19 сентября в Московской области состоялось официальное открытие XV ежегодного Слета молодежи РЖД. В Подмосковье проходит XV Слет молодежи РЖД, экспертом на котором выступил глава комиссии Госсовета РФ по молодежной политике, губернатор ЯНАО. Новости. Тематика. Пригород Безопасность движения Дальнее следование Молодежь РЖД Грузовые перевозки Расписание Брифинг Абонементы Поздравление Встречи с пассажирами. Уровень инициатив молодежи РЖД говорит о вовлеченности, заинтересованности и неравнодушии.
Куда заведут дороги: на слете РЖД обсудили возможности для молодежи
Контакты Молодежный совет Молодежный совет МОО-ППО начал свою работу 05 декабря 2018 года с целью реализации молодежной политики профсоюза, эффективной защиты интересов членов профсоюза из числа молодежи и их социально-трудовых прав, вовлечения в активную профсоюзную работу, развития профессиональных и корпоративных компетенций, интеллектуальных и творческих возможностей, включения в состав кадрового резерва, а также подготовки предложений и мероприятий по формированию и реализации молодежной политики Профсоюза. Под категорию молодежи попадают все члены профсоюза до 35 лет включительно.
Молодые железнодорожники со всех полигонов страны обменялись уникальным опытом, встретились с руководством ОАО «РЖД» и представителями органов государственной власти. Слет является главным молодежным событием Компании с 2007 года, а также уникальной площадкой для обмена прогрессивным профессиональным опытом и идеями. Участников ждали интересные дискуссии и лекции, воркшопы и матер-классы, а также встречи с топ-менеджерами Компании и представителями органов государственной власти. В этом году ключевой темой стала роль молодого работника как гражданина России. Особое внимание было уделено совершенствованию механизмов реализации молодежной политики. В заключительный день проведения мероприятия, продолжая развивать проект «Искусство, спасающее жизнь», совместно с Корпоративным университетом ОАО «РЖД», Фонд провел благотворительную акцию.
Я стал одним из его руководителей. Первые строители поехали на участки в Тайшет и Звёздный Иркутская область , а также возводить индустриальную базу для магистрали в Шимановск Амурская область. Непосредственно я отвечал за организацию строительных подразделений на западном направлении БАМа — Бурятия, Иркутская и Читинская области — в общей сложности около 1500 км. Если Транссиб шёл преимущественно по равнине, вдоль Амура, то нам приходилось строить магистраль как бы пересекая реки и другие естественные преграды. Это означало необходимость строительства огромного количества водоотводных сооружений, мостов и тоннелей. Вместе с комсомольцами на БАМе трудились воины — железнодорожники. Условия труда были тяжёлыми. Первое время жилья, дорог и связи не было. Зима длилась почти девять месяцев. Поэтому БАМовцы старались заменять палатки на общежития. Молодёжь, которая приезжала, часто не имела строительных специальностей. Учиться и привыкать к новым условиям приходилось быстро. Лично меня больше всего поразило то, что девушки — комсомолки брались почти за любую работу, не боялись выходить замуж, рожать детей, строить новые города и оставаться там жить. Никакой материальной заинтересованности у комсомольцев не было. Хотя впоследствии государство позаботилось о строителях. Мы получали очень достойные денежные выплаты с коэффициентами и премиями. Человек, проработавший несколько лет на БАМе, мог позволить себе даже приобрести автомобиль. Невероятно насыщенной была и культурная жизнь. В этом плане БАМ стал целым микромиром. Песни под гитару и стихи рождались прямо в палатках и вагончиках. Затем в каждом посёлке проводился фестиваль самодеятельной патриотической гитарной песни. В них участвовали механизаторы, путеукладчики, мостовики, тоннельщики, инженеры, военнослужащие. ВЛКСМ старался оправдать доверие руководства страны и всего советского общества. Работать на строительстве БАМа было очень почётно. Жили в палатках, а девушкам выделили уголок, отгородив его одеялом. На тот момент я был самым старшим среди ребят. Мне было 23 года. Условия жизни и быта постепенно улучшались. Из палаток мы переехали в вагончики и обзавелись баней. Физически работать было очень тяжело.
В частности, в рамках детских железных дорог работают технопарки «Кванториум», где ребята могут знакомиться и осваивать не только железнодорожные профессии, но и развиваться как будущие ученые, инженеры и айтишники, осваивая направления ИТ и робототехники. Программа смены «Страна железных дорог» знакомит школьников с кейсами, которые позволяют детям попробовать свои силы и найти применение талантам: они погружаются в специфику работы железных дорог и начинают задумываться о своей профессиональной карьере. Для студентов компания проводит стажировки и практики, кейс-чемпионаты и хакатоны, открывает в профильных вузах новые брендированные аудитории, тренажерные классы и коворкинги. А в рамках программы «Студенческие амбассадоры РЖД» студенты вузов и колледжей на площадках своих образовательных заведений становятся лицом компании, организуют различные активности, рассказывая о проектах РЖД, вовлекая сверстников в диалог с представителями холдинга. При этом для молодых сотрудников РЖД также созданы различные возможности для самореализации. В холдинге есть широкая линейка молодежных проектов для разных аудиторий.
Глава РЖД О. В. Белозёров наградил студенческие отряды ОмГУПСа
RT пообщался с участниками советской стройки и с теми, кто организовывал отправку на БАМ студенческих отрядов. Этот день принято считать вторым рождением БАМа. История стратегически важной артерии началась в 1930-х годах, когда были проложены её первые участки в сторону Тихого океана. Однако по-настоящему масштабное сооружение железнодорожных путей по всем направлениям стартовало только в середине 1970-х годов. Благодаря самоотверженности комсомольских отрядов в тайге были построены основные тоннели, мосты, разъезды, множество других инженерных сооружений. В Восточную Сибирь приезжала молодёжь со всего Советского Союза. Комсомольцам приходилось работать в тяжёлых природно-климатических условиях и жить во времянках.
Несмотря на это, на БАМе кипела культурная жизнь: участников грандиозной стройки поддерживали певцы, поэты, артисты. Посреди тайги проходили выставки картин из Третьяковки, Эрмитажа и Русского музея. Молодые люди обзаводились семьями, вдоль магистрали появлялись новые города. Основная часть работ была завершена в 1984 году, когда было запущено сквозное движение по магистрали. На востоке артерия примыкает к заливу Советская Гавань. Ещё две ветки в Дальневосточном регионе протянуты в сторону китайской границы к населённым пунктам Известковый и Волочаевка.
Артерию обслуживают свыше 280 станций. Новая страница в жизни БАМа была открыта в 2021 году, когда началась модернизация магистрали с целью увеличения её пропускной способности. Основной объём работ выполняют военные — железнодорожники при поддержке студенческих отрядов. В честь 50-летия отправки первого Всесоюзного ударного комсомольского отряда на БАМ RT побеседовал с участниками великой советской стройки и руководителем молодых людей, которые сейчас трудятся на Байкало-Амурской магистрали. Как бы вы оценили значение этого грандиозного проекта? Это как раз было строительство БАМа.
Вместе с тем у нас гигантская страна. Её необходимо защищать, осваивать экономические богатства, обеспечивать возможность передвижения людей и грузов. Без нормальной железнодорожной инфраструктуры об этом можно было только мечтать. Вячеслав Двораковский, комсомолец, председатель совета ветеранов Омского областного студенческого отряда: — В СССР была единственная железнодорожная нитка Транссиб. При этом страна находилась в острейшем геополитическом противостоянии с Западом. Провокаций можно было ожидать где угодно, в том числе на Дальнем Востоке.
Транссиб был чудовищно перегружен. Его пропускных мощностей давно не хватало. Например, омский отрезок Транссиба был самым напряжённым железнодорожным участком в мире. Советское правительство основательно готовилось к тому, чтобы протянуть ещё одну железнодорожную артерию к Тихому океану. Непосредственно БАМ я не строил, но внёс вместе с товарищами — комсомольцами вклад в подготовку к запуску этой великой стройки.
Состав совета.
При этом для молодых сотрудников РЖД также созданы различные возможности для самореализации. В холдинге есть широкая линейка молодежных проектов для разных аудиторий. И мы гордимся, что молодежь РЖД — это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», — отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД — начальник Центра молодежных проектов Юлия Кушниренко. В холдинге разработана целевая программа «Молодежь», в рамках которой проходят конкурсы инновационных проектов, форумы и слеты рабочей молодежи, действуют волонтерские отряды, программы для молодых руководителей, проводятся международные молодежные стажировки. На предприятиях всех 16 полигонов железных дорог проходит Единый день адаптации, где в интерактивном формате развиваются коммуникации между производственными подразделениями. Еще одним из флагманских проектов холдинга «РЖД» является конкурс инновационных проектов «Новое звено».
Особо стоит выделить участие амбициозной молодежи АО «Узбекистон темир йуллари», которая уже традиционно принимает участие в этом значимом мероприятии. В рамках Слета проходят дискуссии, лекции, мастер-классы, защита проектов, спортивные и творческие активности, где молодые железнодорожники полностью вовлечены в процесс. В ходе встречи молодые железнодорожники знакомятся с модернизацией железнодорожного транспорта, развитием инфраструктуры и повышением качества обслуживания пассажиров, новыми технологиями и инновациями, используемыми в данной сфере, обсуждают их практическое применение.
XV Слёт молодёжи ОАО «РЖД». День пятый || РЖД ТВ
Слет молодежи ОАО «РЖД» – ключевое и самое масштабное молодежное событие холдинга «РЖД». Проекты» — это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей. На слёте молодёжи РЖД награждали лучших по итогам лета. Лукина и командир СОП «Локомотив» Ильдар Бурангалиев попали в число счастливчиков участников XV юбилейного Слета молодежи ОАО «РЖД» в Москве. С 26 сентября по 2 октября в Подмосковном Ногинске прошел XIV Слёт молодежи ОАО «РЖД». Награждение состоялось после церемонии открытия XV Юбилейного слёта молодежи холдинга «РЖД».
XIV СЛЁТ МОЛОДЁЖИ ОАО «РЖД»
Слет молодежи — это образовательная и коммуникативная площадка, на которой участники получают новые знания и компетенции, презентуют свои идеи и получают поддержку на их реализацию. Мероприятие пройдёт на базе Центра социальной поддержки молодежи и юношества им. Заслонова с 15 по 17 мая 2024 года. Форум соберёт более 150 участников в возрасте от 18 до 35 лет из четырех регионов нашей необъятной!
Их надо использовать в санаториях, пионерских лагерях как волонтёров. Но не на железной дороге», — уверена наша собеседница. Ещё как идут работать, и с удовольствием, рассказала vgudok. Причины на то имеются. Более того, такой службы очень не хватает. Анна Крайнова «Я часто старшеклассникам и студентам пытаюсь помочь найти подработку. Именно на каникулы. Не все родители дают карманные деньги. Кто-то стремится сам зарабатывать. У кого-то дома невыносимые условия, и это способ не быть дома. Я пытаюсь пристраивать к волонтёрству, на психологические конференции. Однако им важно не только быть полезным, но и зарабатывать», — считает наша собеседница. Мы попросили прокомментировать инициативу с расширением студенческого представительства на сети РЖД наших читателей, близких и к железным дорогам, и к студенчеству. И вот что они рассказали. Хворостова Кира: «Из сообщения не совсем понятно, на каких началах это всё реализовывается не знакома с ныне действующей системой студотрядов. И в целом, как мне кажется, есть ряд нюансов, о которых надо напомнить. У нас большое количество действительно работающих сфер ЖД, сельское хозяйство и т. С другой стороны, работодатель после окончания вуза тоже не готов вчерашнему студенту без опыта платить нормальную зарплату. Так что практика временного трудоустройства по профилю студента — это же прекрасно: он получает опыт, компания под себя готовит специалиста, которого можно без опасений принять на работу и дальше в едином порыве работать на благо друг друга. Историю с обслуживанием вокзалов можно ещё понять, но вот вожатые в санатории — это какая-то попахивающая той самой советской картошкой история. Если речь о студентах педвузов, то, наверное, это тоже практика, но из моих воспоминаний быть вожатым — это очень сомнительная с точки зрения дальнейшей карьеры история. Есть ещё момент. Оплачивается ли это и в каком объёме? Люди не идут работать на железную дорогу или в упомянутое сельское хозяйство из-за имиджа этих сфер. Ну как у нас представляют сельхозпроизводителя? Пьяный колхозник по колено не пойми в чём, с грязным ведром на фоне полудохлых коров. А железнодорожника? Чувак в ватнике с бутылкой водки обходит пути, машинист метро — это почётно, машинист электрички — неудачник, который кочергой отковыривает куски зацепера с вагона, а проводниц в поезде можно только пожалеть. Я сама так не считаю, но стереотипы очень живучи. Так вот, возвращаясь к студентам.
Это все молодежь России и к каждому нужно найти свой ключик. Пока идет разработка стратегии, мы уже начали делать реальные шаги. Например, запустили программу «Регион для молодых», по которой по всей стране системно развивают молодежные центры, где уже можно создавать любую активность, прокачивать ребят с точки зрения навыков и знаний», — сказал Дмитрий Артюхов. Благодаря программе «Регион для молодых» в 2022 году 42 субъекта страны получили дополнительные средства на общую сумму 5 млрд рублей на обновление молодежной инфраструктуры, а в 2023 году — 47 субъектов. По словам Дмитрия Артюхова, реализация стратегии даст прикладные решения ряду задач в образовании и профориентации, трудоустройстве, семейной политике, развитии молодежного предпринимательства и науки, в социальной активности и формировании ценностных ориентиров, создании равных возможностей для самореализации как в федеральных центрах, так и небольших городах. Это ключевое и самое масштабное молодежное событие холдинга «РЖД». Его главная тема в этом году — «От прошлого к будущему: вчера, сегодня, завтра через призму людей и событий». Программа Слета включает комплекс коммуникационных, командообразующих и образовательных мероприятий, общение с топовыми спикерами из числа представителей органов государственной власти, экспертов общественных и некоммерческих организаций.
Дата публикации: 22 июня 2023 Уважаемые универсанты! Акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» АО «ФПК» проводит акции для повышения мобильности населения и развития туристических перевозок железнодорожным транспортом. В настоящее время действует акция «РЖД Бонус» для студентов.
«Гибкие, но стойкие» одержали интеллектуальную победу
Ключевым молодежным событием РЖД называет ежегодный слет молодых сотрудников, в ходе которого они обмениваются опытом, идеями и инициативами. С 17 по 24 сентября в г. Ногинске (Московская область) прошел XV Слет молодежи ОАО «РЖД». Важный аспект, что уже во время обучения молодежь начинает видеть свои карьерные возможности, а благодаря грамотной кадровой политике РЖД получает поддержку от. Новости. Тематика. Пригород Безопасность движения Дальнее следование Молодежь РЖД Грузовые перевозки Расписание Брифинг Абонементы Поздравление Встречи с пассажирами.
Дмитрий Артюхов предложил молодым железнодорожникам обратить внимание на Арктику
Молодые специалисты ВСЖД, Алексей Волошников, Екатерина Семенович, Евгений Юсупов стали лауреатами конкурса корпоративного клуба «Команда 2030», что дает им право обучаться в корпоративном университете и стажироваться за границей.
В рамках программы прошли дискуссии, лекции и мастер-классы, защита проектов «Нового звена», спортивные творческие активности и многое другое. В заключительный день Слёта состоялась торжественная церемония закрытия трудового сезона студенческих отрядов железнодорожного транспорта. На ней были оглашены результаты Всероссийской студенческой стройки «БАМ 2. Белозёрова и руководителей филиалов.
Во время панельной дискуссии «Забайкальская железная дорога сегодня и завтра» делегаты с мест получили исчерпывающие ответы на волнующие вопросы. Разговор шел о перспективах развития дороги, обеспечении жильем, возможностях карьерного роста. Работа слёта продолжилась развернутой образовательной программой. Молодые профессионалы учились взаимодействию в команде, личной эффективности, ведению тайм-менеджмента.
Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG.
Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса.
Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом.
Молодежная политика
1 октября в Москве на слете молодежи РЖД состоялось подведение итогов главной железнодорожной стройки страны – «БАМ2.0». Особое внимание на встрече было уделено роли молодежи в кадровом обеспечении работы холдинга, основным направлениям работы кадровых подразделений МЖД. Город - 2 декабря 2022 - Новости Читы. 19 сентября в рамках XV ежегодного Слёта молодежи ОАО «РЖД» состоялась дискуссия «Россия для молодёжи — молодёжь для России». Иконка канала Корпоративное телевидение РЖД. Новости": Собянин рассказал о реконструкции Московского ипподрома.
Дмитрий Артюхов выступил экспертом XV ежегодного Слета молодежи РЖД
Слет является главным молодежным событием Компании с 2007 года, а также уникальной площадкой для обмена прогрессивным профессиональным опытом и идеями. Участников ждали интересные дискуссии и лекции, воркшопы и матер-классы, а также встречи с топ-менеджерами Компании и представителями органов государственной власти. В этом году ключевой темой стала роль молодого работника как гражданина России. Особое внимание было уделено совершенствованию механизмов реализации молодежной политики. В заключительный день проведения мероприятия, продолжая развивать проект «Искусство, спасающее жизнь», совместно с Корпоративным университетом ОАО «РЖД», Фонд провел благотворительную акцию. Средства будут переданы Ветерану труда Петриченко Валентине Александровне 1941 года рождения.
В Подмосковный дом отдыха «Березовая роща» съехалось более 300 делегатов: молодые работники компании со всех дорог, выпускники железнодорожных вузов, молодежные лидеры филиалов и дочерних компаний ОАО «РЖД».
Наш университет на этом форуме представляла делегация из четырех человек: председатель профкома студентов Зуфар Фаридович Искаков, Александр Бережинский гр. О происходящем на слете нам рассказал заместитель председателя профкома Александр Бережинский: — Основные цели слета?
Однако помимо образовательной программы, на слете молодежи было и традиционной награждение лучших специалистов. В этом году торжественно отметили работу волонтеров. Делятся идеями, впечатлениями, какими-то навыками своими. Как молодые руководители, мы создали проекты, мы отработали их правильное построение, правильную реализацию, презентацию себя.
Железнодорожники осмотрели производственные цеха БМЗ, узнали где рождаются тепловозы и как работают эталонные линии. В ходе общения с представителями совета Инжен БМЗ были определены перспективные направления дальнейшего взаимодействия и совместной работы по развитию моложеного движения.
А завершающим аккордом посещения стала экскурсия по музею БМЗ. Визит молодежного актива железнодорожников совпал со всемирным днем экскурсовода и для ребят презентовали новую пешеходную экскурсию «Маршрут императора».