20 ноября на сцене Музея-театра «Булгаковский Дом» перед зрителями предстанет новый Бальзаминов в премьере спектакля, поставленного по мотивам пьесы Островского «Женитьба Бальзаминова». Побывав в нем, можно будет узнать больше о личности и работе главного исследователя творчества писателя, автора первой научной булгаковской биографии и создателя Музея М.А. Булгакова. Дом-музей Булгакова (Нехорошая квартира Булгакова) в Москве. Официальный сайт, экскурсии в музей, цены на билеты, время работы, афиша, отзывы.
Некоммерческое партнерство «Культурно-просветительский центр «Булгаковский дом»
Организаторы фестиваля подчеркнули, что задача Фестиваля не только обучение, но создание общего культурного пространства, создание новых смыслов, новых путей объединения и гармонизации театральной деятельности. Кирилл Игоревич Крок, руководитель ВФТМ: «Очень здорово и очень важно, что кроме объединений актеров, режиссеров, художников есть сообщество театральных менеджеров. Что есть с кем поговорить, кому излить душу, разделить радости, поделиться опытом, научиться новому. И это позволяет, пусть даже в непростых условиях, жить и развиваться российскому театру». Развитие фестиваля подразумевает и то, что в его работе принимают участие не только постоянные региональные партнёры. Региональные программы возникли, как логичное продолжение московской программы. Эти программы проходят с акцентом на проблемы и вопросы региона. А в июне состоится сессия в Вахтанговского Фестиваля в Кыргызстане, где уже зарегистрировало уже более 50 представителей всех стран СНГ. Формат знакомства, позволяющий появиться новым совместным проектам и коллаборациям театров СНГ и России. Наша задача всех перезнакомить и подружить. Это будет интересный, хоть и сложный опыт.
А в России нас ждёт участие в театральном фестивале во Владивостоке. Оглядываясь назад, на эти четыре года, я вижу, что мы создали целую вселенную ВФТМ, в которой есть свои символы, традиции, мэмы, шутки. Есть ощущение поддержки коллег, плеча, на которое можно опереться, света, позволяющего преодолеть любую тьму. Каждый год мы выбираем слоган фестиваля, и в этом году он звучит так: «Театр в России больше, чем театр». Да, мы занимаемся в театре менеджментом, ищем партнёров и спонсоров,продаем билеты, организуем производство, но наша задача гораздо шире. Важно, чтобы те, кто работает с нами в театре были счастливы, в полной мере реализовали свои творческие амбиции. Современная работа в театре ставит перед нами не только функциональные задачи, но и человеческие, человечные. В следующем году фестивалю исполнится 5 лет. За это время база, основные навыки менеджмента участниками фестиваля уже усвоены, и теперь время идти дальше и создавать новые миры, более тонкие материи затрагивать». Мысль о важности творческого подхода к работе в театре развил и создатель театра-музея "Булгаковский дом" Николай Голубев, вспомнив создание своего театра-музея и Вахтанговского дома во Владикавказе, как примеры творчества менеджера.
На самом деле и у менеджеров тоже есть функция творить. Потому что наши организационные моменты - это и есть наше живое творчество. Комьюнити ВФТМ - это сама по себе огромная образовательная программа. Мы не только своим опытом делимся, а привлекаем лучших из лучших - не только из театрального мира, но и смежных областей. За время работы фестиваля действительно изменилась среда. Так получилось, что наша заслуга в этом тоже есть. И вот теперь уже можно говорить о вопросах синергии, потому что есть такой запрос.
Историю профессора Преображенского, который превратил бездомного пса в грубого, малограмотного, но успешного в советских реалиях Шарикова, писатель надеялся напечатать в альманахе «Недра».
Повесть так и не была напечатана при жизни автора, но текст распространялся в самиздате.
Такой контраст всего за четыре года. Мы двигаемся, отрасль двигается, это прекрасно. Сегодня хотим вам представить проект тоже связанный с искусственным интеллектом. Он создан при участии МТС-лайф, нашего генерального партнера, который уже многие годы поддерживает нас. А сейчас у нас появился запрос именно в творческих мощностях, да, - то есть не только в финансовых, но и в творческих.
Станиславский написал статью "Разные типы театров", где предсказал вектор развития театра. Одним из ярчайших фрагментов стало описание грандиозного театра будущего. При помощи искусственного интеллекта наши партнёры визуализировали некоторые картины этого описания. Полностью мы увидим их на пресс-конференции в ТАСС". В завершении пресч-бранча слово передали партнерам ВФТМ 2024. Представитель МТС-лайф Олеся Астафурова продолжила тему диалога: "Мы участвуем в образовательной программе ВФТМ и всегда находимся в диалоге - как с командой организаторов, так и со многими театрами.
