Новости на графике изображено изменение ситуации на рынке

Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях. На графике изображено изменение ситуации на рынке спортивной одежды в стране Z. Предложение переместилось из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. В задании даётся график, на котором изображено изменение ситуации на потребительском рынке. Как изменилась. На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке пакетированного чая в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. (На графике P – цена товара; Q.

Урок 37 >> Тест 37.1 >> Вопрос 5

  • Изменение спроса егэ - фото сборник
  • На графике изображено изменение ситуации
  • ЗАДАНИЕ 21 21. На графике изображено изменение ситуации на рынке, №34395, 19.12.2023 01:11
  • "Как решать?" Особенности выполнения задания 21 в ЕГЭ по обществознанию

на графике отражена ситуация на рынке обуви линия предложения s переместилась в новое положение s1

На графике P — цена товара; Q — количество товара. Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение предложения? Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на предложение.

То есть, например, ровно 10 человек хотели купить автомобиль. И в городе было только две фирмы их продающих. Предложение увеличилось и, значит, фирм стало не две, а пять, например. Что случится с ценой, если автомобиль по-прежнему хотят купить только 10 человек? Очевидно, что конкуренция в данном случае приведёт к снижению цены. Следовательно, ответ: равновесная цена уменьшилась. Цена производства автомобилей снизилась, и это дало возможность производителям увеличить количество произведённых автомобилей. Что могло вызвать изменение спроса? Рост доходов населения приведёт к увеличению спроса и увеличению равновесной цены.

В нашем примере увеличилось предложение при неизменном спросе — это ведёт к снижению равновеснойц цены.

Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания. Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если вырастут доходы населения при прочих равных условиях? На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке роликовых коньков в стране Z. На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке рыбы и морепродуктов в стране Z. Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если вырастет число потребителей при прочих равных условиях? На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке цветов в стране Z.

Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке в период Международного женского дня, когда жители страны по традиции дарят женщинам цветы при прочих равных условиях? На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке овощей в стране Z. Кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на спрос. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке в условиях удорожания минеральных удобрений при прочих равных условиях? На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке стационарных компьютеров в стране Z.

Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке в условиях появления нового крупного производителя компьютерной техники на рынке государства Z при прочих равных условиях? На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке отечественных автомобилей в стране Z. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке после начала выделения властями государства Z дотаций заводам-производителям отечественных автомобилей при прочих равных условиях? На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке бытовой химии в стране Z. Как изменятся предложение и равновесная цена продукции бытовой химии на рынке государства Z после массового внедрения более экономичной технологии производства данной продукции при прочих равных условиях? На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке одежды этнического стиля в стране Z. Как изменятся предложение и равновесная цена одежды этнического стиля на рынке государства Z после удешевления стоимости тканей при прочих равных условиях?

На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке отечественных моторных лодок в стране Z.

Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на спрос. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке в условиях удорожания минеральных удобрений при прочих равных условиях? Задание 21 На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке стационарных компьютеров в стране Z. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке в условиях появления нового крупного производителя компьютерной техники на рынке государства Z при прочих равных условиях? Задание 21 На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке отечественных автомобилей в стране Z. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке после начала выделения властями государства Z дотаций заводам-производителям отечественных автомобилей при прочих равных условиях? Задание 21 На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке бытовой химии в стране Z.

Как изменятся предложение и равновесная цена продукции бытовой химии на рынке государства Z после массового внедрения более экономичной технологии производства данной продукции при прочих равных условиях?

ЕГЭ обществознание 2022 — презентация

Логично, что она должна быть соразмерной степени брака. Незамедлительно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение. Другими словами, требуйте гарантийного ремонта. Провести его должны в максимально короткий срок, но в любом случае не больше, чем 45 дней ст. Пока товар ремонтируют, вам должны предложить замену. Правда, действует это правило в отношении не всех изделий. Прошло 45 дней, а товар так и не вернули?

Это, впрочем, можно сделать и значительно раньше. Вернуть деньги и расторгнут договор. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования — обязанность продавца ст. Параллельно потребуйте возмещения причиненных убытков. Читайте также: Ремонт мелкой бытовой техники в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга Если во время продажи товара продавец сообщил вам о дефекте товара и других недостатков у него вы не обнаружите, вы не сможете вернуть его как товар ненадлежащего качества.

Возврат предусмотрен только для случаев, когда брак не был оговорен при продаже п. Если указанные выше сроки удовлетворения отдельных требований будут нарушены, вы можете вернуть не только деньги за товар, но и потребовать выплаты неустойки. Право рассчитывать неустойку сохраняется за покупателем до момента, пока продавец не вернет всю сумму за товар п. А если дело дойдет до суда, можно еще и моральную компенсацию «сбить» ст. Особенности возврата технически сложного товара Хуже обстоят дела, если товар отнесен к числу технически сложных. Сюда входят летательные аппараты, автомобили, компьютеры, бытовая техника, часы, смартфоны и прочее.

