Новости маркировка косметики честный знак

С 1 апреля 2024 года расширяется перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке в системе «Честный ЗНАК». Таким образом, в принципе товародвижение немаркированного товара у нас исключено", – подчеркивает руководитель товарной группы ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки "Честный знак") Варвара Михайлова. Список товаров с маркировкой «Честный знак» в 2023-2024 расширился.

В РФ стартовал эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии

Чтобы легко пройти регистрацию в Честном ЗНАКе и приступить к маркировке, обратитесь к нашим специалистам. Оператор фискальных данных добавляет в чек код маркировки, передает информацию в «Честный ЗНАК» и тем самым выводит из оборота. Последние новости о маркировке товаров в системе “Честный знак”: сроки запуска обязательной маркировки, правовые изменения, интервью и обновления. С 1 сентября участники национальной системы маркировки "Честный знак" будут применять единую форму МЧД. Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии начался в России, он продлится до 28 февраля 2025 года. |.

Перечень информации, отражаемой при маркировке

  • Что собой представляет маркировка
  • В России началось тестирование системы маркировки косметики и бытовой химии. - «Честная марка»
  • Что вы узнаете
  • Этапы внедрения единой идентификации
  • Что вы узнаете

Минпромторг отказывается отменять обязательную маркировку товаров

До указанного срока участники оборота должны наладить документооборот в электронном формате, выбрать оператора, протестировать контрагентов. При наличии расхождений сделать новую накладную или документ с корректировками. Подписать УПД, если нет расхождений. При этом принимающая сторона может провести выборочную проверку.

Минпромторг подготовил проект постановления, который утверждает правила и сроки проведения эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Какие товары участвуют Минпромторг предлагает провести эксперимент с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года. Сейчас в России уже утверждены правила маркировки другой парфюмерно-косметической продукции. С 1 октября 2023 года обязательные требования начали действовать в отношении средств для гигиены рук с антимикробным действием и кожных антисептиков.

Сейчас проходят эксперименты по ее расширению на, в частности, титановую продукцию, на средства реабилитации, на икру. И в ближайших планах распространить инструмент на оптоволокно, электронику, препараты и корма для животных, растительные масла, косметику, бытовую химию и ряд других товарных категорий", - прокомментировал вице-премьер.

По данным министерства, бюджет РФ пополнился на 471 млрд рублей благодаря маркировке товаров. На сегодняшний день маркировка является обязательной для 16 категорий товаров.

Обращаем Ваше внимание! В проекте постановления указаны ориентировочные даты и при утверждении правил маркировки сроки и требования могут быть изменены.

Минпромторг планирует начать маркировку косметики и бытовой химии

Подробная информация о пилотном проекте размещена на официальном сайте Честного ЗНАКа: Маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Маркировка «Честный знак» позволяет отследить и проверить каждую единицу продукции — узнать, откуда конкретно этот товар появился и на каком этапе продажи сейчас находится. Также Минпромторг собирается сделать приложение «Честный знак» обязательным для предустановки на все телефоны, ввозимые в Россию. Этот этап является частью реализации системы по обязательной маркировке товаров "Честный знак". Основная цель этого эксперимента заключается в проверке возможностей маркировки данных товаров и определении наиболее подходящих методов маркировки определенных групп косметики и бытовой химии. Производитель заказывает коды в Честном знаке — операторе системы маркировки, и наносит их на каждый экземпляр продукции.

Маркировка духов, туалетной воды и парфюмерии: как подготовиться

Розничная продажа Что понадобится 1. Обновить прошивку онлайн-кассы, чтобы добавлять код маркировки в чек. Проверьте ваше кассовое программное обеспечение по инструкции. Обновить ПО можно у производителей и в авторизованных сервисных центрах. Как продавать Продавать маркированный товар нужно через онлайн-кассу с ОФД: кассир сканирует код, товар добавляется в чек, а оператор фискальных данных отправляет его в систему маркировки.

С 1 апреля 2024 года список подлежащих маркировке товаров значительно расширяется.

Теперь здесь будут свитшоты и худи, рубашки, жилеты, фартуки, брюки и шорты. Полный список кодов ТН ВЭД для товаров, подлежащих маркировке в 2024 году, а также уже продающихся с маркировкой, приведен в файле. Особо отметим, что подлежат маркировке и наборы, в состав которых входят указанные товары.

Маркировка воды для детского питания - это завершающий этап маркировки воды, начавшийся с 01. Теперь любая упакованная вода подлежит обязательной маркировке, при этом важность контроля за качеством воды предназначенной для детского питания нельзя переоценить. Маркировка соков и сладких напитков С 01. Коды маркировки нужно наносить на все напитки в стекле и полимерной упаковке, кроме соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье, обязательная маркировка которых начнётся с 01. Вопрос маркировки соков и сладких напитков был поставлен не случайно. В данном случае новые технические решения для внедрения обязательной маркировки не нужны. Уже давно внедрена и успешно применяется обязательная маркировка полностью идентичных товаров: упакованной воды, молочных и пивных напитков. Кроме того, внедрена и действует информационная система для взимания акциза на сахаросодержащие напитки. Достаточно только распространить имеющиеся технические решения на маркировку соков и сладких напитков.

Отрасль бизнес-подарков впервые столкнулась с необходимостью маркировать товары в 2021 году, когда директивы органов власти коснулись одежды и текстильных изделий. Хотя в список попали рубашки поло и дождевики — популярные среди заказчиков товары — по данным «Проекта 111», не все рекламные агентства из числа наших партнеров до сих пор подключены к системе «Честный знак» и имеют электронные системы документооборота а это обязательные условия для покупки и продажи товаров с маркировкой. С 1 апреля 2024 года список подлежащих маркировке товаров значительно расширяется. Теперь здесь будут свитшоты и худи, рубашки, жилеты, фартуки, брюки и шорты.

Заказ звонка

  • Оценки из рейтинга Роскачества появились в маркировке некоторых продуктов | Новости от Роскачества
  • Эксперимент по маркировке косметики начнется 15 января 2024 года
  • Бизнес об эксперименте по маркировке косметики и бытовой химии
  • Маркировка косметики

В РФ стартовал эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии

В России стартовал эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии Автор: Карина Пардаева В списке — средства для макияжа, волос, полости рта и зубов, бритья, дезодоранты, мыло и моющие средства. Эксперимент не повлияет на стоимость продукции, передает «Прайм». Производители могут бесплатно и добровольно поучаствовать в эксперименте.

Знак обязательной маркировки содержит сведения о произведенной вещи и ее движении на рынке — кто, когда и где ее произвел, а также основные характеристики. Эта информация заносятся в государственную систему мониторинга. Отсканировав при помощи приложения маркировочный знак, вы узнаете, кто и когда произвел товар и какой у него срок годности. Если код не распознается системой, вероятно, перед вами контрафактная продукция.

Нанесение такого знака осуществляется на каждую единицу товара перед непосредственным выпуском в реализацию. Наличие единого знака на упаковке без оформления документа, подтверждающего соответствие выпускаемого изделия требованиям ТР ТС, является нарушением законодательства. Штрихкодирование продукции и КИЗование Нанесение штрих-кода, несмотря на отсутствие требований законодательства о наличии такого элемента на этикетке, практикуют все ЮЛ, занятые в реализации парфюмерии и косметики. Отображение уникального кода и графического объекта, который предоставляет возможность идентифицировать товар, позволяет исключить ошибки при ведении учета движения товара, облегчить и ускорить инвентаризацию, а также наладить сбыт изделий в любые сети и розничные торговые точки. Производителям изделий стоит учитывать, что маркировка косметики с 2019 года претерпевает некоторые изменения.

Парфюмерная продукция должна будет снабжаться уникальными идентификационными кодами, наличие которых позволяет отслеживать движение товара от выпуска в реализацию до приобретения потребителем. Такая система маркировки практически полностью исключает возможность появление на рынке контрафактных изделий и позволит производителям качественного товара нарастить объемы выпуска и производства.

Подписать УПД, если нет расхождений. При этом принимающая сторона может провести выборочную проверку. При необходимости маркировки продукции вы можете обратиться в нашим специалистам.

Успешно сотрудничаем с системой «Честный знак» более 7 лет, знаем все нюансы законодательства.

Маркировка антисептиков и БАДов будет введена с 1 мая

Присоединиться к эксперименту могут: участники оборота парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии; операторы электронного документооборота; операторы фискальных данных. Участие в эксперименте добровольное. Способ подачи заявления и список прилагаемых к нему документов будет установлен позднее, когда Минпромторг утвердит предложения оператора «Честного знака». Также ведомство определит состав сведений, передаваемых в систему, правила наполнения национального каталога маркированных товаров, порядок взаимодействия.

Соответствующий проект постановления правительства РФ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Согласно проекту, в эксперимент планируется включить в том числе средства для макияжа, волос, полости рта и зубов, бритья, косметические средства, дезодоранты, мыло, моющие средства. Необходимость проведения эксперимента обусловлена высокой долей нелегального оборота в этих сегментах, объяснил заместитель гендиректора Центра развития перспективных технологий ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки "Честный знак" Реваз Юсупов.

Про обязательную маркировку в РФ На скриншоте из официального сайта «Честный ЗНАК» увидишь группы товаров, которые в 2023 году подлежат обязательной маркировке. Но к 2024 году в планах Правительства РФ промаркировать все товары на российском рынке.

Напомним, что маркировка товаров — это процесс, при котором на каждое изделие наносится специальный код Data Matrix. Он содержит информацию: о производителе; серийном номере; и других данных, необходимых для идентификации товара. Для чего вводят маркировку? Цель обязательной маркировки — ограничить распространение подделок и контрафакта, обезопасить потребителя. Когда покупатель видит код на товаре, он может быть уверен, что продукция соответствует определенным стандартам и проверена производителем. Если товар подлежит маркировке, продавцам на маркетплейсе нужно работать в системе «Честный ЗНАК» и вести через него документооборот. Конечно, этим правилом можно пренебречь. Не всегда и не все маркетплейсы проверяют маркировку товара в 2023 году.

Однако, если в сторону маркетплейса направляют претензию к непромаркированному товару, ответственность за него несет селлер — а это штрафы и конфискация продукции. Будь готов, что в 2024 году маркетплейсы ужесточат требования к товарам, и поставить немаркированную продукцию на онлайн-витрину станет задачей со звездочкой.

Участие в эксперименте по маркировке парфюмерии, косметики и бытовой химии добровольное, оно будет доступно, скорее всего, уже в начале следующего года, учитывая ряд подготовительных мероприятий: До 15 декабря 2023 года к началу эксперимента должен подготовиться оператор системы Честный ЗНАК, до 30 декабря 2023 года — Минпромторг. До 31 января 2024 года должны быть разработаны методические рекомендации по проведению эксперимента и его план-график. Постановление Правительства РФ утверждает правила проведения эксперимента и перечень продукции товаров , в отношении которых он будет проведён. Какие товары нужно будет маркировать Эксперимент по маркировке затронет следующие виды продукции: Косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей, за исключением лекарственных средств, а также средства для и против загара, для маникюра и педикюра. Общее исключение для этой группы товаров — парфюмерно-косметические средства, которые предназначены для гигиены рук, на потребительской упаковке которых заявлено антимикробное действие. Средства для волос. Средства для гигиены зубов или полости рта, включая пасты и фиксирующие порошки для зубных протезов.

Мыло, поверхностно-активные органические средства и вещества, которые применяются в качестве мыла, для очищения кожи, а также вата, фетр, войлок, бумага, нетканые материалы, которые покрыты пропитаны моющим средством или мылом.

(Почти) тотальная маркировка текстиля с 1 апреля

Товары будут отслеживаться с помощью средств маркировки системы "Честный знак", оператором которой выступает ООО "Оператор ЦРПТ". Оператором на безвозмездной основе выступит Центр развития перспективных технологий, занимающийся развитием цифровой маркировки «Честный знак». Координаторы проекта «Честный ЗНАК»‎ планируют завершить начатые ранее эксперименты, охватить новые группы товаров и расширить перечень продукции в категориях, уже подлежащих маркировке.

Минпромторг предложил начать маркировать и бакалейную продукцию

Если ИП или компания работает по модели FBS, то есть доставляет товары со своего склада, — данные о выводе товаров через систему она регистрирует сама. Компании или ИП, которые закупают у производителя товары крупным или мелким оптом и поставляют их розничным продавцам или другим посредникам, приравниваются к оптовым продавцам. То есть они работают с маркировкой так же, как оптовики. Код Data Matrix. Большинство товаров маркируют двухмерным уникальным штрихкодом. Он бывает квадратным или прямоугольным, его наносят на разные поверхности: бумагу, картон, блистеры, пластик. Чем крупнее штрихкод, тем проще оборудованию его считать.

Рекомендуемое качество при распечатке на принтере — от 300 dpi. Код Data Matrix генерирует оператор системы «Честный знак». Его трудно подделать.

Руководитель товарной группы ЦРПТ Варвара Михайлова отметила, что пилотный проект позволит бизнесу протестировать нанесение кодов маркировки на все виды продукции и типы упаковок и узнать все аспекты работы с системой маркировки. Она напомнила, что участие в эксперименте является добровольным, его проведение не повлияет на конечную стоимость товаров. Причиной запуска эксперимента стала возросшая доля нелегального оборота. Нелегальная продукция - это в первую очередь угроза для потребителя, ведь чаще всего она не отвечает установленным требованиям к качеству, эффективности и безопасности, а ее происхождение также остается неизвестным, добавили в ЦРПТ.

О маркировке Система "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров.

Что собой представляет маркировка Маркировка косметики производится с применением специальных кодов Data Matrix. Они являются разновидностью QR кода, куда входят все номера продуктов и проверочные коды. Всем товарам присваиваются специальные коды, которые нужно создавать по запросу. Создание кодов платная процедура. Вся информация о продукции отправляется в систему. Коды сканируют при отправке поставщику, в складское помещение, при доставке в магазин и продаже покупателю.

Способ подачи заявления и список прилагаемых к нему документов будет установлен позднее, когда Минпромторг утвердит предложения оператора «Честного знака».

Также ведомство определит состав сведений, передаваемых в систему, правила наполнения национального каталога маркированных товаров, порядок взаимодействия. Во время периода апробации ЦРПТ выдает участникам оборота коды маркировки бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий