Здесь мы подробно описываем, как найти ключ, который унес бакэ-дануки, чтобы выполнить основной квест.
Найдите ключ, который унес бакэ дануки геншин
Где найти ключи от усыпальниц в Геншин импакт | Заберите ключ из сундука, чтобы открыть клетку с ученым, который поможет найти сокровище. |
Как завершить ритуал по очищению Священной сакуры | Бакэ-дануки Геншин. Найдите ключ который унес бакэ. |
Задание легенд геншин
Блэйд Honkai Star Rail. Хонкай персонажи небытие. Ризли Геншин. Нёвилетт Геншин. Genshin фф. Геншин Импакт. Задания легенд Геншин Импакт. Легенды Геншин Импакт.
Награды за задания легенд. Задания легенд Геншин награды. Задания легенд. Задания легенд награды. Все задания легенд. Куки Синобу задание легенд. Куки Синобу встречи.
Задания легенд встречи. Леди Комсток призрак. Биошок босс призрак. Лотро драконы. Ключ легенд Геншин Импакт. Задания легенд с 4 персонажами. Задание легенд где найти.
Эола задание легенд. Эола Геншин Импакт задание легенд. Genshin Impact морская пена. Задание легенд Чжун ли 1. Задание легенд Чжун ли. Соляной цветок Геншин Импакт. Задание легенд Чжун ли 1 задание легенд.
Беннет Genshin Impact. Концовки задания легенд с Бенетом. Встреча с Беннетом. Беннет задание. Фремине Геншин Импакт. Пикрев Геншин Импакт. Задания легенд Геншин.
Самое интересное задание легенд. Задание легенд Тома. Дэхья Геншин Импакт. Геншин обновление. Genshin Impact Странник. Задания легенд Genshin Impact. Задание легенд Кадзуха.
Задания легенд список. Задание легенд Кадзухи рыжий клен. Бренный мир глава 2 Геншин. Задание легенд с Райдэн. Ноэль Genshin. Шепот бумажной розы Геншин Импакт. Ноэль из Геншин Импакт.
Встреча с Ноэль Геншин Импакт. Задание легенд Сегун Райден. Задание легенд бренный мир глава 2.
Опять-таки в итоге будет получен х1 за первое прохождение. Лучше всего чтобы члены отряда были не ниже 35 ур. Пройдя подземелье, вы получите еще один анемо ключ. Задание требуется для того, чтобы игрок повысил уровень мира до 2 и поднял планку Ранга приключений до 30. Можно считать самым выгодным вариантом, где взять ключи от усыпальниц в регионе Мондштадт, так как за выполнение дается сразу х3.
Проходит в подземелье «Июльские сады». Там необходимо найти другую Катерину в Гавани Ли Юэ и отдать ей письмо от первой. Готово — задание засчитано! А вы раздобыли еще х1. Выполняем небольшой квестик от Катерины У вас есть все 10 ключей, и теперь, наверняка, захотите открыть соответствующие усыпальницы. Мы составили подробный гайд с тем, где найти все Усыпальницы глубин Мондштадта. Для Ли Юэ Ключ от усыпальниц глубин Ли Юэ, как и ключ от усыпальниц в Мондштадте, выглядит, как витиеватый ключик, но уже желтого цвета. Цвет соответствует стихии гео , покровительствующей этой области.
В числе прочих наград получим х1.
Затем он обходит местность до тех пор, пока не столкнется с врагом, а затем возвращается к цели. Направляйтесь в долину Ветров Расположенный в самом сердце Нуса Пенида, отель Baka danuki является идеальным местом для отдыха от городской суеты. Этот тихий город также популярен среди любителей однодневных поездок в Танджунг-Ару или Таман-Насиональ на Южной Суматре. Во время однодневных поездок в Таман-Насиональ можно посетить множество мест, в том числе Букит-Лаванг и Семпорна-Тенга. Самое лучшее в посещении этого города - это то, что вы сможете увидеть один из лучших видов в Индонезии.
Разбейте Анемо янтарь Снова переместитесь к телепорту на Острове пудинга, спуститесь на северное побережье и подойдите к Мамэсукэ и Сибасукэ. Дануки нашли еду, но она закрыта Анемо барьером. Ударьте по Анемо янтарю, чтобы высвободить порывы ветра наружу. Первый источник ветряных потоков быстро иссякнет, но Сибасукэ сразу же превратится в новый Анемо янтарь. Ударьте по нему еще раз и воспользуйтесь планером, чтобы залететь внутрь Анемо барьера. Начнется диалог, но пушистые сразу же переключатся на новую тему и попросят пойти посмотреть на огненный цветок.
Нажмите на нее еще раз, и выяснится, что Шибасукэ был освобожден от своих похитителей. Подойдите к нему, и он скажет, что его отвезли в безопасное место. В это должно быть немного легче поверить, потому что Шибасукэ - довольно крупный человек. Чтобы заставить его согласиться, постарайтесь не затягивать разговор слишком долго, а затем повторите его еще раз. Встретьтесь с Мамэсукэ После спасения пушистого необходимо отправиться на остров с бонсаем и поговорить с Мамэсукэ. Дануки очень обрадуются воссоединению и попросят немного подождать, прежде чем возвращаться в Инадзуму.
Два енота очень сильно хотят дыню, а Путешественнику необходимо помочь им в поиске лакомства. Игра позволяет вам выбирать между двумя типами персонажей: один с голосом актера из манги Nippon TV "Boku no Hero Academia" и один с другим голосом актера. Это только бесплатная версия. Если вам это нравится, подумайте о покупке полной версии. Эта версия включает в себя бонусный контент, который включен в специальную версию. В основной истории вы бежите за Нацуки, чтобы догнать его и выяснить, что случилось с его братом Акари.
Найдите подсказки Паймон предложит вам найти следы Сибасукэ с помощью чувства стихий. Они приведут вас наверх, ко пню, где вы увидите лист со следами Анемо. Паймон сделает вывод, что Сибасукэ находится в горах в стиле Мондштадта. Вернитесь к Мамэсуке и возьмите его с собой в путешествие. Он скажет вам, что сегодня это место не такое приятное, потому что жена Сибасукэ уехала жить в другой город. Она будет рада видеть, что ее навестит муж.
На этот раз Пеймон покажет вам, что вы можете попасть туда, только следуя его советам. Если вы хотите пойти, вы должны следовать его указаниям. Он даст тебе ключ от Шибасукэ. Вы должны собрать все драгоценные вещи в храме Шабасукэ и принести их обратно к себе домой. Сорвите пылающий цветок Следуйте за маркером задания на восточную часть острова. Там бакэ-дануки будут наблюдать за пылающим цветком.
После объяснений Паймон Сибасукэ обратится в Гидро янтарь. Вдруг с неба начнут падать Пиро слаймы, которых вам предстоит победить. Цветок погаснет. Бакэ-дануки заскучают и захотят в Ли Юэ. Тогда он увидит розовый свет над водой. После этого вы получите свое сообщение.
Путеводитель по Джибаняну Специальное мероприятие состоится на острове Джибаньян в Китае. Это мероприятие было организовано Университетом Джибаняна. Мероприятие продлится всего три дня. В этот день будут проводиться различные мероприятия, такие как посещение исторических мест, игры и многое другое. Чтобы облегчить вам задачу, мы сообщаем вам подробную информацию об этом особом событии. Отправляйтесь к бонсаю Отличный способ насладиться городом - посетить городской ботанический сад, который расположен в красивом парке.
Сады являются важной туристической достопримечательностью и содержат тысячи различных видов деревьев и цветов. Они также являются популярным местом для еды и питья, так что захватите с собой свой аппетит. Дождитесь, пока аномалии острова прекратятся, и направляйтесь к бонсаю Для того, чтобы вы могли почувствовать вкус их особых условий выращивания и Осмотрите достопримечательности природной среды, не беспокоясь о Трудности.
К настоящему времени система быстрого перемещения Genshin Impact, без сомнения, доказала свою полезность, и она пригодится еще раз. В руинах пруда Цинсю есть пять башен, а на вершине одной находится камень, говорящий вам нажать пять гео-переключателей. Первый прямо там, а второй на вершине каждой башни. Отсюда появится сундук с Безымянным сокровищем. Шаг 5: Продажа Последняя часть — обналичивание сокровищ. Отправляйтесь в гавань Ли Юэ, подождите до 21:00 по игровому времени, затем найдите антикварный магазин. Здесь игроки могут продать все три сокровища, и лучше всего продать их все сразу, чтобы получить большее вознаграждение.
Последние публикации.
Как завершить ритуал по очищению Священной сакуры
Интерактивная карта Genshin Impact 4.6 | Кроме того, в Инадзуме игроки встретят забавных зверушек бакэ-дануки, рядом с которыми играет музыка. |
Найдите ключ который унес бакэ дануки геншин | Заберите ключ из сундука, чтобы открыть клетку с ученым, который поможет найти сокровище. |
Загадки, головоломки и секреты Инадзумы в Genshin Impaсt | Если игроки задаются вопросом, как получить ключ Fatui Stronghold Key в Genshin Impact, ответ на него вы найдете ниже. |
Задание легенд геншин | Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки 1:12. |
Genshin Impact — «Безымянное сокровище» прохождение
В Telegram'e найдите и запустите бота @NewVideoAlertBot. Вы найдете Баке-Дануки по имени Мамесукэ с синим восклицательным знаком над головой. Подробное руководство (гайд) по прохождению квеста Очищение Священной сакуры в Инадзуме по игре Genshin Impact. Показываем, как найти все забытые ключи в Genshin Impact 4.4 — вы узнаете, где забытый ключ 1 и 2, а также что ими открыть, чтобы разблокировать драгоценный сундук. В Genshin Impact есть много побочных квестов с загадками и головоломками, и "Безымянное сокровище " — одно из самых непростых заданий.
Как попасть в Энканомию и найти знак-ключ в Genshin Impact
Зеркала геншин - фотоподборка | Поиски ключа, унесенного бакэ дануки в мире Геншин, несут с собой множество сложностей и опасностей. |
Древняя Стела ВСЕ ЛОКАЦИИ! Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0 (17 видео) | Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки вы в зоне цели. |
Оберегающий Кипарис. Глава 1 в Genshin Impact
Найдите Сибасукэ в горах и спасите бакэ-дануки. Где найти безымянное сокровище Genshin Impact? Его найдете в бассейне Цинсю, на перевале Линдзю и в руинах Дунь Юй. Используйте кнопку, чтобы получить Забытый ключ I и вызвать нескольких Собирателей сокровищ в Genshin Impact. Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки. Используйте кнопку, чтобы получить Забытый ключ I и вызвать нескольких Собирателей сокровищ в Genshin Impact.
