О мишке. Мишкины игрушки. Мягкие игрушки, в том числе мишки, в 1920-х годах изготавливались в небольших артелях, и только с начала 1930-х годов производство стало массовым, фабричным.
Публикация «Международный День плюшевого Мишкив ДОУ, Фотоотчет» размещена в разделах
- Рубрикатор рецептов
- Описание игрушки
- Топ-12 очаровательных медведей и медвежат
- Плюшевый медведь: история любимой игрушки детства | Москва | ФедералПресс
Мягкие игрушки медведи
Мягкая плюшевая игрушка Медведь Бурый мишка, 80 см. Мягкая игрушка мишка является классикой жанра. Однако при выборе изделия очень важно обращать внимание на ряд параметров: материал изготовления, тип набивки и т.п. Mягкая игрушка Медведь Семен меховой в свитере с оленями -1в.
Мягкие игрушки медведи
Волшебная лавка Есении» – мягкую игрушку Мишка Шмяк. Мягкая игрушка мишка с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Мягкие игрушки полярные медведи от производителя в наличии 124 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. У каждого из нас была любимая мягкая игрушка, некоторые все еще хранят ее в шкафу, другие отдают своим детям. Зачастую плюшевый мишка становится лучшим другом для малыша: без него тяжело заснуть, пойти в детский сад или просто выйти из дома. Мягкая игрушка, набитая опилками, в 2014 году была передана в дар «Музею Детства», который работает в «ЦДМ на Лубянке». В отличие от мультяшной внешности американского медведя, мишки Steiff's выглядели более реалистично и это были первые игрушки такого рода, у которых двигались конечности.
Столетний мишка: история появления плюшевых медведей
Купить мягкие игрушки мишки из натурального меха Holich Toys | Мягкие игрушки. |
Медведь Плюшевый Большой 150См | Британская компания Carte Blanche Greetings, обладатель авторских прав на игрушку «Медвежонок Tatty Teddy», получит компенсациюв сумме 450 тыс. руб. за незаконное использование изображения медвежонка на детских шапках. |
Поздравление от мишки Тедди это то, что останется в памяти навсегда! | Блог Маркировка товаров Плюшевые мишки под контролем государства: как подготовиться к маркировке игрушек. |
Последний медведь Британии: Как семья Холмс покорила мир мягких игрушек
Плюшевый медведь декор детской медвежонок мягкая игрушка мишка тедди плюшевый медвежонок. Игрушка мягкая «Мишка». 1850 руб. игрушки. Фляжка металлическая в натуральной коже. HERMANN-Coburg Teddy Мишки коллекционные Игрушки мягкие Histoire Dours (Франция) Новогодние коллекционные игрушки Элитные коллекционные Мишки. Производство и оптовая продажа плюшевых медведей, мягких игрушек и шкур без наполнителя от производителя "Топ медведи". ск, Россия. Низкие цены.
«Папа» мишки Тедди защищает свои права в России
Мягкая игрушка-брелок Мишка всегда будет с вами! Игрушка-брелок выполнена из трикотажа в виде милого мишки с металлической цепочкой для крепления ключей. Так, например, игрушка мишка считается символом материнских нежных чувств, добродушия, богатырской силы. Mягкая игрушка Медведь Семен меховой в свитере с оленями -1в.
История мишки Тедди: от трагедии на охоте до мировой любви
На медведя сразу же нашлись десятки покупателей. Тогда Моррис посчитал необходимым спросить у президента разрешения на использование для игрушки имени Тедди. Получив согласие, он начал массово производить мишек, которые были настолько популярны, что вскоре Мичтомы основали компанию по производству игрушек Ideal Toy Company. Моррис Мичтом и его первый плюшевый медведь Тедди Маргарет Штайф и первый плюшевый медведь Steiff В том же 1902 году в Германии компания мягких игрушек Steiff, принадлежавшая Маргарет Штайф, начала шить собственного плюшевого мишку. Идея создания игрушки пришла к племяннику Маргарет, Рихарду Штайфу, который часто наблюдал за реальными медвежатами в зоопарке. Мишек, получивших название Bear 55 PB, шили вручную из плюша и набивали древесной стружкой. Рихард также научил зверюшек шевелить лапами, использовав шарнирную систему. Сама Маргарет была настроена довольно скептически, но позволила Рихарду представить творение на Лейпцигской ярмарке игрушек. Прорыв произошел, когда медвежонка заметил американский бизнесмен, заключивший со Steiff первый крупный контракт на изготовление 3000 мишек.
Популярность Teddy Bear Мягкие игрушки стали хитом среди взрослых и детей. Туристы, стекавшиеся на променады морских курортов Нью-Джерси, забирали плюшевых мишек домой в качестве сувениров. В женских журналах размещалась реклама аксессуаров для медведей и предлагались актуальные выкройки для пошива медвежьей одежды. Но не все были в восторге от такой популярности мишек Тедди. Священник католической церкви Святого Иосифа Майкл Дж. Эспер считал, что игрушечный зверь в руках маленьких девочек способен разрушить материнские инстинкты и в дальнейшем привести к «расовому самоубийству». В своей проповеди он утверждал: «Расовое самоубийство — это серьезная опасность, которая разжигается и поощряется модой на замену старых добрых кукол нашего детства ужасным чудовищем, известным как Teddy Bear». Газетные статьи с обвинением Teddy Bear в разрушении материнского инстинкта у маленьких девочек Тем не менее плюшевый бум было уже не остановить.
Teddy Bear перестал быть просто игрушкой и нашел свое отражение в книгах и музыке. Первая книга о приключениях плюшевого медвежонка была написана в 1907 писательницей Элис Скотт. Всего за время существования Teddy Bear по всему миру вышло около 400 книг различных авторов, в которых главным героем был дружелюбный мишка. Среди самых известных — повесть английского писателя Александра Милна «Винни-Пух», изданная в 1926 году, и сказка Майкла Бонда «Медвежонок по имени Паддингтон», впервые опубликованная в 1958 году.
