В Усть-куте начались работы по благоустройству площади у ркдц «Магистраль». Кинотеатр Магистраль, Усть-Кут: просмотрите отзывы (2 шт.), статьи и фотографий Кинотеатр Магистраль, с рейтингом 4 на сайте Tripadvisor среди 4 достопримечательностей в Усть-Куте.
Федеральное финансирование надеются привлечь для ремонта дороги Усть-Кут — Верхнемарково
Строители Байкало-Амурской магистрали встретились за круглым столом в Доме молодёжи | Магистраль, культурно досуговый центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Движение по объездной дороге вокруг Усть-Кута официально открыли после капитального ремонта | В четыре часа утра общественный транспорт выполнял междугородний рейс по маршруту Усть-Кут – Иркутск. |
Благоустройство территории, прилегающей к площади РКДЦ Магистраль в г. Усть-Кут.
Смотрите видео на тему «Дорога Усть Кут Магистральный 2023» в TikTok. ГАСТРОЛИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ФИЛАРМОНИИ В УСТЬ-КУТЕ 11 апреля в 13:00 на сцене РКДЦ "Магистраль" пройдут гастроли Иркутской областной филармонии с программой «Территория Музыки». Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Эдгар Брюханенко ТАСС Сегодня Байкало-Амурская магистраль пересекает всю Восточную Сибирь и Дальний Восток России.
БАМ: из прошлого – в будущее
В четыре часа утра общественный транспорт выполнял междугородний рейс по маршруту Усть-Кут – Иркутск. Фестивальный агитпоезд «Огни магистрали» прибыл на станцию Лена в городе Усть-Куте рано утром 6 октября 2018 года, сообщается на сайте «Наш Север». А уже в мае 1974 года первые отряды строителей-комсомольцев двинулись навстречу друг-другу из Тынды и Усть-Кута, упрямо «разрезая» тайгу рельсами новой магистрали.
К юбилею БАМ в Усть-Куте построят новый железнодорожный вокзал
Участок дороги от Усть-Кута до Верхнемарково планируют отремонтировать - Лента новостей Иркутска | ГлавнаяПресс-ЦентрНовости1 АПРЕЛЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ АВТОЗИМНИК НА УСТЬ-КУТ И ВВОДЯТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ДОРОГЕ ВСТО. |
Значение модернизации БАМ: Три важных объекта от Тайшета до Байкальского хребта | «С 1 июня кинотеатр «Магистраль» приостановил свою деятельность. |
БАМ: из прошлого – в будущее
В рамках социального партнёрства между правительством Иркутской области и Segezha Group (MOEX: SGZH, входит в АФК "Система") ООО "Тимбертранс" помогает культурно-досуговому центру "Магистраль" в г. Усть-Кут. Открыто движение на обходе Усть-Кута — пост пикабушника PogodaevK. Ход благоустройства территории у ДК «Магистраль» в Усть-Куте проверили члены «Единой России».
Значение модернизации БАМ: Три важных объекта от Тайшета до Байкальского хребта
Мирный строители сдали в эксплуатацию. К 50-летнему юбилею Байкало-Амурской магистрали в Усть-Куте на станции Лена построят новый железнодорожный вокзал. ГлавнаяПресс-ЦентрНовости1 АПРЕЛЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ АВТОЗИМНИК НА УСТЬ-КУТ И ВВОДЯТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ДОРОГЕ ВСТО. В Усть-Куте c 10 мая вводится круглосуточное временное ограничение движения большегрузов с нагрузкой на ось, превышающей установленные администрацией города нормы. Смотрите видео на тему «Дорога Усть Кут Магистральный 2023» в TikTok.
В Усть-Куте Иркутской области к 50-летию БАМа построят новый вокзал
Чтобы общественное пространство было доступно для всех, в том числе людей-инвалидов, в местах примыкания тротуаров к проезжей части и выходов на площадки обустроены бордюрные пандусы. Кроме того, в сентябре члены Усть-Кутского местного отделения партии «Единая Россия» высадили здесь 800 тюльпанов и более ста саженцев деревьев. Всего на благоустройство территории вокруг ДК «Магистраль» было выделено более 24,6 млн рублей из областного и местного бюджетов.
В 1988 году, после того, как по железнодорожному полотну пошли первые поезда, магистраль стала очень востребованной. Но с течением времени увеличивался грузовой и пассажирский потоки. Возникла острая необходимость прокладки второй пары рельсов, потому что до недавнего времени движение осуществлялось лишь по одному пути на большей части Западного участка БАМ. В 2015 году началось строительство второй железнодорожной ветки в этом направлении.
На сайте www.
Учредитель — ООО «Ирк. Главный редактор — Павлова С.
Впрочем, по мнению источника, это не самая главная проблема предстоящей навигации.
Так как практически всем теплоходам не менее 35-40 лет, а капитального и профилактического ремонта им не делали очень давно, есть шанс на физическую невозможность перевозки грузов у большинства кораблей в летний период. Этому способствует сразу несколько факторов, которые напрямую связаны с руководством флотом. Плавсостав напрямую конфликтует с новым генеральным директором Анатолием Немчиновым, который после работы в Красноярском речном порту, в профессиональной среде имеет репутацию некомпетентного менеджера. После его прихода к руководству в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство», оттуда стали массово увольняться целые династии речников, проработавшие на предприятии более 20 лет.
Как промежуточный итог, в организации на сегодня нет даже токарей, крайне необходимых при подготовке флота к навигации, зато значительно увеличилось количество охранников. На место уволившихся берут откровенных не специалистов и людей "со сложной судьбой". Какая от них будет отдача, очевидно уже сейчас. Вместо создания комфортной и рабочей обстановке на предприятии, менеджмент занимается ужесточением правил внутреннего распорядка и введением различных штрафов для сотрудников.
Так например, даже за появление на территории без специального жилета, предусмотрен денежный штраф. При этом нарушения фиксируют по камерам видеонаблюдения, которые находятся абсолютно везде. Если прибавить к этому довольно низкие зарплаты у специалистов в организации, то станет понятна общая картина кадровой текучки в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Segezha Group.
Площадь у ДК «Магистраль» благоустроили в Усть-Куте
Ленский мост соединит Якутск с Россией и ... "отсоединит" Усть-Кут? | Смотрите видео на тему «Дорога Усть Кут Магистральный 2023» в TikTok. |
Участок дороги от Усть-Кута до Верхнемарково планируют отремонтировать | В четыре часа утра общественный транспорт выполнял междугородний рейс по маршруту Усть-Кут – Иркутск. |
Ход благоустройства территории у ДК «Магистраль» в Усть-Куте проверили члены «Единой России»
И хотя работать было уже не так сложно, как первопроходцам, сделано большое дело. За этим торжественным событием наблюдали из разных уголков страны с помощью телемоста. Здесь собрались горожане и почетные гости — бамовцы и железнодорожники, первые лица района и города. Однопутный мост через Лену построили в 1975 году, второй — начали строить в 2015, когда Байкало-Амурская магистраль получила второе рождение.
Здесь традиционно проходят все значимые массовые мероприятия, организуются праздники. Потому благоустройство этой территории — станет отличным подарком для устькутян и гостей города», — сказала исполнительный секретарь Усть-Кутского отделения партии «Единая Россия» Елена Липарева. Кстати, первым объектом благоустройства в рамках «Городской среды» в Усть-Куте стала площадь у стадиона «Водник». Там обустроили площадку для катания на стейт-досках, восстановили лестничные сходы, уложили плитку и бордюры, установили детский городок, спортивную площадку и освещение.
Он как сказал, так и было: буквально назавтра после первой встречи работали 12 самосвалов, грейдеры, бульдозеры работали, каток. Я сам на этой дороге был. Он выполнил: сказал и сделал. От Окунайского в Карам тоже занимается.
Сказал, что «Газпром Инвест» «Иркутск» и дальше будет дорогу содержать - обслуживать, подсыпать, выравнивать, грейдировать. Участок дороги Окунайский - Магистральный. Все работы были выполнены в кратчайшие сроки, что не повлияло на качество и первый блин вышел не комом. Прошел месяц, а местные водители до сих пор изумляются тому, что теперь здесь можно не ползти, лавируя между ямами и выбоинами, а вполне себе ехать.
С комфортной скоростью. Я не обманываю - вот двигаемся. Да и все тут двигаются, - говорят водители. После дождливого лета некоторые пути на севере Приангарья размыло, ездить стало невозможно.
Фото: Иван Янкевич. Из-за аномально дождливого лета она полностью пришла в негодность. Доходило до того, что сообщение здесь и вовсе останавливали. А это уже режим ЧС.
Глава Магистрального городского поселения Павел Егоров говорит, всем было очевидно, что задача нетривиальная. Однако и медлить было нельзя.
Источник: Telegram-канал Игоря Кобзева — В правительстве Иркутской области создана рабочая группа для взаимодействия с этими структурами по вопросу состояния участка дороги Усть-Кут — Верхнемарково. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев отправил обращение в адрес правительства РФ в целях привлечения финансирования для приведения участка дороги в нормативное состояние, — говорится в ответе. Там также подчеркивается, что трасса не рассчитана на ту нагрузку, которая сейчас оказывается спецтехникой ИНК. Источник: Telegram-канал Игоря Кобзева — При этом ИНК принимает участие в приведении трассы в порядок — уже засыпано 3,5 тысячи кубометров щебня, в ближайшее время будет доставлено ещё 6,5 тысячи кубометров материала для отсыпки проблемных участков, — говорилось в публикации.
На место выезжала федеральная комиссия, которая обследовала все 139 километров дороги и определила план первоочередных работ. Источник: Telegram-канал Игоря Кобзева — Сложность в том, что в свое время дорога строилась без проектной документации. В основании трассы — древесные материалы и грунт из притрассовых резервов. В ближайшее время будет сформирована ведомость работ по каждому участку. К реализации приступаем уже в этом году, — отмечает Игорь Кобзев. В начале этого года на трассе Усть-Кут — Верхнемарково образовалась наледь: на 61-м километре дороги 6 января вскрылся подземный ключ , на поверхность вышла вода.
Усть-Кут - Магистральный 130 КИЛОМЕТРОВ АДА / Россия глазами ДАЛЬНОБОЙЩИКА
Нижний Бестях, не доходя до Якутска, нерационально. Без мостового перехода через Лену АЯМ теряет смысл. Как видим, ставки слишком высоки. А значит мост обязательно будет построен, даже несмотря на его высокую стоимость. Эти вложения окупятся с лихвой. Ради такого не жалко пожертвовать будущим маленького сибирского городка… Вероятно, подобные соображения часто приходят на ум заинтересованным в постройке моста влиятельным лицам. Крымский мост построен, на очереди — Ленский мост К строительству Ленского моста собирались приступать уже несколько раз. В 2014 году решение уже было принято. Однако его пришлось отложить, поскольку все силы были брошены на строительство Крымского моста.
Но рано или поздно мостовой переход будет построен. Это лишь дело времени. Вот и не прошло полугода с открытия Крымского моста, а власти Якутии вновь заговорили о Ленском мосте. Сейчас восток и запад нашей страны соединяются только через БАМ и Транссиб в районе китайской границы на юге. Поэтому строительство моста через реку Лена имеет важнейшее значение для страны как с экономической, так и со стратегической точки зрения.
Её особенность - в большом количестве крутых поворотов, а также подъёмов и спусков. После капитального ремонта уменьшены продольные уклоны проезжей части. Обновлённая трасса стала шире и безопаснее. Обустроены автобусные остановки, оборудовано 8 км линий электроосвещения. На новом асфальтобетоне нанесена дорожная разметка. Специалисты усилили дорожную одежду, выполнив основание методом холодного ресайклинга с добавлением портландцемента. Укреплены откосы, обочины, кюветы, организован водоотвод с проезжей части, отремонтированы 27 водопропускных труб. Представители районных и городских властей поблагодарили дорожников за проделанную работу.
Главной особенностью нового обхода стала крутизна подъема, не превышающая 18 градусов. Теперь у пассажиров появилась возможность ездить по обходу без всяких ограничений. Обход этот успешно эксплуатируется до сих пор. В наше время, несмотря на огромное количество постановлений, большой интерес к БАМу, регион которой богат ценными ископаемыми ресурсами, проявляют коммерческие структуры и подразделения железной дороги - ключевые звенья в программе их освоения. Менялись режимы, правители и идеологии, и несчетное количество раз безумцы хоронили дорогу, которая была задумана как дорога в будущее, но по иронии судьбы ставшую многим символом ушедшей эпохи. Наверное, некоторые события и вещи в истории в схватке со временем должны выходить победителями и, как феникс, возрождаться из пепла. Время расставило все на свои места и в случае с Байкло - Амурской магистралью.
Фото: Денис Яковлев Интересный факт. Когда Евгений Приходько в 1995 году возвращался на Кубань, он своим ходом пригнал в Краснодар ту самую «Волгу», выданную ему в 1977-м! Все 7000 км он преодолел на машине, которая служила ему долгие годы. Мне долго снился Усть-Кут. Говорили, что там нет уже нашего поселка Краснодарского, а душа все равно рвалась в Сибирь. Как бы ни было тяжело, там мы были счастливы. Мы очень любим нашу Кубань, наш город. Как сейчас говорят? Если есть на свете рай, это Краснодарский край. Это лучшие годы нашей жизни. Мы были молоды, счастливы. Если бы не исчез СССР, возможно, там и остались бы. Мы не боялись любой работы. Все умели. Были молоды, здоровы, дружны. Как же я полюбил сибирскую природу, охотился в верховьях Нижней Тунгуски. Сам себе собрал вездеход. И проехал всю тайгу чуть ли не до Якутска. Что еще нужно для счастья? Все, что в книжках про БАМ пишут, это правда. Знаете, каждому в жизни выпадает шанс, счастливый билет. Человек может этим воспользоваться или нет. Мы воспользовались. Справка «КИ». От царских инженеров до комсомольцев Более 4000 км от Тайшета до Советской Гавани. Такова протяженность основного участка Байкало-Амурской магистрали — одной из крупнейших железных дорог в России и мире. Протянувшись через всю Восточную Сибирь и Дальний Восток, она связала между собой более 60 городов и поселков, преодолела 11 полноводных рек и 7 горных хребтов. Более 1000 км магистрали проложено в зоне вечной мерзлоты. В ноябре 1989 года Байкало-Амурская магистраль была сдана в постоянную эксплуатацию. БАМ прошел долгий путь — от смелых идей геодезистов и золотоискателей царской России до самого амбициозного и дорогого проекта в истории СССР. Путь длиною в целый век. В 1932 году было создано Управление строительства БАМ и развернуты проектно-изыскательные работы. В 1937-м непосредственно началось строительство. Однако определенные участки давались с трудом. Основной путь — от Тайшета до Советской Гавани — строили с большими перерывами: с 1938-го по 1984-й. Работа над центральной частью железной дороги проходила в тяжелых климатических и геологических условиях и в результате заняла более 12 лет. Более того, один из самых сложных участков — Северо-Муйский тоннель — ввели в эксплуатацию только в 2003 году. Что дальше? В этом году принято решение о реализации следующего этапа развития БАМа и Транссиба с расширением провозной способности до 255 млн тонн. В рамках проекта планируют построить Северомуйский, Кондарский и Кузнецовский тоннели и мост через Амур. Проект разбит на 3 этапа: первый — увеличение провозной способности до 197 млн тонн под грузы Якутии, прежде всего Эльгинского месторождения; второй — до 210 млн тонн к 2030 году, в основном под грузы Центральной России, Урала и Западной Сибири; третий — до 255 млн тонн к 2032 году. От автора. Родом с БАМАа 1976 год. В небольшом сибирском городке под названием Усть-Кут в одной из молодых семей родилась долгожданная дочка. Этой девочкой была я, а мои молодые родители — строителями Байкало-Амурской магистрали. За два года до этого там развернулся очередной грандиозный этап строительства БАМа, именно в Усть-Куте находился штаб Западного участка комсомольской стройки. Когда в 1974 году со всей нашей огромной страны «за туманом и за запахом тайги» потянулись добровольцы с горящим взглядом, моим папе и маме и ехать-то никуда не пришлось — в Сибири они были у себя дома. Для тех поколений ежедневные рабочие подвиги были буднями жизни. Строили, запускали, ставили рекорды. Мы жили в регионе, где в те годы один масштабный проект сменялся другим. А сразу после войны посреди тайги построили закрытый город Ангарск, в нем возвели атомный комбинат, где установили вывезенное из Германии промышленное оборудование. Кстати, говорят, во всех этих городах мне довелось пожить. О чем я знаю не понаслышке — стройка века действительно изменила жизнь моей малой родины.
Первые километры трассы Усть-Кут - Мирный сданы в эксплуатацию
В Усть-Куте я возглавил плотницкое звено, в котором также трудились Андрей Зайцев и Игорь Турицын, сейчас оба — доктора исторических наук. Кинотеатр Магистраль на Кирова, Усть-Кут, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. В Усть-Куте главе семьи было суждено работать личным водителем начальника СМУ «КраснодарБАМстрой». В этом году возле РКДЦ “Магистраль” расположились яркие праздничные фигуры. Теперь жители Усть-Кута и прилегающих районов могут услышать концерты и лекции известных исполнителей, посмотреть знаменитые музыкальные постановки.