На месте крушения катера в охранной зоне Дальневосточного морского заповедника на юге Приморья произошел разлив топлива.
Аварийность и ЧП
Заболевшие сейчас находятся на лечении, школьники с положительным результатом теста могут отправиться на реабилитацию, а контактных поставили на учёт у фтизиатра. Завтра в учреждении проведут санитарную обработку, все занятия в это время будут дистанционными. Горячие новости.
Заболевшие сейчас находятся на лечении, школьники с положительным результатом теста могут отправиться на реабилитацию, а контактных поставили на учёт у фтизиатра.
Завтра в учреждении проведут санитарную обработку, все занятия в это время будут дистанционными. Горячие новости.
Илья Волынский рассказал о перспективах наращивания грузооборота с Ираном Вчера, 19:00Новости КаспияФото: Астрахань 24 Делегация Астраханской области работает на полях шестой выставки Iran Expo 2024 в Исламской Республике Иран С 27 апреля по 1 мая в международном выставочном центре в Тегеране представители разных стран обсуждают налаживание контактов и возможность торгового сотрудничества.
На полях выставки под руководством министра промышленности, торговли и энергетики Ильи Волынского работает и астраханская делегация.
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Seafarers Journal I Морской портал
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Последствия всевозможных происшествий с участием моряков, являются основой материалов этой тематической группы нашего морского портала. Это тщательно обработанная информация о чрезвычайных ситуациях в море, целью которой является донести читателям детали ЧП, причины и дальнейшее развитие этих событий, вплоть до рекомендаций специалистов по данной ситуации.
Так, новоуренгойский транспортный прокурор 26 мая утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жителя Ямало-Ненецкого автономного округа ЯНАО. По данным следствия, в июле 2022 года на реке Малая Обь в Шурышкарском районе ЯНАО обвиняемый управлял незарегистрированным и не прошедшем освидетельствование маломерным судном «Амур-М». При этом мужчина не провел пассажирам инструктаж по правилам поведения на маломерном судне и разрешил им находиться на борту без спасательных жилетов.
Нарушив правила безопасности движения, он допустил опрокидывание судна, в результате чего пассажирка оказалась в воде и утонула. Уголовное дело направлено в Шурышкарский районный суд Ямало-Ненецкого автономного округа. Ранее, 16 мая, житель Ростовской области предстал перед судом за устроенную им в 2019 году смертельную аварию, сообщили местные издания. В сумерках он катался на моторной лодке, не заметил двух рыбаков на весельной лодке, врезался и перевернул ее. Один из рыбаков скончался на месте, второй оказался в больнице с тяжелыми травмами. Аналогичных случаев набирается немало.
К примеру, 5 февраля в Волгограде владелец катера на воздушной подушке насмерть сбил рыбака. В июле 2022 года в Омске, на Иртыше, гидроцикл столкнулся с тюбингом, в результате погиб 22-летний местный житель. Ранее в Башкортостане на тюбинг наехал катер, что тоже привело к гибели человека. В 2019 году в Ялте мужчина, который не умел управлять гидроциклом, сбил женщину, катавшуюся на сапборде. Чтобы таких трагедий стало меньше, МЧС РФ предлагает ужесточить наказания за управление маломерными судами в пьяном виде и без прав. Ведь 90 процентов происшествий на воде происходит по вине людей, которые катаются на лодках и гидроциклах, не имея прав или будучи в нетрезвом состоянии.
Соответствующий законопроект сейчас разрабатывают в ведомстве, сообщили заместитель главы МЧС Алексей Серко. Планируется, что документ будет внесен в Госдуму нынешней осенью. И последнее: в Братске, стоящем на берегу реки Ангара, задержали подозреваемого в поджоге.
В эфире телеканала «Астрахань 24» глава ведомства рассказал об итогах переговоров, о сотрудничестве Астраханской области с регионами Ирана, а также о перспективах наращивания грузооборотов через астраханские морские порты в иранском направлении. Подробности — в новостном выпуске.
Происшествия - Морские катастрофы: последние новости
Или поделитесь своей историей с тегом Морские происшествия. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Российские военные обнаружили и уничтожили три безэкипажных катера Военно-морских сил (ВМС) Украины в Черном море. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Новости морские происшествия свежие.
Что известно об инциденте с сухогрузом Arvin у берегов Турции
Корабль должен выходить только под прикрытием. Дальнее обнаружение БЭКов и эффективное уничтожение. Облет вертолетами ближе к базе. Обнаружению поддаются. С уничтожением поработать. Уничтожение варианты стрелкового от группы БЭКов роту стрелков по палубе распределять? Выставить маскирующий завес. Ослепить лазеры в дополнение к АК, электромагнитный импульс, дым, огонь, туман, заборы, сети, шрапнель, облако краски, шары, ловушки,...