Ведь даже при массовом фабричном производстве у всех мишек почему-то получается разное выражение физиономии, поэтому для арктофила решающее значение может иметь не редкость предмета, его сохранность или ликвидность, а неожиданное душевное движение навстречу этому трогательному плющевому существу. Между тем антикварные мишки быстро разлетелись по коллекциям, и поиском раритетов стало заниматься все сложнее. Фирмы, производящие игрушки, смогли найти альтернативные пути для удовлетворения вкусов и потребностей коллекционеров. Появились художники, вручную создающие уникальных медведей и продающие их исключительно на специализированных выставках и фестивалях. Иногда знаменитые компании покупают у авторов дизайн и производят великолепные экземпляры тиражом до 1500 штук. Другие фирмы, среди которых старейшие немецкие «Штайф», «Гебрюдер Херманн» и французская «Мартиль и Пинталь», стали делать мишек под названием Replica Bear, то есть изготовленных по образцам ранних лет.
За каждым таким медвежонком своя история, хорошо известная коллекционерам. Предлагаем и вам узнать некоторые из них. В 1908 году Великий русский князь Георгий Михайлович подарил своей четырехлетней дочери Ксении мохерового медвежонка фирмы «Steiff». Игрушка была необычная, ярко - красного цвета. Нянька сшила для медвежонка казачью форму оранжевого цвета и дала ему имя Альфонсо. Через шесть лет княжну отправили в Англию в гости к своему кузену королю Георгу V. Вскоре разразилась первая Мировая война. А в 1919 году в Санкт-Петербурге убили ее отца. Княжна так никогда и не вернулась на Родину. Всю жизнь Ксения Георгиевна прожила в Англии и больше всего на свете берегла, как память, своего верного друга Альфонсо, берегла до конца жизни.
В 1965 году медвежонок перешел по наследству ее дочери. Медвежонок Альфонсо был продан на аукционе за 12100 фунтов стерлингов. Купила его известная компания Teddy Bear of Witney. В 1990 году по предложению нового владельца мишки Яна Поута фирма «Steiff» изготовила точную копию знаменитого Альфонсо. Партия из пяти тысяч экземпляров мгновенно была раскуплена. Медвежонок должен был напоминать ей о Большом Медведе так прозвали полковника за двухметровый рост. Плюшевый мишка сопровождал жену военного всю жизнь. Он был рядом во время рождения пятерых детей, утешал ее после гибели двоих сыновей во время второй Мировой войны и смерти Большого Медведя. Неудивительно, что медвежонок хранился у этой женщины до самой ее кончины в возрасте 92 лет. Не был исключением и полковник Боб Хендерсон.
Его верный боевой товарищ, мишка фирмы «Steiff» 1904 года выпуска, прошел всю войну и вернулся домой целым и невредимым вместе со своим хозяином. Маленькая дочь полковника, играя с плюшевым ветераном как с куклой, одела его в платьице. Так бравый солдат стал «Девочкой Тедди». А Хендерсону пришла идея организовать Клуб медвежонка Тедди, ставшего впоследствии международным центром энтузиастов-любителей коллекционирования мишек. После смерти полковника в 1994 году, его знаменитая коллекция, насчитывающая более 600 медведей, была продана. Жемчужина собрания, «Девочка Тедди», вошла в Книгу рекордов Гиннеса из-за самой высокой стоимости плюшевой игрушки. Продажная цена в 18 раз превысила ее начальную цену. В настоящее время мишка находится в музее Teddy Bear японского города Ису. Прототипами для его создания послужили сразу два медвежонка. Один из них был изготовлен английской фирмой J.
Farnell, а другой немецкой фирмой «Steiff». Мишка Альфа английской фирмы J. Farnell, был куплен женой писателя Алана Александра Милна в подарок на день рождения их сыну Кристоферу Робину в 1921году. Этот мохеровый медвежонок был мохнатый, с маленькими блестящими глазками, длинненький и печальный. Кристофер назвал его Винни Пух. Первую часть имени для своего друга он позаимствовал у понравившегося ему в лондонском зоопарке североамериканского медведя, а вторую часть у лебедя, которому он помогал во время каникул в Сассексе. В опубликованной в1924 году поэме «Когда мы были молоды», Алан Милн упоминает медведя, однако медведь этот без имени. Во второй книге, которая вышла в 1926 году, Милн представил миру медвежонка Вини Пуха. Его легендарное имя сегодня знает каждый малыш. Писатель Алан Милн позаимствовал его у любимого медвежонка своего сына Кристофера.
Проиллюстрировал книгу известный художник Эрнст Шефард. Моделями для всех рисунков в книге послужили игрушки Кристофера за одним исключением. Этого медвежонка звали «Growler» Ворчун , а изготовлен он был на немецкой фирме «Steiff», и в отличие от медвежонка Альфа фирмы J. Farnell был очень даже толстенький. Все наброски были выполнены в черно-белом цвете. Когда в семидесятых годах Шефарду предложили сделать рисунки цветными, ему уже должно было исполниться 90 лет. Однако он успел завершить работу. Впрочем, кое-кому черно-белый Винни Пух нравится даже больше, чем его цветные портреты. Сегодня оригинальные наброски хранятся в Музее Виктории и Альберта в Лондоне, а основные рисунки в Нью-йоркской публичной библиотеке. Книга Милна переведена на двадцать языков, и уже невозможно представить детскую литературу без этих персонажей.
День тех, кого не сломила судьба и определенные обстоятельства. Цель этого дня: привлечь внимание. Фотоотчет «Международный день птиц» 1 апреля 2022г. Цель: -формирование обобщенных представлений. Фотоотчет «Международный день снеговика» «День рождение Снеговика» Цель — познакомить детей с праздником «Всемирный день Снеговика», рассказать легенду о происхождении снеговика,. Фотоотчет «Международный день торта» День торта — сладкое торжество, который посвящен дружескому отношению всех народов и миру во всем мире. Праздник сравнительно молодой,.
