Leroy Merlin создаёт торговую сеть для корпоративных клиентов, которая будет работать на площадках закрывшихся магазинов K-Rauta. Клиенты Леруа Мерлен со статусом юридического лица могут покупать товары оптом по безналичному расчёту без заключения типового договора. Материнская компания Leroy Merlin не публиковала выручку за прошлый год, но, например, испанское подразделение заработало в 2022 г. 3,32 млрд евро. Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска Поделиться Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. Запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро» не получила дальнейшего развития.
«Леруа Мерлен» завершила внедрение HR-системы для целеполагания, оценки и обратной связи
Кто владелец Леруа Мерлен в России сейчас [2024] | Leroy Merlin создаёт торговую сеть для корпоративных клиентов, которая будет работать на площадках закрывшихся магазинов K-Rauta. |
Уход «Леруа Мерлин» после 18 лет работы в России. Магазины продадут, но не закроют | В Leroy Merlin пока официально подтвердили открытие «Максипро» лишь на базе бывших магазинов K-rauta в Мытищах и Зеленограде. |
«Леруа Мерлен» обеспечила защиту бизнес-данных с помощью IBM Guardium | Клиенты Леруа Мерлен со статусом юридического лица могут покупать товары оптом по безналичному расчёту без заключения типового договора. |
Leroy Merlin запускает в России новую сеть гипермаркетов для корпоративных клиентов
24 марта Adeo, наша управляющая компания во Франции, действительно объявила о намерении передать управление Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. Клиенты Леруа Мерлен со статусом юридического лица могут покупать товары оптом по безналичному расчёту без заключения типового договора. Планируйте, а мы поможем реализовать задуманное! Товары и услуги сообщества "Леруа Мерлен Россия | Leroy Merlin Russia" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Корпоративная социальная сеть помогает «Леруа Мерлен» эффективно решать HR-задачи компании и улучшать внутренние коммуникации: общение и обмен опытом между коллегами со всей России. Несмотря на сложности, связанные с режимом самоизоляции, «Леруа Мерлен» продолжает поддерживать корпоративное волонтерство.
Более 40 000 сотрудников «Леруа Мерлен» ставят цели с помощью SAP и MOLGA
RU Поделиться Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. Леруа Мерлен — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Она находится в постоянном развитии, меняется её корпоративная культура. DIY-ритейлер Leroy Merlin собирается передать бизнес в России в управление местному менеджменту, сообщает «Интерфакс»».
Леруа Мерлен: концепция оформления зон для сотрудников
Леруа Мерлен - Выполненные проекты | Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении. |
Леруа мерлен корпоративный отдел режим работы | Рассказываем про нашу корпоративную культуру: как принято общаться в компании, зачем запрашивать фидбэк после каждого спринта и куда бежать, если не справляешься с задачей. |
Leroy Merlin может сменить владельцев в России - Российская газета | Планируйте, а мы поможем реализовать задуманное! Товары и услуги сообщества "Леруа Мерлен Россия | Leroy Merlin Russia" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
Leroy Merlin: одни зашивались, другие простаивали
Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. Клиенты Леруа Мерлен со статусом юридического лица могут покупать товары оптом по безналичному расчёту без заключения типового договора. В то же время юрист, основатель и СЕО консалтинговой группы vvCube Вадим Ткаченко обратил внимание на то, что у ООО «Леруа Мерлен Восток» в настоящее время более 99% принадлежит АО «Бриколаж Инвестиссман Франс», менее 1% — французской группе Adeo.
Управление по ценностям в Леруа Мерлен. Интервью с Николаем Козаком
О неустойчивом финансовом состоянии «Леруа Мерлен Восток», вызванном в том числе зависимостью от кредиторов, делается вывод в дипломной работе, посвященной изучению управления материальными потоками на примере французской сети в России. Горячая линия Леруа Мерлен – далеко не единственный способ контакта с руководством м персоналом востребованного бренда. Другие телефоны. +7 495 961-01-60. 2021/03 Технология: Учет рабочего времени подрядчики - 82 проекты - 371 системы. «Леруа Мерлен» не считает себя на 100% «бирюзовой» компанией, но стремится применять отдельные методы и принципы, позволяющие подняться на новый уровень развития. RU Поделиться Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству.