Задание легенд геншин - фото сборник
Таким образом вы найдете не только Электро-персонажей, но и монстров с нужным элементом. Как решить головоломку «механические кубики» Pattern Cubes Чтобы решить головоломку с кубами — бейте по ним до того момента, пока их особенные грани не будут направлены в одну сторону. Только после этого кубы засветятся и задача будет решена. В данном случае нет единого алгоритма действий, так что придется потратить время на подбор последовательности. В итоге на всех кубах должно загореться одинаковое количество линий. Как работают курган священного камня и зеркало Громовержца Sacred Stones and Thunderbearer Mirrors Эта головоломка немного напоминает создание цепи для передачи тока. При ударе по кургану священного камня, тот выстреливает энергетическим импульсом в определенном направлении. Импульс попадает в зеркало громовержца, после чего его можно перенаправить в любую сторону. Таких зеркал может быть несколько. Задача состоит в том, чтобы развернуть их в нужное положение. Зачем нужен Бакэ Дануки The Bake-danuki Это не совсем головоломка, скорее бонус, который непросто получить.
Путешествуя по Инадзуме, вы можете услышать странную мелодию, выбивающуюся из общих фоновых звуков. Это означает, что Бакэ Дануки где-то поблизости. Зверек будет вести вас к награде. Сложность заключается в том, что Бакэ регулярно меняет внешность, превращаясь то в растения, то в другие неодушевленные предметы. Если вы упустите его из вида, найти проводника снова будет очень непросто. Где найти и зачем нужны «ключи к некоторым местам» Key To Some Places «Ключ к некоторым местам» — один из секретов Инадзумы. Вам предстоит найти три ключа, чтобы открыть ворота арсенала Татарасуны. Перед началом поиска снимите барьер в центре Татарасуны. Сделать это можно в ходе выполнения мирового квеста «Сказки Татары» Tatara Tales. Чтобы найти первый ключ, отправляйтесь в указанное место на карте.
Под деревянным мостом будет небольшой проход, войдите в него и найдете сокровище вместе с ключом. Второй ключ находится неподалеку под обрывом. Будьте осторожны, когда прыгаете, так как вы можете потерять часть здоровья при падении. Третий ключ также недалеко. Вам надо забраться на крышу указанного дома. В дальнейшем оно потребуется для одного из квестов. Где найти разорванные страницы Torn Pages Разорванные страницы можно собрать в процессе исследования Инадзумы. Вероятно, они пригодятся в будущем. Простое надгробие Simple Tomb. Как получить достижение «Они не стареют» Простое надгробие — строения, которые можно найти по всей Инадзуме.
Всего их шесть. Подойдя к любому из них, вы сможете преподнести дендробиум Dendrobium. Как только вы продвинетесь по сюжету и доберетесь до шахты Дзякоцу, вам придется решить головоломку с курганом священного камня и зеркалами Громовержца. Направляйте заряд с помощью зеркал в указанном на изображении направлении и проблем не возникнет. Где найти и зачем нужны таинственные раковины Mysterious Conch Чтобы запустить этот небольшой квест, найдите Такаши Takashi в Татарасуне. Он живет на севере в огромной хижине из ракушек. Персонаж собирает раковины для торговли и охотно примет их у вас. В награду вы сможете открыть три сундука за спиной Такаши. Таинственные раковины имеют слабо выраженный желто-оранжевый цвет. Собирать их лучше всего на берегу рядом с хижиной Такаши.
Задание периодически повторяется, поэтому, если вы хотите больше наград, не поленитесь периодически навещать Такаши. Внутри одного из сундуков вы можете получить схему оружия Хамаюми Hamayumi — четырехзвездочного лука, который стал доступен после обновления 2. Если вам интересно узнать про лук подробнее, читайте наш гайд. Что такое ускользающая удача Fortune Slip. Там вы сможете найти Гендо Ринго Gendou Ringo , рядом с которой стоит коробка с бамбуковыми палочками. Каждую такую палочку можно один раз в день обменять на бланк удачи. Как получить сундук на острове с горшками Изучая Инадзуму, вы можете наткнуться на один неприметный остров с большим количеством горшков. Никакого особого задания не появится. Разбейте абсолютно все горшки, после чего всплывет сообщение о вызове врагами подкрепления. Очень быстро вы обнаружите одинокого воина, который сразу нападет.
Найдите полую трубу, в которой будет находиться куб. Одиннадцатый куб Вернитесь на то место, где вы искали первый куб. Дендрогранумы и дендрокамень находятся в районе Fading отмечен белым кругом на карте. Автомат приведет вас на восток к первому уничтоженному охраннику. Двенадцатый куб От предыдущего охранника идите на юг и перейдите дорогу. Возьмите дендрогран белый круг на карте , вернитесь на север к дендростоуну отмечен синим цветом. Сама стража находится прямо на востоке, на побережье. Вам необходимо активировать сломанных стражей руин, которые часто встречаются в открытом игровом мире рядом с шестеренками. Войдите в логово книжного вора Кульминация и разрешение миссии происходят в крепости магов Abyss. Нажмите F, чтобы войти в подземелье.
Рекомендуемая численность команды для прохождения испытания — 19 человек. Необходимые предметы не выделены, но обратите внимание, что Лиза Электро добавляется к вашей партии в подземелье в качестве дополнительного тестового персонажа. По этой причине еще один персонаж Electro здесь, вероятно, не нужен. Нет ограничений по персонажам Прежде чем начать исследовать подземелье, лучше всего взять с собой команду героев с подсказками: Пиро Крио Они полезны на разных этапах прохождения подземелья. Одолейте врагов Чтобы добраться до вора, вам придется преодолеть несколько препятствий. Первая задача — перебраться на другую сторону с разными ветровыми течениями. Они уже активированы. Просто подпрыгивайте вверх, чтобы выровнять самолет, и переключайтесь с одного потока на другой, чтобы увеличить высоту. Вход в подземелье активирует врата регенерации, поэтому, если вы внезапно умрете, вы снова появитесь в начальной точке. Небольшое упражнение полета Не забудьте заглянуть в комнату слева перед полетом, потому что именно там вы найдете его: обычный сундук, несколько бочек с кухонной утварью, несколько ящиков с припасами.