В 1958 году появился роман Майкла Бонда «Медвежонок по имени Паддингтон». Его героем был самый настоящий медвежонок из Дремучего Перу. Книга имела большой успех, по ней сняли детский сериал — и как раз в это время благодаря Питеру Буллу снова ожил интерес к плюшевым игрушкам. Первого Паддингтона сшили его верные поклонники Ширли и Эдди Кларксон, которые владели собственной игрушечной фабрикой. Они подарили мишек своим детям Джоанне и Джереми. Писатель Майкл Бонд и Медвежонок по имени Паддингтон У «тедди» есть множество музеев У «тедди» есть множество музеев Сегодня плюшевые мишки — не только игрушка, но и предмет коллекционирования. В основном это были игрушки Steiff — например, очень редкий «Арлекин», пошитый из лоскутов плюша голубого и красного цветов. А самая большая коллекция медвежат в мире собрана американкой Джеки Майли: у нее больше восьми тысяч «тедди», и ей присылают все новые игрушки. Что касается музеев, то самый крупный из них находится в Южной Корее. Прелесть собрания в том, что медведи там разыгрывают разные сцены из мировой истории, от коронации Елизаветы II до высадки в Нормандии. Если прижать к себе мишку, почувствуешь себя защищенным, почувствуешь, что не один. Поэтому во многих странах есть «Тедди-программы», в рамках которых врачи, пожарные и полицейские объясняют детям правила безопасности. Особенно хорошо это работает с теми детьми, у которых есть особые потребности — например, с расстройством аутистического спектра. Некоторые офицеры полиции в Австралии возят с собой 4-5 мишек в машине на случай работы с детьми. Разные мишки из коллекции полковника Хендерсона, фото из книги Яна Поута Кстати, «тедди» успокаивают не только детей. Пожалуй, самый известный случай — это история коллекции Боба Хендерсона. Во время Второй мировой войны многие английские и американские солдаты носили с собой плюшевых медвежат. Полковник Хендерсон не был исключением: его «тедди» прошел с ним огонь и воду. Уже в мирное время Хендерсон создал клуб любителей плюшевых медвежат, но в его коллекции не было самой первой игрушки.
Киберспортсмена оштрафовали на $7000 за насилие над плюшевым мишкой в эфире
Прошло фактически два раунда, не считая первых маленьких инвестиций. Полноценным раундом можно считать только последний, потому что он прошел в понятном временном отрезке, с понятной суммой, которую мы целились получить даже чуть больше: целились в 1 млн, подписали 1,2 млн. В нем участвовала Starta, как наш первый инвестор. Все остальное — это частные инвесторы.
Чуть раньше к нам присоединился Леван Кавтарадзе, инвест-директор TMT Investments, а в этом раунде Александр Гаврилов, инвестор с хорошим портфелем, который очень помогает советами. Есть также непрофессиональные инвесторы. Получается, у вас есть деньги, и теперь вы спокойно развиваете свою компанию?
А: Проблемы с финансированием есть всегда. За привлечение денег отвечаю я: сначала привлекал инвестирование, а сейчас ищу кредитование. Рост продаж — значит рост производства.
Мы приняли для себя решение с 2019 года не брать деньги на производство у венчурных инвесторов, а закрывать кредитными деньгами у частных лиц, не у банков , и на этом хорошо растем. Сколько у вас кредитов на сегодняшний день? В прошлом году было больше 50 млн, в этом году хотим привлечь 700 тыс.
Каков текущий уровень продаж? Выручка в прошлом году составила 1 млн 300 тыс. Основной рост был 750 тыс.
Все, что мы делали в первой половине года, показало себя очень круто в конце года. Из этой выручки 200 тыс. В июле мы запустили Amazon и загрузили туда товар, но активные продажи стартовали только в октябре.
Соответственно, 200 тыс. Много рекламы работало в ноль. Мы рассчитывали, что в самом лучшем для себя варианте мы получим выручку 100 тыс.
Порядка 10 тыс. Мишек продали за прошлый год, в этом году целимся на продажу 40 тыс. В России — от 20 до 25 тыс.
Мишек, в Штатах — 15 тыс. Мы боялись, что американский продукт еще не так прокачан, как российский, но оценку 4,3-4,6 на Amazon держим уверенно, при том, что у американцев, как правило больший разброс оценок, чем у россиян. Какие выводы вы сделали на основе этих результатов?
А: Нужна доработка продукта и правильная коммуникация. Это новая категория на рынке, и мы продолжаем учиться кратко, емко и правильно о ней рассказывать. Есть моменты, которые должны быть доработаны в самом продукте.
Надо отметить, что мы запустили американский пилот малыми усилиями по сравнению с российским. Если ты пишешь в Штатах Smart Teddy, то все ожидают немного другого от игрушки. Есть похожие продукты в нашем сегменте.
Так, с разницей в две недели вышел робот, который ездит и распознает ребенка. Это продукт компании, у которой 50 млн долл. С: Концепция продаж на Amazon своеобразная: с одной стороны, тебе нужно донести преимущество своего продукта и продать, а с другой — концепция самого Amazon — Under Promise And Over Deliver.
Баланс надо в этом поискать. Мне очень тяжело читать плохие отзывы, избегаю этого до сих пор. Хорошо, что есть баланс.
Хороших отзывов у нас гораздо больше. Есть хорошие отзывы, есть очень хорошие отзывы, есть и отрицательные отзывы — это нормально. Тем более, что отзывов с оценкой 1 в абсолютных цифрах всего 5 штук.
И это из более чем 1200 Мишек, проданных на Амазон - мы считаем, что это отличный результат. Сколько человек работает в команде и где они находятся — в России, Штатах или Китае? На 25 декабря 2021 года было 39 человек, за это время пришло еще 4 человека.
Есть сотрудники, которые на постоянке находятся в Китае, основная часть — в России. Китай сейчас закрыл границы, мы бы продолжили метод, когда команда выезжает на 3-4 месяца. Все новые хардверные инженеры, приходили бы стажировку в Китае.
В итоге хардверам пришлось учиться работать удаленно. Мы запустили полностью автоматизированную линию тестирования Мишек. Все данные о том, что производит каждый завод, попадают к нам на сервер.
В Штатах находятся два автора на постоянной основе. Все остальное в Штатах это аутсорс: фулфилмент, доставка. Кстати, для всех товаров, что дешевле 300 долл.
Поэтому там у нас только техподдержка. Расскажите о других каналах продаж и почему ушли из ритейла? А: Сейчас основной канал продаж — онлайн.
