Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ 9.3 Искусство — аргументы, примеры, рассуждения. Новейшие сочинения по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Сочинение 13.3Что такое настоящее искусство? (по тексту Юрия Грибова). Настоящее искусство – это, на мой взгляд, искусство, которое способно затрагивать самые глубокие струны человеческой души и порождать огромные светлые чувства.
Сочинение на тему Настоящее искусство ОГЭ 9.3
Сочинение 13.3 на тему настоящее искусство | Главная» Новости» Сочинение 13.3огэ по русскому 2024. |
Сочинение 13.3 "НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО" по тексту А.И. Куприна ("Двенадцатилетняя Тиночка Руднева...") | Дайте определение выражению НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. |
Готовое сочинение 15.3 "Что такое НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО" | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК! | Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. |
Сочинение по ОГЭ 9.3 "Настоящее искусство" по тексту Голявкина | Материал для подготовки к сочинению 15.3 (ОГЭ) на тему "Что такое настоящее искусство". |
Сочинения к варианту №36 ОГЭ-2024 по русскому языку | Новейшие сочинения по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. |
Решу огэ настоящее искусство сочинение
Однако для чего человеку нужно искусство, возможно, занятие искусством - это всего лишь бесполезная трата времени? Я считаю, что настоящее искусство - это, прежде всего выражение своих мыслей, своего таланта, своего внутреннего «я». В подтверждение своей точки зрения я могу привести в пример слова известного немецкого физика Альберта Эйнштейна: «Искусство - выражение самых глубоких мыслей самым простым способом». Я согласна с данным высказыванием, ведь искусство — сложный процесс создания прекрасного, с целью самовыражения. С помощью искусства каждый человек может поделиться своим внутренним миром, своими переживаниями или идеями, используя для этого лишь полотно, бумагу, ручку, краски, и непременно имея огромное творческое воображение. Другое немало важное произведение, которое раскрывает искусство, как потребность человека - это рассказ Платонова Андрея Платоновича «Старый повар». В этом рассказе главными героями являются старый повар, срок жизни которого уже подходит к концу, и молодой одарённый музыкант — Моцарт. Старый повар, перед смертью сказал своей дочери найти первого встречного человека и попросить его войти в их дом, чтобы повар мог исповедаться - этим человеком оказался Моцарт.
Пожалуй, только истинному художнику под силу передать через свою картину всю красоту природы. И только истинному поэту под силу выразить в стихотворной форме бушующие внутри его души эмоции. Главным элементом любого художественного произведения является образ. Глядя на подлинный предмет искусства, у нас есть уникальная возможность узнать художественный образ и осознать, что он имеет отношение к реальной жизни. Художественный образ в предметах подлинного искусства может быть выражен в разной форме. Это может быть музыка, картина художника или литературное произведение. И даже с учетом разного отображения художественного образа у нас есть возможность осознать его. К примеру, в музыкальном произведении художественный образ заложен в ноты и слова к песне. При прослушивании такого произведения настоящего искусства в нашем сознании невольно вырисовывается художественный образ, задуманный автором. Опираясь на музыку, мы можем представить себе черты этого образа, если речь идет о человеке, то мы можем представить его внешний облик, узнать черты характера и даже красоту его души. Если же речь идет о литературном произведении, то такой образ вырисовывается в нашем сознании на основе повествования автора об описываемом герое. Мы можем не видеть его портрета, не слышать его голос, однако мы может прочувствовать его, вообразить его присутствие, тембр голоса, черты лица и т. Если мы говорим о художнике, то его художественный образ вырисовывается на основе человека, который для него позирует. Если мы говорим об авторе музыкального произведения, то художественный образ в произведении зарождается в виде нот в самых глубинах сердца. А в основе этого лежат переживаемые автором эмоции, увиденные им картины и произошедшие события. При знакомстве с таким предметом художественного искусства мы проникаемся мыслями и осознаем в произведении искусства ту идею, которую заложил в нее автор. В истинном искусстве помимо передачи художественных образов в предмет включаются эмоции. Они могут ложиться на бумагу или на холст, чтобы остаться на них пойманными и словно застывшими во времени.
Эту музыку, затаив дыхание, слушал весь блокадный Ленинград. Стояли страшные морозы. Зал филармонии не отапливался. Но люди, голодные, измученные, все равно пришли. И оркестр играл, хотя к медным трубам страшно было прикоснуться: они обжигали пальцы, примерзали к губам. Музыка поддержала людей, дала им новые силы для борьбы.
Гармония душевная гармония гр. Гармония — это согласованность, слаженность, взаимная обусловленность частей в целом, их непротиворечивое сочетание. В этом смысле говорят о гармонично развитом человеке, как о человеке, у которого хорошо развиты душа и тело, ум и чувства, у которого внутренний мир согласуется с внешней средой, с культурой, в которой он вырос и которую поддерживает и обогащает. Гармонично развитый человек — это человек, живущий в согласии с окружением, внутренне уравновешенный, способный к саморазвитию, к самообновлению души, к согласию веры и разума. В музыке гармония обозначает сочетание звуков и тонов по определенным законам, приобретающее соразмерность, соответствие, согласованность. Слово «гармония» родилось в греческой мифологии, где было именем дочери Афродиты, необыкновенно красивой девушки. Гениальность лат. Гениальность проявляется в способности человека решать общественно значимые проблемы, с которых начинаются новые этапы и даже целые эпохи в развитии наук, искусства, общественной жизни. Гении, своими гениальными мыслями, действиями, продуктами деятельности, помогают обществу расти. Особенность гениев состоит в том, что они хорошо чувствуют время и его потребности, владеют прошлым опытом в сфере своей деятельности, но в то же время преодолевают устаревшие нормы и традиции. Произошло это слово от имени бога Гения в римской мифологии, олицетворяющего внутренние силы и способности мужчины. В русском языке термин появился при Петре I. Героизм - гр. Выражается в проявлении волевых качеств, таких как целеустремленность, решительность, бесстрашие и др. Героические действия вызывают напряжение всех духовных и физических сил человека, они направлены на преодоление чувства страха. Это «праздник человеческого духа». Героизм основан на высоких нравственных качествах — благородстве, чувстве личного и национального достоинства, бескорыстии, самопожертвовании. Нередко он связан с трагизмом. Явление героизма представляет лицо народа, через него происходит возвышение общности, породившей высокие образцы человеческого духа. Через героизм происходит самопознание народа, его лучших черт и возможностей. Термин «героизм» произошел от имени древнегреческого мифологического существа, полубога Героя, рожденного божеством и смертным человеком. Герой своими подвигами восстанавливал порядок и справедливость на Земле, выполняя волю богов. Затем героями стали называть полководцев, царей, борцов за идеи, за свободу. В русском народе тоже был культ героев и героизма. Человека, возвысившегося до героизма, почитали за идеал, ему воздавали великие почести. Он представлял волю и способность, претерпевая зло и беды, добиваться своего. Это идеальный русский мужской тип. Русский народ знал массовый героизм — подвиги воинской, религиозной и трудовой славы. Есть в России города-герои, носящие это почетное звание за мужество своих защитников. Героизм и герои — явление высоко духовное и нравственное. И в русском народе оно вечно, оно составляет часть его менталитета, является национальной чертой характера вспомним былинных богатырей. Но сами термины «герой», «героизм», «героический» в русской языковой культуре появились лишь в середине XVIII в. Горе - это эмоциональная форма личного восприятия и переживания событий, нарушающих привычный ход жизни и даже разрушающих его. Горе переживается как бедствие, несчастье, зло, напасть; выражается в тоске, скорби, печали, страхе. Гордость — нравственное качество личности, проявляющееся, с одной стороны, как чувство собственного достоинства, самоуважения, отражающее высокую оценку человеком своих или чужих другого человека, группы, страны и т. С другой стороны, это качество выражается как надменность, высокомерие, чванство, зазнайство, самодовольство, а для просвещенного человека — это еще познавательная всеядность. Полярность значений «гордости» — явление редкое для нравственных качеств личности. В каждом конкретном человеке оно может присутствовать в разном сочетании признаков с какой-либо доминантой. При воспитании детей следует помнить об этой двойственной природе гордости. Воспитывая гордость за семью, школу, профессию, можно сформировать чувство исключительности, неуважения к другим Гнев ст. Гнев губительно действует на психику, расшатывая ее, порождая страх. Гражданин др. Гражданин — это частный человек и одновременно активно относящийся к решению проблем своего народа, страны. Он имеет определенные права и обязанности по отношению к обществу и государству и в то же время живет обычаями и традициями своего народа. Основные качества гражданина: радение интересов своего народа и государства, порядочность, ответственность, честность, открытость, терпимость, способность к согласию. Грубость - нравственно-этическое качество личности, характеризующее нарушение правил общения и отношений. Грубость — это невежливость, хамство, дерзость, ругань. Грубиян — это человек, нарушающий этику отношений. Грубость — разрушительное качество личности. Добро — это духовно-нравственная категория, с помощью которой человек выражает высокую положительную оценку какого-либо явления или действия. Понятие добра и зла входит во все культуры и религии мира. Как модус духовности, оно отражает отношение человека к идеалу и выражает идеал. Делание добра показывает уровень духовного развития человека. Согласно православию, добро имеет божественное происхождение; присутствие критериев добра в человеческом сознании задано свыше, а потому оно независимо от жизненных ситуаций. Но к добру, его пониманию и особенно созиданию, человека надо вести. Принуждением этого не сделать. Только воспитание в свободе — путь к добру. На этом должны основываться вся отечественная педагогика, семейное и школьное воспитание. Ученые утверждают, что действия и состояния человека, определяемые как добро, ведут к увеличению биологического потенциала вида. Добро — наиболее общее понятие морали и этики, обозначающее нечто положительное, хорошее, полезное, все, что направлено на благо. Это положительные нравственные ценности. Изначально было противоположно понятию худа т. В житейском смысле этот термин относится ко всему, что получает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем, радостью, любовью тех или иных людей, В трактате «Оправдание добра» Вл. Соловьев определял добро как "действительный нравственный порядок, выражающий безусловно должное и безусловно желательное отношение каждого ко всему и всего к каждому". Доброта - Духовно-нравственное качество личности, выражающее ее способность и умение делать людям благо, приносить радость, помогать, защищать, исходя из критериев добра. Доброта — это мягкость, предупредительность, внимательность, заботливость, способность к сочувствию, терпеливость, проявляемые даже в ущерб себе, бескорыстно, во имя господства добра, как высшей духовной ценности. Доверие - духовно-нравственное качество личности, выражающее уверенность в присутствии у другого человека стремления к добру и доброжелательности, а отсюда и вера в его искренность, порядочность, совестливость. Доверие — это способность человека полагаться на кого-то, вверять ему свои чувства и мысли, даже свою судьбу, поручаться за него перед кем-то. Доверительные отношения помогают избегать зла, облегчают решение проблемных ситуаций. Вместе с тем, любое доверие подкрепляется знанием человека и своих возможностей. Деликатность фр. Деликатность основывается на глубоком уважении к человеку, доброте и доброжелательности, признании прав другого человека на иное, свое личное отношение к жизни. Детство - начальный этап развития человека от рождения до 17 лет, этап общего развития, роста, становления в человеке личности. В то же время детство — это самостоятельный самоценный культурологический феномен, имеющий свое особое назначение в жизненном пространстве человека. В практике и науке сложилось два подхода и детству. Согласно одному, наиболее раннему и широко распространенному, детство — это время несовершенства, незаконченности человека, а потому детей надо быстрее воспитывать и образовывать, адаптируя ко взрослой «серьезной» жизни. Согласно второму подходу, детство — это лучшее состояние человека, наиболее богатое и полное, развивающее природные возможности, состояние наиболее естественное, чистое, открытое, непорочное. Разные подходы влекут за собой разную организацию воспитания человека в детстве. Вместе с тем, всеми исследователями детства признается его судьбоносное значение для последующей жизни человека. Кроме того, детство понимается еще и как нравственная категория, как сохранение чистоты, искренности, естественности человеком на протяжении всей жизни. Дружба - форма взаимоотношений людей, основанная на взаимной привязанности, духовной общности и общих интересах. Выражается дружба в любви и взаимном уважении, почтении, открытости, доверии, бескорыстии. Дружба не стесняет свободы людей, она добровольна, индивидуально избирательна. Но друзей для дружбы рекомендуют предварительно подвергать испытанию и далеко не всякого знакомого признавать другом. Дружба очень самоценна в подростковом и юношеском возрасте. Дети, имеющие близких друзей, развиваются гармоничнее и спокойнее, радостнее живут. У «дружбы» есть довольно устойчивые определения: настоящая дружба, братская дружба, мужская дружба, школьная дружба и т. Каждая из них имеет свои особенности. Дружелюбие — положительное нравственное качество личности, выражающее искреннее отношение к людям, чистые чувства, стремление к мирному доброму сосуществованию, к мирному спокойному решению возникающих конфликтов. Дружелюбие — это тип отношений друг к другу, основанный на уважении, признании прав. Дружелюбие — это также теплое чувство, лишенное мелких обид. Дружелюбие, как качество личности, лежит в основе воспитания детей в мире, в любви к нему, к спокойному уравновешенному образу жизни. Духовность - это высочайшее свойство человеческой личности, возникающее в процессе развития души. В жизни человека духовность является той творческой силой, что пронизывает ее всю и определяет новое качество жизни, закладывает основы мировоззрения. Душа — это особая нематериальная субстанция в человеке, обеспечивающая его личностное развитие. Назначение души — обеспечить развитие человека, предостеречь его от зла и преждевременного разрушения, сохранять индивидуальность. С материальной точки зрения, душа - это функция мозга отражать посредством органов чувств окружающий и свой внутренний мир. Единомышленник - это человек, имеющий с кем-либо сходные, одинаковые взгляды и оценки каких-либо явлений и событий. Единомышленники, как правило, тяготеют к общему делу, к общению и объединению. Жадность скупость ц. Объектом жадности могут быть любые жизненные реалии, как правило, материализованные: деньги, богатство, власть, люди, продукты питания и т. Жадный человек неразборчив в средствах достижения цели присвоения. Вместе с тем, у «жадности» есть и другой, вполне нравственный смысл: жадность на работу, жадность на знания. Жестокость др. Это отношение, причиняющее физическую и душевную боль и страдания. Жестокость проявляется в излишней прямолинейности, неоправданности и упрямстве, открытом недружелюбии, злой насмешливости, коварстве, в гневе, а также в равнодушии и бесчувствии. Всему этому нередко сопутствует раздражительность и нетерпимость к ошибкам и слабостям других. В отдельных ситуациях жестокость может проявляться как сила воли, целеустремленность и принципиальность. Чаще же жестокость становится средством проявления бескомпромиссности, авторитарности и прямого диктата. Но в любых формах жестокость разрушительна, а потому по сути безнравственна, питающаяся и, свою очередь, подпитывающая бездуховность личности. Жизненный опыт — совокупность жизненных событий в пределах биографии одного человека. Жизненный опыт — это социальная биография индивида, индивидуальная история человека на Земле. Он определяется наличием повторяемых и поворотных событий, «сменой вех», жизненной позицией и способами ее реализации. Основой жизненного опыта является духовная жизнь человека. Этот опыт вырастает из страданий, из победы воли над желаниями. Только такой опыт приводит к мудрости. Жизненный опыт есть основа профессионализма, педагогического мастерства, он — и источник, и средство, и результат развития человека. Забота др. Забота есть труд души и тела, направленный на кого-то другого. Заботиться можно о ком угодно и о чем угодно: о младших и о старших детях, о престарелых людях, о друзьях, о семье, а также о животных, о птицах, об урожае, о порядке и т. Зависть ст. Зависть проявляется как досада на чужую удачу, желание что-то заиметь без труда, страдание по поводу отсутствия у себя того, что имеют другие, неприятие чужого счастья, чувство страдания, возникающие от благополучия других. Заносчивость — отрицательное нравственно-этическое качество личности, выражающееся как высокомерие, надменность. Заносчивость порождается на основе завышенной самооценки личностью своих достоинств и заниженной самооценки недостатков. В целом же это негативное качество мешает достойному общению с другими людьми, делает человека неуживчивым в коллективе. Злопамятность — отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как мстительность, обида, непрощение по отношению к обидчику. Злопамятность — это память на плохое, на причиненное зло и ответ злом на зло. Это качество является отрицательным, ибо в основе имеет низшие человеческие чувства, инстинкты, оно мешает человеку быть искренним, терпеливым, добрым. Неумение прощать мешает гармонично жить и самому человеку: разрушает его психику, доводит до агрессии, ненависти. Совершение мести успокаивает его. Знание др. Знание существуют в форме понятий, суждений, законов и т. Оно имеет структуру конкретное и абстрактное знание , функции оперативное и перспективное знание и содержание тему, объект, предмет языкового отражения. Оно существует в письменной и устной форме. Знание — это интеллектуальная собственность и общественное достояние. Это одно из начал человеческой жизни как личности, как общественного существа. Некоторые, наиболее глубокие знания носят сакральный характер и открываются, то есть становятся доступными далеко не всем. Лишь талантливые ученые, поэты, художники «видят» в действительности значительно больше, чем большинство людей. В системе образования дидактическим эквивалентом знаний является содержание образования обучения. В этом смысле здесь знание — это результат учебной деятельности учащихся, учебная информация, ими усваиваемая. Усвоенные знания есть основа умений и навыков. Знание беспредельно, исторично, динамично. Интеллигентность лат.
Тема: "Что такое настоящее искусство"
Сочинение Что такое Настоящее искусство 15.3 9 класс ОГЭ | Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.2 Открытого банка заданий Что такое настоящее искусство? |
Сочинения к варианту №36 ОГЭ-2024 по русскому языку | Главная» Новости» Сочинение 13.3огэ по русскому 2024. |
Сочинения к варианту №36 ОГЭ-2024 по русскому языку | Настоящее искусство – это такое искусство, которое делает человека лучше, счастливее, учит любить и радоваться жизни. |
Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство | Новейшие сочинения по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.8 сочинений на тему «Мечта» для ОГЭ 9.3. |
Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство"
Посмотреть тексты о настоящем искусстве для ОГЭ по русскому языку, сочинения. Настоящее искусство Что такое настоящее искусство? Новейшие сочинения по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Настоящее искусство способно не только пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, но и помогает объединить людей.
МАРАФОН. Готовимся к ОГЭ
- Сочинение ученицы «Какое искусство называют настоящим?»
- Сочинение огэ настоящее искусство по тексту астафьева
- Сочинение 13.3 настоящее искусство
- Страницы блога
Сочинение 13.3 настоящее искусство
Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека. Сочинение: Какое искусство называют настоящим? (492 слова) Человечество с древних времен занимается творчеством, но в последнее время все чаще возникает вопрос: «Что такое настоящее искусство?». Сочинение: Какое искусство называют настоящим? Настоящее искусство способно не только пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, но и помогает объединить людей. Дайте определение понятию НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. 7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3).
Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей? Сочинение ОГЭ по тексту Куприна
В тексте Виктора Владимировича Голявкина я могу найти подтверждение высказанных мыслей. Рассказчик рассматривал альбом великих мастеров и слушал учителя. Написано сердцем, вот в чём дело! Ещё Пётр Петрович объяснял, что подлинный шедевр не просто профессионально написан — в нём есть откровение.
Смотря на репродукции Рафаэля, он восклицал: «Гениально: линии поют… Благородство, человечность, красота… Кстати, сравните «Мадонну Сикстинскую» вот с этой, другого художника… Всё не то!..
Вышеуказанные примеры подтверждают, что настоящее искусство — это такая творческая деятельность, в которой человеку необходимы не только природные данные, но и энтузиазм, терпение и желание трудиться бескорыстно и много. Только мастерство вкупе с упорной работой способно привести к рождению образца истинного искусства, которым будут восхищаться как современники, так и последующие поколения.
Им занимаются вдохновленные люди. Их называют творцами. Эти люди вдохновляются миром, природой, любовью, добрыми поступками, светом, теплом и все-всем всем.
А на самом деле вдохновение — это предлог, чтобы ждать лучшего времени для начала. Многие говорят, что человек может быть награжден даром, но его часто посещает лень и «иллюзорным вдохновением» оправдывает ее. К искусству относится все, что производит человек в результате творческого процесса.
Конечно, кто-то скажет, что нельзя называть любое двустишье искусством, а разлив краски на картоне шедевром, но, как показывает время, можно. Искусство — это творческая работа или хобби? Наверное, если человек занимается каким-либо его видом постоянно: и на работе, и дома, а еще получает за это деньги.
Это здорово, когда работа, связанная с искусством, еще и хорошо оплачивается. Тогда художник допустим имеет возможность покупать материал для деятельности покачественней, а после организовывать разные выставки, встречи. Занятие искусством, а, следовательно, творчеством, требует полного погружения в деятельность.
Писатель, пишущий повесть для создания более правдоподобных образов вынужден погрузиться в выдуманный собой же мир… Музыкант, который настоящий, занимающийся классической музыкой, обязан перед самим собою и музыкой жить творчеством. Это должна быть истинная любовь и привязанность к делу, чтобы не бросить его вопреки всем обстоятельствам и своему психоэмоциональному состоянию. Жаль, что многие творческие профессии оплачиваются низко и это играет решающую роль в жизни многих людей творчества.
Настоящим искусством можно и нужно называть не те работы, которые признает большая часть общества, не те, которые пользуются невероятной популярностью сейчас, а те, в которые автор заложил при создании частичку своей души, оживив и превратив простую картину, песню, стихотворение в настоящий шедевр. Именно такое искусство вечно. Такую музыку, стихи, картины будут слушать, читать, восхищаться несколько поколений.
Искусство — это все творческие продукты. Искусственное искусство временно. Истинное творчество, цепляющее за душу — вечно.
Сочинение на тему Настоящее искусство Многие люди занимаются творчеством, но что такое настоящее искусство? Настоящее искусство — те творения, которые создаются не ради денег или славы, а ради самой идеи, для души. Таким искусством человек продолжает заниматься, несмотря на все жизненные трудности.
От него захватывает дух, оно мотивирует и вдохновляет на действия и саму жизнь. Один из примеров настоящего искусства, который действительно восхищает меня — творчество Людвига ван Бетховена. Этот человек даже будучи глухим, продолжал писать, создавая знаменитые композиции.
Музыка стала делом его жизни, и он отдавал ей всего себя без остатка. Настоящее искусство и истинная любовь к своему делу — прима-балерина Татьяна Голякова. Во время одного из выступлений она получила травму — полный разрыв ахиллова сухожилия.
Врачи говорили ей: «После такой травмы люди полностью не восстанавливаются, а ты продолжаешь танцевать главные партии». Татьяна жила балетом и не представляла своей жизни без него. Поэтому девушка не хотела, чтобы травма перечеркнула карьеру, и сталась поскорее выздороветь.
И её старания были вознаграждены — уже через полтора года после травмы Татьяна получила звание народной артистки. Пример Татьяны Голяковой не может не изумлять и заставлять тебя действовать и менять свою жизнь. Настоящее искусство воистину чудотворно — и доказательством этому служит моя подруга и её любовь к живописи.
Шесть лет назад Екатерина попала в автокатастрофу, после чего на её теле навсегда остались безобразные шрамы. После выписки из больницы у Кати началась затяжная депрессия — она почти ничего не ела и постоянно плакала из-за утраченной красоты. Но однажды к Кате в гости пришёл наш общий друг — они разговаривали, и он пытался хоть как-нибудь ей помочь.
А перед уходом друг заметил необычные пейзажи и натюрморты, которыми и восхитился. Тогда что-то в сознании Екатерины изменилось, и она вдруг захотела жить и рисовать. Сейчас Катя организует выставки и помогает людям в тяжелых жизненных ситуациях.
К сожалению, наш мир не идеален — в нём всегда будут людские пороки и различные ужасы, но хочется верить, что искусство сделает это мир лучше, светлее. Ведь особенно сейчас, когда так повсеместна массовая культура. Современные поп-исполнители — это искусство?
Или инсталляции в музеях, глядя на которые, не сразу понятно, что имел в виду художник? Искусство нужно отличать от ремесла. Профессиональный писатель создает тексты, качественные, интересные, получает за это деньги.
Будут ли его книги настоящим искусством? Это зависит от наличия таланта. Он отличает ремесленника от художника.
Рассмотрим пьесу А. Сальери кажется, что судьба к нему несправедлива, ведь он учился музыке у лучших мастеров, посвятил этому много лет, вложил много труда в то, чтобы его произведения были качественные, не имели недостатков.
Ещё мне запомнился рассказ Г. Успенского «Выпрямила». Дело было, как помнится, после Парижкой коммуны, и рассказчик, насмотревшись на трупы, грязь и другие ужасы, был в ужасном расположении духа. Бродя по городу, он оказался в Лувре перед статуей Венеры Милосской. Своё состояние он передал сравнением: до этого момента он был похож на скомканную перчатку, а после в него будто дунуло воздухом. Его душа «выпрямилось» и наполнилась радостью жизни. Настоящее искусство — это шедевры, вдохновляющие человека, пробуждающие в нём счастье жить. Пример сочинения 4 Искусство возвышает людей, поднимает над обыденностью, поэтому оно должно присутствовать в жизни каждого.
Проблеме влияния музыки на человека посвящен текст В. Автор показывает великую силу искусства на примере восхитительного полонеза. Герой слышал его дважды: впервые в детские годы, когда его играл на скрипке Вася-поляк, а второй раз спустя много лет в разрушенном войной польском городе. Первый раз рассказчик заплакал от умиления и счастья, услышав музыку, в которой заключена тоска по безвозвратно ушедшей Родине. Мальчик осознал, что у него есть Родина, вот она, за его спиной, а значит, он не одинок. Второй раз прослушивание воодушевило его, утвердило в мысли, что война скоро закончится, и начнется счастливая жизнь. Получается, что хорошая музыка универсальна, она способна утешить и повести за собой и взрослого, и ребенка. Позиция В. Астафьева однозначна: он видит в музыке великую силу, которая может помочь и направить, передать разные чувства и мысли. Я согласна с мнением автора: без музыки жить нельзя, в ней заключена целая жизнь.
У каждого восприятие мелодии свое, что делает музыку прекрасной и уникальной для человека.
Таким образом, настоящее искусство - это велика сила, способная вдохновить человека и поднять его ослабевший дух. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса. Докажу справедливость своих слов конкретными примерами. Обратимся к тексту Т. Толстой, героиня которого из двух видов искусства - театра и кино - предпочла второе. Театр не может дать рассказчице то, в чём она нуждается: "полного преображения, окончательного обмана".
Героиня считает, что кино предназначено для тех, кто "любит сны и чудеса". Так, именно кино помогает рассказчице ощутить всю полноту жизни. У меня тоже есть в жизни страсть - фотография. Увлекаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие. Когда я беру в руки фотокамеру, я чувствую себя счастливой, ведь фотоискусство для меня - это не просто фиксация памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию. Таким образом, настоящее искусство способно осчастливить человека. Главное - найти именно тот вид искусства, который будет отвечать вашим интересам и желаниям. Цыбулько задание 15. Дружба - это близкие отношения, основанные прежде всего на взаимопонимании и искренности.
Настоящий друг от души порадуется твоим успехам, и в его сердце никогда не будет зависти. Докажу справедливость своих слов на конкретных примерах. Олеши, это необходимо сделать для того, чтобы избежать несоответствия между определением слова дружба и примерами-аргументами из указанного текста и вашего жизненного опыта; в тексте для изложения названо несколько отличительных признаков дружбы, но не нужно в определении перечислять все признаки, укажите только тот, который можно проиллюстрировать примером из текста Ю. Олеши; 3. Аргумент 1 Обратимся к тексту Ю. В нём повествуется о взаимоотношениях двух лицеистов - Пушкина и Кюхельбекера. Вильгельм - настоящий друг, потому что он не только не обижается на адресованные ему строки, но и осознаёт гениальность юного поэта и не скрывает своего искреннего восхищения предложения 49 - 56. Аргумент 2 У меня тоже есть подруга. Её зовут Кристина.
Она надёжная, понимающая, отзывчивая.
Сочинение 13.3 на тему настоящее искусство
Дайте определение понятию НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Главная → Публикации → Русский язык → Презентации → 9 класс → Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство". СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ 13.3. Дайте определение выражению НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья.
Тема: "Что такое настоящее искусство"
Итак, настоящее искусство открывает мир красоты и учит осознанно воспринимать реальность, подмечая все детали, но чтобы научиться его понимать, надо много трудиться, всматриваться в шедевры, сравнивать их с другими полотнами, учиться видеть у тех, кто это уже умеет. К искусству можно отнести многое, кино, театр, архитектуру и другое. Есть люди, которые не обращают внимания на искусство и живут своей реальной жизнью. Таких людей многие не принимают в серьез, так как они ни в чем не видят красоты, и обречены на существование в своем сером мире. Они не замечают истиной красоты природы, блики воды, ранний рассвет и другое.
Они считают это неважным и предпочитают больше внимания уделять своей работе. А другие люди не могут представить себе свою жизнь бес искусство, так как искусство для них главная составляющая жизни. Эти люди частенько теряют дар речи, если в их руках оказывается экземпляр, многовековой давности. Так же они восхищаются, когда приходит в музей и картинную галерею.
Есть еще третья часть людей. Это творцы, которые воспроизводят на свет, то что мы считает произведением искусство. Такого человека можно назвать умным или даже гением. К таким людям относятся Бетховен, Бах, Рублев и многие другие творческие личности.
Они написали картины и сочиняли разные симфонии и сонаты. К этому классу людей можно отнести великого русского писателя Александра Пушкина. Этот человек стал воплощением русской классической литературы. Можно еще долго перечислять великих людей, но мы рассмотрели лишь нескольких из самых разных видов искусство.
История искусство начинается чуть ли не с каменного века, ведь именно тогда зародилось искусство. На протяженнее многих тысяч лет искусство не куда не пропадало, а принимала разные облики и воплощение. Можно считать, что кино это довольно новое направление в искусстве. Оно появилось совсем недавно в начале двадцатого века.
Ведь именно искусство позволяют заглянуть на много лет назад. Когда мы приходим в галерею, то мы наслаждаемся красотой картин. Слушая оперу, мы слышим звуки природы. Космонавт наслаждается красотой космоса и не может наглядеться на его глубину.
В девятнадцатом веке даже была теория чистого искусство. Она предполагала, что искусство дороже жизни. А такой писатель, как Чернышевский развеял эту теорию в прах. Я это к тому, что каждый человек выбирает сам как ему относится к искусству.
Замечать ему красоту природы или не замечать. Ходить в музеи или не ходить… 4 вариант Искусство было частью нашей жизни с тех пор, как существует человечество. На протяжении тысячелетий люди создавали, смотрели, критиковали и наслаждались искусством. Я хотел бы ответить на три вопроса: что такое искусство, какова его цель и почему оно сохранилось так долго.
Мнение о том, что «искусство — это подражание представление », не только подверглось сомнению, но и исчезло, по крайней мере, в некоторых видах искусства на протяжении более столетия. Впоследствии оно было заменено теорией, согласно которой искусство является выражением. Вместо того, чтобы отражать состояния внешнего мира, искусство считается отражением внутреннего состояния художника. По крайней мере, это, по-видимому, подразумевается в основном значении «выражения»: внешнем проявлении внутреннего состояния.
Искусство как представление о внешнем существовании по общему признанию «сквозь темперамент» было заменено искусством как выражением внутренней жизни людей. История показывает, что искусство использовалось в качестве основного инструмента для общения. Пещерные люди рисовали на своих стенах с помощью простых и тупых инструментов. Древние египтяне, ацтеки, инки и майя создали много дотошных произведений искусства.
Некоторые из дотошных произведений искусства — маски, пирамиды, украшения, настенные росписи, гробницы, саркофаги. Первобытные римляне и греки показали свою оценку жизни через искусство. Индия использовала искусство, чтобы показать свой танец и свои религии. Африканское искусство является символом их племенных манжет, как видно из их тотемных столбов.
Сегодня искусство претерпело много изменений. Абстрактное искусство доминирует, сегодня показывает неоднозначную жизнь, в которой живет человек, в отличие от однозначного искусства прошлого. Суть искусства заключается в том, чтобы показать идеи и идеи, которые имеют отношение к обществу. Искусство предназначено, чтобы оживить жизнь и вещи, хотя современное искусство показывает больше, если негативность жизни.
Галереи, парки и музеи смотрят на публику со смыслом и с признательностью за искусство. Искусство все еще эффективно, так как рукописный материал был замечен в стенах Древнего Египта. Современное искусство стимулирует мысли и способствует большему воображению. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
А вот сегодня можно утверждать, что наша современная проза не всех воодушевляет и ее нельзя назвать шедеврами. Но в мире кино и живописи все кардинально поменялось. В принципе, это хорошо когда люди не бояться проявлять себя в одном или нескольких направлениях, распахивая свой внутренний мир напоказ. А вот с другой стороны среди обычных людей творцов заметить становится нелегко. Поэтому в нашем сумасшедшим мире возможно и такое, что, человек, имеющий шикарный голос, работает бухгалтером. Качества нашему современному искусству не хватает. Интересно, как бы мы чувствовали себя счастливыми, если бы в нашей жизни не присутствовало искусство.
Например, без музыки. Я не имею в виду те бессмысленные песни, в которых слова вообще не связаны между собой. Таким образом, настоящее искусство можно и нужно воспринимать только чистой душой и сердцем. Ведь оно завораживает дух. В жизни и литературе существует много примеров того, как искусство помогает человечеству жить, предотвращать болезни, избавляться от негативных эмоций, а так же помогает справляться с самыми горькими бедами. Каждый выбирает для себя что ему нравится: музыка, рисование, кинематограф, вышивание либо выступления на сцене. Например, в тексте В. Осеевой ярко выражены чудодейственные свойства музыки, в частности — скрипки. Так, огромное впечатление на сына Якова Ильича — Иоську произвел портрет умершей жены Якова.
В свою очередь, музыка помогла Якову Ильичу пережить смерть жены, в то же время игра на скрипке дала возможность Динке по-новому взглянуть на Якова Ильича. Кроме этого, всемирно известными фактами есть то, что: произведения Баха — повышают интеллект, а музыка Бетховена — приносит умиротворение. Вариант 2 Искусство — это воспроизведение реальности посредством художественных образов. Одни зарабатывают на нем деньги и продают. Другие же становятся памятками культуры. А что же такое «настоящее искусство»? Я думаю, что настоящее искусство — это искусство, которое способно напрямую дотрагиваться до души человека, оставляя в ней приятные эмоции, ощущения и порождать самые светлые чувства. Настоящее искусство — обогащает человека духовно, то-есть: один человек художник, музыкант, писатель передает свои чувства и эмоции второму человеку — слушателю, читателю. Оно идет от души — к душе.
Как правило, памятки настоящего искусства в современном мире называются — классикой. Так, Ромен Роллан сказал: Искусство можно назвать настоящим только в том случае, если оно находит отклик в сердце…» Далее рассмотрим картины. Меня до глубины души трогают и завораживают произведения в которых изображено море. Особенно я восхищаюсь творчеством И. Айвазовского, ведь смотря на его картины, ты будто перемещаешься к морю, наблюдаешь морской шторм и штиль. Интересно, какие эмоции были у него в душе, когда он писал картину «Шторм»? О чем он переживал? Навсегда останется тайной, мы можем лишь догадываться, глядя на его картины. Настоящее искусство — могучая сила, которая оказывает влияние на человека и его душу.
Таким образом, настоящее искусство — это то, что передается из поколения в поколение, то что сближает людей и навсегда остается в памяти. Наша грусть при прослушивании музыки, слезы при прочтении книги — все это является доказательством того, что частичка настоящего искусства прошла через нас. Сочинение 3 Настоящее искусство… в воде не тонет и в огне не горит! На самом деле, ведь не горят рукописи. Это то, что сохраняется через года, века. Мастерство на своём уровне. Поможет в понимании, если рассказать о ненастоящем искусстве. Оно за деньги, часто на заказ толпы. Говорят, что такое искусство следует за людьми выполняет заказы на мебель, картинки , а настоящее — воспитывает людей, они сами за ним следуют.
То есть, если за деньги просто они главная цель , тогда «художник» будет делать то, что понравится покупателю. Настоящее искусство создает что-то новое, что люди даже не могли представить. Его произведения выполнены мастерски, что требует много времени и сил, на которые не потратился бы «ремесленник». Оно уникально, а ненастоящее искусство часто «штампует», копирует картинки, которые пользуются спросом. Но иногда настоящие произведения искусства делались на заказ, но деньги не мешали качеству работы, вдохновению. Часто создатель просто живёт своей картиной или скульптурой. Сны о ней видит! Мастерство важно, конечно, но оно не все решает. Ведь есть картины, которые нарисовал бы и пятилетний.
А черный квадрат?! Но автор что-то новое в искусстве сказал этим квадратом. И опять искусство важно само по себе. А все эти рауты вокруг каждой маленькой картинки — светская жизнь. И не критики выбирают лучшие произведения, и не толпа… А сама жизнь, время. И получается, что это почти случайно. Нужно, чтобы, например, картина осталась столетия в сохранности. Не пылилась на чердаке, а чтобы на неё смотрели. То есть тут выживает более удачливый!
Вообще, искусство — трудная штука. Важно, что от него конкретной пользы нет, оно делается для красоты, иногда передаёт какую-то мысль… Никто наверняка не скажет, что настоящее искусство, а что нет. И профессия такая есть искусствовед, а всё равно разобраться не могут. Если они и скажут, то только лет через сто. Тогда будет видней… Для настоящего искусства это ещё не срок! Настоящее только на расстоянии можно увидеть во времени, в смысле. Ещё говорят и хорошо бы , что такое искусство делает людей лучше. Тогда пусть будет побольше вот такого искусства полезного. Что такое настоящее искусство Несколько интересных сочинений О литературе 18 века можно сказать одним словом — тяжеловесная.
Все произведения того времени нам трудно читать, тяжело разбираться в оборотах, лексике, сравнениях … Кто такой интересный человек? Ответ на этот вопрос будет зависеть от нескольких факторов: возраста человека, пола, профессии и характера. Феклуша — женщина в возрасте, её называют странница. Одета она в лохмотья, собственно и свойственные странникам. Она одна из немногих кто решился покинуть город и путешествовать по остальному миру Рассказ А. Чехова Ионыч — это психологическая картина главного героя, образ которого к концу произведения становится неузнаваемым. Это касается и наблюдений за внешним видом Старцева Основной идеей произведения является раскрытие социального неравенства существующего общественного строя, представленное писателем на примере образа трудолюбивого Коняги. Она является средством создания характера персонажа, формирует в нашем сознании речевой портрет героя». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами из учебника русского языка. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
В этом произведении автор создал ярких и уникальных персонажей, которые вызывают у читателя разнообразные эмоции.
Читатель переживает вместе с ними, понимает их поступки и настраивается на размышления о правде, справедливости и морали. Еще одним примером настоящего искусства может быть произведение Бэнки Мун «Крик». Это картина, которая вызывает сильные эмоции у зрителя и позволяет увидеть мир глазами художника. Картина передает настроение боли, одиночества и отчаяния, которые испытывает герой. Именно поэтому она считается настоящим произведением искусства. Таким образом, настоящее искусство — это произведение, которое не только красиво, но и имеет глубокий смысл и вызывает эмоции у зрителя или читателя. Каждый человек может найти в нем что-то свое, что перевернет его мировоззрение и поможет лучше понять себя и окружающий мир. Мне нравится203 Не нравится90 Вариант 4 Настоящее искусство — это творческое произведение, которое способно порождать эмоции и вызывать сильное впечатление у зрителя или слушателя.
Оно не просто является набором технических приемов, но имеет глубокий смысл и выражает какие-то идеи или чувства. Я определяю настоящее искусство таким образом, потому что именно это определение наилучшим образом отражает суть искусства. Искусство не может быть оценено только по технической красоте или аккуратности исполнения. Важно то, какое воздействие оно оказывает на зрителя или слушателя, и как оно отражает идеи, которые являются важными для автора произведения. В этом произведении автор не только создал красивое и читабельное произведение, но и выразил свою философскую идею о границах морали и права. Роман порождает у читателя множество эмоций и задает важные вопросы, которые продолжают оставаться актуальными по сей день. В качестве примера из жизни можно привести картины Пабло Пикассо. Они не всегда являются красивыми по стандартам традиционного искусства, но они точно вызывают эмоции и отражают идеи автора.
Картины Пикассо были шокирующими для своего времени, но они оказали большое влияние на развитие искусства и стали настоящими шедеврами. Таким образом, настоящее искусство — это произведение, которое не только вызывает эмоции, но и отражает какие-то идеи. Оно может быть красивым или необычным, но главное — оно должно оставаться актуальным и продолжать влиять на людей даже через десятилетия после своего создания. Мне нравится149 Не нравится55 Вариант 5 Настоящее искусство — это выражение глубоких эмоций и идеалов, которые превращаются в творение, способное заставить зрителя или читателя пережить эти чувства и идеалы. Для меня настоящее искусство — это не просто умение рисовать, сочинять музыку или писать книги, а возможность передать свою душу и эмоции через эти формы выражения. Настоящее искусство должно иметь глубокое содержание, которое вызывает у зрителя или читателя эмоции, которые не могут быть выражены словами. Оно должно иметь оригинальность и уникальность, что позволяет ему быть запоминающимся и вызывающим у зрителя или читателя восхищение. Примером настоящего искусства в литературе является роман «Война и мир» Льва Толстого.
Это произведение имеет глубокий смысл, описывающий жизнь в России во время войны и непростых отношений между людьми. Толстой использует множество персонажей, которые имеют свою индивидуальность и истории, что делает роман уникальным. Пример настоящего искусства из жизни — это музыкальный проект «Playing for Change». Он объединяет музыкантов со всего мира и позволяет им играть вместе, несмотря на расстояние и различия в культуре.
Нередко настоящее искусство — единственное, что может возродить человека к жизни. Оно окрыляет, зовёт к самосовершенствованию, заставляет задуматься о смысле жизни; оно обогащает духовно, раздвигает горизонты представлений о мире. И, конечно же, истинное искусство — это огромная объединяющая сила. Так, музыка понятна всем расам и нациям, а стихотворение, даже на иностранном языке, способно заворожить ритмом, слогом, напевностью.
Подтверждением сказанному может служить пример из текста В.