Так вот, если вы купили такой, то должны запомнить: возврат технически сложного товара ненадлежащего качества или его замена возможны только в течение 15 дней с момента покупки. После этого можно потребовать только гарантийного ремонта или соразмерной уценки абз. Исключения из этого правила, разрешающее возвращать товар и после 15 дней, сделано для случаев: обнаружения существенных недостатков, устранение которых влечет несоразмерные расходы; нарушения сроков гарантийного ремонта, например, если товар в ремонте более 45 дней; невозможности использования товара на протяжении в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного проведения ремонтов. Условия возврата Предъявить одно из требований, описанных выше, в том числе и о возврате телевизора в магазин, можно только при соблюдении одновременно трех условий, а именно: Недостатки и дефекты выявлены покупателем или проявились в течение гарантийного срока, срока годности или службы. Если он не установлен изготовителем или продавцом, предъявить претензию можно в течение разумного срока, не превышающего в любом случае двух лет ст. Причина недостатка — заводской брак или иные обстоятельства, не связанные с поведением покупателя.

Если продавец утверждает, что причина дефекта — неправильная эксплуатация, транспортировка или хранение изделия, он вправе за свой счет провести независимую экспертизу недостатков абз. Если окажется, что виноват таки покупатель, он может оспорить заключение эксперт либо ему придется оплачивать экспертизу. У вас сохранился чек. Или есть возможность доказать приобретение этого товара в конкретном магазине иными способами, например, показаниями свидетелей. Алгоритм возврата некачественного товара Вернуть сломанный товар на самом деле проще, чем кажется. Не спешите нести деньги юристам и сомнительным конторам по защите прав потребителей.

Лучше обратитесь сразу к продавцу. Шаг 1. Идем к продавцу blank-pretenziya-na-vozvrat-obyvi. Обратитесь к юристу! Попросите продавца поставить роспись и дату его приема на копии такого заявления. Если он отказывается — направьте заявление по почте заказным письмом.

Шаг 2. Передаем товар продавцу Продавец обязан принять у вас товар, независимо от того, согласен ли он с претензией или нет п. При необходимости он самостоятельно должен проверить его качество, в том числе путем проведения экспертизы. Ждем результатов проверки. Шаг 3. Ждем денег С момента получения заявления у продавца есть 10 дней, чтобы сделать перевод на указанный вами счет.

Срок прошел, а денег нет? Обратитесь повторно, можно и в устной форме — узнайте о причинах задержки, результатах экспертизы и прочие нюансы. Кормят завтраками? Переходим к следующему шагу. Шаг 4. Жалуемся Пишем жалобу в Роспотребнадзор.

Чтобы не тратится на бумагу и конверт, подайте обращение онлайн через сайт Роспотребнадзора. Инспектор не только проверит магазин, но и вынесет предписание на устранение нарушений, обязав вернуть деньги и выплатить неустойку. А еще можно подать иск в суд. Это сложнее, чем жалоба, но эффективнее — на основании судебного решения можно взыскать и деньги за товар, и неустойку за весь период, и даже моральный ущерб. Плюс, судебные расходы на составление заявления, адвоката, пересылку и прочее. Сразу показывайте продавцу свою грамотность и решительность.

С настойчивыми покупателями магазины спорят куда менее охотно, ведь знают — незаконный отказ в возврате обойдется им куда дороже! Задача 51677 На графике изображено изменение спроса. На графике изображено изменение спроса на предметы бытовой техники на потребительском рынке: кривая спроса переместилась из положения D в положение D1. На графике Р — цена товара; Q — количество товара 1 рост доходов населения 2 повышение потребительских качеств бытовой техники 3 рост числа предприятий, производящих бытовую технику 4 активная рекламная кампания новинок бытовой техники 5 уменьшение издержек производства в связи с удешевлением комплектующих деталей обществознание 10-11 класс 7039 Решение Чаще всего продавцы ссылаются на то, что мелкая техника относится к технически сложным товарам, которые вернуть по желанию покупателя нельзя. В противовес часто приводят аргумент, что в списке технически сложных товаров именно мелкая бытовая техника не значится. Кто же прав?

Действительно, в Постановлении Правительства РФ приводится закрытый список товаров, относящихся к технически сложным. И в нем есть только следующие позиции: холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели, а также телевизоры. Казалось бы, большей части мелкой техники тут нет. Хотя некоторые наименования можно взять уже отсюда и ссылаться на этот документ, если продавец отказывается удовлетворять требования по возврату денег или замене товара. Однако если мы откроем Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, то увидим, что в него включаются «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года». Что это значит?

Это говорит о том, что вернуть такие товары без веской причины нельзя. Должно быть основание — недостаток, который выявился уже после покупки и о котором не предупредили заранее. Соответственно, продавцы правы, когда отказывают в возврате мелкой бытовой техники по той причине, что она разонравилась покупателю, или по установленным законом основаниям — не подошел цвет, размер и так далее. Значит ли это, что нет никакой возможности «избавиться» от покупки, если с ней есть какие-то проблемы? Вовсе нет! В каких случаях мелкую бытовую технику можно вернуть Как вернуть технически сложный товар?

Сделать это можно в том случае, если в технике обнаружен недостаток, который возник не по вине потребителя. В течение 15 дней покупатель может потребовать вернуть ему деньги за покупку или заменить товар на аналогичный, но исправный. После 15 дней возврат денег можно требовать в следующих случаях: Обнаружен существенный недостаток. Нарушены максимальные сроки устранения недостатка. Недостатков много, их многократно устраняли, и в результате покупатель не имел возможности пользоваться товаром в течение 30 дней и более в совокупности. Что может предложить производитель или продавец?

В законе «О защите прав потребителей» указывается, что изготовитель «обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю». Следовательно, если возникают сложности с использованием товара, связанные с заводским браком или иными недостатками, покупатель может потребовать, чтобы ему вернули деньги или заменили товар. Также можно требовать возмещения затрат на ремонт, если он проводился самостоятельно. Гарантия на технически сложный товар может быть от года и более. Как происходит замена или возврат?

Если покупатель заявляет о том, что в товаре есть недостаток, продавец может провести проверку качества диагностику. Если возникнет спор о том, имеются недостатки в товаре или нет, проводится независимая экспертиза, которая может подтвердить их наличие, а также установить, по какой причине недостаток появился. Когда экспертиза подтверждает заводской брак, тогда можно требовать замены товара или возврата денег. В таком случае возврат сложных технических устройств теоретически возможен без дополнительных доказательств и сложностей. Если продавец все же не идет навстречу, можно обращаться в суд. Что делать, если отказывают в замене или возврате?

В этом случае требуется написать претензию в адрес администрации продавца. Составьте претензию в двух экземплярах, один из них останется у вас, на нем должны поставить дату и подпись. В среднем в течение 10 дней вам должны дать ответ. Если вашу претензию игнорируют или вы не удовлетворены ответом, у вас есть право обратиться в Роспотребнадзор. Параллельно с этим или в том случае, если вас не устраивает ответ государственного органа, можно обращаться в суд.

На графике отражена ситуация на рынке легковых автомобилей: кривая спроса переместилась из положения D в положение D1. На графике P — цена товара, Q — объём спроса. Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение?

Запишите цифры, под которыми они указаны. Спрос на товар увеличился, а цена осталась неизменной.

Графики спроса и предложения как решать. Задания на спрос. Изменение спроса и предложения.

Задания ЕГЭ Обществознание. Графики по обществознанию ЕГЭ. Кривая предложения график. Изменение предложения график. Изменение предложения на графике.

Задачи на спрос и предложение. Изменение спроса и предложения на рынке. Задачи по экономике на спрос. На графике отражено изменение спроса. Налоги ЕГЭ тест.

Экономические графики спроса и предложения. Ценовые и неценовые факторы спроса. Неценовые факторы изменения спроса и предложения. Как неценовые факторы влияют на спрос график. Кривая спроса и предложения неценовые факторы спрос.

График изменения ситуации на потребительском рынке. На графике изображено изменение ситуации на рынке. На графике изображено изменение ситуации на мировом рынке. На графике изображено изменение ситуации на рынке юридических услуг. Графики к задачам спроса и предложениям.

Задачи по спросу и предложению. Сокращение спроса и предложения. Уменьшение спроса и предложения. Спрос и предложение увеличиваются. Спрос или предложение.

Экономика задачи спрос и предложение график. Задачи по экономике графики с решением. Графики Обществознание ЕГЭ. Графики ситуаций на рынке. Графики спроса по обществознанию.

Решение 21 задания ЕГЭ по обществознанию 2022. График изменения спроса и предложения ЕГЭ.

На графике отражена ситуация на рынке парикмахерских услуг. НП рисунки отражено изменение чпрочп. На рисунке отражено изменение спроса на. На графике отражено изменение спроса. Что может вызвать изменение спроса. Дефицит и излишки. Дефицит и излишек товара на рынке.

Дефицит и избыток на рынке. Дефицит и излишки в экономике. Графики спроса и предложения ЕГЭ Обществознание. График спроса и предложения ЕГЭ. Графики спроса и предложения ЕГЭ. График спроса и предложения Обществознание. Кривая спроса равновесная цена. График спроса и предложения равновесная. График изменения спроса и предложения.

Равновесный спрос и предложение. На графике показано изменение цен акций. Графики изменения цен акций. Показывает на графике. Изменение цены акции. На графике отражено изменение предложения. На графике отражено изменение предложения межкомнатных дверей. Изменение предложения на рынке межкомнатных проемов. Линия спроса изменилась.

Изменение ситуации на рынке. Линия спроса передвинулась. График разогрева двигателя. На графике изображена зависимость температуры от времени. На графике показана зависимость температуры. Таблица разогрева двигателя легкового. Диаграмма зависимости оборотов в минуту. На графике изображена зависимость крутящего момента. Число оборотов в минуту двигателя.

Московская биржа

  • Как понять график из задания 21 в ЕГЭ по обществознанию?
  • На графике изображено изменение ситуации на рынке кондитерских изделий в стране z
  • Как решать 10 задание из ЕГЭ по обществознанию
  • Тест на знание современных слов. Выберите тему!

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке пакетированного чая в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. (На графике P – цена товара; Q. На графике изображено изменение обстоятельства на рынке. На рисунке представлен график изменения спроса. графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке легковых автомобилей в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. (На графике P – цена товара, Q. График показывает ситуацию на рынке чистящих средств.

На графике изображено изменение ситуации мультиварок

На рисунке отражена ситуация на рынке жилья: линия предложения S переместилась в. На графике изображено изменение ситуации на рынке круп: кривая. На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке пакетированного чая в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. (На графике P – цена товара; Q. 2, 3 и 5 варианты — условия, влияющие а изменение предложения. На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке компьютеров в стране Z. Кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. (Н. Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях в СМИ появится новая информация о пользе винограда для профилактики онкологических заболеваний человека? На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке компьютеров в стране Z. Кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. (Н.

ТРЕНИНГ задания № 21 в ЕГЭ по обществознанию

Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях появится информация о том, что в популярных сетевых кофейнях были зарегистрированы случаи массового пищевого отравления клиентов? На графике изображено изменение ситуации на рынке живых срезанных цветов в стране Z. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях сформируется мода на украшение домов, офисов, заведений общепита живыми срезанными цветами? На графике изображено изменение ситуации на рынке средств для домашнего ухода за волосами сыворотки, масла, маски и др. Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях увеличатся предпочтения потребителей пользоваться средствами для домашнего ухода за волосами сыворотками, маслами, масками и др. На графике изображено изменение ситуации на рынке мясных полуфабрикатов в стране Z. Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его о влияние на предложение. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях появятся новые более эффективные технологии длительного хранения мясных полуфабрикатов? На графике изображено изменение ситуации на рынке сантехнических изделий в стране Z. Объяснение должно быть дано применительно к рынку. Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях вырастут продажи квартир в новостройках?

Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на спрос. Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях государство увеличит налоги на прибыль для ювелирных магазинов? Решение В правильном ответе должны быть следующие элементы: ответ на первый вопрос: равновесная цена уменьшилась; ответ на второй вопрос одно обстоятельство фактор с объяснением влияния, например: В связи с экономическим кризисом в стране Т доходы населения сократились, и поэтому спрос на ювелирные изделия упал ; ответ на третий вопрос: Из-за увеличения налогов на прибыль для ювелирных магазинов предложение сократится, а равновесная цена на данном рынке увеличится.

Ответ: Бесплатный интенсив Задача 2 На графике изображено изменение ситуации на рынке электросамокатов в стране "Самокатлэнд". На графике Р — цена товара; Q — количество товара. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях продавцы ожидают повышение цен на электросамокаты? Решение В правильном ответе должны быть следующие элементы: ответ на первый вопрос: равновесная цена увеличилась; ответ на второй вопрос одно обстоятельство фактор с объяснением влияния, например: В связи с экономическим подъемом в стране Т доходы населения увеличились, и поэтому спрос на электросамокаты, как на дополнительный способ передвижения, тоже возрос ; ответ на третий вопрос: Из-за ожидания повышения цен на электросамокаты предложение сократится, а равновесная цена на данном рынке увеличится. Ответ: Бесплатный интенсив Задача 3 На графике изображено изменение ситуации на рынке молочных продуктов в стране Т.

Предложение переместилось из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. Что могло вызвать изменение предложения? Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на предложение. Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях повысятся цены на чай и кофе?

Задание 21 требует нам проанализировать график изменения ситуации на рынке печатных книг в стране Z и ответить на несколько вопросов. Первый вопрос: Как изменилась равновесная цена? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим график.

Изначально, перед изменением предложения, равновесная цена равнялась P1, а количество продаваемых товаров было Q1. Однако, после изменения предложения, кривая предложения сместилась из положения 5 в положение S1, при неизменном спросе D. Теперь равновесная цена равняется P2, а количество продаваемых товаров стало Q2.

Если у вас возникли проблемы с товаром, попробуйте создать претензию сами с помощью нашей специальной формы по созданию претензий. Заполняйте поэтапно, отвечая по пунктам.

И в итоге вы получите готовый документ, который можно направить производителю или продавцу. На графике Р — цена товара; Q -количество товара Что могло вызвать изменение предложения? Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях продавцы ожидают падения цен на бытовые посудомоечные машины? Права потребителя в случае обнаружения недостатков товара Они установлены ст. Эти требования будут справедливы в отношении любого товара, в том числе и технически сложного.

Вы имеете право потребовать от продавца или производителя компенсации убытков, возникших в процессе эксплуатации некачественного предмета. Также можно попытаться возместить моральный ущерб, если получится доказать его. Порядок реализации права на гарантийный ремонт В случае обнаружения в приобретенном товаре недостатков, которые не позволяют использовать его в полной мере, необходимо обратиться: в торговую точку, где вы приобрели некачественную вещь; непосредственно к производителю, допустившему брак; в ближайший сервисный центр компании-изготовителя, адрес которого указан в гарантийном талоне или на сайте фирмы. Документ необходимо заверить своей подписью. Передать его можно лично, по почте заказным письмом с уведомлением или посредством электронной связи.

Если претензия представляется из рук в руки, то необходима роспись получившего ее лица на втором экземпляре. Это может потребоваться, если виновный в браке откажется выполнять свои обязательства, и вам придется доказывать свою правоту в суде. В случае почтового отправления у вас на руках останется квитанция, при использовании e-mail — распечатка с вашего почтового ящика. К претензии надо приложить гарантийный талон, а в случае его отсутствия любой другой документ, подтверждающий факт покупки. Если у вас нет кассового товарного чека, то могут понадобиться свидетельские показания людей о том, что вы приобрели товар именно в этой торговой точке.

После принятия продавцом или производителем некачественного товара на ремонт, вам на руки выдается акт приема-передачи. Обязательно проследите, чтобы документ содержал все необходимые реквизиты: ваши данные: имя, отчество и фамилию, адрес регистрации, номер паспорта и дату его выдачи; данные лица, осуществившего приемку: наименование и адрес организации или частного предпринимателя; дату получения изделия в ремонт; название бракованного товара, его подробное описание, заводской или другой идентификационный номер; перечень имеющихся недостатков некачественной вещи; вашу подпись и визу лица, которое приняло у вас товар. Если продавец или представитель компании-производителя отказываются принять у вас некачественную вещь, потребуйте письменное подтверждение их действий с указанием причин. Зафиксировать факт отказа разрешается с помощью видеокамеры или диктофона. Записи вам пригодятся при последующем обращении в суд.

Особенности гарантийного ремонта сложной техники При передаче в починку обычной вещи в большинстве случаев достаточно поверхностного осмотра, чтобы определить заводской брак. С бытовыми устройствами и другой техникой все намного сложнее, продавец или производитель вправе провести экспертизу за свой счет, чтобы установить причину их поломки. Исследование бракованной вещи должно проводиться в присутствии покупателя, если он заявил такое требование в письменной претензии. Чтобы исключить подлог и другие неправомерные действия, сдаваемый товар упаковывается в полиэтиленовую пленку или коробку и опечатывается. Вскрытие упаковки должно производиться при вас.

Если это сделано без вашего участия, результаты экспертизы можно поставить под сомнение. Когда товар передается для ремонта, его исследование на предмет наличия заводского брака должно производиться в срок, не превышающий 45 календарных дней. В случае когда ремонт товара вы осуществили за свой счет, то экспертиза должна быть произведена в течение 20 календарных дней с момента подачи претензии. Если проверка показала, что вины продавца или компании-производителя нет, то вы обязаны будете оплатить все их расходы на исследование. Затраты должны подтверждаться документально, кроме стоимости самой экспертизы к ним относят расходы на транспортировку и хранение товара.

Гарантийный ремонт телефона Сотовое устройство является технически сложным товаром. По этой причине к нему применяются все правила, указанные в предыдущем разделе статьи, но есть и свои нюансы. Учитывая, что сегодня выпускается множество моделей телефонов, в сервисном центре может не оказаться нужных запчастей. Также может быть недостаточно квалификации работающих в нем специалистов, и возникнет необходимость отправки устройства на завод-изготовитель. В таких случаях продавец может попросить вас о продлении времени ремонта на разумный срок.

Это решение должно оформляться в письменном виде соглашением сторон или приложением к договору купли-продажи, если таковой имеется. Если при сдаче в ремонт телефона или другой сложной техники потребуется проведение экспертизы, то оформляются два акта приема-передачи: один — в момент предоставления товара для проведения исследования, второй — после окончания экспертизы, в момент направления изделия в мастерскую. Негарантийные случаи Бесплатный ремонт за счет продавца или компании-производителя будет невозможен, если вы: нарушили правила эксплуатации; неправильно перевозили или хранили вещь; пролили на электрический прибор какую-либо жидкость; нанесли товару механические повреждения. Вам откажут в проведении ремонтных работ, если товар был поврежден при наступлении обстоятельств непреодолимой силы или в случае форс-мажорной ситуации пожар, стихийное бедствие, удар молнией и так далее. Предоставление потребителю аналогичного товара на период ремонта По письменному заявлению покупателя продавец или производитель некачественного товара должны предоставить на время ремонта вещь, имеющую такие же потребительские свойства.

Это правило соблюдается при двух условиях: товар должен относиться к предметам длительного пользования, то есть, срок его эксплуатации составляет не менее 1 года; вещь не должна входить в Перечень товаров, не подлежащих замене на время ремонта. Период, в течение которого вам обязаны предоставить замену бракованной вещи на время ремонта, составляет не более 3 дней с момента вашего письменного обращения и передачи бракованного товара. Срок гарантийного ремонта Срок гарантии устанавливается с момента передачи товара потребителю, независимо от того, были при этом оплачены деньги или они перечислены позднее. Для сезонных вещей отсчет гарантийного периода начинается с даты наступления соответствующего времени года. Если потребитель не мог использовать предмет или устройство по независящим от него причинам долгая доставка, монтаж, наладка , то предъявить претензии к их качеству можно с момента непосредственного использования вещи или ввода прибора в эксплуатацию.

Сроки, в течение которых разрешается предъявить претензии по качеству приобретенного товара: гарантийный период, который устанавливается производителем и может быть увеличен продавцом; срок годности или 2 года с момента покупки, когда не оговорена гарантия на товар. Это не всегда возможно ввиду отсутствия в торговой точке необходимого оборудования, запчастей, специалистов. В таких ситуациях ремонт осуществляется в течение 45 календарных дней с момента обращения. Этот срок может быть продлен на любой период путем заключения письменного соглашения между потребителем и продавцом компанией-производителем. Накопившаяся таким образом сумма взыскивается с виновного лица через суд.

Срок гарантии продлевается на время, в течение которого у вас не было возможности использовать товар, поскольку он находился в ремонте. Чтобы официально оформить увеличение периода бесплатного обслуживания, необходимо сделать у продавца или производителя соответствующую отметку в гарантийном талоне. Резюме В случае обнаружения недостатков товара или его поломки вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу или компании-производителю. Они обязаны в течение 45 календарных дней произвести гарантийный ремонт, если он невозможен, то вернуть вам деньги или предоставить аналогичный предмет. В удовлетворении ваших требований может быть отказано по ряду причин.

Если вы не согласны с решением торговца или предприятия, а также с результатами экспертизы, можете обратиться в суд. Процедура разбирательства с участием органа государственной власти имеет множество важных нюансов. Не допустить ошибок вам помогут наши опытные юристы. Они произведут правовую оценку ситуации, составят необходимые документы, представят ваши интересы во время судебного разбирательства. Их участие в процессе увеличит шансы на успешное разрешение дела в вашу пользу.

Спорная ситуация? Требуйте провести экспертизу Если продавец отказывается возвращать деньги и утверждает, что дефект образовался по вине покупателя, настаивайте на проведении экспертизы. Экспертиза товара — это специальное исследование, которое проводится для того, чтобы определить причины образования дефекта. Срок проведения экспертизы — от 10 до 20 дней, в зависимости от заявленных покупателем требований. Проводить экспертизу могут только специалисты эксперты , у которых есть необходимые документы на ведение такой деятельности.

Именно такие специалисты составляют заключение, в котором указывается наличие или отсутствие недостатков в конкретном товаре и по чьей вине изготовителя или потребителя возникли эти недостатки. Теперь о том, когда и как покупатель может провести независимую экспертизу. Если дефект обнаружен до окончания гарантийного срока. Сначала экспертизу должен провести продавец изготовитель. Имейте в виду, что вы покупатель имеете право присутствовать при проведении экспертизы.

Когда будете составлять претензию, укажите, что вы а еще лучше ваш представитель — эксперт-специалист хотите воспользоваться этим правом. Если покупателя не удовлетворяют результаты экспертизы, которую провел продавец изготовитель , нужно провести собственную независимую экспертизу, самостоятельно выбрав экспертное учреждение. Это исследование покупатель проводит за свой счет. Но если результаты будут противоположными результатам заключения экспертов продавца, покупатель может подавать в суд. Если эксперты продавца сделали ложное заключение и иск будет удовлетворен в пользу потребителя, затраты последнего на собственную экспертизу компенсирует ответчик, то есть продавец изготовитель.

Если дефект обнаружен после окончания гарантийного срока, но не позднее двух лет со дня приобретения товара. Потребитель должен доказать, что купил товар с уже существующим дефектом. Главный аргумент при этом — акт экспертизы, которую покупатель должен предоставить продавцу изготовителю. Если продавец не согласится признавать результаты экспертизы, потребитель может обратиться в суд, который назначит еще одну экспертизу. Если в результате этой экспертизы подтвердится правота потребителя, продавца обязуют компенсировать не только все расходы покупателя, но и моральный ущерб сумму определяет суд.

С какими сложностями сталкиваются потребители, когда нужно провести товароведческую экспертизу, читайте ЗДЕСЬ Критерии выбора эксперта Первая рекомендация при выборе эксперта — обратиться в учреждение с хорошей репутацией и опытом работы. Искать такую организацию лучше всего по рекомендации тех людей, кто уже сталкивался с подобной ситуацией и кому эксперты помогли решить спор в пользу потребителя. Вторая рекомендация: если не нашли нужных специалистов «по рекомендации», запрашивайте у эксперта копии документов, подтверждающих его компетенцию, профильное образование и опыт работы. Кроме формальных регалий, поинтересуйтесь, сколько было проведено исследований, аналогичных вашему случаю специфика товара и самого дефекта. Имейте в виду, эксперты не обязаны предоставлять вам документы, подтверждающие их квалификацию, и предъявлять акты экспертизы.

Тем не менее, если эксперты отказываются предоставить эту информацию, ищите другую экспертную организацию. Если с товаром все в порядке Вообще, чтобы вернуть что-либо в магазин, не обязательно искать поломки и брак. Это, конечно, более весомый повод для претензии, но хватит и того, что товар просто не подошел вам. Например, по цвету, размеру, фасону или комплектации. Даже если у платья или шубы все в порядке с качеством, но эти они не подходят к любимым туфлям или ботинкам.

Или если вдруг кроссовки оказались малы, а диван не вписывается в интерьер зала. Все это можно отправить обратно в магазин, а взамен получить подходящую вещь, а если ее в магазине нет — вернуть деньги. Правда, дается на возврат товара 14 дней. Закон о защите прав потребителей требует, чтобы вещь не была в употреблении, сохранила товарный вид, все заводские ярлыки и упаковку.

Ответ нейросети Pifagor.AI

  • ЕГЭ / Обществознание / 21 задание / 39
  • На графике отображена ситуация на рынке мяса и мясопродуктов: кривая предложения переместилась
  • Как решать 10 задание из ЕГЭ по обществознанию
  • Задание 21. Задание с графиком спроса и предложения. ЕГЭ 2024 по обществознанию
  • На рисунке отображена ситуация на рынке стационарных компьютеров линия спроса d переместилась
  • Социология в ЕГЭ по обществознанию (задания 10-12)

Новое, 21-е задание на ЕГЭ по обществознанию: в чём его коварство и как получить высший балл

Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если вырастут поставки консервированных овощей из-за рубежа при прочих равных условиях? Подобные задания можно добавить в готовый типовой вариант и получить свой уникальный КИМ с ответами и критериями.

Осталось заданий История решения 9958 - не приступал 3678 - не приступал 4876 - не приступал 3074 - не приступал 3845 - не приступал 7917 - не приступал 9721 - не приступал 3305 - не приступал 10. Анализ графической информации Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр.

Рост доходов населения приведёт к увеличению спроса и увеличению равновесной цены. В нашем примере увеличилось предложение при неизменном спросе — это ведёт к снижению равновеснойц цены. Но если спрос тоже увеличивается, то цена уже повышается! Рассмотрим все возможные комбинации: спрос неизменен — предложение выросло — равновесная цена уменьшилась спрос неизменен — предложение уменьшилось — равновесная цена увеличилась спрос вырос — предложение неизменно — равновесная цена увеличилаь спрос уменьшился — предложение неизменно — равновесная цена уменьшилась Что делать? Отказываются ремонтировать смартфон, уверяют, что я его ронял, хотя это не так Я приобрел смартфон, но он перестал заряжаться. Сдал его по гарантии, но получил отказ. Продавец заявил, что повреждение было вызвано падением, и отказался ремонтировать этот смартфон или обменять на новый. Хотя я знаю, что смартфон я не ронял. Как поступить в данной ситуации? Никаких заключений экспертизы я не видел. Читайте также: Сайт службы Redfix для обслуживания компьютеров Пункт 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и, в случае несогласия с ее результатами, оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Вам необходимо обратиться к продавцу в письменном виде и потребовать проведения независимой экспертизы. В этой же претензии следует указать, что товар вы лично предоставите непосредственно в экспертную организацию. Претензию нужно готовить в двух экземплярах, один экземпляр необходимо отдать продавцу. Он должен сделать на вашем экземпляре отметку о получении. Однако нужно знать, что в силу упомянутого закона продавец будет иметь право взыскать с вас расходы на проведение такой экспертизы, если экспертом будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец изготовитель. В сервисе взялись ремонтировать ноутбук и не предоставили замену У меня сломался ноутбук, и я сдал его в сервисный центр. Мне ответили, что будут проводить проверку не менее 21 дня. На это время отказались предоставить мне замену. А мне нужно работать, других устройств у меня нет. Деньги не возвращают. Что мне делать? Если вы в момент передачи ноутбука продавцу не заявили никаких письменных требований, установленных статьями 18—21 Закона, предоставлять «подмену» вам не обязаны. Статьи 20 и 21 закона «О защите прав потребителей» устанавливают: «подмена» выдается на время ремонта или замены товара, при этом такие требования должны быть зафиксированы «на бумаге» в заявлении и под подпись вручены продавцу: «подмену» обязаны предоставить потребителю при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок на период ремонта товара; «подмену» обязаны предоставить, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара; «подмена» предоставляется после предъявления потребителем такого требования и только если вы предварительно заявили о своем желании ремонтировать или заменить некачественный товар. Нужно заявить одно требование в письменном виде — вернуть деньги или заменить товар. Такое требование нужно предъявлять в письменной форме. Не нужно подписывать «согласие» о передаче товара на проверку качества на срок 21 день. Даже если вам дают готовый бланк и убеждают, что это по закону. По закону вернуть деньги продавец обязан в течение 10 дней, заменить товар — в течение 7 дней правда, в законе есть оговорка, которая позволяет этот срок 7 дней продлить до 20. Именно в эти сроки магазин обязан провести все необходимые проверки. Если вы заявляете требование о замене, помните, что для этого магазину может потребоваться более 7 дней, поэтому потребуйте, чтобы продавец в течение 3 дней со дня предъявления вами требования о замене товара, предоставил вам «подмену». Сделать это можно в одной претензии заявив требование и о замене, и о предоставлении «подменного» товара. Продавец нарушил сроки, установленные законом? Я досрочно погасил кредит на бытовую технику, могу ли вернуть страховку? Я покупал бытовую технику в кредит. Банк, помимо кредита, заставил меня еще и оплатить страховку. Кредит я погасил досрочно. Могу ли я вернуть теперь страховую сумму? Действующим законодательством не предусмотрен возврат выплаченной страховой суммы в случае, если страховой случай не наступил. То, что вы погасили кредит досрочно, не является наступлением страхового случая, возврат денег невозможен. Вместе с тем, согласно части 2 статьи 7 Федерального закона от 21. Кредитор в заявлении о предоставлении потребительского кредита обязан указать стоимость предлагаемой за отдельную плату дополнительной услуги и обеспечить возможность заемщику согласиться или отказаться от оказания ему такой услуги. То есть банк или страховая организация могут оказывать услуги страхования только с письменного согласия заемщика. Кроме того, в части 3 статьи 16 Закона РФ от 07. Потребитель вправе отказаться от таких услуг, а если они оплачены — потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. Таким образом, в случае если при предоставлении кредита были допущены нарушения законодательства, регулирующего порядок предоставления кредитов или в сфере защиты прав потребителей, вы можете воспользоваться правом на судебную защиту и требовать возврата выплаченной страховой суммы в судебном порядке. Без чека не берут ремонтировать пылесос по гарантии Год назад покупала пылесос, чек потеряла. Теперь с поломкой хотела обратиться к продавцу, а он заявляет, что без чека товар не примет. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», статьи 493 ГК РФ, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом. В случае возникновения спора потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта заключения договора и его условий. Если продавец не примет во внимание такие свидетельские показания, необходимо обратиться в суд. При судебном рассмотрении свидетельские показания будут оцениваться судом. Является ли он бракованным? Уважаемое Роскачество! А должен на все 100. Я считаю, что бракованный. Мне нужно заключение эксперта. Ваше описание свидетельствует о том, что вы приобрели товар ненадлежащего качества. Для решения этого вопроса в вашу пользу замена аккумулятора или возврат денежных средств в полном объеме необходима экспертиза. Вы можете самостоятельно обратиться в независимую лабораторию, проводящую соответствующие испытания, и после — с полученным заключением — обратиться к продавцу. Есть другой вариант: обратиться к продавцу с требованием провести экспертизу, сопроводив свои аргументы документом о приобретении этого товара именно у него. Добросовестный продавец обязан пойти вам навстречу. Как вернуть продавцу пальчиковые батарейки? Как вернуть продавцу пальчиковые батарейки с действующим сроком годности, но фактически проработавшие 4 дня в тонометре и разрядившиеся 4 батарейки по 1,5 В, согласно инструкции , если продавец отказывается их менять, ссылаясь на то, что у них маленькая сила тока, о чем в инструкциях ни к батарейкам, ни к тонометру ничего не сказано? Здесь очевидно, что просто товар сам по себе некачественный. Не беремся утверждать, что это заводской брак, «залежалость» товара на полке, неприемлемые условия хранения или даже неправильная эксплуатация, ввиду именно отсутствия информации на этикетке. Тем не менее такие случаи отрегулированы статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а именно: потребовать замены на товар этой же марки этих же модели и или артикула ; потребовать замены на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы; по требованию продавца и за его счет потребитель должен вернуть товар с недостатками. Поэтому направляйте в магазин письменную претензию с выбором действий магазина по вашему усмотрению возврат средств, обмен и т. Срок рассмотрения претензии составляет 10 суток с момента обращения. В случае отказа — жалоба в органы Роспотребнадзора или исковое заявление в суд. Если у вас возникли проблемы с товаром, попробуйте создать претензию сами с помощью нашей специальной формы по созданию претензий. Заполняйте поэтапно, отвечая по пунктам. И в итоге вы получите готовый документ, который можно направить производителю или продавцу. На графике Р — цена товара; Q -количество товара Что могло вызвать изменение предложения? Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях продавцы ожидают падения цен на бытовые посудомоечные машины? Права потребителя в случае обнаружения недостатков товара Они установлены ст. Эти требования будут справедливы в отношении любого товара, в том числе и технически сложного. Вы имеете право потребовать от продавца или производителя компенсации убытков, возникших в процессе эксплуатации некачественного предмета. Также можно попытаться возместить моральный ущерб, если получится доказать его. Порядок реализации права на гарантийный ремонт В случае обнаружения в приобретенном товаре недостатков, которые не позволяют использовать его в полной мере, необходимо обратиться: в торговую точку, где вы приобрели некачественную вещь; непосредственно к производителю, допустившему брак; в ближайший сервисный центр компании-изготовителя, адрес которого указан в гарантийном талоне или на сайте фирмы. Документ необходимо заверить своей подписью. Передать его можно лично, по почте заказным письмом с уведомлением или посредством электронной связи. Если претензия представляется из рук в руки, то необходима роспись получившего ее лица на втором экземпляре. Это может потребоваться, если виновный в браке откажется выполнять свои обязательства, и вам придется доказывать свою правоту в суде. В случае почтового отправления у вас на руках останется квитанция, при использовании e-mail — распечатка с вашего почтового ящика. К претензии надо приложить гарантийный талон, а в случае его отсутствия любой другой документ, подтверждающий факт покупки. Если у вас нет кассового товарного чека, то могут понадобиться свидетельские показания людей о том, что вы приобрели товар именно в этой торговой точке. После принятия продавцом или производителем некачественного товара на ремонт, вам на руки выдается акт приема-передачи. Обязательно проследите, чтобы документ содержал все необходимые реквизиты: ваши данные: имя, отчество и фамилию, адрес регистрации, номер паспорта и дату его выдачи; данные лица, осуществившего приемку: наименование и адрес организации или частного предпринимателя; дату получения изделия в ремонт; название бракованного товара, его подробное описание, заводской или другой идентификационный номер; перечень имеющихся недостатков некачественной вещи; вашу подпись и визу лица, которое приняло у вас товар. Если продавец или представитель компании-производителя отказываются принять у вас некачественную вещь, потребуйте письменное подтверждение их действий с указанием причин. Зафиксировать факт отказа разрешается с помощью видеокамеры или диктофона. Записи вам пригодятся при последующем обращении в суд. Особенности гарантийного ремонта сложной техники При передаче в починку обычной вещи в большинстве случаев достаточно поверхностного осмотра, чтобы определить заводской брак. С бытовыми устройствами и другой техникой все намного сложнее, продавец или производитель вправе провести экспертизу за свой счет, чтобы установить причину их поломки.

Следовательно, ответ: равновесная цена уменьшилась. Есть способ определять равновесную цену не через логику, а по графику. Я сняла об этом короткий ролик, посмотрите: Что могло вызвать изменение предложения? Цена производства автомобилей снизилась, и это дало возможность производителям увеличить количество произведённых автомобилей. Что могло вызвать изменение спроса? Рост доходов населения приведёт к увеличению спроса и увеличению равновесной цены.

Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? График показывает ситуацию на рынке чистящих средств.
Как решать задание с графиком егэ обществознание 21 задание На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке компьютеров в стране Z. Кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. (Н.

Самое сложное задание на ЕГЭ по обществознанию

Главная > Обществознание > Вариант 24 ЕГЭ по обществознанию > На графике изображено изменение ситуации на рынке ювелирных изделий: линия спроса D переместилась в новое положение D1. На графике изображено изменение ситуации на рынке услуг профессиональных фотографов в стране Z. Спрос переместился из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. Вопрос A7 (7 из 28) На рисунке отражена ситуация на рынке рыбы и морепродуктов: линия предложения С переместилась в новое положение С1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий