Помощник машиниста и кочегар подчинялись машинисту паровоза. Наши машинисты и помощники машиниста железнодорожно-строительных машин чётко понимают поставленные перед коллективом задачи по обеспечению безотказной и бесперебойной работы путевой техники, снегоуборочных и снегоочистительных машин.
Женщины-помощники машинистов начали работать на Свердловской магистрали
Северная железная дорога - филиал ОАО «РЖД» | После окончания в 1998 году Московского техникума железнодорожного транспорта по специальности «помощник машиниста» встал вопрос о дальнейшем будущем. |
В Агрызе чествовали машинистов и их помощников | Вскоре девушки начнут работать в моторвагонном депо Челябинск Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава в должности помощника машиниста электропоезда. |
Машинист РЖД: «На всякий случай прощаемся!»
Гистограмма просмотров видео «Приколы: Рабочие Моменты Локомотивных Бригад (Машинистов И Их Помощников)» в сравнении с последними загруженными видео. Помощник машиниста. Сообщество для помощи в работе машинистам и помощникам. В него включены профессии «помощник машиниста» и «машинист» с учетом современных условий труда и характеристик подвижного состава. Стал работать помощником машиниста, отработал три года, имел среднее техническое и высшее образование, на обкатку машинистом не ставили, у машиниста-инструктора были "свои люди"!
В Тульской области начали работать первые девушки – помощники машиниста тепловоза
помощник машиниста Горьковской железной дороги Фото пресс-службы ГЖД. Помощник машиниста и кочегар подчинялись машинисту паровоза. МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. В качестве помощников машиниста пригородного электропоезда были приняты Анна Чекулаева и Анастасия Козияткина.
В Кирове работает первая женщина - помощник машиниста Горьковской железной дороги
Благодарственным письмом председателя общественного совета награждены: В прошлом машинист тепловоза Богданов Юрий Федорович, В прошлом машинист электровоза Зигангараев Флюр Гумарович, В прошлом машинист электровоза Сапожников Николай Михайлович, В прошлом машинист тепловоза Сергеев Юрий Аркадьевич. В прошлом машинист электровоза Тасимов Фаниль Миннихалимович.
А Софье с детства нравились поезда, поэтому в своем выборе не сомневалась, да и родители поддержали. Признались девушки, что часто сталкиваются со стереотипами, что это очень сложная и неженская профессия. Но сдаваться девушки не планируют — готовы и к физической нагрузке. Автор: Первый Тульский.
Электровозы этой серии эргономичны, а управление полностью осуществляется с помощью электроники. В соответствии со своими должностными инструкциями в поездке помощники машинистов контролируют работу локомотива и отслеживают показания приборов, следят за показаниями светофоров, сигнальных знаков и указателей для обеспечения максимальной безопасности движения поездов. Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась благодаря изменениям, внесенным Министерством труда и социальной защиты РФ в перечень доступных для женщин профессий и программе «РЖД» по подготовке женщин-помощников машинистов.
Холдингом «РЖД» проведена большая работа по подготовке инфраструктуры и подвижных составов к возвращению женщин в профессию машинист: определены участки работы и типы подвижного состава, подготовлена инфраструктура для комфортной работы и межсменного отдыха, разработаны и пошиты комплекты форменной одежды, разработан комплекс мер социальной поддержки. Напомним, первый набор на обучение в рамках программы по подготовке женщин-помощников машинистов это первая ступень для получения профессии машиниста был объявлен в июне 2020 года. По результатам отбора включая медицинское обследование были сформированы учебные группы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Превышение, конечно же, может привести к образованию ползунов на бандажах, но в реальности, этого часто может не произойти из-за изношенности тормозной рычажной передачи. Существует и такая вещь, как пережог.
Всё дело в том, что прогревом электропоездов в зимнее время могут заниматься люди, не работающие в депо. Электроэнергии они расходовали больше, чем действующие работники депо. Сами эти люди являлись бывшими работниками депо, каких-то особых знаний об электропоездах новых серий они не имели, поэтому допускали повышенный расход электричества на прогрев. А ложилось это в нашу поездку, экономия сходила на нет, вместе с премией. Но когда в депо не могут составить план поездок пусть даже на несколько дней вперёд - не лезет ни в какие ворота.
Может быть и такое, что дату и время следующей явки узнаешь только после окончания текущей поездки. Книга замечания машинистов Машинисты, можно сказать, являются «санитарами» железной дороги. Они должны подмечать все нарушения.
44 ИСКА ПРОФСОЮЗА — ОДИН СУД В ПОЛЬЗУ МАШИНИСТОВ И ПОМОЩНИКОВ
Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин в России появилась 1 января 2021 года. МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. 3704 подписчиков.
Обучение женщин профессии помощника машиниста на Красноярской железной дороге
Месяц Анастасия работала вместе с опытной локомотивной бригадой, затем успешно сдала экзамен и получила удостоверение помощника машиниста. Стал работать помощником машиниста, отработал три года, имел среднее техническое и высшее образование, на обкатку машинистом не ставили, у машиниста-инструктора были "свои люди"! В поездах на Московской железной дороге (МЖД) начали работать пять женщин-помощников машинистов, сообщает пресс-служба столичной магистрали. Наши машинисты и помощники машиниста железнодорожно-строительных машин чётко понимают поставленные перед коллективом задачи по обеспечению безотказной и бесперебойной работы путевой техники, снегоуборочных и снегоочистительных машин. «Начинал с должности помощника машиниста в калужском депо, сразу после окончания брянского железнодорожного техникума.
В День машиниста КрасЖД наградила лучших специалистов
Однако есть риск, что волна «омикрона» может нарастать в других регионах. Внимательно следим за ситуацией и всеми возможными ресурсами обеспечиваем устойчивость и бесперебойность перевозок. Чтобы компенсировать недостаток локомотивных бригад, командируем их из других депо. Пересмотрена технология обслуживания поездов: где-то удлинили маршруты следования бригад, чтобы они могли заезжать на соседние дороги и тем самым подменять своих коллег. Кое-где даже вынуждены были просить наших работников отложить свои отпуска. Машинисты и помощники сегодня идут на трудовые подвиги, и им за это отдельная благодарность.
Пассажирские перевозки обеспечиваются в приоритетном порядке. На особом контроле находятся перевозки социально значимых грузов, сырья для непрерывного производства, топлива для внутренних нужд, товаров первой необходимости. Просим наших клиентов и партнёров с пониманием отнестись к возможным временным технологическим трудностям. По всем проблемным вопросам вместе с грузоотправителями будем вырабатывать скоординированные решения.
Молодые люди будут привлечены к административной ответственности за немедицинское потребление без назначения врача в соответствие со ст. Но к ответственности должны быть привлечены не только машинисты-наркоманы, но и те ответственные работники РЖД, которые допустили подобные прецеденты", - отметил Александр Гришнев. Еще одно громкое дело в Рузаевке касалось водителя службы такси. После того, как выяснилось, что таксист употреблял марихуану, его уволили, однако это не помешало ему устроиться помощником машиниста в Эксплуатационное локомотивное депо "Рузаевка". На этой должности он проработал около 2 месяцев, пока на очередном медицинском обследовании в его крови вновь не обнаружили наркотическое вещество.
В 2010 году после того, как общественный резонанс получили возбужденные уголовные дела в отношении 4 помощников машиниста—наркопотребителей, от занимаемой должности был освобожден начальник отдела кадров, принято решение о включении в ежегодную диспансеризацию работников железной дороги осмотра у врача-нарколога.
В любой момент машинист может поручить мне проверить работу оборудования. Есть ли у вас какие-то особые ритуалы, которые помогают настроиться на работу? У меня, как и у других машинистов, есть свои традиции и привычки. Я перед выходом из дома обнимаю свою дочь, и мы говорим друг другу фразу из ее любимого мультфильма, но я ее не озвучу — это наш секрет. Это дает мне эмоциональную поддержку. Мне важно чувствовать, что дома меня ждет семья. Как у вас складываются отношения с коллегами-мужчинами?
Когда долго работаешь с одним помощником, вы начинаете друг друга понимать с полуслова. Бывает, что я замечу небольшую неисправность, только взгляну на него — он молча берет ключ и идет устранять.
Словно все происходит на уровне ментальной связи. Я и сам начинал с помощника, но уже через два года стал машинистом. Есть люди, которые всю жизнь работают на вспомогательной позиции и их все устраивает. А я с детства хотел именно управлять этим механизмом, быть главным. Чувство, что сотни пассажиров, которым нужно попасть из одной точки в другую комфортно, быстро, без всяких задержек, ежедневно на тебя полагаются, доверяют тебе свою безопасность, бесценно. Колоссальная ответственность, но это того стоит. Мы с машинистом хорошо подготовились: украсили кабину, развесили гирлянду, надели праздничные колпаки. Кажется, мелочь, а пассажиры на перронах радовались, улыбались, махали вслед. Уверен, мы подняли настроение тем, кто не успел добраться до дома до полуночи. Конечно, и самому хочется встречать Новый год дома с семьей, но выбирать не приходится.
Успокаивает мысль, что я не один за всех работаю — нас, железнодорожников, много, и не только по Москве, но и по всей России, по всему миру. Железная дорога — это, конечно, романтика. Как зрительная, душевная, так и профессиональная. Поезд как живой организм, у каждого свой характер, своя манера езды. Ты должен его слышать, оценивать его состояние, поведение. Чего я желаю в новом году? Хотелось бы вдохновлять и мотивировать других своим примером. Чтобы все, кто приходит на железную дорогу, горели этим делом и получали от него такое же удовольствие. До сих пор отчетливо помню день, когда я впервые самостоятельно поехал в роли машиниста. Помню своего первого помощника, свой первый поезд, свое первое отправление со станции Нара в Киевском направлении.
Это очень ответственный момент — переход от обучения к реальному управлению составом. Было волнительно. Но мне нравилось это чувство борьбы с самим собой, со страхом. Во время ведения поезда главное — концентрация внимания и многозадачность. Следить нужно за всем сразу: за состоянием путей, контактной сети и состава, давлением, напряжением, скоростью, приборами безопасности, расписанием, пассажирами. За что я ценю свою работу? За людей. Мне всегда везло с коллективом, с помощниками. Как правило, мне попадались люди, которые что-то внесли в мою жизнь. Без личного общения в работе никуда.
Локомотивная бригада как семья. Атмосфера в кабине во многом влияет на настроение, на ход работы. Я давно на железной дороге, и мне всегда было важно отладить работу с помощником, чтобы можно было четко и быстро решать срочные задачи. Перепробовал много тактик. По опыту, самая рабочая — короткие команды. Это очень упрощает работу. Железная дорога вообще сплачивает людей. Большинство моих друзей работают в этой сфере, многие — мои бывшие помощники. Как говорил Высоцкий, «если парень в горах не ах... У нас так же, только вместо гор — железная дорога.
Работа показывает, может ли человек быть тебе товарищем, другом. Громкая связь — это главный канал общения с ними. Бывает, что на конечных станциях люди подходят к кабине и делятся своими отзывами, — я стараюсь прислушиваться к ним. Но чаще подходят все же с благодарностями. Должен признаться, это очень воодушевляет. Никогда не забуду, какое приключение со мной вышло больше 20 лет назад, в 2002 году, когда я еще работал помощником машиниста.
Тулячки стали первыми в России помощниками машиниста тепловоза
Кто столкнулся с подобной проблемой, обращайтесь в лс! А админам группы просьба как нибудь закрепить эту запись, так как проблема крайне актуальна. Перегон Ерал-Симская. Крушение грузового поезда. Причина катастрофы: Отсутствие тормозов. Кирсанов и осмотрщик вагонов И. Кирсанов при этом находился в кабине головного локомотива, а Никитин — у хвоста состава. Оба не знали, что на головном электровозе проводился ремонт концевого крана. Поезд так и отправился с закрытыми концевыми кранами. Итог: Погиб машинист и помощник.
Сошли с рельс все вагоны, утерян груз.
Все друг с другом общались, играли, встречались. Со временем мы с друзьями начали ездить на выставки локомотивов, в железнодорожные музеи и общаться с машинистами. Один пообещал свозить нас в колледж на Каланчевской и провести экскурсию, познакомить с преподавателями. Туда мы и поступили.
Теперь все работаем на железной дороге. Когда долго работаешь с одним помощником, вы начинаете друг друга понимать с полуслова. Бывает, что я замечу небольшую неисправность, только взгляну на него — он молча берет ключ и идет устранять. Словно все происходит на уровне ментальной связи. Я и сам начинал с помощника, но уже через два года стал машинистом.
Есть люди, которые всю жизнь работают на вспомогательной позиции и их все устраивает. А я с детства хотел именно управлять этим механизмом, быть главным. Чувство, что сотни пассажиров, которым нужно попасть из одной точки в другую комфортно, быстро, без всяких задержек, ежедневно на тебя полагаются, доверяют тебе свою безопасность, бесценно. Колоссальная ответственность, но это того стоит. Мы с машинистом хорошо подготовились: украсили кабину, развесили гирлянду, надели праздничные колпаки.
Кажется, мелочь, а пассажиры на перронах радовались, улыбались, махали вслед. Уверен, мы подняли настроение тем, кто не успел добраться до дома до полуночи. Конечно, и самому хочется встречать Новый год дома с семьей, но выбирать не приходится. Успокаивает мысль, что я не один за всех работаю — нас, железнодорожников, много, и не только по Москве, но и по всей России, по всему миру. Железная дорога — это, конечно, романтика.
Как зрительная, душевная, так и профессиональная. Поезд как живой организм, у каждого свой характер, своя манера езды. Ты должен его слышать, оценивать его состояние, поведение. Чего я желаю в новом году? Хотелось бы вдохновлять и мотивировать других своим примером.
Чтобы все, кто приходит на железную дорогу, горели этим делом и получали от него такое же удовольствие. До сих пор отчетливо помню день, когда я впервые самостоятельно поехал в роли машиниста. Помню своего первого помощника, свой первый поезд, свое первое отправление со станции Нара в Киевском направлении. Это очень ответственный момент — переход от обучения к реальному управлению составом. Было волнительно.
Но мне нравилось это чувство борьбы с самим собой, со страхом. Во время ведения поезда главное — концентрация внимания и многозадачность. Следить нужно за всем сразу: за состоянием путей, контактной сети и состава, давлением, напряжением, скоростью, приборами безопасности, расписанием, пассажирами. За что я ценю свою работу? За людей.
Мне всегда везло с коллективом, с помощниками. Как правило, мне попадались люди, которые что-то внесли в мою жизнь. Без личного общения в работе никуда. Локомотивная бригада как семья. Атмосфера в кабине во многом влияет на настроение, на ход работы.
Я давно на железной дороге, и мне всегда было важно отладить работу с помощником, чтобы можно было четко и быстро решать срочные задачи. Перепробовал много тактик. По опыту, самая рабочая — короткие команды. Это очень упрощает работу. Железная дорога вообще сплачивает людей.
Большинство моих друзей работают в этой сфере, многие — мои бывшие помощники. Как говорил Высоцкий, «если парень в горах не ах... У нас так же, только вместо гор — железная дорога. Работа показывает, может ли человек быть тебе товарищем, другом.
На сегодняшний день число машинистов и помощников с диагнозом «ковид» превышает возможности корпоративного резерва в 2-3 раза. В этих обстоятельствах руководство филиалов РЖД вынуждено идти на крайние меры — вызывать людей из отпусков, командировать с других ЖД и так далее. Непопулярные меры железнодорожники принимают стойко, как в песне Владимира Высоцкого: «…пусть он хмур был и зол, но шёл». Начальство понимает, что в коронавирусную эпоху люди идут на настоящие трудовые подвиги. В своём официальном Telegram-канале Телеграмма РЖД фактически выражает им коллективную благодарность.
Прочтите : «В 2022 году перевозки грузов по сети РЖД продолжают бить рекорды. В нынешних условиях такие достижения вдвойне ценны. Мир столкнулся с небывалым ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией. Железная дорога — не исключение. Ежесуточный прирост заболевших в холдинге РЖД составляет порядка 2000 случаев.
Молодые люди будут привлечены к административной ответственности за немедицинское потребление без назначения врача в соответствие со ст.
Но к ответственности должны быть привлечены не только машинисты-наркоманы, но и те ответственные работники РЖД, которые допустили подобные прецеденты", - отметил Александр Гришнев. Еще одно громкое дело в Рузаевке касалось водителя службы такси. После того, как выяснилось, что таксист употреблял марихуану, его уволили, однако это не помешало ему устроиться помощником машиниста в Эксплуатационное локомотивное депо "Рузаевка". На этой должности он проработал около 2 месяцев, пока на очередном медицинском обследовании в его крови вновь не обнаружили наркотическое вещество. В 2010 году после того, как общественный резонанс получили возбужденные уголовные дела в отношении 4 помощников машиниста—наркопотребителей, от занимаемой должности был освобожден начальник отдела кадров, принято решение о включении в ежегодную диспансеризацию работников железной дороги осмотра у врача-нарколога.
МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ
От их мастерства и высокой ответственности зависят скорость, безопасность и комфорт пассажирских и грузовых перевозок. Сейчас на предприятиях КрасЖД в четырех регионах Сибири — в Красноярском крае, Хакасии, Кемеровской и Иркутской областях — работает около 6 тысяч машинистов и помощников машинистов электровозов, тепловозов, электропоездов, автомотрис и путевых машин. За последние 2 года на Красноярскую магистраль поступило 15 отечественных грузовых электровозов нового поколения «Ермак» — 2ЭС5К и 3ЭС5К, которые предназначены для работы на участках со сложным рельефом в суровых климатических районах Сибири.
Кардинально сменить профессию и стать помощником машиниста она решилась после того, как увидела электропоезд «Иволга». По ее словам, «захотелось не только побывать в кабине, но и понять, как все устроено в таком красивом электропоезде». В январе этого года, окончив специализированные курсы в Колледже железнодорожного и городского транспорта КЖГТ , Кристина подала резюме в ЦППК, поскольку пообещала себе вернуться в компанию. Я все еще нахожусь в какой-то эйфории. Каждый раз, когда иду заступать на смену, думаю, что это сон и боюсь проснуться.
Но, не смотря на внутренний восторг, понимаю, что на мне, как на помощнике, очень большая ответственность, поэтому очень внимательно отношусь ко всему, что говорит машинист», — поделилась помощник машиниста АО «Центральная ППК» Кристина Клочкова.
Константин не согласился с решением работодателя и подал в суд. Сначала его восстановил Петрозаводский городской суд, затем решение подтвердил и Верховный суд Карелии. В прошлом году Везикко был отстранен от работы на полгода: мужчине не выдавали зарплату и не оплачивали больничные листы. Чтобы выжить, пришлось залезать в долги». У Константина есть маленькая дочь, на которую он платит алименты, и ипотека, забирающая 20 тыс. С решением работодателя отстранить его от работы мужчина не согласился, и сейчас его дело рассматривает суд.
У меня, как и у других машинистов, есть свои традиции и привычки. Я перед выходом из дома обнимаю свою дочь, и мы говорим друг другу фразу из ее любимого мультфильма, но я ее не озвучу — это наш секрет. Это дает мне эмоциональную поддержку. Мне важно чувствовать, что дома меня ждет семья. Как у вас складываются отношения с коллегами-мужчинами? Сталкивались ли вы с дискриминацией в свой адрес? Признаюсь, поначалу я переживала и не знала, как коллеги-мужчины отнесутся к женщине в кабине.
Женщина в кабине: каково быть помощницей машиниста
Он мог не согласиться, если занижена оценка условий труда и аттестующая организация запросто ыб все исправила как надо. Они деньги срубают, а итоги их не волнуют по факту. Я сейчас на пенсии, но много лет проработал в охране труда. Из них последние 13 лет техническим инспектором труда филиала Дпроф. Эти вопросы хорошо знаю и следил за аттестацией рабочих ме...
Сегодня на Красноярской железной дороге состоялись мероприятия, посвящённые Дню машиниста. Он отмечается на всех железных дорогах России ежегодно с 2023 года в последнюю пятницу марта и учрежден в знак уважения к машинистам — настоящим профессионалам, от мастерства и высокой ответственности которых зависят скорость, безопасность и комфорт пассажирских и грузовых перевозок. В Красноярске на торжественном собрании, посвящённом Дню машиниста, представителей важнейшей железнодорожной профессии поздравили руководители Красноярской магистрали. Лучшим работникам локомотивных, моторвагонных депо, механизированных инфраструктурных подразделений вручили награды.
Анастасия Козияткина в 2021 году приступила к исполнению обязанностей помощницы машиниста в составе локомотивных бригад ЦППК. В беседе с «Рамблером» она рассказала о подготовке к рейсу, о том, как девушка справляется с «неженской» работой и об отношениях с мужчинами. Профессия хоть и считается мужской, но послаблений у нас нет — рабочая смена, как и у мужчин, длится 12 часов. Каждая смена начинается с того, что я прибываю на линейный пункт и прохожу медкомиссию — без осмотра медиков до работы не допустят. Затем наша локомотивная бригада, состоящая из машиниста и помощника, получает необходимые документы и идет принимать электропоезд. В мои основные обязанности входит контроль и проверка технического состояния поезда, также я должна следить за скоростью состава, посадкой и высадкой пассажиров. В любой момент машинист может поручить мне проверить работу оборудования.
Кроме того, указывают работники, работодатель не исполняет обязанность гарантировать применение и использование безопасной техники и технологий по организации производственного процесса, оборудованию рабочего места безопасными машинами и механизмами. А 31 августа два порожних вагона самостоятельно пришли в движение и, повредив тупиковую призму, выкатились на проезжую часть улицы Ленинградская в городе Анжеро-Судженск. Одна из причин ЧП - отсутствие локомотиве помощника машиниста. А в марте помощники машиниста обращались к губернатору Кемеровской области с требованием остановить сокращения, однако результата это не дало.
Обучение женщин профессии помощника машиниста на Красноярской железной дороге
3704 подписчиков. Хорошая реакция, внимательность, выносливость – основные качества помощника машиниста. В марте на должность помощника машиниста пригородного электропоезда были приняты Екатерина Леонтович и Кристина Клочкова. После окончания в 1998 году Московского техникума железнодорожного транспорта по специальности «помощник машиниста» встал вопрос о дальнейшем будущем. Статистика cообщества ВКонтакте МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ. помощнику машиниста электровоза эксплуатационного локомотивного депо Агрыз.