Leroy Merlin в Казани: решение о возможной передаче управления не повлияет на работу магазинов
Идея Показать, насколько взаимодействие на работе может стать лёгким и продуктивным. Передать дружелюбную атмосферу внутри коллектива и подсветить все преимущества продукта. Знакомство с приложением проходит проще, если его промо будет ярким и креативным.
Он не исключает и того, что компании придется и вовсе избавиться от российских активов.
Сделать это будет непросто, так как потянуть такую сделку могут только очень крупные институциональные инвесторы, такие компании как АФК «Система» , «Интеррос», « Северсталь », считает Бурмистров. Он оценивает российские активы Leroy Merlin в 150-200 млрд руб. Представитель «Интерроса» Владимира Потанина заявил «Ведомостям», что компания «не комментирует гипотетические сделки и еще не состоявшиеся события».
Сейчас в сеть «Леруа Мерлен» в России входит 111 гипермаркетов в 65 городах России. Открытие первого магазина в стране прошло в 2004 г. В компании работают 45 000 человек.
Ритейлер занимает 6-е место в рейтинге 10 крупнейших сетей в России и является крупнейшим на рынке DIY-ритейлером.
Когда я «продаю» компанию кандидату, никогда не говорю о его профессии. Мы говорим о ценностях. Мне важно понять, разделяет ли человек наши ценности или нам не по пути. Я ни в коем случае не говорю: «Тебе не близки мои ценности». У каждого свой путь, но в Леруа Мерлен выживают только те, кто принимает, разделяет, развивает наши общие ценности. Как вы развиваете сотрудников? Один из моих любимых инструментов — это коучинг. Это мощный инструмент, и его надо аккуратно использовать.
Система коучинга есть как для членов совета директоров, так и для сотрудников. Ей может воспользоваться любой сотрудник офиса и директор магазина. Система менторства. Мы стараемся быть менторами для перспективных сотрудников. Моя команда — регион один из лучших по всей компании по всем показателям. Директора магазинов одни из лучших. И иногда мы замечаем, что в состоянии успеха мы начинаем тормозить, становимся похожи на ленивых котов. В таком состоянии нельзя работать, нужно быть в тонусе. Поэтому я собрал команду, и мы поехали в Казахстан в горы.
Чтобы было очень трудно. Чтобы была цель, к которой надо прийти всей командой или не прийти совсем. Если бы не было других ресурсов, я бы так и сделал. Очень важно, чтобы люди внутри компании развивались. Поэтому для нас важны инновации и предпринимательство. Компания поддерживает, если у сотрудника есть свои проекты, свой стартап. В Леруа Мерлен свой корпоративный университет? Корпоративный университет научит быть отличным продавцом. Но если ты работаешь с личностью, с командой, он даст тебе инструменты, но натачивать, адаптировать, давать акценты всегда должно что-то разное.
Нужно видеть разные точки зрения , чтобы выбирать, что ты возьмешь себе. Корпоративный университет будет, но я его вижу для прокачки хард скиллс. Работе с ценностями в корпоративном университете не учат. Ценности могут меняться… Безусловно. Но ценности компании мы не пересматриваем. Потому что они не меняются часто и быстро. Мы можем пересмотреть цели, но не ценности. Если у сотрудника меняются ценности, он не остаётся с нами, он уходит. У нас огромное количество оценок, развита культура обратной связи.
И если мы видим, что какая-то из ценностей не работает, например, человек перестает быть командным игроком, мы разговариваем, помогаем ему включиться. Если это не помогает, у нас происходит достаточно открытый разговор: «Ты можешь быть гениальным Месси или Рональдо, но если ты не будешь в команде, мы далеко не уедем. Мы уважаем тебя, а ты уважай нас. Мы даем тебе отличные рекомендации, помогаем тебе найти работу». Это один вариант. Второй вариант — мы пробуем последний раз, сотрудник проходит 10 ступеней коучинга за счет компании, и мы встречаемся еще раз. Каждый выбирает то, что ему ближе.
Открытие первого магазина в стране прошло в 2004 г. В компании работают 45 000 человек. Ритейлер занимает 6-е место в рейтинге 10 крупнейших сетей в России и является крупнейшим на рынке DIY-ритейлером. По данным на 2021 г. В «Infoline-аналитике» оценили выручку ритейлера в 529,7 млрд руб. По словам Бурмистрова, в 2021 г. Материнская компания Leroy Merlin не публиковала выручку за прошлый год, но, например, испанское подразделение заработало в 2022 г.
Атмосфера в московском офисе «Леруа Мерлен»
Компания из ОАЭ стала владельцем 99,99% российского юрлица Leroy Merlin | «Леруа Мерлен» не считает себя на 100% «бирюзовой» компанией, но стремится применять отдельные методы и принципы, позволяющие подняться на новый уровень развития. |
Сообщество профессионалов Леруа Мерлен – Telegram | Внутренний брендинг: корпоративная онлайн-книга для Leroy Merlin Россия. |
Ролик о новом корпоративном мессенджере компании Leroy Merlin | «Леруа Мерлен» не считает себя на 100% «бирюзовой» компанией, но стремится применять отдельные методы и принципы, позволяющие подняться на новый уровень развития. |
Управление по ценностям в Леруа Мерлен. Интервью с Николаем Козаком | Член совета директоров Leroy Merlin Россия Вера Бояркова и заместитель генерального директора компании Марина Фытова рассказали в публичном интервью о последствиях карантина. |
Леруа Мерлен - Выполненные проекты | Леруа Мерлен — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Она находится в постоянном развитии, меняется её корпоративная культура. |
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами?
Проект «Путь клиента» подчеркивает значимость и влияние каждого сотрудника на бизнес и способствует формированию клиентоцентричной культуры нашей компании. Благодаря сотрудникам, которые поучаствовали в проекте и дали качественную обратную связь, было решено свыше 5,5 тысяч «болей» клиентов. К примеру, раньше в магазине ПВХ-панели были установлены на нижней полке. Клиентам было трудно рассмотреть расцветки, и приходилось вынимать панели. Поняв эту «боль» покупателя, мы установили светодиодную подсветку на нижнюю полку. Ежегодно на премии CX World Awards награждаются самые интересные и успешные проекты, процессы, инициативы и практики в области клиентского опыта. Цель премии — содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявляя и поддерживая профессионалов и лидеров рынка.
Кто и почему сейчас создает такую продукцию и есть ли на нее спрос Ранее в этот день группа Adeo объявила о намерении передать российские активы компании локальному менеджменту.
Руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова в беседе с «Известиями» рассказала, что гипермаркеты продолжат работу, рабочие места будут сохранены, продолжится выполнение партнерских обязательств. Статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов назвал такое решение Adeo цивилизованным , разумным и добавил, что в министерстве будут «следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов».
Отмечаем, что владелец принял цивилизованное и разумное решение передать активы в России локальному менеджменту.
Будем следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов, — отметил Евтухов.
Цифровая трансформация в компании невозможна без мобилизации персонала и включения парка пользовательских девайсов в корпоративный ИТ-ландшафт. Расскажем о том, какие задачи решает бизнес федерального масштаба, когда необходимо создать мобильное рабочее место для каждого сотрудника в 64 городах страны. Российская сеть гипермаркетов товаров для строительства, ремонта и обустройства дома и дачи «Леруа Мерлен» — это 110 торговых площадок, расположенных по всей территории России, на которых трудится более 30 тысяч сотрудников.
У каждого менеджера, продавца-консультанта и работника склада есть личный смартфон, но эти девайсы не были включены в корпоративный ИТ-ландшафт. Цифровая трансформация бизнес-процессов, проводимая в «Леруа Мерлен», предполагала внедрение мобильного рабочего места сотрудника. Однако просто подключить личные смартфоны к корпоративным системам и сервисам было невозможно, так как далеко не все личные устройства как минимум достаточно производительные. В результате было решено обеспечить сотрудников корпоративными девайсами. Сразу стало понятно, что единовременная покупка более 30 тысяч смартфонов нецелесообразна даже для такого крупного бизнеса как «Леруа Мерлен».
К тому же, приобретенные устройства необходимо настроить и доставить будущим владельцам в 64 города России: от Калининграда до Владивостока. Подход к решению К проекту «Леруа Мерлен» привлек ведущих игроков рынка: первого мобильного интегратора Inventive Retail Group и производителя мобильных устройств Samsung. Бизнес-подразделение Inventive предоставляет по модели DaaS Deviceas a Service, устройство как услуга смартфоны, планшеты и ноутбуки ведущих мировых брендов. То есть девайсы не выкупаются, а приобретаются в лизинг вместе с набором сервисов.
Leroy Merlin запустит новую сеть для корпоративных клиентов на базе бывших магазинов «К-Раута»
В кампании по оценке и постановке целей приняли участие как линейные сотрудники, так и руководители. Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении. Мы ориентированы на развитие и успех каждого сотрудника. При реализации проекта мы взяли за основу лучшие практики, при этом добавили свои идеи и инициативы: дорабатывали отчеты, меняли матрицы, названия и определения.
В компании уточнили, что все взаимоотношения с поставщиками и сотрудниками остаются в силе. Вопросы, связанные с сохранением названия бренда, будут обсуждаться, однако в ближайшее время изменений не планируется. Компания продолжает работу в обычном режиме. Никаких организационных изменений не планируется", - рассказала представитель пресс-службы Leroy Merlin. Она пояснила, что сейчас компания делает все, чтобы гарантировать отличный сервис для клиентов, продолжить исполнение обязательств перед партнерами и позаботиться о сотрудниках. Как следует из заявления головной компании, процесс передачи бизнеса российскому менеджменту начали еще несколько месяцев назад после приостановки новых инвестиций в России.
Процесс передачи начнется после одобрения операции со стороны российских регуляторов. По мнению президента Союза торговых центров Булата Шакирова, российское подразделение Leroy Merlin скорее всего поменяет название, как это сделало большинство брендов, которые передали компании локальным владельцам. Вице-президент Союза торговых центров, доктор экономических наук Павел Люлин пояснил, что сеть Leroy Merlin в России уже организационно и финансово обособлена от головной компании, поэтому схема с передачей контроля над бизнесом будет носить технической характер, и в работе мало что изменится.
Чтобы была цель, к которой надо прийти всей командой или не прийти совсем. Если бы не было других ресурсов, я бы так и сделал. Очень важно, чтобы люди внутри компании развивались. Поэтому для нас важны инновации и предпринимательство.
Компания поддерживает, если у сотрудника есть свои проекты, свой стартап. В Леруа Мерлен свой корпоративный университет? Корпоративный университет научит быть отличным продавцом. Но если ты работаешь с личностью, с командой, он даст тебе инструменты, но натачивать, адаптировать, давать акценты всегда должно что-то разное. Нужно видеть разные точки зрения , чтобы выбирать, что ты возьмешь себе. Корпоративный университет будет, но я его вижу для прокачки хард скиллс. Работе с ценностями в корпоративном университете не учат.
Ценности могут меняться… Безусловно. Но ценности компании мы не пересматриваем. Потому что они не меняются часто и быстро. Мы можем пересмотреть цели, но не ценности. Если у сотрудника меняются ценности, он не остаётся с нами, он уходит. У нас огромное количество оценок, развита культура обратной связи. И если мы видим, что какая-то из ценностей не работает, например, человек перестает быть командным игроком, мы разговариваем, помогаем ему включиться.
Если это не помогает, у нас происходит достаточно открытый разговор: «Ты можешь быть гениальным Месси или Рональдо, но если ты не будешь в команде, мы далеко не уедем. Мы уважаем тебя, а ты уважай нас. Мы даем тебе отличные рекомендации, помогаем тебе найти работу». Это один вариант. Второй вариант — мы пробуем последний раз, сотрудник проходит 10 ступеней коучинга за счет компании, и мы встречаемся еще раз. Каждый выбирает то, что ему ближе. Если в компании управление директивное, может ли отдельный руководитель построить в своем подразделении управление на основе ценностей?
Нет, это невозможно. Но это только мое мнение. Нас формирует контекст, и это самое главное. Компания — это дикая сетка взаимосвязей, и вне них находиться просто не получится. Например, ты работаешь в табачной компании, но везде при этом говоришь, что курение — вред. В таком случае ты врешь сам себе и своей команде. Если ты действительно думаешь о вреде курения, ты не будешь работать в табачной компании.
Ценности не должны расходиться с делом. Если будет внутренний конфликт, долго в нем находиться ты не сможешь. Ну и компания тебя в конце концов вытолкнет, потому что сама экосистема работает по-другому. Возьми пресноводную рыбу, брось её в солёную воду, — и она сдохнет. Внедрение управления по ценностям важно поддерживать действиями. А что делать, если нет бюджета на мероприятия? Деньги для управления по ценностям не нужны.
Я знаю очень многие компании, у которых огромные тренинговые бюджеты, но ценностей нет. Чтобы работало управление по ценностям, нужно изменить себя и начать уважать людей, которые находятся рядом с тобой, разговаривать с ними открыто, знать, как зовут жену, дочку, кошку сотрудника. Это то, что ты можешь совершенно бесплатно построить вокруг себя.
Руководство компании уверено, что если к человеку относятся доброжелательно, он транслирует это вовне, также доброжелательно относясь к покупателям и своим коллегам. В магазинах обеспечиваются комфортные условия труда сотрудников, социальные льготы — питание, комнаты отдыха, спортивные залы. Внутри коллектива нет иерархии, любой сотрудник может прийти к директору и обсудить свои вопросы. Директор может прийти на помощь — поработать в торговом зале, постоять за кассой. Большинство инициатив, связанных с существованием сотрудника на рабочем месте, отдается самим сотрудникам — коллективу магазина, каждому продавцу-консультанту, руководителю отдела и так далее, принцип такой — «я сам решаю, какое будущее построю себе внутри компании, и каким будет мой магазин».
Работники магазина решают, как оборудовать комнату отдыха, спортивный зал, какие мероприятия провести, какие обучающие курсы им необходимы, например, одни желают изучать иностранные языки, другие — брать уроки живописи и так далее. Воплощение личных инициатив делает людей более удовлетворенными и вовлеченными. С каждым годом растет число социальных проектов, помогающих развивать этику отношений в коллективе. В настоящее время в магазинах проходит акция уважайтесоседей. Текст придумывают как сами сотрудники, так и клиенты. Таким образом формируются честные доброжелательные отношения, люди учатся общаться друг с другом. Из жизни офиса В центральном офисе также практикуются гибкие графики, удаленная работа сотрудников. Есть примеры команд офиса, которые работают удаленно.
Нередко сотрудники сами выбирают время начала и окончания рабочего дня. Не создаем что-то ради формального создания, а отталкиваемся от нужд сотрудников, изучаем их пожелания». Многие сотрудники центрального офиса раньше работали в магазине, например, директором магазина, руководителем торгового сектора, руководителем проекта, поэтому хорошо знают специфику работы, детально понимают потребности линейного персонала. В отделах центрального офиса каждую неделю проходят коллективные собрания, на которых сотрудники рассказывают, как продвинулись в проектах. Строгих правил проведения собраний нет, команда сама договаривается о времени и формате сбора. Для обеспечения внутренней связи действует корпоративная социальная сеть, где создается множество сообществ и групп по интересам, работающих над реализацией определенных проектов. Увлечение как критерий «Бирюзовый» менеджмент предполагает осознанность и самодисциплину, поэтому должен меняться подход к рекрутингу, процессу приема на работу. В «Леруа Мерлен» собеседование с соискателями проводят как сотрудники HR-службы, так и будущие коллеги.
Более 40 000 сотрудников «Леруа Мерлен» ставят цели с помощью SAP и MOLGA
Главная» Новости» Леруа мерлен последние новости. Кроме этого, в «Леруа Мерлен» есть свои корпоративные видеоблогеры, которые сообщают важную для компании информацию и отвечают на комментарии коллег. Владелец Leroy Merlin передаст управление бизнесом в России локальному менеджменту. Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении. GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ретейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. Член совета директоров Leroy Merlin Россия Вера Бояркова и заместитель генерального директора компании Марина Фытова рассказали в публичном интервью о последствиях карантина.