Мне всегда нравились «Мерседесы» в принципе, помню, случайно ехала в автобусе, и мимо проехал такой 123-й «Мерседес». w123 купе на продажу в России и мире. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской. Компания Mercedes-Benz представила обновленный микровэн B-Class, причем его плановый рестайлинг был выполнен по той же схеме, что и у свежего A-Class.
Мерседес 123: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание.
Обзор Автомобиль получил новые бамперы спереди и сзади, модернизированную решетку радиатора, оптику и колесные диски, чей размер в зависимости от комплектации достигает 19 дюймов. Фото Mercedes-Benz B-Class 2023-2024 года Салон В салоне теперь новые сиденья и руль, а также мультимедийная система MBUX последнего поколения с 10,25-дюймовым дисплеем и 7-дюймовой приборной панелью. Помимо того, автомобиль будет предлагаться с дизельными двигателями, развивающими от 116 до 190 л.
Это были модели 230С, 280С и 280СЕ.
Обновление В 1978-м в свет вышла еще одна новая модель. Раньше, до этого года, универсалы выпускались как машины, выполненные по спецзаказу. Потенциальным покупателям были доступны версии как бензиновые, так и дизельные.
А в 1980-м было решено провести первый рестайлинг. Естественно, первым делом Mercedes-Benz E W123 претерпел косметические изменения. Они пришли на смену карбюраторным.
Появились и версии Mercedes-Benz W123 с дизельными моторами, оснащенными турбонаддувом. Изначально такими агрегатами комплектовались универсалы, потом их можно было увидеть и под капотами седанов с купе. В 1982-м в свет вышла такая модель, как W201.
Легендарный экономичный 190-й! Он быстро стал популярным — привлекательный, недорогой, легкий, просторный, но тем не менее Mercedes E W123 всё равно оставался популярным еще долгое время. Что и говорить, за 11 лет концерн выпустил 2 696 915 экземпляров!
И это очень солидный показатель. Технические характеристики Mercedes-Benz E W123 имел хорошие данные. Немалый показатель для машины, которая была разработана в семидесятые годы.
Но помимо этого, автомобиль мог похвастаться хорошими подвесками. Заднюю, например, применили от предыдущего автомобиля.
Поэтому в сентябре 1982-го произошло еще одно обновление, но производство уже начало сворачиваться, последние машины с кузовом универсал сошли с конвейера в 1985 году. Всего было построено 2. Из них около 1.
Многие, небезосновательно, считают W123 одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки, что, в первую очередь, относится к автомобилям с МКПП и двигателями М-115 бензиновый карбюраторный 2. В 1978 году прирост мощности получили модели 280Е на 8 л. В следующем 1979 году на 5 л. В июне 1980 года происходит крупное обновление моторов: модель 200 получает новый 2-литровый мотор М102, другая модификация этого мотора объемом 2,3 л устанавливается на новую модель 230Е карбюраторная модель 230 с мотором М115 снимается с производства. В 1981 году снимается с производства карбюраторная модель 280, в производственной гамме остается только 280Е с инжектором.
Очередное крупное обновление моделей происходит в сентябре 1982 года. Небольшие изменения происходят вплоть до 1984 года. Так, в 1984 году изменяются замки ремней безопасности, изменяется вид багажных сеток в спинках передних сидений.
И дело не только в цене. Найти Мерседес W123, да ещё и в хорошем состоянии, практически невозможно. Это Легенды автопрома. На российский манер — W123, эта модель во многом стала самой-самой. Самый прочный кузов, самый первый легковой турбодизель — правда, на моделях в кузове универсал, самая надёжная машина среди Мерседесов. Владимир Харитонов — фанат этой немецкой марки. Любовь к Мерседесам — дело семейное, когда-то таким владел его отец.
И сам Владимир в качестве первой машины предпочёл именно эту модель. Владимир Харитонов, владелец ретро: «После продажи у меня были много разных автомобилей, по большей части, Мерседесы. И современные, внедорожники. Но после всего этого я решил вернуться к истокам и вновь приобрёл данный автомобиль». Комфортней, качественней и душевней автомобиля просто не существует, уверен герой нашего сюжета. Машина 1982 года выпуска, Владимир ездит на ней 4 года, каждый день — и по городу, и в отпуск, и летом, и зимой.
