«Планируется, что строящийся в Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М войдет в состав Военно-Морского Флота в 2022 году. Также ледоколы способны патрулировать акватории арктических морей и выполнять функцию буксира.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Актуальные торги
- Корвет «Громкий» провел через Малаккский и Сингапурский проливы ледокол «Евпатий Коловрат»
- Правила комментирования
- Прежние новости на эту тему
- На Камчатке сформировали экипаж для нового ледокола «Евпатий Коловрат»
Боевые ледоколы России и их возможности
Новый российский ледокол "Евпатий Коловрат" передадут Тихоокеанскому флоту РФ в первом полугодии 2024 года, сообщает Министерство обороны РФ. Также ледоколы способны патрулировать акватории арктических морей и выполнять функцию буксира. «Евпатий Коловрат» является головным судном проекта 21180М и «облегчённой» версией построенного на Адмиралтейских верфях ледокола «Илья Муромец» проекта 21180. Корпус ледокола "Евпатий Коловрат", строящийся для Министерства обороны судостроительной фирмой "Алмаз", выведен из эллинга.
РУСЭЛПРОМ: главные дизель-генераторы для ледокола "Евпатий Коловрат"
Ледокол «Евпатий Коловрат», который был построен для Тихоокеанского флота, находится на последнем этапе государственных испытаний в Камчатке. «Евпатий Коловрат» будут использовать для того, чтобы проводить корабли и суда сквозь льды, осуществлять буксировку и доставку грузов к удаленным районам базирования и оказывать помощь терпящим бедствие. На Дальнем Востоке на завершающий этап ходовых испытаний вышел дизель-электрический ледокол "Евпатий Коловрат", построенный для Тихоокеанского флота на Судостроительной фирме "Алмаз" в Санкт-Петербурге. Базовый проект по созданию боевых ледоколов 23550 был доработан с учетом открывшихся реалий.
Вспомогательный ледокол проекта 21180
Ледокол «Евпатий Коловрат» вошел в Индийский океан по пути на Камчатку | Сформированный на Камчатке экипаж для нового ледокола Тихоокеанского флота «Евпатий Коловрат» под командованием капитана Романа Архипова в ближайшее. |
Ледокол "Евпатий Коловрат" | Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по модернизированному проекту 21180М. |
Экипаж ледокола «Евпатий Коловрат» полностью сформирован на Камчатке | В Петербурге был выведен из эллинга корпус новейшего дизель-электрического ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат», сообщило Минобороны РФ. |
«Илья Муромец» и «Евпатий Коловрат» в Арктике | фонд стратегической культуры | Дзен | Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Минобороны: Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» совершает переход через Курилы" в ленте новостей на сайте |
На Камчатке вышел на заводские ходовые испытания ледокол "Евпатий Коловрат"
По официальным данным, ледокол "Евпатий Коловрат" построен по модернизированному проекту 21180М на заводе "Алмаз" в Санкт-Петербурге. Новейший ледокол «Евпатий Коловрат», который совершает межфлотский переход из Санкт-Петербурга в пункт постоянного базирования Петропавловск-Камчатский, вошел в зону ответственности ТОФ в Индийском океане. российский ледокол, построенный на судостроительной компании "Алмаз" для военно-морского флота России. российский ледокол, построенный на судостроительной компании "Алмаз" для военно-морского флота России.
«Евпатий Коловрат» с Балтики дорисовывает контуры нового Арктического флота ВМФ России
Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в порт Пусан для пополнения запасов и отдыха экипажа, передаёт ТАСС. Корвет Тихоокеанского флота «Громкий» обеспечил проводку ледокола «Евпатий Коловрат» через Малаккский и Сингапурский проливы, участки маршрута с узким руслом и интенсивным движением судов. «Евпатий Коловрат» — это вспомогательный ледокол, построенный для выполнения задач в Тихоокеанском флоте.
На Балтике проходит заводские испытания новейший ледокол "Евпатий Коловрат" для Минобороны
Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» проходит завершающий этап 23 января 2024 07:27 Новейший ледокол «Евпатий Коловрат». Об этом сообщила пресс-служба ТОФ. В ходе испытаний летчики национального центра вертолетостроения имени Миля и Камова выполнили более 100 взлётов и посадок вертолётов Ка-27 различных модификаций на палубу корабля.
Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. В носовой части имеет вертолётную площадку. При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки.
Ранее по оригинальному проекту 21180 в интересах Минобороны был создан ледокол «Илья Муромец». В 2017 году он пополнил состав Северного флота. Кроме того, ледокол оснащён современным гидрографическим комплексом, что позволяет в период сезонного весенне-летнего «простоя» привлекать судно к работам по картографированию морского дна и проведению научно-исследовательских работ. Также по теме «Вопрос стратегической безопасности»: как в России реализуется программа создания атомных подлодок «Ясень-М» и «Борей-А» Российский завод «Севмаш» строит две группировки атомных подводных лодок проектов «Борей-А» и «Ясень-М».
Об этом сообщил генеральный... Длина «Ильи Муромца» составляет 85 м, наибольшая ширина — 20 м, осадка — 6,8 м, водоизмещение — 6 тыс. Экипаж ледокола насчитывает 39 человек, а автономность плавания достигает двух месяцев. Модернизированный вариант 21180М отличают меньшие габариты.
