За последние трое суток в России нейтрализованы сразу две пиратские версии мюзикла «Нотр Дам де Пари». Notre Dame de Paris – французско-канадский мюзикл Риккардо Коччанте и Люка Пламондона по роману Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери".
Как живут артисты из «Нотр-Дам де Пари» спустя более 20 лет после бешеного успеха мюзикла
Успех сопутствовал и каждому из артистов — а один из них принял участие и в возобновленной версии мюзикла, созданной в 2016 году.
Зрители аплодируют стоя и просят на «Бис» исполнить полюбившиеся арии мюзиклов. За последние 10 лет эта фраза стала культовой. Она олицетворяет собой целый период в истории современной Российской культуры: эпоху музыкального театра, эпоху мюзикла.
Я искренне считаю себя счастливчиком во многом, но счастье в принципе заложено в каких-то простых вещах, вопрос в том, как ты выстраиваешь свои отношения с миром, открыт ли ты ему. Если да, то он ответит взаимностью. Так или иначе это была роль, образ. Надеваете ли вы чью-то маску, когда выходите на сцену со своими песнями?
Я прекрасно осознавал, что в этом образе не буду больше принадлежать самому себе, превращусь в кого-то другого, мне незнакомого, переживал, что он слишком сильно не соответствует моему мировосприятию, психологии жизни. Однако, как бы это странно и парадоксально ни звучало, я был даже счастлив обнаружить внутри себя ту глубинную боль, которая помогла мне понять этого персонажа, соединиться с ним, потому что в обычной жизни я всегда был веселым, по-хорошему беззаботным парнем. Я всегда хотел заставлять людей смеяться, а не плакать, но здесь мне удалось трансформировать энергию, примириться с собой, с ролью, и люди приняли это с благодарностью. Недавно была создана обновленная версия мюзикла, я не смотрел ее, но многие говорили мне, что актер, играющий в ней Квазимодо, пытается копировать меня, и это очень заметно. А я не старался никого копировать, я искал то, что мне нужно для роли, внутри себя. Помню, как за два дня до премьеры в Париже я в панике подошел к режиссеру с вопросом: «Почему ты не говоришь мне, что нужно делать? Мне кажется, я ничего не понимаю». Он ответил: «Ты так органично существуешь на площадке, что мне просто нечего добавить.
Я не хочу рушить твою органику». Не могу объяснить, почему. Я убедился в этом окончательно, когда 4 года назад захотел показать запись спектакля на DVD своей дочке, и не смог выдержать больше 5 минут просмотра.
Программа уже завоевала любовь и признание зрителей, собирая аншлаги по России и за рубежом. Зрители аплодируют стоя и просят на «Бис» исполнить полюбившиеся арии мюзиклов.
За последние 10 лет эта фраза стала культовой.
Премьера по мотивам легендарного «Нотр Дам де Пари»
Нотрдам де Пари образца 2016 года - это использование новых технологий, это новое звучание, новое движение и все тот же дух любви и страсти. Благодаря записям первой версии мюзикла, у зрителя будет уникальная возможность сравнить оба варианта и насладиться прекрасной музыкой, погрузившись в атмосферу мистики и романтики. Москву и москвичей ожидает грандиознейшая постановка.
Светлана Светикова: У меня всё началось с мюзикла "Метро", в котором я участвовала с 15-ти лет. Что мне все это дало? Отчисление из института смеется , потому что я пропустила сессию из-за "Нотр-Дама". А из-за "Метро" мне пришлось уйти из школы, я закончила ее экстерном... Ну а если серьезно: я работаю с такими вот актерами как Валерий Яременко, у которых я учусь, с нами работают постановщики и музыканты мирового уровня, хореографы нереальные... Я вообще-то не рассчитывала на мюзикл, если честно, хотя с четырех лет на сцене пела. Но о театре вообще не думала.
Свалилось на голову "Метро", хотя в тот год я должна была улетать в Майами — я выиграла конкурс 50х50, должна была в Америке учиться. И тут прошла отбор в "Метро" и влюбилась в это! Для Вас "Нотр-Дам" — это определенный шаг в творческом развитии? Валерий Яременко: Вообще-то, в театре Моссовета идет до сих пор опера "Иисус Христос Суперзвезда", где я пою Иуду, поэтому я не могу сказать, что открывал для себя что-то совершенно новое. Я пришел сюда уже стреляным волком, и у меня была уверенность, что меня обязательно возьмут на Квазимодо. Я всегда прислушиваюсь к своей интуиции, и когда попадается та роль, которая помогает мне жить не только на сцене, но и в обычной жизни, где я совсем другой человек, я ее жажду, эту роль... Тебе помогает урод? Да, но при чем здесь "урод"? Это самый красивый человек, которого мне пришлось играть в жизни, самый лучший, это полет души, полет любви.
Благодаря этой замечательной музыке и истории я хотел признаться миру... И мне!! И тебе, конечно... Признаться в любви. Я довольно закрытый в жизни человек и обожаю признаваться в любви именно на сцене. Как поет мой герой, "пусть весь мир узнает, как я люблю". Мне принесла эта роль знакомство с замечательными людьми — вот я сейчас слушаю Свету и думаю: а я в свои 15 лет был таким охламоном; у меня не было тех способностей, да и возможностей — Майами эти, мюзиклы... Зато я никогда в жизни не гуляла во дворе. Сколько себя помню — каждый день на репетиции...
Зато тебе воздается сейчас... Я с ними, вот с такими как Света, окунулся в мир молодости, мне даже делают комплименты — ты в свои неполные 42 так хорошо выглядишь!
И не сразу замечаешь, что у одной из танцовщиц нет руки. А казнь главной героини?
Когда Эсмеральду - Светку Рузаеву ведут к построенной на авансцене виселице и она машинально закладывает руки за спину. Когда Квазимодо приговаривают к наказанию плетью, одна из зрительниц вдруг начинает истерично хохотать. У полковника в глазах слезы. Квазимодо и мне жалко до слез.
Лариса Кулешова играет урода гениально. Я ее без горба даже не узнал. Срок у Ларисы - 17 лет. И очень начитанный.
А за кулисами мат-перемат и дым коромыслом: - Гражданин начальник, прогоните отсюда этого мудака с фонарем, - шипит оперативнику гримерша, имея в виду местного телеоператора. Клопен на сцене вдруг забывает текст, и ему из-за кулис подсказывают шепотом: - Говори, что думаешь. Помощник режиссера отчитывает стражников, тащивших Квазимодо в тюрьму: - Что ж вы, сучки, руки ей так выкручиваете. Это же спектакль!
Всех зарезали После прогона артисток уводят в отряды. Едва успеваю задать вопрос режиссеру Киселевой: - А почему у вас Эсмеральда остается живой? И возможности ограничены. По идее Эсмеральду надо повесить.
У нас и виселица есть. Но как вы себе это представляете на нашей сцене? Как она будет висеть, как ее потом из петли вынимать. Вы, кстати, заметили, что у нас и Архидьякон умирает не так, как в книжке.
Там он выбрасывается из окна. Но и таких возможностей у нас нет. Пришлось всех зарезать. Если премьера пройдет успешно, то труппа может поехать на гастроли.
В Кохму. В мужскую колонию строгого режима в тридцати километрах от Иванова. А тем временем один федеральный канал организовывает встречу ивановской труппы со звездами московской постановки. С Макарским, Петкуном и Голубевым уже вроде договорились.
Полковник Сергеев пока думает. Кочанте, ария Эсмеральды "Розовый фламинго" песня А. Хоть осужденные и непрофессиональные актеры, но я уверен, что их уровень развития соответствует сцене. Я знаком с бытом и культурно-массовыми работами отбывающих срок в исправительно-трудовых учреждениях, подобные мероприятия проводятся преступниками давно.
Это положительное явление. И история дает тому немало примеров. Вот известный московский режиссер Леонид Варпаховский, ученик и сподвижник Мейерхольда, попал на Колыму на много лет. И там он ставил спектакли с участием заключенных.
Потом он говорил, что такого количества одаренных актеров, собранных вместе, больше нигде не встречал.
Впервые исполнитель роли Феба де Шатопера в «Нотр-Дам де Пари» оказался на сцене в 12 лет, это было выступление в опере Марселя. Он поучаствовал и в «Евровидении», заняв в 1993 году четвертое место с песней «Mama Corsica». Фьори заметил Люк Пламондон, а после записи знаменитой «Belle» молодой певец приобрел во Франции широкую популярность. Он выпустил больше десятка альбомов, один из которых стал платиновым. Жюли Зенатти Флер-де-Лис , 39 лет Жюли Зенатти В семье Жюли пели всегда, и для нее самой это занятие казалось таким же естественным, как говорить и дышать. Но особенный талант девушки, тем не менее, был замечен рано. Юную Зенатти — на тот момент ей было всего пятнадцать — звали в мюзикл вообще на главную женскую роль. Но все же партия Эсмеральды была отдана более опытной певице — создатели проекта засомневались, что Жюли справится с нагрузкой, и девушке досталась партия Флер-де-Лис.
