Новости лучшие фильмы про войну современные

Фильм понравился, и если вы, так же, как и я, хотите посмотреть к 9 мая 2024 какой нибудь фильм про Великую Отечественную Войну, то рекомендую к просмотру фильм "Блиндаж" 2024. Смотрите видео на тему «Фильмы о войне» в TikTok (тикток). Лучшие Российские военные фильмы последних лет#военноекино #война #подборкафильмов #лучшее #топ #фильмы #чтопосмотреть #кино #захватывающийфильм. Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса. Лучшие фильмы о войне: драмы, мелодрамы, фантастика, комедии. Вся правда о войне, человеческих переживаниях, отваге, героизме в отечественных и зарубежных картинах.

Не хуже классики: 5 отличных российских фильмов о войне

Топ-5 современных (!) фильмов о Великой Отечественной войне Хорошие фильмы есть.
32 лучших российских фильма про войну Подборка военных драм, триллеров и исторических фильмов, которые вы могли пропустить — пост пикабушника Napisatel.
Когда их смотреть, если не сейчас? Самые правдивые и жизненные фильмы о войне на 2022 г. В нашей подборке мы решили вспомнить другие яркие военные фильмы за последние 20 лет, оставившие след в мировом и российском кинематографе.
Кино. Новые военные фильмы - 254 видео. Видео Владислав Сёмкин - Мой Мир. В число лучших русских фильмов про войну входит картина о самом маленьком герое ВОВ – шестилетнем Сереже Алешкове.

33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну

Видимо, именно за это воюют и порой идут на мучительную смерть советские солдаты, когда их не подгоняют заградотряды с пулеметами НКВД. Творцы продолжают искать популярные у зрителя темы военных фильмов. Вторая половина 2010-х годов была просто усеяна темами «танковых фильмов», видимо, из-за возросшей популярности компьютерных танковых симуляторов и возможном желании режиссёров заработать на столь раскрученной теме. В итоге, почти в одно время вышли кинокартины «Танки», «Несокрушимый», «Крепкая броня», «Танкист» и «Т-34». Однако одной бронетанковой тематики для завлечения зрителя оказалось мало, и создателям нужно было подходить более тщательно со сьемками специфичных тем, особенно, когда в кино идут люди, зачастую знающие материальную часть. В итоге, ни перевернутый с ног на голову подвиг Коновалова в «Несокрушимом», ни противостояние Т-34-85 против фанерных «Тигров» на Курской дуге в «Крепкой броне» никто особо не оценил. Окупился лишь «Т-34», на съемки которого авторы хотя бы не поленились пригласить исторического консультанта.

На начало 2020-х годов популяризацию набирает тема советских героев времен Великой Отечественной войны. Так, в прокат должны выйти фильмы «Девятаев», посвященный подвигу побега из плена советского летчика на угнанном у немцев самолете, и «Высота 220», посвященная подвигу пулеметчика Ханпаши Нурадилова, который принял неравный бой с противником и погиб, выигрывая время для своих однополчан. Однако даже в успех подобных, казалось бы, заведомо выигрышных историй за счет их реальности верится не до конца. Так, уже на изначальном постере фильма «Высота 220», советского пулеметчика в 1942 году атакует английский «Харрикейн» и реактивный «Мессершмитт». Видимо, это должно говорить зрителю, насколько создателям не все равно на свою картину и ее историчность. Подводя черту под неудачами нынешнего российского военного кинематографа, стоит выделить его основные минусы: Первый фактор — это слабые исторические знания у людей, которые занимаются съемочным процессом и написанием сценария.

Если в СССР за качество съемок военного кино отвечали военные консультанты и историки, то в современном времени кинотворцы предпочитают, чтобы их мыслительные потуги не ограничивались чьими-либо рамками. Зачастую даже реальные истории с мемуарами и свидетельствами очевидцев превращают в откровенную отсебятину. Особо противно становится, когда историческим персонажам в подобном кино приходится говорить абсолютную ахинею. Поэтому фильмы, в которых присутствует фраза «основано на реальных событиях», часто представляют из себя плохо продуманный каламбур. Стоит отметить, что на Западе еще со времен «Братьев по оружию» пытаются снимать фильмы, максимально приближаясь к историчности, хотя порой и там клюквы хватает. Второй фактор — это засилье штампов в фильмах, даже в начале 2020-х годов.

