Интервью: Мария Аронова. Актриса рассказала о способе породнить Театр им. Вахтангова и Римаса Туминаса. Мария, какие роли вы будете играть в новом сезоне?
«Я трагикомик, плачущий клоун»
- Актриса Мария Аронова: Я училась играть без грима
- «Тэатр – гэта маё жыццё». Валентин Соловьёв о карьере, творчестве и роли искусства
- Актриса Мария Аронова назвала происходящее с ней "божьим даром" - МК
- Интервью с Марией Ароновой — о фильме «Лед 3», поцелуе с Петровым и семье -
- Мария Аронова: Долгопрудный меня не отпустил
Мария Аронова рассказала о работе с Бондарчуком в новом сериале «Филатов»
А с красивой героиней с идеальной фигурой подход к роли другой. Скажем, мне надо наложить толщинку, чтобы ко второму акту на ваших глазах я похудела. Либо нужно девочек, которые играют рядом со мной, брать страшными, несексуальными. Это мое мнение, может быть, я не права. Мой опыт участия в спектакле чудесного режиссера и замечательного человека Аркадия Фридриховича Каца, у которого я, только что придя в театр из института, получила главную роль, оказался довольно печальным. Я играла Монахову в «Варварах» Горького и для этой роли похудела на 18 килограммов. А спектакль прошел всего одиннадцать раз.
Специально для роли худела и пыталась быть в предлагаемых обстоятельствах, но не вышло. Понимала, что я — не бездарность. Более того, у меня к тому времени уже были свои какие-то актерские «ключики», а почему-то не получилось. А не получилось именно поэтому — чтобы быть убедительной, мне надо придумать ход подачи такой женщины. Почему мужчины на нее так реагируют? В связи с чем?
Госпожа начальница «Мадемуазель Нитуш». Фото: пресс-служба театра Я была телефонной мамой, но на уровне маниакальности — Тебе всего 50, а ты — бабушка. Кроме того, что молодая, ты какая бабушка? Я считаю, что бабушкой является мама моей невестки — вот она бабушка. А я, наверное, дедушка. Та бабушка абсолютно моей крови, очень артистична, реагирует на любой розыгрыш, и у нее прекрасное чувство юмора, но… В силу моей занятости я в общем-то бабушка телефонная.
Я даже брала его с собой на репетиции, и однажды... Режиссер Владимир Владимирович Иванов определил Владика сидеть в оркестровой яме. И вот сцена бала, огромный монолог Владимира Абрамовича Этуша, а он забывает текст и в раздражении начинает наступать сверху на Владика: как будто тот ему мешает. Владик от страха описался, и в конечном результате я, не отдавая себе отчета в происходящем, инстинктивно схватила Владимира Абрамовича за рукав: «Не смейте орать на моего ребенка! Прогон остановлен, ко мне в гримерную влетает Иванов: «Ты понимаешь, с кем ты так разговариваешь?!! Но, остыв, понимаю, где я и где Владимир Абрамович.
Наступив себе на горло, иду на мужскую половину принести ему извинения. Иду через всю сцену, готовлюсь сказать — не знаю что, волнуюсь… Стучу, открываю дверь гримерной и вижу: как он, точно в рапиде, поворачивает в мою сторону голову, и взгляд такой орлиный, страшный. А я ничего лучше не нашла, как от зажима сказать: «Знаете что? Я вас больше не боюсь! И когда сделала шаг от гримерки, услышала, что он хохочет. Но как!
А на следующий день, когда мы встретились на другом прогоне, я почувствовала, что никакого конфликта между нами и не было — и никоим образом он не показал мне, что расстроен или обижен. Это почему-то явилось абсолютным переломом в наших отношениях. С этого момента я для него перестала быть бывшей студенткой Щукинского театрального института, а он для меня — его суровым ректором. И дальше началось сплошное счастье, потому что на сцене он мог себе позволить все что угодно. То есть рука на пульсе у меня всегда. У меня и с сыном так.
Хотя я твердо убеждена, что, к сожалению, мама не может одна воспитать мужчину, не может женщина одна вырастить мужика. Поэтому, если так случилось, что у женщины мужа нет, а есть сын, то основная ее задача состоит в том, чтобы найти тренера. То есть мужчину, на которого мальчишка будет равняться. Это была единственная тема — воспитание Владика, из-за которой мы с ним ссорились. Но сейчас, по прошествии лет, видя восхитительного отца, фантастического мужа, очень хорошего друга, не говоря уже про прекрасного сына, я понимаю, что моей заслуги там почти нет. Да, Женька человек строгий и жесткий.
Единственный момент, когда он проигрывает эту партию, — это Сима. Мне кажется, что в этой жизни он так никого не любил и любить не сможет, как Симу. Она у него поздний ребенок, и она — девочка.
Утро у меня обычное. Я принимаю душ, пью кофе, собираюсь за определенное количество времени, прогреваю машину, если Женя не может этого сделать, выезжаю. Гуляю с собаками. У меня две собаки - абсолютно идиотская собака немецкий шпиц.
Просто идиотский пес, нервный, истеричный, но красоты немыслимой, любим до трясучки. У меня никогда не было такой собаки. Мы купили ее с Женей для Симочки. У меня маленькой собачки, нервной такой до трясучки, не было никогда. За ним очень интересно наблюдать. Чудовищная псина по той простой причине, что он не пес, он кошка. Как мне сказали, шпицы - кошки, они в гробу видали своего хозяина, если хозяин начинает на них жать.
Они принимают тебя тогда, когда ты им угоден. То есть приучить его не возможно ни к чему. Но ведь говорят, что собаки похожи на своих хозяев... Мария Аронова: Да. Но я - английский бульдог. Я Марфа - это наша прелестная вторая собака. Значит, если она играет, то она калечит людей, она сбивает стулья.
Я поклонник английских бульдогов. Мария, а вы счастливый человек.
А еще — что так важно в нашем ансамблевом деле — он открыт к диалогу. Я не раз садилась рядом с ним и предлагала: «Сань, вот здесь, может, мы вот так попробуем? Давай порепетируем?
Для меня потрясение, что и первый, и второй, и третий «Лед» я вижу человека, не меняющего отношения к профессии. Сашка настолько «схвачен» режиссерами, у него такое количество работы, что он уже должен стать усталым, равнодушным, повторяющимся. Но, по счастью, этого не происходит... Меня очень радует, что между нами как-то сокращается дистанция» С Александром Петровым в фильме «Лед 2». Но за несколько лет до этого я увидела по телевизору фильм с неизвестным мне тогда артистом Петровым и решила ему позвонить, чтобы сказать, какой он прекрасный.
Когда-то, после выхода сериала «Охотники за бриллиантами», в котором я играла Галину Брежневу, мне самой позвонили. И я услышала в трубке знакомый голос — Аллы Борисовны Пугачевой. Она вдруг начала говорить мне очень добрые слова: что была знакома с Галиной Леонидовной и то, какой она увидела Галю в моем исполнении, ее восхищает. Я сидела и боялась дышать! Когда разговор закончился, я дала себе слово: когда мне понравится, как актер — знакомый или нет — сыграл какую-то роль, обязательно буду ему звонить и говорить, какая это прекрасная работа...
Телефона Саши Петрова у меня не было, пришлось разыскивать в Театре имени Ермоловой. Так и я была потрясена, когда мне позвонила Пугачева… — А как вы с Петровым общаетесь — на «ты», на «вы»? Меня очень радует, что между нами как-то сокращается дистанция, потому что к Саше отношусь с бесконечным уважением…. Раз уж назвался артистом, слушайся режиссера и подчиняйся его видению» С режиссером Юрием Хмельницким на съемках фильма «Лед 3». Сначала это был Олег Трофим — известный мастер видеоклипов, но дебютант в большом кино.
Потом Жора Крыжовников , за плечами у которого, наоборот, не один громкий проект. А режиссером третьего фильма выступил Юрий Хмельницкий, для которого «Лед 3» стал, по сути, первым опытом в съемках большого, масштабного кино. Смена режиссеров — это для вас сложно? Что касается Юры Хмельницкого, то, когда мы с ним встретились до начала съемок, передо мной сидел милейший, интеллигентнейший парень, который говорил очень тихо и спокойно. Но когда началась работа, я увидела абсолютно другого человека — полную противоположность тому первому.
В работе Юра жесткий, не терпящий фамильярности, у него все направлено на работу. Надо будет, он и крикнет, и остановит съемку. Интересный факт В военной драме «Батальонъ» для роли Марии Бочкаревой, георгиевского кавалера и командира женского «батальона смерти», Аронова постриглась наголо. И даже не видела в этом особого подвига: «Волосы не зубы — отрастут». В фильме «Батальонъ».
Фото: Art Pictures Group При этом, по счастью, Юра — человек диалога: когда заходит к тебе утром в гримвагон, чтобы поздороваться, всегда выслушает, если вдруг предложишь какую-то идею. Иногда соглашается. А если не согласен, то переубедит — очень взвешенно, четко обосновывая, почему это не подходит. И в конечном итоге ты с ним согласишься! Думаю, Юра в будущем режиссер большого уровня!
При этом не терплю самодурства. Если режиссер способен услышать актера, это счастье. Мне повезло, что все три «Льда» снимали люди, которым можно было что-то предлагать. Но в целом я за субординацию — вне зависимости от того, какой по счету для режиссера фильм, сколько ему лет, годится ли он мне в сыновья или во внуки. Это без разницы.
Раз уж назвался артистом, слушайся режиссера и подчиняйся его видению. А если еще и выгляжу неплохо, это вообще счастье небывалое» С Евгением Мироновым в сериале «Охотники за бриллиантами». Озеро Байкал, которое вы видите в фильме, снято в Москве, в павильоне, на фоне специального зеленого экрана — хромакея: изображение на него потом просто накладывается. А сильный иркутский ветер создавал вентилятор, который шарашил мне в лицо.
И мы грибники с большим стажем, со своими грибными местами.
Единственный человек, который эти наши увлечения не разделяет, это наш сын, старший ребенок. Владик сибарит, домосед, все это ему чуждо. А дочка Симочка — наш человек. В ее лице мы нашли союзника. И совсем другое дело, когда женщина говорит, что любит рыбачить… — Это зависит, с моей точки зрения, от мужчины.
Меня этому обучал папа. Потом в мою жизнь пришел Женечка, который тоже оказался рыбаком. Единственное, чему они меня не научили, это играть в шахматы. Потому что, в принципе, я достаточно хорошо вожу машину мужчины говорят, что у меня абсолютно мужской стиль вождения , я преферансист с хорошим стажем и я рыбак. А вот в шахматы они меня не научили играть.
Пока я готовлю, мужчины играют. Чем похвастаетесь? Незабываемые ощущения! Сравнимо с американскими горками. Тот адреналин, который ты получаешь, тот ужас от одной только мысли, что эта рыбина сейчас может сорваться...
В платном-то пруду тоже поборешься. А здесь великая река Волга, на большом течении… Это было для меня испытание. Но без Жени я бы не справилась. В последний момент, когда надо было забирать рыбку, Женька перехватил удилище и подвел ее к берегу, а я спустилась с высокого берега с подсадчиком и вытащила. Без мужа я бы, наверное, не справилась.
С моим характером, я думаю, я бы поторопилась. Это самое вкусное, что может быть. Просто в муке обваляли и пожарили. Нет ничего вкуснее только что выловленного сазана. Мы эту рыбу даже в Болгарию отвозили.
Женя сейчас опять ездил к нашим друзьям на Волгу и привез сазанов, мы их заморозили. А когда Симочка уезжала к нему в Болгарию, я положила трех замороженных сазанов. Женя хотел болгар угостить волжской рыбой. Так что и в Болгарию поехали волжские сазаны.
Читайте также:
- «Я трагикомик, плачущий клоун»
- 51-летняя Мария Аронова раскрыла секрет воспитания детей
- «Тэатр – гэта маё жыццё». Валентин Соловьёв о карьере, творчестве и роли искусства
- Мария Аронова: «Когда машина погрузилась под воду, от страха перехватило горло»
- Мария Аронова: «Надеюсь, что труппа выживет»
Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров
Мария Аронова родилась в подмосковном городе Долгопрудный 11 марта 1972 года. Мария Аронова привела в качестве примера нынешнего худрука МХТ Владимира Машкова, который перед тем как притупить к съемкам в сериале «Ликвидация», где он сыграл главную положительную роль, переехал жить в Одессу. Актриса Мария Аронова назвала ошибкой русского кино то, что артисты не работают до начала съемок. В интервью «» Аронова, которая исполнила роль тренера Ирины Шаталиной, рассказала, что с момента выхода предыдущей части фильма главная героиня Надя повзрослела, ей уже 18—19 лет. Мария Аронова призналась в эфире канала "Россия 1", что была сложным ребенком и "родилась с огромным багажом грехов и испытаний". Сказать, что у Марии Ароновой напряженный график – не сказать ничего.
Народная артистка РФ родилась в Долгопрудном
- Мария Аронова призналась, что пока не достигла идеального для нее веса
- Мария Аронова рассказала, что нужно изменить в отечественном кинематографе
- Мария Аронова: «Я всегда мечтала об историческом кино».
- Последние новости
Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров
Российская актриса Мария Аронова, которая собирается приехать в Минск, в интервью ТАСС высказала мнение, что артистам должны платить за подготовку к съемкам. Мария Аронова, Российская актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Российская актриса Мария Аронова призналась, что она полностью обеспечивает деньгами семью. Видео группы актриса Мария Аронова. Знаменитая актриса Мария Аронова дала большое интервью Борису Корчевникову. В романтической ленте «Лед» Мария Аронова играет тренера по фигурному катанию, суровую снаружи и мягкую внутри.
Аронова о том, как Петров уговорил ее сняться в фильме «Лед 3»: «Сашка сказал: «Ты мне нужна»
Я, конечно, ему подсказывала. Режиссировать Владиком я могу. И, к моему удивлению, он просто блестяще справился, да и ему самому очень понравилось. Ему сейчас 11 лет, и при взрослом юморе и взрослых реакциях он наивный и несовременный. Чему, впрочем, я очень рада. Не понимаю, как Усатова работает, также не понимала, как работали Евгений Евстигнеев и Евгений Леонов. Из иностранных люблю Анни Жирардо. В театре ставят «Оперу нищих», моего мужа играет Володя Симонов, ставятся «Варвары» — моего мужа играет Симонов, «Фрекен Жюли» — Володя играет моего жениха.
После проб в сериале «Московские окна» звонит мне Юля Рутберг и спрашивает: «Ты стоишь или сидишь? Знаешь, кто будет играть твоего мужа? А если серьезно, то моим творческим братом и лучшим партнером является заслуженный артист России Слава Гришечкин. Очень понравилось работать с Панкратовым-Черным — влюбленный и восхищенный партнер. Я просто влюблена в Марину Полицеймако — потрясающая женщина. Моя последняя любовь, если говорить о партнерах, — Володя Стержаков. Помните рекламу майонеза: «Мама!
На съемках мы все время прикалываемся. Это очень большие деньги. Но, к сожалению, в России сейчас модно не приглашать на большие роли артистов, снимающихся в рекламе. Но если бы сказали, что я не буду играть из-за этого в театре, сразу бы бросила, не задумываясь. Потому что основной полет и основное ощущение себя мне дает только театр. Если бы у меня была другая внешность, я бы сыграла Медею. Очень хорошо чувствую, как надо ее играть.
А хорошей трагической актрисе внешность не помеха. Желаем, надеемся и верим. Пригласите на премьеру? Надо смотреть 20-й или 30-й спектакль, когда актеры уже распределились,когда появляется много нового.
Кинозвезда заверила, что эти съемки оказались самыми необычными в ее творческой карьере. Что для нас было абсолютным удивлением. Поэтому то детище, которое вы сейчас увидите, — это некая предыстория, рожденная в нашей прекрасной семье». И у всех было грустное настроение.
Поняли, что будет какая-то видеосвязь между нами и Борей, читка. Мы открыли сценарий. И тут открывается дверь — и входит Боря. Он ровесник моего сына. А у меня впечатление, что пришел мой учитель, отец. Человек, который меня не бросит, защитит. В свои 32 года Боря настоящий отец нашей огромной съемочной компании». Она соглашалась сфотографироваться с ними, высказывала им добрые пожелания.
Он был ректором Щукинского училища, которое я заканчивала. Это был страшный человек, мне казалось, что я погибаю рядом с ним. И каким же удивлением для меня стало, что нежнее, незащищеннее я человека не знала в этой жизни. Человека, который нуждается в любви, ласке, участии. Но все это - если тебе повезло и ты допущен. В отношении меня это произошло в театре, когда я вышла на сцену с Этушем не как с ректором, а как с партнером.
Еще один великий - не просто актер, а человек и личность - Михаил Александрович Ульянов, художественный руководитель театра, куда меня привели на втором курсе института. Пять с половиной секунд этот человек для тебя является великим, недосягаемым. А дальше - это твой дед, отец, дядя. Это были огромные личности. Как всегда говорил мне мой учитель Владимир Владимирович Иванов, чем больше - тем меньше. Я тогда этой фразы не понимала.
Это были гении - Этуш, Ульянов, Яковлев. Сталкиваешься с ними - и вдруг понимаешь, что они доступные, демократичные, молодые. Они остановились в своем мироощущении в детскости, в юношестве... А те дети, которые сейчас поступают в театральные училища, - это что-то невероятное: несколько языков, эрудиция, знание литературы. И ты сидишь просто как валенок рядом с этими детьми, чувствуешь себя полным идиотом. Довольны ли вы тем, как складывается его творческая судьба?
Он немножко повторяет мою судьбу - он старательный замечательный мальчишка, который совершенно не понимает, что такое камера. Ко мне это тоже пришло очень поздно. Я все-таки больше театральная актриса, работаю «жирно». Только встретившись с Говорухиным, только много работая с Игорем Угольниковым, я начала понимать, что такое камера. Большой школой для меня стала «Клубничка», первый российский ситком. Это был каждодневный тренинг твоего существования на камеру.
Если бы моему сыночку досталась встреча с хорошим режиссером, это было бы счастье для него. И для меня, конечно. Аронова мечтает о том, чтобы ее сын встретил "своего" режиссера. Фото: соцсети - Вы играете с сыном на одной сцене, заняты в совместном спектакле. Помогаете как-то? Ищу эмоциональные моменты, когда мне можно высказать свое мнение.
Чувствуешь, что он идет не туда, но остановишь - убьешь эмоцию, которая в конечном итоге выведет к нужному результату. Думаю иногда: «Ладно, еще десять спектаклей я за ним понаблюдаю и скажу все». А на девятом видишь, что все у него получается. Какими бы словами вы ее охарактеризовали?
Когда мне говорят: "Ты нужна, без тебя не будет ничего", — наверно, не нужно отказываться. Но, честно говоря, я бы закончила на третьем фильме… Придумала бы какую-нибудь другую историю.
Первые рецензии у критиков были, скажем так, не совсем восторженные, скорее ироничные. А зрители в большинстве своем рыдали, им очень понравилось. Для вас чья реакция была важна? Я понимала, что мы разговор ведем с подростками. Понимала, что нас будут смотреть и взрослые люди, но, мне кажется, это прежде всего диалог с подростками. Времена сейчас сложные.
И когда сейчас ругают пацанов и девчонок 12, 13, 14 лет, мне удивительно. Потому что я, например, росла во времена пионерии и комсомола, это были сдерживающие факторы… У меня не было доступа к интернету, я ничего не знала, до 10 лет была убеждена, что люди рождаются из пупка. Сейчас дети знают все. И честно вам скажу, не знаю, какой бы выросла я в таких условиях. И реакция на фильм заплаканных детей, которые все знают и которые в каких-то областях намного старше меня, мне очень важна. Все, что пишут критики, это, конечно, надо читать.
Но, в принципе, я диалог веду не с людьми, которые пишут рецензии, а со зрителями — Мне показалось, что по жанру это все-таки скорее сказка. А вы как думаете? Мы не читаем мораль, мы показываем картинки. Помню, как я со своим педагогом, Владимиром Владимировичем Ивановым, рассуждала: "ВэшВэш так ученики Иванова обращаются к нему — прим. ТАСС , а может, это и то в спектакле потянуть? Мы воспринимаем клипово очень многое.
И в спектаклях, и в фильмах. Уже мы не имеем права на те паузы и те акварели, на которые мы имели право в мою юность, в советское время. Поэтому, может быть, это и неплохо, что в нашем кино есть клиповые вещи. Там сделаны замечательные номера, с моей точки зрения. Мне кажется, это очень близко сейчас по восприятию для людей. Не только "Слово пацана": лучшие фильмы и сериалы 2023 года в онлайн-кинотеатрах — Если говорить про основную аудиторию — молодежь, как вам кажется, через что проще до людей достучаться?
Через "Лед-3" или через "Слово пацана", которое сейчас все обсуждают? Может ли кино нанести вред и может ли оно кого-то воспитать? Этого разве мало? Нет, не мало. Я знаю, что большое количество родителей пересмотрели свой взгляд на детей, которые занимаются серьезными видами спорта. Во многих интервью я говорю, что моя жизнь делится на "до" и "после".
Мария Аронова: «У вас есть фантастическое желание показать, что вам радостно»
17 февраля на канале СТС стартует сериал "Филатов", где Мария Аронова играет секретаря востребованного гинеколога в исполнении Фёдора Бондарчука. Мария Аронова и Владислав Гандрабура иногда вместе участвуют в постановках Вахтанговского театра. Мария Аронова впервые показала двухлетнюю внучку. В интервью «Антенне-телесемь» Аронова рассказала, что именно она является главным кормильцем в семье. Последние новости о персоне Мария Аронова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Мария Аронова удивила нижегородскую публику шпагатом. Блистательная Мария Аронова вскоре приедет в Тулу с новым спектаклем «С чистого листа». Мария Аронова призналась в эфире канала "Россия 1", что была сложным ребенком и "родилась с огромным багажом грехов и испытаний".
Мария Аронова: «Уход мамы — очень жёсткое испытание»
как всегда уморительно смешно. — Как удалось привлечь актрису Марию Аронову? Мария Аронова призналась в эфире канала "Россия 1", что была сложным ребенком и "родилась с огромным багажом грехов и испытаний".