Такие предметы разбросаны по всему подземелью, поэтому если вам нравится такая особенность игры, как приготовление пищи, не пропустите ее. Отправляйтесь на первый остров — там вы снова сможете собрать добычу из Обычного сундука и некоторых бочек и ящиков. Собрав их, прыгните в вертикальный поток ветра в центре плиты, чтобы поднять планер. Следующая цель — здание впереди. Ориентируйтесь по оранжевому маркеру. Старайтесь избегать лучей, которые не наносят большого вреда, но мешают полету. Здесь активируются ворота возрождения. Чтобы пройти дальше, нужно активировать механизм — это вторая задача подземелья. Атакуйте линию электропередач в комнате справа — индикатор указывает на нее. Именно здесь в игру вступает Лиза и ее обычная атака.
Вам не нужно стрелять, просто подберитесь к линии электропередачи так, чтобы она оказалась в зоне досягаемости атаки ведьмы. Используйте ведьму по ее прямому назначению. Как только вы подадите питание на линию, сработает реакция, которая откроет портал внутрь крепости. Не забывайте собирать добычу из бочек, ящиков и обычного сундука. Повторите обычную атаку. В следующей комнате снова используйте сексуальную библиотекаршу, чтобы воздействовать на электрический проводник. Как только электричество закончится, откроется проход в следующую секцию руин. Одолейте мага Бездны пройти испытание Сразу же после победы над группой слизней открывается возможность активировать куб на стене, чтобы начать Последнее испытание. Это поединок с магом Бездны 19 уровня. Вы должны выполнить задание за 1 минуту и 30 секунд.
Криомаг Бездны Победить крио-певца Эмори сложно, но не невозможно. Постарайтесь как можно быстрее пробить его криозащиту. Старайтесь уклоняться от его атак, чтобы не замерзнуть и не потерять драгоценные секунды. Добейте мага Бездны без щита любым возможным способом. На его поддержку приходит большая электрослизь, поэтому отойдите от зоны его прыжка. Ползуны не любят пироатаки, поэтому персонаж с этим предметом может очень быстро их уничтожить. Волшебник помогает. Если вы не можете сделать это за 1,5 минуты, вы можете повторять тест, пока не добьетесь нужного результата. Когда HP мага Бездны полностью иссякнет, начнется сцена. Оказывается, враг, которого мы победили, — это тот, кто украл потерянную книгу.
Похоже, он не ожидал такого поворота событий. Вор побежден, но не убит. Более того, он отказывается вернуть украденное….. Пока терпение Лизы не иссякнет, и она не ударит его огромным электрическим током. Нет смысла спорить с рассерженной Лизой. После долгой поездки мы оказались в зоне поиска апельсинов. Еще один след, оставленный вором на скалах Старкэтчера. Активируйте ощущение тропы, чтобы увидеть фиолетовый маркер на тропе. Изучите сайт еще раз. Как зачистить зону Увядания в Лугах Вишудхи и получить драгоценный сундук В северной части лугов Вишудха находится зона увядания.
Он расположен под землей. Помимо типичной награды в виде ценного сундука, вы также можете найти здесь дендрокула. Идите на север от статуи Дендро-Архона и дойдите до символа телепортации. Если вы никогда не были здесь раньше, знак телепортации неактивен. Следуйте по дороге и найдите вход в пещеру. У входа вы можете обнаружить фею. Чтобы добраться до него, заберитесь на скалу и скатитесь вниз. Проведите фею к статуе, чтобы получить обычный сундук. Бегите вперед и активируйте телепортатор. Пещера разделена на три уровня, причем нижний уровень затоплен.
На среднем уровне вы увидите статую элементаля Дендро, которая заблокирована печатью. Чтобы добраться до него, нужно призвать дендрогранулов или использовать элементаля Дендро , а затем уничтожить несколько зараженных веток и цветов. В отличие от веток, зараженные цветы атакуют героя и увеличивают уровень дебаффа. Постарайтесь победить их как можно быстрее. Когда вы уничтожите зараженные растения на высоком и среднем уровне, печать будет нарушена. Активируйте его и перейдите на самый нижний уровень. Здесь вы также найдете ветку и опухоль. Когда вы встанете перед веткой, появятся несколько монстров. Убейте их и получите свою награду. Таинственный пергамент: для чего нужен, как получить и найти все части Перед выполнением этого скрытого задания рекомендуется завершить задание «Вимана Агама».
Сам пергамент состоит из трех частей. Чтобы собрать их все, вы должны: Пройдите испытание временем, расположенное рядом с хранителем руин. Поймайте рыбу в озере у горы Девадаки. Завершите испытание на время, расположенное к северо-востоку от Хранителя руин. Мы выделили необходимые места на следующих скриншотах. Затем отправляйтесь в точку, указанную на карте. Если вы выполнили задание «Вимана Агама», вы можете воспользоваться телепортом. Войдите в пещеру, пройдите вперед, а затем спрыгните вниз.
Оба соглашаются превратить Чисато в актив, чтобы у Мацууры не было другого выбора, кроме как отступить. Вскоре после этого Шумацубан сообщает, что обнаружил одного из шпионов Мацууры, скрывающегося в окрестностях Иназумы. Камисато Аято и Путешественник соглашаются, что сейчас самое подходящее время проследить за шпионом, поскольку он подтверждает опасения представителя, которого кормили ложными слухами. Следя за шпионом, игроки должны держаться поближе к нему, так как он имеет тенденцию время от времени убегать. Пока шпион бежит, чтобы сообщить своему хозяину ложные сведения, Аято говорит Путешественнику подождать два дня, так как плану нужно время, чтобы начать действовать. Чтобы перемотать время вперед, игроки могут воспользоваться часами в меню Паймона. The Wind Settles — сюжетный квест Камисато Аято Акт I Через два дня игрокам предстоит отправиться в Риту и подслушивать разговоры людей, пока они не прибудут в поместье Хирраги и не поговорят с Чисато. Позже, во время разговора, появляется Мацуура и начинает обвинять Путешественников, но Чисато останавливает его и приказывает ему поговорить с другими представителями и обдумать свои действия. Здесь Чисато гордится собой, ведь она впервые сделала свой собственный выбор. Мацуура возвращается с сожалением и соглашается встретиться с Камисато Аято, чтобы принести официальные извинения. Группа отправляется в поместье Камисато, где Мацуура признает, что Чисато является важным активом, затем просит прощения и обещает навести порядок. Глава заканчивается тем, что Аято рассказывает Чисато личную историю о том, как он впервые стал главой семьи, когда он и его сестра, Genshin ImpactКамисато Аяка, были совсем маленькими. По завершении сюжетного задания игроки получат в награду 60 примогемов.
Завершив диалог с призрачной фигурой вы получите три новых задания: «Сновидения в Улочках»; «Сердце Уробороса»; «По следам драконов и змея». За выполнение каждого из этих заданий вы получите по 1 фрагменту. Ниже вы найдете подробное прохождение перечисленных квестов. Третье задание — «Проблеск белой ночи» в Genshin Impact прохождение «Проблеск белой ночи» - это короткое задание, суть которого заключается в том, чтобы подойти к карте за спиной Эндзё и взаимодействовать с ней. Как только вы осмотрите изображение на стене, вы разблокируете карту Энканомии, и квест завершится. За взаимодействие с картой вы получите достижение «…тебе не ведома ночь…». Доберитесь до указанного маркером места и уничтожьте Вишапа глубин: Ледогрыза, чтобы он вам не мешал. Идите внутрь здания и откройте проход, активировав треугольный механизм. Если треугольный механизм заблокирован, подойдите к устройству на входе в руины и используйте его, чтобы переключиться на Вечную ночь. Нам делать это не пришлось, поскольку защиты на треугольном механизме не было. Внутри руин отыщите в проходе анемо-феечку и следуйте за ней. Она пролетит по коридору до статуи в конце, потом развернется и поднимется вверх. Посмотрите на потолок и увидите там дыру. Вам нужно залезть туда. На верхнем ярусе руин находится новый объект — Место поклонения. Он наделяет героя определенной аурой, которая дает возможность проходить через барьеры конкретного типа. Места поклонения делятся на два вида — солнечные ореолы и лунные венцы. Солнечные места поклонения наделены энергией Белой ночи, а лунные — Вечной ночи. Механизм, который находится в этих руинах, дает белую ауру. Взаимодействуйте с ним, а после подойдите к следующему объекту, который переключает на Белую ночь. Пройдите через барьер и откройте сундук, чтобы получить 1 из трех фрагментов. Как только вы получите предмет, задание «Сновидения в улочках» завершится. Но перед тем как уйти из этого места, активируйте возле сундука треугольный механизм, чтобы войти в следующую комнату с анемо-феечкой. Заберите награду из сундука и продолжайте следовать за феечкой. Она выведет вас наружу и наградит еще одним простым сундуком. Пятое задание — «Сердце Уробороса» в Genshin Impact прохождение Доберитесь до острова Сердце змея и поднимитесь наверх руин к квестовому маркеру. Там вас ждет следующая головоломка. Для начала осмотритесь и найдите за пределами площадки с алтарем переключатель на Вечную ночь. Вокруг алтаря появится голубой барьер, но вы сможете войти внутрь. Идите в центр алтаря и решите головоломку с символами на полу. Ваша задача - активировать барьеры в соответствии с символами в определенном порядке. Возле каждого символа на полу есть обозначение в виде маленьких треугольничков. Количество треугольничков указывает на порядок активации барьеров.
Задание «Странный случай в деревне Конда»
Бакэ-дануки. Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька. Показываем, как найти все забытые ключи в Genshin Impact 4.4 — вы узнаете, где забытый ключ 1 и 2, а также что ими открыть, чтобы разблокировать драгоценный сундук. «Бакэ-дануки — любитель путешествий» – крайне увлекательный и смешной квест, который можно пройти только в течение летнего ивента на архипелаге Золотого Яблока в Геншин Импакт 2.8. Глубокие сундуки Сумеру в Genshin Impact: где их найти и как получить ключи. Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз 0/15.
Гайд: Как решать головоломки Инадзумы в Genshin Impact
Изменяем первый и второй рокарий на Безмятежный камень. Найдите Сибасукэ в горах и спасите бакэ-дануки Далее снова отправляемся на обновленный Острова пудинга и летим к противоположной вершине. Оказывается, что на месте располагается лагерь монстров, охраняющих клетку с Сибасукэ. Потребуется одолеть всех противников, а после подойти к клетке и освободить Бакэ-дануки. Встретьтесь с Мамэсукэ Возвращаемся на остров с бонсаем к Мамэсукэ, чтобы воссоединить друзей. Зверьки радуются тому, что наконец встретились и благодарят героев. Перед отправлением домой, в Инадзуму, просят дать им время погулять по новым островам. По возвращении они рассказывают о неком найденном фрукте, но достать его так и не смогли. Разбейте Анемо янтарь Следуем за дануки на берег Острова пудинга.
Найденной едой оказываются закатники, огражденные Анемо барьером. Чтобы его преодолеть разрушаем стоящий возле дерева Анемо янтарь при помощи обычной атаки. Испускаемый им ветряной поток длится недолго, но Сибасукэ исправляет положение и превращается в новый Анемо янтарь. Его также потребуется сломать, а после подняться по ветру, пикируя над гранями барьера. После начнется диалог о плодах, хвостатые прервут его, прося пойти за ними дальше, чтобы посмотреть на огненный цветок. Победите Пиро слайма Необходимо проследовать за друзьями по пляжу, по прибытии оказывается, что они имели в виду пылающий цветок.
Он рассказывает, что на северном въезде в деревню сломалась телега, и сейчас там рыскают хиличурлы. Кошелек у высохшего колодца — старушка по имени Саймон Эри, расскажет очень много «новостей» бабушки они такие , а также то, что в сухом колодце за домом деревенского старосты разбросано много Моры Паймон… куда полетела!!! Жители деревни, дающие улики Собираем все доказательства и идем к старосте.
Предметы нужно отдать в определенном порядке: Кошелек у высохшего колодца. Мешок с товарами, найденный в воде. Потрепанный список товаров. Предъявляем доказательства, и Паймон, решив блеснуть сообразительностью, выдвинула экспертное заключение: «Дедушка Дэнсукэ, как ты мог… украсть телегу сёгуната? Во время боя ты разрушил телегу ударами кулаков, и груз попадал в канаву. В надежде спастись солдаты сёгуната побросали свои кошельки в колодец, чтобы отвлечь твое внимание! И чтобы деньги не растащили, ты перекрыл доступ к колодцу». Бедный дедуля был в таком шоке, что решил сразу во всем создаться. Паймон, держи печеньку.
На самом деле, некие личности в нетрезвом состоянии совершили злонамеренные и незаконные деяния по отношению к телеге сегуната, а также сопровождающих ее охранников. Более того, эти личности громко спорили о том, кто круче Ху Тао или Сяо, слушали отстойную музыку и использовали недостойные слова. Все это вызвало глубокую травму у дедули, и о своих переживаниях, как ему посоветовал его психотерапевт, он записал в дневник, который находится на крыше дома. Восьмидесятилетний старикан хранит свой дневник на крыше дома! Из дневника узнаем, что бандиты, побросав все товары с кошельками в пересохший колодец, заперли его, а ключ от колодца спрятали в полуразрушенном доме у канавы в восточной части деревни. На самом деле там не дом, а просто несколько досок, рядом с которыми пасутся Похитители досок. Проводим воспитательные работы, берем Старый ключ и идем открывать колодец, который находится за домом восьмидесятилетнего скалолаза, то есть старосты. В колодце очень много разных вкусняшек, квестовых предметов и новые механики Инадзумы: Два Обычных сундука, один Богатый сундук и один Роскошный сундук. Груды Электро камней, преграждающие путь, разбиваются Крио или Пиро навыками.
Одна светящаяся сфера, сопровождаем ее и появляется Обычный сундук. Два Электрокула. Электрогранум для прохождения сквозь Грозовой барьер. Трава Наку пригодится тем, кто собирает ее для возвышения персонажей. Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте. В колодце есть одна Древняя каменная плита, которая нужна для прохождения задания «Сокровища фермера» , за которое мы получим чертеж нового одноручного меча Амэнома Кагэути. Как завершить ритуал очищения священной сакуры: Для снятия барьера нужен оберег, их мы получаем в ходе прохождения задания. Используем оберег на первом алтаре, где появляется действие «Очистить». Появляется схема, изображающая алтари соединенные линиями.
Наша задача на остальных алтарях выставить определенное кол-во символов по принципу: алтарь с одним символом соединяется с алтарями с двумя символами, алтарь с двумя соединяется с алтарями с тремя и т. Использовать действие «Молиться» на первом алтаре, и если все сделано верно, появляется злой дух защитник, убив которого, мы снимем барьер. Как определить нужное кол—во символов? Ищем первый алтарь на нем всегда один символ , смотрим на изображение и на алтарях, которые соединены с первым, ставим по два символа и т. Ритуал очищения от скверны под деревней Конда У нас получилось провести ритуал и очистить корни Грозовой сакуры от скверны, что по словам Кадзири, подтверждает наш Дар Очищения. Но работа еще не завершена. Громовая сакура очищает этот мир от скверны, но постепенно пораженные корни начинают гнить, а органы один за другим обрастают опухолями.
На среднем уровне вы увидите статую элементаля Дендро, которая заблокирована печатью.
Чтобы добраться до него, нужно призвать дендрогранулов или использовать элементаля Дендро , а затем уничтожить несколько зараженных веток и цветов. В отличие от веток, зараженные цветы атакуют героя и увеличивают уровень дебаффа. Постарайтесь победить их как можно быстрее. Когда вы уничтожите зараженные растения на высоком и среднем уровне, печать будет нарушена. Активируйте его и перейдите на самый нижний уровень. Здесь вы также найдете ветку и опухоль. Когда вы встанете перед веткой, появятся несколько монстров. Убейте их и получите свою награду.
Таинственный пергамент: для чего нужен, как получить и найти все части Перед выполнением этого скрытого задания рекомендуется завершить задание «Вимана Агама». Сам пергамент состоит из трех частей. Чтобы собрать их все, вы должны: Пройдите испытание временем, расположенное рядом с хранителем руин. Поймайте рыбу в озере у горы Девадаки. Завершите испытание на время, расположенное к северо-востоку от Хранителя руин. Мы выделили необходимые места на следующих скриншотах. Затем отправляйтесь в точку, указанную на карте. Если вы выполнили задание «Вимана Агама», вы можете воспользоваться телепортом.
Войдите в пещеру, пройдите вперед, а затем спрыгните вниз. Здесь вы должны увидеть четыре факела. Они должны зажигаться в определенном порядке. Смотрите наши скриншоты. Если вы все сделали правильно, вы получите доступ к роскошному сундуку. Весенние камни 10 , Уплотнение Дендро 3. Как решить загадку на склоне Гандха и получить роскошный сундук Чтобы решить эту головоломку, вам понадобятся элементарные герои Дендро и Электро. Отправляйтесь в точку, указанную на карте.
Победите пиро слизней. После этого ударьте гриб дендрофигурой, а затем поразите его электричеством. Теперь вам нужно просто активировать механизм рядом с ним. Возьмите дендрокулус и откройте обычный сундук. Идите к точке на севере. Алгоритм тот же: убейте пирослизней, примените способность дендро к грибу, затем атакуйте его электрическим разрядом и активируйте механизм. Вы можете восстановить содержимое обычного сундука. Вам предстоит решить ту же головоломку на юге.
Бросьте в дерево атаку дендро, а затем бросьте в него электричество. Активируйте механизм под ним. Рядом с ним появятся другие деревья, с которыми нужно будет взаимодействовать аналогичным образом. Затем вы можете вернуться в точку, откуда мы начали этот квест. Там вас ждет роскошный сундук. Секретные квесты в Инадзуме В новой области, как и раньше, не все квесты отмечены на карте, а некоторые можно получить, только поговорив с определенными NPC. Поскольку не всегда понятно, с кем именно вам нужно поговорить, такие миссии можно легко пропустить. Пустая душа Чтобы получить это задание, игрок должен отправиться к Васидзу, самураю, стоящему на коленях перед святилищем у головы змеи.
После разговора с ним он скажет вам, что вы должны молиться в святилище в течение трех дней. С каждым днем самурай становится все более странным, и когда вы разговариваете с ним на четвертый день, он сходит с ума и нападает на игрока. После победы игрок может осмотреть свои вещи и найти там несколько карт, которые приведут нас в деревню Хигги, где можно будет вернуть вещи самурая. После выполнения задания вы также получите одноименное достижение. Потерянный текст На острове Яшиори игроки смогут найти потерянный текст, с которым можно взаимодействовать. Окажется, что этот текст связан с Васидзу и разбросан по всему острову. Как только игрок найдет все четыре текста, он получит доступ к роскошному сундуку в форте Мумей. Ивакура Бугэйтё В Inazuma игрок встречает самураев из клана Ивакура, которые часто охраняют сундуки с хорошей добычей.
С этим связано получение секретного достижения. После победы над Сёдэн и двумя Окудэн на островах Наруками, Канназука и Яшиори игрок может отправиться к Козо Ивакура и сообщить ей, что он победил их. Она отправляет путешественника на равнину Бякко, где он должен победить еще нескольких врагов, включая Араши и Тораэмона. После этого вы откроете достижение «Ивакура Бугейтё» и получите в награду роскошный сундук. Дом, что лжет за океаном Это задание проходит в Иназуме, но принять его можно только в Ли Юэ. Для этого вам нужно поговорить с Ацуки, которого можно найти в порту. Она попросит Путешественника доставить письмо ее родителям в Иназуму. На самом острове, после доставки письма, вам нужно будет подождать до 6 вечера, а затем вернуться к Ацуки, чтобы получить награду.
Дозор Хироми Эта миссия также проходит в Иназуме, но играть в нее можно только за пределами Иназумы, поскольку в ней сплетается история сразу трех локаций. Для этого вам нужно найти чью-то потерянную бутылку на юго-востоке Драконьего хребта. После этого вам нужно будет телепортироваться в Иназуму и спуститься на небольшой остров, где вы найдете офицера Хироми. Поговорив с ним дважды, он расскажет вам, что бросает бутылки с письмами в воду на своем посту, чтобы однажды их нашел нужный адресат; вы должны использовать бутылку в своем инвентаре. Вместе с ним вы отправляетесь к своему товарищу по приключениям Казу, который рассказывает Хироми, что его разыскивает воровка «Старшая сестра». Вам предстоит отправиться в Ли Юэ, чтобы найти ее. Поскольку офицер не может покинуть Иназуму, мы должны искать ее сами. После выполнения задания вы получите достижение «Между узлом и наковальней».
Секретные локации Инадзумы Помимо секретных миссий в Инаджуме есть несколько мест, которые не отмечены на карте, но исследование которых может принести опыт, ресурсы и электрокюле. Вот некоторые из этих мест, которые вы, возможно, пропустили. Пруд на западе леса Тиндзю и колодец за домом старейшины Не спешите покидать эту местность, а поищите озеро, которое находится к западу от леса. Пройдите вдоль обрыва к южному концу озера, и вы можете найти запертое устройство для поражения электрическим током. Чтобы открыть металлические ворота, вам понадобится ржавый ключ. Чтобы получить его, вы должны завершить приключение «Странное происшествие в деревне Конда». При этом вам будет предложено отправиться в место, указанное в блокноте, победить врагов и получить старый ключ. Используйте его, чтобы пробурить скважину за домом старейшины деревни в Конде, и оттуда вы попадете в подземный бункер.
Помимо ржавого ключа, открывающего дверь, здесь также находится роскошный сундук и еще один квестовый предмет — шифр Старого камня. Юго-восток леса Тиндзю Очень часто секрет, сундук или головоломку можно найти на краю карты, и этот случай не является исключением. Если вы отправитесь на юго-восток от леса Тинджу, то сможете найти там простую элементарную головоломку, за решение которой вы получите сокровище. После того как вы получите его, вы встретите Тануки. Юго-восток от Шахты Дзякоцу В районе шахты Дзякоцу направляйтесь к пляжу на юго-востоке. Там вы найдете охотника за сокровищами, с которым вам предстоит взаимодействовать. После этого можно пройти через трещину в стене, за которой находится электрический кулер. Юго-восток от Головы Змеи Когда вы находитесь в пещере между шахтой Дзякоцу и Змеиной головой, вы можете найти тропинку, которая ведет в следующую часть пещер.
Если пересечь его, то между двумя большими валунами можно найти тропинку, ведущую в другом направлении. Если вы пройдете по нему, то найдете электрическую акулу и электрическую фею, ведущие к сундуку. Между Шахтой Дзякоцу и Змеиной головой Выйдя из шахты, вы должны пройти в другую подземную пещеру возле большой водной преграды. Там вы найдете головоломку Тануки, в которой нужно активировать все тотемы. После этого в центре пещеры появится необычный сундук. Вы также можете использовать электрогранулу, чтобы телепортироваться на уступ, где находится электрокульт. Если вы продолжите путь, то найдете металлические ворота, за которыми находится зелье.
Вновь внезапно возникший ниндзя Хисаси подтвердит догадки Аято про похищение Синнодзё. По мнению тех, кто хотел воспользоваться слабостью клана Хийраги, именно Синнодзё испортил им планы, заставив Тисато засомневаться насчёт свадьбы. Правдивая ложь Пока вы передавали поздравления, Камисато Аято понял, что за этой свадьбой стоит некий замысел. Благодаря его выводам вы стремительно приближаетесь к истине… Отправляйтесь на спасение Синнодзё и проверьте обстановку в пещере В пещере вы увидите, как солдаты комиссии Кандзё заперли Синнодзё в клетке. Кубо, со словами, что подчиняется только своему господину, решает напасть. В сражении к вашему отряду присоединится Аято. Вас ждёт несколько волн слабеньких врагов. После вашей победы Кубо решает бежать к своему господину, чтобы доложить о случившемся. Аято скажет, что враги уронили ключ от клетки во время битвы. Паймон обратит внимание на тануки… Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё Получив унесённый тануки ключ, можно открыть деревянную клетку и освободить Синнодзё. Спасённый офицер расскажет, что его хотели выбросить в море в этой клетке. Также он скажет, что свадьба госпожи Тисато подстроена кем-то, кто хочет использовать её в своих целях. Сообщив, что вы уже в курсе всего, Аято рекомендует Синнодзё спрятаться. На выходе из пещеры вы встречаете Мацууру. На обвинение в самосуде Мацуура скажет, что просто проводил воспитание. После длительных взаимных обвинений и поисков мотивов кланов, вы наконец уходите. Аято предлагает посмотреть, как обстоят дела в Инадзуме, а потом обещает изложить свой план. Отправляйтесь к доске объявлений в городе В отмеченном месте вы услышите обсуждение свадьбы искателями приключений. Глава клана Кудзё, выслушав Аято, решается на то, чтобы исправить ситуацию. Аято предлагает обыграть всё таким образом: после охоты на Глаза Бога комиссия Тэнрё уже давно хотела нанести удар ослабевшей комиссии Кандзё, однако не действовала, потому что Кудзё Камадзи, как глава комиссии, не позволял этого сделать, заботясь о чувствах госпожи Хийраги. Тем самым положение Тисато изменится, она превратится в незаменимую защиту комиссии Кандзё. Камадзи соглашается с планом. Спустя некоторое время Аято говорит, что его ниндзя вычислил одного из доносчиков Мацууры. Пришло время посадить зерно дезинформации. Проследите за шпионом комиссии Кандзё Незаметно двигайтесь за Хидео, слушая вместе с ним разговоры людей. В некоторые моменты шпион может сильно ускоряться, постарайтесь запомнить их, на случай, если с первого раза вы провалите задание. Сначала Хидео быстро пробежит по лестнице, а затем после того, как сидя подслушает Ямауэ и Тогункака. Будьте к этому готовы и используйте спринт, чтобы не потерять шпиона из виду. В случае, если шпион вас замечает, постарайтесь прятаться за какое-либо укрытие. При движении сидя вы сможете приближаться немного ближе. Подставной Окабаяси сообщит шпиону, что они расчищают дорогу, так как Кудзё Камадзи решил перевезти свою невесту в Инадзуму. Понаблюдав за реакцией шпиона, Аято решает, что дело сделано. Остаётся только ждать. На этом глава клана Камисато прощается, предложив через пару дней съездить на Рито и проведать клан Хийраги. Стихает ветер По словам Аято, всё необходимое вы уже сделали. Теперь остаётся только ждать реакции комиссии Кандзё. Пройдёт ли всё так, как он полагает. Подождите два дня Перемотайте два дня при помощи меню Паймон и отправляйтесь на остров Рито, чтобы узнать, как обстоят дела. Поговорите с жителями острова Рито Сасано с Каэдэ обсуждают комиссию Кандзё, которая, по их мнению, не хочет, чтобы госпожа Хийраги уезжала с Рито. Хатанака, член комиссии Тэнрё, скажет, что они приехали сюда два дня назад, чтобы сопроводить госпожу Хийраги в Инадзуму. Но все их попытки это сделать безуспешны, клан находит всё новые предлоги отложить отъезд невесты. Из диалога Ясуаки с Хидэо вы узнаете, что их господин, Мацуура, последнее время странно себя ведёт и сердится по малейшему поводу. Поговорите с Хийраги Тисато Узнав обстановку на острове, отправляйтесь к Тисато. Девушка скажет, что с последней встречи так ничего и не придумала.