Истории про упырей особистов и героев уголовников надоели еще к 2010-м годам, но, видимо, ряд творцов до сих пор не может «отпустить» от «засекреченной правды», и поэтому периодически образы маньяков в синих фуражках преследуют нас в свежих картинах. Однако на фоне удручающего художественного военного кино заметно вырос по качеству жанр документальных картин, помимо этого труд целого ряда историков в деле написания различных исторических книг и статей сделал свое дело. Штампы и несуразицы в кино воспринимаются зрителем сейчас намного острее чем раньше. Третий фактор, который ранее не упоминался в статье, но он присутствует в подавляющем большинстве современных военных фильмах — это несомненно любовная линия. Порой они неимоверно глупы, порой неимоверно бессмысленны, но они есть, и сценаристы с режиссёрами пытаются всякий раз пропихнуть их в военный фильм с поводом и без, видимо преследуя сразу несколько целей. На фоне любви проще куда-либо слить экранное время, помимо этого, видимо, наличие любовной линии в любом кино было прописано на занятиях по кинематографу как обязательное условие для успешного фильма.

Еще одним вариантом засилья любви в военных кино является попыткой привлечь женскую аудиторию, которой, к слову, притянутые за кончик пальца «отношения на фоне трупов» уже также опостылели. Четвертый немаловажный фактор — это знание матчасти. С появлением интернета в каждом телефоне, любой школьник может отыскать в поисковике, какой техникой и вооружением обладали стороны конфликта, проверить ряд исторических фактов. Однако ряд российских режиссёров абсолютно не парится на сей счет, предпочитая до сих пор показывать бои Т-34-85 и фанерных Т-44 в 1942 году, и это при наличии графики и множества воссозданных реплик того или иного вооружения. Однако, когда в Голливуде снимают фильмы с привлечением даже музейных экспонатов, российский зритель продолжает смотреть смотрит на покрытые фанерой танки. Пятый фактор — это малый бюджет.

Казалось бы, военный фильм — один из самых затратных жанров, и приближаться к нему, имея почти пустые карманы, не стоит, однако ряд творцов раз за разом снимает низкобюджетные и низкокачественные опусы, где хлопки слабых петард изображают разрывы гаубичных снарядов, а огонь обозначает плохо прорисованная графика. Особенно в этом направлении любят отличиться в военных сериалах, обилие которых на тему Великой Отечественной войны, а самое главное посредственное качество также серьезно удручает российских зрителей. И если на Западе в последнее время сериалы выходят с немалыми бюджетами и самых разных жанров от ужасов, до фантастики, от криминальной драмы до фэнтези, от комедийных работ до исторических лент, то в России почему-то сериальный формат прикрепился к военным фильмам, детективам и мелодрамам, что является отдельным поводом для расстройства. Шестой фактор — это цензура.

Возможно его перехватили немцы. Родин с майором решают отменить выезд. А тем временем немцы, не дождавшись выезда машины с сокровищами, решаются на дерзкий... Позывной «Журавли» все серии, 2023 1943 год. Штабные в полуторке везут лейтенанта Ивашова на допрос в контрразведку.

Он командовал ротой штрафников и единственный кто вышел из боя живым, к нему есть вопросы... Полуторка проезжает мимо якобы застрявшей штабной М-ки. Майор, руководящий выталкиванием машины, не просит о помощи и выглядит подозрительно - награда на груди по старому образцу, все его солдаты одеты как с иголочки. Наблюдательный Ивашов сразу замечает в них немецких диверсантов. Завязывается бой в котором диверсантов уничтожают, а из штабной машины спасают плененного диверсантами советского генерала... Помилование 2023 Тяжелый фильм. Лето 1942 года. Фронтовая судейская тройка выносит приговор одному из главных героев фильма сержанту Любомиру. Срок выполнения приказа - в течении двух часов!

Командовать расстрелом будет его лучший друг... Зима 1941. Лейтенант Байназаров прибывает в тыловой городок на формирование мехбригады. В военкомате он знакомится с лейтенантом Лёней Ласточкиным который так же направлен в бригаду. Военком отправляет их выживать на подножном корму во временные квартиры, где они знакомятся с... Проводником будет местная жительница Людмила Кириян. Иван Родин в отряде Одинцова.