Очень рады, что у нас есть такая возможность. Благодаря фестивалю, мы теперь не только цифровые проекты в сервисе придумываем, но и творческие инициативы реализуем. Для нас это первый такой опыт, обычно мы используем искусственный интеллект чтобы бизнес задачи решать, а творческие - ещё не случалось. Наша команда с нетерпением ждёт форума всех театральных менеджеров, чтобы подискутировать и придумать новые проекты". Артем Керпек, руководитель компании «Сценический портал»: "Когда появилось предложение стать официальным партнёром ВФТМ я ни секунды не сомневался, потому здесь много интересных людей, которые сталкиваются ежедневно с проблемами, которые мы умеем решать. Для чего мы встречаемся?
Для того, чтобы найти опору в людях, которые рядом". Керпек отметил, что несмотря на то, что компания работает на рынке более 25 лет, и за это время команда реализовала замыслы множества художников-постановщиков, знаний все время не хватает, нужно постоянно расти и учиться, чтобы соответствовать запросам и зрителей, и творцов. Александр Мальцев, директор компании «Интоку» подчеркнул, что ВФТМ - это новый уровень общения с театром и новая форма ведения диалога между театральными людьми. Поскольку именно партнерство позволяет тому чуду, которое происходит в головах у художника и режиссера реализоваться на сцене. Формат нашего участия в ВФТМ - для меня лично и нашей компании открывает новый уровень партнерства с театром". Отдельно хотелось бы сказать о месте проведения пресс-бранча - ресторане "Назад в будущее" Место было выбрано организаторами не случайно.
Сейчас современный театр находится в той точке своего развития, когда одновременно видно его прошлое, настоящее и будущее. Уникальная концепция пространства и меню ресторана предполагает небольшое путешествие из прошлого в будущее: первый этаж оформлен в стиле ретрофутуризма, а второй — это космические интерьеры будущего. Воплощенная идея преодоления времени и пространства, живой связи прошлого и будущего полностью отвечает слогану Вахтанговского фестиваля театральных менеджеров «Будущее становится настоящим». Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Их ждут мастер-классы, лекции, экскурсии, встречи с актерами и режиссерами. Основная цель — продвижение литературного наследия среди молодежи и возрождение интереса к классической литературе. В рамках фестиваля пройдет театральная лаборатория — результатом станут спектакли-читки, а также постановка с профессиональным режиссером иммерсивного спектакля-променада, который будет перемещаться внутри музея-театра «Булгаковский дом». Строганова, арт-директора дизайн-студии и арт-школы «Старлинг» — Ольги Айкан. По итогам занятий, связанных с визуализацией текста и исследования воздействия дизайна на восприятие текста, студенты создадут арт-объекты выставки «Булгаков. Рукописи не горят», а также дизайн-декорации для спектаклей театральной лаборатории проекта. Участниками этого направления фестиваля стали будущие журналисты из Московского университета имени А. Наставниками для всех направлений лабораторий станут: народный артист РФ Владимир Александрович Стеклов, театральный деятель, художественный руководитель театральной лаборатории, режиссер и сценарист Сергей Эдуардович Алдонин.
Музей-театр «Булгаковский Дом»
Бывшая районная библиотека стала частью музея пять лет назад, после ремонта ее не узнать - теперь здесь мультиформатная площадка с лекторием, выставками и музыкальной гостиной. Центр открыт как для широкой аудитории, так и для исследователей биографии и творчества Михаила Афанасьевича. О том, продолжит ли Центр работать как библиотека, и что уникального хранится в его фондах, нам рассказала директор Музея М. Булгакова Валентина Агафонова. Новое пространство Музея М. Булгакова называется научно-просветительским центром. Разве еще не все известно о Михаиле Афанасьевиче, ждете научных открытий?
Валентина Агафонова: Конечно, не все. В Центр переедет международная научная конференция "Михаил Булгаков в потоке российской истории XX-XXI веков" - она проходит уже более 10 лет, и каждый раз исследователям есть, о чем рассказать: совершаются большие и маленькие открытия, уточняются факты, находятся новые трактовки. Все новые статьи собираются в сборники, которые можно найти на нашем сайте. И это прямое доказательство того, что о Булгакове еще не все известно. Или, например, на недавней выставке "Мхатчики" в музее на Большой Пироговской, 35а, рассказывающей о работе Булгакова помощником режиссера во МХАТе, мы впервые представляли письмо Булгакова из частной коллекции. В нем Булгаков писал своему другу Григорию Конскому о читках новой пьесы для МХАТа, говорил о своих впечатлениях, чувствах, надеждах, которым не суждено было сбыться.
Эта находка для музейщиков и исследователей - очень важный источник информации. И мы надеемся, что в Научно-просветительском центре подобные открытия продолжатся. В Центр уже переехал фонд рукописных документов, здесь же - коллекция редких книг. Какой самый ценный документ в этой коллекции, что может запросить пытливый исследователь творчества писателя? Валентина Агафонова: Сразу отмечу, что фонд рукописных документов - это не документы Булгакова, конечно же. Все булгаковские рукописи и автографы - это музейный фонд.
