Лето в Пионерском галстуке, Конев/ Володя Давыдов.
//Реакция лвпг//Юра, Володя, Маша, Ира//
~|Реакция ЛВПГ на Юру и Володю| Без Юры и Володи|~ - Скачать видео | After exploring the topic in depth, it is clear that article provides useful insights about реакция родителей юры и володи лвпг на. |
► юра & володя / я тебя никогда не забуду (лето в пионерском галстуке) (18 видео) | Почти все персонажи «Лета в пионерском галстуке» и «О чём молчит ласточка», которые успели как-то запомниться: Юрка'86, Юра'06, Володька'86, Володя'06, Маша'86, Маша'06, ПУК 3 в 1, Олежка, пухлячок Саша, рыжий Алёшка, Ира'86, Ира'06, Женя'86, Женя'06, Ольга Леонидовна. |
Володя/ Юра (лвпг/очмл) | Юра Давыдов лвпг. |
~🏕~ я тебя никогда не увижу.. Юра и Володя [ЛВПГ] | Та и я безумно рада что фд лвпг ещë есть) Автор, спасибо большое за это видео, продолжайте в том же духе>3. |
Фанфики лвпг
Они бы забыли друг друга спустя некоторое время. Юра бы полюбил девушку, а Володя все ещё хотел вылечиться ходил по врачам думая что он "ненормальный", но всё же принял себя таким какой он есть? Что если бы они не общались после лагеря?
Что было под ивой у Юры и Володи? В конце лагерной смены юноши зарывают под ивой своего рода «капсулу времени», договорившись вырыть её через десять лет. После расставания Юра и Володя какое-то время продолжают общение по переписке, но через некоторое время они теряют связь друг с другом.
О чём книга «Лето в пионерском галстуке» Когда выйдет книга О чем молчит Ласточка? Издание Роман, как и его предыдущая версия, ранее вышел в интернете. В августе 2022 года издательство Popcorn Books, выпустившее первую часть, сообщило о выходе «О чём молчит Ласточка». Объём книги составил 688 страниц, изначальный тираж — 200 000 экземпляров. Сколько лет Юре и Володе сейчас?
Почему запретили книгу О чем молчит Ласточка? Ответы пользователей Отвечает Александр Васильев 18 авг. Отвечает Ирина Тамбовцева 17 окт. Уже повзрослевшие Юра и Володя вновь встречаются, чтобы вспомнить былое.
В «О чём молчит Ласточка» уже нет той лёгкой атмосферы лагерной влюблённости. На её место приходят серьёзные взрослые проблемы, с которыми героям приходится разобраться ради своего «долго и счастливо». В сиквеле «ЛВПГ» воедино сплетаются темы токсичных отношений с бывшими, алкоголизма, контрол-фрика желание всё контролировать и депрессии. Кажется, Малисова и Сильванова хотели показать — чтобы построить крепкие и здоровые отношения, необходимо много и усердно работать. Продолжение «Лета в пионерском галстуке» оказалось более мрачным и глубоким произведением, по наблюдениям читателей. Она более зрелая, что ли.