Горящий танк въехал в бронепоезд и смог остановить его. В центре событий — не совсем обычная дивизия кавказских воинов, не признававших никаких авторитетов и завоевавших грозную славу своими лихими атаками. Русский дворянин Сергей Серебряков попадает в эту дикую дивизию. Ему нужно освоиться среди горячих голов и вместе с ними защищать Родину. Интересный факт: Во время Первой Мировой войны было использовано около 30 видов отравляющих газов, после войны многие страны подписали договоры, которые запретили их использование в военных действиях. Фото: globallookpress Сюжет: Армия США в 1944 году проводит тайную операцию, отправляя «Призрачную армию» — группу специально подготовленных солдат — в тыл врага. Они должны обмануть нацистов с помощью надувных танков, звуковых эффектов, поддельных конвоев и штабов. По задумке командования, это введет врага в заблуждение о расположении сил союзников и заставит принять неверные решения. Интересный факт: Во время блокады Ленинграда русских военных и гражданских в совокупности погибло больше, чем американских и британских солдат за весь период Второй Мировой войны.

Непростое время». Да, здесь хватает пафоса, но все же авторы сериала не сделали из него приключения о победных похождениях бравых вояк. Тут полно критических высказываний не только о войне, но и об американской армии — дедовщина, некомпетентность, пьянство. Каждый бой предстает филиалом ада, в котором главное — выжить и выбраться из него. К слову, и одно, и другое — проект HBO. В «Братьях по оружию» очень много внимания уделяется деталям, вплоть до фасона ботинок — полных копий обуви того времени. Плюс сотни экземпляров настоящего оружия, тысячи патронов, десятки тонн бумаги для имитации снега, огромное количество задействованных актеров и массовки — это действительно очень масштабный сериал. Как ясно из названия, здесь речь идет о боях на Тихом океане. Бюджет еще больше, внимание к деталям зашкаливает, сюжет старается охватить не только масштабные операции, но и судьбы отдельных солдат. В концлагере погибла его мать, там же все тяготы судьбы испытал отец. Восьмилетний Роман успел сбежать из гетто перед его погромом, после чего скитался по польским деревням. Война в фильме затрагивается вскользь. В центре внимания здесь — один из лучших польских пианистов, который оказался в варшавском гетто. Оттуда кое-как удастся выбраться, но жизнь проще не станет, потому что в гетто превратилась вся страна, а опасность в виде распоясавшихся молодчиков подстерегает за каждым углом. В «Пианисте» ужасы войны показаны немного не такими, каким мы привыкли их видеть в кино. Главный герой не понимает, как он оказался оторван от своей привычной музыкальной жизни и как очутился в новой, абсолютно сюрреалистичной реальности, где людей совершенно буднично можно пытать, избивать и уничтожать. Злость, отчаяние, безысходность, безумие ответственных за развязывание самой кровопролитной войны людей на фоне краха Третьего рейха — все это крайне реалистично и поучительно показано в «Бункере».

20 лучших российских военных фильмов

Фильм рассказывает о героической обороне Брестской крепости, которая приняла на себя первый удар немецких захватчиков 22 июня 1941 года. Представляем рецензии на семь российских фильмов про Донбасс и рассказываем про восьмой – так и не снятый. Эта картина регулярно попадает в списки лучших российских фильмов о войне за последние пятнадцать лет. «Т-34» — лучший современный фильм про Отечественную Войну. Смотреть фильмы в жанре Военный Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок.

Величие и трагедия: 35 лучших российских фильмов про войну

50 лучших фильмов про Великую Отечественную Войну В число лучших русских фильмов про войну входит картина о самом маленьком герое ВОВ – шестилетнем Сереже Алешкове.
ТОП-25 российских фильмов 2023 года: список лучших фильмов России | Читайте на Эльдоблоге В современных российских военных фильмах, за исключением, пожалуй, нескольких («28 панфиловцев» или «Брестская крепость»), про ту великую войну правды нет.
5 современных фильмов о войне: выбор подростка Рейтинг лучших военных фильмов 2023: топ-5 по версии КП. О Первой и Второй мировых войнах, различных локальных военных конфликтах снято множество картин.
Лучшие фильмы в жанре «Война» (Россия) за 2010-2023 годы Война и мир (4 серии), 1967 г.

Не хуже классики: 5 отличных российских фильмов о войне

Новый взгляд: 15 современных фильмов о Великой Отечественной смотреть онлайн. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Новый взгляд: 15 современных фильмов о Великой Отечественной смотреть онлайн. При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие военные фильмы 2023 года новинки бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на веб-сайте Film-Place. Остросюжетный фильм о событиях Великой Отечественной Войны. Также читают Лучшие военные фильмы 2022.

Русские военные фильмы и сериалы

Чеченская война. «9 рота» стала отправной точкой для современных российских военных фильмов. Смотреть Российские военные фильмы онлайн в подборке на KION. Не так давно мы собрали для вас самые лучшие современные фильмы про Вторую Мировую войну. В современных российских военных фильмах, за исключением, пожалуй, нескольких («28 панфиловцев» или «Брестская крепость»), про ту великую войну правды нет. Дневник солдата» — российский короткометражный военный фильм Кирилла Зайцева, снятый на основе одноименной повести Вячеслава Кондратьева.

