Сейчас в портфель входят марки уходовой косметики Levrana, True Alchemy, Neo Care, «Лерана», причём последние два отличаются особо демократичными ценами. Сейчас в портфель входят марки уходовой косметики Levrana, True Alchemy, Neo Care, «Лерана», причём последние два отличаются особо демократичными ценами. Петербургский бренд косметики Levrana объявил о запуске производства в Сербии. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на основателя компании Леонида Леврана.
Петербургский бренд Levrana запустит в Сербии производство косметики
Петербургский бренд косметики Levrana в 2023 году запустит в Сербии свое производство. Петербургский бренд косметики Levrana планирует запустить производство в Сербии. В своих кремах компания Levrana использует эмульгатор произведенный полностью из оливкового масла. Ухаживающая косметика Levrana по невысокой цене, купите кремы для лица и сыворотки, гели и шампуни для волос от Леврана с доставкой почтой и курьером по Москве, отзывы и цены на.
Петербургский бренд запустил производство в Сербии
Ароматы натурального мыла, по задумке, идеально дополняют атмосферу ее картин, а масла и экстракты в их составе подчеркивают красоту кожи и тела. Партия косметики ограниченная, можно купить в офлайн-магазинах Русского музея или на сайте Levrana.
От солнца, конечно, крем защищает - по крайней мере, чернее я уже не стала, а вот матовость вопрос спорный. Пара часов и хочется умыться или минимум промокнуть лицо салфеткой.
Вот какой вывод сделать? Крем натуральный и защищает от солнца! За это можно быть спокойной.
Но как он это делает.... Видели фильм Дедпул? Вот примерно так же!
Вот вроде и полезное дело совершает, но то ли смеяться, то ли плакать не знаешь!
Крем для лица "череда" 50 мл. Леврана крем для лица череда защита от ветра и холода 50 миллилитров. Леврана дезодорант цитрусовый. Дезодорант Леврана цитрусовая свежесть. Леврана дезодорант цитрусовая свежесть 50 мл.
Крем для рук Levrana облепиха. Крем для лица череда Леврана 50 мл. Леврана детский крем от холода. Levrana дезодорант "Дикая роза", 50 мл. Леврана дезодорант 50 мл. Леврана крем черника.
Крем дневной Леврана. Сыворотка Levrana клюква. Крем Леврана Василек. Levrana крем для век Василек регенерирующий. Крем Levrana черника для век ночной 15 мл. Levrana косметика крем для лица.
Леврана реклама. Леврана юнни. Леврана крем детский. Тени юнни Леврана. Детские тени Леврана юнни. Levrana крем.
Levrana чайное дерево. Крем для тела Levrana заживляющий чайное дерево. Крем Леврана противовоспалительный. Levrana крем для век малина. Леврана тубус. Декоративная косметика Леврана.
Памперсы Леврана. Масло для груди Леврана. Сыворотка для век натуральная. Levrana refresh. Levrana масло виноградной косточки. Levrana гранат.
Shavit питательный крем для лица гранат. Леврана логотип. Крем для рук Леврана. Облепиховый крем для рук. Крем для рук «облепиха». Противовоспалительная маска Леврана.
Levrana маска для лица противовоспалительная с органическими ферментами ржи. Levrana маска противовоспалительная с ферментами ржи. Levrana маска для лица противовоспалительная. Леврана Солнечная серия. Леврана косметика вся марка. Леврана косметика производитель.
Леврана косметика логотип. Крем для лица клюква Леврана 50 мл. Levrana крем для век клюква антивозрастной.
В итоге если строительная компания «Леврана» не перестанет использовать в работе наименование косметического бренда, обществу грозит неустойка в 20 тыс. Зарегистрирована она была в 2022 году. Однако, по данным ФНС, операции по счетам общества приостановлены по требованию налоговиков еще с августа 2023.
Levrana Крем для лица дневной Обновляющий 60+ 50мл
Статус резидента «Леврана» получила в 2021 году. Петербургский производитель косметики Levrana перевезет часть своего производства в Сербию, сообщает РБК-Петербург со ссылкой на ее основателя Леонида Леврана. Деловой Подход > Инновации > Бизнес на расстоянии вытянутой руки: основатель бьюти-гиганта Levrana о самой северной экоферме, органической косметике и правилах бизнеса. В Levrana отмечают, что бережно сохранили частицу природы в своей косметике, к тому же в ней есть все, чтобы подчеркнуть естественную красоту человека. По сообщению портала "РБК", Леонид Леврана производитель косметики Levrana в Северной столице, переносит часть бизнеса и персонала в Сербию.
Обзор матирующего крема для лица Календула spf15 от Levrana
Levrana || технолог о косметике. Поиск. интернет-магазин натуральной косметики. Косметика Levrana не тестируется на животных и имеет сертификат Cruelty Free International Leaping Bunny».
Предложено расстаться: компанию Levrana выселяют из ОЭЗ
При этом счета у девелопера арестованы еще с прошлого года. Аргументом стало то, что косметика «Леврана» широко известна у контрагентов, более того, у обеих компаний частично совпадали и ОКВЭД. В итоге если строительная компания «Леврана» не перестанет использовать в работе наименование косметического бренда, обществу грозит неустойка в 20 тыс.
В начале было мыло Большую часть жизни я работал в продажах. В городе Кандалакша Мурманской области, откуда я родом, начинал с помощника машиниста, но быстро понял, что это не мое. Занимался предпринимательством в Краснодарском крае. Там у меня был свой сайт бронирования жилья для туристов и аттракционы.
Но это сезонная история: летом зарабатываешь, а зимой застой. Levrana началась с моих экспериментов с мылом. Я случайно наткнулся на обучающее видео. Попробовал повторить, протестировал — у меня был шок: кожа стала мягкой. А мыло состояло буквально из трех ингредиентов. Тогда на рынке не было подобных продуктов.
Я подсчитал, что если буду один варить и продавать по 5 тыс. Год вынашивал идею, думал, как совмещать с работой, и решил, что буду варить мыло по утрам и вечерам, когда есть свободное время. Unsplash Бюджета у нас, можно сказать, не было — 100 тыс. На них в 2013 году мы сделали первую партию. Начали обзванивать потенциальных клиентов. Все хором нам говорили, что конкурентов уже много, более того, у них в линейках было не только органическое мыло.
Так появилась идея сделать марку косметики и бытовой химии. Сейчас у нас в компании работает порядка 300 человек, из которых только технологов около 30. У нас даже технологи приходят на собеседование, когда слышат, что мы занимаемся органикой.
Всего в компании трудится 300 человек. При этом Levrana не планирует останавливать производство в РФ. Но строительство нового завода решила отложить: его начнут строить летом 2023 года, а запустят не раньше 2024 года. Читайте нас в.
Партия косметики ограниченная, можно купить в офлайн-магазинах Русского музея или на сайте Levrana. Пользуйся свободным интернетом с VPN.
Levrana / Леврана ~ Органическая косметика
Кожа выглядит посвежевшей, хорошо напитанной, ухоженной. Крем не жирный, несмотря на наличие в нем питательных масел, не липкий, хорошо впитывается, не утяжеляет кожу. В составе, кроме экстракта граната — масла шиповника, льна, оливковое и другие. Есть любимая гиалуронка.
Именно она поддерживает отличный уровень влаги в клетках кожи лица от применения крема до следующего его нанесения. А как известно — хорошая увлажненность, особенно для возрастной кожи — наше всё! Кроме этих ингредиентов мне лично показались интересными в составе крема ламинария, клюква, алоэ вера, экстракт зеленого яблока.
Состав средства очень богатый.
Ранее первую чёрную икру в Ленобласти произведут в 2023 году. Фермеры планируют вырастить первые 350 кг чёрной икры. Фото: pxhere.
Цены: гель для умывания увлажняющей серии — 162 рубля, сыворотка гиалуроновая для лица и кожи вокруг глаз Beauty Visage — 187 рублей, крем-гель для лица с алоэ «Свежая косметика» — 109 рублей, глиняная маска для лица антибактериальная Acne Control — 110 рублей, натуральный фитодепилятор для лица Fito — 78 рублей. Особенности: демократичные цены и упор на натуральную косметику на основе природных компонентов. Компания появилась на рынке в середине 2000-х годов. В компании подчёркивают, что берут своё «благодаря сочетанию хорошего качества, низких цен и большого ассортимента». Сейчас «Фитокосметик» развивает 36 брендов, в том числе «Свежая косметика», «Десерты красоты», «Бархатные губки», Fito, Acne Control и многие другие. А всего у производителя более 800 продуктов: средства ухода за волосами, лицом, телом, полостью рта и ногтями, а также средства для окрашивания волос. Бренды представлены во многих сетях, в том числе дискаунтерах. Librederm Город: Москва. Цены: мицеллярная пенка для умывания — 651 рубль, азелаиновая сыворотка — 695 рублей, регенерирующая маска для лица с муцином улитки — 1542 рубля, гиалуроновый увлажняющий крем — 951 рубль, крем для области вокруг глаз Aevit — 391 рубль. Особенности: фирма сотрудничает с отечественными врачами-дерматологами и педиатрами и делает упор на профессиональную экспертизу при создании и подборе средств. Компания середины 2010-х годов занимается производством космецевтики — так называют направление на стыке косметологии и фармакологии. У Librederm есть несколько собственных лабораторий и завод в Дубне, также организация сотрудничает с крупными исследовательскими центрами по всему миру. В портфеле бренда свыше 300 продуктов, которые делятся на ежедневный и специализированный уход. Есть в портфеле компании и марка Aevit. Её продукты позиционируют как уход, обогащённый витаминами и растительными экстрактами. Продукция Librederm считается космецевтикой и продаётся в аптеках. Помимо этого у компании есть 20 фирменных магазинов в 14 регионах России. Levrana Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания Aqua от Levrana — 400 рублей, сыворотка с AHA-кислотами от True Alchemy — 525 рублей, маска для лица «Очищающая» от Levrana — 440 рублей, увлажняющий крем для лица «Морошка» — 600 рублей, увлажняющий крем для рук от Neo Care — 175 рублей. Особенности: компания производит косметику из натуральных ингредиентов с полностью биоразлагаемой формулой и не тестирует её на животных. Компанию запустили в 2014 году Леонид и Виктория Леврана — тогда пара получила первую декларацию на собственное мыло, а уже через год ассортимент дополнился шампунями и кондиционерами для волос. Сейчас в портфель входят марки уходовой косметики Levrana, True Alchemy, Neo Care, «Лерана», причём последние два отличаются особо демократичными ценами. В ассортименте самые разные уходовые продукты, в том числе для лица, тела и полости рта. А также средства для уборки, косметики для животных и многого другого. У компании есть несколько фирменных магазинов и островков в Москве и Санкт-Петербурге. Также продукция представлена на различных онлайн-площадках, в супермаркетах и дрогери. Гельтек Город: Москва. Цены: очищающий мусс с алоэ вера от «Гельтека» — 985 рублей, сыворотка для лица от The U — 1496 рублей, энзимная пектиновая маска от «Гельтека» — 2162 рубля, крем для лица от The U — 1036 рублей. Особенности: производитель предлагает подобрать средства онлайн с помощью косметолога — тот проведёт бесплатную консультацию и расскажет, что именно нужно коже клиента. Компания «Гельтек-Медика» с 1994 года производит медицинские контактные среды для ультразвуковой и функциональной диагностики, а также офтальмологии. Помимо этого, компания выпускает профессиональную косметику и средства для ухода за веками. Принадлежит компания предпринимателю Сергею Киршу. Помимо основного бренда «Гельтек», у производителя есть марка натуральной косметики The U, заявленная философия которой — «забота об окружающей среде и стремление к минимализму в эпоху сверхпотребления». Пока в ассортименте этой марки всего несколько продуктов для кожи лица и головы. Купить продукцию брендов можно на маркетплейсах. Цены: гель для умывания с витамином C от Zeitun — 790 рублей, антивозрастная сыворотка от Zeitun — 1290 рублей, очищающая маска для лица 3 в 1 от Beautific — 942 рубля, матирующий крем для лица от Beautific — 841 рубль, увлажняющий крем для лица от Konner — 390 рублей. Особенности: компания развивает премиальные бренды красоты и здоровья, следуя принципам wellness — в альтернативной медицине эта концепция предполагает улучшение самочувствия — и сочетая косметологию и науку при разработке средств. Компании принадлежат косметические бренды Zeitun, Beatific и Konner, а также производитель биологически активных добавок DoctorWell. Первый основали ещё в 2005 году. Сейчас бренд выпускает средства для волос, лица и тела, ароматерапии и массажа, а также продукты для макияжа к примеру, BB-кремы и пудры. Beatific, помимо уходовой косметики, производит парфюмерию, а Kоnner специализируется на профессиональных средствах для волос. Купить продукты брендов GSS можно на маркетплейсах и в нескольких магазинах-партнёрах. Kora Город: Москва. Цены: гель очищающий для жирной и комбинированной кожи — 975 рублей, гиалуроновая сыворотка — 1192 рубля, spa-маска обновляющая — 693 рубля, крем-антистресс — 747 рублей, крем-маска для укрепления роста волос — 703 рубля. Особенности: компания — одна из немногих на рынке, кто производит лечебно-профилактическую косметику. При этом бренд предлагает клиентам помощь в подборе средств — подходящие продукты можно выбрать после онлайн-диагностики. Продукция этого бренда присутствует на рынке с 1997 года годов. Продукты разрабатывают в собственной лаборатории, а затем выпускают — также на своём производстве. При создании средств для лица, волос и тела технологи, по словам производителя, формируют полноценные программы ухода под конкретные проблемы кожи, активно используя в составах растительные экстракты. Несмотря на то, что марка позиционирует себя как аптечную косметику, средства продаются и в профильных магазинах, и на маркетплейсах. Savonry Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания — 360 рублей, антивозрастная сыворотка — 490 рублей, пилинг с AHA-кислотами и кокосовой водой — 258 рублей, крем для лица с кофеином — 530 рублей, твёрдый шампунь — 450 рублей. Особенности: в компании утверждают, что производство средств основано на принципах арома- и фитотерапии, при этом продукты делают вручную и под заказ. У этого бренда, работающего с середины 2000-х годов, можно найти органическую косметику для душа и ванны, ухода за кожей, телом и волосами. К примеру, в ассортименте встречаются шипучки для ванны, мыло, крем-скрабы, маски, твёрдые шампуни и гели для душа. В составы продуктов входят растительные экстракты, эфирные масла и минералы, а вот синтетические масла и парабены при производстве не используют. Средства при этом не тестируют на животных. Приобрести продукцию можно в фирменном интернет-магазине, супермаркетах и дрогери, а также на маркетплейсах. Botavikos Город: Москва. Цены: очищающее молочко — 290 рублей, сыворотка — 305 рублей, очищающая маска — 460 рублей, матирующий крем — 350 рублей, антицеллюлитный солевой скраб для тела — 480 рублей. Особенности: бренд не только выпускает натуральную косметику, но и занимается поставками эфирных и растительных масел.
Levrana началась с моих экспериментов с мылом. Я случайно наткнулся на обучающее видео. Попробовал повторить, протестировал — у меня был шок: кожа стала мягкой. А мыло состояло буквально из трех ингредиентов. Тогда на рынке не было подобных продуктов. Я подсчитал, что если буду один варить и продавать по 5 тыс. Год вынашивал идею, думал, как совмещать с работой, и решил, что буду варить мыло по утрам и вечерам, когда есть свободное время. Unsplash Бюджета у нас, можно сказать, не было — 100 тыс. На них в 2013 году мы сделали первую партию. Начали обзванивать потенциальных клиентов. Все хором нам говорили, что конкурентов уже много, более того, у них в линейках было не только органическое мыло. Так появилась идея сделать марку косметики и бытовой химии. Сейчас у нас в компании работает порядка 300 человек, из которых только технологов около 30. У нас даже технологи приходят на собеседование, когда слышат, что мы занимаемся органикой. Они говорят, что нет лучше органики, чем нефть. Все логично, но нефтепродукты и синтетика — это пленка на коже, которая дает маскировочный эффект, а не долгосрочное питание и восстановление. Главное отличие органической косметики от обычной — это наличие в составе натуральных компонентов, которые сами по себе хорошо питают кожу. Фактически можно смешать их с маслом и получить эффективный крем. Unsplash Есть распространенное мнение, что для производства органической косметики достаточно собрать все, что растет в лесу, сделать из этих компонентов крем и продавать.
Please wait while your request is being verified...
Extract Экстракт донника , Daucus sativus Roch. Extract Экстракт маклейи , Salvia sclarea oil Эфирное масло шалфея муск. Extract Экстракт одуванчика , Tussilago farfara L. Extract Экстракт донника , Plantago major L. Extract Экстракт шиповника , Tussilago farfara L.
Товары для животных включают в себя различные шампуни для домашних любимцев, спреи для облегчения расчёсывания и поглотители запахов. В настоящее время на отечественном рынке очень сложно найти натуральные солнцезащитные средства. Дело в том, что натуральная солнцезащита внесена в пятерку сложнейших продуктов именно для отрасли натуральной косметологии. Не так давно специалистам компании Levrana удалось создать эффективный солнцезащитный крем благодаря особой форме физического УФ-фильтра диоксида титана. Крем отлично защищает от солнечных лучей, не оставляя на теле выраженного белого следа. Необходимо отметить, что данные кремы — самые недорогие из всех натуральных солнцезащитных средств, производимых в мире. Лечебные свойства органической косметики Продукцию фирмы Levrana часто используют и убежденные вегетарианцы, так как косметические средства данного бренда не содержат компонентов животного происхождения, что подтверждено сертификатом Vegan Society. Основатели фирмы категорически против тестирования косметики на животных. Благодаря наличию в составе экстрактов лечебных трав и натуральных масел косметические средства Levrana обладают целебными свойствами: предотвращают выпадение волос; способствуют устранению угревой сыпи и сужают поры; придают коже здоровый вид. Продукция фирмы Levrana получила многочисленные положительные отзывы не только от простых потребителей, но и от эко-бьюти-блогеров и косметологов. Всё большую популярность набирают экологически чистые продукты. Российские косметологи в своей работе активно переходят на натуральные косметические средства.
Те самые сумасшедшие идеи Все, кто впервые приходит в магазин Levrana, поражаются ассортименту: тут и пилинг для кожи головы с абразивом из кедровой скорлупы, и хайлайтеры с сыворотками для лица, и облепиховый сок. А еще крем для ухода за свежей татуировкой, крем для собачьих лап, традиционное африканское черное мыло , зубная паста с корой дуба — те самые неожиданные форматы, удивившие в свое время Трубникова. Ассортимент Levrana и суббрендов — более 300 позиций. То есть те, кто обычно делает покупки для всей семьи. Поэтому Levrana выпускает и линию для мужчин, и коллекцию органической косметики для девочек с пяти лет, и средства для домашних животных. Как в компании принимают решение о новом запуске, если уже все есть? Мы исследуем и российский рынок, и зарубежный. Смотрим, что происходит в США и Азии. Если какое-то средство набирает обороты, то мы тоже начинаем разработку. Выпускать продукты, которые никому не нужны, — это зря потраченные деньги», — говорит Леонид. Первые несколько лет косметика Levrana продавалась в специализированных экомагазинах, но уже в 2016 году компания зашла на онлайн-маркетплейсы Wildberries и Ozon. Первым крупным офлайн-ритейлером в 2019 стала «Лента», а вслед за ней продукция Levrana встала на полки «Золотого яблока», «Ашана» и других сетей. В 2020 году Levrana начала открывать собственные офлайн-магазины. Сегодня шесть работают в Санкт-Петербурге, два — в Москве. Один из последних запусков — демократичная линейка Levrana Daily, которая продается в «Магнит Косметик» и «Улыбке радуги». Ее цель — «подвинуть» конкурентов с ненатуральными составами. Для продвижения Levrana использует все доступные каналы: рекламу в метро и на телевидении, «везде, кроме радио», также сотрудничество с бьюти-блогерами и инфлюенсерами. Был момент, когда производство работало только на гели». Постоянный творческий поиск навел Леонида на мысль поставить вендинговые аппараты с косметикой.
В 2023 году компания планирует открыть свое производство в Сербии, чтобы выходить на рынок ЕС. Среди популярных товаров: мыло «Череда», «Календула» и «Алоэ вера». Сначала в линейке было всего несколько продуктов, но многофункциональных. Например, карандаш для губ можно использовать как помаду или для создания контура, пигмент для губ и щек — как румяна или блеск. Сейчас OK Beauty значительно расширил линейку и выпускает не только декоративную, но и уходовую косметику. У бренда также есть сертификат The Vegan Society, подтверждающий, что продукцию не тестируют на животных. Среди популярных товаров: карандаши для губ, пигменты, скраб с авокадо и продукты для домашнего SPA. Первая партия туши Art-Visage вышла в 1998 году. С тех пор бренд существенно расширил ассортимент: от уходовых средств для лица до лаков для ногтей. Среди преимуществ Art-Visage — узнаваемость бренда и упор на бюджетность. В среднем декоративная косметика бренда стоит около 200—300 рублей, палетки теней — от 500 рублей.
Обзор матирующего крема для лица Календула spf15 от Levrana
Levrana || технолог о косметике. Поиск. лучшее, что встречала. У Левраны пользуюсь маслом ламинарии, оно хорошо восстанавливает ногти. Косметика Levrana не тестируется на животных и имеет сертификат Cruelty Free International Leaping Bunny». Крем для лица Levrana Клюква Антивозрастной 40+ 50мл. Исходя из этого Laverana выдвинула через суд ряд требований, в том числе запретить ООО «Леврана» использовать обозначение Levrana, изъять и уничтожить товар, маркированный.
Импортозамещение на лицо. 20 российских марок и производителей уходовой косметики
Levrana косметика не тестируется на животных, что подтверждает сертификат международной программы Cruelty Free International Leaping Bunny. В 2020 году объем рынка косметики сократился на 6%, но Levrana удалось приумножить прибыль. официальном интернет-магазине бренда. Смотрите видео онлайн «Долгожданное поступление косметики Леврана» на канале «Секреты ухода за кожей» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 18:46.
Levrana крем для лица
Все материалы автора Смольный намерен лишить косметическую компанию Levrana статуса резидента особой экономической зоны. Ранее инвестор планировал построить там завод за 1,5 млрд рублей. Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области зарегистрировал заявление, но пока не принял его к рассмотрению. Levrana получила статус резидента ОЭЗ в 2021 году, она планировала построить научно—производственный комплекс по разработке и выпуску натуральной косметики. Предприятие площадью 30 тыс.
Но еще больше их привлекают низкие цены на ассортимент Levrana. На старте Леонид рассудил, что молодой компании лучше работать в среднем ценовом сегменте — так можно больше продать и заработать. За годы деятельности, пока бренд улучшал формулы и упаковки, стоимость косметики Levrana не изменилась. И добавляет: хорошая косметика может стоить и 200 рублей в рознице. Демократичные цены удается держать прежде всего за счет стратегии выбора ингредиентов. Леонид скептически относится ко множеству дорогих компонентов. Есть такой компонент, антиоксидант, — говорит он. Я так не думаю». Все компоненты, которые марка закупает у российских и зарубежных производителей, многим знакомы и понятны — это алоэ вера, лаванда, календула и василек. Те самые сумасшедшие идеи Все, кто впервые приходит в магазин Levrana, поражаются ассортименту: тут и пилинг для кожи головы с абразивом из кедровой скорлупы, и хайлайтеры с сыворотками для лица, и облепиховый сок.
А еще крем для ухода за свежей татуировкой, крем для собачьих лап, традиционное африканское черное мыло , зубная паста с корой дуба — те самые неожиданные форматы, удивившие в свое время Трубникова. Ассортимент Levrana и суббрендов — более 300 позиций. То есть те, кто обычно делает покупки для всей семьи. Поэтому Levrana выпускает и линию для мужчин, и коллекцию органической косметики для девочек с пяти лет, и средства для домашних животных. Как в компании принимают решение о новом запуске, если уже все есть? Мы исследуем и российский рынок, и зарубежный. Смотрим, что происходит в США и Азии. Если какое-то средство набирает обороты, то мы тоже начинаем разработку. Выпускать продукты, которые никому не нужны, — это зря потраченные деньги», — говорит Леонид.
НК удалось пережить лихие 90-е и стать одним из крупнейших производителей в России. Сейчас на собственных заводах компания выпускает множество линеек уходовой косметики и бытовой химии. Есть у производителя и своя научно-исследовательская база, где новую продукцию разрабатывают и тестируют. Среди брендов — «Роса», «Ворожея», «Ушастый нянь», «Новый жемчуг» и другие. Продукты можно найти чуть ли не в каждом магазине — от супермаркета до дрогери дискаунтеры самообслуживания. Собственных торговых точек у марки нет. Цены: гель для умывания увлажняющей серии — 162 рубля, сыворотка гиалуроновая для лица и кожи вокруг глаз Beauty Visage — 187 рублей, крем-гель для лица с алоэ «Свежая косметика» — 109 рублей, глиняная маска для лица антибактериальная Acne Control — 110 рублей, натуральный фитодепилятор для лица Fito — 78 рублей. Особенности: демократичные цены и упор на натуральную косметику на основе природных компонентов. Компания появилась на рынке в середине 2000-х годов. В компании подчёркивают, что берут своё «благодаря сочетанию хорошего качества, низких цен и большого ассортимента». Сейчас «Фитокосметик» развивает 36 брендов, в том числе «Свежая косметика», «Десерты красоты», «Бархатные губки», Fito, Acne Control и многие другие. А всего у производителя более 800 продуктов: средства ухода за волосами, лицом, телом, полостью рта и ногтями, а также средства для окрашивания волос. Бренды представлены во многих сетях, в том числе дискаунтерах. Librederm Город: Москва. Цены: мицеллярная пенка для умывания — 651 рубль, азелаиновая сыворотка — 695 рублей, регенерирующая маска для лица с муцином улитки — 1542 рубля, гиалуроновый увлажняющий крем — 951 рубль, крем для области вокруг глаз Aevit — 391 рубль. Особенности: фирма сотрудничает с отечественными врачами-дерматологами и педиатрами и делает упор на профессиональную экспертизу при создании и подборе средств. Компания середины 2010-х годов занимается производством космецевтики — так называют направление на стыке косметологии и фармакологии. У Librederm есть несколько собственных лабораторий и завод в Дубне, также организация сотрудничает с крупными исследовательскими центрами по всему миру. В портфеле бренда свыше 300 продуктов, которые делятся на ежедневный и специализированный уход. Есть в портфеле компании и марка Aevit. Её продукты позиционируют как уход, обогащённый витаминами и растительными экстрактами. Продукция Librederm считается космецевтикой и продаётся в аптеках. Помимо этого у компании есть 20 фирменных магазинов в 14 регионах России. Levrana Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания Aqua от Levrana — 400 рублей, сыворотка с AHA-кислотами от True Alchemy — 525 рублей, маска для лица «Очищающая» от Levrana — 440 рублей, увлажняющий крем для лица «Морошка» — 600 рублей, увлажняющий крем для рук от Neo Care — 175 рублей. Особенности: компания производит косметику из натуральных ингредиентов с полностью биоразлагаемой формулой и не тестирует её на животных. Компанию запустили в 2014 году Леонид и Виктория Леврана — тогда пара получила первую декларацию на собственное мыло, а уже через год ассортимент дополнился шампунями и кондиционерами для волос. Сейчас в портфель входят марки уходовой косметики Levrana, True Alchemy, Neo Care, «Лерана», причём последние два отличаются особо демократичными ценами. В ассортименте самые разные уходовые продукты, в том числе для лица, тела и полости рта. А также средства для уборки, косметики для животных и многого другого. У компании есть несколько фирменных магазинов и островков в Москве и Санкт-Петербурге. Также продукция представлена на различных онлайн-площадках, в супермаркетах и дрогери. Гельтек Город: Москва. Цены: очищающий мусс с алоэ вера от «Гельтека» — 985 рублей, сыворотка для лица от The U — 1496 рублей, энзимная пектиновая маска от «Гельтека» — 2162 рубля, крем для лица от The U — 1036 рублей. Особенности: производитель предлагает подобрать средства онлайн с помощью косметолога — тот проведёт бесплатную консультацию и расскажет, что именно нужно коже клиента. Компания «Гельтек-Медика» с 1994 года производит медицинские контактные среды для ультразвуковой и функциональной диагностики, а также офтальмологии. Помимо этого, компания выпускает профессиональную косметику и средства для ухода за веками. Принадлежит компания предпринимателю Сергею Киршу. Помимо основного бренда «Гельтек», у производителя есть марка натуральной косметики The U, заявленная философия которой — «забота об окружающей среде и стремление к минимализму в эпоху сверхпотребления». Пока в ассортименте этой марки всего несколько продуктов для кожи лица и головы. Купить продукцию брендов можно на маркетплейсах. Цены: гель для умывания с витамином C от Zeitun — 790 рублей, антивозрастная сыворотка от Zeitun — 1290 рублей, очищающая маска для лица 3 в 1 от Beautific — 942 рубля, матирующий крем для лица от Beautific — 841 рубль, увлажняющий крем для лица от Konner — 390 рублей. Особенности: компания развивает премиальные бренды красоты и здоровья, следуя принципам wellness — в альтернативной медицине эта концепция предполагает улучшение самочувствия — и сочетая косметологию и науку при разработке средств. Компании принадлежат косметические бренды Zeitun, Beatific и Konner, а также производитель биологически активных добавок DoctorWell. Первый основали ещё в 2005 году. Сейчас бренд выпускает средства для волос, лица и тела, ароматерапии и массажа, а также продукты для макияжа к примеру, BB-кремы и пудры. Beatific, помимо уходовой косметики, производит парфюмерию, а Kоnner специализируется на профессиональных средствах для волос. Купить продукты брендов GSS можно на маркетплейсах и в нескольких магазинах-партнёрах. Kora Город: Москва. Цены: гель очищающий для жирной и комбинированной кожи — 975 рублей, гиалуроновая сыворотка — 1192 рубля, spa-маска обновляющая — 693 рубля, крем-антистресс — 747 рублей, крем-маска для укрепления роста волос — 703 рубля. Особенности: компания — одна из немногих на рынке, кто производит лечебно-профилактическую косметику. При этом бренд предлагает клиентам помощь в подборе средств — подходящие продукты можно выбрать после онлайн-диагностики. Продукция этого бренда присутствует на рынке с 1997 года годов. Продукты разрабатывают в собственной лаборатории, а затем выпускают — также на своём производстве. При создании средств для лица, волос и тела технологи, по словам производителя, формируют полноценные программы ухода под конкретные проблемы кожи, активно используя в составах растительные экстракты. Несмотря на то, что марка позиционирует себя как аптечную косметику, средства продаются и в профильных магазинах, и на маркетплейсах. Savonry Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания — 360 рублей, антивозрастная сыворотка — 490 рублей, пилинг с AHA-кислотами и кокосовой водой — 258 рублей, крем для лица с кофеином — 530 рублей, твёрдый шампунь — 450 рублей. Особенности: в компании утверждают, что производство средств основано на принципах арома- и фитотерапии, при этом продукты делают вручную и под заказ. У этого бренда, работающего с середины 2000-х годов, можно найти органическую косметику для душа и ванны, ухода за кожей, телом и волосами. К примеру, в ассортименте встречаются шипучки для ванны, мыло, крем-скрабы, маски, твёрдые шампуни и гели для душа.
На дворе стоял 2019 год, амбиции конкурента были уже очевидны, так что он точно знал, кого поддерживает. Создатели марки Levrana Леонид и Виктория Леврана Сегодня, когда Трубникова уже нет, а судьба его детища решается в суде, кажется, место самых ярких лидеров ниши заняли Леонид и Виктория Леврана пара взяла эту фамилию в 2020 году, чтобы подчеркнуть, что бренд — дело их жизни. Чтобы сравнение с Natura Siberica не казалось преувеличением, вот список новостей от Levrana за 2021 год: в особой экономической зоне «Санкт-Петербург» строится собственный завод, сумма инвестиций — 1,2 млрд руб. В Мурманской области на 26 га строится ферма, где будут производить ингредиенты. В Ботаническом саду Петербурга открылся «Сенсорный сад Levrana»: там посеяли шалфей, мяту, смородину и бруснику, все растения можно потрогать и понюхать, проезд по саду удобен для людей на колясках, таблички с информацией написаны в том числе шрифтом Брайля. По данным РБК, за 2019 год выручка Levrana составила 354,54 млн руб. У компании 7 собственных брендов. Для сравнения: у Natura Siberica, основанной на семь лет раньше, их 35. А началось все с мыловарения по рецептам из интернета. В 2013 году Леонид и Виктория ждали ребенка, почитали составы домашней косметики, решили, что все какое-то ненатуральное. Как быть? Нужно сделать самим. Леонид — на тот момент сотрудник строительной фирмы без химического образования — выбрал в интернете рецепт и сварил свое первое мыло с маслом ши. И понеслось. Постепенно домашнее хобби переросло в нечто большее: в 2014 году Виктория отнесла первую партию мыла на реализацию в магазин «ЭкоГармония» сегодня жена основателя развивает линию одежды из натуральных тканей Victoria Levrana. Тогда же была зарегистрирована марка Levrana, стартовый капитал составил 100 тыс. Стратегию супруги определили так: дать покупателям широкий ассортимент натуральной косметики по приемлемым ценам. Девять кругов ада ради сертификата Почти сразу Леврана решили, что будут получать международные сертификаты. В 2015 году продукция получила сертификаты Leaping Bunny средства не тестируются на животных и Vegan Society веганский продукт.