Так, по информации Минобороны, водоизмещение «Евпатия Коловрата» составляет чуть более 4 тыс. Другие характеристики корабля не приводятся. Отмечается лишь, что ледокол способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Как и «Илья Муромец», «Евпатий Коловрат» будет доставлять грузы в отдалённые гарнизоны, заниматься проводкой боевых кораблей в ледовых условиях, перевозить команды и осуществлять гидрографические работы.
В случае необходимости ледокол может быть вооружён боевыми системами, уточнили в оборонном ведомстве. При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки», — говорится на сайте Минобороны.
Буксир «Сармат» «Северного Альянса» обеспечил 6-месячную буксировку нового ледокола «Евпатий Коловрат» на Камчатку Буксир «Сармат» «Северного Альянса» обеспечил 6-месячную буксировку нового ледокола «Евпатий Коловрат» на Камчатку Буксир «Сармат» в доке перед буксировкой ледокола. Буксировка началась 15 января 2023 года караваном с проходом через пролив Ла-Манш, Бискайский залив, выходом в Атлантику, проходом в Средиземное море. Далее в конце марта — начале апреля караван прошел Суэцкий канал, проследовал по Красному морю и далее в Аденский залив. К концу апреля «Евпатий Коловрат» был выведен в Индийский океан, а к началу лета прибыл во Вьетнам.
В Санкт-Петербурге заложили ледокол "Евпатий Коловрат"
На Камчатку пришел новейший ледокол «Евпатий Коловрат» – Новости Камчатки – Информагентство 41 | Базовый проект по созданию боевых ледоколов 23550 был доработан с учетом открывшихся реалий. |
Ледокол "Евпатий Коловрат" введут в корабельный состав Тихоокеанского флота в июле | Новейший ледокол «Евпатий Коловрат», построенный для ТОФ, по пути на Камчатку вошел в зону ответственности флота в Индийском океане в районе острова Шри-Ланка, передает РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» со ссылкой на пресс-службу Восточного военного округа. |
«Евпатий Коловрат» прибыл на Камчатку — АМУР.Инфо | Корвет «Громкий» Тихоокеанского флота (ТОФ) провел через Малаккский и Сингапурский проливы ледокол «Евпатий Коловрат». |
Ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в южнокорейский порт Пусан
Испытания проводятся в акватории Авачинского залива при различных погодных условиях, включая ночные. Для этого использовались три вида вертолетов из состава противолодочной вертолетной эскадрильи морской авиации Тихоокеанского флота. По окончании испытаний ледокол будет добавлен в состав кораблей ТОФ, пишет ridus.
Отметим, "Евпатий Коловрат" будет строиться по модернизированному проекту — 21180М, который предполагает уменьшенные размеры корпуса, а соответственно, и меньшую осадку. Кроме того, корабль получит новейшую систему автоматизированного управления — "Залив-ЛК-21180". Основными задачами будущего ледокола станет проводка кораблей и судов Военно-морского флота России в северных широтах. Также корабль будет доставлять грузы, осуществлять буксировку судов и спасательные операции в арктическом регионе. Дальность плавания судна составить 7600 миль.
Согласно планам, новый дизель-электрический ледокол "Евпатий Коловрат" будет иметь длину 82 метра, ширину 19 метров и осадку 4,6 метра. Общее водоизмещение составит 4080 тонн. Максимальная скорость, которую будет развивать ледокол, — 14 узлов. Экипаж — 28 человек. Отметим, "Евпатий Коловрат" будет строиться по модернизированному проекту — 21180М, который предполагает уменьшенные размеры корпуса, а соответственно, и меньшую осадку.
Напомним: ледокол построен по модернизированному проекту 21180 М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Судно было заложено в 2018 году, а его приём в состав флота ожидается в текущем году.
Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м. Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м.
Ледокол Евпатий Коловрат начал морской переход из порта Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский
Проведение ЗХИ обеспечивают силы Балтийского флота. В ходе проведения ЗХИ будут проверены все характеристики и системы ледокола, работа радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств. Ледокол проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие.
Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. В носовой части имеет вертолётную площадку. При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки.
Об этом сообщили в понедельник в пресс-службе ТОФ. Ледокол совершает межфлотский переход из Санкт-Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке — Петропавловск-Камчатский. Маршрут перехода проходил через Средиземное море и Индийский океан.
Ледокол совершает межфлотский переход из Санкт-Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке — Петропавловск-Камчатский. Маршрут перехода проходил через Средиземное море и Индийский океан. Экипаж корвета «Громкий» провел ледокол через проливы с интенсивным движением судов.
«Илья Муромец» и «Евпатий Коловрат» в Арктике
В скором времени «Евпатий Коловрат» начнут подготавливать к вводу в корабельный состав Тихоокеанского флота, затем он будет служить в зоне ответственности войск и сил на северо-востоке России. «Евпатий Коловрат» уже строился по модернизированному проекту 21180М. Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в порт Пусан для пополнения запасов и отдыха экипажа, передаёт ТАСС. «Евпатий Коловрат» является модификацией ледокола «Илья Муромца» проекта 21180, разработанного в нижегородском КБ «Вымпел», его облегченной версией.