещали отправить 4000 таких боеприпасов.

Авиация нанесла удар по подразделениям ВСУ неуправляемыми ракетами

ВСУ выпустили неуправляемую авиационную ракету по Донецку: есть раненые. Неуправляемые авиационные ракеты (НАР) – высокоэффективные и универсальные средства поражения наземных целей с авиационных носителей. Они являются наиболее массовыми авиационными ракетными боеприпасами. На вооружении Воздушных сил Украины появились американские неуправляемые авиационные ракеты Zuni образца 1950-х, сообщил портал Неуправляемые авиационные ракеты наносят удары по бронированной технике ВСУ. в частности, для боевых вертолетов. «С-5У» — новая российская неуправляемая авиационная ракета. В 2019 году было заявлено о начале разработки новой неуправляемой ракеты «С-5У», которая должна заменить уже устаревшую российскую «С-5».

МО РФ сообщило о поражении опорных пунктов ВСУ на северодонецком направлении

Авиация нанесла удар по подразделениям ВСУ неуправляемыми ракетами | Военное дело Отдельно указывается, что неуправляемые авиационные ракеты не обладают перспективами и высоким потенциалом, поэтому стоит всё же рассмотреть создание на базе указанного выше прототипа более точные и дальнобойные боеприпасы.
Неуправляемые, но точные и мощные. Насколько эффективны ракеты С-13 "Тулумбас" Неуправляемая авиационная ракета летит по «смешанной» траектории.
СЦКК ДНР: ВСУ выпустили неуправляемые авиационные ракеты по Донецку Штурмовики Су-25 угостили ракетами украинскую пехоту в опорном пункте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий