В Сети появилась информация о том, что АВТОВАЗ якобы рассматривает возможность активировать круиз-контроль и ограничитель скорости на ранее выпущенных Вестах. АвтоВАЗ поборол дефицит компонентов системы круиз-контроля — эта опция вернулась в Lada Vesta. Простые комплектации Лады Весты не предполагают кнопок управления круиз-контролем, так что процесс установки опции может несколько усложниться.
Активация круиза на лада веста
Минимальная скорость включения круиз контроля на Ладе Весте 40 км/ч 1 Круиз отключится при нажатии на педаль сцепления? Круиз-контроль доступен для всех моделей семейства LADA Vesta, начиная уже с комплектации Life (от 1 млн 602,9 тыс. рублей). Контроллер считает, что педаль сцепления нажата и соответственно не даёт включению круиз контроля. Теперь опция круиз-контроля доступна во всех комплектациях LADA Vesta, начиная от версии Life, стоимостью от 1 602 900 рублей.
Круиз-контроль, камера заднего вида и настройки парктроника: что ещё появится в новой Lada Vesta NG
На LADA VESTA вернулся круиз-контроль. АвтоВАЗ поборол дефицит компонентов системы круиз-контроля — эта опция вернулась в Lada Vesta. Настроить круиз-контроль на Lada Vesta можно с помощью кнопок на руле.
Круиз контроль лада веста — как этим пользоваться
Нажатием кнопки «SET—» поз. Двигаясь с заданной скоростью, нажмите кнопку «SET—» поз. С помощью педали тормоза. Временное увеличение скорости Нажмите на педаль акселератора как в обычном режиме. После отпускания педали акселератора скорость движения автомобиля вернется к ранее установленной заданной скорости. Временное снижение скорости Нажмите на педаль тормоза, чтобы снизить скорость.
АВТОВАЗ принял решение о переносе производства Весты на тольяттинскую площадку, выпуск машин здесь стартовал весной 2023 года, а продажи посвежевших четырёх- и пятидверок начались прошлым летом. Все подробности об обновлённой Vesta есть в нашем тест-драйве. Производитель отметил, что ранее модель лишилась этой функции из-за нехватки комплектующих. Известно, что первые партии Вест с круиз-контролем уже поступили дилерские центры российской марки. В компании напомнили, что круиз-контроль обеспечивает автоматическое поддержание заданной скорости движения автомобиля без воздействия водителя на педаль газа. Эта система работает в тандеме с ограничителем скорости, который автоматически устанавливает заданный водителем лимит предельно допустимой скорости движения.
Считаем, что в сложившейся ситуации требуется точечная донастройка механизмов стимулирования спроса для того, чтобы оставить выделяемые на господдержку средства внутри страны, обеспечивая укрепление технологического суверенитета отечественного автопрома в рамках выполнения поручений Президента России». Это необходимо для высвобождения мощностей для выпуска новых моделей на платформе LADA Vesta в 2024—2026 годах. Так, в дилерские центры поступили первые партии автомобилей LADA Vesta, оснащенных системой круиз-контроля, которая повышает комфорт и безопасность загородных путешествий и ежедневных городских поездок. Функция «Круиз-контроль» предназначена для автоматического поддержания заданной скорости движения автомобиля без воздействия на педаль акселератора со стороны водителя. Вместе с этой системой работает функция «Ограничитель скорости», предназначенная для автоматического ограничения предельно допустимой скорости движения автомобиля, заданной водителем. Настройка круиз-контроля осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе, а на комбинации приборов отображается индикатор активированной функции. При необходимости быстрого ускорения водитель может нажать на педаль акселератора, а когда он отпустит педаль, автомобиль снова продолжит движение с ранее заданной скоростью в режиме круиз-контроля.
Онлайн На экране мультимедийной системы теперь можно будет наблюдать, какой из датчиков парковки сработал, где и на каком расстоянии находится препятствие: слева, справа или по центру. Более того, теперь парктроник можно настроить, а именно изменить тип звучания, громкость и другие параметры. Раньше этих функции в Lada Vesta не было. В версиях с камерой заднего вида появится режим «Движение с прицепом» — система парковки отключит задние датчики на время, пока будет выбран данный режим. Ещё увеличится зона обогрева лобового стекла, чтобы ускорить таяние льда и повысить эффективность работы «дворников» Ранее стало известно, что тираж на данный момент составляет всего 800 экземпляров.
Lada Vesta снова начали выпускать с функцией круиз-контроля
А универсал оцинкован весь, включая крышу. Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками правда, как выяснилось позже, не все они работают , и планшет мультимедиа. Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят. Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации.
Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя. Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости.
Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов. Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки. Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Как едет в городе. Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских».
Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять.
При возникновении проблем необходимо очень быстро принять решение и среагировать. Как пользоваться круиз-контролем на Весте Блок управления круиз-контролем располагается на руле. Справа размещены кнопки контроля мультимедиа, тогда как слева — необходимые клавиши для настройки КК. Успешность активации функции можно определить по соответствующему индикатору на приборной панели. При этом нажимать на педаль газа уже не требуется. При помощи кнопок регулировки выбирается конкретная скорость, которую автомобиль будет поддерживать. В процессе движения водитель может в любой момент притормозить, нажав педаль тормоза. Затем можно быстро вернуться к ранее использованным параметрам передвижения, нажав на кнопку res. В этом случае транспортное средство будет очень плавно разгоняться до нужной скорости. Для ускоренного разгона нужно перейти на ручное управление. В некоторых моделях не предусмотрено отдельной кнопки включения или отключения круиз-контроля. Запуск функции осуществляется при помощи клавиши записи оптимальной скорости, а деактивировать систему удастся педалью тормоза или сцепления. Стоит ли устанавливать на автомобиль Каждый водитель сам решает, нужна ли ему эта функция или нет. Наиболее эффективной она себе показывает во время длительных путешествий по свободным трассам. В городе круиз-контроль очень неудобен. Так что устанавливать его целесообразно в том случае, если водитель часто перемещается на большие расстояния и хочет снять лишнее напряжение во время однообразных утомительных поездок.
Первыми автомобили с новой версией круиз-контроля должны уже появиться в дилерских центрах. Ранее стало известно, что АвтоВАЗ возобновил производство Lada Vesta с двумя подушками безопасности и нашёл нового партнёра, отвечающего за поставки этого оборудования компании.
При необходимости быстрого ускорения водитель может нажать на педаль акселератора, а когда он отпустит педаль, автомобиль снова продолжит движение с ранее заданной скоростью в режиме круиз-контроля. В компании заявили, что адаптировались к санкциям и нашли надежного поставщика автокомпонентов.
«АвтоВАЗ» возвращает круиз-контроль на Lada Vesta
На новых вестах питание кнопок круиза идёт через питание подогрева руля. Настроить круиз-контроль на Lada Vesta можно с помощью кнопок на руле. Предупреждение Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать постоянную скорость на подъеме или спуске.
В Lada Vesta вернулся круиз-контроль. Названа стоимость машины с этой опцией
«АвтоВАЗ» поставил в дилерские центры первые партии автомобилей Lada Vesta с возвращенной опцией круиз-контроля. Новости Техника Lada/ВАЗ Vesta. Круиз-контроль доступен для всех моделей семейства Lada Vesta, начиная с комплектации Life (стоимостью от 1 602 900 рублей). В комплектации люкс-мультимедиа на механике за 633т.р. предусмотрен мультируль с круиз-контролем. интересно как он реализован с механической коробкой передач? если например скорость задать высокую, а передача. Умельцы научились активировать круиз-контроль на LADA Vesta NG своими силами — оказывается, на седанах и универсалах версии Techno уже есть вся необходимая электроника, так что включить функцию можно самостоятельно. Этим простым способом активации круиз-контроля на Весте через ELM327 адаптер поделился pavel-kor.