В фонде на Арбате хранятся и изучаются личные архивы булгаковедов. Конечно, среди поступающих к нам документов, встречаются документы из архива семьи Булгаковых, в свое время полученные тем или иным ученым, изучавшим творчество писателя, в дар.
После первого акта Генсек вышел из ложи, никак не показав своего отношения к спектаклю. Зал безмолвствовал. После второго акта Сталин также молча вышел из ложи. После окончания спектакля Иосиф Виссарионович подошел к барьеру ложи, оглядел присутствующих, выдержал паузу, и несколько раз похлопал в ладоши. Тогда-то в зале вспыхнули бурные аплодисменты. Сталин опустил руки, и аплодисменты смолкли.
Усмехнувшись, он снова захлопал, и в зале началась овация.
Далее дом принадлежал сенатору и генерал-аншефу Фёдору Глебову и его супруге Елизавете. Занимая высокое положение в свете, они принимали на Большой Никитской членов великокняжеской семьи и высший свет. Хозяйка дома обязательно давала четыре обеда в год для самых важных особ Москвы. Уникальность здания обеспечивает потрясающую акустику в залах.
На сцене «Геликон-оперы» выступали музыканты и дирижёры с мировыми именами: Мстислав Ростропович и Валерий Гергиев, Пласидо Доминго и Дмитрий Хворостовский — всех не перечесть! Увидеть постановку оперы Петра Чайковского «Мазепа» было большим удовольствием. Яркая и эмоциональная, она не теряет актуальности и в наши дни. Выкроили журналисты некоторое время и на посещение знаменитой Третьяковской галереи, многие из коллег не были в ней до настоящего времени. Москва будет ждать Весна и начало лета — время ярких и запоминающихся закатов в Москве.
И не столь важно, где его встречать: в парке «Зарядье», на смотровой площадке Храма Христа Спасителя или просто прогуливаясь по городу. Стоит на несколько минут задержаться, чтобы полюбоваться лучами уходящего солнца в столице нашей Родины, загадать желание и вернуться в Москву вновь — она будет уже другая, но не менее интересная. Станислав Шевченко Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте , Одноклассники , Telegram. Отправить опечатку.
Музей М. Булгакова с 27 августа представляет выставку «Впервые на экране: афиши к фильмам по Булгакову». Посетители увидят плакаты к экранизациям произведений Булгакова, снятым в 1960—1970-е годы. По киноафишам многие зрители начинали свое знакомство с булгаковскими героями.
Культурный центр «Булгаковский дом» в Москве
Вместе с актрисой Театра Булгакова, попечителем фонда "Старость в радость" Лизой Арзамасовой с 25 по 29 ноября Булгаковский Дом будет собирать подгузники для взрослых в рамках инициативы ЩедрыйВторник. Научно-просветительский центр. Кроме того, очно написать диктант можно будет в Музее Москвы, музее-театре "Булгаковский дом", Центральном музее древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева, Культурном центре Андрея Вознесенского, "Башмет-центре" и других местах. Музей-Театр "Булгаковский Дом", Москва: просмотрите отзывы (161 шт.), статьи и 403 фотографий Музей-Театр "Булгаковский Дом", с рейтингом 126 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве.
Культурный центр «Булгаковский дом» в Москве
Музей-Театр «Булгаковский дом» (культурно-просветительский центр, музей, театр) — некоммерческое партнерство, основанное энтузиастами и меценатами, поклонниками выдающегося русского писателя Михаила Булгакова. Преображенский» в Музее-театре «Булгаковский дом» — это не просто показ на сцене гениальной повести Михаила Булгакова. Просветительская работа музея-театра "Булгаковский Дом" стала темой обсуждения программы "Вечерние встречи".
Путешествие в пятое измерение реальности Михаила Булгакова
Музей-Театр «Булгаковский дом» (культурно-просветительский центр, музей, театр) — некоммерческое партнерство, основанное энтузиастами и меценатами, поклонниками выдающегося русского писателя Михаила Булгакова. В рамках Московской музейной недели все желающие могут бесплатно посетить музей Булгакова. Во второй половине XX века, когда Булгакова давно не было в живых, а его опус-магнум в СССР не издавали, дом в Чистом переулке пришел в аварийное состояние, и реставрация в 80-х вернула его к изначальному облику. Кроме того, очно написать диктант можно будет в Музее Москвы, музее-театре "Булгаковский дом", Центральном музее древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева, Культурном центре Андрея Вознесенского, "Башмет-центре" и других местах. Приглашаем вас на «ГЛУПОСТИ» 28 января#театрБулгакова created by Музей-театр «Булгаковский дом» with Музей-театр «Булгаковский дом»’s original sound.