Если говорить о квинтэссенции «западного» направления в кинематографе, то вот она: лучший вестерн всех времен «Хороший, плохой, злой». Откройте для себя самые лучшие вестерны всех времен.
Лучшие вестерны
Обросший стереотипами и клише, забронзовевший жанр имел все шансы выйти из моды. Его иконография превращалась в набор лубочных картинок. Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого. В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах». В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар».
Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него. Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит. А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали. Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы. В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу. Он делает политическую карьеру, а ковбой умирает в безвестности. Где обязательная для вестерна справедливость?
Характерная слегка двусмысленная манера Питни, воспевающего подвиг «храбрейшего из всех», превратила кажущийся оптимизм песни в один из первых актов постиронии в мире. Вестерн дрейфовал к реализму, и супергерой в нем а бравый стрелок, безусловно, был таковым сменялся антигероем. В 1965 году в фильме «Кэт Баллу» Ли Марвин сыграл первого ковбоя, способного на свершения, только когда напьется. Но больше всего гвоздей в гроб жанра запасла команда, состоящая из режиссера Серджио Леоне, композитора Эннио Морриконе и никому не известного тогда актера Клинта Иствуда, чьи объединенные усилия сформировали поджанр спагетти-вестерн. Иствуд мерил вечность ледяным голубым прищуром, цедил редкие колючие слова, за его спиной выли койоты, все были сволочами, и кинематограф менялся. Он больше никогда не закроет глаза на тот факт, что жизнь может быть полным дерьмом, но научится встречать ее напор со стоицизмом, сарказмом и кольтом за пазухой. Подхватив новый тренд, Сэм Пекинпа снял несколько натуралистичных кровавых вестернов, но окончательную черту под старой историей жанра подвел Артур Пенн в «Маленьком большом человеке» 1970 с Дастином Хоффманом. Режиссер открыто заявил с экрана, что вся история Дикого Запада — ложь. Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев». Но Пенн снял трагифарс глазами «маленького человека», попавшего в жернова истории, и перед ним стереотипы оказались бессильны.
Омерзительная восьмерка: кто из постояльцев Иуда? Герои «Омерзительной восьмерки», напротив, пережили ужасы Гражданской войны, рабство отменено, однако на дорогах свирепствуют потерявшие страх и совесть бандиты. Одну такую «отмороженную», бандитку Дейзи Дженнифер Джейсон Ли , везут на казнь — поймавший ее охотник за головами Рут «Вешатель» Курт Рассел надеется получить солидное вознаграждение и лично доставляет негодяйку в дилижансе. Но путь далек, Рута и его новых знакомцев еще одного охотника и парня, представившегося шерифом застает пурга. Все они решают заночевать на постоялом дворе.
Рут подозревает, что другие обитатели уединенной фермы могут быть не теми, за кого себя выдают: у Дейзи есть родня и пособники, которые наверняка захотят освободить преступницу. Пожилой композитор давно заслужил всё это, ведь он писал музыку еще к лучшим старым вестернам, речь о которых впереди. Выживший: он упорно шел к цели… Базирующийся на биографии охотника и торговца мехом Хью Гласса вестерн Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Выживший» выполнил свою задачу: заставил киноакадемиков вручить выстраданный «Оскар» исполнителю заглавной роли Леонардо ДиКаприо у фильма три премии из 12-ти номинаций. Хотя мучения Хью и были показаны чересчур выразительно некоторых зрителей мутило от вида крови, кишок и от того, как маунтимен ест сырую печень , а отступления от биографии Гласса были явными на самом деле он больше никогда не встретил своего обидчика. В кино же Хью смог отомстить Фицджеральду Том Харди , оставившего раненого собрата умирать в глухой чаще.
Костнер, танцующий с волками Вероятно, кому-то больше нравится другое кино с Кевином Костнером например, «Телохранитель» с отличной романтической и детективной составляющими и великолепными песнями , однако в наш список попал «Танцующий с волками», лучший вестерн режиссера и актера Костнера. История о лейтенанте Данбаре, который попросил, чтобы его направили для службы на дальний форпост, получила семь «Оскаров» из 12-ти, а кто же спорит с киноакадемиками? Данбар Костнер сумел подружиться с недоверчивыми индейцами сиу, женился на представительнице племени белая женщина, с малых лет жившая с сиу и получил то самое прозвище — «Танцующий С Волками». Великолепная семерка: наемники, ставшие героями Фильм ремейк исторической приключенческо-философской ленты Куросавы «Семь самураев» «Великолепная семерка» уже давно стал легендой и непременно должен войти в топ лучших вестернов в истории. У картины расхожий для этого жанра сюжет: группа наемников соглашается помочь обездоленным крестьянам покончить с бандой, терроризирующей местность.
Однако в ходе «освободительной операции» стрелки показали себя настоящими героями, что выходило за рамки «контракта», часть команды рискнула собой для спасения товарищей.
Помимо роли Клинта Иствуда он в очень многих из них или Джона Уэйна, такой жанр предлагает кинозрителям фантастических персонажей, много драмы и напряжения и, конечно, запоминающегося злодея или двух. Проголосуйте за самых достойных, и обязательно добавьте любой из ваших любимых, которые могут отсутствовать в этом топе!
Однажды на Диком Западе: трое и одна Пожалуй, лучшие вестерны в истории спагетти-вестерны, которые не считались дорогими и значимыми проектами снимал итальянец Серджио Леоне, и «Однажды на Диком Западе» — это образец жанра, в котором появилась звезда итальянского кино Клаудиа Кардинале. Она сыграла Джилл, вдову фермера, убитого членом банды Мортона скупающего окрестные земли. Убийца, Фрэнк, перестарался: вместо того, чтобы запугать владельца, он расправился с хозяином дома и его тремя детьми. Теперь очередь за Джилл. В игру вступают два человека, ненавидящие бандита: человек по кличке «Гармоника» Чарльз Бронсон , у которого с Фрэнком Генри Фонда личные счеты, и Шайен Джейсон Робардс , подставленный убийцей.
Все три картины — «За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше» и «Хороший плохой, злой», выпушенные в прокат, соответственно, в 1964-м, 1965-м, 1966-м годах — лучшие вестерны в истории. Выше всего в рейтингах стоит финальная часть, приквел к двум другим лентам, «Хороший, плохой, злой», в котором Блондин «Хороший» , бандит Сентенца «Плохой» , изображенный Ли Ван Клифом, и Туко «Злой», актер Илай Уоллок охотятся за сокровищами золотом, оставленным армией Конфедерации. Действие происходит в 1962-м году в Нью-Мексико. Музыку ко всей трилогии написал друг Леоне, Эннио Морриконе. В «Хорошем, плохом, злом» звучит культовая мелодия главная тема , которая и сейчас на слуху. Любой ценой: восстановить справедливость Лучшие старые вестерны — это здорово! Но закончим мы наш список как и начали , вестерном, снятым в наши дни. Причем, это лучший современный вестерн, когда герои — вовсе не ковбои Дикого Запада.
Братья которых играют Крис Пайн и Бен Фостер хотят насолить недобросовестным банкирам, а также выкупить дом покойной матери. Да, они ступили на скользкую дорожку, и за ними пристально наблюдает шериф Джефф Бриджес , однако у парней благородные цели! Вестерн «Любой ценой» включен в топ-десятку фильмов 2016-го года и выдвигался на четыре «Оскара» за лучший фильм, сценарий, монтаж и мужскую роль второго плана — Джефф Бриджес.
Лучшие вестерны всех времен
В память о друге в 2009 году Сурикова всё же сняла сиквел под названием «Человек с бульвара Капуцинок», главную роль внучки мистера Фёста сыграла его дочь Мария Миронова. В основе сюжета — Уильям Муни, наёмный убийца, давно вышедший на пенсию. Он работает на ранчо, воспитывает двух малолетних детей и не помышляет о старой жизни. Но прошлое всё же настигает его и заставляет вернуться к грязной работе, чтобы обеспечить будущее своих наследников. Фильм получил высокое признание критиков и стал обладателем четырёх премий «Оскар», в том числе в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший режиссёр». На данный момент картина входит в список «100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии Американского института киноискусств» и занимает 4 строчку в топе лучших вестернов всех времён. Интересный факт: сценарий картины был написан Дэвидом Уэббом Пиплзом ешё в 1976 году, и к нему проявляли интерес многие известные режиссёры, например, Фрэнсис Форд Коппола, мечтавший снять настоящий вестерн. В 80-е права на сценарий выкупил Клинт Иствуд, который сразу решил, что исполнит главную роль. Поэтому к работе он приступил лишь спустя 10 лет, когда решил, что достиг подходящего для героя возраста. Фильм является вольным ремейком одноимённого популярного сериала, транслировавшегося по американскому телевидению с 1957 по 1962 год.
Интересная и поучительная история профессионального игрока в карты и мошенника Брэта Мэверика, который отправляется на крупнейший чемпионат по покеру. По пути туда ему необходимо «заработать» на участие в нём, собрать старые долги и ввязаться в самые невероятные и опасные приключения всей его жизни. Известный кинокритик Роджер Эберт назвал фильм идеальным возвращением к подзабытому поджанру «комедийный вестерн» и отметил гармоничное сочетание экшена и юмора. Интересный факт: Мел Гибсон и Джоди Фостер стали близкими друзьями после съёмок этой картины. Когда вокруг актёра в начале 2000-х разразился скандал из-за пьяного вождения, в Голливуде, он стал практически персоной нон грата и несколько лет сидел без работы. Именно Джоди Фостер публично поддержала друга и позвала его на главную роль в свой фильм «Бобёр». По сюжету она прибывает в небольшой городок, которым заправляет бандит и убийца Джон Ирод, на турнир по стрельбе. Эллен уверяет, что её интересует лишь победа и денежный приз, но на самом деле у неё давние счёты с Иродом и огромное желание ему отомстить. Фильм не получил престижных призов, но, по мнению зрителей и критиков, занял своё место в списках лучших вестернов и стал культовым.
Интересный факт: Шарон Стоун стала сопродюсером картины, и именно она выбрала актёров на главные мужские роли. Ради участия Ди Каприо актриса даже согласилась урезать свой гонорар. А вот Рассела Кроу студия брать не хотела, так как на тот момент он был всего лишь малоизвестным австралийским актёром. Однако время показало, что выбор Стоун оказался идеальным. Он не скрывал, что фильм оказал огромное влияние на его творчество, поэтому в начале 2000-х Мэнголд решил вернуться к классическому сюжету и снял ремейк с Расселом Кроу и Кристианом Бэйлом в главных ролях. История разворачивается вокруг владельца небольшого ранчо Дэна Эванса, который очень нуждается в деньгах, поэтому соглашается тайно переправить на железнодорожную станцию недавно пойманного опасного бандита Бена Уэйда. Именно с этой станции его должны отправить в тюрьму форта Юма, однако подельники Уэйда остались на свободе и не только терроризируют местных жителей, но и планируют освободить своего главаря. Примечательно, что в одной из небольших ролей появился звезда классических голливудских вестернов Питер Фонда, который остался в восторге от сценария и называл картину «настоящей сагой о Диком Западе, снятой с современным драйвом и пафосом». Интересный факт: изначально создатели фильма видели в роли Бена Уэйда исключительно Тома Круза, но актёр выбыл из проекта, фактически поставив его под угрозу закрытия.
И лишь согласие Рассела Кроу, на тот момент уже сыгравшего свои звёздные роли в фильмах «Гладиатор» и «Игры разума», спасло фильм. Роман моментально стал бестселлером, его даже включили в школьную программу, а в 1969 году на экраны вышла первая экранизация под названием «Настоящее мужество», главную роль в которой сыграл легендарный Джон Уэйн. Коэны не скрывали, что являлись большими поклонниками творчества Портиса и снимали не ремейк голливудской классики, а идеальный вестерн по мотивам его книг. Картина наполнена качественным экшеном, за который отвечал известный постановщик трюков Джерри Хьюитт. По его словам, он был поражён физической подготовкой актёров, которые без помощи каскадёров выполняли самые опасные и зрелищные трюки. Интересный факт: так как вся история строится вокруг юной Мэтти, создатели потратили много времени на поиски актрисы, которая бы справилась с этой сложной драматической ролью. Поиск был закончен, когда режиссёры увидели на пробах 13-летнюю дебютантку Хейли Стайнфельд, которая сразу поразила их бесстрашием и живостью характера. Поэтому Тарантино в своих фильмах часто использует узнаваемые приёмы и отсылки к классическому кино этого жанра. Примечательно, что снят он под впечатлением от итальянского вестерна «Джанго» 1966 года, но ремейком его не является.
По этой причине в списке нет картин, действие которых разворачивается в современности. Неформальным главой города выступает бандит. Главный герой по просьбе жителей города надевает значок шерифа и начинает очищать Додж-Сити от преступников. Они получают заказ от таинственного Командора на устранение золотоискателя.
Все дела пошли под откос: скот хворает, средств не осталось даже на то, чтобы прокормить детей. Как-то к нему на ферму заявляется давний приятель и предлагает поправить свое финансовое состояние. Уильяму нужно выследить и убить одного бандита. Поначалу, главный герой упорно не соглашался, но учитывая безвыходное положение, взялся за дело. Порученное дело особой сложности не вызывает, но тот город, где находится бандит, курирует шериф Билл, который не терпит беспорядков на своей территории. Премьера в мире состоялась в декабре 1994 года. В основе киноленты лежит рассказ о жизни семьи Ладлоу.
Глава семьи, полковник в отставке Уильям, до выхода на пенсию воевал с индейцами, которые старались захватить северную часть Америки. Но выйдя на пенсию, он пересмотрел свои взгляды на войну, раскаялся и стал относиться с дружелюбием к племенам индейцев. Впоследствии они стали друзьями и беспрепятственно могли посещать его дом. В семье Ладлоу трое братьев. Они с малых лет неразлучны и когда началась война, все направились на фронт за англичан, а престарелый отец остался дома. С войны вернулись не все братья. Каждому из вернувшихся пришлось пережить тяготы и лишения боевых действий.
Некий бизнесмен планирует построить железную дорогу. Скупает все фермы и угодья, которые располагаются на пути строительства. Молодая женщина, потерявшая недавно мужа, наотрез отказывается в продаже поместья. Делец нанимает лучшего стрелка, чтобы убить вдову. Для защиты девушки объединяют свои силы местный известный бандит и тайный незнакомец. Вскоре состоится решающая битва троих, будет ли у них выход, кроме смерти. Приключенческая драма увидела свет в 1990 году.
История одного военного разворачивается во времена Гражданской войны в Америке. Получив ранение, Джон просит свое руководство направить его в новое место, для несения службы. Так он попадает в дальний форт на западной границе Америки.
Джанго учится ремеслу наемника и не теряет надежды найти свою супругу, а наемник гребет деньги лопатой с помощью нового бесстрашного друга.
50 лучших вестернов
Сервис подбора фильмов поможет подобрать Вестерны на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 9400 интересных вестернов. Оседлай и повеселись, как будто это 1899 год, когда мы смотрим на лучшие вестерны века. На данный момент картина входит в список «100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии Американского института киноискусств» и занимает 4 строчку в топе лучших вестернов всех времён. один из лучших вестернов и классика 90-х. Самый лучший вестерн всех времен и народов. В данной статье вы увидите список из 10 лучших фильмов вестернов.
Семь современных вестернов, которые стоит посмотреть
1987, СССР, Вестерн. 93 минуты. Человек с бульвара Капуцинов. Давайте окунемся в мир топ-10 лучших вестернов всех времен, каждый из которых подарит незабываемые эмоции и размышления. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Вестерны – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. один из лучших вестернов и классика 90-х. Лучшие вестерны всех времен: рейтинг топ-20 по версии КП. Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших.
Восемь советских истернов
Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. О следующих 25 фильмах нашего топа лучших вестернов всех времен и народов поговорим на следующей неделе. В тройке лучших вестернов нашего списка фильмов «Однажды на Диком Западе», снятого в 1966 году. Американский киноинститут поставил фильм «Искатели» на первое место в списке лучших вестернов в истории.