Мотоцикл врезался в «Мерседес»: в ГИБДД рассказали подробности ДТП с лишившимся ноги мальчиком
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Машина оснащена 2,4-литровым дизельным мотором, выдающим 71 лошадиную силу, ассистирует которому 5-скоростная механическая коробка передач. В 2008 году обладатель этого Mercedes, которому принадлежал собственный таксопарк, скончался. На этот момент машина уже успела пробежать 3,7 миллиона километров. Но вместо того, чтобы отправить авто на заслуженный покой к примеру, на свалку , сын владельца этого 240D Limousine провел его полную реставрацию и добавил ряд улучшений, включая вентилируемые тормозные диски от W126, усиленный задний мост и водительское кресло фирмы Recaro.
С тех пор автомобиль часто работает в такси все 24 часа в сутки, накапливая в день около 700 километров, что эквивалентно почти 5 тысячам км в неделю.
Наименее мощный дизель устанавливаемый на модель 200D развивает 55 лошадиных сил, из за вынужденной частой езды на высоких оборотах — чтобы не отставать от транспортного потока данный мотор не редко перегревается в летнее время года. Позже мощность Мерседес 200D была увеличена до 60 лошадиных сил. Дизельный двигатель объемом 2. Модификация 240D сперва выдавала 65 лошадиных сил, объем мотора — 2398 кубов, до ста километров в час 240D в исправном состоянии разгоняется за 16. После рестайлинга мощность 240D возросла до 72 лошадиных сил.
Все вышеописанные двигатели имеют по четыре цилиндра в своем блоке. Помимо четырехцилиндровых дизелей, под капотом Мерседес может находится и пятицилиндровый дизельный агрегат. Атмосферный дизель объемом 3. Двигатели Мерседес W123 могли оснащаться как карбюраторной подачей топлива, так и системой впрыска. Базовым карбюраторным бензиновым агрегатом является четырехцилиндровый мотор объемом 2. До ста километров в час такая машина разгоняется за 12.
Запомним его таким, а потом посмотрим, каким он станет. Пока же ветеран, пыхтя и скрипя, неповоротливо передвигается по нашей парковке, в ходе короткого фотосета. Тяжело машине, это чувствуется. Но ничего, не грусти, пройдет несколько месяцев, и будешь ты в порядке, родная! Tagged under.
Инженеры Mercedes-Benz отвели особое внимание безопасности: были увеличены зоны безопасности, усилена конструкция кузова, устанавливалась ABS и подушка безопасности водителя. Для того времени салон был просто умопомрачительным нашим отечественным авто и сейчас такие материалы и качество не снились. Рабочее место водителя выверено до милиметра, всё под рукой, логично и удобно, а стоило ли в этом сомневаться. На втором ряду Mercedes-Benz W123 очень комфортно, как на любимом домашнем диване. Места для ног достаточно, втроём поместиться тоже без проблем. Система трансформации салона позволяет сложить спинки передних сидений для отдыха, либо подняв подушку дивана можно сложить спинку дивана, для увеличения объёма багажного отделения. Багажник в Mercedes-Benz W123 великолепен. Он правильной формы и имеет объём 524 литра.