За собой буксировать "забор", управляемые мины. РЭБом подавлять. ЭМИ лучше на дальних дистанциях. Своими скоростными БЭКами-компаньонами держать периметр. FPV на подхвате. Возможно добавить совместить БЧ-6-БЧ-7. Корабль выходит с защищенным периметром от нескольких десятков БЭКов, дронов.
Про ракеты тоже не забываем. И еще, в мощной аналитике от рыбаря ,фигурирует вертолет Росгвардии, а авиации у ЧФ нет морской?
Подробностями поделились в пресс-службе российского военного ведомства в среду, 2 августа. Инцидент произошел в юго-западной части Черного моря. Украинские военные использовали беспилотные катера, которые и ранее применялись для подобных атак.
К 3 часам ночи большая часть экипажа эвакуировалась на буксиры всего было задействовано три штуки , а корабль было решено дотащить до порта. Однако поздно начавшаяся борьба за живучесть из-за ожидания приказа командования вот здесь как раз-таки прямая вина отсутствия гибкости у ЧФ по сути решила исход. К утру «Сергей Котов» начал тонуть юго-восточнее мыса Такиль. Южнее Крымского моста появились еще три БЭКа, которые были уничтожены вертолётом Ми-8 благодаря подсвечиванию прожекторами с буксиров. Судя по всему, мост был целью удара. Из всей атаки прослеживается несколько важных моментов: Корабли проекта 22160 не приспособлены к борьбе с современными угрозами.
Относительно дешёвыми БЭКами выводятся из строя дорогущие корабли. При этом по неведомой нам причине экипажи буксира с прожектором и вертолёт Ми-8 Росгвардии сумели справиться с БЭКами самостоятельно. Бюрократическая волокита, которая возникла в момент нападения, стала причиной довольно позднего начала борьбы за живучесть корабля. Его можно было бы спасти, если бы всё началось своевременно. Пока, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что на всём флоте нет практики исправления собственных ошибок — одни и те же проблемы возникают систематически. Выход на патрулирование в одиночку без нужного оборудования и средств наблюдения в ночное время...
А вот тактика ВСУ претерпела изменения: теперь они атакуют ночью группами до 10 беспилотников, а не по одному-два БЭКа видимо, сначала накапливают дроны, а потом бьют. В условиях отсутствия нужных средств противодействия и плохой видимости это вполне логично, что и выливается в потерянные корабли каждый раз. Или она начинается незамедлительно по факту повреждений и оценки целесообразности как таковой. Без сомнений БЭКи видно с высоты, множеством средств от визуального прожекторами подсветили до радиолокационного засветка в инверсии , тепловизоры. Глубоко они не ныряют.
ВСУ продолжают использовать безэкипажные катера для проведения атак на российские корабли в Черном море, но военные уничтожают их огнем из штатного вооружения корабельных автоматических пушек. Автор: Дмитрий Бобров Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Морские новости
публикациями этим изданием моих новостей о вакцинации плавсостава. Отчет, в котором сообщается об аварии, был опубликован отделением по расследованию морских происшествий Великобритании (MAIB). Сотрудники ведомства отобрали пробы воды вблизи места происшествия и в 5 км от него. Происшествие случилось утром 15 апреля на озере Изменчивое. Однако в Минобороны отметили, что во время нападения российский корабль сопровождал гражданский морской транспорт. Пентагон признал погибшими двух "морских котиков", пропавших при высадке на подозрительное судно.
Происшествия - Морские катастрофы: последние новости
Вертолётчики Балтфлота уничтожили у калининградского побережья малоразмерные морские цели | Раздел Происшествия на сайте – это последние новости России и мира о конфликтах, инцидентах, ЧП, криминале и судебных процессах. |
Аварии и происшествия | Из-за происшествия погиб молодой мужчина. |
Происшествия - Морские катастрофы: последние новости
Сводка происшествий в России и мире за последние сутки в материалах информационного портала Происшествия. Лента новостей. Стартовая Морские новости Аварии в море, происшествия. Аварии в море, происшествия. Обновление: 66 новых случаев коронавируса выявлено на Diamond Princess. К тому времени, когда японские спасатели прибыли на место происшествия, судно полностью перевернулось. Новости, статистика и все что касается гражданского морского флота.
Происшествия
Кроме того, на помощь спасателям привлекли вертолет. В посольстве России в Анкаре заявили , что состояние спасенного россиянина в результате поисковых работ в районе крушения сухогруза стабильное. Николай Кринов находится в госпитале города Бартын, угрозы его жизни нет. Судьба другого гражданина России остается неизвестной. Вечером 17 января активная фаза спасательной операции в районе крушения сухогруза была приостановлена. СК России возбудил уголовное дело после гибели капитана сухогруза. О судне Сухогруз Arvin, по данным открытых источников, был построен как "Волго-Балт-189" в 1975 году в городе Комарно на Дунае.
При этом мужчина не провел пассажирам инструктаж по правилам поведения на маломерном судне и разрешил им находиться на борту без спасательных жилетов. Нарушив правила безопасности движения, он допустил опрокидывание судна, в результате чего пассажирка оказалась в воде и утонула. Уголовное дело направлено в Шурышкарский районный суд Ямало-Ненецкого автономного округа. Ранее, 16 мая, житель Ростовской области предстал перед судом за устроенную им в 2019 году смертельную аварию, сообщили местные издания. В сумерках он катался на моторной лодке, не заметил двух рыбаков на весельной лодке, врезался и перевернул ее. Один из рыбаков скончался на месте, второй оказался в больнице с тяжелыми травмами. Аналогичных случаев набирается немало. К примеру, 5 февраля в Волгограде владелец катера на воздушной подушке насмерть сбил рыбака. В июле 2022 года в Омске, на Иртыше, гидроцикл столкнулся с тюбингом, в результате погиб 22-летний местный житель. Ранее в Башкортостане на тюбинг наехал катер, что тоже привело к гибели человека. В 2019 году в Ялте мужчина, который не умел управлять гидроциклом, сбил женщину, катавшуюся на сапборде. Чтобы таких трагедий стало меньше, МЧС РФ предлагает ужесточить наказания за управление маломерными судами в пьяном виде и без прав. Ведь 90 процентов происшествий на воде происходит по вине людей, которые катаются на лодках и гидроциклах, не имея прав или будучи в нетрезвом состоянии. Соответствующий законопроект сейчас разрабатывают в ведомстве, сообщили заместитель главы МЧС Алексей Серко. Планируется, что документ будет внесен в Госдуму нынешней осенью. И последнее: в Братске, стоящем на берегу реки Ангара, задержали подозреваемого в поджоге. Днем 30 мая пожарные выезжали в городской речной порт, где загорелось маломерное судно. Открытый огонь был потушен в течение считанных минут.
Слышу голос дочки :" Мама, все, мама, все... А в голове флешбэки произошедшего и мысли : " а если бы меня не было рядом; это же я купила мармелад; а успела ли скорая.. На протяжении, наверное, года, после случившегося, я в мыслях возвращалась в тот день и благодарила и бога и вселённую и всех святых, что дочь осталась жива. С того дня я не люблю мармелад. По началу не покупала никакой вообще, меня просто бросало в дрожь даже слово " мармелад", но потом , я не покупала принципиально мармелад "червячки" и по сей день их обхожу стороной. Прошло уже 8 лет, а я как вчера помню тот день. Как дочка подавилась. Она стала есть мармеладку, как лапшу, втянув ее в рот.
От сих до сих. Главное — заданный курс движения. Не свернет с него, даже если теплоход пойдет на берег», — сообщал портал 73online. Жуткие воспоминания о катастрофе оставил капитан катера отделения милиции речного порта Ульяновска Вячеслав Гущин — в 2013 году их опубликовала газета «Ульяновская правда». Не дай бог кому-то такое пережить, врагу не пожелаю. Когда мы прибыли к месту катастрофы и я все это увидел… то как будто попал в другую реальность. В которой не было места обычным человеческим чувствам. Я до сих пор как наяву вижу одну девушку. Рыженькую, очень хорошенькую. Ей отрезало обе ступни. Но она была в шоке, и когда мы подняли ее на борт катера, вырвалась и побежала по палубе. Прямо на этих окровавленных обрубках. Я, наверное, тоже был в шоке. Потому что смотрел на нее, а в голове крутилась одна идиотская мысль: она же мне сейчас палубу поцарапает. Впрочем, палуба почти сразу стала красной от крови». По словам Гущина, погибших он насчитал порядка 400 человек. Официально утверждается, что погибших — 173 человека, а раненых — 54. Остатки палубы были покрыты оторванными частями тел, умирающими людьми и внутренностями. Собирали их курсанты местных военных училищ и добровольцы — их поили валерьянкой и водкой, чтобы помочь справиться с шоком от увиденного. Они их раздевали, обмывали из шлангов и укладывали в гробы. До сих пор помню, как они не могли разжать руки мертвой матери, которая прижимала к себе трупик своего ребенка», — вспоминал тогда работник морга центральной больницы Ульяновска Владимир Мальцев. Рефрижераторы для хранения тел пришлось гнать из других, более крупных городов — в Ульяновске холодильников на колесах просто не оказалось. Водолазы искали тела в иле буквально наощупь. Тела погибших выбивало к берегу еще на протяжении месяца после катастрофы. Говорят, мародеры снимали с тел драгоценности и импортную одежду. Его в одних трусах выбросило из каюты в момент столкновения парохода с мостом, он чудом выжил. На допросе выяснилось, что он спас то ли одного человека, то ли сразу троих. У мужчины вырвало почку и повредило селезенку.