Главные военные фильмы последних 20 лет

Художественный сюжет выстроен по произведению «На веки вечные» Александра Звягинцева. После принятия акта о безоговорочной капитуляции Германии над участниками нацистских преступлений начинается судебный процесс. Дело приобретает масштабный характер, сюда стекаются адвокаты, свидетели, журналисты. Суд над гитлеровцами играет роль исторического фона картины. Здесь показаны личные истории, случившиеся как во время войны, так и после неё. Как сказал режиссёр, эта история в большей степени о поиске смысла жизни. По словам продюсера проекта Эльмиры Айнуловой, благодаря этому творению зрители ознакомятся с представлявшимися ранее неизвестными историческими материалами, о которых учёные-историки смогли узнать от прямых участников и свидетелей того процесса. Примечательно, что данный проект был анонсирован ещё в 2018 году и планировался выйти на экраны в 2020-м — к круглой дате, приуроченной к Великой Победе над фашистской Германией. Однако что-то пошло не так, и в 2019 году сценарий тщательно и серьёзно переработали. Более того, бюджетные запросы фильма значительно увеличились — из-за съёмок за рубежом. Зато в 2021 году к ним приступили в апреле в Праге, а уже летом съёмки перенеслись в студию Мосфильма, где специально для этого воссоздали натуральную величину зала судебных заседаний Дворца правосудия города Нюрнберга.

Намеченную на 2021 год премьеру снова перенесли — на ноябрь 2022-го. В этот раз, надеемся, что последний и окончательный, выход на большие экраны намечен на 23 февраля 2023 года в России. Дата выхода в России: 8 мая 2023 г. Талантливый боевой летчик Анна Петрова попадает в больницу после критического ранения. Вынужденно оставив полевую службу, она отправляется работать на авиационный завод, который разрабатывает уникальный истребитель «Кречет». Узнав, что девушка обладает летным боевым опытом, руководство поручает ей доставить через поле битвы один из прототипов самолета на удаленный аэродром Советского Союза. Однако у Анны свои планы касательно этой миссии — она решает отомстить убийце своего возлюбленного. Война уже подходит к концу, Советские вооруженные силы практически победили противника и осуществляют зачистку немецких территорий. Топор Андрей Смоляков совместно со своим отрядом попадает в одно из нацистских поместий, оказавшееся доверху забито иностранными сокровищами, которые фашисты складировали с ранее захваченных земель. Однако довольно быстро выясняется, что выжившие эсэсовцы не готовы добровольно расставаться со своей добычей… Голем Дата выхода в России: 2023 Режиссёр: Александр Котт Актёры: Пётр Скворцов, Ксения Раппопорт, Владимир Стеклов и другие Очередная новая кинолента этого года, которая не может не привлечь своим сюжетом, — «Голем».

История простого деревенского юноши, страдающего слабоумием, прозванного местными Големом. Однажды, когда в селе появляются немецкие солдаты, его соседи евреи пытаются спрятаться в укрытии. Голем рассказывает это немцам, но его забирают в военный штаб.

Если мы упустили что-то важное-обязательно пишите! Даты выхода: "Катюша" — 9 мая в 22:10 на России-1 "Про войну и про людей 3" — 9 мая в одноименных соцсетях "Позывной "Журавли" — с 25 апреля на Иви "По законам военного времени 6" — с 24 апреля по 4 мая в 21:45 на Первом "Отставник.

Идеальный штурм" — 9 мая в 15:20 на Первом "Диверсант. Крым" — 9 мая в 11:00?

Актёры Великая отечественная война, 1943 год. Группа немецких солдат возвращается после неудачной развед-вылазки, но, не добравшись до позиции своих, попадает под плотный советский огонь.

Одному из них, Фридриху, удаётся спастись, нырнув в глубокую воронку, находящуюся на поле боя по середине враждующих сторон.

Теперь Дроздовой нужно спасать не только бесценные экспонаты, но и своих детей. Семейный фильм от Юрия Ильина , где ужасы войны имеют второстепенное значение. По словам автора, «Сокровища партизанского леса» снимались и для подростковой аудитории, так как рассказывают историю детей-героев Великой Отечественной войны. Режиссер выбирает не самый обычный ракурс для демонстрации ужасов военных действий, но совершенно не любуется ужасами сражений, а пытается показать мир вокруг глазами юных героев.

Не хуже классики: 5 отличных российских фильмов о войне

Без сомнения, данная категория фильмов заслуживает отдельного внимания и уважения со стороны зрителей всех возрастов и поколений, ведь именно участникам военных событий прошедших лет мы обязаны сегодняшнему мирному небу. Отечественное военное кино — это часть истории, которую невозможность забыть и стереть с памяти. Это наследие, требующее своего продолжения.

Пока Бригитта пререкается с Пончаком, водитель вместе с олигархическим автомобилем сбегает. На улицах Киева стреляют и мародерствуют. Герои ловят такси до гостиницы, но машину тормозят на блокпосту. У Бригитты начинается истерика «белого человека»: мол, они хотят, чтобы мы приняли их в Евросоюз, так пусть обращаются с гражданами Евросоюза, как подобает. Отморозки, одетые в камуфляж, хватают Бригитту с Коэном и бросают в подвал.

В подвале у Бригитты продолжается истерика. На крик приходит отморозок в камуфляже, хватает ее и, напевая украинскую песню, тащит за волосы по лестнице насиловать и убивать. Фото: кадр из трейлера к фильму Поделиться К утру притихшего скрипача вытаскивает из подвала украинский патруль. Разбираться с убийством Бригитты патрульные не хотят, а Коэна решают посадить на поезд до Львова, потому что его бельгийское посольство теперь там. Ночью на рельсы перед поездом выходит отморозок в камуфляже, дает автоматную очередь в воздух, поезд останавливается. Пассажиров высаживают в лесу, а в поезд загружают молодых парней — их за доллары увозят подальше от Киева и призыва в армию. Наконец, на втором часу фильма скрипач оказывается в деревне с названием Семидверье.

А потом заставляют играть им на скрипке за еду что-нибудь бодренькое. Полковник Пончак между угрозами физической расправой объясняет Коэну, что он и его подручные противостоят «русне, которая хочет... Аллах их знает, что они хотят», а «единство нации основано на чистоте крови». Мы воины и боремся за счастье Украины! Полковник, как и остальные злодеи в фильме, то и дело начинает говорить или орать по-украински. Ничего хорошего всем остальным персонажам эти лингвистические переходы не сулят. Фото: кадр из трейлера к фильму Поделиться Наконец, музыкант оказывается в доме местной учительницы английского.

В Семидверье она с сыном переехала из Авдеевки после того, как ее муж сбежал в Европу. Мальчик на слух определяет, какой снаряд летит. Не может определить только «Кинжал», потому что он его «никогда не слышал». А Коэн объясняет мальчику, что направление, откуда прилетает ракета, он определяет неверно, потому что звук «отражается от деревьев». В кульминации «азовцы» заманивают всех местных жителей и Коэна в здание вокзала под предлогом эвакуации. Полковник дает короткое интервью о плохих русских туповатым на вид журналистам CNN, журналисты и «азовцы» быстро сворачиваются и уезжают. Они что-то знают.

Коэн бежит за их удаляющимися машинами с глазами Хатико и криком: «Куда же вы?

Батальоны просят огня 4 серии , 1985 г. Иди и смотри 2 серии , 1985 г. Атака, 1986 г. Моонзунд 2 серии , 1987 г. Сталинград 2 серии , 1989 г. Война на западном направлении 6 серий , 1990 г. Ермак, 1996 г. В августе 44-го, 2001 г. Баязет 12 серий , 2003 г.

Конвой PQ-17 8 серий , 2004 г. Первый после бога, 2005 г. Прорыв, 2006 г.

Действующий на тот момент президент России Дмитрий Медведев написал в твиттере о том, что «вечером с Владимиром Путиным посмотрели "Брестскую крепость".

Неплохое кино о Великой Отечественной войне». Удостоен Государственной премии РФ. По сюжету группа разведчиков с позывным «Звезда» отправляется в тыл врага на западной границе СССР летом 1944 года. Чтобы справиться с задачей, разведчики готовы на всё.

В главных ролях: Игорь Петренко, Алексей Панин. Мы три месяца тренировались. Изучали тактику ведения боя и оружие, проходили на время полосу препятствий. Вообще из нас пытались сделать настоящих разведчиков-диверсантов.

И выкладывались мы на этих занятиях на полную катушку. Не просто так, для галочки, а по-серьезному.

50 лучших фильмов про Великую Отечественную Войну

И мне нравится, что у девушек в повести разные судьбы: кому-то родина мать, кому-то мачеха, но защищать ее они пошли все как родную», — говорил в интервью «Газете. Это история девушек, которые попали в самое пекло войны. Выдвигался на соискание премии «Оскар», но не вошел в число номинантов. По сюжету в 1942 году в Сталинграде несколько красноармейцев пытаются удержать позицию на берегу Волги. На фоне кровопролитных боев разворачивается история любви немецкого захватчика и местной девушки. Фильм вызвал скандал среди зрителей. Почти 20 тысяч человек подписали петицию о запрете проката картины из-за «неприкрытой героизации нацизма». Но в результате одна женщина из «детей Сталинграда» сказала мне, что никто еще не показывал подвальную жизнь осажденного города так, как мы.

И еще спросила: «А откуда вы узнали о мальчике, который, глумясь, демонстрировал немцу «Зиг хайль»? Я-то об этом знаю, а вам кто рассказал? Его снял режиссер фильмов «Бригада» и «Бой с тенью» Алексей Сидоров.

Впереди его ждут тяжелые испытания — долгий путь по тайге с серьезным ранением, голодные волки и немцы, дышащие в спину. Но Николай не может сдаться, ведь дома его ждет любимая женщина. Сражаясь с фашистскими захватчиками, советская армия несет значительные потери из-за активности вражеских снайперов.

Режиссер — украинец Сергей Лозница, который все делает чрезвычайно разумно и в то же время в совершенно безапелляционном стиле. Причем «В тумане», наверное, самая сдержанная его работа, которая пользуется скорее советским киноязыком, то есть ищет экзистенциальную фактуру в военной драме — так же, как Климов в физиологическом ужасе пытался найти ответы на вечные вопросы. Чтобы как следует поисследовать пространство чистилища, междувременья, в которое погружена Беларусь в 1942 году кстати, фильм снимал тот же оператор, что и «Милого Ханса, дорогого Петра», румын Олег Муту — и этот его скупой, но кропотливый стиль заметен всюду , Лозница выбирает притчевый сюжет. Путепроходчика ловят немцы и единственного не расстреливают, а когда партизаны, решив, что он теперь стал лазутчиком, выводят в лес, чтобы расстрелять, то на них нападают из засады. Лозница не только тщательно сгущает во внутриэкранном пространстве атмосферу тотального недоверия, но еще и конструирует минимальными средствами архитектуру подвига, которому сам герой не рад и предпочел бы вместо него достойную смерть. Здесь, пожалуй, слишком много реконструкторских деталек, им одним понятных — тем же часто страдают провальные российские военные фильмы, под которые даже организовали целую студию «Военфильм», возглавляемую Игорем Угольниковым «Подольские курсанты», «Батальонъ» и так далее. Но все это становится не так важно, если смотреть фильм именно с российском оптикой: прибалты в своем фильме показывают, как присоединение Эстонии к СССР, которое в иных исторических источниках именуется не иначе как оккупация, изменило ход войны в этой небольшой стране, где часть солдат присоединилась к Красной армии, а часть — к немецким войскам. Вторая мировая и Великая Отечественная войны обернулись для Эстонии гражданским столкновением. Все же он выдвигался на «Оскар» от России и даже вошел в шорт-лист, но номинации не получил, а в наше время фильмы забывают быстро, даже если они получают статуэтки. Так что «Рай» в основной массе недосмотрели, хотя это, пожалуй, единственное в своем роде кино о войне с российским участием. Дело в том, что Кончаловский известен как режиссер-космополит, долго живший не в России да и сейчас обитает в Италии , и поэтому он, взявшись за фильм о Второй мировой то есть не совсем о Великой Отечественной, Красная армия в кадре даже не появляется, но ее наступление слышно за кадром , решил снимать о том, почему же степенная Европа в одночасье сломалась пополам, как обычные люди стали коллаборационистами, нацистскими офицерами и безвинными жертвами сопротивления — такие, как выдуманная, но крайне убедительная героиня Юлии Высоцкой, княгиня Ольга в эмиграции. Это совершенно неожиданная сторона участия русских во Второй мировой — народ, рассеянный по миру революцией, оказывается в самом аду новой, глобальной катастрофы. Все три героя садятся перед метафорическим Богом и каются, ожидая решения, в рай им или в ад.

Навязывались штампы о кровожадности заградительных отрядов, тупости комиссаров и трусости командиров. Данный фильм также приобрёл определенную популярность в России за счет его показа на центральных телеканалах страны и раскручиванию в СМИ. А талантливая и правдоподобная игра актеров компенсировала с овершеннейшую тупость сценария и весьма скромные для военного кино батальные сцены. После определенного успеха «Штрафбата» очень долгое время основными героями многих российских фильмов о войне стали штрафники, уголовники, политзаключенные на фронте. Все это вылилось в «очернение» собственной истории и подвига народа, в ложном представлении о событиях войны и тяжёлому удару по облику советской армии и населения. Фактически современные режиссёры создали впечатление, что народы, проживавшие на территории СССР, представляли собой забитую и трусливую массу, которую гнали в бой фанатичные идиоты в виде комиссаров и командиров Красной Армии, под угрозами расстрела из пулеметов заградительных отрядов и НКВД, по прихоти кровожадного Сталина. Стоит отметить, что пока российские кинодеятели всячески пытались показать свою страну и армию в ходе войны в наиболее непристойном свете, в США выходили военные фильмы, демонстрирующие американскую армию в лучших чертах и создающие героический образ войск союзников, спасших весь мир от фашизма. Так, в широкий прокат был выпущен фильм «Спасти рядового Райана», который несмотря на спорный сюжет показывал героизм и доблесть солдат армии США в сражениях с немецкими войсками. В то время, когда в России снимали сериал «Штрафбат» на Западе показывали 10-ти серийный фильм «Братья по оружию», демонстрирующий храбрость и самоотверженность американских десантников на Западном фронте Второй Мировой войны. Тем самым, пока в России активно разрушали созданный в СССР образ советского солдата-освободителя, на Западе укрепляли идею о том, что основными героями ВМВ стали подразделения союзных войск. Однако в России не обращали внимание на западные картины, продолжая клепать клюквенные творения про собственную историю и армию. Правда впоследствии тема штрафников начала утомлять отечественного зрителя, и киношники начали искать новых героев для зарабатывания денег и показа очередных опусов новой «секретной правды о войне». Следующими персонажами стали разведчики. Однако и такую, казалось бы, геройскую тему отечественные творцы умудрились испохабить вкраплениями все тех же антагонистов из особых отделов армий. Теперь герои разведчики наводили шорох в немецком тылу, а возвращаясь в советский тыл отбивались от вездесущих и везде нос сующих сотрудников НКВД. Началась целая вереница фильмов и сериалов с подобным сюжетом. При этом, как только определенная тема начинала надоедать зрителю, российские творцы съезжали на другую. Так, отечественные экраны пережили наступление современных фильмов про снайперов, партизан, летчиков, агентурных разведчиков, пограничников и т. Пожалуй, апогеем штампов и мерзостности, собранных в одном фильме, который переплюнул даже «Врага у ворот», стали творения Никиты Михалкова «Утомленные солнцем «Предстояние» и «Утомленные солнцем Цитадель». Здесь штрафники ходили в безнадёжные атаки на немецкие позиции по прихоти пьяных генералов и под угрозой расстрела заградотрядами. Массовые убийства, творимые сотрудниками НКВД, переплетались с массовой трусостью и скотством солдат и офицеров РККА, Сталин был показан в образе угрюмого, безумного упыря, готового слать на убой собственное безоружное население чисто для красивых фотографий в газетах. Помимо этого, в фильмах присутствовали: танки с парусами, священник, молитвой сбивающий самолеты, инфантильные кремлевские курсанты, трусливые и жадные партработники и чиновники. И просто тонны прочей «идиотии». Однако положительную роль как ни странно данный фильм сыграл, став в какой-то мере переломным для российского зрителя и «творцов». После провала в прокате, обильной критики и даже требования ветеранов запретить фильм к показу, в отечественном обществе произошел определённый слом. Люди начали замечать, что, по сути, во всех вышедших ныне российских фильмах о войне в той или иной мере присутствуют какие-либо штампы «Утомленных солнцем». То, что ранее казалось страшным и злобным теперь казалось просто нелепым и смешным. В итоге фильмы, где подобные штампы присутствовали, уже не вызывали требуемого эффекта сопереживания и не удовлетворяли зрителя. Уже в 2010-х годах многие отечественные творцы старались снимать фильмы, в которых злобные особисты перестали являться жизненно важной составляющей для военного кино, а основной темой становились попытки показать героизм советских солдат. Однако здесь у отечественных киношников не хватало других составляющих, крепкого сценария и умения снимать на советском уровне качества. Привыкнув в фильмах выезжать на штампах и темах показа злобных НКВДшников, современные режиссёры разучились снимать хорошее кино о войне, как его снимали в СССР, и как того хотел зритель, который темами упырей в синих фуражках и «незаконно репрессированных солдатах» был сыт по горло. В итоге практически весь период 2010-х нас ждали фильмы, которые можно было охарактеризовать как «замах на рубль, а удар на копейку». При этом зачастую, еще во время пиара военных кинокартин, их масштаб откровенно завышали, а эпические названия в виде «Сталинграда», «Битвы за Севастополь», «Спасти Ленинград» или «Ржева» приносили лишь разочарование. При этом даже в 2010-х годах злобные особисты и некоторые шаблонные образы все еще преследовали российские военные фильмы, хотя акценты уже явно на этом не ставились. Но были и действительно стоящие кинокартины, так на экраны вышли «28 панфиловцев» — фильм, который стал по оценкам российских зрителей лучшим фильмом 2016 года.

