Украинский лидер Владимир Зеленский обратился к руководству швейцарской компании Nestle с требованием оставить Россию без шоколада. Лента новостей Ямала. Общество. В феврале салехардцы смогут попробовать ямальский шоколад. Официально в «Ленте» признают только сам факт приостановки закупок товаров у некоторых производителей. Американская Mondelez International отказалась от поставок своей продукции, включая шоколад Milka и Alpen Gold, в гипермаркеты сети «Лента» по предложенным закупочным ценам.
Шоколад "Аленка" официально признали халяльным
Шоколад "Аленка" официально признали халяльным | Месяц назад стало известно, что поставлять товары в «Ленту» по предложенным ей закупочным ценам отказалась компания Mondelez (шоколад Milka и Alpen Gold, а также печенье OREO). |
Россияне 8 Марта на четверть увеличили траты на конфеты и шоколад | Полипропилен, из которого сделана лента для обвязки тортов, отличается высокой прочностью и долговечностью, не деформируется под воздействием влаги и при перепадах температур. |
Пенсия.PRO
При этом в пресс-службе компании-производителя уточнили, что отгрузки продукции партнерам в РФ продолжаются в обычном режиме, объемы соответствуют прошлому году. Mondelеz работает на российском рынке более 20 лет и является крупнейшим отечественным производителем шоколадных плиток и печенья.
Задача бренда Delisse — объединить все сладкие категории и предложить нашему покупателю качественные, при этом доступные товары. Надеюсь, клиенты оценят нашу работу по достоинству», — прокомментировал коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой Ленты Александр Котляров. Вам может быть интересно.
Подобрать быстрый займ на карту В начале февраля биржевая стоимость тонны какао-бобов впервые с 1977 года достигла 5 тыс. Аналитики прогнозируют дальнейшее повышение стоимости до 7 тыс. Рекордное подорожание какао-бобов связано с засухой, болезнями и структурными проблемами в Западной Африке, где находятся крупнейшие в мире производители какао.
Задача бренда Delisse — объединить все сладкие категории и предложить нашему покупателю качественные, при этом доступные товары. Надеюсь, клиенты оценят нашу работу по достоинству», — отметил Александр Котляров, коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты». Читайте также:.
Торговые сети России пытаются избежать резкого роста цен на шоколад
Чтобы шоколад быстрее растопился, лучше взять предварительно размягченное сливочное масло, а при растапливании помешивать. федеральная мультиформатная розничная сеть, объединяющая магазины «Гипер Лента» и «Супер Лента», а также сервис доставки продуктов из магазинов. Шоколад в российских магазинах подорожает минимум на 20% до конца года, сообщил доцент кафедры экономической теории РЭУ им. Г. В. Плеханова Екатерина Новикова. Шоколадки Milka и Alpen Gold, а также другие продукты американской компании Mondelez International пропали из магазинов сети «Лента». Ряд торговых сетей в России получил уведомление от некоторых производителей шоколада о повышении цен на их продукцию, обращения находятся на рассмотрении, говорить о. В результате, часть продукции, включая Milka и Alpen Gold, исчезла с прилавков магазинов "Ленты«.Несмотря на это, остатки товаров все же можно найти в определенных магазинах.
Продукция Milka и Alpen Gold исчезнет из магазинов «Лента»
ЛЕНТА - ШОКОЛАД - #11 | С 5 по 17 апреля 2023 года приходите вместе с ребёнком на стойку информации в любом магазине «Гипер Лента», принесите рисунок на тему «Весенние мотивы» и свою карту. |
Сеть магазинов «Лента» перестала продавать шоколад Alpen Gold, Milka и Oreo | 12 круглых конфет в двойном корпусе из премиального темного и молочного шоколада. 4 вкуса начинок из мягкого трюфеля по классической французской рецептуре. |
Кондитеры на Урале заявили о росте стоимости шоколада - Лента новостей Тюмени | Лишение свободы на срок до одного года грозит жителю Пензы 2001 года рождения за хищение из магазина 21 плитки шоколада на сумму более 1 тыс. рублей. |
цены на шоколад 2024 и конфеты: что происходит | Владельцы крупных сетей супермаркетов "Лента" и "Пятёрочка" приняли решение о закрытии ряда своих магазинов. Покупатели надеялись, что обойдётся, но всё-таки это произойдёт. |
В России повысится цена на шоколад | В результате, часть продукции, включая Milka и Alpen Gold, исчезла с прилавков магазинов "Ленты«.Несмотря на это, остатки товаров все же можно найти в определенных магазинах. |
Из «Ленты» исчезнут шоколадки Milka и Alpen Gold. Американского поставщика кое-что не устроило
Розничная сеть «Лента» объявила о создании нового бренда Delisse, который будет представлен только в торговой сети. Шоколадные плитки компаний Milka и Alpen Gold пропадут с полок магазинов "Лента", так как американский производитель Mondelez International решил отказаться от поставок продукции. Всего "сладкоежка" похитил более 50 плиток шоколада, тем самым нанеся ущерб на сумму порядка трех тысяч рублей. Украинский лидер Владимир Зеленский обратился к руководству швейцарской компании Nestle с требованием оставить Россию без шоколада.
О компании
- Шоколадное яйцо за рисунок в Гипер Ленте с 5 по 17 апреля 2023 года | Пробник.ру
- Продукция Milka и Alpen Gold исчезнет из магазинов «Лента»
- Пенсия.PRO
- Пропали с прилавков
- «Лента» запустила новую кондитерскую СТМ
В феврале салехардцы смогут попробовать ямальский шоколад
На сайте «Ленты» указано, что все товары бренда печенья Belvita, шоколада Toblerone и Alpen Gold, крекеров Tuc, пирожных «Барни» и леденцов Halls закончились. Полипропилен, из которого сделана лента для обвязки тортов, отличается высокой прочностью и долговечностью, не деформируется под воздействием влаги и при перепадах температур. Тамбовский производитель шоколада получил бронзовую медаль на международном конкурсе шоколада в Лондоне. Компания Mondelez International отказалась поставлять свои товары, в том числе шоколад Milka и Alpen Gold, печенье OREO, в магазины сети «Лента» из-за предложенных закупочных цен. Шоколад Dolce Albero изготовлен по заказу ООО "Лента" в Швейцарии.
«Лента» запустила новую кондитерскую СТМ
Затем в розницу выставлялась продукция лишь одной из них. Всё остальное, правда по 40 рублей, перепродавалось коллегам. В какой-то момент такая «музыка» производителю надоела, и он решил поставить крест на подобной схеме. С конфетами проблемы возникли из-за того, что поставщики нашли новые каналы сбыта продукцию, например, в Китай. Теперь они больше не заинтересованы в льготных схемах и скидках для отечественного бизнеса. Но здесь есть и геополитический фактор. Работать с ними стало практически невозможно. Они шлют уведомления о повышении цен за два-три дня и на предложение как-то договариваться вообще никак не реагируют. Типа, «это всё ваши проблемы, не хотите на наших условиях, значит, не будет вообще никак», — рассказал участник рынка.
Редакция направила запрос в кондитерское объединение «Славянка». На момент подготовки материалы комментарии не поступили. Редакция готова опубликовать позицию компании, если материалы будут предоставлены.
А во-вторых, в ретейле наметился устойчивый тренд на продажу товаров СТМ — собственных торговых марок.
Продолжает генеральный директор Petrova 5 Consulting Марина Петрова: Марина Петрова гендиректор Petrova 5 Consulting «Частично сети смогут заменить данную продукцию, в том числе собственными торговыми марками. Доля СТМ в сетях растет. В планах ретейлеров — ежегодное увеличение объемов реализации продукции именно под собственными брендами, но надо понимать, что не все категории продуктов пригодны для замещения, особенно это касается брендов детского питания, части брендов шоколада, печенья с оригинальными рецептурами». Нет и молочных смесей Nan, кукурузных хлопьев «Хрутка» и детских пюре от Nestle. Из почти 100 позиций Colgate есть только 12 товаров — отдельные зубные щетки и детские зубные пасты.
На официальном сайте гипермаркета уже отсутствуют шоколад Alpen Gold, печенье Oreo, крекеры Tuc, леденцы Halls, а также многие другие продукты Mondelez. Некоторые товары остались только в нескольких позициях.
У бренда широкая ассортиментная линейка — это торты и пирожные, кексы и рулеты, конфеты, шоколад, печенье и множество других десертов. Производителями стали ведущие на рынке компании, уже зарекомендовавшие себя как надежные партнёры, гарантирующие высокое качество. Бренд предназначен для широкой аудитории и будет представлен в среднем ценовом сегменте. На сегодняшний день на полках магазинов сети порядка 30 позиций.