Mercedes W123 - история легендарного кузова и одного из самых ярких автомобилей 80-х
Мерседес 123: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание. | вынесут свой вердикт механики),заплатить за труд,наконец,покрасить и через некоторое время стать обладателем машины,ИМЕЮЩЕЙ свое "лицо". |
В старом гараже обнаружили новый Mercedes E-class W123, законсервированный 30 лет назад | Компания Mercedes-Benz представила обновленный микровэн B-Class, причем его плановый рестайлинг был выполнен по той же схеме, что и у свежего A-Class. |
Mercedes-Benz W123 | В деревне нас ждал темно-зеленый Mercedes W123 280E, который сошел с конвейера в 1982 году. |
Из старого утенка – во внедорожного лебедя: История Mercedes W123 | Mercedes-Benz W123 Mercedes-Benz W123 на Викискладе Общие данные Производитель: Mercedes-Benz Годы пр-ва: 1976 — 1984 Сборка: Зиндельфинген, Германия Класс: бизнес-класс Дизайн Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. купе (4‑мест.). |
Mercedes W123 - история легендарного кузова и одного из самых ярких автомобилей 80-х | Сам владелец утверждает, что с момента приобретения 7-местного удлиненного седана Mercedes W123 он проехал на нем 7 миллионов километров – и продолжает наматывать по 700 км ежедневно! |
“Мерседес” в 123-м кузове
41-летний Mercedes W123 из Гродненской области за $11 000 в эквиваленте. Так что сегодня W123 с М123 под капотом – пожалуй, наихудшее из всех возможных сочетаний. Немецкая команда «Формулы-1» «Мерседес» уже начала тесты обновленного болида 2023 года с более широкими боковыми понтонами, сообщает Auto Motor und Sport. Mercedes отказался от проекта 1,0-литрового мотора для электрокаров.
Mercedes-Benz W123 в руках студента: не хватает пятой передачи, зато есть рабочая гидроподвеска
Согласно техническому заданию в эту машину был интегрирован двигатель V-8 Mercedes, не предусмотренной заводской линейкой моторов. Такие моторы появились в модельном ряду W210 два поколения спустя. В соответствии с возросшим потенциалом мотора были внесены изменения во вспомогательные узлы и агрегаты машины тормозную систему, выхлопную систему, систему охлаждения двигателя, задний мост, переднюю подвеску и т.
Заводская обработка внутренней части арки также на месте. Следов ржавчины не видно, или они спрятаны под слоем антигравия — такое тоже может быть. Единственный нюанс — при кузовном ремонте одно дренажное отверстие справа закрыли слоем краски. Об этом нужно помнить, ведь через него отводится влага. Никаких следов коррозии нет.
Интересное решение производителя — добавить заглушки с обеих сторон порога. Получается, что без изготовления дополнительных технологических отверстий его можно обработать по всей длине, если, конечно, нет усиливающих стенок. Видимо, элементы обрабатывали, когда автомобиль был в разобранном виде. Жива ли силовая конструкция? За ним тоже рекомендую следить, ведь каждый удар может стать для него последним. Их, кстати, не обработали, хотя данным элементам это не помешало бы. Внутри состав залит, а по наружной части они абсолютно сухие.
У машины до сих пор родные пороги: все заводские заглушки на месте. Можно лишь оценить их качество: за столько лет сохранились! При демонтаже заглушек скрытые полости доступны для обработки. Сами пороги достаточно сложной формы, поэтому переваривать их целиком очень тяжело — попробуй хорошо выгнуть металл близко к заводскому состоянию! Плюс цена такого ремонта будет космической. Думаю, эту часть силовой лучше максимально сохранять. В крайнем случае тоже при помощи сварки ставить латки.
На пороги нанесён незаводской гравитекс, поэтому оценить их реальное состояние не представляется возможным. Только если слой начнёт облезать, станет более понятно. Не глобальные, однако они есть. Поверх отремонтированных мест нанесена мастика. Видимо, левая стоечка слегка подтекает, из-за чего на него забрасывает техжидкость. Возможно, это его смазывает, — в шутку отмечает Денис. Лучше попробовать поремонтировать, когда присутствует дефицит.
Есть точечная коррозия, к примеру в задней части — кармане под багажником и за бампером, но ничего ужасного. Мелочи, учитывая возраст автомобиля. Видим и вспоминаем, что автомобилю почти 40 лет. Внутри лонжеронов нет такого обильного защитного состава, как в кузовных элементах. Стоит уберегать сварные швы от ржавчины проникающим «антикором», когда стоит задача сохранить машину. Здесь и так много всего сделано, однако осталось лишь несколько шагов: нанести состав на днище, в скрытые полости и во все технологические отверстия. Барьерный будет засыхать, поэтому использовать только проникающий!