Раньше Мишка был представлены почти во всех офлайн-сетях электроники, но логистический кризис, кризис электроники, непрогнозируемые сроки доставки контейнеров внесли свои коррективы, и мы поняли, что пора уходить из офлайна. Маржинальность сильно уступает онлайн-каналам. Мы не планируем в Штатах никакого офлайна в ближайший год.
В России у нас сплит между маркетплейсами и собственным онлайном примерно 50 на 50, в Штатах — 20 на 80, где 80 — Amazon. Мы вошли в Amazon Launchpad, когда он поддерживает своими ресурсами новые технологичные интересные проекты. Вы говорите обо всех маркетплейсах, а на «Сбермегамаркете» вас нет… Потому что к «Сберу» мы подключились к последнему и сейчас там тестовые поставки.
У вас около 3000 продаж на Wildberries, 2000 — на Ozon. Каким образом вы качаете продажи на собственном сайте? В день выпуска из Sber500 у нас было продаж за день на 10 тыс.
А реклама — это исключительно Facebook и Instagram. В 2020 году начали добавлять контекст, но в нашем случае он практически не работает, потому что Мишка — не такой популярный и повторяющийся товар, как телевизор. Сколько денег вы тратите на рекламу?
В 4 квартале было 17 млн руб. Это цифра по миру.
Например, модельер Карл Лагерфельд на фото держит в руках мишку, который фактически является его "двойником". Благодаря соавторству человека и нейросети плюшевый друг появился даже у тех известных личностей, которые жили задолго до "изобретения" этой игрушки - например, Петр I, Екатерина II, Моцарт или Пушкин. Благодаря нейросети у Петра I появился свой плюшевый друг. Он еще совсем юнец, можно сказать - ему всего около года. Для сравнения - самому старому топтыгину на выставке - больше ста лет. Самый пожилой мишка Тедди на выставке. Ему исполнилось больше ста лет. Как рассказала женщина, игрушка спасла ей жизнь, когда она была маленькой девочкой.
В годы Великой Отечественной войны она поехала в эвакуацию на поезде, который по дороге был разбомблен; тогда погибло много народа.
Точнее, большинство сослалось на большую занятость. У них в тот момент как-никак 1 сентября на носу было. Но некоторые организаторы «ми-ми-мишных» пабликов все же ответили.
Шоу ростовых кукол» в ВК. Но дело быстро пошло в гору. Это типичная услуга в сфере праздников по схеме «заказчик-мы-исполнитель». Нет, мы не посредники.
Чаще всего работаем со своими аниматорами-артистами, но если все заняты, то ищем других. То есть — конкурентов. Для нас каждый заказ важен. Просто с конкурентами накручиваем процент сверху.
Александр признался, что бизнес его — «не самая прибыльная ниша, но она самая мягкая, тут меньше всего недовольных клиентов и негатива». Увидели вживую, как это выглядит, понравилась идея. Но мы всё сделали по-своему. По поводу прибыли...
Аренда помещения, зарплата и реклама составляют порядка 160000 рублей в месяц. Чтобы отработать эти деньги, нужно выступать 2-3 раза в день. Пока столько заявок нет, но мы над этим работаем. Чаще, естественно, заказывают ростовых кукол взрослые для своих детей.
Но есть и заказы чисто взрослые. То есть, для взрослых. Стандартная длится около 15 минут в среднем. Это поздравление-вручение подарка-танцы-обнимашки-фото.
На 100 заказов приходится 70 для детей, 30 — для взрослых, — объяснил Александр. Самые популярные — мишки Тут вопросов нет.
Это синдром зависимости детей от вымышленных друзей.
Во многом этому способствует зависимость от экрана, планшета, телефона — это все в виртуальном, несуществующем мире. А наш Мишка находится в реальном мире, это физический объект, с которым можно взаимодействовать. Он контактирует с другими физическими объектами, и здесь не важно, что он называет его живым.
Дети в возрасте трех-четырех лет одушевляют игрушки, даже которые не говорят. Достигая пяти-шести лет, они автоматически понимают, что это игрушка. Важные вопросы влияния Мишки на психику детей мы обсуждаем с психологами, с людьми, которые изучают развитие мозга в РАН, и нашими советниками.
Работаем с несколькими центрами раннего развития детей и школами. Была мысль взять даже психолога в США, но в какой-то момент мы поняли, что этого не стоит делать. Потому что рано или поздно произойдет внутренний конфликт интересов.
Психолог сидит на зарплате в компании и работает в интересах компании. Мишка как канал тестирования историй С точки зрения производителей игрушек, когда игрушка уходит с полки — это черная воронка. В нашем случае появляется огромное количество информации о том, как она взаимодействует с другими объектами.
Это дает возможность дополнительных продаж для производителя игрушек. Мы общаемся с крупнейшими производителями во всем мире — Hasbro, «Матео», Aurora. Для владельцев контента, например, для издательских домов, это также интересный канал тестирования материалов.
Сейчас мы с двумя издательскими домами в России подписываем партнерское соглашение, как раз их контент будет в декабре в Мишке. Skyeng рассматривает продукт как платформу для обучения детей английскому языку с помощью Мишки. Для доставки собственного контента более широкой аудитории детей и как инструменты для тех, кто уже изучает английский.
Такой домашний методист, который поддерживает онлайн-занятия. Мишка для издательских домов — как канал тестирования, через который можно посмотреть, какие истории детям нравятся. Они поставляют нам сказки и истории.
Это пока еще не канал продаж контента. Один из владельцев «Альпины Паблишер» прямо сказал: «Это становится каналом продаж, когда мы продаем минимум 100 тыс. Тогда это интересно в качестве дополнительного канала продаж сказок.
Мы целимся в эту цифру в 2020 году. Считаем, что на американском рынке и частично на российском мы на эти объемы выйдем. При этом Мишка рассказывает новые сказки современных авторов.
Из популярных российских авторов — стихи Маши Рупасовой, мамам они очень нравятся. Зарубежные авторы — Джулия Дональдсон, например. Такие опасные детские игрушки У детских умных игрушек две проблемы — приватность и экраны.
И раньше было понятно, как только к тебе попадает мобильный телефон в руки, то надо забыть о какой-либо приватности. Как только зашла речь о детях, это стало реальной проблемой. Например, правительство Германии официально порекомендовало уничтожить куклу Кайлу.
Не выбросить или выключить, а уничтожить. Местные хакеры с добрыми намерениями показали, как с помощью кукол можно манипулировать детьми, открыть дверь квартиры, например. У нас в этом плане все гораздо серьезнее — установлена по сути банковская система передачи информации.
В Штатах есть кейс, заведенный ФБР, по поводу сбора и хранения в облаке частных данных о семьях, которые пользуются этими игрушками. В американских домах популярность Alexa с Google Home Assistant стремительно растет, но люди начали отключать его в детских. В нашем случае нет микрофона и камеры внутри, родители получат возможность довесить микрофон в качестве отдельного девайса.
плюшевый мишка - Сток картинки
Игрушка была изготовлена в «Цехе мягконабивной игрушки» в Хотьково в 1964 году. Аналогичные игрушки, произведенные в СССР, входят в собрания музеев и известных коллекционеров во всем мире. Такие крупные экземпляры в хорошем состоянии являются очень редкими и дорогими. Михаил Коробко, историк, краевед, один из создателей концепции «Музея Детства»: «Плюшевый мишка — это нечто большее, чем игрушка, это настоящий символ детства как самой счастливой и беззаботной поры. Массовое производство мишек началось лишь в начале XX века. Первые мишки были изготовлены из натурального меха, но этот материал оказался слишком дорогим и непрактичным. Поэтому уже в 1903 году начался выпуск медвежат из плюша. Мишка — символ ЦДМ набит опилками, поэтому достаточно тяжелый. Еще в 60-е основным материалом для набивки мягкой игрушки были опилки и стружка, но уже в 70-е стали повсеместно использовать вату и вискозный очес».
Отечественный мишка отличался от зарубежного более сложной конструкцией головы: она сшивалась не из трех, как в Европе, а из четырех деталей.
Все это только повысило их общую «мимимишность» и привлекательность как объекта для ласк и объятий. Однако, как известно, эмоциональная связь с объектом любви важнее его физических характеристик. Это касается и плюшевых мишек тоже. Если это ваш любимый мишка, который сопровождал вас все детство, то как бы плохо он сейчас ни выглядел и не пах, обнимая его, вы испытаете гораздо более сильные и приятные чувства, чем обнимая нового, чистого, пушистого и душистого плюшевого медведя, отмечают исследователи.
Робот — мишка сочетает функции телефона, компьютера и видеокамеры, что позволит сделать пользователя вездесущим, позволяя следить за поведением ребенка, разговаривать и играть с ним.
Однако, никакая электроника не заменит медвежонка, набитого опилками, с которым мы спали в обнимку и всюду таскали за собой в детстве, потому что у того незатейливого плюшевого мишки была живая душа. Вот ведь в чем секрет долголетия успеха этой милой игрушки. И все же никто и никогда не сможет полностью разгадать феномен плюшевого мишки. Чем обусловлена любовь к мишке Тедди? Почему, спустя целый век, этот медвежонок продолжает завоевывать сердца людей по всему миру? Сейчас плюшевые мишки не только детские игрушки, по и антиквариат, объекты коллекционирования, за обладание которыми, так активно борются взрослые.
Они одеты в наряды известных фирм от Hermes, Christian Dior, Sonia Rikiel, и стали атрибутами высокой моды. Ведь не для детских же игр один южнокорейский миллионер, не стремящийся афишировать свое имя, приобрел мишку в одежде от Louis Vuitton за 1,5 миллиона франков. И не случайно в конце XX века модельер маркиз Жан-Шарль де Кастельбажак, чьи модели носили Джон Леннон и Папа Римский, создал пальто из плюшевых мишек и представил миру «медвежью» коллекцию, каждый экземпляр которой стоит примерно двадцать тысяч франков. Маркизу принадлежит известная фраза: «Раньше людей защищал щит, сегодня игрушечный медведь. Вы едва ли сможете вести себя агрессивно с человеком, в руках которого плюшевый мишка». Видимо, в этом и состоит секрет популярности игрушки, способной создавать вокруг себя ощущение психологического комфорта, уюта и защищенности.
Владельцы плюшевых коллекций с начала восьмидесятых годов придумали своей страсти научное название — арктофилия. Тогда и самих коллекционеров стали называть арктофилами. Серьезно рассуждая о художественных достоинствах экспонатов своих коллекций, о выгодном вложении капитала, арктофилы, зачастую, просто не способны расстаться с любимыми игрушками, которые часто хранят с детства. Цены тоже часто не подчиняются логике. Например, медвежата британской компании «Bing» гораздо более редкие, чем мишки немецкой компании «Steiff», остаются менее любимыми коллекционерами и стоят дешевле. Интересно, что среди арктофилов много представителей сильного пола — ведь медведь не кукла, играть в него не зазорно и мальчику, а коллекционировать — и мужчине.
И даже полковнику. Например, самый дорогой медвежонок в мире, выпущенный фирмой «Steiff», принадлежал британскому полковнику Бобу Хендерсону. В 1994 году медвежонку полковника исполнилось 90 лет от роду. После гибели "Титаника" 14 апреля 1912 года, когда Европа и Америка были в трауре, Компания Steiff предприимчиво выпустила 50 дюжин черных мишек. Траурный мишка довольно большой высота 50 см , предварительно был оценен в 20-30 тыс. В 2000 г.
Еще один редчайший медвежонок — мишка-термос от Steiff. В его брюшко вкладывается металлическая емкость для кипятка, а прореха зашнуровывается. Медведь-термос оказался штукой довольно непрактичной, с 1907-го по 1914 год их выпустили всего 90 экземпляров — зато теперь за ними охотятся коллекционеры. Он стоит 15-20 тыс. Мишка фирмы Steiff высотой 118 см по прозвищу Teddy Roosevelt Pooh, обладающий всеми признаками, характерными для ранних изделий фирмы: горбатая спинка, вытянутая мордочка, очень длинные передние лапы, из лохматого мохера золотисто-коричневого цвета и со стеклянными глазками, был оценен в 10-15 тыс. На торги выставлялся разноцветный медведь-клоун с часами внутри от фирмы Cramer, производства 1929года.
Однако никогда нельзя прогнозировать, какой из выставленных на торги медвежат окажется дороже. Ведь даже при массовом фабричном производстве у всех мишек почему-то получается разное выражение физиономии, поэтому для арктофила решающее значение может иметь не редкость предмета, его сохранность или ликвидность, а неожиданное душевное движение навстречу этому трогательному плющевому существу. Между тем антикварные мишки быстро разлетелись по коллекциям, и поиском раритетов стало заниматься все сложнее. Фирмы, производящие игрушки, смогли найти альтернативные пути для удовлетворения вкусов и потребностей коллекционеров. Появились художники, вручную создающие уникальных медведей и продающие их исключительно на специализированных выставках и фестивалях. Иногда знаменитые компании покупают у авторов дизайн и производят великолепные экземпляры тиражом до 1500 штук.
Другие фирмы, среди которых старейшие немецкие «Штайф», «Гебрюдер Херманн» и французская «Мартиль и Пинталь», стали делать мишек под названием Replica Bear, то есть изготовленных по образцам ранних лет. За каждым таким медвежонком своя история, хорошо известная коллекционерам. Предлагаем и вам узнать некоторые из них. В 1908 году Великий русский князь Георгий Михайлович подарил своей четырехлетней дочери Ксении мохерового медвежонка фирмы «Steiff». Игрушка была необычная, ярко - красного цвета. Нянька сшила для медвежонка казачью форму оранжевого цвета и дала ему имя Альфонсо.
Через шесть лет княжну отправили в Англию в гости к своему кузену королю Георгу V. Вскоре разразилась первая Мировая война. А в 1919 году в Санкт-Петербурге убили ее отца. Княжна так никогда и не вернулась на Родину. Всю жизнь Ксения Георгиевна прожила в Англии и больше всего на свете берегла, как память, своего верного друга Альфонсо, берегла до конца жизни. В 1965 году медвежонок перешел по наследству ее дочери.
Медвежонок Альфонсо был продан на аукционе за 12100 фунтов стерлингов. Купила его известная компания Teddy Bear of Witney. В 1990 году по предложению нового владельца мишки Яна Поута фирма «Steiff» изготовила точную копию знаменитого Альфонсо. Партия из пяти тысяч экземпляров мгновенно была раскуплена. Медвежонок должен был напоминать ей о Большом Медведе так прозвали полковника за двухметровый рост. Плюшевый мишка сопровождал жену военного всю жизнь.
Он был рядом во время рождения пятерых детей, утешал ее после гибели двоих сыновей во время второй Мировой войны и смерти Большого Медведя.
Известные уникальные особенности британского мишки Тедди — серая шерстка и мордочка, брюшко и типичная сидячая поза, квадратная заплатка на голове справа, на животе слева, овальная заплатка на каждой задней лапе с восемью декоративными стежками, равномерно распределенными по краям, на одну из которых нанесены слова «Me To You» «Тебе от меня» , пропорции и характерное расположение его черт. Этот товарный знак внесен в Международный реестр товарных знаков Всемирной организации интеллектуальной собственности в соответствии с протоколом к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков от 28 июня 1989 года. Факт приобретения компанией исключительных прав на этот персонаж подтверждает и аффидевит Стива Морт-Хилла, то есть письменное показание или заявление, в Великобритании даваемое под присягой и удостоверяемое нотариально, а также трудовой договор между ним компанией. Необходимо отметить, что Carte Blanche Greetings Limited не всегда удавалось выиграть суд против российских предпринимателей.
Представители истца приобрели в минимаркете на АЗК игрушку, якобы похожую на медвежонка «Tаtty Tаddy» до степени смешения с товарным знаком его правообладателя. Факт продажи товара подтверждался кассовым чеком и видеозаписью. За нарушение исключительных авторских прав компания потребовала выплаты компенсации в размере 20 тысяч рублей.
Мягкая игрушка Мишка с шелковым бантом 80 см
Сначала я распорола оторвавшуюся лапу, размер стружки меня шокировал, они просто гигантские! Но при этом очень плотно утрамбованы, так, что держали форму даже без плюша. Потом я сделала для себя открытие. Когда распорола тело и здоровую лапу, то увидела, что никаких шплинтов специальное металлическое крепление для вращения лап там нет и в помине. И диски из фанеры есть только в лапах, а внутри тела дисков нет. Лапы к телу прикреплены насквозь сталистой проволокой. Это очень прочная проволока, которую я не смогла разогнуть ни на миллиметр, даже плоскогубцами.
И чтобы удалить ,муж распилил проволоку на наждаке. Какой Геракл закручивал эту проволоку на игрушечной фабрике неизвестно. Возможно, были какие-нибудь приспособления. А процесс сборки медведей на фабрике, думаю, был таков. Голову прикрепляли к телу, тело набивали и зашивали, а уже потом к телу крепили лапы. Одна лапа была уже набита, из нее торчала проволока, закрепленная внутри лапы на фанерный диск.
Этой проволокой прокалывали зафиксированное тело игрушки, потом крепили сшитую вторую лапу на фанерный диск и после набивали её. Плюш у мишки оказался очень тонкий, с дырками во многих местах, он бы просто не выдержал стирки и новой набивки, даже если бы я его и укрепила. Нижние лапки остались на родном креплении насквозь сталистой проволокой. А вот в верхних проволоку я убрала и поставила шплинты и диски в лапах и внутри тела. При этом я даже не доставала набивку. Отодвинула крепко спресованную стружку, установила диски, шплинты с шайбами и зашила.
В лапках и в теле оказалось огромное количество обрезков разноцветного плюша красного, синего, белого, голубого и коричневого цвета. Безотходное производство, а может для мягкости. Так или иначе, но можно предположить, что наряду с черными и коричневыми мишками, еще шили красных и голубых. А может еще что-то. Меня это вопрос очень заинтересовал и я залезла в интернет. Мои поиски увенчались успехом.
Детям старшего возраста для повседневных игр. Лен, хлопок Эти ткани не имеют ворса, но при этом достаточно востребованы при пошиве авторских мягких игрушек. Расцветка изделий может быть любой.
За такими игрушками легко ухаживать, однако, не стоит стирать их в машинке. Мишки из хлопка и льна не вызывают аллергии, не накапливают пыль. Кому подходят: Малышам со склонностью к аллергии.
Это далеко не весь перечень материалов, которые современные производители используют для пошива мягких мишек. При выборе подходящей ткани, обязательно учитывайте возраст ребенка. Мнение эксперта Светлана Сергеевна Детский врач педиатр Малышам до года не стоит покупать изделия с густым ворсом, который может накапливать пыль и грязь.
Для детей старше 3-5 лет практически нет никаких ограничений. Какой наполнитель для плюшевого мишки выбрать? Ассортимент наполнителей для мягких мишек достаточно разнообразен.
Именно поэтому, при выборе игрушки очень важно обращать внимание на данный критерий. Итак, давайте разбираться, какой тип наполнителя станет идеальным вариантом для вас и вашего ребенка. Синтепон Самый распространенный тип наполнителя на сегодняшний день.
Это синтетический материал, который не накапливает пыль и не вызывает аллергии. Кроме того, синтепон имеет небольшой вес, за счет чего готовая игрушка получается очень легкой. О чем важно помнить при выборе синтепона?
Со временем наполнитель может сбиваться в комки, особенно после стирок. Именно поэтому его нужно время от времени доставать и перебирать. Пух Натуральный пух практически никогда не используется при производстве игрушек в промышленных масштабах, однако довольно распространен среди частных мастеров.
Это не самый лучший вариант для набивки детских игрушек. Не забывайте о том, что несмотря на натуральное происхождение, именно пух и перо чаще всего вызывают аллергию. Кроме того, со временем внутри изделия могут завестись клещи и другие паразиты, которые питаются органикой.
Холлофайбер Прекрасная альтернатива синтепону. Мишки с набивкой из холлофайбера также имеют небольшой вес, хорошо держат форму, не накапливают пыль и не провоцируют развитие аллергии. В отличие от синтепона холлофайбер не комкуется даже после стирки.
Таким образом, его можно назвать идеальным решением для изготовления плюшевых мишек. Вата Еще один устаревший вид наполнителя. Игрушки на основе ваты могут спровоцировать развитие аллергии.
Кроме того, такие изделия задерживают посторонние запахи, очень плохо сохнут в случае намокания, являются прекрасной средой для развития грибка и плесени. Также стоит отметить, что вата имеет достаточно большой вес, а значит, играть таким мишкой может быть очень неудобно. Гранулы Гранулы из стекла, металла или пластика часто используют совместно с другими наполнителями.
Они выступают в качестве утяжелителя в лапах, голове, нижней части игрушки.
Медведей перестали истреблять. Это сказалось на поголовье. Если в 80-х гг. XX ст. Есть старая открытка, в центре которой силуэт президента Рузвельта, по бокам — умильные рожицы мишек и надпись: «Спасибо, Тедди». Говорят, с тех пор плюшевых мишек стали повсеместно называть именем Тедди. Так звучит немецкая версия обретения плюшевым мишкой сокращенного имени 26 президента США.
Тогда же появилось высказывание: "Плюшевые мишки спасли своих живых сородичей". Рассказывают, что для оригинальности в декоре зала Белого дома, где должен был проходить прием по поводу свадьбы Алисы, дочери президента Рузвельта, устроители приема, зная страсть президента к охоте, заказали в Германии больших плюшевых медведей. А еще рассказывают, что именно эти медведи так понравились президенту Рузвельту, что возымели на него магическое влияние и окончательно покорили. Многие считают эту историю выдумкой. Но, тем не менее, в 1904 году компания «Steiff» отправила новые образцы плюшевых мишек в Сент-Луис США на всемирную выставку игрушек — и получила заказ уже на 12 тысяч Тедди. В 1905 году Рихард Штайфф запатентовал собственную фабричную марку - металлическую пуговицу в ухе плюшевого медведя, а через два года и его название. До первой Мировой войны компания «Steiff» изготовила миллионы teddy bears. У всех у них была фирменная клипса в ухе — и именно эти медведи являются сегодня главными объектами коллекционирования.
На фирме «Steiff» родилось великое множество разных мишек и сюжетов из их жизни. Это влюбленные Он и Она, их большие семьи с детьми-медвежатами, мишки с кольцом в носу и на цепи из бродячего цирка, огромные на колесиках, на которых можно покататься верхом и детям, и взрослым. Мишки Маргарет Штайфф участвовали и в общественной жизни. Когда случилась трагедия с «Титаником», фирма выпустила мишек черного, траурного цвета. Все это разнообразие тиражировалось в Германии в рисованных открытках. Особенно ценились открытки с автографом Маргарет, которая пользовалась у сограждан огромным авторитетом. Деньги от их продажи шли на благотворительные нужды. Маргарет Штайфф умерла в 62 года.
Благодарные немцы чтут ее память. Питомцы Маргарет стали не только культовыми на родине, но и разлетелись по всему свету. Поскольку Рузвельт был большим любителем охоты, он решил поохотиться на медведя в этих лесистых местах. Найти медведя не удалось. Охота не получилась. Чтобы не дать президенту вконец расстроиться, предприимчивые сопровождающие из его свиты приказали, во что бы то ни стало доставить на поляну, где президент отдыхал после неудачной охоты, медведя. Медведя нашли, доставили и привязали к дереву, росшему на поляне, чтобы президент как бы невзначай увидел его. Теодор Рузвельт, увидев медведя, мгновенно оценил ситуацию, возмутился содеянным и воскликнул: «Пощадите медведя!
Президент не был способен просто так убить беззащитного зверя. С одной стороны как «Демаркация в Миссисипи» с другой как «Демонстрация в Миссисипи стандартов порядочности». Рисунок получился забавный. Главная удача художника состояла в том, что привязанный к дереву зверь превратился на рисунке в смешного маленького медвежонка с круглыми глазками и большими ушами. Сентиментальные американцы немедленно прониклись симпатией к своему президенту и медведям. Некий эмигрант из России Моррис Миктом выставил в витрине своего небольшого магазинчика игрушечного медвежонка, сшитого его женой Розой из кусочков ткани и набитого опилками. Рядом с игрушкой он повесил вырезку из газеты. У витрины останавливались прохожие, им нравилась игрушка, многие хотели ее купить.
Роза и Моррис стали изготавливать медвежат на продажу. По преданию, когда игрушка уже хорошо продавалась, Моррис Миктом написал письмо Теодору Рузвельту и попросил разрешения назвать медвежонка сокращенным от Теодор именем «Тедди». Разрешение было получено. Так в Америке появилась игрушка - медвежонок Тедди. Тедди пользовался огромным успехом. В 1903 году крупная игрушечная фирма «Батлер бразерс» она, кстати, просуществовала до 1984 года заключила с Миктомом соглашение о массовом производстве плюшевых медвежат. С того времени в обиход вошло это словосочетание - teddy bears. В 10-х гг.
К середине 1910-х годов фирмы по производству мишек, получивших имя Тедди, открываются по всей Европе, но в моду входят английские мишки. Серьезное производство мишек в Англии началось в 1915 году. Английские медведи были мягче на ощупь и миловиднее, чем их немецкие братья. Они и задавали моду в 20-30 г. С середины 20х г. Эти разноцветные, музыкальные и механические медведи умели прыгать и даже выделывать балетные па. Успех Тедди достиг небывалого размаха. Вскоре появились медведи-школьники, в чьих рюкзачках лежали миниатюрные книжки и карандаши, мишки-военные со всей амуницией, наградами и даже звездочками на погонах, пожарные, моряки, клоуны и т.
С годами Тедди стал еще симпатичнее: вместо глаз из пуговиц появились гораздо более выразительные стеклянные глазки, вместо плюша стали использовать высококачественный мохер, опилки были заменены фибром, что сделало игрушку более мягкой и приятной на ощупь.
По сути, технологии, которые меняют рынок игрушек как таковой. Благодаря ИИ мы выявляем, что именно нравится ребенку. Какие именно сценарии привлекают ребенка и подходят ему с точки зрения взаимодействия, что именно подходит ему по сложности заданий сейчас, исходя из его персональных навыков. Уровень развития детей различается вне зависимости от возраста. У нас есть кубики, в них тоже NFC-метки. Они учат разным вещам: цифрам, буквам, слогам, от них переходим к словам и книжкам. Умные игрушки будут конкурировать за ребенка Мишку отличает от всего существующего легкообновляемый контент и функционал игрушки, который тоже обновляем. Не нужно подключать провода или что-то записывать на карточку памяти, на Мишку просто автоматически приходит новый контент.
Есть базовый набор контента, который есть на устройстве — сказка на неделю, буквы, цифры. Если родитель хочет, чтобы сказки продолжались дальше, он оформляет подписку. Сейчас подписка на сказки стоит 300 рублей, сама игрушка — 5 тыс. Идея как раз в этом — в будущем как компания мы можем зарабатывать не на игрушке, а на этой подписке и апсейлах. Если мы запускаем новый сценарий, новую функцию, взаимодействуем, то они появляются не только в новых игрушках, но и в тех, которые уже есть у потребителей дома. Приходит уведомление на телефон, родителю достаточно согласиться с обновлением. Мишка, подключаясь к Wi-Fi, обновляется. Не все, что есть внутри, к началу функционирования будет задействовано, но постепенно мы будем вводить новые сценарии, которые позволят раскрывать его возможности. Поэтому Мишка в семье растет и развивается вместе с ребенком.
Фото: mishka. Даже не сама игрушка, а та информация, которая на нее приходит. Если у ребенка будет много умных игрушек, они будут конкурировать за его внимание. Во что верю я: родителям не нужно будет много умных игрушек. Скорее всего, появятся аналоги умного дома, когда у вас есть одно устройство, а дальше к нему много всего подключается. Так, появится одна игрушка или приставка, которая обрабатывает информацию, либо уже существующие умные игрушки подключатся к системе умного дома и будут в ней функционировать. Мы готовим релиз — родители смогут использовать Аlexa и колонку «Яндекс. Станция», чтобы взаимодействовать с Мишкой. Проще будет иметь какой-то набор, который контактирует друг с другом.
Папа задал уточняющий вопрос: «Ты хотел сказать, что он как живой? У меня это вызвало определенное беспокойство. Не делаем ли мы что-то, что негативно будет влиять на детей с точки зрения психологии? Мы пошли встречаться с психологами, нас успокоили, сказав, что, наоборот, мы делаем очень круто, потому что в мире развивается синдром Карлсона. Это синдром зависимости детей от вымышленных друзей. Во многом этому способствует зависимость от экрана, планшета, телефона — это все в виртуальном, несуществующем мире. А наш Мишка находится в реальном мире, это физический объект, с которым можно взаимодействовать. Он контактирует с другими физическими объектами, и здесь не важно, что он называет его живым. Дети в возрасте трех-четырех лет одушевляют игрушки, даже которые не говорят.
Достигая пяти-шести лет, они автоматически понимают, что это игрушка. Важные вопросы влияния Мишки на психику детей мы обсуждаем с психологами, с людьми, которые изучают развитие мозга в РАН, и нашими советниками. Работаем с несколькими центрами раннего развития детей и школами. Была мысль взять даже психолога в США, но в какой-то момент мы поняли, что этого не стоит делать. Потому что рано или поздно произойдет внутренний конфликт интересов.
Плюшевые медведи
Мишка был куплен для моей старшей сестры, которой в то время было полгода, а меня еще и в помине не было. Но Миша стал позже нашей общей игрушкой. Большой полярный медведь, плюшевая игрушка, мягкие Мультяшные животные, милый Мишка Тедди, мягкая кукла, длинная подушка, подушка, подарок для детей на Рождество, высокое качество. Мягкая игрушка Gulliver «Мишка с бантом». Плюшевые медведи оптом от производителя ООО «Мила». Отличное качество по доступной цене. Плюшевый мишка — один из самых популярных и культовых видов мягких игрушек. Романтический подарок, детская игрушка — милый плюшевый мишка был почти у каждого из нас, верно.