35 русских военных фильмов 2023 года, лучших и ожидаемых

Первый после бога, 2005 г. Прорыв, 2006 г. Ленинград 4 серии , 2007 г. Застава , 2007 г. Мы из будущего 4 серии , 2008 г. Второе дыхание 4 серии , 2008 г. Бой местного значения , 2008 г.

Три дня лейтенанта Кравцова 4 серии , 2012 г. Восьмого, , 2012 г. Сталинград 2 серии , 2013 г. Битва за Севастополь 2 серии , 2015 г. Батальон 2 серии , 2015 г.

Бред, да и только. Остановит ли оголтелого убийцу какой-нибудь не поддавшийся панике и страху патриот? Но это не тот случай. Здесь происходит конфликт русских бойцов с местными гражданами действие происходит в Германии перед окончанием войны. Еще бы. Наши убили их мужей, ушедших воевать с Красной армией. Только никто не удосужился посчитать сколько народу отправили на тот свет эти «мужья» до того, как сами откинули копыта. Ну и кого теперь под суд? Наши молодые необученные девчонки против «универсальных солдат» СС. Ничего хорошего из этого не выйдет. Некоторых козлов пришлось дрыном успокаивать. Такой вот каламбур. Ну и о том, как однажды у него рука не поднялась на врага. Хоть и зеленого пацана, но уже гитлерюгенда. Оба ушли на фронт, она работала в госпитале». Один поступил в военное училище, а второй — Петя Громов, тоже работает в госпитале вместе с Зинкой. Но главным негодем и душегубом Зинкиного счастья оказывается местный учитель немецкого, а ныне — полицай Степа Лобов, который, как ни в чем не бывало, по окончании войны устроился работать милиционером. Как к этому отнесется Зинка, приехавшая на родину из Баварии? Особенно, учитывая, что этот козел собственноручно завалил отца ее ребенка. О том, как блокаду Ленинграда переживали две абсолютно противоположных друг дружке по нутру девушки — Нина и Кейт. Убьет ли комсомолка Нина невыносимую дворянку Кейт, или обойдется? Или все случится наоборот? А то им на фоне ужасного голода, беспрерывных бомбежек и разлагающихся прямо на улице трупов больше заняться же было не чем. Там то ее местный надсмотрщик и полюбит как может. Ну и пока сможет. Осужденный до войны «за контрреволюционные преступления», он был полностью реабилитирован и восстановлен в Красной армии в должности заместителя командира 25-го стрелкового корпуса. К концу войны командовал 3-й армией, дослужившись до звания Генерал-полковник. Чушь собачья от начала до конца.

В воронку скатывается советский солдат и Фридрих молниеносным ударом ножа наносит ему смертельный удар. Ситуация во многом привычная для многих солдат так и оставалась бы простой солдатской смертью посреди хаоса войны, если бы не одно но — на улице уже достаточно посветлело и Фридриху не представляется возможным выбраться из этой бездонной ямы до тех пор, пока на улице снова не потемнеет. И теперь целый световой день немецкому солдату предстоит провести вместе с умирающим врагом.

Однажды он не смог пройти мимо насилия и защитил обычную девушку, вступив в схватку с людьми из враждебной брату группировки. Война кланов якудза неизбежна. Став заложником криминальных «разборок», священник подвергается смертельной опасности и его отправляют служить в российское село Глубокое, раздираемое внутренними конфликтами.

5 лучших военных фильмов 2023 года: «Голда» и «Дикая дивизия»

Отечественные военные фильмы смотреть онлайн, новые фильмы про войну в хорошем качестве бесплатно на Хорошие фильмы есть. Смотреть фильмы в жанре Военный Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Эта картина регулярно попадает в списки лучших российских фильмов о войне за последние пятнадцать лет. Рейтинг лучших военных фильмов 2023: топ-5 по версии КП. О Первой и Второй мировых войнах, различных локальных военных конфликтах снято множество картин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий