Магазин материалов для строительства и ремонта «Леруа Мерлен» в России, в том числе в Нижнем Новгороде, продолжит работать в прежнем режиме. Строительный гипермаркет «Леруа Мерлен» по адресу Нижний Новгород, Московское шоссе, 352К — перейти на сайт, +7 800 700 00 99. Для покупателей останутся открытыми все 112 точек торговой сети, в том числе на территории Нижнего Новгорода. Магазин Леруа Мерлен Нижний Новгород предлагает каталог товаров для строительства и ремонта по низким ценам. Leroy Merlin передаст свои активы российскому мененджменту, но сохранит рабочие места и все договоренности с поставщиками.
Магазин «Леруа Мерлен» останется открытым для покупателей в Нижнем Новгороде
Французский DIY-гипермаркет Leroy Merlin не будет закрывать магазины в России и продавать бизнес. Об этом сообщила руководитель направления по связям с общественностью «Леруа Мерлен Восток» Лола Сатторова. Роспотребнадзор выдал ООО «Леруа Мерлен Восток» предписание о приостановке реализации этой продукции не только в красноярском гипермаркете, но и в магазинах сети на всей территории России. Целый скандал разгорелся вокруг сети гипермаркетов для ремонта и дачи «Леруа Мерлен».
Сеть «Леруа Мерлен» не собирается продавать магазины в России
Во всех гипермаркетах «Леруа Мерлен» запустили акцию «шок-цена». Интерфакс: Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin не планирует продавать свои складские комплексы в России, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании. Леруа Мерлен Цифровые Технологии. Инженерная культура. Официальный сайт Леруа Мерлен предлагает удобную навигацию по категориям товаров, актуальные цены и подробные описания.
Leroy Merlin в Казани: решение о возможной передаче управления не повлияет на работу магазинов
Поэтому данные интегрируются во все направления бизнеса «Леруа Мерлен». Для этого создана и расширяется команда, которая видит потенциал данных в рамках своего домена и развивает его в соответствии со своим видением. Это улучшает и работу с данными. Когда она не замкнута на центральную команду, можно реализовать децентрализованный подход Data Mesh». Дмитрий Шостко, директор отдела управления ценностью данных Диджитал для пользовательского опыта Пользователями ИТ-продуктов в компании являются не только клиенты, но и сотрудники и даже поставщики. Сотрудникам доступна собственная мобильная платформа с персонализированным набором приложений: от обучения по профессиям до печати ценников прямо со смартфона. Над ней работает порядка 10 продуктовых команд, которые регулярно выпускают обновления. Одно из последних заключается в том, что мобильное приложение научили выстраивать в торговом зале кратчайший маршрут для сборки онлайн- и офлайн-заказа и показывать, где лежат нужные товары. Это в разы экономит время сотруднику, и позволяет клиенту быстрее получить заказ. Для понимания масштабов: средняя площадь гипермаркета — 10 тыс.
Поставщики имеют возможность отвечать на оставленные покупателями отзывы и решать возникающие проблемы. Это сокращает время обработки обращения и повышает доверие, так как каждый ответ персонифицирован. Для торгового зала разработано решение по управлению штатом кассиров, которое на основе анализа чеков прогнозирует загрузку касс. Это позволяет спланировать смены кассиров и избежать ситуаций, когда клиентов много, а кассиров мало. Но это своеобразный бекстейдж от англ. Главная же сцена принадлежит, конечно же, клиентскому пути. Тот редкий случай, когда значимость физического магазина не снижается на фоне растущей степени проникновения технологий. Поэтому так важны сегодня специалисты, которые понимают ценность этих изменений и могут их сопровождать». Владимир Сычев, продуктовый лидер доменов «Клиент» и «Омниканальные продажи» Одна из ближайших задач — дать клиентам полный омниканальный опыт покупки.
Не важно, совершен заказ онлайн или офлайн, оплатить можно будет любым удобным способом: если заказ сформирован онлайн — то сразу на сайте или в приложении или, в случае самовывоза, непосредственно в магазине; если заказ сделан в магазине — то там же на кассе, чтобы забрать товар сразу, или оплатить его будучи дома через приложение, заказав доставку; в случае совершения крупной покупки часть общей суммы можно будет оформить в кредит, часть — оплатить любым удобным способом. Разнообразие задач в компании подразумевает разнообразие возможностей для сотрудников. В «Леруа Мерлен» всегда можно выбрать работу по своим интересам. И делать ее так, как считает оптимальным сам инженер. Инженерная культура. Как работают в «Леруа Мерлен» В компании уверены: излишняя регламентация убивает творческое начало и мешает адаптироваться в VUCA-мире. Поэтому инженерная культура «Леруа Мерлен» подразумевает свободу действий в техническом плане. Компания дает ориентиры хороших решений например, использовать автотесты или строить интеграцию на API , а как и какими технологиями решать конкретную задачу — инженер выбирает сам, с учетом компетенций, стека и наработок своей команды. Эти ориентиры выработаны внутренним профессиональным сообществом.
Например, есть сообщество разработчиков из всех доменов, где они договариваются об общих правилах для основных процессов и делятся наработками. Подобные комьюнити есть и у других ИТ-ролей.
Акция продлится до конца апреля. Fix Price обещает ввести продажу товаров по бонусам, начисляемым одним из самых крупнейших российских банков. Правда повышенный кэшбэк поступит только при оплате покупки кредиткой или дебетовой карточкой Тинькофф. Информация о том, что сеть уходить из России не могла не отразится на ходе строительства. Ведь, для кого теперь будет предназначаться это здание, если фирма больше не планирует работать в России? На самом деле никаких изменений нет. Застройщик ООО «Новолекс-Заречье» продолжит возводить здание, а когда оно будет готов — сдаст его новому владельцу сети.
Отмечается, что недавно на стройке Главгосстройнадзор Подмосковья провел профвизит. Проверка показала, строителям осталось завершить устройство фасада, выполнить монтаж внутренних инженерных систем, провести благоустройство и некоторые другие работы. Сдать объект планируется в мае 2023 г.
В «Леруа Мерлен» нет универсальных решений, но есть часть уже пройденного пути и амбиция двигаться дальше. До 2018 года компания развивалась экстенсивно, расширяя географию присутствия сети офлайн-гипермаркетов. Последние несколько лет «Леруа Мерлен» работает над развитием экосистемы по обновлению жилья, в которой клиенту доступен не только ассортимент гипермаркетов, но и широкий спектр услуг, расширенное товарное предложение. В «Леруа Мерлен» и сейчас можно создать дизайн-проект и купить товары с установкой.
Но теперь цель компании — стать омниканальной платформой, которая будет сопровождать клиента на всех этапах обновления дома — от разработки дизайн-проекта до выбора предметов декора в уже отремонтированном пространстве, координируя при этом вопросы гарантии, доставки и оплаты. Николай Абу-Ржейли, ИТ-директор Для этого «Леруа Мерлен» уже начала цифровую трансформацию: переход от коробочных решений к новой модульной архитектуре, облакам и работе с данными. Также компания переходит от традиционной вертикальной оргструктуры, где департаменты отделены друг от друга, к доменам, представляющим собой симбиоз операционных и продуктовых команд: динамичная и автономная структурная единица с плоской иерархией работает над определенным стратегическим направлением и связанными с ним цифровыми продуктами. К началу прошлого года мы подошли командой из 500 профессионалов в разных ИТ-специальностях. Та зрелость, которой удалось достигнуть, позволила распределить их по операционным командам и объединить компетенции». Антонэн Маноа Молль, лидер доменов «Клиент» и «Услуги», ранее ИТ-директор Одно из преимуществ «Леруа Мерлен» в России по сравнению с большинством европейских рынков — быстрая трансформация внешней среды и быстро меняющееся поведение клиента. Меняется само отношение к культуре DIY. Люди готовы поручить часть работы или определенный ее этап профессионалам.
В этих условиях рождаются технологические решения, которые являются инновациями для всей группы. Те разработчики, QA-инженеры, Data-специалисты и архитекторы, которые сейчас присоединяются к ИТ-команде «Леруа Мерлен», по сути, создают новый глобальный стандарт в сфере обустройства уже не просто дома, а пространства для жизни. Цель — технологическое лидерство «Леруа Мерлен» быстро развивается и стремится стать технологическим лидером. Яркий пример — Platformeco, собственная разработка российского подразделения «Леруа Мерлен». Это API-платформа для разработки и управления микросервисами с функциями мониторинга, трейсинга, развертывания в облаке, масштабирования, алертинга, кастомизации и интеграции плагинов. Она позволяет аналитикам и фронтенд-разработчикам тестировать гипотезы и запускать микросервисы почти без привлечения бэкенда, поддерживает коммуникации между отдельными командами и снижает time-to-market для новых продуктов. Platformeco оказалась настолько удачной, что уже тестируется во Франции и может вскоре стать глобальным инструментом для подразделений группы Adeo в 14 странах. Есть и другие примеры технологических достижений.
Так, «Леруа Мерлен» является одной из первых и крупнейших компаний в России, которая использует Kotlin Multiplatform Mobile для разработки и поддержки флагманского клиентского приложения. Ключ к disruption — работа с данными Disruption пер. Например, disruption в банкинге произошел, когда все операции стали доступны со смартфона — они безопасны и очень удобны. Потребители уже привыкли к диджитал-продуктам в сфере банкинга, доставки еды, такси и каршеринга. Совсем скоро disruption произойдет и в сфере обустройства дома. Уже сейчас «Леруа Мерлен» реализует омниканальную платформу, где клиенты смогут создать дизайн, подобрать товары и услуги и получить все нужное для обновления своего дома. Мастера найдут здесь клиентов, а поставщики получат новые возможности продаж: через маркетплейс даже мелкие компании смогут представить свои товары и заодно — расширить ассортимент магазина стратегия так называемой «бесконечной полки». Ключ к изменениям — работа с данными.
Например, «бесконечной полкой» нельзя управлять без данных о профиле потребления клиента. Когда в продаже сотни тысяч товаров, покупатель не может просмотреть их все.
За день до закрытия в нижегородском магазине шведского бренда выстроились огромные очереди.
Очевидцы опубликовали в Сети фотографии переполненных товарами грузовых тележек. Люди рассказали, что ради покупки мебели и домашних аксессуаров компании готовы пожертвовать своим временем. Комментируя событие, губернатор Глеб Никитин заявил о возможности занять освободившиеся торговые площади нижегородским предпринимателям.
Пишем статьи на Хабре
- Леруа Мерлен Нижний Новгород каталог товаров цены 2024
- Что еще почитать
- О компании
- И.о.вице-губернатора Люлин участвовал в открытии гипермаркета «Леруа Мерлен» в Нижнем Новгороде
- Выбор региона
Leroy Merlin передаст российский бизнес локальному менеджменту
Гипермаркет Леруа Мерлен находится по адресу: г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д.352К. Приложение Леруа Мерлен — это выгодное строительство и качественный ремонт не выходя из дома. Для покупателей останутся открытыми все 112 точек торговой сети, в том числе на территории Нижнего Новгорода. Намерение Leroy Merlin передать контроль над своими предприятиями в России местным предпринимателям прокомментировал в эфире радио Sputnik эксперт Дмитрий Чумаков. Владелец Leroy Merlin, французская ADEO, передаст российский бизнес локальному менеджменту.
Три новых ТЦ построят возле гипермаркета «Леруа Мерлен» в Нижнем Новгороде
Сейчас конечно же зарплату не уменьшают, но при повышении человека до менеджера ее не увеличивают, грубо говоря работы больше, а денег меньше. Многие знакомые отказались от такого "повышения", многие уже уволились. Раньше давали "специалистов" и "профессионалов" грубо говоря горизонтальное повышение, с соответствующей надбавкой к окладу сейчас от этого отказалась, зачем повышать зарплату если и так все норм работает. Эффективные русские менеджеры и руководители добрались.
На данный момент Leroy Merlin владеет в России 111 магазинами в 65 городах и относится к 10 крупнейшим торговым компаниям страны.
Приложение установили более 300 тысяч человек. О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
Добавьте "Retail.
Открытие первого магазина в стране прошло в 2004 г. В компании работают 45 000 человек. Ритейлер занимает 6-е место в рейтинге 10 крупнейших сетей в России и является крупнейшим на рынке DIY-ритейлером. По данным на 2021 г. В «Infoline-аналитике» оценили выручку ритейлера в 529,7 млрд руб. По словам Бурмистрова, в 2021 г. Материнская компания Leroy Merlin не публиковала выручку за прошлый год, но, например, испанское подразделение заработало в 2022 г.