Впрочем, сыграть цыганку в мюзикле Пламондона Зенатти все же удалось — в течение нескольких месяцев она исполняла эту роль, заменяя Элен Сегара. На протяжении нескольких лет Зенатти встречалась с исполнителем роли Феба Патриком Фьори, а расставшись, пара продолжала творческое сотрудничество. Люк Мервиль Клопен , 53 года Люк Мервиль Канадец гаитянского происхождения, Лакнерсон Мервиль на протяжении нескольких лет жил в Нью-Йорке, после чего вернулся в Квебек, где записал несколько альбомов регги и рэп-музыки. Приглашение Мервиля на роль Клопена — идея Пламондона: персонаж лидера санпапье был цыганом, а следовательно, темный цвет кожи, по мнению либреттиста, вполне укладывался в концепцию мюзикла. В 2018 году Мервиль был обвинен в интимной связи с несовершеннолетней и провел несколько месяцев под арестом.
Билеты на мюзикл-шоу «Нотр Дам де Пари & Ромео и Джульетта»
Мюзикл-шоу «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта». Шоу по мотивам легендарных мюзиклов от первого состава на Светикова, Эд Шульжевский, Александр Постоленко, Пётр Маркин, Вячеслав Гнедак и другие ведущие артисты самых известных. Краткое содержание мюзикла «Нотр-Дам де Пари» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице. Желающие могут приобрести билеты на концерты в Кремле, включая мюзикл "Нотр-Дам де Пари".
Нотр-Дам де Пари: как сейчас выглядят звезды российской версии известного мюзикла
Показы пройдут на французском языке с английскими субтитрами, но, как признался Коччанте, слова в спектакле не важны. Они способны установить контакт с аудиторией", - добавил композитор. Он был сыгран в 23 странах на девяти языках.
Поучаствовать в прослушивании мог любой желающий от 18 до 30 лет. Необходимо было исполнить эпизод из мюзикла и показать небольшой танцевальный номер. Профессиональное музыкальное образование не требовалось — главное, чтобы человек хорошо пел и мог много времени проводить на репетициях. Все актеры работали бесплатно. Репетиции длились менее трех месяцев. Изначально планировалось набрать в команду проекта 15 человек, но желающих оказалось настолько много, что организаторы увеличили состав труппы до 30 человек, сделав разделение на поющую и танцующую массовку.
Все занятые в мюзикле артисты одновременно с репетициями прошли обучение вокальному, актерскому мастерству и базовым пластическим навыкам. Некоторые актеры влились в коллектив всего за месяц до премьеры.
Как заверила Ирина, у нее теперь новая жизнь. Загородный дом, из-за которого был спор с бывшим мужем, достался мне. Филипп Киркоров на мюзикле появился в сопровождении своей пиарщицы и без комментариев поспешил скрыться в ложе. Король поп-сцены в этот вечер был явно не в самом лучшем настроении.
Она олицетворяет собой целый период в истории современной Российской культуры: эпоху музыкального театра, эпоху мюзикла. Жанр мюзикла уверенно завоевывает популярность в России. Москва и Санкт-Петербург становятся «русским Бродвеем» — в обеих столицах сейчас идут около десятка громких проектов.
Москва попрощалась с «Нотр Дам де Пари»
В ролях: Светлана Светикова, Эд Шульжевский, Александр Постоленко, Пётр Маркин, Вячеслав Гнедак и другие ведущие артисты самых известных, успешных и легендарных мюзиклов в яркой и увлекательной театрализованной программе мюзикл-шоу. Мировую славу Гару принесла роль Квазимоды в мюзикле «Нотр-Дам де Пари» Люка Пламондона и Риккардо Коччанте, премьера которого состоялась в 1997 году. Костюмы у героев были кроме Эда Шульжевского в "Нотр-Дам-де-Пари" где он играл Феба де Шатопера. Мюзикл-шоу «Нотр-Дам Де Пари» и. Светлана Светикова, Эд Шульжевский, Александр Постоленко, Пётр Маркин, Вячеслав Гнедак и другие ведущие артисты самых известных, успешных и легендарных мюзиклов в яркой и увлекательной театрализованной программе. Вы услышите песни из мюзиклов «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта» в исполнении артистов, задействованных в этих постановках в столичных театрах.
МЮЗИКЛ «НОТР ДАМ ДЕ ПАРИ»
Нотр-Дам-де-Пари - купить билет на мюзикл в Уфе, расписание, отзывы, постановка – Афиша-Театры | Продюсеры мюзикла "Нотр-Дам де Пари" (Notre Dame de Paris) огласили состав звездной труппы, которая приедет в Москву с премьерными показами всемирно известной постановки в рамках мирового тура в "Крокус Сити Холл" с 31 октября по 4 ноября. |
Премьера «Нотр-Дам де Пари» с непрофессиональными актерами собрала полный зал | Режиссер: Жиль Амаду. В ролях: Гару, Элен Сегара, Даниэль Лавуа и др. |
Звёзды «Нотр Дам де Пари» поздравят русских женщин | Notre Dame de Paris, la comédie musicale de Luc Plamondon et Richard Cocciante, d’après Victor Hugo, revient une nouvelle fois sur scène, 25 ans après ses débuts! |
Telegram: Contact @TeatralMoscow_MO | актеры и роли. О фильме. Рецензии. |
Билеты на мюзикл-шоу «Нотр Дам де Пари & Ромео и Джульетта»
один из самых популярных мюзиклов в мире. О мероприятии. Зрителей ждет мюзикл-шоу «Нотр Дам де Пари & Ромео и Джульетта» на сцене ДК Выборгский. Филипп Киркоров и другие звёзды засветились на премьере мюзикла «Нотр-Дам де Пари». Главная» Новости» Мюзикл-шоу "Нотр-Дам де Пари. Notre Dame de Paris – французско-канадский мюзикл Риккардо Коччанте и Люка Пламондона по роману Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери".
Звёзды «Нотр Дам де Пари» поздравят русских женщин
О своем участии в мюзикле в одном из интервью отзывался так: «А что касается «Нотр-Дама», да, была такая ошибка молодости. Что теперь поделаешь? И я согласился, не мог сказать хорошим людям «нет». Около 2 лет продлилась эта история, и когда она, наконец, закончилась, я выдохнул спокойно. В восемнадцать Лавуа выиграл конкурс молодых авторов и исполнителей канадского телерадиоканала CBC, после чего один за другим записывал синглы, многие из которых становились хитами. В 2002 году Лавуа был приглашен в новый проект Риккардо Коччанте — мюзикл «Маленький принц», сыграв в нем роль Летчика.
Будучи не только певцом, но и композитором, Лавуа на протяжении всей своей карьеры писал песни и для других исполнителей, в том числе Мирей Матье, Селин Дион, Лары Фабиан. Даниэль Лавуа стал единственным из участников мюзикла 1998 года, кто получил роль и в составе новой труппы. В 2019 году он в рамках гастролей мюзикла «Нотр-Дам де Пари» выступал и в России. Даниэль Лавуа много лет женат на писательнице Луизе Дюбюк. Даниэль и Луиза вместе воспитали троих детей сыновья Матье, Жозеф и дочь Габриель.
Семья живет в доме в 50 км от Монреаля, где Лавуа занимается своим хобби — садоводством. Его герой тоже был безнадежно влюблен в красавицу-цыганку. В фильмах Александру чаще достаются юмористические роли. Он сыграл в сериалах «Счастливы вместе», «Домашний арест», «Интерны», комедиях «Горько! Голубев является заслуженным артистом России и с 1995 года служит в Московском театре оперетты.
Он потомок переживших геноцид армян, родился в Марселе. Занимался музыкой с детства, оказался на сцене в 12 лет, выступив в опере Марселя. Он также побывал на «Евровидении», заняв в 1993 году четвертое место песней «Mama Corsica». Фьори заметил Люк Пламондон и пригласил на роль Феба де Шатопера, а после записи знаменитой «Belle» молодой певец приобрел во Франции широкую популярность. Он выпустил больше десятка альбомов, один из которых стал платиновым.
Что касается его личной жизни, то 8 лет Патрик встречался с Жюли Зенатти, исполнительницей роли Флер-де-Лис в мюзикле.
Первое отделение — это легендарная история «Нотр Дам де Пари», а второе отделение — история Ромео и Джульетты. Две потрясающие истории в одной программе. Только «живое» исполнение! Вы совершите увлекательное путешествие в удивительный мир мюзикла, насладитесь великолепными голосами. В нашем шоу собрано всё самое лучшее из золотой коллекции мюзиклов, снискавших себе мировую славу.
Мюзикл-шоу — это яркая, динамичная, костюмированная театрализованная программа, в которой не просто звучат арии из знаменитых мюзиклов, а демонстрируются отрывки из спектаклей, которые связаны между собой в единую историю интересным конферансом. Первое отделение — это легендарная история «Нотр Дам де Пари», а второе отделение — история Ромео и Джульетты. Две потрясающие истории в одной программе. Только «живое» исполнение! Вы совершите увлекательное путешествие в удивительный мир мюзикла, насладитесь великолепными голосами.
А каким образом женщина, которая очень много времени проводит на улице, "на солнце" и не пользуется кремами от загара или иными косметическими средствами, могла бы выглядеть не смуглой?... Прямо по определению апостола Павла "не ища своего". Он смирился с тем, что Эсмеральда любит другого, и даже бегал к Фебу, чтобы тот пришёл к ней. И искренне переживал...