Более того: «Вам и не снилось» тоже давно снято, первая «взрослая» любовь в 16-17 не то что не осуждаема, но прямо-таки общественно поощряема. Герой-рассказчик первого романа дилогии — Юра — как раз отвечает себе на вопрос, как быть со страстью, которая может сломать жизнь. Читатель встречается с ним в разрушенном лагере недалеко от Харькова, куда он приехал в поисках "капсулы времени", заложенной как раз в лето первой любви, и вся история "Лета в пионерском галстуке" рассказана как серия воспоминаний взрослого о самом ярком событии ранней юности. Юра, личность смелая, полюбил и решил открыться. Он в этой классической драме на новый лад — та сила, которая рушит условности, следуя зову чувств. Все сомнения достаются его возлюбленному — Володе. Тот как раз прекрасно осознаёт, что эти чувства общество им не простит, и более того — сам не может простить себе "греховного влечения". Это ещё одно меткое попадание в чувства аудитории, потому что обычно подростки действительно чувствуют себя омерзительными — из-за целого спектра резких физических изменений, из-за гормонального шторма. Володя в ненависти к себе очень сильно не одинок. Вообще можно сказать, что в каждом мальчике и девочке лет в шестнадцать есть по Юре и Володе — восторженная и перепуганная половины. Далее по тексту будет много рефлексии на тему принятия себя — и много ностальгии не по конкретным местам, а по состоянию из самой ранней юности. Второй роман — "О чём молчит ласточка" — многое перевернёт с ног на голову. Он построен так, будто между ним и ЛПВГ стоит зеркальное стекло. Рассказчик — Володя, и "плохиш" — тоже он. То, что в юности казалось верхом собранности и самодисциплины, обнажило изнанку — переплетение комплексов. Склонность причинять себе вред разрослась и дала ядовитые плоды. Хулиган, не шедший на поводу у общественного мнения, отрастил самодисциплину, а вот бывший образцовый комсомолец сломан и погибает. Сверхзадача второго романа — показать, что после счастливого финала обычно предстоит ещё куча работы, в первую очередь над собой. Герои страдают и сомневаются не в пример дольше, чем в "Лете", которое построено как серия счастливых воспоминаний, не всегда радостных, но всегда предельно острых и важных. Несмотря на то, что ОЧМЛ написан уже куда более профессионально, с прямым расчётом на публикацию, авторы не отходят от состояния "пишем, как хотим, так, как считаем нужным". Опять историческая канва даётся очень схематично, "по учебнику", а фокус — на действия и реакции персонажей. То, что один герой весь роман тащит другого к психотерапевту, очень показательно и очень в духе нашего времени.
Юра и володя)
Володя Давыдов У тебя много общего с вожатым пятого отряда, самым красивым парнем в лагере! Ещё смотрела на другом канале о лвпг, эти 2 ролика самое лучшее что я видела. юра & володя / я тебя никогда не забуду (лето в пионерском галстуке)Подробнее.
реакция родителей юры и володи лвпг на
Арты из книги лето в Пионерском галстуке. Очмл фанфик. Лето в Пионерском галстуке арты под ивой. Фанарты лвпг. Очмл арт. Лето в Пионерском галстуке фанфик арты. Арты по очмл. Юра и Володя арты очмл.
Лето в Пионерском галстуке Крига. Лето в Пионерском гауфтуке книга. Юра Конев и Володя Давыдов арты. Юра с Оливье арт очмл. Очмл иллюстрации. Лето в Пионерском галству. Арты по книге лето в Пионерском галстуке.
Володя из лето в Пионерском галстуке арты. Очмл новый год Юра и Володя. Летов пионерсклм гастуке. Лето в Пионерском Галс Уке. Пигнерскм Галс Уке. Лвпг комикс. Лвпг книга.
Музыка как одна из главных линий романа, двигающих сюжет Творческий кризис, вызванный тем, что у Юры не получается писать треки, провоцирует алкоголизм и становится причиной ссоры героев. Сам Юра говорит: «Музыка рассказывает его [сюжет] в той же степени, что и визуальный ряд. И даже больше — музыка его предсказывает». В этих словах — ключ к пониманию роли музыке в романе: ее описания символизируют присутствие всего хорошего в тексте, а ее исчезновение указывает на проблемы. Музыка в «ОЧМЛ» обретает подобие субъектности: она меняется, влияет на развитие сюжета, задает настроение сценам.
При этом музыка одновременно является продолжение личности Юры, который говорит: «Музыка не просто важна для меня, она — это и есть я сам». Создавая треки, герой делает художественный слепок своего опыта и опыта своего возлюбленного. Такое нарочито прямое использование собственного опыта в искусстве имеет черты автофикшна. Только автором автофикшна тут являются не Сильванова и Малисова, а сам Юра — он пишет музыку, опираясь на пережитый опыт, но не вдохновляясь им, а буквально рассказывая историю своей любви. Кринж и травма: зачем авторки мешают серьезную литературу и жанровый язык Если опустить гомофобные рецензии, «ЛВПГ» критиковали за язык: авторок судили за клише, избитые метафоры и прямолинейный символизм.
Действительно, Катерина Сильванова и Елена Малисова открыто используют язык фанфикшна в обоих романах. Это видно в сценах секса и описаниях телесности: эякуляцию называют «легким приятным спазмом», ягодицы — «мягким округлым местом», обрезание — «тюнингом». Внутренняя открытость напрямую сравнивается с наготой героев, а прилет ласточки в дом Володи символизирует скорую встречу с Юрой. Чтобы понять, почему авторки используют примитивный язык в своих романах, можно посмотреть на эти тексты через эстетику кринжа. В российском, да и в зарубежном литературоведении почти никогда не прибегают к этому способу анализа текстов, а само словно «кринж» обрастает негативными коннотациями.
Поэтому для простоты можно понимать кринж как частный случай того, что Сьюзен Сонтаг называла «кэмпом» — «чувствительностью, которая среди прочего обращает серьезное во фривольное». Эстетика кринжа важна для понимания фанфикшн-литературы, из которой вышли «ЛВПГ» и «ОЧМЛ» впервые тексты были опубликованы на самиздат-платформе в фандоме Original, то есть авторки самостоятельно разработали мир романа без опоры на уже существующие вселенные. Язык, который используют Катерина Сильванова и Елена Малисова, характерен для самиздат-платформ, это признак жанра. Язык кринжа — якорь, за который цепляется лояльная фанфикшну аудитория. Но вот что интересно: используя жанровые эстетику и язык, понятные массовой аудитории, авторки пишут текст о памяти и травме, о творчестве и поиске идентичности с продуманной мотивной системой.
Пионерскком галстуке. Лето в Пионерском галстуке яой. Лето в Пионерском галстуке карта. Лвпг персонажи. Юрий и Владимир Торсуевы приключения электроника. Владимир Торсуев электроник. Юрочка лвпг. Юра Давыдов лвпг.
Юрка и Володя арты. Очмл арт. Юра и Володя лето в Пионерском галстуке. Юрка арты лвпг. Лвпг фанфик. Лето в Пионерском галстуке фанфик арты. Юра очмл арт. Юра Конев лвпг.
Юра лвпг арт. О чем молчит Ласточка арт. Володя лето в Пионерском галстуке арт. Юрий и Владимир Торсуевы. Юра и Володя Торсуевы. Братья Торсуевы - Сыроежкин и электроник. Братья Торсуевы 2020. Арты по лвпг.
Фф Юра и Володя. Лето в Пионерском галстуке фильм. Маша лето в Пионерском галстуке. Юра Конев арт. Лето в Пионерском галстуке Володя Давыдов косплей. Лето в Пионерском галстуке книга. Любовь в Пионерском галстуке.
А еще в книге немало атмосферных описаний самого лагеря и его окрестностей на форзаце даже есть карта лагеря, что способствует эффекту погружения в жизнь лагеря. В книге много классных тем. В формате хэштегов я бы перечислила следующие: первая любовь, запретная любовь, аутоагрессия, селф-харм, отношение к гомосексуализму, лето, жизнь в лагере, дружба, отношения подростков, взаимовыручка, лето, развал СССР, хорошее отношение к детишкам, боль от несправедливости, творчество, поиск себя Когда я начала читать "Лето", мне стало очень жалко потраченных денег.
А когда прочитала последнюю строчку, ощутила удивительный прилив эндорфинов. Из-за языка. Авторский стиль кстати, авторов у произведения 2 показался мне... Это язык фанфиков собственно, "Лето" и вышло в печать из интернета! Каждое второе предложение читается с каким-то наивным придыханием, а каждое бытовое действие любого героя сопровождается ненужной детализацией герой не может просто поправить очки, он делает это обязательно "робко" или "аккуратно" или "судорожно" - наречия сопровождают чуть ли не каждый глагол в произведении. НО Если прекратить фыркать на каждое ненужное наречие и напомнить себе, что читаешь не Достоевского... Здесь нет сложных метафор, нет непредсказуемых оборотов речи, нет таких слов и действий героев, которые хотелось бы подвергнуть анализу или обсудить. Нет двусмысленности - ни в чем. Все предельно понятно. Авторы описывают 90-е весьма подробно и - насколько я могу судить по рассказам родных - весьма точно.
[Юра х Володя] ЛВПГ
Володя лвпг арты. Юра и Володя лето в Пионерском галстуке арт. 1. лето в пионерском галстуке/лвпг/володя и юрчка | Playlist 1 - 5. 16-летний пионер Юра знакомится с 19-летним вожатым Володей.
📸 Похожие видео
- 30 Comments
- 🔍 Похожие видео
- Лето в пионерском галстуке
- Юра и володя лето - 89 фото
Почему запретная любовь в летнем лагере стала бестселлером накануне ренессанса пионерии
«О чём молчит Ласточка» (сокращённо «ОЧМЛ») — это продолжение истории любви Юры и Володи, которые встречаются спустя 20 лет после разлуки. Володя Давыдов У тебя много общего с вожатым пятого отряда, самым красивым парнем в лагере! Юра Давыдов лвпг.
Летовпионерскомгалстуке Истории
Эмоциональную боль Володя перебивал физической: подставлял руки под кипяток и просил Игоря избивать себя ремнем до кровоподтеков. В отличие от Володи, Юра жил в более дружелюбной среде: стал музыкантом, переехал в Берлин, попал в гей-квартал, где познакомился с гей-активистами и психологами, занимающимися проблемами ЛГБТ-людей. И хотя родители не приняли гомосексуальность сына, а немецкое правительство на тот момент запрещало однополые браки, Юре не приходилось тщательно скрываться — его поддерживали друзья и коллеги. Герои встречаются снова после того, как Юра приезжает в Харьков давать концерт, однако найти общий язык могут не сразу. Контролирующий Володя, переживающий за безопасность Юры, пытался скрыть его от гомофобного постсоветского общества, в котором на возлюбленного косо смотрели за сережку в ухе и яркую одежду. Юра, столкнувшийся с творческим кризисом, переросшим в депрессию и алкоголизм, злился на Володю за контролирующее поведение и за то, что тот причинял себе вред. На это наложилась ревность героев и непонимание, как строить отношения спустя 20 лет. Связь «ОЧМЛ» с каноном литературы о травме Поднимая темы гомофобии, ментальных расстройств и насилия, Катерина Сильванова и Елена Малисова создают роман, который можно отнести к литературе травмы. Литературоведка Катерина Тарасюк пишет , что главная черта таких текстов — возвращение к пережитому тяжелому опыту и его осмысление. Вспомним текст Мэгги Нельсон «Красные части» о тете писательницы, которую убили, а виновника так и не нашли, «Мою темную Ванессу» Кейт Элизабет Расселл о насилии школьного учителя над несовершеннолетней ученицей, «Событие» Анни Эрно о прерывании беременности во Франции 60-х, когда аборты были запрещены.
Все эти тексты, описывающие современную авторкам или их героиням реальность, постоянно отсылают к событиям травматичного прошлого. Так происходит и в «ОЧМЛ»: в тексте часто возникают флешбэки, которые работают как триггер и напоминают о пережитой героями травме. Чаще всего это происходит с Володей: вспоминая встречи с психиатром и расставание с Юрой, он физически вредит себе. С ретравматизацией сталкивается и Юра: переехав к Володе в Харьков, он не чувствует себя свободным, не может работать и начинает выпивать. Важная черта текстов о травме — работа с прошлым, которая позволяет разобраться, что же произошло и как с этим жить. Говоря языком драматургии, конфликт в таких текстах — это столкновение с травмой, а работа с ней и принятие собственного опыта — развязка сюжета. В «ОЧМЛ» конфликт заключается в столкновении героев с прошлым: да, Юра и Володя приняли свою сексуальность, однако ее не принимает общество, и встреча отбрасывает их назад — к отношениям, которые приходится скрывать, и к травматичному расставанию. Постепенно, с помощью психотерапии и долгих разговоров им удается преодолеть конфликт внутри себя и друг с другом. Музыка как одна из главных линий романа, двигающих сюжет Творческий кризис, вызванный тем, что у Юры не получается писать треки, провоцирует алкоголизм и становится причиной ссоры героев.
Сам Юра говорит: «Музыка рассказывает его [сюжет] в той же степени, что и визуальный ряд.
Мы все просрали», — более цензурно перевел оригинальную подпись из шоу сам Баженов. По словам блогера, ему пришлось постараться, чтобы найти момент, где вампир Святослав Вернидубович в исполнении Юрия Стоянова ловит подростков, нарисовавших портрет Юрия Гагарина. Изначально он называет мальчиков «вандалятами», а потом дописывает, начатую ими, известную фразу о разочаровании в действительности.
Ведомство пояснило, что роман классифицирован как запрещенная для детей продукция. При этом в Роскомнадзоре подчеркнули , что разделяют опасения родителей о содержании книги и готовы поддержать ужесточение законодательства, которое бы оградило несовершеннолетних от подобной продукции.
Авторы Елена Малисова и Катерина Сильванова публиковали книгу с 2016 по 2017 год на «Фикбуке» — русскоязычной площадке для авторов фанфиков любительских сочинений по мотивам книг, фильмов, сериалов, аниме, комиксов и видеоигр. Еще в декабре в TikTok завирусились посвященные роману тренды. На момент написания материала по хештегу лвпг насчитывается 236,2 млн просмотров и еще почти 200 млн просмотров по летовпионерскомгалстуке. Эмоциональные отзывы от растрогавшихся подростков чередуются с более прохладными обзорами, в которых читатели обращают внимание на «фикрайтерский» стиль и халатное отношение авторов с исторической основой, а именно недостоверным описанием советских реалий в целом и пионерских лагерей в частности. Фото: Издательство Popcorn Books Основные действия в книге разворачиваются в 1986 году. Персонажи вместе готовят спектакль к окончанию смены, в процессе сближаются и сталкиваются с терзаниями: дружба на поверку оказывается романтической привязанностью.
Пионерский лагерь «Ласточка», в котором происходят описываемые в романе события, существовал в Харьковской области во времена СССР, об этом упоминала одна из авторов, которая якобы отдыхала в нём сама. В книге сделана попытка передать атмосферу пионерского лагеря через сопутствующие тому времени детали: красные галстуки , конкурсы, гитара у костра , овсяная каша с компотом в столовой, обещания оставаться на связи после завершения каникул [9]. Повествование раскрывает обстоятельства, при которых Юра в наказание за очередной проступок попадает в театральный кружок под руководством пионервожатого — студента МГИМО Володи Давыдова для участия в постановке любтельского спектакля.
В процессе общения между школьником и студентом возникает дружба, которая, окрепнув, перерастает в иные, романтические отношения. На протяжении всего повествования перед героями возникали препятствия, их взаимные чувства подвергались испытаниям. Володя старше Юры на три года, но они общаются так, как будто всю жизнь были вместе.
Юра во многом помогает Володе, и жизнь пионервожатого становится проще с появлением в ней Юры. Володя борется со своей нетрадиционной ориентацией , отталкивает школьника, не желая «сбить Юру с верного пути», и оправдывая свои действия внутренней гомофобией. В конце лагерной смены герои зарывают под деревом своеобразное послание самим себе, договорившись откопать его через десять лет.
С наступлением осени завершился отдых в пионерском лагере, но не закончились отношения героев романа, они какое-то время продолжали общаться по переписке. С распадом Советского Союза пути юношей разошлись. И только спустя 20 лет им удаётся встретиться там, где когда-то был пионерский лагерь «Ласточка», в котором всё и начиналось, — в их тайном месте под ивой , сохранившей их « капсулу времени » [10].
В главную сюжетную линию книги вплетена история гомосексуальных отношений пионервожатого и школьника. Эта линия выступает центральной, вокруг неё выстроены все основные события: и происходившее в пионерском лагере в один из моментов заключительного периода советской эпохи , и период начала нулевых годов нынешнего столетия, разбитый внутри по письмам Владимира на несколько временных точек. Повествование изложено таким образом, чтобы сформировать у читателя негативное отношение к социальному окружению главных героев, ложно вменяя в вину всем вокруг за то, что эти персонажи — несовершеннолетний а возможно, и малолетний, на период изложения основных событий книги Юрий Конев и совершеннолетний Владимир Давыдов такие «несчастные».