Краска довольно сильно шелушится — возможно, вскоре потребуется их замена. Тем не менее все трубки заводские — найдите машину, где они отходили 40 лет и полмиллиона километров пробега. Китайским авто такое и не снилось. Прикольная функция — открытие капота в сервисном режиме, то есть при необходимости можно поднять двигатель.
За доплату сюда можно было поставить кондиционер или автоматический климат-контроль, подушки безопасности, ABS, крутую аудиосистему, полный электропакет и даже телефон!
Словом, хорошо оснащенный W123 может дать фору иному современному автомобилю. А уж как он едет! Все, что мы вкладываем в понятие настоящего «Мерседеса», растет именно отсюда: удивительная плавность хода, полное безразличие даже к крупным ямам, непоколебимость на высоких скоростях — кажется, W123 создает собственную дорожную реальность вместо адаптации к той, которая ему предложена. Да, по сегодняшним меркам он нетороплив. Наша модификация 200 с двухлитровым карбюраторным мотором на 109 сил набирает первую сотню примерно за 14 секунд, а трехступенчатый «автомат» требует известной доли выдержки.
Но W123 делает все с таким достоинством, что суетиться на нем совершенно не хочется — а если вам нужно было больше динамики, то на выбор предлагались и другие версии. Например, 185-сильная 280 E с максималкой в 200 километров в час. И самое удивительное, что шасси было вполне способно справиться даже не с такой мощностью. Все наши познания о «Мерседесах» говорят, что они должны быть валкими, ленивыми и отстраненными, но W123 — автомобиль удивительно живой.
Потом будет очень одинаково, грустно и неинтересно. А тут — приятно, светло и уютно. Похвалю отличный аквариумный обзор, но поругаю зеркала: что есть, что нет — разницы немного. Так что крути головой в потоке вернувшихся из отпусков жителей столицы. Кстати, любой тест Мерседеса из тех времен должен включать проезд по неровной дороге — чтобы как на перине.
Эх, я бы точно не отказался добавить в свой гараж W123. Или W124. Они пока еще относительно недороги, и есть из чего выбрать. Не зря же их столько миллионов сделали! Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Продажа Mercedes-Benz W123 в России
Они призывают водителей мототранспорта не превышать скорость, не ездить между полосами и внимательно смотреть по зеркалам. Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Гибридный вариант Mercedes-Benz B 250e получил более мощные силовые агрегаты: бензиновый двигатель оказался мощнее на 3 л. Базовая комплектация автомобиля включает камеру заднего вида, а, начиная с комплектации Progressive, все машины имеют LED-оптику, сиденья с поясничной опорой, багажник Easy Pack и ассистент парковки.
Кстати, у предшественника было 50 км. В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд — в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест два или три и оснащением. Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров.
Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Всё направлено на удобство использования автомобиля, на превращение его в интеллектуального заботливого компаньона. Цифровая приборка демонстрирует трёхмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах. Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом.
Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины. Окружающее освещение — активное и анимированное, насчитывает 250 светодиодов и в разы ярче прежнего хорошо видно днём. Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя. В России новый S-класс появится в первом квартале 2021 года. Как мы уже говорили , в этом поколении купе и кабриолет S-класса созданы не будут. Но зато нас ждут гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach , Guard и топовый S 63 , превращённый в гибрид.
А полностью электрическая силовая установка появится не у «эски», а у самостоятельной модели — большого лифтбека EQS. Он выйдет в 2021 году, внешне и по технике напомнит концепт Vision EQS. История Роберт Есенов и Давид Шенгелия Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. А что такое Mercedes 600 1963—1981 годы, «восьмёрка» 6. Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми «шестёркой» 2.
Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин.
Потом будет очень одинаково, грустно и неинтересно. А тут — приятно, светло и уютно. Похвалю отличный аквариумный обзор, но поругаю зеркала: что есть, что нет — разницы немного. Так что крути головой в потоке вернувшихся из отпусков жителей столицы. Кстати, любой тест Мерседеса из тех времен должен включать проезд по неровной дороге — чтобы как на перине. Эх, я бы точно не отказался добавить в свой гараж W123.
Или W124. Они пока еще относительно недороги, и есть из чего выбрать. Не зря же их столько миллионов сделали! Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Mercedes-Benz B-Class 2023 года с новым лицом и улучшенными силовыми агрегатами
41-летний Mercedes W123 из Гродненской области за $11 000 в эквиваленте. 130 объявлений Mercedes-BenzW123 во всех регионах по цене от 50 000 ₽. Большой выбор Мерседес-Бенц от частных продавцов и официальных дилеров. W123 for sale right now - Follow the Market and get notified with new listings and sale prices. W123 for sale right now - Follow the Market and get notified with new listings and sale prices. вынесут свой вердикт механики),заплатить за труд,наконец,покрасить и через некоторое время стать обладателем машины,ИМЕЮЩЕЙ свое "лицо".
Из старого утенка – во внедорожного лебедя: История Mercedes W123
Mercedes-Benz B-Class 2023 года с новым лицом и улучшенными силовыми агрегатами | W123 for sale right now - Follow the Market and get notified with new listings and sale prices. |
Обзор Mercedes-Benz W123: история, модификации, характеристики | Седан Mercedes-Benz в кузове W123 оказался самым желанным автомобилем для советских граждан. |
Мерседес 123 тюнинг (38 фото) | Компания Mercedes-Benz обьявила об отзыве в России 123 единиц автомобилей тип 257 и 290. |
Мерседес 123: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание.
После рестайлинга мощность 240D возросла до 72 лошадиных сил. Все вышеописанные двигатели имеют по четыре цилиндра в своем блоке. Помимо четырехцилиндровых дизелей, под капотом Мерседес может находится и пятицилиндровый дизельный агрегат. Атмосферный дизель объемом 3. Двигатели Мерседес W123 могли оснащаться как карбюраторной подачей топлива, так и системой впрыска. Базовым карбюраторным бензиновым агрегатом является четырехцилиндровый мотор объемом 2. До ста километров в час такая машина разгоняется за 12. Существует модификация с карбюраторным двигателем объемом 2.
Карбюраторный 2. Мерседес с мотором в 136л. Наиболее мощными карбюраторными бензиновыми агрегатоми Мерседес W123 являются 2.
Еще дизайнеры решили уплотнить двери снизу. Появилась функция автоматического выключения задних противотуманных фар, когда отключалось и основное освещение.
Еще модель оснастили индикатором износа тормозных колодок. Разместили его, конечно же, на приборной панели. И был перемещен бензобак — теперь он находился за задним сиденьем. Это было очень правильно, так как подобным образом он избегал зоны смятия кузова. Mercedes W123 — это машина-легенда.
И рассказывать о ней, а также о фактах, которые с данной моделью связаны, можно долго.
Конструктивные акценты были расставлены на надежность, безопасность, управляемость и комфорт. Причем, благодаря простым, но очень эффективным решениям передней и задней подвесок удалось совместить трудносовмещаемое — последние два параметра. Цитирую Haynes: 2. Автомобиль пользовался колоссальным успехом, некоторые модели семейства избалованные хорошими машинами немцы, ждали более 2х лет! Никогда ранее и до сих пор Даймлер-Бенц не делал настолько успешного автомобиля.
Оказалось, что недемпфирующая подвеска перечеркивает все претензии на внедорожные вылазки: Копать придется долго... После основных работ автомобиль продолжил преображение внешне.
На крыше появился уютный деревянный багажник, чтоб было удобнее перевозить разный нужный скарб, спереди — две фары Hella FF700, незаменимые помощники в местности, где вообще отсутствуют фонари. Большие брызговики — это не дань моде, а необходимость, чтоб не пескоструить борта машины. Впрочем эти незначительные элементы стиля прибавляют к "карме" данного внедорожного универсала 1 балл Деревянные багажники такие милые... Чтобы защитить автомобиль от серьезных механических повреждений на бездорожье была также добавлена мощная защита картера. Сзади и спереди были поставлены новые мощнейшие бампера, теперь они не посмеют оторваться: Планы на будущее. Владелец уверяет, что внесенные изменения — эт только начало большой работы. Следующим этапом развития проекта станет снятие гидравлической системы подвески. Удобно конечно, но практика показала, что такая подвеска чрезмерно бывает капризна в тех местах, где просто нет дорог, но зато есть направления.
План на это лето — извлечь полностью гидравлику и заменить ее проверенными пневмоамортизаторами Fox 2. Спиральные пружины в задней части справятся с большей частью нагрузки, а пневмоамортизаторы позволят мне регулировать демпфирование оно должно быть более жестким и также давление воздуха в амортизаторах, для регулирования высоты над землей. Для такого тюнинга придется изготовить новые крепления, но зато в долгосрочной перспективе эта работа должна окупиться сторицей Части переднего бампера, которые готовы к сварке Новый передний бампер установлен. Тюнер- также только что закончил сварку мясистого 4. Переборка инжектора также находится в списке краткосрочных изменений. В конце концов, он хочет решить самое большое внедорожное ограничение в автомобиле: это его открытый дифференциал. Открытые дифференциалы, как правило, посылают всю мощность на одно колесо, когда как задние колеса обязательно теряют тягу, что плохо для бернаутов или для бездорожья Первая поездка в национальный парк Джошуа Вэллэй.
Mercedes отзывает 123 автомобиля в России
Mercedes из «Березки». Тест-драйв легендарного W123 :: Autonews | w123 купе на продажу в России и мире. |
Mercedes-Benz W123 - былая надёжность семейного автомобиля | более 7 миллионов километров. |
36 лет надёжности. Мерседес W123 – как поживает легенда в наши дни? | Телекомпания ТВ21 | Статья автора «Гараж Автоклассика» в Дзене: Мерседес в 123 кузове – машина легендарная. |
Mercedes Benz W 123 / Мерседес Бенс В 123 | История автомобилестроения – Мерседес | Pro автомобили | В 1984 году один таксист когда узнал что W123 хотят заменить новым W124 с многорычажной подвеской решил купить ещё один 123-ий прозапас, чтобы когда его – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes, Mercedes Benz, W123 на развлекательном. |
BMW 5 Series (E28) vs Mercedes W123
Элегантный белый универсал Mercedes-Benz 230 TE в кузове W123. Эта машина приехала к нам на тотальную реставрацию с полной разборкой и дефектовкой всего и вся. Mercedes-Benz представил обновленный компактвэн B-класса 2023 с улучшенными моторами. Мерседес w123 на свадьбе. отличное изделие этот Mercedes-Benz W123. Сегодня расскажем историю покупки и восстановления W123, а также победы в автомобильном фестивале. Мерседес w123 тюнинг и дооборудование.
Mercedes-Benz представит новые компактные модели в 2023 году
Все самое интересное о серии автомобилей Mercedes-Benz W123 на автопортале Carsweek. В деревне нас ждал темно-зеленый Mercedes W123 280E, который сошел с конвейера в 1982 году. Mercedes-Benz W123 Mercedes-Benz W123 на Викискладе Общие данные Производитель: Mercedes-Benz Годы пр-ва: 1976 — 1984 Сборка: Зиндельфинген, Германия Класс: бизнес-класс Дизайн Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. купе (4‑мест.). Мы получили 1 отзыв от истинных поклонников Мерседес-Бенз W123.
Мерседес 123: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание.
Сам владелец утверждает, что с момента приобретения 7-местного удлиненного седана Mercedes W123 он проехал на нем 7 миллионов километров – и продолжает наматывать по 700 км ежедневно! Innovative concepts, exceptional collaborations, background stories. Be inspired. В Сети появились фотографии Mercedes-Benz W123, который проехал более 7 миллионов километров. Innovative concepts, exceptional collaborations, background stories. Be inspired. В деревне нас ждал темно-зеленый Mercedes W123 280E, который сошел с конвейера в 1982 году. «Мне всегда нравилась аура неубиваемости Мерседеса в W123 кузове, а еще этот странный пятицилиндровый двигатель с его отличительной чертой и со своим грохотом.